Дневник РОПа – Telegram
Дневник РОПа
180 subscribers
238 photos
37 videos
29 links
Мой путь от менеджера к руководителю 👨‍💼🔝
Прокачай свои навыки продаж!📈
Обучение холодным продажам B2B, руководство командой и путь к успеху. 💪
Практические советы, кейсы и лучшие практики. 🤝
Задавай вопросы @El_Dimyano
Download Telegram
Как-то вчера был очень тяжелый день…много всего случилось, организм совсем еле пережил такое количество стресса.

А как вы вывозите тяжелые дни, и справляетесь со стрессом? Сильно сказывается на работе, если вы просто уже в лютом стрессе? Как выходите из такого состояния и находите внутренний дзен?

#продажи #полезнаяинфа
#курсы #обучение #коммуникация #переговоры #продажник #продажи #b2b #жизньпродажника #выгорание #спорт #мотивация #кругобщения #дневникРОПа #РОП #возражения #нейросети #новыенавыки #ОптимизацияРаботы #холодныепродажи@RopsNotes
3
Пятница…она же конец января.
Пожалуй самого трудного месяца во многих сферах бизнеса 🫠

Когда надеялся на постоянных клиентов, но как-то что-то пошло не по плану (((
Пока, можно только затянуть пояса, и с верой в свою команду идти в февраль, который необходимо уже провести плодотворнее.

Но, для себя сделал выводы, разобрался во многих вопросах в плане операционной деятельности как РОП, и понимаю что сейчас конечно не просто, но подготовил почву для работы на начало сезона, чтобы клиенты при старте работ, уже сразу обращались к нам 💪

А как ваш январь?

#продажи #полезнаяинфа
#курсы #обучение #коммуникация #переговоры #продажник #продажи #b2b #жизньпродажника #выгорание #спорт #мотивация #кругобщения #дневникРОПа #РОП #возражения #нейросети #новыенавыки #ОптимизацияРаботы #холодныепродажи@RopsNotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯3🔥1
Переход на новый уровень: Трудности управления отделом продаж и как их преодолеть 😐

Вырвались из рядов бойцов и возглавили отдел продаж? Поздравляю! Но сладкий вкус победы быстро сменится горьковатым привкусом ответственности. Управление людьми – это совсем другая игра, чем личные продажи. Что я в очередной раз и ощутил на своей же шкуре, казалось бы, я уже все проходил...извлек все уроки, но другая компания—другие трудности.

Тут пост про честное признание трудностей, с которыми сталкиваюсь и где я просто не вывожу. А без подсказок и помощи, порой просто не знаю что делать.
В один момент просто психанул, и сказал что не справляюсь с должностью РОПа, и сказал как есть, что меня зря назначили на эту должность 😐

1️⃣ От эксперта-продавца к менеджеру: Внезапно вы перестаете быть "рыбой в воде". Ваша сила – продажи, но теперь главная задача – обучить, мотивировать и координировать работу других. И я тупо потерялся, не зная, как эффективно распределить время между стратегическим планированием и оперативным решением проблем. короче, факап на факапе😬

—Решение : Делегировать! Учусь доверять своим сотрудникам, давая им достаточно автономии. Сконцентрируйтесь на долгосрочной стратегии и контроле результатов. Но чет пока трудно, для того чтобы делегировать некоторые задачи, необходимо добиться того, чтобы эти задачи выполнялись, а не пропускались мимо ушей.

2️⃣ Разные стили и характеры: Вы работали в команде, но теперь вам нужно управлять людьми с разными личностями, стилями работы и уровнями мотивации. Кому-то нужно постоянное внимание, а кто-то предпочитает работать самостоятельно.

Решение: Нужно быть пздц хитрожопым и адаптироваться. Надо понять сильные и слабые стороны каждого сотрудника и построить индивидуальный подход к их мотивации и обучению. Регулярные индивидуальные беседы помогут установить доверительные отношения.

3️⃣Мотивация и вовлеченность: Заставить людей работать эффективно - целое искусство. У вас есть план продаж, но не всегда легко заставить всех стремиться к его выполнению. Потеря мотивации - один из главных врагов высокой эффективности отдела. А ведь тут много подводных камней и нюансов, у всех свои проблемы и тараканы в голове.

Решение: Необходимо создать положительную атмосферу в команде, поощрять успехи и ценить вклад каждого сотрудника. Необходимо разработать разработать систему мотивации материальную и нематериальную для каждого сотрудника и всего отдела!

4️⃣ Конфликты и недопонимания: Работа в новом коллективе однозначно приведет к конфликтам. Необходимо учиться решать их, так, чтобы сотрудники чувствовали твою вовлеченность и экспертность во всех вопросах, обращаться к ним за помощью, и решать спорные ситуации лично, чтобы потом как камень с души упал, и все наладилось.

Решение: Надо уметь очень хорошо договариваться и решать все вопросы, прям быть гуру коммуникации. Не боятся обращаться за помощью к HR-специалистам или коучам. Профилактика всегда лучше, чем тушение пожара.😏😏

5️⃣ Отсутствие времени: Придется очень много работать, и работать не так как вы привыкли. Планирование, отчетность, собрания, обучение персонала… Список бесконечен.

Решение: Надо научиться эффективно управлять своим временем. Планировать свой день, и строгий тайм-менеджмент...пока храмает😫

Этот пост, скорее небольшой план для меня, которого необходимо придерживаться, чтобы добиться цели

Переход на позицию руководителя – это большой шаг, полный вызовов, но и огромных возможностей. Для меня это реальный вызов, сейчас как мне подсказал мой наставник, что я попал в "яму"....Но выход я себе обозначил, буквально в четверг вечером, когда лично обратился за помощью, и понял, что все мы люди...
Итог: Я смогу!👀

#продажи #полезнаяинфа
#курсы #обучение #коммуникация #переговоры #продажник #продажи #b2b #жизньпродажника #выгорание #спорт #мотивация #кругобщения #дневникРОПа #РОП #возражения #новыенавыки #ОптимизацияРаботы #холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4🤝31
Немного о викторине.

И так, правильный ответ—недостаток доверия.

На мой взгляд, это самое трудное, особенно если вы уже когда-то подводили клиента. Понятно что все решаемо, но вернуть доверие, уже труднее всего 🥲

#викторина
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Что будем делать?🤔

Вопрос к Вам, господа продажники/РОПы/собственники.

За последние пару лет, вижу такую тенденцию, что клиент уже избирательно расстается со своими кровными 💵
Первый жёсткий «укол» я почувствовал ещё года три назад, когда клиенты, которые не глядя оплачивали счета, вдруг начали задавать вопросы, да и в целом говорить что у них есть другие предложения…даже один очень крупный клиент, с которым я работал много лет, честно признался что вдруг объявился директор и начал сам сверять каждую копейку…хотя это очень крупная и известная компания в РФ.

Но увы, пришлось расставаться…мы не прошли по ценам, ну вообще никак 🥲

Сейчас люди торгуются прям очень плотно, и возникают такие вопросы как сегодня:
—То есть вы сначала хотите получить деньги, а потом оказать услугу? А как нам Вам доверять?
— Да, это стандартная практика, тем более мы с вами заключили договор, да и как нам тогда Вам доверять, если мы окажем услугу а вы не заплатите?
— Хм…тоже логично.


А как у вас, коллеги по цеху, клиенты стали жадными и все экономят свои деньги?

P.S. Я сошелся на оплате 50/50🫶

#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21💯1
Как повысить эффективность холодного звонка! 📞


В краткосрочной перспективе — никак!

Холодные звонки, действуют эффективно, приносят целевых клиентов, но это не быстрый процесс.

Первый этап, это первые касания, отправка КП.
Затем повторное касание и отработка возражений, защита цен и тд.
И только потом как правило можно получить результат.

Согласитесь, долго, страшно и по этому многие не любят холодные продажи.

Но как увеличить свое да и желание сотрудников работать в этом направлении? Придать больше азарта так сказать 😏

Для меня работает такой план:
— делаю десять звонков
— из них 7 КП
— затем отработка возражений после КП, это делаю в первую половину дня, и задача, выдать максимум, чтобы получилась сделка/встреча и тд.

Это сразу дает столько заряда, энергии и что дальше звонишь просто на азарте, прешь как мастадонт 🦣

Главное не упустить этот момент драйва, и начинать звонить!!!!

Как правило звоню тем кто относительно тёплый и больше вероятности добиться успеха в первую половину дня.

Ну и стараюсь каждый раз переплюнуть себя и уже в первое касание продать 💪 это дает максимальный кураж.

Сейчас конечно немного иначе, задача в управлении людьми, и вот когда получается сделать так, чтобы все работало и люди продавали, это ещё больший кайф 😌

А какие у вас самые трудные возражения от клиентов?— пишете, отработаем🤝

#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥31
Продажи это система? 📊

Для меня продажи, всегда были чем-то не системным, из ряда анархии, неким инструментом который работает за счёт хрен пойми чего, харизмы и крутых навыков коммуникации.

Но вот с приходом различных CRM, графиков и прочей аналитики, всю продаванскую удаль загнали в статистику и числа, и вы уже не Джордан Белфорд, с Уолл Стрит, которого так ярко сыграл ДиКаприо 😒

Казалось бы, продажи это то место, где ты не должен следить за всеми этими статистиками, а просто круто уметь договариваться.

Но вот вижу, что если вывозить чисто на харизме и своих коммуникативных навыков, успеха не добиться 🫠

Продажи это система, особенно понимаю, когда стал руководителем.
Чтобы был успех, необходимо совершать одни и те же действия ежедневно, и фиксировать результат, чтобы понять где слабые места.
Надо продать на ЛЯМ—посчитай конверсию за прошлые месяцы по сделкам, сколько из звонка переходит в покупку, получил определённый процент в числах, высчитал количество звонков которое тебе необходимо делать в день для достижения плана и вперёд

Так становятся по-настоящему крутыми специалистами 💯
И отсюда и формируется то количество звонков, которое всем ставят)

Но никто не отменял тот кураж от продаж (прикольная рифма🕺)
Можно сделать конечно и один успешный звонок, который принесет миллион…а дальше все в ваших руках 🙂

А вы как думаете?
Всё-таки система или только продаванская удаль?🥸

#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯83
Кстати, вписался в интересную тему. Ребята (чуть позже дам ссылку на канал и всю инфу)
Создают некий портал/канал для РОПов, где каждый руководитель, внесет свою лепту, и каждый сможет обмениваться опытом в продажах и управлению продажами.
На завтра запланировано интервью, где узнают о моём опыте, болях и тд.
А после уже будет ясно что за движ🙂

Думаю своеобразный нетворкинг для РОПов.

Ну и бонусом неделя аудита моего отдела продаж.

В общем, завтра расскажу что к чему🫶
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11
Итоги встречи 🤝

Вчера писал, что вписался на одно интервью.
Так вот, пообщался с Евгением(представитель компании)

Суть в чём, собирают инфу от РОПов, и руководителей бизнеса, сублимируют все это дело, и на базе этой инфы хотят запилить бота, который по вашему ТЗ в котором будет указана вся информация по вашему квал.лиду и автору клиента, и он будет ориентирован на определённые площадки. К примеру HH.ru или строительные площади где например размещают информацию о стадии строительства и чтобы понять когда клиент становится актуальным для вас.
Оттуда бот генерит Лиды и уже отдаёт в отдел продаж🥸

В общем к понедельнику составлю ТЗ, соберут бота и попробую эту движуху в работе 🫶

Ps. И да, все на бесплатной основе, но думаю если продукт огонь, то там и заплатить не грех, ну и норм пообщались за дела продажные💪

#лидогенерация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥63👀2
Вы этого не делаете! 😭


Да да, Вы! И почти все продажники с кем я работал.

Это касается постоянных В2В клиентов и общения с ними, которое принесет вам прибыль 💰

Сейчас время мессенджеров и телефонов, люди проводят в них большую часть дня, уже у многих есть телеграмм премиум и они оценили его плюсы 🤩

Так вот, сохраняя номер телефона клиента, вы автоматом видите его сторис как в тг так и ватсап. Ну если люди его ведут…а как правило, сейчас все больше людей просто постят сторис о своей жизни.

Казалось бы, ну ок, увидел сторис от клиента, пропустил, и всё 😐

Но это тоже касание, вы с этим человеком ведёте общение, он вам платит деньги, так что, увидели сторис с крылом самолёта и подпись что клиент летит в отпуск—пожелайте крутого отдыха.
Увидели что клиент поранил пальчик, или его кошка повредила лапку— пишете, спрашивайте как так 😏

И такими касаниями, в банально расположите клиента к себе и войдете в круг его доверия, а заявки будут вашими, а там и суммы в счётах уже не будет подвергаться такому сильному анализу 🤓

Если честно, удивляюсь когда вижу, что сейлзы даже зная дату рождения клиента, который приносит ему прибыль, не поздравят его 🥺

А вы, пользуетесь такими фишками?

#b2b
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥122
Всех с пятницей друзья 🐴


Сегодня честно, очень устал. Последние два дня, выпал из основной работы, так как необходимо было доделать кучу стандартов и видео для обучения.

Так как сегодня был экзамен по корпоративному обучению, закончили второй модуль большого обучения 😐

Впереди третий и последний модуль обучения, который рассчитан для менеджеров большей части, отработке возвражений и скрипту, будет длиться все это дело месяца два 😵‍💫

Ну, а так, без особо умных постов, только как вам вакансия на картинке?))) Есть смысл идти в продажи в РПЦ?
Кадило крутится, лавеха мутится?🤪
(Если что, я не откликался на эту вакансию, просто увидел скрин)😄

#обучение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3😁3
1️⃣0️⃣0️⃣


Небольшое достижение— первые 100 подписчиков на канале 🫶

Всем спасибо кто подписан, участвует в комментах, задает вопросы и надеюсь мои советы по продажам помогают вам 😌
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥103💯2
Без чего, ваш отдел продаж не будет расти! 📈

Если с аналитикой и цифрами, мне удается в последнее время перейти на ты, то по части контроля, также есть вопросики.

Столкнулся с одним аспектом должности руководителя—это контроль. На чёстном слове, увы далеко не уедешь, и сотрудников необходимо контролировать, как и любой процесс в работе в целом.

Да, сегодня Казалось бы, ничего особого, просто обзванивал клиентов, но узнал ряд вещей о котором просто не сказали мне, а это привело к потере заявок, и клиента в целом.

Но ничего, ситуация решаемая, все ок, но для себя сделал вывод, что если тебе о чем-то не говорят, то это не значит что все хорошо, и необходимо все проверить самому 🤔


А как сделать так, чтобы таких ситуаций избежать, и не прослыть тотальным диктатором, который контролит каждый шаг своих сотрудников? Да и согласитесь, это отнимает много ресурсов, как ваших так и менеджеров, вы стрессуете от того что вам надо спрашивать со своих сейлзов об их косяках, они стрессуют от того что надо выкручиваться…какой-то замкнутый круг выходит 😢

Думаю, поможет установление личного контакта со своим коллективом, показать им, что если они косячат и врут вам, то спрашивают с вас, и вы уже в следующий раз не прикроете их.
Можно ещё попробовать сменить манеру общения на время…начать целенаправленный игнор, или узнав о косяке, сказать
«а с тобой поговорим об этом позже, я позвоню»

Это знаете, из серии кода родители после собрания говорили что дома поговорим, и ты в панике просто ждал этого момента, этакий психотрюк🤪

Но думаю, надо устраивать живые встречи за пределами работы с офисом, поощрять если прям молодцы…но не забывать про КОНТРОЛЬ 😏

А у вас есть трудности с контролем подчиненных, или наоборот, руководство жестит?

#дневникРОПа@RopsNotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5💯21🤝1
Специалист vs продажник🏅

Бытует такое мнение, да и часто вижу к примеру в описании вакансии
«с опытом работы в сфере ….»


Я лично, сторонник того, чтобы в продажи нанимали людей именно с опытом в продажах, можно из смежных отраслей, но это не критично. Главное чтобы сейлз был активным, энергичным, с огоньком в глазах и шилом в жопе 😄

А те, кто желает найти человека в отдел продаж, именно из своей сферы, с огромным опытом+чтобы продавать умел…Ну тут как правило, такие люди и ЗП себе хорошую попросят 😏

А вот если брать просто активного сейлза, пускай и без опыта в сфере, то обучить не проблема, как говорится:
Дайте мне что продавать, а там я уже продам


Естественно есть свои исключения, и бла бла бла 😒
Но основное, это чтобы человек хотел продавать и получать от этого прибыль. А дальше уже дело за обучением

А вы как думаете, нужно брать в продажи, человека исключительно с опытом в нужной вам сфере?

#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥1
Небольшой лайфхак для холодных продаж 📞

Думаю ни для кого не секрет, что пробиться в большую организацию, где куча отделов, секретарей да и номер начинается с 8-800… тяжелее, чем например в средний или малый сегмент B2B.

Так вот, если вы бомбите в холодную,и у вас в расположении только «теплая база» которую каждый работодатель любезно предоставляет 😏
По факту это база отказников или просто тех кто попал в СРМ

То лучше идти сразу в поисковик, но на обычных просторах Яндекса, будут компании, которые вливают кучу денег в рекламу и как правило многочисленные барьеры, которые будут вам мешать пройти к лпр, да и все эти компании обзванивают сотни таких же менеджеров ежедневно 😐

Рациональнее будет воспользоваться такими сервисами как:
Яндекс карты и 2gis 🧭
Там много компаний, которые даже не имеют сайта, но при этом у них хороший оборот, их не так задолбали звонками, потому что они меньше выпадают в выдаче, да и зачастую больше шансов попасть сразу на ЛПР 🤝

— Старые добрые желтые страницы 📒
Принцип такой же как и с картами, ну и бонусом, что поколение так называемых зумеров работающих в продажах, даже не знают про данную базу компаний

— ХэХэру 😏
Как один из новых способов, это зайти на биржу вакансий и бомбить по нужным нам категориям, но с учётом что у многих компаний эйчары, будет сложновато

Такая вот подборка, нескольких способов,для поиска клиентов в холодную, если интересны ещё способы, ставь 🔥

А как вы ищете клиентов для холодного обзвона? 🤓

#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥71
Помоги сейлзу 🥹


Пост о том, как помогать менеджеру продавать, так как ему нравится, а не так как заставляют.

Вот будучи руководителем, и общаясь со своими сейлзами, смотря как они продают или наоборот отказываются продавать.
Вижу, что стандарты в виде:
Вот столько звонков надо сделать и продать кровь из носу

Не работают 😐

Сейлзы стрессуют из-за того что не сделали нужное количество звонков, не продали, и начинают впаривать лишь бы хоть продать.

Но ведь у каждого свои сильные и слабые стороны😎

Видишь ты, что менеджер не может звонить в холодную, но при этом у него азарт в глазах от сделок с большим циклом. Его прям впирает просчитать все нюансы, проявить свою экспертность, и действительно принести деньги на подобных сделках— так отдай ему все эти сделки, пусть сложные клиенты выносят мозг ему а он им, они найдут общий язык, а ты получишь довольного сейлза, который будет приносить деньги, вместо вечно угрюмого и подавленного от тяжести не ЕГО задач менеджера 😎

И продумать систему мотивации, где ему будет выгодно работать с такими клиентами, а другим менеджерам будет выгодно ему их отдавать, все в плюсе 🍦

Есть те кто хорошо работает с отказниками, те кто отлично работает с постоянниками, и тд.

Я к примеру люблю звонить в холодную, и в этом мой плюс.
Тут главное подмечать, от чего прет менеджера, и усиливать его сильные стороны 🥰

А какие у вас сильные стороны? И какие продажи Ваш конёк?🏦

#дневникРОПа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6🔥4💯1
Сегодня никаких заумных постов о продажах, клиентах и прочее 😌

Мало того что сегодня пятница, но ещё и 14 февраля, а для меня это еще и годовщина свадьбы 🥰

11 лет в браке со своей любимой супругой, вместе прожито кучу всего, две замечательные дочки (pls stop😂)

Семья для меня, важнее любой работы, так что цените тех кто с Вами, а все остальное—наживное🫶

Всем хорошей пятницы, и дня всех влюблённых.

P.S. Ну а поскольку это и немного авторский блог, и тут не только нудятина о продажах, то с этим постом будет, наше совместное с женой фото ✌️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16🔥2😍2
Кнут и пряник 😳

Работает ли такая модель управления сотрудниками?
И да и нет 🤔

В краткосрочной перспективе—да!
В долгосрочной однозначно нет!

Почему? Ну тут сугубо моё мнение, которое Я сублимировал за все годы работы в продажах и не только.
На старте может имеет место быть, но лично Я вижу что это просто некий опыт из прошлого, из советского режима, из армии и тд.

Человек понимает что от его косяков, зависит его заработок, и если он будет косячить то мало того что его лишат премии, но и есть риск опиздюлиться

Ну а и отсюда уже вытекают постоянные стрессы, сотрудники стараются скрыть свои косяки и тратят ресурс не на работу а на то чтобы быть молодцом хоть это и не так.

Сам так делал, и понимаю сейчас что это не эффективно.
А вот когда до тебя донесут ценность твоего труда, вовлекут в процесс, начнут работать с сильными сторонами и поощрять их, тогда будет результат на мой взгляд.

Так что, осознаю что накричать, или оштрафовать сотрудника это не эффективно, приведёт только к сопротивлению, даже если все будут стараться все делать хорошо. Но все один фиг будут работать с чувством легкой паники, что если оступятся, то будет кнут🫣
А вот если разобрать с сотрудником его ошибки, показать где можно найти выход из ситуации и направить его без ругани, тогда отдача будет в разы больше…а после ты ещё услышишь восторженные возгласы:
«у меня получилось, комон, прям как ты говорил, реально работает»

Как руководитель, будешь сам в восторге (проходил 😌)

А как вы думаете, метода «кнут и пряник» работает?

#управлениепродажами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯4🔥3
Иногда клиенты специальны провоцируют, грубят или просто ведут себя так, чтобы вывести вас из себя 😠

Думаю у каждого такое было, когда на холодных звонках вам просто отвечают:
🛑ну давай, предлагай
🛑че ты мне звонишь, на хрен мне тратить свое время на тебя?
🛑 идти на хуй
🛑 бесплатно меня устроит

И многое другое, честно, бесит ведь каждого, ты вроде пытаешься донести до человека ценность своего продукта, понимаешь что он сэкономит, но тебя даже слушать не хотят.

Но давайте станем на сторону этого человека, особенно если это не ЛПР а ЛВПР и ему вообще фиолетово на то что вы там предлагаете, он работает уже с кем-то и зачем ему лишний геморрой в виде нового поставщика?🤔

И так, как ответить на грубость? Явно не грубить в ответ!
Этого по сути и ждет оппонент, что вы пошлёте его на хуй , Или выйдите из себя, согласны?

На колкую фразу со стороны клиента, можно просто выдохнуть и ответить:
«Блин, прекрасно понимаю Вас, что далеко не первый вам звоню, да и уже наверняка работаете с кем-то, честно могу предложить скидку или какие то бонусы, но оно вам надо? Главное что я предлагаю действительно крутую услугу/товар, давайте так, есть шанс сработаться с такой компанией как Ваша?»


Ну или что-то в подобном ключе!
Смотрите, вы уже ломаете стандартную схему диалога, где вы злитесь/грубите/сливаетесь , а наоборот, обескураживаете клиента таким поворотом, и берете инициативу диалога в свои руки!
И бонусом показываете что его компания крутая и с ним хотят работать😏

Тут главное действовать смело, резко и не давать оппоненту особо время на подумать…сначала обескураживаем, а потом говорим что завтра наберете за обратной связью, а потом шаг за шагом и вы уже сотрудничаете 🤝

А какие фразы/приемы, помогают вам подавать?делитесь 😎

#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
Друзья, увидел тут у Игоря Рызова, бесплатный тренинг, всем рекомендую записаться, тем более всеми любимое ключевое слово «халява»
Игорь, очень крутой мастер переговоров, думаю даже на небольшом онлайн тренинге сможете для себя что-то подчеркнуть 🤝
🔽🔽🔽🔽🔽
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥43
Ваш билет на новый тренинг по продажам. Заберите сейчас бесплатно!

В продажах есть два типа людей:

1️⃣ Те, кто старается продавать больше, но постоянно упирается в возражения, скидки и клиентов, которые «подумают»
2️⃣ И те, кто знает, как управлять сделкой и вести клиента к покупке на своих условиях

Какие из них зарабатывают больше? Ответ очевиден.

📌 19 февраля в 19:00 мск проведу новый онлайн-тренинг:
«Как стать гением продаж. Техники, которые увеличат ваш доход в 2 раза»

Это не мотивация, а конкретные инструменты, которые работают в 2025 году.

Что разберём:
Как создавать ценность, чтобы цена не была камнем преткновения
Как вести клиента, который сомневается, и доводить до покупки
Как работать с манипуляциями и жёсткими переговорами
Как продавать без давления – так, чтобы клиент сам захотел купить

🎁 Дополнительно для участников:
• После регистрации вы получите чек-лист «Как продавать больше без скидок и демпинга»
• А в день тренинга – рабочую тетрадь и разбор 15 фатальных ошибок, которые убивают продажи.

Если хотите зарабатывать больше и закрывать сделки уверенно, регистрируйтесь.

🔗 Забрать бесплатный билет на онлайн-тренинг