Дизайнер и ютубер Дэвид Альтизер подготовил тред с разбором композиции главной фотографии сегодняшнего покушения на Трампа. Основное в треде — рассказ об авторе фотографии Эване Вуччи, которого Дэвид называет самым выдающимся журналистом современности.
Настоящим профессионализмом можно назвать не только идеальный кадр, но и то, с каким спокойствием работает фотограф.
Читать тред здесь
#re_news
😈 Подписаться | Предложить пост
Настоящим профессионализмом можно назвать не только идеальный кадр, но и то, с каким спокойствием работает фотограф.
Читать тред здесь
#re_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤯7🔥6 4😁1🏆1
The Verge опубликовали данные о зарплате в компании Valve, которые показывают, насколько на самом деле мала одна из самых важных компаний в игровой индустрии. В утечке содержатся данные периода 2003-2021 гг с информацией о количестве работников каждого направления и уровне зарплаты.
Ранее мы рассказывали о зарплатах художников и разработчиков в ведущих игровых и медиа компаниях, сравнить можно с таблицами здесь. Данные Valve были слиты впервые, статью The Verge можно прочитать здесь.
#re_news
😈 Подписаться | Предложить пост
Ранее мы рассказывали о зарплатах художников и разработчиков в ведущих игровых и медиа компаниях, сравнить можно с таблицами здесь. Данные Valve были слиты впервые, статью The Verge можно прочитать здесь.
#re_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🏆2💔2
Request
Вооружаемся планшетами и бежим на диджитал плэнер — один из самых эффективных способов для художника улучшить свое понимание света, цвета и формы. В новом курсе иллюстратор Майк Маккейн даст несколько советов о работе в Procreate на плэнере. Бесплатно на…
Ежедневные диджитал-зарисовки на плэнере иллюстратора Priya Kakati.
#re_artist
😈 Подписаться | Предложить пост
#re_artist
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2👍2
С момента выхода первой версии игры Metal Gear прошло уже 37 лет. Хотя игра славится своим новаторским акцентом на скрытные действия (это была одна из первых игр, в которой скрытность и уклонение от атак были приоритетнее прямого боя, что заложило основу жанра стелс), Кодзима назвал величайшим изобретением игры «концепцию радиопередатчика в повествовании».
Ссылка на твит
#re_news
😈 Подписаться | Предложить пост
Ссылка на твит
#re_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥3🏆2👍1
В нашей сегодняшней программе обучения будет стальная классика — видео художника и преподавателя рисунка Александра Рыжкина. Александр потрудился записать подробные уроки по пластической анатомии и анатомическому рисунку для художников, в каждом уроке он раскрывает особые фишки рисования, помогающие быстро и легко запоминать нужные правила.
Лекции Рыжкина — настоящий серьезный уровень для тех, кто готов стать настоящим серьезным художником. Выбрасывайте японские книжки со схемами рисования человека для детей и приступайте к изучению анатомии для художников.
#re_tutorial
😈 Подписаться | Предложить пост
Лекции Рыжкина — настоящий серьезный уровень для тех, кто готов стать настоящим серьезным художником. Выбрасывайте японские книжки со схемами рисования человека для детей и приступайте к изучению анатомии для художников.
#re_tutorial
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍3🔥2 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Компания Basefount выпустила Animcraft 5.0 — интеллектуальную библиотеку и редактор анимации, который позволяет создавать и обмениваться сложной анимацией с программным обеспечением DCC и игровыми движками.
Основные обновления:
- внедрение локального высокоскоростного безмаркерного мокапа (устраняет необходимость в оборудовании и профессиональном местоположении, требуя только одного видео)
- 3ds Max захват движений лица в реальном времени
- оптимизация импорта анимации Maya
- преобразование лицевых ригов на основе Animcraft между Maya и 3ds Max в один клик
- улучшенное обновление лицевого риггинга Maya
- расширенные выражения лица 3ds Max с пользовательскими контроллерами и костями
Узнать больше об обновлениях
#re_news
😈 Подписаться | Предложить пост
Основные обновления:
- внедрение локального высокоскоростного безмаркерного мокапа (устраняет необходимость в оборудовании и профессиональном местоположении, требуя только одного видео)
- 3ds Max захват движений лица в реальном времени
- оптимизация импорта анимации Maya
- преобразование лицевых ригов на основе Animcraft между Maya и 3ds Max в один клик
- улучшенное обновление лицевого риггинга Maya
- расширенные выражения лица 3ds Max с пользовательскими контроллерами и костями
Узнать больше об обновлениях
#re_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🔥2
Forwarded from Generative Gallery
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Объявляем опен-колл на участие в digital fashion лаборатории от Щёлочи и Generative Gallery!
Тема опен-колла — «квантовые искажения»! Нас интересуют параллельные вселенные, временные петли и сломы, хрупкость и нестабильность материальности, цифровизация и вытекающие из нее проблемы. Все это мы хотим увидеть воплощенным в небольших повседневных аксессуарах (кольца, заколки, сумки, очки и т.д.)!
Что мы ждем от вас?
Презентацию (в формате PDF), в которой будут:
1. Концепт будущего видеоарта. Он должен включать в себя цифровой лук на заданную тему (т. е. аватар, одежду и аксессуар).
Количество концептов от 1 до 3.
2. Ваши референсы, скетчи и авторские пояснения по каждому концепту.
Что ждет победителей?
Попадание в digital fashion лабораторию, в рамках которой под руководством команды «Щёлочи» вы сможете создать свой видеоарт, а еще — напечатать на 3D-принтере придуманное вами физическое украшение. Все напечатанные объекты станут частью выставки в пространстве Generative Gallery в сентябре этого года.
Опен-колл продлится до 7 августа — спешите!
Податься можно по ссылке
Тема опен-колла — «квантовые искажения»! Нас интересуют параллельные вселенные, временные петли и сломы, хрупкость и нестабильность материальности, цифровизация и вытекающие из нее проблемы. Все это мы хотим увидеть воплощенным в небольших повседневных аксессуарах (кольца, заколки, сумки, очки и т.д.)!
Что мы ждем от вас?
Презентацию (в формате PDF), в которой будут:
1. Концепт будущего видеоарта. Он должен включать в себя цифровой лук на заданную тему (т. е. аватар, одежду и аксессуар).
Количество концептов от 1 до 3.
2. Ваши референсы, скетчи и авторские пояснения по каждому концепту.
Что ждет победителей?
Попадание в digital fashion лабораторию, в рамках которой под руководством команды «Щёлочи» вы сможете создать свой видеоарт, а еще — напечатать на 3D-принтере придуманное вами физическое украшение. Все напечатанные объекты станут частью выставки в пространстве Generative Gallery в сентябре этого года.
Опен-колл продлится до 7 августа — спешите!
Податься можно по ссылке
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Динамика и буйство стихии в работах AI-художника Noper.
Сайт художника
#re_artist
😈 Подписаться | Предложить пост
Сайт художника
#re_artist
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7🔥3👍2