Вы этого не делаете! 😭
Да да, Вы! И почти все продажники с кем я работал.
Это касается постоянных В2В клиентов и общения с ними, которое принесет вам прибыль 💰
Сейчас время мессенджеров и телефонов, люди проводят в них большую часть дня, уже у многих есть телеграмм премиум и они оценили его плюсы🤩
Так вот, сохраняя номер телефона клиента, вы автоматом видите его сторис как в тг так и ватсап. Ну если люди его ведут…а как правило, сейчас все больше людей просто постят сторис о своей жизни.
Казалось бы, ну ок, увидел сторис от клиента, пропустил, и всё😐
Но это тоже касание, вы с этим человеком ведёте общение, он вам платит деньги, так что, увидели сторис с крылом самолёта и подпись что клиент летит в отпуск—пожелайте крутого отдыха.
Увидели что клиент поранил пальчик, или его кошка повредила лапку— пишете, спрашивайте как так😏
И такими касаниями, в банально расположите клиента к себе и войдете в круг его доверия, а заявки будут вашими, а там и суммы в счётах уже не будет подвергаться такому сильному анализу🤓
Если честно, удивляюсь когда вижу, что сейлзы даже зная дату рождения клиента, который приносит ему прибыль, не поздравят его🥺
А вы, пользуетесь такими фишками?
#b2b
Да да, Вы! И почти все продажники с кем я работал.
Это касается постоянных В2В клиентов и общения с ними, которое принесет вам прибыль 💰
Сейчас время мессенджеров и телефонов, люди проводят в них большую часть дня, уже у многих есть телеграмм премиум и они оценили его плюсы
Так вот, сохраняя номер телефона клиента, вы автоматом видите его сторис как в тг так и ватсап. Ну если люди его ведут…а как правило, сейчас все больше людей просто постят сторис о своей жизни.
Казалось бы, ну ок, увидел сторис от клиента, пропустил, и всё
Но это тоже касание, вы с этим человеком ведёте общение, он вам платит деньги, так что, увидели сторис с крылом самолёта и подпись что клиент летит в отпуск—пожелайте крутого отдыха.
Увидели что клиент поранил пальчик, или его кошка повредила лапку— пишете, спрашивайте как так
И такими касаниями, в банально расположите клиента к себе и войдете в круг его доверия, а заявки будут вашими, а там и суммы в счётах уже не будет подвергаться такому сильному анализу
Если честно, удивляюсь когда вижу, что сейлзы даже зная дату рождения клиента, который приносит ему прибыль, не поздравят его
А вы, пользуетесь такими фишками?
#b2b
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12❤2
Всех с пятницей друзья 🐴
Сегодня честно, очень устал. Последние два дня, выпал из основной работы, так как необходимо было доделать кучу стандартов и видео для обучения.
Так как сегодня был экзамен по корпоративному обучению, закончили второй модуль большого обучения😐
Впереди третий и последний модуль обучения, который рассчитан для менеджеров большей части, отработке возвражений и скрипту, будет длиться все это дело месяца два😵💫
Ну, а так, без особо умных постов, только как вам вакансия на картинке?))) Есть смысл идти в продажи в РПЦ?
Кадило крутится, лавеха мутится?🤪
(Если что, я не откликался на эту вакансию, просто увидел скрин)😄
#обучение
Сегодня честно, очень устал. Последние два дня, выпал из основной работы, так как необходимо было доделать кучу стандартов и видео для обучения.
Так как сегодня был экзамен по корпоративному обучению, закончили второй модуль большого обучения
Впереди третий и последний модуль обучения, который рассчитан для менеджеров большей части, отработке возвражений и скрипту, будет длиться все это дело месяца два
Ну, а так, без особо умных постов, только как вам вакансия на картинке?))) Есть смысл идти в продажи в РПЦ?
Кадило крутится, лавеха мутится?
(Если что, я не откликался на эту вакансию, просто увидел скрин)
#обучение
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3😁3
Небольшое достижение— первые 100 подписчиков на канале
Всем спасибо кто подписан, участвует в комментах, задает вопросы и надеюсь мои советы по продажам помогают вам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤3💯2
Без чего, ваш отдел продаж не будет расти! 📈
Если с аналитикой и цифрами, мне удается в последнее время перейти на ты, то по части контроля, также есть вопросики.
Столкнулся с одним аспектом должности руководителя—это контроль. На чёстном слове, увы далеко не уедешь, и сотрудников необходимо контролировать, как и любой процесс в работе в целом.
Да, сегодня Казалось бы, ничего особого, просто обзванивал клиентов, но узнал ряд вещей о котором просто не сказали мне, а это привело к потере заявок, и клиента в целом.
А как сделать так, чтобы таких ситуаций избежать, и не прослыть тотальным диктатором, который контролит каждый шаг своих сотрудников? Да и согласитесь, это отнимает много ресурсов, как ваших так и менеджеров, вы стрессуете от того что вам надо спрашивать со своих сейлзов об их косяках, они стрессуют от того что надо выкручиваться…какой-то замкнутый круг выходит😢
Думаю, поможет установление личного контакта со своим коллективом, показать им, что если они косячат и врут вам, то спрашивают с вас, и вы уже в следующий раз не прикроете их.
Можно ещё попробовать сменить манеру общения на время…начать целенаправленный игнор, или узнав о косяке, сказать
Это знаете, из серии кода родители после собрания говорили что дома поговорим, и ты в панике просто ждал этого момента, этакий психотрюк🤪
Но думаю, надо устраивать живые встречи за пределами работы с офисом, поощрять если прям молодцы…но не забывать про КОНТРОЛЬ😏
А у вас есть трудности с контролем подчиненных, или наоборот, руководство жестит?
#дневникРОПа@RopsNotes
Если с аналитикой и цифрами, мне удается в последнее время перейти на ты, то по части контроля, также есть вопросики.
Столкнулся с одним аспектом должности руководителя—это контроль. На чёстном слове, увы далеко не уедешь, и сотрудников необходимо контролировать, как и любой процесс в работе в целом.
Да, сегодня Казалось бы, ничего особого, просто обзванивал клиентов, но узнал ряд вещей о котором просто не сказали мне, а это привело к потере заявок, и клиента в целом.
Но ничего, ситуация решаемая, все ок, но для себя сделал вывод, что если тебе о чем-то не говорят, то это не значит что все хорошо, и необходимо все проверить самому🤔
А как сделать так, чтобы таких ситуаций избежать, и не прослыть тотальным диктатором, который контролит каждый шаг своих сотрудников? Да и согласитесь, это отнимает много ресурсов, как ваших так и менеджеров, вы стрессуете от того что вам надо спрашивать со своих сейлзов об их косяках, они стрессуют от того что надо выкручиваться…какой-то замкнутый круг выходит
Думаю, поможет установление личного контакта со своим коллективом, показать им, что если они косячат и врут вам, то спрашивают с вас, и вы уже в следующий раз не прикроете их.
Можно ещё попробовать сменить манеру общения на время…начать целенаправленный игнор, или узнав о косяке, сказать
«а с тобой поговорим об этом позже, я позвоню»
Это знаете, из серии кода родители после собрания говорили что дома поговорим, и ты в панике просто ждал этого момента, этакий психотрюк
Но думаю, надо устраивать живые встречи за пределами работы с офисом, поощрять если прям молодцы…но не забывать про КОНТРОЛЬ
А у вас есть трудности с контролем подчиненных, или наоборот, руководство жестит?
#дневникРОПа@RopsNotes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5💯2❤1🤝1
Специалист vs продажник🏅
Бытует такое мнение, да и часто вижу к примеру в описании вакансии
Я лично, сторонник того, чтобы в продажи нанимали людей именно с опытом в продажах, можно из смежных отраслей, но это не критично. Главное чтобы сейлз был активным, энергичным, с огоньком в глазах и шилом вжопе 😄
А те, кто желает найти человека в отдел продаж, именно из своей сферы, с огромным опытом+чтобы продавать умел…Ну тут как правило, такие люди и ЗП себе хорошую попросят😏
А вот если брать просто активного сейлза, пускай и без опыта в сфере, то обучить не проблема, как говорится:
Естественно есть свои исключения, и бла бла бла😒
Но основное, это чтобы человек хотел продавать и получать от этого прибыль. А дальше уже дело за обучением✅
А вы как думаете, нужно брать в продажи, человека исключительно с опытом в нужной вам сфере?
#холодныепродажи
Бытует такое мнение, да и часто вижу к примеру в описании вакансии
«с опытом работы в сфере ….»
Я лично, сторонник того, чтобы в продажи нанимали людей именно с опытом в продажах, можно из смежных отраслей, но это не критично. Главное чтобы сейлз был активным, энергичным, с огоньком в глазах и шилом в
А те, кто желает найти человека в отдел продаж, именно из своей сферы, с огромным опытом+чтобы продавать умел…Ну тут как правило, такие люди и ЗП себе хорошую попросят
А вот если брать просто активного сейлза, пускай и без опыта в сфере, то обучить не проблема, как говорится:
Дайте мне что продавать, а там я уже продам
Естественно есть свои исключения, и бла бла бла
Но основное, это чтобы человек хотел продавать и получать от этого прибыль. А дальше уже дело за обучением
А вы как думаете, нужно брать в продажи, человека исключительно с опытом в нужной вам сфере?
#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥1
Небольшой лайфхак для холодных продаж 📞
Думаю ни для кого не секрет, что пробиться в большую организацию, где куча отделов, секретарей да и номер начинается с 8-800… тяжелее, чем например в средний или малый сегмент B2B.
Так вот, если вы бомбите в холодную,и у вас в расположении только «теплая база» которую каждый работодатель любезно предоставляет😏
По факту это база отказников или просто тех кто попал в СРМ
То лучше идти сразу в поисковик, но на обычных просторах Яндекса, будут компании, которые вливают кучу денег в рекламу и как правило многочисленные барьеры, которые будут вам мешать пройти к лпр, да и все эти компании обзванивают сотни таких же менеджеров ежедневно😐
Рациональнее будет воспользоваться такими сервисами как:
— Яндекс карты и 2gis🧭
Там много компаний, которые даже не имеют сайта, но при этом у них хороший оборот, их не так задолбали звонками, потому что они меньше выпадают в выдаче, да и зачастую больше шансов попасть сразу на ЛПР🤝
— Старые добрые желтые страницы 📒
Принцип такой же как и с картами, ну и бонусом, что поколение так называемыхзумеров работающих в продажах, даже не знают про данную базу компаний
— ХэХэру😏
Как один из новых способов, это зайти на биржу вакансий и бомбить по нужным нам категориям, но с учётом что у многих компаний эйчары, будет сложновато
Такая вот подборка, нескольких способов,для поиска клиентов в холодную, если интересны ещё способы, ставь 🔥
А как вы ищете клиентов для холодного обзвона?🤓
#холодныепродажи
Думаю ни для кого не секрет, что пробиться в большую организацию, где куча отделов, секретарей да и номер начинается с 8-800… тяжелее, чем например в средний или малый сегмент B2B.
Так вот, если вы бомбите в холодную,и у вас в расположении только «теплая база» которую каждый работодатель любезно предоставляет
То лучше идти сразу в поисковик, но на обычных просторах Яндекса, будут компании, которые вливают кучу денег в рекламу и как правило многочисленные барьеры, которые будут вам мешать пройти к лпр, да и все эти компании обзванивают сотни таких же менеджеров ежедневно
Рациональнее будет воспользоваться такими сервисами как:
— Яндекс карты и 2gis
Там много компаний, которые даже не имеют сайта, но при этом у них хороший оборот, их не так задолбали звонками, потому что они меньше выпадают в выдаче, да и зачастую больше шансов попасть сразу на ЛПР
— Старые добрые желтые страницы 📒
Принцип такой же как и с картами, ну и бонусом, что поколение так называемых
— ХэХэру
Как один из новых способов, это зайти на биржу вакансий и бомбить по нужным нам категориям, но с учётом что у многих компаний эйчары, будет сложновато
Такая вот подборка, нескольких способов,для поиска клиентов в холодную, если интересны ещё способы, ставь 🔥
А как вы ищете клиентов для холодного обзвона?
#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤1
Помоги сейлзу 🥹
Пост о том, как помогать менеджеру продавать, так как ему нравится, а не так как заставляют.
Вот будучи руководителем, и общаясь со своими сейлзами, смотря как они продают или наоборот отказываются продавать.
Вижу, что стандарты в виде:
Не работают😐
Сейлзы стрессуют из-за того что не сделали нужное количество звонков, не продали, и начинают впаривать лишь бы хоть продать.
Но ведь у каждого свои сильные и слабые стороны😎
Видишь ты, что менеджер не может звонить в холодную, но при этом у него азарт в глазах от сделок с большим циклом. Его прям впирает просчитать все нюансы, проявить свою экспертность, и действительно принести деньги на подобных сделках— так отдай ему все эти сделки, пусть сложные клиенты выносят мозг ему а он им, они найдут общий язык, а ты получишь довольного сейлза, который будет приносить деньги, вместо вечно угрюмого и подавленного от тяжести не ЕГО задач менеджера😎
И продумать систему мотивации, где ему будет выгодно работать с такими клиентами, а другим менеджерам будет выгодно ему их отдавать, все в плюсе🍦
Есть те кто хорошо работает с отказниками, те кто отлично работает с постоянниками, и тд.
Я к примеру люблю звонить в холодную, и в этом мой плюс.
Тут главное подмечать, от чего прет менеджера, и усиливать его сильные стороны🥰
А какие у вас сильные стороны? И какие продажи Ваш конёк?🏦
#дневникРОПа
Пост о том, как помогать менеджеру продавать, так как ему нравится, а не так как заставляют.
Вот будучи руководителем, и общаясь со своими сейлзами, смотря как они продают или наоборот отказываются продавать.
Вижу, что стандарты в виде:
Вот столько звонков надо сделать и продать кровь из носу
Не работают
Сейлзы стрессуют из-за того что не сделали нужное количество звонков, не продали, и начинают впаривать лишь бы хоть продать.
Но ведь у каждого свои сильные и слабые стороны
Видишь ты, что менеджер не может звонить в холодную, но при этом у него азарт в глазах от сделок с большим циклом. Его прям впирает просчитать все нюансы, проявить свою экспертность, и действительно принести деньги на подобных сделках— так отдай ему все эти сделки, пусть сложные клиенты выносят мозг ему а он им, они найдут общий язык, а ты получишь довольного сейлза, который будет приносить деньги, вместо вечно угрюмого и подавленного от тяжести не ЕГО задач менеджера
И продумать систему мотивации, где ему будет выгодно работать с такими клиентами, а другим менеджерам будет выгодно ему их отдавать, все в плюсе
Есть те кто хорошо работает с отказниками, те кто отлично работает с постоянниками, и тд.
Я к примеру люблю звонить в холодную, и в этом мой плюс.
Тут главное подмечать, от чего прет менеджера, и усиливать его сильные стороны
А какие у вас сильные стороны? И какие продажи Ваш конёк?
#дневникРОПа
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6🔥4💯1
Сегодня никаких заумных постов о продажах, клиентах и прочее 😌
Мало того что сегодня пятница, но ещё и 14 февраля, а для меня это еще и годовщина свадьбы🥰
11 лет в браке со своей любимой супругой, вместе прожито кучу всего, две замечательные дочки (pls stop😂 )
Семья для меня, важнее любой работы, так что цените тех кто с Вами, а все остальное—наживное🫶
Всем хорошей пятницы, и дня всех влюблённых.
P.S. Ну а поскольку это и немного авторский блог, и тут не только нудятина о продажах, то с этим постом будет, наше совместное с женой фото ✌️
Мало того что сегодня пятница, но ещё и 14 февраля, а для меня это еще и годовщина свадьбы
11 лет в браке со своей любимой супругой, вместе прожито кучу всего, две замечательные дочки (pls stop
Семья для меня, важнее любой работы, так что цените тех кто с Вами, а все остальное—наживное
Всем хорошей пятницы, и дня всех влюблённых.
P.S. Ну а поскольку это и немного авторский блог, и тут не только нудятина о продажах, то с этим постом будет, наше совместное с женой фото ✌️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥2😍2
Кнут и пряник 😳
Работает ли такая модель управления сотрудниками?
И да и нет🤔
В краткосрочной перспективе—да!
В долгосрочной однозначно нет!
Почему? Ну тут сугубо моё мнение, которое Я сублимировал за все годы работы в продажах и не только.
На старте может имеет место быть, но лично Я вижу что это просто некий опыт из прошлого, из советского режима, из армии и тд.
Человек понимает что от его косяков, зависит его заработок, и если он будет косячить то мало того что его лишат премии, но и есть рископиздюлиться
Ну а и отсюда уже вытекают постоянные стрессы, сотрудники стараются скрыть свои косяки и тратят ресурс не на работу а на то чтобы быть молодцом хоть это и не так.
Сам так делал, и понимаю сейчас что это не эффективно.
А вот когда до тебя донесут ценность твоего труда, вовлекут в процесс, начнут работать с сильными сторонами и поощрять их, тогда будет результат на мой взгляд.
Так что, осознаю что накричать, или оштрафовать сотрудника это не эффективно, приведёт только к сопротивлению, даже если все будут стараться все делать хорошо. Но все один фиг будут работать с чувством легкой паники, что если оступятся, то будет кнут🫣
А вот если разобрать с сотрудником его ошибки, показать где можно найти выход из ситуации и направить его без ругани, тогда отдача будет в разы больше…а после ты ещё услышишь восторженные возгласы:
Как руководитель, будешь сам в восторге (проходил😌 )
А как вы думаете, метода «кнут и пряник» работает?
#управлениепродажами
Работает ли такая модель управления сотрудниками?
И да и нет
В краткосрочной перспективе—да!
В долгосрочной однозначно нет!
Почему? Ну тут сугубо моё мнение, которое Я сублимировал за все годы работы в продажах и не только.
На старте может имеет место быть, но лично Я вижу что это просто некий опыт из прошлого, из советского режима, из армии и тд.
Человек понимает что от его косяков, зависит его заработок, и если он будет косячить то мало того что его лишат премии, но и есть риск
Ну а и отсюда уже вытекают постоянные стрессы, сотрудники стараются скрыть свои косяки и тратят ресурс не на работу а на то чтобы быть молодцом хоть это и не так.
Сам так делал, и понимаю сейчас что это не эффективно.
А вот когда до тебя донесут ценность твоего труда, вовлекут в процесс, начнут работать с сильными сторонами и поощрять их, тогда будет результат на мой взгляд.
Так что, осознаю что накричать, или оштрафовать сотрудника это не эффективно, приведёт только к сопротивлению, даже если все будут стараться все делать хорошо. Но все один фиг будут работать с чувством легкой паники, что если оступятся, то будет кнут
А вот если разобрать с сотрудником его ошибки, показать где можно найти выход из ситуации и направить его без ругани, тогда отдача будет в разы больше…а после ты ещё услышишь восторженные возгласы:
«у меня получилось, комон, прям как ты говорил, реально работает»
Как руководитель, будешь сам в восторге (проходил
А как вы думаете, метода «кнут и пряник» работает?
#управлениепродажами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯4🔥3
Иногда клиенты специальны провоцируют, грубят или просто ведут себя так, чтобы вывести вас из себя 😠
Думаю у каждого такое было, когда на холодных звонках вам просто отвечают:
🛑 ну давай, предлагай
🛑 че ты мне звонишь, на хрен мне тратить свое время на тебя?
🛑 идти на хуй
🛑 бесплатно меня устроит
И многое другое, честно, бесит ведь каждого, ты вроде пытаешься донести до человека ценность своего продукта, понимаешь что он сэкономит, но тебя даже слушать не хотят.
Но давайте станем на сторону этого человека, особенно если это не ЛПР а ЛВПР и ему вообще фиолетово на то что вы там предлагаете, он работает уже с кем-то и зачем ему лишний геморрой в виде нового поставщика?🤔
И так, как ответить на грубость? Явно не грубить в ответ!
Этого по сути и ждет оппонент, что вы пошлёте его нахуй , Или выйдите из себя, согласны?
На колкую фразу со стороны клиента, можно просто выдохнуть и ответить:
Ну или что-то в подобном ключе!
Смотрите, вы уже ломаете стандартную схему диалога, где вы злитесь/грубите/сливаетесь , а наоборот, обескураживаете клиента таким поворотом, и берете инициативу диалога в свои руки!
И бонусом показываете что его компания крутая и с ним хотят работать😏
Тут главное действовать смело, резко и не давать оппоненту особо время на подумать…сначала обескураживаем, а потом говорим что завтра наберете за обратной связью, а потом шаг за шагом и вы уже сотрудничаете🤝
А какие фразы/приемы, помогают вам подавать?делитесь😎
#холодныепродажи
Думаю у каждого такое было, когда на холодных звонках вам просто отвечают:
И многое другое, честно, бесит ведь каждого, ты вроде пытаешься донести до человека ценность своего продукта, понимаешь что он сэкономит, но тебя даже слушать не хотят.
Но давайте станем на сторону этого человека, особенно если это не ЛПР а ЛВПР и ему вообще фиолетово на то что вы там предлагаете, он работает уже с кем-то и зачем ему лишний геморрой в виде нового поставщика?
И так, как ответить на грубость? Явно не грубить в ответ!
Этого по сути и ждет оппонент, что вы пошлёте его на
На колкую фразу со стороны клиента, можно просто выдохнуть и ответить:
«Блин, прекрасно понимаю Вас, что далеко не первый вам звоню, да и уже наверняка работаете с кем-то, честно могу предложить скидку или какие то бонусы, но оно вам надо? Главное что я предлагаю действительно крутую услугу/товар, давайте так, есть шанс сработаться с такой компанией как Ваша?»
Ну или что-то в подобном ключе!
Смотрите, вы уже ломаете стандартную схему диалога, где вы злитесь/грубите/сливаетесь , а наоборот, обескураживаете клиента таким поворотом, и берете инициативу диалога в свои руки!
И бонусом показываете что его компания крутая и с ним хотят работать
Тут главное действовать смело, резко и не давать оппоненту особо время на подумать…сначала обескураживаем, а потом говорим что завтра наберете за обратной связью, а потом шаг за шагом и вы уже сотрудничаете
А какие фразы/приемы, помогают вам подавать?делитесь
#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6
Друзья, увидел тут у Игоря Рызова, бесплатный тренинг, всем рекомендую записаться, тем более всеми любимое ключевое слово «халява»
Игорь, очень крутой мастер переговоров, думаю даже на небольшом онлайн тренинге сможете для себя что-то подчеркнуть🤝
🔽 🔽 🔽 🔽 🔽
Игорь, очень крутой мастер переговоров, думаю даже на небольшом онлайн тренинге сможете для себя что-то подчеркнуть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3
Forwarded from Игорь Рызов | Переговоры и продажи
Ваш билет на новый тренинг по продажам. Заберите сейчас бесплатно!
В продажах есть два типа людей:
1️⃣ Те, кто старается продавать больше, но постоянно упирается в возражения, скидки и клиентов, которые «подумают»
2️⃣ И те, кто знает, как управлять сделкой и вести клиента к покупке на своих условиях
Какие из них зарабатывают больше? Ответ очевиден.
📌 19 февраля в 19:00 мск проведу новый онлайн-тренинг:
«Как стать гением продаж. Техники, которые увеличат ваш доход в 2 раза»
Это не мотивация, а конкретные инструменты, которые работают в 2025 году.
Что разберём:
✔ Как создавать ценность, чтобы цена не была камнем преткновения
✔ Как вести клиента, который сомневается, и доводить до покупки
✔ Как работать с манипуляциями и жёсткими переговорами
✔ Как продавать без давления – так, чтобы клиент сам захотел купить
🎁 Дополнительно для участников:
• После регистрации вы получите чек-лист «Как продавать больше без скидок и демпинга»
• А в день тренинга – рабочую тетрадь и разбор 15 фатальных ошибок, которые убивают продажи.
Если хотите зарабатывать больше и закрывать сделки уверенно, регистрируйтесь.
🔗 Забрать бесплатный билет на онлайн-тренинг
В продажах есть два типа людей:
1️⃣ Те, кто старается продавать больше, но постоянно упирается в возражения, скидки и клиентов, которые «подумают»
2️⃣ И те, кто знает, как управлять сделкой и вести клиента к покупке на своих условиях
Какие из них зарабатывают больше? Ответ очевиден.
📌 19 февраля в 19:00 мск проведу новый онлайн-тренинг:
«Как стать гением продаж. Техники, которые увеличат ваш доход в 2 раза»
Это не мотивация, а конкретные инструменты, которые работают в 2025 году.
Что разберём:
✔ Как создавать ценность, чтобы цена не была камнем преткновения
✔ Как вести клиента, который сомневается, и доводить до покупки
✔ Как работать с манипуляциями и жёсткими переговорами
✔ Как продавать без давления – так, чтобы клиент сам захотел купить
🎁 Дополнительно для участников:
• После регистрации вы получите чек-лист «Как продавать больше без скидок и демпинга»
• А в день тренинга – рабочую тетрадь и разбор 15 фатальных ошибок, которые убивают продажи.
Если хотите зарабатывать больше и закрывать сделки уверенно, регистрируйтесь.
🔗 Забрать бесплатный билет на онлайн-тренинг
Доверие клиента 🫴
Собственно основное, что мы все с вами пытаемся заполучить!
Не деньги, не уважение, это всё второстепенное…Хотя Казалось бы, все ведь ради денег🤔
Нет, деньги можно получить, выполнив одну продажу и всё, дальше без доверительных отношений денег не будет.
Отсюда вывод, в котором убеждаюсь неоднократно:
Доверие—мастхэв✊
Что делать, если вы уже заполучили клиента, и выполнили один заказ, а дальше дело идёт со скрипом, вы звоните клиенту, а он каждый раз говорит что заявок нет
Тут могу сказать только одно слово «настойчивость»
Реально, педальте клиенту регулярно, но перед тем как поднять телефон и позвонить ему, потрудитесь сделать приветливый голос, и начать разговор не о продаже, а просто спросить как дела!
А то поверьте, иногда слушая разговоры, то такое ощущение, что менеджер звонит в похоронное бюро, узнать стоимость кремации любимой собаки😔
Или же тараторит о заявке и услышав заветное «НЭТ» спешит бросить трубку, с чувством исполненного долга, что норму по звонкам он выполнил🫣
Ну камон, сейлзы, клиент должен быть рад вас слышать, чтобы в последствии отдать вам свои кровные, а бонусом порекомендовать вас другим людям, не будьте кислыми жопами, в продажах грустить вообще нельзя⚡️
Так что, настойчивость—таков путь👊 (что-то на мандалорском😄 )
А какими фишками вы завоевываете доверие клиентов?🤔
#повторныепродажи
Собственно основное, что мы все с вами пытаемся заполучить!
Не деньги, не уважение, это всё второстепенное…Хотя Казалось бы, все ведь ради денег
Нет, деньги можно получить, выполнив одну продажу и всё, дальше без доверительных отношений денег не будет.
Отсюда вывод, в котором убеждаюсь неоднократно:
Доверие—мастхэв
Что делать, если вы уже заполучили клиента, и выполнили один заказ, а дальше дело идёт со скрипом, вы звоните клиенту, а он каждый раз говорит что заявок нет
(поверьте, операции на его расчётом счёту происходят, только вы в них не принимаете участия😔 )
Тут могу сказать только одно слово «настойчивость»
Реально, педальте клиенту регулярно, но перед тем как поднять телефон и позвонить ему, потрудитесь сделать приветливый голос, и начать разговор не о продаже, а просто спросить как дела!
А то поверьте, иногда слушая разговоры, то такое ощущение, что менеджер звонит в похоронное бюро, узнать стоимость кремации любимой собаки
Или же тараторит о заявке и услышав заветное «НЭТ» спешит бросить трубку, с чувством исполненного долга, что норму по звонкам он выполнил
Ну камон, сейлзы, клиент должен быть рад вас слышать, чтобы в последствии отдать вам свои кровные, а бонусом порекомендовать вас другим людям, не будьте кислыми жопами, в продажах грустить вообще нельзя
Как пример:
С месяц звонил клиенту в холодную, наладил общение, закрыл одну сделку, на этом он бы и забыл, но дожимал его регулярно и сейчас он передал мой телефон всем своим менеджерам и те звонят мне, и просто заявки которые теперь нельзя упускать будут сначала идти ко мне
🫶
Так что, настойчивость—таков путь
А какими фишками вы завоевываете доверие клиентов?
#повторныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯6🔥5
Сегодня поймал себя на мысли, что не боюсь озвучивать клиенту стоимость 🤔
Как давно я перестал чувствовать панику внутри, перед тем как сказать итоговую сумму, я уже даже не могу сказать, но помню что долго с этим боролся, и как это чувствовали клиенты.
Когда я чуть ли не закрывая глаза озвучивал стоимость, накручивая внутри себя, и в моменте либо занижая цену или тут же давая клиенту намеки на то что дам скидку легко прямо тут и сейчас.
Думаю это страх многих, особенно на старте, сейлз боится что клиент соскочит или что цена покажется ему непомерно высокой и он обязательно уйдет.
Нет, поверьте, не уйдет!
Просто вы начнете торги за комфортную всем сумму, вот и всё!
Но тут важно, быть смелым, вот прям назвали заранее цену чуть выше🤏 и берем паузу, следим за реакцией. Если дорого, клиент вам об этом обязательно скажет, если нет, то будете знать, что вы не прогадали))
Главное для себя, внутренне обозначить минимальную, сумму, которая приемлема для вас, и ниже этого порога не опускаться!
Ведь вы продаёте не только товар/услугу, но ещё и свою экспертность, снимаете головную боль клиента, это ведь все тоже стоит денег 💵 , цените свой труд!
Как перестать боятся называть цену? — Чаще называть цену🤔
Да, наверное именно так, больше звонишь, больше ведёшь переговоров, чаще называешь цену, и больше продаёшь, в целом нет никаких особых секретов, все просто!
Следующим своим шагом, обозначил себе, что хочу перестать давать скидки, или давать вместо 10% — 5% и постепенно сводить на НЕТ, тему, когда клиенты меня продавливают🚪
Так что, ввожу челлендж «СКИДКАМНЕТ»
Готовы вписаться, и скидывать сюда свои достижения?)))
#холодныепродажи #скидкамнет
Как давно я перестал чувствовать панику внутри, перед тем как сказать итоговую сумму, я уже даже не могу сказать, но помню что долго с этим боролся, и как это чувствовали клиенты.
Когда я чуть ли не закрывая глаза озвучивал стоимость, накручивая внутри себя, и в моменте либо занижая цену или тут же давая клиенту намеки на то что дам скидку легко прямо тут и сейчас.
Думаю это страх многих, особенно на старте, сейлз боится что клиент соскочит или что цена покажется ему непомерно высокой и он обязательно уйдет.
Нет, поверьте, не уйдет!
Просто вы начнете торги за комфортную всем сумму, вот и всё!
Но тут важно, быть смелым, вот прям назвали заранее цену чуть выше
Главное для себя, внутренне обозначить минимальную, сумму, которая приемлема для вас, и ниже этого порога не опускаться!
Ведь вы продаёте не только товар/услугу, но ещё и свою экспертность, снимаете головную боль клиента, это ведь все тоже стоит денег 💵 , цените свой труд!
Как перестать боятся называть цену? — Чаще называть цену
Да, наверное именно так, больше звонишь, больше ведёшь переговоров, чаще называешь цену, и больше продаёшь, в целом нет никаких особых секретов, все просто!
Следующим своим шагом, обозначил себе, что хочу перестать давать скидки, или давать вместо 10% — 5% и постепенно сводить на НЕТ, тему, когда клиенты меня продавливают
Так что, ввожу челлендж «СКИДКАМНЕТ»
Готовы вписаться, и скидывать сюда свои достижения?)))
#холодныепродажи #скидкамнет
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7❤1
Вот смотрю я различных коучей, бизнес-тренеров и тд.
Все учат различным практикам, психотрюкам, продавая нам свой опыт, и многое другое.
Но все сводится к одному:
Вот пройдете вы супер крутое обучение, получите диплом, и сможете рассчитывать уже на другую зарплату.
Значит сможете уйти с того места где платят мало за ваш труд или вы достигли потолка.
В целом да, так оно и есть.
Согласитесь, когда сотрудника вечно грызут мысли, о том что ему задерживают зарплату, то он думает не о том как успешно провести переговоры или совершить кучу звонков чтобы привести побольше клиентов.
Он будет думать о том где взять деньги на ипотеку/квартплату/семью, но не как ни о работе🚬
Человек может быть крутым продажником, но когда он просрочил платёж по ипотеке к примеру, его фокус смещен явно не в сторону работы.
Отсюда и вытекают такие, основополагающие, составляющие успешного сотрудника:
🛑 стабильность, в компании.
🛑 уверенность в завтрашнем дне
🛑 здоровая атмосфера в коллективе
🛑 чётко сформированные/поставленные задачи
Думаю это основа основ, что позволит сосредоточится на работе, и быть успешным сотрудник!
Это первое что важно обеспечить в команде!
Согласны со мной?
P.S. Рубрика #скидкамнет две продажи, и ни одной скидки за сегодня🫶
#управлениепродажами
Все учат различным практикам, психотрюкам, продавая нам свой опыт, и многое другое.
Но все сводится к одному:
Без уверенности в завтрашнем дне, ни один сейлз продавать не будет🤔
Вот пройдете вы супер крутое обучение, получите диплом, и сможете рассчитывать уже на другую зарплату.
Значит сможете уйти с того места где платят мало за ваш труд или вы достигли потолка.
В целом да, так оно и есть.
Согласитесь, когда сотрудника вечно грызут мысли, о том что ему задерживают зарплату, то он думает не о том как успешно провести переговоры или совершить кучу звонков чтобы привести побольше клиентов.
Он будет думать о том где взять деньги на ипотеку/квартплату/семью, но не как ни о работе
Человек может быть крутым продажником, но когда он просрочил платёж по ипотеке к примеру, его фокус смещен явно не в сторону работы.
Отсюда и вытекают такие, основополагающие, составляющие успешного сотрудника:
Думаю это основа основ, что позволит сосредоточится на работе, и быть успешным сотрудник!
Это первое что важно обеспечить в команде!
Согласны со мной?
P.S. Рубрика #скидкамнет две продажи, и ни одной скидки за сегодня
#управлениепродажами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯7❤2🔥2
Факап недели 👀
До сих пор, грызу ногти на ногах об одной, упущенной сделке.
Вот обратился клиент, я понял что в целом сделка хорошая, у клиента не было толком понимания как все сделать. Я предложил оптимальный вариант, который сэкономит ему деньги и мы останемся в жирном плюсе🍿
Все вроде ок, но клиент не успевал доделать одну работу, которая позволит уже нам взяться за дело.
И в пятницу совершив звонок клиенту (да это факап прошлой недели)
получил от него информацию что он ещё не готов, ухожу на выходные, а мы могли сделать работу на выходных.
Звоню клиенту в понедельник, и слышу
😫
— Ок, а если не секрет, за какую стоимость?
— За (озвучивает цену которую называл Я)😫 😫
— Ок, а вам как-то иначе выполнили работу, может с меньшим геморроем?
— Нет, также как вы нам посчитали😫 😫 😫 👀
— А почему не ко мне обратились, как так?
— Ну вот так…😐
Ссука , я на этом моменте чуть телефон об стену не бросил…ВОТ ТАК, ВОТ ТАК КАРЛ 🤡
Вывод:
🔵 не слезать с клиента пока все не будет закрыто, ибо кто-то хитрый просто спросив у клиента твои наработки предложит ему тоже самое, но вот быстрее тебя😭
🔵 Прокачивать свои навыки переговоров так, чтобы у клиента и мысли не возникало смотреть в другую сторону 👎
🔵 Дерьмо случается 🎧
Всем хорошей пятницы😊
А какие у вас, самые жёсткие факапы, про которые даже во сне вспоминаете со словами «ну как так»?))
#холодныепродажи
До сих пор, грызу ногти на ногах об одной, упущенной сделке.
Вот обратился клиент, я понял что в целом сделка хорошая, у клиента не было толком понимания как все сделать. Я предложил оптимальный вариант, который сэкономит ему деньги и мы останемся в жирном плюсе
Все вроде ок, но клиент не успевал доделать одну работу, которая позволит уже нам взяться за дело.
И в пятницу совершив звонок клиенту (да это факап прошлой недели)
получил от него информацию что он ещё не готов, ухожу на выходные, а мы могли сделать работу на выходных.
Звоню клиенту в понедельник, и слышу
«а мы уже все сделали»
— Ок, а если не секрет, за какую стоимость?
— За (озвучивает цену которую называл Я)
— Ок, а вам как-то иначе выполнили работу, может с меньшим геморроем?
— Нет, также как вы нам посчитали
— А почему не ко мне обратились, как так?
— Ну вот так…
Вывод:
Всем хорошей пятницы
А какие у вас, самые жёсткие факапы, про которые даже во сне вспоминаете со словами «ну как так»?))
#холодныепродажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8🤝2
Понедельник день тяжелый 😔
Пожалуй это основной итог дня. Да и выходные не задались, тяжело пытаться отдохнуть, и отвлечься от работы, когда клиенты могут тебе позвонить в выходной.
Как итог, конечно почти не отдохнул морально. Пришлось решать сложные, возникающие задачи, также отвечать клиенту, которому в целом плевать что у тебя выходной, и все это дело скоординировать с менеджером который по графику дежурил в выходной.
От части моя вина, что я не делегировал тупо задачу дежурившему, своему менеджеру, но и клиенты конечно, тоже не видят разницу между будним и выходным порой, про время вообще молчу.
Но такова особенность работы моей, увы. Пока не нашли способа все разграничить.😞
Так что по сути, вчера закончил общение с клиентом в пол двенадцатого, весь на нервах, про себя пожелав ему всего «хорошего »
Закрыл глаза, и уже рабочий понедельник со своими задачами встречал меня🚽
Главный вывод—несостоявшаяся сделка, лучше чем гемморойная!
И отдыхать необходимо, несмотря ни на что!
А как вы относитесь к тому, что клиенты могут звонить во в нерабочее время или в выходные?
#буднипродажника
Пожалуй это основной итог дня. Да и выходные не задались, тяжело пытаться отдохнуть, и отвлечься от работы, когда клиенты могут тебе позвонить в выходной.
Как итог, конечно почти не отдохнул морально. Пришлось решать сложные, возникающие задачи, также отвечать клиенту, которому в целом плевать что у тебя выходной, и все это дело скоординировать с менеджером который по графику дежурил в выходной.
От части моя вина, что я не делегировал тупо задачу дежурившему, своему менеджеру, но и клиенты конечно, тоже не видят разницу между будним и выходным порой, про время вообще молчу.
Но такова особенность работы моей, увы. Пока не нашли способа все разграничить.
Так что по сути, вчера закончил общение с клиентом в пол двенадцатого, весь на нервах, про себя пожелав ему всего «
Закрыл глаза, и уже рабочий понедельник со своими задачами встречал меня
Главный вывод—несостоявшаяся сделка, лучше чем гемморойная!
И отдыхать необходимо, несмотря ни на что!
А как вы относитесь к тому, что клиенты могут звонить во в нерабочее время или в выходные?
#буднипродажника
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯3❤1
В последнее время, все чаще приходят такого формата письма. Как TenChat, ватсап, tg и тд.
Вариации разные, как в личные аккаунты так и связанные с работой.
Даже были такого формата:
А после ответа уже попытка продать что-то.
Как думаете, с развитием ИИ, имеет место быть, такой способ лидогенерации? Когда сначала ИИ работает, а после подключается живой человек?
У меня есть мысли подключать такой способ на отказников, но грамотно тескст составить🤔
#лидогенерация
Вариации разные, как в личные аккаунты так и связанные с работой.
Даже были такого формата:
Добрый день, нам вас порекомендовали !
А после ответа уже попытка продать что-то.
Как думаете, с развитием ИИ, имеет место быть, такой способ лидогенерации? Когда сначала ИИ работает, а после подключается живой человек?
У меня есть мысли подключать такой способ на отказников, но грамотно тескст составить
#лидогенерация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Февраль подходит к концу.
И вижу что клиенты начинают просыпаться, честно очень тяжело дался этот «несезон»
Но блин, теперь понимаю что уже пора готовиться к следующему январю и февралю!
Первое что выявил для себя - это команда!🤝
Сильная, надёжная команда, это основа всего!
Дальше, это постоянные клиенты, которые худо- бедно работают зимой, и к следующей зиме, их должно быть в три раза больше чем сейчас!
Должен быть финансовый запас, на трудное время.
Задача на этот год, обрасти всему отделу как можно большим количеством постоянных клиентов, для этого применить в действии задуманную систему мотивации для них.
Обучить как минимум двух человек в отдел продаж, а это значит что необходимо нанять 6 человек, из которых 4 отвалятся!
И не боятся действовать и брать все в свои руки, так как, показала практика—правильно сформированная задача это залог половины успеха🔥
Не знаю как вы, но лично Я готов горы к хренам свернуть, и хочу чтобы и вы прониклись моей мотивацией, так что, опишитесь, у вас закончился сезон без продаж, и какие планы на год?😉
А ещё, хочу, чтобы каждый кто поставит 🔥 на этот пост, даст обещание самому себе, стать лучшей версией себя в этом году, и вырасти в доходе!!!
#продажи
И вижу что клиенты начинают просыпаться, честно очень тяжело дался этот «несезон»
Но блин, теперь понимаю что уже пора готовиться к следующему январю и февралю!
Первое что выявил для себя - это команда!
Сильная, надёжная команда, это основа всего!
Дальше, это постоянные клиенты, которые худо- бедно работают зимой, и к следующей зиме, их должно быть в три раза больше чем сейчас!
Должен быть финансовый запас, на трудное время.
Задача на этот год, обрасти всему отделу как можно большим количеством постоянных клиентов, для этого применить в действии задуманную систему мотивации для них.
Обучить как минимум двух человек в отдел продаж, а это значит что необходимо нанять 6 человек, из которых 4 отвалятся!
И не боятся действовать и брать все в свои руки, так как, показала практика—правильно сформированная задача это залог половины успеха
Не знаю как вы, но лично Я готов горы к хренам свернуть, и хочу чтобы и вы прониклись моей мотивацией, так что, опишитесь, у вас закончился сезон без продаж, и какие планы на год?
А ещё, хочу, чтобы каждый кто поставит 🔥 на этот пост, даст обещание самому себе, стать лучшей версией себя в этом году, и вырасти в доходе!!!
#продажи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥21❤3
Всем хорошей пятницы, пост о любимом блюде и любимом мультфильме, в совокупности все это помогает мозгу отдохнуть…завтра немного обучения, а с воскресенья начнем рабочую неделю 😌
А что помогает вам расслабиться?
А что помогает вам расслабиться?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4❤3🤝2