Пикабу
Реально всратая работа
Автор: user8965435
Подробности тут и здесь.
Осторожно, используется ненормативная лексика
Подписывайтесь на РТФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍134😁23💯13🔥7👏3
Что вам приходит в голову при слове «Запорожец»?
Многие ещё помнят этот советский автомобиль, производившийся на Запорожском автомобилестроительном заводе. А у кого-то такой до сих пор стоит в гараже.
История завода началась в 1860 году. Это была сеть мастерских, принадлежавшая голландцу Абрагаму Копу. На базе мастерских был основан завод по производству сельскохозяйственной техники.
В 1923 году завод переименовали в «Коммунар». Здесь был выпущен первый советский зерноуборочный комбайн с одноимённым названием. До 1960 года предприятие производило сельскохозяйственную технику.
В 1961 году на заводе было запущено серийное производство автомобиля ЗАЗ-965, он же «Москвич-560», он же «горбатый запорожец». Изначально машина была разработана на Московском автомобильном заводе «Москвиич» (МЗМА). Однако из-за загруженности МЗМА производство передали запорожскому заводу.
Который снова сменил название. Теперь на «Запорожский автомобилестроительный завод» (ЗАЗ).
Модельный ряд автомобилей со временем расширился. Через 6 лет появился «ушастый запорожец», а позже — знаменитая «мыльница».
Это был самый доступный трудящимся автомобиль. Его можно было приобрести за 20 средних зарплат. Для многих «Запорожец» стал первым семейным автомобилем. А ветеранам войны его и вовсе выдавали бесплатно.
Всего на заводе было выпущено 3 422 444 автомобиля.
Всё изменилось с приходом рынка.
На заводе перестали производить собственные автомобили. Он перешёл на крупноузловую сборку корейских и немецких автомобилей. Новый собственник сократил как сотрудников. так и рабочую неделю до трёх дней.
Его московский «коллега» МЗМА выпускает новый «Москвич». Ну как выпускает... Собирает из запчастей иномарок.
Подписывайтесь на РТФ
#как_разлагалась_сталь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢140🤬56👍18🔥11❤1
Может показаться, что эта новость про ликвидацию фонтанов ЖКХ. Но нет. Это про подразделения МЧС, ликвидирующие аварии на газовых и нефтяных скважинах.
Редакция РТФ считает, что такая служба должна работать и в ЖКХ!
Представляете, как могла бы выглядеть новость тогда?
В составе противофонтанной военизированной части — учебный центр и 7 военизированных отрядов.
«Когда противофонтанная служба вошла в состав МЧС России, число коммунальных аварий а Самаре сократилось втрое.
С начала отопительного сезона противофонтанной военизированной частью ликвидировано 6 аварий на ключевых объектах горячего водоснабжения, проведено более 80 ремонтно-технических работ на теплотрассах», — отметил глава МЧС России Александр Куренков».
Подписывайтесь на РТФ
#зима_близко #новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍146😁58🤡17💯15❤4🔥2
YouTube
Массовое отравление при обработке зерна на зерноперерабатывающем комбинате ядовитыми веществами
Массовое отравление с погибшими на Шатковском зерноперерабатывающем комбинате. По мнению сотрудников - отравление произошло из-за нарушения техники безопасности при протравливании насекомых-вредителей в зерне ядовитыми ядохимикатами и руководство пытается…
Сотрудники Шатковского зерноперерабатывающего комбината рассказали о массовом отравлении химикатами.
Больше двух недель руководство комбината заставляло рабочих проводить фумигацию зерна, зараженного насекомыми. Препараты для фумигации токсичны и представляют высокую опасность для людей. С ними должны работать специалисты в защитных костюмах.
Сотрудники друг за другом стали попадать в больницы. Один рабочий умер.
По словам рабочих, с техникой безопасности их не ознакомили. Средства защиты не выдавались. В трудовых договорах пункт о работе с вредными веществами отсутствует.
Руководство же комментариев не даёт. Прокуратура начала проверку.
Хотелось бы напомнить, что обратиться в трудовую инспекцию с жалобой на неправомерные действия работодателя можно сразу, не дожидаясь, пока кто-нибудь умрёт.
А объединившись с коллегами, вы сможете добиться от руководства улучшений условий труда и увеличения заработной платы.
Не знаете, как? Напишите нам на rabkor@rotfront.org или @rabkor_rtf.
Подписывайтесь на РТФ
#новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬239😱30👍16🔥10😢6❤1
В 2023 году объём продаж компании «Ю-ТИ-ДЖИ» сократился на 21%. А чистая прибыль компании увеличилась почти в три раза. Как такое возможно? Очень просто — за счёт сокращения издержек.
💬 #нампишут о том, как руководство «Ю-Ти-Джи» экономит на оплате труда сотрудников
🔵 Компания «Ю-Ти-Джи» занимается наземным обслуживанием авиарейсов. Это огромное количество операций, обеспечивающих сохранность грузов и безопасность перелёта.
Из-за низкой оплаты труда и неуважительного отношения к сотрудникам персонала не хватает.
Поэтому некоторые должности объединяют в одну. Конечно, объединяются только обязанности, но не зарплаты. И даже так многие ключевые должности остаются неукомплектованными.
Переработки в компании — массовое явление. Без них не получить приемлемую зарплату. Многие работают по 250–300 часов в месяц.
Но оплачиваются они не полностью. Двойная оплата полагается лишь тем, кто отработал более 170 часов в месяц. Если сотрудник выходит с больничного или отпуска, он может не набрать 170 часов. А значит, не получит и двойной оплаты переработок.
Все рабочие задачи распределяются между небольшим количеством людей. Даже отдохнувшие, только пришедшие на смену работники быстро устают. Что уж говорить о тех, кто отработал несколько смен подряд. К примеру, водители спецтехники могут работать сутки и более практически без отдыха.
Всё это увеличивает вероятность ошибок и аварий.
Недостаток обучения и ускоренные курсы подготовки усугубляют ситуацию. Новые сотрудники набираются в срочном порядке, часто без авиационного образования и опыта. Обучение поверхностное. Часто вместо обучения стажёр отправляется на выполнение рутинных задач, для которых не хватает людей.
🔵 Таким образом, компания ставит краткосрочные цели выше безопасности и качества работы.
Но решать все эти проблемы компания не собирается. Ведь «Ю-Ти-Джи» — монополист в аэропорту. У клиентов нет возможности выбрать альтернативный вариант».
Подписывайтесь на РТФ
#нампишут
Из-за низкой оплаты труда и неуважительного отношения к сотрудникам персонала не хватает.
Поэтому некоторые должности объединяют в одну. Конечно, объединяются только обязанности, но не зарплаты. И даже так многие ключевые должности остаются неукомплектованными.
Переработки в компании — массовое явление. Без них не получить приемлемую зарплату. Многие работают по 250–300 часов в месяц.
Но оплачиваются они не полностью. Двойная оплата полагается лишь тем, кто отработал более 170 часов в месяц. Если сотрудник выходит с больничного или отпуска, он может не набрать 170 часов. А значит, не получит и двойной оплаты переработок.
Все рабочие задачи распределяются между небольшим количеством людей. Даже отдохнувшие, только пришедшие на смену работники быстро устают. Что уж говорить о тех, кто отработал несколько смен подряд. К примеру, водители спецтехники могут работать сутки и более практически без отдыха.
Всё это увеличивает вероятность ошибок и аварий.
Недостаток обучения и ускоренные курсы подготовки усугубляют ситуацию. Новые сотрудники набираются в срочном порядке, часто без авиационного образования и опыта. Обучение поверхностное. Часто вместо обучения стажёр отправляется на выполнение рутинных задач, для которых не хватает людей.
Но решать все эти проблемы компания не собирается. Ведь «Ю-Ти-Джи» — монополист в аэропорту. У клиентов нет возможности выбрать альтернативный вариант».
Подписывайтесь на РТФ
#нампишут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬191🔥12👍9❤5😢3😱2
Подписывайтесь на РТФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏209😁182🤡46🤬20👍5🔥4😱4❤1
В четвертый четверг ноября в США отмечается День благодарения. После него люди часто берут дополнительный выходной или уходят на больничный, чтобы сделать покупки к Рождеству.
Впервые этот феномен массовых больничных назвали «чёрной пятницей» в ноябре 1951 года в журнале «Factory Management and Maintenance». Название закрепилось, когда полиция Филадельфии использовала его в сообщениях о драках между покупателями и массовых пробках на дорогах.
В «чёрную пятницу» витрины традиционно пестрят манящими надписями: Скидки 50%, 70% и даже 90%!
Нам намекают: спеши, пока дают. И люди бегут сметать товары с полок. В магазинах творится полное сумасшествие: драки, ругань, травмы. Бывают даже смертельные случаи. Сотрудники магазинов эту пятницу ненавидят.
А вот владельцы торговых точек её обожают.
Ведь в этот день можно сделать выручку как за три, нарастить обороты, сбыть залежавшийся товар. А если
И ещё множество разных вариантов.
И даже самая честная распродажа с настоящими скидками выгодна прежде всего продавцу. Распродажа позволяет освободить торговые площади от залежавшегося товара. А ещё создает искусственный ажиотаж, на волне которого вместе со скидочным товаром сметают и всё остальное.
Если повезёт, всего лишь трату денег на хлам. Но везёт далеко не всем.
Ведь так?
Подписывайтесь на РТФ
#в_этот_день
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍184💯70🔥15😁5🤬1
Число отменённых железнодорожных рейсов за год выросло в 3,5 раза. Ежедневно на простой уходят в среднем 83 поезда.
Причину пояснили в РЖД. Не хватает около 3 тыс. работников: машинистов и их помощников.
Руководство ОАО «РЖД» начало решать проблему. С 1 ноября сотрудникам добавили денег!
РЖД отчиталось: за полтора месяца удалось набрать более тысячи машинистов и их помощников.
Монополисту удалось протащить свои предложения по индексации тарифов на 2025 год. С 1 декабря тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%, на пассажирские — на 11,6%.
Подписывайтесь на РТФ
#новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬201🔥52💯28👍11👏5😁3❤1
В Пермском крае ветер и снег повалили на ЛЭП более 500 деревьев. Граждане остались не только без света, но и без воды. Ведь насосы питаются от электричества. Зато теперь губернатор Пермского края Дмитрий Махонин знает, на кого можно свалить ответственность за все коммунальные аварии.
Без воды и света снегопад оставил и множество населённых пунктов Брянской области.
Почему спилить деревья вдоль ЛЭП нельзя было заранее, не дожидаясь обрывов проводов? Эффективный управленец не уточнил.
В Тверской области после прошедшего на той неделе снегопада без электричества продолжают оставаться более 10 тыс. человек. Решить проблему обещают не раньше начала декабря. А пока в два раза подорожали генераторы.
В Ставропольском крае из-за мокрого снега падают множество деревьев и рвутся провода. По дорогам не проехать. Некоторые населённые пункты остались без света и отопления.
В Приморье из-за обрыва ЛЭП над рекой без электричества остались три муниципальных округа.
В Тюмени без света остались несколько улиц. Но в этот раз не из-за снега. Одна из тюменских компаний проводила земляные работы и повредила кабель.
Нестандартное решение проблемы падающего с крыш снега и льда нашли в Иркутске. Задорно, доходчиво, а главное — экономично.
Понятно, что противостоять такому разгулу стихии в XXI веке практически невозможно.
Подписывайтесь на РТФ
#зима_близко
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍106🤬92🔥13😢13❤1😁1