Заставляет нынче время
Государевых людей
Говорить, что надо людям
Создавать ещё детей.
Да не абы-как попало,
Не кого-нибудь опять,
А по утверждённым спискам
Недостачу заполнять!
Нужно слесарей с запасом,
И электриков с лихвой.
Экскаваторщиков нужно
Народить, само собой.
Кровельщиков, трактористов,
Чтоб Отчизне продохнуть.
И строителей, строителей
Побольше не забудь!
Удивительное дело!
Кто б подумал! Нету слов!
Не видать чего-то в списке
Бизнесменов и чинов.
За такими вот местами,
Чтоб ни в чём не прогадать,
Нужно очередь в роддоме
Лет за триста занимать,
И расталкивать умело
Простаков по сторонам.
Не простое, в общем, дело,
Подойдёт не всяким там.
Ну, а те, кто без нахрапа
И нахалить не мастак,
Пусть по списку выбирают
И рожают работяг.
Подписывайтесь на РТФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍216🔥62👏19🤬7😢3😁2❤1
Криминалистика — наука о расследовании преступлений. Термин ввёл австрийский учёный-криминалист Ганс Густав Адольф Гросс. Его основные работы: «Криминалистическая психология» (1898) и «Руководство для судебных следователей как система криминалистики» (1893).
В Российской Империи криминалистика изучалась в университетах.
Целенаправленно внедрять науку в практику стали уже в РСФСР. Одним из привлечённых к практике учёных стал преподаватель Юрьевского (сейчас Тартуского) университета Пётр Сергеевич Семеновский.
Под руководством П.С. Семеновского 106 лет назад, 1 марта 1919 года, начал работу Кабинет судебной экспертизы (КЭС) при Центррозыске НКВД РСФСР.
Задачей КЭС было научить сотрудников угрозыска работать на месте преступления, а также создать систему производства экспертиз по поступающим с мест материалам.
В 1931 году в СССР создан Научно-исследовательский институт судебной медицины. Там развивают научное знание, повышают квалификацию криминалистов, создают сыворотки, проводят особо сложные и повторные экспертизы.
Задача криминалистов — собрать максимальное количество улик и воссоздать картину преступления. Криминалист видит ужасные картины преступлений. В них надо погружаться с «холодной» головой, максимальной внимательностью и профессионализмом. Работа тяжёлая и ответственная.
Криминалист заполняет кучу документов — получает разрешения на исследования, фиксирует результаты труда в отчётах.
На место преступления приезжает с чемоданом инструментов (есть ещё отдельный чемодан — для работы на пожарах). А за спиной криминалиста стоит система лабораторий и методов анализа.
106 лет назад первые криминалисты вооружились лупами и фотокамерами. Сегодня они работают с ДНК, запахами, цифровыми следами.
Любая пылинка, неосторожный отпечаток, байт данных могут стать ключом в расследовании.
Преступники всегда оставляют след. А значит, у истины всегда есть шанс восторжествовать!
Подписывайтесь на РТФ
#в_этот_день
#профессиональные_праздники
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍183🔥24❤5👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Правда, получили её не те, кто заработал.
Подписывайтесь на РТФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯250🔥44😢19🤬15❤4👍4🤡2
Казалось бы, для аварийных служб платные дороги по умолчанию должны быть бесплатными. Но не так всё просто
💬 О рыночном отношении аварийных служб к платным дорогам #нампишут #ртф_рабкоры
🔵 Интересно развиваются отношения у мэрии Москвы и аварийных служб города.
В связи с открытием Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в платном режиме компания «ПАО Россети Московский регион» запретила своему транспорту проезд по этой дороге. С администрацией города этот вопрос не согласован.
Речь идёт о всём аварийном транспорте. О тех самых жёлтых машинах и тракторах с красными полосами и надписями «аварийная служба». Это и транспорт АО «Мосводоканал», АО «Мосгаз». Рискну предположить, что и у них сегодня те же вопросы по проезду по ЮВХ.
❔ Насколько такое положение дел соответствует интересам граждан, налогоплательщиков? И нужны ли нашему обществу коммерческие коммунальные службы?
🔵 От Редакции
Слово «коммерческий» в названии чего угодно сразу перечёркивает интересы граждан и выдвигает на первый план интересы владельца бизнеса. Коммерческая дорога и коммерческая коммунальная служба — не исключение.
Гражданам такие коммерческие предприятия не нужны!
Ну, это до тех пор, пока есть некоммерческие. А если их нет, так у граждан и выбора не будет.
Подписывайтесь на РТФ
#нампишут #ртф_рабкоры
В связи с открытием Юго-Восточной хорды (ЮВХ) в платном режиме компания «ПАО Россети Московский регион» запретила своему транспорту проезд по этой дороге. С администрацией города этот вопрос не согласован.
Речь идёт о всём аварийном транспорте. О тех самых жёлтых машинах и тракторах с красными полосами и надписями «аварийная служба». Это и транспорт АО «Мосводоканал», АО «Мосгаз». Рискну предположить, что и у них сегодня те же вопросы по проезду по ЮВХ.
Слово «коммерческий» в названии чего угодно сразу перечёркивает интересы граждан и выдвигает на первый план интересы владельца бизнеса. Коммерческая дорога и коммерческая коммунальная служба — не исключение.
Гражданам такие коммерческие предприятия не нужны!
Ну, это до тех пор, пока есть некоммерческие. А если их нет, так у граждан и выбора не будет.
Подписывайтесь на РТФ
#нампишут #ртф_рабкоры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💯135🤬61👍26❤5🤡1
Власти называют это «временным ограничением водоснабжения» и винят во всём погодные условия: водозабор находится в горах, и воды иногда на всех не хватает.
Пока в мэрии обдумывают вопрос подвоза воды, граждане топят снег.
Однако уже следующей зимой проблемы с водой повторились. На этот раз мэр Майкопа пожаловался на сход лавин.
Но, несмотря на очевидные проблемы с водоснабжением, к Майкопскому водопроводу планируется подключить водоснабжение нового горнолыжного курорта «Лагонаки». За новые 2 млрд бюджетных средств.
При этом само строительство курорта «Лагонаки» на территории природного заповедника, входящего в наследие ЮНЕСКО, вызывает вопросы не только экологов, но и следственного комитета.
Тем не менее, строительство продолжается.
Подписывайтесь на РТФ
#новости
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬232👍18🔥8❤2
В этой книге детям объясняли, что такое эмоции, как они работают, как справляться с конфликтами, как тренировать память, воображение, волю. Простыми словами, без сложных терминов, но с удивительной глубиной.
Я читал и думал: «Это же то, что я сейчас часами объясняю своим пациентам на сеансах буквально на пальцах!»
И тут я вспомнил один случай из практики. Ко мне на приём пришёл мужчина с ипохондрией. В процессе работы затронули отношения в семье. И в какой-то момент он спросил:
А тут, получается, учили! Создавали для этого учебники. Это, например, уже 5-е издание... Просто потом что-то пошло не так.
А теперь я, как психотерапевт, трачу часы на то, чтобы объяснять людям, что злость — это нормально, что конфликты можно решать, границы отстаивать, что отношения — это не только чувства, но и работа.
А ведь когда-то это знали даже школьники.
Может, пора снова научить детей (и взрослых) понимать себя и других?»
Подписывайтесь на РТФ
#чтопочитать
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍324💯70🔥25❤11👎1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В «Магните» после Нового года урезали зарплату и сократили рабочие часы. А объём работы почти не изменился.
❔ Как такое возможно? Ответ — в конце видео.
Подписывайтесь на РТФ
Подписывайтесь на РТФ
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬257🔥41😢11👍9💯3❤1👏1😱1
В условиях рынка интересы работодателя и работника всегда противоположны. Работодателю принадлежит производство. На страже его интересов, как правило, стоит государство.
Единственное, что заставляет собственника учитывать интересы работников — это угроза потери прибыли.
🔵 Но их прибыль — это наш труд.
Поэтому забастовка — самый эффективный способ защиты интересов трудящихся.
🌍 #новости_рабочего_движения за неделю 24 февраля — 2 марта 2025 года
Германия, забастовки почтовых работников. Предложение работодателя: повышение зарплаты на 3,8% в течение двух лет. Профсоюз Verdi требует 7% в течение года. Четвёртый раунд переговоров запланирован на 3 марта.
Германия, двухдневная забастовка работников аэропортов Мюнхена и Гамбурга началась 27 февраля. В Мюнхене отменены около 80% рейсов. В Гамбурге отменены рейсы в Мюнхен. Профсоюз Verdi требует повысить заработную плату госслужащим на 8%.
Финляндия, забастовка работников пекарен запланирована на 11-16 марта. Профсоюз SEL заявил, что достичь соглашения с работодателем при заключении коллективных договоров пока не удалось.
Южная Корея, после серии забастовок достигнуто предварительное соглашение между профсоюзом NSEU и Samsung Electronics о повышении зарплаты на 5,1%
Греция, всеобщая забастовка в память погибших в ж/д катастрофе 28 февраля 2023 г. Забастовка привела к коллапсу дорожного движения, из-за забастовки авиадиспетчеров отменены международные и местные рейсы. Произошли столкновения с полицией.
Италия, забастовка мировых судей против реформы судебной системы. В забастовке приняли участие 80% судей.
Чебоксары, забастовка курьеров «Самокат» против необоснованного снижения зарплат. Компания ответила угрозами и увольнениями.
Молдова, Бельцы, протест железнодорожников из-за полугодовой задержки зарплат.
Сарапул, Удмуртия, медики написали коллективное обращение в прокуратуру из-за фактического снижения зарплат. Обращения к руководству и в ФНПР-овский профсоюз ни к чему не привели. После звонков на «прямую линию» с Президентом ситуация ухудшилась.
Забайкальский край, руководство ПАО «ТГК-14» и первичная профсоюзная организация компании подписали новый коллективный договор.
Кузбасс, работники шахты «Инская» уведомили власти о приостановке работ по жизнеобеспечению предприятия из-за многомесячных долгов по зарплате. На собрании им разъяснили, что шахта частная, платить зарплату должен собственник. А у собственника «денег нет, но вы держитесь».
Если вам нужна помощь в организации защиты ваших прав — пишите нам на rabkor@rotfront.org или @rabkor_rtf.
Подписывайтесь на РТФ
#новости_рабочего_движения
Единственное, что заставляет собственника учитывать интересы работников — это угроза потери прибыли.
Поэтому забастовка — самый эффективный способ защиты интересов трудящихся.
Германия, забастовки почтовых работников. Предложение работодателя: повышение зарплаты на 3,8% в течение двух лет. Профсоюз Verdi требует 7% в течение года. Четвёртый раунд переговоров запланирован на 3 марта.
Германия, двухдневная забастовка работников аэропортов Мюнхена и Гамбурга началась 27 февраля. В Мюнхене отменены около 80% рейсов. В Гамбурге отменены рейсы в Мюнхен. Профсоюз Verdi требует повысить заработную плату госслужащим на 8%.
Финляндия, забастовка работников пекарен запланирована на 11-16 марта. Профсоюз SEL заявил, что достичь соглашения с работодателем при заключении коллективных договоров пока не удалось.
Южная Корея, после серии забастовок достигнуто предварительное соглашение между профсоюзом NSEU и Samsung Electronics о повышении зарплаты на 5,1%
Греция, всеобщая забастовка в память погибших в ж/д катастрофе 28 февраля 2023 г. Забастовка привела к коллапсу дорожного движения, из-за забастовки авиадиспетчеров отменены международные и местные рейсы. Произошли столкновения с полицией.
Италия, забастовка мировых судей против реформы судебной системы. В забастовке приняли участие 80% судей.
Чебоксары, забастовка курьеров «Самокат» против необоснованного снижения зарплат. Компания ответила угрозами и увольнениями.
Молдова, Бельцы, протест железнодорожников из-за полугодовой задержки зарплат.
Сарапул, Удмуртия, медики написали коллективное обращение в прокуратуру из-за фактического снижения зарплат. Обращения к руководству и в ФНПР-овский профсоюз ни к чему не привели. После звонков на «прямую линию» с Президентом ситуация ухудшилась.
Забайкальский край, руководство ПАО «ТГК-14» и первичная профсоюзная организация компании подписали новый коллективный договор.
Кузбасс, работники шахты «Инская» уведомили власти о приостановке работ по жизнеобеспечению предприятия из-за многомесячных долгов по зарплате. На собрании им разъяснили, что шахта частная, платить зарплату должен собственник. А у собственника «денег нет, но вы держитесь».
Если вам нужна помощь в организации защиты ваших прав — пишите нам на rabkor@rotfront.org или @rabkor_rtf.
Подписывайтесь на РТФ
#новости_рабочего_движения
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍187🔥55❤3💯1
Причины, как всегда, банальны. ГУП заставляют экономить на всём: «оптимизировать» и «повышать эффективность работы».
Выражается это в переработках, выездах «на случаи» по звонку в любое время суток, а также в эксплуатации устаревшей техники без должного обслуживания: «Ты там подкрути как-нибудь, надо, чтобы отъездило».
Разумеется, это приводит к происшествиям. Но сегодня главное не предотвратить случай, а выйти сухим из воды.
Тут на помощь приходит бюрократия. Для выполнения одного простейшего действия заводят три разных журнала, которые надо постоянно вести. На любой чих нужна бумажка, а лучше две. Виноват может быть только исполнитель, либо никто.
Многие работники, в основном младший руководящий состав, перегружены писаниной. Они пишут в рабочее время, из-за чего страдает основная работа, или вынуждены оставаться после работы. При этом начальство требует одинаково быстрого и качественного исполнения как основной работы, так и бумажной.
Встречи и совещания коллективов с руководителями проводить перестали. Пишите «на деревню дедушке». Авось ответят.
Переработки никак не оплачиваются. ИТР перерабатывают «за спасибо». А кто уходит в положенное время, тот «не поддерживает корпоративный дух». С такими стремятся расстаться.
Линейный персонал — водители, водители-инструкторы хоть по бумагам не перерабатывают, но фактически из-за нехватки работников приходится мухлевать с графиками. То смены меняют на ходу, то выходной дают не в срок, потому что «работать некому». Невозможно планировать жизнь вне работы.
Кто-то терпит издевательства, будучи в кредитах или на пенсии. Кто-то увольняется, не понимая, что переломить ситуацию можно только сообща.
Тем временем, средняя скорость по трамваю — один из главных показателей качества работы транспорта, благодаря «эффективному руководству» упала до исторически низших значений. Медленнее трамвай работал только во времена Российской империи.
Подписывайтесь на РТФ
#нампишут #ртф_рабкоры
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥167👍36🤬18❤4😁1
Forwarded from NGS24.RU — Новости Красноярска
На днях у нас вышла новость о нехватке водителей автобусов в Красноярске. После этого с нами связался читатель, который около пяти лет работает водителем автобуса.
Он рассказал, какие условия ставят красноярские перевозчики своим сотрудникам, и объяснил, почему люди разбегаются из автотранспортных предприятий.
Приводим его мнение полностью⬆️
Он рассказал, какие условия ставят красноярские перевозчики своим сотрудникам, и объяснил, почему люди разбегаются из автотранспортных предприятий.
Приводим его мнение полностью
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍141🤬97😱18🔥8❤2😢1