Мирошниченко – Telegram
Мирошниченко
569 subscribers
14 photos
28 videos
11 files
466 links
Канал о том, как психическая реальность влияет на нашу жизнь
Download Telegram
Содержание ролика:
31. #КПТСР. Отношения. 1. Почему травматикам сложно строить здоровые отношения

00:00 Введение в тему

• Обсуждение сложностей построения здоровых отношений для людей с комплексной травмой.
• Построение тёплых и поддерживающих отношений с любимым человеком как критерий преодоления последствий травмы.

01:14 Роль отношений в жизни травматика

• Отношения являются основным источником эмоциональных регрессов и стрессов для травматика.
• Комплексная травма возникает из-за игнорирования базовых эмоциональных потребностей ребёнка.
• Проблемы в отношениях связаны с «сбитой системой датчиков» оценки ситуации.

04:24 Первая ловушка — близость и опасность

• У травматика формируется ассоциация: близкие отношения = опасность.
• Страх предательства и уязвимости мешает строить отношения.
• Осознание этой ассоциации — первый шаг к преодолению дисфункционального паттерна.

07:28 Вторая ловушка — травма брошенности

• Поиск партнёра, который будет полной противоположностью родителей.
• Вероятность встречи с партнёром, похожим на абьюзера или нарцисса.
• Убеждение в собственной ненужности и неинтересности влияет на выбор партнёра.

09:39 Паттерны поведения в отношениях

• Сверхбдительность: постоянное ожидание признаков охлаждения партнёра.
• Тесты на прочность: провокации и скандалы для проверки надёжности партнёра.
• Повторение цикла: страх одиночества, провокации, бегство из отношений, затем поиск близости.

11:22 Заключение

• Три паттерна поведения, связанные с негативной концепцией отношений.
• Необходимость преодоления этих паттернов для построения здоровых отношений.

12:06 Копинговые стратегии в отношениях

• Травматики вместо выстраивания нормальных отношений используют копинговые стратегии.
• Гиперкомпенсация: становятся агрессорами, унижают партнёров.
• Избегание: боятся отношений, избегают их, используют временные формы брака.

14:03 Стратегия капитуляции

• Капитуляция: изображают беспомощность, не выстраивают границ.
• Эмоциональное слияние: полностью сливаются с партнёром, предугадывают его желания.
• Цель — избежать ощущения опасности реального сближения.

16:00 Ловушка расщепления

• Расщепление: видят мир в черно-белых тонах, партнёра — либо как идеального, либо как исчадие ада.
• Здоровые отношения: видят достоинства и недостатки партнёра, выдерживают негативные моменты.
• Травматики не могут выдерживать негативные черты партнёра.

17:51 Проекция негативных черт

• Травматики часто отказываются от агрессии из-за детских травм.
• Проекция: наделяют партнёра своими вытесненными негативными чертами.
• Создают образ агрессоров вокруг себя, перепоручая свои негативные части партнёру.

19:36 Ошибка опоры на себя

• Клиентка пытается выжить и выстроить отношения, опираясь только на себя.
• Ухажёр ведёт себя агрессивно и нарушает границы.
• Клиентка не знает, как реагировать, так как не может обратиться за помощью.

21:32 Отсутствие поддержки

• У клиентки нет близких, кто мог бы защитить её.
• Концепция «опоры на себя» делает её уязвимой.
• Отсутствие поддержки усложняет жизнь.

22:31 Проблемы в коммуникации

• Клиентка не умеет выражать свои чувства и потребности.
• Неразвитая система коммуникации приводит к неадекватным реакциям.
• Партнёр не понимает, что происходит.

23:30 Отыгрывание негативных переживаний

• Травматик не выражает негативные чувства напрямую.
• Вместо этого он демонстрирует пассивную агрессию или вспышки гнева.
• Примеры отыгрывания: опоздания, саботаж договорённостей, внезапные скандалы.

26:06 Самоповреждающее поведение

• Клиентка может демонстрировать самоповреждающее поведение, чтобы показать свою боль.
• Это может привести к тяжёлым последствиям, включая попытки суицида.

27:14 Рекомендации по работе над собой

• Наблюдайте за своими поведенческими паттернами.
• Вербализируйте свои чувства и потребности.
• Обратитесь к терапевту для профессиональной помощи.

28:09 Роль терапевта
15👌1🕊1
• Терапевт помогает осознать и изменить дисфункциональные паттерны.
• Профессиональный терапевт демонстрирует альтернативные реакции.
• Реальный опыт с терапевтом способствует построению здоровых отношений.
13
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Продолжаем разбираться с построением отношений травматиками. Сегодня разбираемся с тем, что является дисфункциональными и функциональными отношениями не в принципе, а конкретно для травматиков.
Этот ролик в:
ютуб
вконтакте
рутубе
дзене
10
Краткое содержание роика:

32. #КПТСР. Отношения. 2. Функциональные и дисфункциональные отношения

00:00 Введение в тему

• Обсуждение функциональных и дисфункциональных отношений у людей с травматическим опытом.
• Проблема заключается в том, что травматики привыкли к дисфункциональным отношениям из-за опыта в дисфункциональной семье.
• Устойчивые отношения кажутся им чем-то невиданным.

00:51 Сложности в построении отношений

• Травматики имеют искажённое представление о здоровых отношениях.
• Чёткие критерии функциональных отношений могут быть нереалистичными.
• Важно иметь представление о цели, но не полагаться на идеальные образы.

02:14 Примеры искажённых представлений

• Пример: ребёнок, которого наказывали, строит отношения без границ, что приводит к избалованности детей.
• Другой пример: ребёнок, слышавший крики родителей, избегает громких конфликтов в своих отношениях.
• Необходимо иметь рабочую версию идеальных отношений, но не верить в неё полностью.

04:49 Критерии функциональных отношений

• Отношения должны позволять слышать друг друга и быть собой.
• Важны общие цели и ценности, опора и поддержка партнёра.
• Оценка способности партнёра выдерживать эмоциональные срывы и регрессы.

06:41 Чувство безопасности

• Чувство безопасности — ключевой критерий функциональных отношений.
• Партнёр должен обеспечивать материальное и моральное существование.
• Безопасность включает способность партнёра защищать от внешних угроз.

08:25 Границы и самодостаточность

• Умение держать собственные границы и иметь дистанцию в отношениях важно.
• Самодостаточность и умение защищать себя от нападок партнёра.
• Режимы функционирования схем в терапии помогают понять эти аспекты.

08:51 Режимы в отношениях

• Режимы «счастливого ребёнка» и «уязвимого ребёнка» важны для здоровых отношений.
• Возможность быть уязвимым и слабым — индикатор функциональных отношений.
• Здоровый взрослый режим утешает и успокаивает.

09:45 Уважение и дистанция

• Уважение включает готовность принимать дистанцию в отношениях.
• Партнёр имеет право на свою жизнь и самодостаточность.
• Хорошая семья — место, где можно побыть одному.

11:33 Доверие

• Доверие связано с пониманием, что можно доверить партнёру, а что — нет.
• Доверие имеет ограничения и условия.
• Понимание, когда можно доверять, — признак функциональных отношений.

12:58 Поддержка роста

• Долгосрочные отношения проходят испытания внешними и личными проблемами.
• Способность выбираться из трудностей вместе — признак роста.
• Партнёр поддерживает инициативы и предлагает новые возможности.

14:48 Эффективная коммуникация

• Эффективная коммуникация включает способность к контакту и выдерживанию напряжения.
• Важно проговаривать недовольства и двигаться дальше.
• Сочувствие и сострадание важны для здоровых отношений.

16:45 Дисфункциональные отношения

• Дисфункциональные отношения связаны с тяжёлыми эмоциями и разрушением.
• В таких отношениях разрушение превышает созидание.
• Токсичные отношения характеризуются хаосом и невозможностью поддерживать семейные функции.

18:32 Критерии дисфункциональных отношений

• Тотальный контроль — характерный признак дисфункциональных отношений.
• Травматики часто выбирают партнёров с гиперкомпенсаторными стратегиями.
• Активные и деловые партнёры могут строить отношения, основанные на контроле.

19:17 Контроль в отношениях

• Партнёры тщательно изучают друг друга, чтобы избежать дисфункциональных отношений.
• Травматики часто устанавливают тотальный контроль над партнёром.
• Из-за постоянного контроля партнёр начинает избегать отношений или вести двойную игру.

20:09 Обесценивание

• Обесценивание — второй критерий дисфункциональных отношений.
• Важность симпатического зеркалирования: способность адекватно понимать и поддерживать партнёра.
• Отсутствие позитивной обратной связи может привести к обесцениванию.

21:24 Идеальная картинка

• Травматики стремятся создать идеальную картинку отношений, но не получают от этого удовольствия.
• Напряжение от попыток соответствовать идеальной картинке может быть отыграно на партнёре.

23:11 Нарушение границ
🔥7
• Нарушение личных границ партнёра — признак дисфункциональных отношений.
• Уважение границ важно для здоровых отношений.
• Постоянная тревога и необходимость соответствовать ожиданиям партнёра — маркеры дисфункции.

25:04 Эмоциональные качели

• Эмоциональные качели — ещё один критерий дисфункциональных отношений.
• Травматики часто путают страстные отношения с дисфункциональными.
• Отсутствие эмоциональных качелей указывает на функциональные отношения.

26:26 Адаптация травматиков

• Травматики часто выбирают дисфункциональные отношения из-за привычки к адаптации.
• Построение функциональных отношений требует усилий, но приносит больше удовольствия и счастья.
• Адаптивные способности травматиков могут приводить к выбору дисфункциональных моделей поведения.

26:57 Превращение дисфункциональных отношений в функциональные

• Дисфункциональные отношения можно превратить в функциональные при наличии контакта и желания обоих партнёров.
• Для этого необходимо сотрудничество и готовность к изменениям.
• Семейные тренинги и психотерапия могут помочь в этом процессе.

28:40 Роль личной терапии

• Часто неврозы одного из партнёров мешают построению функциональных отношений.
• Личная терапия помогает проработать проекции и неврозы.
• Важно не фокусироваться только на проблемах партнёра.

29:35 Комплиментарные неврозы

• Неврозы партнёров часто дополняют друг друга.
• Один партнёр может перестать играть в «игру» неврозов, что приведёт к изменениям в отношениях.
• Созависимые отношения исчезают, когда один из партнёров перестаёт подыгрывать другому.

30:33 Преодоление сопротивления

• Попытка изменить дисфункциональные отношения встречает сопротивление системы.
• Изменения требуют экспериментов, конфликтов и ошибок.
• Интенция к построению функциональных отношений ведёт к успеху.

31:32 Исцеление через отношения

• Отношения не должны быть средством исцеления от комплексной травмы.
• Партнёр создан для собственной жизни и удовольствия, а не для исцеления другого.
• Исцеление происходит через индивидуальные изменения и взаимодействие с партнёром.

32:26 Спиральный путь развития

• Исцеление от комплексной травмы происходит через отношения и индивидуальные изменения.
• Изменения в отношениях влияют на личность, и наоборот.
• Зона ближайшего развития позволяет экспериментировать и тестировать новые способы взаимодействия.

34:16 Зона ближайшего развития

• Зона ближайшего развития включает новые задачи и эксперименты.
• Примеры задач: строительство квартиры, переезд, рождение детей, совместный отпуск.
• После выполнения задачи можно оценить результаты и вернуться к развитию.
• Спиральный путь развития: от индивидуального к отношенческому и обратно.

35:52 Отношения с травматиком

• Травматики часто выбирают партнёров из дисфункциональных семей, чтобы избежать повторения негативного опыта.
• Общий страх перед повторением негативного опыта становится стимулом для построения здоровых отношений.
• Осознанность и понимание своих реакций — ключевые факторы для развития отношений.

37:47 Осознанность в отношениях

• Осознанность помогает прояснять травмирующие факторы и избегать созависимых отношений.
• Травматики могут глубоко понимать боль друг друга и строить здоровые отношения.
• Важно осознавать, что происходит в отношениях, и понимать влияние своих действий на самочувствие партнёра.

38:43 Отношения с не травматиком

• Не травматик может выбирать травматика из-за эмоциональных переживаний, но со временем может захотеть стабильности и порядка.
• Не травматику важно понимать, что травматик не является источником угрозы и не должен быть инструментом исцеления.
• Травматику необходимо осознавать, что не травматик — это отдельный человек со своими взглядами и представлениями.

41:27 Общие ценности и цели

• Общие ценности и цели могут объединить травматика и не травматика, превышая их личные травмы.
• Общие задачи, такие как строительство квартиры или воспитание детей, могут стать основой для здоровых отношений.
• Использование не травматика как инструмента для исцеления травм недопустимо.

42:44 Терапия и развитие отношений
• Рекомендуется иметь отдельную терапию для решения проблем в отношениях с не травматиком.
• Развитие отношений включает получение новых эмоций, ощущение стабильности и безопасности.
• Конфликты могут стать источником глубокого понимания и восстановления отношений.

43:41 Упражнение для развития отношений

• Упражнение: совместно с партнёром определить, что каждый считает здоровыми отношениями, и сравнить это с текущим состоянием.
• Формулировать цели развития в позитивном ключе, избегая критики и негативных формулировок.
• Пример переформулировки цели: улучшение меню вместо критики кулинарных навыков партнёра.
🔥8👍3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Сегодня мы продолжим разговор про создание травматиками исцеляющих отношений. Сегодня еще про один предварительный шаг - о формировании такого поддерживающего окружения, в опоре на которое будет не так стремно выходить на нового потенциального любовного партнера.
Этот ролик в:
VK
Youtube
Rutube
Дзен
16
33. #КПТСР. Отношения. 3. Формирование поддерживающего окружения

Краткое содержание:

00:00 Введение в тему

• Обсуждение важности группы поддержки для построения отношений.
• Подчёркивание роли окружения в травматической жизни.

00:59 Роль группы поддержки

• Необходимость людей, выполняющих определённые функции в окружении.
• Пример травматика, который воспринимает партнёра как спасителя.

01:54 Проблемы чрезмерной зависимости

• Партнёр начинает выполнять все функции поддерживающего окружения.
• Невозможность одного человека выполнять все роли одновременно.
• Утомление партнёра и развитие созависимых отношений.

03:51 Упражнение для осознания

• Описание упражнения с двумя участниками, где один из них выполняет роль партнёра.
• Осознание дискомфорта от чрезмерной зависимости.

04:46 Второй случай зависимости

• Ситуация, когда партнёр не полностью зависит от травматика.
• Восприятие защиты границ как атаки и отсутствие безопасности.
• Необходимость внешнего окружения для поддержки.

06:38 Ответственность партнёра

• Партнёр не обязан спасать и быть психологом.
• Важность распределения обязанностей в отношениях.

07:34 Преимущества распределённой команды

• Команда с разными функциями облегчает построение отношений.
• Возможность экспериментировать и получать эмоциональный опыт.

08:34 Эмоциональная зависимость

• Эмоциональная зависимость как поручение всех эмоций другому человеку.
• Переключение внимания с себя на другого человека.

09:33 Причины эмоциональной зависимости

• Перегрузка партнёра ответственностью за эмоции травматика.
• Интерес к другому человеку вместо себя.
• Отсутствие целостности в себе и зависимость от другого человека.

10:48 Эмоциональная зависимость и диверсификация рисков

• Эмоциональная зависимость возникает, когда человек живёт жизнью другого человека.
• Диверсификация рисков помогает избежать эмоциональной зависимости.
• Умение опираться на себя включает способность выстраивать поддерживающие отношения.

11:46 Метафора волевого сплава

• Волевой сплав — это процесс перемещения деревьев по реке, где сплавщик передаёт импульс от одного бревна к другому.
• Способность опираться на других людей сравнивается с жизнью в состоянии «нулевого сплава».
• Важно иметь навык опираться на людей в текущем окружении.

13:44 Упражнение на определение уровня поддержки

• Создайте шкалу от «я всегда опираюсь только на себя» до «у меня всегда есть группа поддержки».
• Определите, где вы находитесь на этой шкале.
• Перечислите людей, которые вас поддерживают, и их функции в вашей жизни.

14:33 Функции поддерживающего окружения

• Определите свои потребности в отношениях.
• Разработайте набор функций, которые должны присутствовать в поддерживающем окружении.
• Эти функции могут выполняться разными людьми.

15:19 Роль безопасного основания

• Безопасное основание — это человек, который безусловно принимает вас и выражает любовь.
• Примеры: родители, бабушки, дедушки, учителя, коллеги, начальники, психологи.
• Эта функция важна для удовлетворения базовых потребностей в привязанности.

16:15 Функция свидетеля или зеркала

• Свидетель наблюдает за вами и даёт обратную связь о ваших достижениях и неудачах.
• Он видит ваш прогресс и помогает осознать его.
• Обратная связь от свидетеля важна для внутреннего развития.

17:24 Функция защитника

• Защитник готов защитить вас от врагов или насилия.
• Пример: человек, который может защитить от критики или насилия.
• Физическая безопасность важна для каждого человека.

18:12 Функция адвоката

• Адвокат оправдывает ваше поведение и защищает вас морально.
• Он никогда не критикует и всегда поддерживает.
• Моральная поддержка важна для самооценки.

19:12 Функция укрывателя

• Укрыватель помогает в критических ситуациях: кормит, поит, даёт ночлег.
• Он поддерживает без критики и всегда рядом.
• Поддержка укрывателя важна для ощущения безопасности.

20:07 Функция мудрого взрослого

• Мудрый взрослый даёт объективную оценку ситуации без обвинений.
• Он помогает получить внешний взгляд на ситуацию.
• Объективная оценка важна для самооценки и понимания контекста.
7🙏1
20:07 Функция соратника

• Соратник проходит ваш путь вместе с вами.
• Делится опытом и помогает преодолевать препятствия.
• Поддержка соратника помогает чувствовать себя не одиноким.

21:06 Практическое применение

• Определите, какие функции выполняют люди в вашем окружении.
• Если функции не выполняются, подумайте, кто мог бы их выполнять.
• Структурируйте своё окружение, чтобы лучше понимать, как строить отношения и жизнь.

21:56 Начало построения поддерживающих отношений

• Определение людей, которые могут выполнять определённые функции.
• Работа с ограничивающими убеждениями, мешающими строить доверительные отношения.
• Важность длительных отношений с психологом для поддержки и экспериментов.

22:51 Преодоление страха предательства

• Поиск примеров, когда вас не предавали.
• Эксперимент: попросить о малом одолжении у человека, которого вы считаете надёжным.
• Наблюдение за реакцией собеседника.

25:46 Преодоление чувства обузы

• Представление ситуации, когда друг просит о помощи.
• Вопрос о том, как вы будете чувствовать себя в этой ситуации.
• Конкретные действия для оказания помощи другу.

26:46 Преодоление чувства долга

• Рассмотрение возможностей помощи другим людям.
• Символический обмен в отношениях.
• Аналогия с практикой обмена женщинами в полинезийских племенах.

30:05 Практические советы по получению поддержки

• Экспериментирование с фразами для обращения за поддержкой.
• Примеры фраз: просьба о смешном меме, выслушивании, совете.
• Обращение за советом как способ укрепления веры в себя и получения поддержки.

32:04 Инвентаризация круга общения

• Определите свой круг общения: внутренний, средний и внешний.
• Внутренний круг — люди с максимальным доверием, с которыми можно обсуждать важные вещи.
• Средний круг — люди с умеренным доверием, потенциал для развития отношений.
• Внешний круг — люди, которым вы не очень доверяете, но с которыми можно общаться.
• Токсические люди — те, кто слишком много на себя берёт или причиняет вред.

33:56 Поиск людей для общения

• Используйте группы по интересам, танцы, клубы и группы знакомств.
• Ищите целевые сообщества в социальных сетях и мессенджерах.
• Социальные сети — эффективный инструмент для поиска новых знакомств.

34:55 Развитие отношений через социальные сети

• Начните с лайков и комментариев, затем переходите к прямым письмам.
• Постепенно переходите к личным встречам.
• Регулярное общение и совместное времяпрепровождение помогают поддерживать отношения.

36:45 Поддержка в сложных ситуациях

• Представьте, как ваше сообщество поддержки реагирует на конфликты.
• Определите роли каждого члена сообщества: мудрый взрослый, укрыватель, свидетель.
• Продумайте, как каждый член сообщества может оказать поддержку.

38:41 Взаимная поддержка и разрыв отношений

• Предлагайте помощь в ответ на просьбы других людей.
• Планируйте, как реагировать на разрыв отношений с важным человеком.
• Разработайте план действий, чтобы система поддержки не разрушилась.

40:36 Роль воображения и анализа

• Воображение помогает получить новый эмоциональный опыт.
• Анализируйте поведение других людей в критических ситуациях.
• Используйте примеры из кино и нейросетей для поиска правильных решений.

41:13 Преимущества группы поддержки

• Группа поддержки даёт защиту и свободу в отношениях.
• Вы можете быть более независимым и свободным в своих действиях.
• Возможность флиртовать и ухаживать с партнёром без страха быть отвергнутым.
❤‍🔥6🙏1
Друзья мои.
Поскольку запросы на терапию КПТСР ко мне продолжают поступать со скоростью бОльшей, чем появляются свободные места у меня в расписании, решил я вам отрекомендовать прекрасную специалистку, которую знаю лично.
Так получается, что среди того, что должен знать и уметь специалист по работе с травмой много всяких разных подходов и методов, но стержнем этой работы в любом случае должна быть осознанная в экзистенциальном плане жизнедеятельность, вернее работа с этим аспектом существования. И вот такого сочетания компетенций встречается очень мало в нашем терапевтическом сообществе. А у Эмилии все это есть. Поэтому рекомендую ее:
https://emiliyadavidova.by
🔥71
В данном видео рассматриваются отношения людей с комплексной травмой, выделяя важность грамотного подхода к началу отношений. Целью является помочь зрителям понять, как правильно знакомиться, строить и развивать отношения с учетом их переживаний и предыдущего опыта. Видео ориентировано на травматиков, желающих наладить здоровые связи и избежать повторения деструктивных моделей поведения. Рекомендуется проводить рефлексию, оценивать предыдущий опыт и стремиться к игривому подходу, чтобы создать более стабильные и исцеляющие отношения.

Хронологическое резюме
00:00: Введение в концепцию видео о знакомствах и отношениях между людьми с комплексной травмой. Упоминание о необходимости подготовки перед началом отношений и важности эмоциональных ресурсов.

02:46 Описание важности рефлексии и анализа предыдущего опыта в отношениях. Предложение использовать игровые элементы в новых знакомствах, чтобы облегчить процесс взаимодействия.

05:01 Определение здоровых отношений и факторов, которые влияют на их развитие. Обсуждение общего базиса для отношений и необходимости взаимного роста.

08:01 Выделение типов травматиков в отношениях и их поведенческих шаблонов. Обсуждение страха брошенности и различных защитных механизмов.

10:31 Обзор типичных паттернов поведения травматиков в отношениях и источников их эмоциональных трудностей. Призыв к рефлексии и самокритике.

15:31 Упражнение для анализа прежних отношений и выявления общих черт партнеров. Обсуждение эмоционального фона, с которого начинается новый этап знакомств.

23:01 Рекомендации по подходам к здоровым отношениям, включая уважение и понимание границ. Упоминание о важности флирта и игривости в новых знакомствах.

30:01 Анализ причин, по которым травматики могут выбирать дисфункциональные отношения. Психологические аспекты, связанные с привычками и ожиданиями.

34:01 Определение качеств здорового человека и описание ключевых характеристик, таких как надежность, эмпатия и эмоциональная грамотность.

36:01 Обсуждение чувства свободы и самодостаточности в отношениях. Значение конструктивного конфликта.

39:01 Подчеркивание необходимости уязвимости и искренности в отношениях. Примеры из личной жизни для иллюстрации.

43:01 Обсуждение сексуальности в отношениях и различие между использованием секса для снятия стресса и интимной близости.

50:01 Основные шаги для начала знакомства и построения здоровых отношений с учетом предыдущих травм и переживаний.

52:31 Рекомендации по манере поведения на первом свидании и объяснение важности постепенного открывания в общении.

56:01 Призыв к наблюдению за реакциями партнера и значения чемпионата на границе возможностей.

58:31 Заключение, подчеркивающее важность флирта и игрового подхода в отношениях как способа построения здоровых связей.

🔑 Ключевые моменты
Эмоциональные ресурсы: Важно иметь эмоциональные ресурсы для начала здоровых отношений.
Рефлексия: Анализ предыдущего опыта критически важен для ясности намерений и понимания себя и партнера.
Игровой подход: Включение игрового элемента в знакомства может помочь в преодолении страхов и открытии новых возможностей.
Здоровые отношения: Основные качества здорового партнера - надежность, уважение, эмпатия и конструктивное общение.
Сексуальность: Осознание истинных намерений в сексуальных отношениях влияет на общее качество связи.
Часто задаваемые вопросы (FAQs)
Как начать знакомство с кем-то?

Постепенно открывайтесь, делитесь общими интересами и проявляйте искренний интерес к другому человеку.
Как справиться с ужасом брошенности?

Работайте над самооценкой и старайтесь анализировать свои страхи, не позволяя им управлять вашими действиями.
Что такое игровой подход в отношениях?

Это когда вы рассматриваете отношения как возможность экспериментировать и получать удовольствие, а не только как серьезное обязательство.
Как отличить здоровые отношения от деструктивных?

Здоровые отношения характеризуются взаимным уважением, поддержкой и готовностью к конструктивным конфликтам.
Как флирт помогает в отношениях?
🔥5
Флирт создает атмосферу легкости и игривости, что может помочь лучше узнать другого человека и наладить контакт.
📝 Заключение
Данное видео предоставляет полезные рекомендации по началу и построению здоровых отношений для людей с комплексной травмой. Основной акцент делается на важности рефлексии, эмоционального ресурса и игривого подхода. Рекомендуется работать над собой, развивать эмоциональную грамотность и открываться для новых впечатлений в отношениях. Следующим шагом может стать активное применение высветленных принципов в личной жизни для создания более здоровых связей.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Ну что, сегодня супертема. Какого партнера и как стоит искать травматику.
Этот же ролик в:
Ютуб
Рутуб
ВК
Дзене
14👍2