РТФ Российский Трудовой Фронт (РОТ ФРОНТ) – Telegram
РТФ Российский Трудовой Фронт (РОТ ФРОНТ)
24.1K subscribers
9.32K photos
1.04K videos
60 files
12K links
Отстаиваем права трудящихся.

Для освещения новости: editor@rotfront.org
Нужна поддержка в трудовом конфликте: rabkor@rotfront.org
Нужен юрист: t.me/rtf_legal_bot

Поддержать: https://boosty.to/rotfronttv
Присоединиться: https://rotfront.org/projects
Download Telegram
☕️ На Пикабу о работе в службе поддержки Яндекса

🔵 Удалённая работа на яндекс, в качестве оператора службы поддержки — это такое дно днищное, которое и представить нельзя».

Подробности тут и здесь.

Осторожно, используется ненормативная лексика (хотя это вполне логично для описания ненормативной работы).

Подписывайтесь на РТФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍134😁23💯13🔥7👏3
🌍 Как «вписался в рынок» Запорожский автомобилестроительный завод

Что вам приходит в голову при слове «Запорожец»?

Многие ещё помнят этот советский автомобиль, производившийся на Запорожском автомобилестроительном заводе. А у кого-то такой до сих пор стоит в гараже.

История завода началась в 1860 году. Это была сеть мастерских, принадлежавшая голландцу Абрагаму Копу. На базе мастерских был основан завод по производству сельскохозяйственной техники.

В 1923 году завод переименовали в «Коммунар». Здесь был выпущен первый советский зерноуборочный комбайн с одноимённым названием. До 1960 года предприятие производило сельскохозяйственную технику.

В 1961 году на заводе было запущено серийное производство автомобиля ЗАЗ-965, он же «Москвич-560», он же «горбатый запорожец». Изначально машина была разработана на Московском автомобильном заводе «Москвиич» (МЗМА). Однако из-за загруженности МЗМА производство передали запорожскому заводу.

Который снова сменил название. Теперь на «Запорожский автомобилестроительный завод» (ЗАЗ).

Модельный ряд автомобилей со временем расширился. Через 6 лет появился «ушастый запорожец», а позже — знаменитая «мыльница».

Это был самый доступный трудящимся автомобиль. Его можно было приобрести за 20 средних зарплат. Для многих «Запорожец» стал первым семейным автомобилем. А ветеранам войны его и вовсе выдавали бесплатно.

Всего на заводе было выпущено 3 422 444 автомобиля.

Всё изменилось с приходом рынка.

На заводе перестали производить собственные автомобили. Он перешёл на крупноузловую сборку корейских и немецких автомобилей. Новый собственник сократил как сотрудников. так и рабочую неделю до трёх дней.

Перейдёт ли ЗАЗ когда-нибудь на выпуск собственной продукции? Возможно.

Его московский «коллега» МЗМА выпускает новый «Москвич». Ну как выпускает... Собирает из запчастей иномарок.

Подписывайтесь на РТФ
#как_разлагалась_сталь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢140🤬56👍18🔥111
🥶 Нужна ли в ЖКХ противофонтанная служба?

Может показаться, что эта новость про ликвидацию фонтанов ЖКХ. Но нет. Это про подразделения МЧС, ликвидирующие аварии на газовых и нефтяных скважинах.

Редакция РТФ считает, что такая служба должна работать и в ЖКХ!

Представляете, как могла бы выглядеть новость тогда?

🔵 Глава МЧС России Александр Куренков оценивает готовность противофонтанной службы в Самарской области.

В составе противофонтанной военизированной части — учебный центр и 7 военизированных отрядов.

«Когда противофонтанная служба вошла в состав МЧС России, число коммунальных аварий а Самаре сократилось втрое.

С начала отопительного сезона противофонтанной военизированной частью ликвидировано 6 аварий на ключевых объектах горячего водоснабжения, проведено более 80 ремонтно-технических работ на теплотрассах», — отметил глава МЧС России Александр Куренков».

🔵 Но, к сожалению, вода и электричество — не нефть. А значит, рассчитывать на оперативную ликвидацию аварий гражданам не приходится.

Подписывайтесь на РТФ
#зима_близко #новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍146😁58🤡17💯154🔥2
⚠️ Рискнуть жизнью за 500 рублей? На Шатковском зерноперерабатывающем комбинате это возможно

Сотрудники Шатковского зерноперерабатывающего комбината рассказали о массовом отравлении химикатами.

Больше двух недель руководство комбината заставляло рабочих проводить фумигацию зерна, зараженного насекомыми. Препараты для фумигации токсичны и представляют высокую опасность для людей. С ними должны работать специалисты в защитных костюмах.

Сотрудники друг за другом стали попадать в больницы. Один рабочий умер.

По словам рабочих, с техникой безопасности их не ознакомили. Средства защиты не выдавались. В трудовых договорах пункт о работе с вредными веществами отсутствует.

🔵 Всё было добровольно-принудительно. Зарплата у нас очень маленькая, и даже за доплату в 500 рублей на хлеб люди готовы работать».

Руководство же комментариев не даёт. Прокуратура начала проверку.

🔵 Приносим соболезнования родным и близким погибшего.

Хотелось бы напомнить, что обратиться в трудовую инспекцию с жалобой на неправомерные действия работодателя можно сразу, не дожидаясь, пока кто-нибудь умрёт.

А объединившись с коллегами, вы сможете добиться от руководства улучшений условий труда и увеличения заработной платы.

Не знаете, как? Напишите нам на rabkor@rotfront.org или @rabkor_rtf.

Подписывайтесь на РТФ
#новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬239😱30👍16🔥10😢61
В 2023 году объём продаж компании «Ю-ТИ-ДЖИ» сократился на 21%. А чистая прибыль компании увеличилась почти в три раза. Как такое возможно? Очень просто — за счёт сокращения издержек.

💬 #нампишут о том, как руководство «Ю-Ти-Джи» экономит на оплате труда сотрудников

🔵 Компания «Ю-Ти-Джи» занимается наземным обслуживанием авиарейсов. Это огромное количество операций, обеспечивающих сохранность грузов и безопасность перелёта.

Из-за низкой оплаты труда и неуважительного отношения к сотрудникам персонала не хватает.

Поэтому некоторые должности объединяют в одну. Конечно, объединяются только обязанности, но не зарплаты. И даже так многие ключевые должности остаются неукомплектованными.

Переработки в компании — массовое явление. Без них не получить приемлемую зарплату. Многие работают по 250–300 часов в месяц.

Но оплачиваются они не полностью. Двойная оплата полагается лишь тем, кто отработал более 170 часов в месяц. Если сотрудник выходит с больничного или отпуска, он может не набрать 170 часов. А значит, не получит и двойной оплаты переработок.

Все рабочие задачи распределяются между небольшим количеством людей. Даже отдохнувшие, только пришедшие на смену работники быстро устают. Что уж говорить о тех, кто отработал несколько смен подряд. К примеру, водители спецтехники могут работать сутки и более практически без отдыха.

Всё это увеличивает вероятность ошибок и аварий.

Недостаток обучения и ускоренные курсы подготовки усугубляют ситуацию. Новые сотрудники набираются в срочном порядке, часто без авиационного образования и опыта. Обучение поверхностное. Часто вместо обучения стажёр отправляется на выполнение рутинных задач, для которых не хватает людей.

🔵Таким образом, компания ставит краткосрочные цели выше безопасности и качества работы.

Но решать все эти проблемы компания не собирается. Ведь «Ю-Ти-Джи» — монополист в аэропорту. У клиентов нет возможности выбрать альтернативный вариант».

Подписывайтесь на РТФ
#нампишут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬191🔥12👍95😢3😱2
Когда сотрудник очень нужен, но предложить, кроме позитивного мышления, особо нечего.

Подписывайтесь на РТФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👏209😁182🤡46🤬20👍5🔥4😱41
📆 Чёрная пятница — всемирный день распродаж в последнюю пятницу ноября

В четвертый четверг ноября в США отмечается День благодарения. После него люди часто берут дополнительный выходной или уходят на больничный, чтобы сделать покупки к Рождеству.

Впервые этот феномен массовых больничных назвали «чёрной пятницей» в ноябре 1951 года в журнале «Factory Management and Maintenance». Название закрепилось, когда полиция Филадельфии использовала его в сообщениях о драках между покупателями и массовых пробках на дорогах.

В «чёрную пятницу» витрины традиционно пестрят манящими надписями: Скидки 50%, 70% и даже 90%!

Нам намекают: спеши, пока дают. И люди бегут сметать товары с полок. В магазинах творится полное сумасшествие: драки, ругань, травмы. Бывают даже смертельные случаи. Сотрудники магазинов эту пятницу ненавидят.

А вот владельцы торговых точек её обожают.

Ведь в этот день можно сделать выручку как за три, нарастить обороты, сбыть залежавшийся товар. А если совсем отключить совесть быть умнее, то можно втюхать хлам втридорога! Способов много:

🔘 поднять цены за несколько недель до распродажи, чтобы снизить потом до обычного уровня;
🔘 написать «цена со скидкой» на обычном или даже увеличенном ценнике;
🔘 повесить большой плакат «Скидки на всё!», реально сделав их лишь на некоторые позиции;
🔘 продавать с мнимой скидкой ранее уценённые товары;
🔘 сделать скидку на товар, но поднять цену на его расходники;

И ещё множество разных вариантов.

🔵 Конечно, обман нарушает права потребителя и закон о рекламе. Но когда речь идёт о прибыли — это мелочи. Тем более, что полученный барыш, как правило, с лихвой покрывает штрафы за обман.

И даже самая честная распродажа с настоящими скидками выгодна прежде всего продавцу. Распродажа позволяет освободить торговые площади от залежавшегося товара. А ещё создает искусственный ажиотаж, на волне которого вместе со скидочным товаром сметают и всё остальное.

А что «чёрная пятница» несет покупателям?

Если повезёт, всего лишь трату денег на хлам. Но везёт далеко не всем.

Перед тем, как отправиться «ловить скидки», подумайте: Ни одна дурацкая игровая консоль, плазма или модные туфли не стоят сломанных костей, излохмаченных в труху нервов. И тем более чьей-то смерти.

Ведь так?

Подписывайтесь на РТФ
#в_этот_день
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍184💯70🔥15😁5🤬1
«И наши проблемы станут вашими» © ОАО «РЖД»

Число отменённых железнодорожных рейсов за год выросло в 3,5 раза. Ежедневно на простой уходят в среднем 83 поезда.

Причину пояснили в РЖД. Не хватает около 3 тыс. работников: машинистов и их помощников.

Руководство ОАО «РЖД» начало решать проблему. С 1 ноября сотрудникам добавили денег!

🔘 Часовые тарифные ставки увеличены на 20%;
🔘 Введены выплаты подъёмных при приёме на работу в 150 000 рублей;
🔘 Увеличен размер компенсации найма жилья с 70% до 100% рыночной стоимости;
🔘 Увеличены стипендии для обучающихся на помощника машиниста: на 25% с 1 ноября и еще на 16% с 1 января 2025 года.

РЖД отчиталось: за полтора месяца удалось набрать более тысячи машинистов и их помощников.

Что это? Аттракцион невиданной щедрости? Именно так. За наш с вами счёт.

Монополисту удалось протащить свои предложения по индексации тарифов на 2025 год. С 1 декабря тарифы на грузовые перевозки вырастут на 13,8%, на пассажирские — на 11,6%.

🔵 Классика: свои проблемы атлант решает за счёт простых людей.

Подписывайтесь на РТФ
#новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬201🔥52💯28👍11👏5😁31
🥶Неожиданно выпавший первый снег обернулся настоящей катастрофой по всей России

В Пермском крае ветер и снег повалили на ЛЭП более 500 деревьев. Граждане остались не только без света, но и без воды. Ведь насосы питаются от электричества. Зато теперь губернатор Пермского края Дмитрий Махонин знает, на кого можно свалить ответственность за все коммунальные аварии.

Без воды и света снегопад оставил и множество населённых пунктов Брянской области.

🔵 Восстановить электролинии было чрезвычайно сложно, так как деревья падали по всей длине электролиний. Лесники помогли, да и сейчас работают на спилке деревьев вдоль электролиний», — рассказал Павел Валяев, глава администрации одного из районов.

Почему спилить деревья вдоль ЛЭП нельзя было заранее, не дожидаясь обрывов проводов? Эффективный управленец не уточнил.

В Тверской области после прошедшего на той неделе снегопада без электричества продолжают оставаться более 10 тыс. человек. Решить проблему обещают не раньше начала декабря. А пока в два раза подорожали генераторы.

В Ставропольском крае из-за мокрого снега падают множество деревьев и рвутся провода. По дорогам не проехать. Некоторые населённые пункты остались без света и отопления.

В Приморье из-за обрыва ЛЭП над рекой без электричества остались три муниципальных округа.

В Тюмени без света остались несколько улиц. Но в этот раз не из-за снега. Одна из тюменских компаний проводила земляные работы и повредила кабель.

Нестандартное решение проблемы падающего с крыш снега и льда нашли в Иркутске. Задорно, доходчиво, а главное — экономично.

🔵 Напоминаем, что это только первый снег. В течение зимы может ожидаться ещё. В том числе с ветром.

Понятно, что противостоять такому разгулу стихии в XXI веке практически невозможно.

Но как же со снегом и ветром справлялись в «эпоху галош»?

Подписывайтесь на РТФ
#зима_близко
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍106🤬92🔥13😢131😁1