Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥3👍2😁1🥱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Работа Hands of Time моушн-художника DEEKAY, которая была продана на аукционе Christie's в формате NFT за $252,000 (при оценке в $80,000).
Ссылка на аукцион
Также DEEKAY расписал тред о смысле своей работы в деталях
#re_project
😈 Подписаться | Предложить пост
Время тикает и моя жизнь мчится.
Каждую секунду я оставляю за собой след воспоминаний.
Ссылка на аукцион
Также DEEKAY расписал тред о смысле своей работы в деталях
#re_project
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🏆4👏3👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Разработчик Алекс Хансон-Уайт делится обновлениями своего приложения Crocotile 3D. В новой версии исправлены проблемы с размещением основных плиток, а также ошибки в процессе бейкинга.
Обновление незначительное, но этим постом мы хотим обратить внимание на само приложение: Crocotile 3D позволяет создавать low poly сцены с помощью 2D модулей, а текстуры в нем пиксельные. Crocotile подходит создателям игр, но мы настоятельно рекомендуем поиграться с ним художникам!
Приобрести в Steam
Прочитать твит об обновлении
#re_news
😈 Подписаться | Предложить пост
Обновление незначительное, но этим постом мы хотим обратить внимание на само приложение: Crocotile 3D позволяет создавать low poly сцены с помощью 2D модулей, а текстуры в нем пиксельные. Crocotile подходит создателям игр, но мы настоятельно рекомендуем поиграться с ним художникам!
Приобрести в Steam
Прочитать твит об обновлении
#re_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍6🔥4🏆1
Дизайнер и ютубер Дэвид Альтизер подготовил тред с разбором композиции главной фотографии сегодняшнего покушения на Трампа. Основное в треде — рассказ об авторе фотографии Эване Вуччи, которого Дэвид называет самым выдающимся журналистом современности.
Настоящим профессионализмом можно назвать не только идеальный кадр, но и то, с каким спокойствием работает фотограф.
Читать тред здесь
#re_news
😈 Подписаться | Предложить пост
Настоящим профессионализмом можно назвать не только идеальный кадр, но и то, с каким спокойствием работает фотограф.
Читать тред здесь
#re_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯7🔥6 4😁1🏆1
The Verge опубликовали данные о зарплате в компании Valve, которые показывают, насколько на самом деле мала одна из самых важных компаний в игровой индустрии. В утечке содержатся данные периода 2003-2021 гг с информацией о количестве работников каждого направления и уровне зарплаты.
Ранее мы рассказывали о зарплатах художников и разработчиков в ведущих игровых и медиа компаниях, сравнить можно с таблицами здесь. Данные Valve были слиты впервые, статью The Verge можно прочитать здесь.
#re_news
😈 Подписаться | Предложить пост
Ранее мы рассказывали о зарплатах художников и разработчиков в ведущих игровых и медиа компаниях, сравнить можно с таблицами здесь. Данные Valve были слиты впервые, статью The Verge можно прочитать здесь.
#re_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🏆2💔2
Request
Вооружаемся планшетами и бежим на диджитал плэнер — один из самых эффективных способов для художника улучшить свое понимание света, цвета и формы. В новом курсе иллюстратор Майк Маккейн даст несколько советов о работе в Procreate на плэнере. Бесплатно на…
Ежедневные диджитал-зарисовки на плэнере иллюстратора Priya Kakati.
#re_artist
😈 Подписаться | Предложить пост
#re_artist
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2👍2
С момента выхода первой версии игры Metal Gear прошло уже 37 лет. Хотя игра славится своим новаторским акцентом на скрытные действия (это была одна из первых игр, в которой скрытность и уклонение от атак были приоритетнее прямого боя, что заложило основу жанра стелс), Кодзима назвал величайшим изобретением игры «концепцию радиопередатчика в повествовании».
Ссылка на твит
#re_news
😈 Подписаться | Предложить пост
Ссылка на твит
#re_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥3🏆2👍1
В нашей сегодняшней программе обучения будет стальная классика — видео художника и преподавателя рисунка Александра Рыжкина. Александр потрудился записать подробные уроки по пластической анатомии и анатомическому рисунку для художников, в каждом уроке он раскрывает особые фишки рисования, помогающие быстро и легко запоминать нужные правила.
Лекции Рыжкина — настоящий серьезный уровень для тех, кто готов стать настоящим серьезным художником. Выбрасывайте японские книжки со схемами рисования человека для детей и приступайте к изучению анатомии для художников.
#re_tutorial
😈 Подписаться | Предложить пост
Лекции Рыжкина — настоящий серьезный уровень для тех, кто готов стать настоящим серьезным художником. Выбрасывайте японские книжки со схемами рисования человека для детей и приступайте к изучению анатомии для художников.
#re_tutorial
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍3🔥2 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Компания Basefount выпустила Animcraft 5.0 — интеллектуальную библиотеку и редактор анимации, который позволяет создавать и обмениваться сложной анимацией с программным обеспечением DCC и игровыми движками.
Основные обновления:
- внедрение локального высокоскоростного безмаркерного мокапа (устраняет необходимость в оборудовании и профессиональном местоположении, требуя только одного видео)
- 3ds Max захват движений лица в реальном времени
- оптимизация импорта анимации Maya
- преобразование лицевых ригов на основе Animcraft между Maya и 3ds Max в один клик
- улучшенное обновление лицевого риггинга Maya
- расширенные выражения лица 3ds Max с пользовательскими контроллерами и костями
Узнать больше об обновлениях
#re_news
😈 Подписаться | Предложить пост
Основные обновления:
- внедрение локального высокоскоростного безмаркерного мокапа (устраняет необходимость в оборудовании и профессиональном местоположении, требуя только одного видео)
- 3ds Max захват движений лица в реальном времени
- оптимизация импорта анимации Maya
- преобразование лицевых ригов на основе Animcraft между Maya и 3ds Max в один клик
- улучшенное обновление лицевого риггинга Maya
- расширенные выражения лица 3ds Max с пользовательскими контроллерами и костями
Узнать больше об обновлениях
#re_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🔥2
Forwarded from Generative Gallery
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Объявляем опен-колл на участие в digital fashion лаборатории от Щёлочи и Generative Gallery!
Тема опен-колла — «квантовые искажения»! Нас интересуют параллельные вселенные, временные петли и сломы, хрупкость и нестабильность материальности, цифровизация и вытекающие из нее проблемы. Все это мы хотим увидеть воплощенным в небольших повседневных аксессуарах (кольца, заколки, сумки, очки и т.д.)!
Что мы ждем от вас?
Презентацию (в формате PDF), в которой будут:
1. Концепт будущего видеоарта. Он должен включать в себя цифровой лук на заданную тему (т. е. аватар, одежду и аксессуар).
Количество концептов от 1 до 3.
2. Ваши референсы, скетчи и авторские пояснения по каждому концепту.
Что ждет победителей?
Попадание в digital fashion лабораторию, в рамках которой под руководством команды «Щёлочи» вы сможете создать свой видеоарт, а еще — напечатать на 3D-принтере придуманное вами физическое украшение. Все напечатанные объекты станут частью выставки в пространстве Generative Gallery в сентябре этого года.
Опен-колл продлится до 7 августа — спешите!
Податься можно по ссылке
Тема опен-колла — «квантовые искажения»! Нас интересуют параллельные вселенные, временные петли и сломы, хрупкость и нестабильность материальности, цифровизация и вытекающие из нее проблемы. Все это мы хотим увидеть воплощенным в небольших повседневных аксессуарах (кольца, заколки, сумки, очки и т.д.)!
Что мы ждем от вас?
Презентацию (в формате PDF), в которой будут:
1. Концепт будущего видеоарта. Он должен включать в себя цифровой лук на заданную тему (т. е. аватар, одежду и аксессуар).
Количество концептов от 1 до 3.
2. Ваши референсы, скетчи и авторские пояснения по каждому концепту.
Что ждет победителей?
Попадание в digital fashion лабораторию, в рамках которой под руководством команды «Щёлочи» вы сможете создать свой видеоарт, а еще — напечатать на 3D-принтере придуманное вами физическое украшение. Все напечатанные объекты станут частью выставки в пространстве Generative Gallery в сентябре этого года.
Опен-колл продлится до 7 августа — спешите!
Податься можно по ссылке