Всем привет!
17 апреля 2019 года в Санкт Петербурге мы организовали House Business Day. Главное событие отрасли малоэтажного строительства. Мы сделали работу над ошибками и все будет еще лучше.
Будут интересные спикеры, и вот только некоторые из них:
Илья Балахнин (топовый в России специалист по маркетинговой стратегии);
Владимир Маринович (эксперт по построению команд);
Алексей Кутейников (ген.директор forumhouse.ru);
Обсудим самые насущные вопросы - как успешно расти в кризис, как построить крутую команду, на что обратить внимание в продажах и маркетинге.
Особенно хотелось бы выделить секцию ИТ-стартапов. Мы приглашаем всех разработчиков ит-продуктов, связанных со стройкой на участие в конкурсе. Пишите моему коллеге Алексею @alparfenov . Он отберет лучших 5-10 проектов и у вас будет возможность презентовать свои продукты потенциальным пользователям.
А у зрителей будет возможность увидеть самые передовые ИТ-продукты отрасли, многие из которых будут презентованы впервые.
В перерывах, конечно же, вы сможете познакомиться и пообщаться с единомышленниками, коллегами.
Также много будет внимания посвящено архитектуре. У нас два именитых архитектора. Ну итд, итд.
Мы решили существенно изменить ценовую политику. На прошлое мероприятие (московское) мы заломили цену, а потом вынуждены были тратить деньги на рекламу. В этот раз наоборот стартуем с минимальных цен и повышаем по ходу продаж.
(Для тех, кто не может приехать в Северную Столицу мы сделали онлайн-трансляцию).
Подробности тут:
https://housebusinessday.ru
17 апреля 2019 года в Санкт Петербурге мы организовали House Business Day. Главное событие отрасли малоэтажного строительства. Мы сделали работу над ошибками и все будет еще лучше.
Будут интересные спикеры, и вот только некоторые из них:
Илья Балахнин (топовый в России специалист по маркетинговой стратегии);
Владимир Маринович (эксперт по построению команд);
Алексей Кутейников (ген.директор forumhouse.ru);
Обсудим самые насущные вопросы - как успешно расти в кризис, как построить крутую команду, на что обратить внимание в продажах и маркетинге.
Особенно хотелось бы выделить секцию ИТ-стартапов. Мы приглашаем всех разработчиков ит-продуктов, связанных со стройкой на участие в конкурсе. Пишите моему коллеге Алексею @alparfenov . Он отберет лучших 5-10 проектов и у вас будет возможность презентовать свои продукты потенциальным пользователям.
А у зрителей будет возможность увидеть самые передовые ИТ-продукты отрасли, многие из которых будут презентованы впервые.
В перерывах, конечно же, вы сможете познакомиться и пообщаться с единомышленниками, коллегами.
Также много будет внимания посвящено архитектуре. У нас два именитых архитектора. Ну итд, итд.
Мы решили существенно изменить ценовую политику. На прошлое мероприятие (московское) мы заломили цену, а потом вынуждены были тратить деньги на рекламу. В этот раз наоборот стартуем с минимальных цен и повышаем по ходу продаж.
(Для тех, кто не может приехать в Северную Столицу мы сделали онлайн-трансляцию).
Подробности тут:
https://housebusinessday.ru
Всем привет. Нахожусь в самолете Верона-Москва, ездил на лыжах на 2 дня. Вести с полей: Мы протестировали 6 образцов OSB. Как я и думал, большинство OSB плит не соответствуют российским гостам и не могут применяться в строительстве. Однако два образца с хорошим запасом прошли. Детали будем показывать в Youtube канале, тк это не плохая история для хайпа ;).
Ах да!!! Всех мужчин с праздником! Женщин тоже ( на всякий случай ), чтобы не обвинили в сексизме.
Меня постоянно спрашивают коллеги-строители, поставщики, партнеры. Какие прогнозы на 2019-й год?
Я отвечу, но сначала немного о моем отношении к аналитикам, которые с умным видом дают прогнозы :). Это реально умные люди. Знаете, для чего им нужен ум? Для того, чтобы дать прогноз, который не сбудется, а потом объяснить почему он не сбылся.
И так точный ответ на вопрос - "Будет ли рынок малоэтажного строительства расти?" - я вам не могу его дать. Зато я могу перечислить факторы, действующие на рынок. Соответственно, отслеживая эти факторы, вы сможете понимать, куда мы движемся.
Негативные факторы:
1. Урбанизация- тренд мирового уровня. Раньше ездить час на работу было норм, теперь люди хотят избавиться от этого.
2. Экономическая ситуация пока продолжает ухудшаться. Правительству пришлось даже уволить руководителя Росстата, который считал неправильно, новый руководитель показывает рост ВВП :).
Позитивные факторы
1. Жесткий удар по многоэтажному строительству. Отмена ФЗ-214. Удар пытаются смягчить, но он уже необратим.
2. Попытка запустить ипотеку на малоэтажку в России.
3. Мировой тренд на экологию.
4. Уменьшение % людей, работающих в графике 5/2 по 8 часов.
5. Зарождение новых форм среднего образования, в тч дистанционного.
Что касается моей компании, нам мешает развиваться не спрос на рынке, а внутренние ограничения. В этом смысле мы нейтрально относимся к внешнему фону и всю энергию направляем на улучшение внутренних процессов.
Я отвечу, но сначала немного о моем отношении к аналитикам, которые с умным видом дают прогнозы :). Это реально умные люди. Знаете, для чего им нужен ум? Для того, чтобы дать прогноз, который не сбудется, а потом объяснить почему он не сбылся.
И так точный ответ на вопрос - "Будет ли рынок малоэтажного строительства расти?" - я вам не могу его дать. Зато я могу перечислить факторы, действующие на рынок. Соответственно, отслеживая эти факторы, вы сможете понимать, куда мы движемся.
Негативные факторы:
1. Урбанизация- тренд мирового уровня. Раньше ездить час на работу было норм, теперь люди хотят избавиться от этого.
2. Экономическая ситуация пока продолжает ухудшаться. Правительству пришлось даже уволить руководителя Росстата, который считал неправильно, новый руководитель показывает рост ВВП :).
Позитивные факторы
1. Жесткий удар по многоэтажному строительству. Отмена ФЗ-214. Удар пытаются смягчить, но он уже необратим.
2. Попытка запустить ипотеку на малоэтажку в России.
3. Мировой тренд на экологию.
4. Уменьшение % людей, работающих в графике 5/2 по 8 часов.
5. Зарождение новых форм среднего образования, в тч дистанционного.
Что касается моей компании, нам мешает развиваться не спрос на рынке, а внутренние ограничения. В этом смысле мы нейтрально относимся к внешнему фону и всю энергию направляем на улучшение внутренних процессов.
Друзья! Всем привет! Вы знаете, что я постоянно отправляю своих сотрудников за границу учиться лучшим практикам. И прошу каждого писать отчет с картинками. На этот раз группа конструкторов (8 человек) ездила на строящуюся выставку Assuntomesuta в Финляндии. Когда выставка заработает (июль), я поеду туда с операторами и все сниму для YouTube канала. А пока вести со "строек" глазами конструкторов.
Светлана Корнилова:
«Поразило, с каким вкусом и стилем здесь подходят к строительству домов»
Екатерина Богомолова:
«Как и что строят северные соседи. Записки конструктора»
Светлана Корнилова:
«Поразило, с каким вкусом и стилем здесь подходят к строительству домов»
Екатерина Богомолова:
«Как и что строят северные соседи. Записки конструктора»
Всем привет, дорогие друзья. Вам покажется очень странным этот вопрос. Но я все таки прошу на него ответить. Это нужно мне для того, чтобы правильно общаться с вами. Были ли американцы на Луне?
Были американцы на Луне?
anonymous poll
Да были. – 2K
👍👍👍👍👍👍👍 56%
Не уверен. – 923
👍👍👍 24%
Не были. – 758
👍👍 20%
👥 3834 people voted so far.
anonymous poll
Да были. – 2K
👍👍👍👍👍👍👍 56%
Не уверен. – 923
👍👍👍 24%
Не были. – 758
👍👍 20%
👥 3834 people voted so far.
Всем привет. Прекрасных дам, с 8-м марта! А пока девушки пьют, давайте обсудим мужской вопрос:).
Нужен или не нужен гараж в доме Мнения разошлись.
Аргументы что нужен:
Это же самое главное, возможность зимой заехать и занести сумки в дом.
Машина утром теплая.
Машина рядом, под боком.
Можно не одевать теплые вещи и сесть в машину зимой.
Это круто.
Аргументы что не нужен.
Лучше сделать вторую гостинную, лишний кабинет, спальню.
Смотрите, вон у всех дома с гаражами, машины стоят на улице.
Глыбы льда, падающие с колес кто будет убирать?
Теплая машина? Вы серьезно? Не знаете что такое дистанционный запуск или вебасто?
Гараж притягивает хлам и он забивается настолько, что для машины не остается места.
Пожароопасность увеличивается.
Реагенты с дороги тащатся в дом.
Нужна дополнительная вентиляция.
Газы будут идти в дом.
Правильного мнения не существует. Выбирает заказчик. Интересно ваше мнение, гараж прямо в доме нужен?
Нужен или не нужен гараж в доме Мнения разошлись.
Аргументы что нужен:
Это же самое главное, возможность зимой заехать и занести сумки в дом.
Машина утром теплая.
Машина рядом, под боком.
Можно не одевать теплые вещи и сесть в машину зимой.
Это круто.
Аргументы что не нужен.
Лучше сделать вторую гостинную, лишний кабинет, спальню.
Смотрите, вон у всех дома с гаражами, машины стоят на улице.
Глыбы льда, падающие с колес кто будет убирать?
Теплая машина? Вы серьезно? Не знаете что такое дистанционный запуск или вебасто?
Гараж притягивает хлам и он забивается настолько, что для машины не остается места.
Пожароопасность увеличивается.
Реагенты с дороги тащатся в дом.
Нужна дополнительная вентиляция.
Газы будут идти в дом.
Правильного мнения не существует. Выбирает заказчик. Интересно ваше мнение, гараж прямо в доме нужен?
Гараж в доме нужен?
anonymous poll
Да, нужен. – 2K
👍👍👍👍👍👍👍 55%
Нет, не нужен. – 2K
👍👍👍👍👍👍 45%
👥 3627 people voted so far.
anonymous poll
Да, нужен. – 2K
👍👍👍👍👍👍👍 55%
Нет, не нужен. – 2K
👍👍👍👍👍👍 45%
👥 3627 people voted so far.
Друзья! Еще две статьи, которые будут интересны профессионалам, строящаяся выставка глазами конструкторов Good Wood.
Дмитрий Страбыкин:
Впечатления от Asuntomessut 2019
Денис Шлей:
Rakennus — стройка по-фински
Дмитрий Страбыкин:
Впечатления от Asuntomessut 2019
Денис Шлей:
Rakennus — стройка по-фински
Всем привет! Сегодня поговорим о гендерных функциях ;)
В нашей компании активно применяется технология Design Thinking (дизайн-мышление). Об этой технологии я обязательно буду писать еще. Сейчас скажу лишь одно: все компании, которые это не применяют, будут всегда проигрывать конкурентную борьбу тем, кто применяет.
Итак, в рамках исследований мы постоянно проводим т.н. глубинные интервью с заказчиками по теме «Кто в паре муж/жена какую роль играл в принятии решений по теме строительства дома».
Я сделал следующие выводы (со слов заказчиков):
1. Если мужчина один, то дом ему не нужен, ему достаточно комнаты 20 кв. м на чердаке в центре города. Дом нужен для жены, семьи, детей.
2. Принимает все решения женщина, но мужчине кажется, что принял решения он.
3. Женщина выполняет огромную аналитическую работу, ведь она представляет все помещения будущего дома и подсознательно, на уровне интуиции знает, что хорошо и что плохо. Она живет в мыслях в этом доме и представляет его себе прекрасно.
4. Мужчина же играет другую роль. Он формулирует 3 главных постулата и не готов их обсуждать. Они ему кажутся главными. Например: гараж должен быть в доме, у меня должна быть мастерская, только кирпич. В будущем все решения женщины будут проверяться только по этому чек-листу из трех пунктов. Кстати, многие женщины научились и эти три пункта обходить. Главное — штурмовать не напрямую, аккуратненько... без прямых противостояний.
5. Когда муж с женой едут к нам в компанию, всегда мужчина спрашивает: ну как тебе? Если женщина скажет «нет», то он не будет ее уговаривать. И наоборот, даже если дорого, но она очень хочет, решение будет принято.
6. Ну и наконец, почему муж отдает безвольно все решения по дому своей любимой жене? Он подкаблучник, слабый? Как раз-таки нет. У нас сильные клиенты, с хорошими семьями. Чаще всего муж больше работает и отвечает за наполнение бюджета, а жена — за семью. И как раз дом=семья. Получается, что это реально входит в зону ответственности жены. Но главное не это, читаем следующий пункт.
7. У каждого мужчины в семье есть одна уязвимость. Какой бы он крутой и сильный ни был, он очень не любит слышать от жены «я же тебе говорила». Выслушивая это 20 лет подряд, вполне можно разрушить всю жизнь :) Мужчина, зная это, заранее страхуется от такой ситуации.
В нашей компании активно применяется технология Design Thinking (дизайн-мышление). Об этой технологии я обязательно буду писать еще. Сейчас скажу лишь одно: все компании, которые это не применяют, будут всегда проигрывать конкурентную борьбу тем, кто применяет.
Итак, в рамках исследований мы постоянно проводим т.н. глубинные интервью с заказчиками по теме «Кто в паре муж/жена какую роль играл в принятии решений по теме строительства дома».
Я сделал следующие выводы (со слов заказчиков):
1. Если мужчина один, то дом ему не нужен, ему достаточно комнаты 20 кв. м на чердаке в центре города. Дом нужен для жены, семьи, детей.
2. Принимает все решения женщина, но мужчине кажется, что принял решения он.
3. Женщина выполняет огромную аналитическую работу, ведь она представляет все помещения будущего дома и подсознательно, на уровне интуиции знает, что хорошо и что плохо. Она живет в мыслях в этом доме и представляет его себе прекрасно.
4. Мужчина же играет другую роль. Он формулирует 3 главных постулата и не готов их обсуждать. Они ему кажутся главными. Например: гараж должен быть в доме, у меня должна быть мастерская, только кирпич. В будущем все решения женщины будут проверяться только по этому чек-листу из трех пунктов. Кстати, многие женщины научились и эти три пункта обходить. Главное — штурмовать не напрямую, аккуратненько... без прямых противостояний.
5. Когда муж с женой едут к нам в компанию, всегда мужчина спрашивает: ну как тебе? Если женщина скажет «нет», то он не будет ее уговаривать. И наоборот, даже если дорого, но она очень хочет, решение будет принято.
6. Ну и наконец, почему муж отдает безвольно все решения по дому своей любимой жене? Он подкаблучник, слабый? Как раз-таки нет. У нас сильные клиенты, с хорошими семьями. Чаще всего муж больше работает и отвечает за наполнение бюджета, а жена — за семью. И как раз дом=семья. Получается, что это реально входит в зону ответственности жены. Но главное не это, читаем следующий пункт.
7. У каждого мужчины в семье есть одна уязвимость. Какой бы он крутой и сильный ни был, он очень не любит слышать от жены «я же тебе говорила». Выслушивая это 20 лет подряд, вполне можно разрушить всю жизнь :) Мужчина, зная это, заранее страхуется от такой ситуации.
Кто решает какой дом строить?
anonymous poll
Оба – 2K
👍👍👍👍👍👍👍 64%
Мужчина – 574
👍👍👍 24%
Женщина – 292
👍 12%
👥 2418 people voted so far.
anonymous poll
Оба – 2K
👍👍👍👍👍👍👍 64%
Мужчина – 574
👍👍👍 24%
Женщина – 292
👍 12%
👥 2418 people voted so far.
Всем привет, друзья!
Недавно я пришел к неожиданной мысли.
Единственный смысл существования компании - это счастье сотрудников.
И этого достаточно, чтобы компания считалась хорошей.
Странное заявление, не правда ли? А как же прибыль? А как же клиенты? Давайте разбираться.
Если сотрудник счастлив, то:
Он получает стабильную, высокую зарплату и всегда вовремя. Это значит, что у компании стабильная финансовая ситуация.
Он уверен в том, что копания проработает долго. Это значит, что компания имеет долгосрочную стратегию и хорошую рыночную позицию.
Он имеет интересные, амбициозные задачи. Это значит, что компания развивается, использует инновации.
Он гордится своей работой. Это означает, что счастлив клиент.
Ему не выносят мозг, его не ругают. Это означает, что счастлив клиент.
У него хорошие условия труда, хороший офис, соцпакет. Это означает, что в компании много денег. А это значит, что хорошо идут продажи. А это значит, что компания делает хорошие продукты и клиенты ее рекомендуют. Ну а раз так, то довольные прибылью и владельцы. А также довольны поставщики и другие контрагенты надежным партнером.
Недавно я пришел к неожиданной мысли.
Единственный смысл существования компании - это счастье сотрудников.
И этого достаточно, чтобы компания считалась хорошей.
Странное заявление, не правда ли? А как же прибыль? А как же клиенты? Давайте разбираться.
Если сотрудник счастлив, то:
Он получает стабильную, высокую зарплату и всегда вовремя. Это значит, что у компании стабильная финансовая ситуация.
Он уверен в том, что копания проработает долго. Это значит, что компания имеет долгосрочную стратегию и хорошую рыночную позицию.
Он имеет интересные, амбициозные задачи. Это значит, что компания развивается, использует инновации.
Он гордится своей работой. Это означает, что счастлив клиент.
Ему не выносят мозг, его не ругают. Это означает, что счастлив клиент.
У него хорошие условия труда, хороший офис, соцпакет. Это означает, что в компании много денег. А это значит, что хорошо идут продажи. А это значит, что компания делает хорошие продукты и клиенты ее рекомендуют. Ну а раз так, то довольные прибылью и владельцы. А также довольны поставщики и другие контрагенты надежным партнером.
Друзья! Как я и обещал вам, мы запускаем ‘продажу’ архтура в Германию, Бельгию, Нилерланды. Я заработаю на этом ноль, цель — исключительно знакомство с вами и показать красоту, импортировать ее в Россию.
Стартуем 13 мая, срок 5 дней. Цена 50тр сейчас + 1500Евро наличными при прилете.
Подробности и программа тут:
https://gwd-event.timepad.ru/event/938751/
Для кого: строители, девелоперы, архитекторы, просто кто хочет отдохнуть. Я еду тоже.
Количество мест: 30. Прогноз продаж всех 30 мест- от 3 до 14 дней. Следите сами за динамикой и не тормозите.
Стартуем 13 мая, срок 5 дней. Цена 50тр сейчас + 1500Евро наличными при прилете.
Подробности и программа тут:
https://gwd-event.timepad.ru/event/938751/
Для кого: строители, девелоперы, архитекторы, просто кто хочет отдохнуть. Я еду тоже.
Количество мест: 30. Прогноз продаж всех 30 мест- от 3 до 14 дней. Следите сами за динамикой и не тормозите.
gwd-event.timepad.ru
Тур для архитекторов и девелоперов / События на TimePad.ru
Увлекательный тур для архитекторов и девелоперов по европейскому клондайку кирпичной архитектуры. Бизнес-тур организован Александром Дубовенко совместно с компанией Wienerberger
Друзья, всем привет.
Хотел бы поделиться с вами размышлениями о качестве и о нашем менталитете. Попробую ответить на два вопроса:
1. Что такое качество, в моем случае - в малоэтажном строительстве?
2. Почему очень сложно работать в России компании, которая пропагандирует качество и клиентоориентированность? На примере страховых компаний.
Итак, на счет качества. Мы делаем две необычных для рынка вещи.
1. Мы постоянно приглашаем на наши стройки ТОПОВых специалистов из ДРУГИХ компаний. Например, представителей компаний-поставщиков стройматериалов. На наших объектах часто бывают первые технические лица компаний Велюкс, Итонг, Винербергер, Акзонобель, Браас, Технониколь, Ротоблас, Рехау, Парок, Дюпон, Деркен, Хилти, Легранд, Вайлант, Аквасистем.
2. Если они нам говорят, что мы что-то делаем НЕПРАВИЛЬНО, мы не спорим, а переделываем, несмотря на убытки.
Пункт номер 2 критически важен. Я всегда спрашиваю поставщиков:
1. Посмел ли кто-нибудь из компании пытаться спорить с вами и говорить: «и так сойдет, не лезьте»?
2. Правильно ли я понимаю, что мы по теме ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ в этих вопросах №1? Если мы хотя бы номер 2 или делим с кем-то первое место - СРОЧНО назовите название компании, мы будем изучать их опыт.
Ну, «реклама» закончена, хотя я не собирался вам ничего продавать. Теперь я хочу пожаловаться. Почему моя компания растет только на 20%, а не в 10 раз. И проблема не только в кризисе.
Проблема в том, что мы, россияне, часто ориентируемся ТОЛЬКО на цену. Я недавно, подловил сам себя на этом же. Стояла задача застраховать машину и мы получили несколько предложений от Росно, Ресо, Ингосстрах и проч. И на что мы смотрели? Конечно на цену.
Почему у меня не возникли вопросы:
1. А удобно ли пользоваться услугами страховой компании, если произойдет страховой случай?
2. Не придется ли мне доказывать, что я не верблюд, если что-то случится?
3. Быстро ли получу деньги?
4. В полном ли объеме будут выплачены мне деньги?
Почему я не задаю себе этих вопросов? А потому, что я считаю их всех «одинаковыми». Что у всех будет очень тяжело выдавить деньги, и возможно придется судиться. Я не верю даже в саму возможность существования хорошей страховой компании. И выбираю только по цене.
Также нет никаких объективных рейтингов по страховым компаниям. Я знаю, что они постоянно видят в клиенте мошенников. И вынуждены всех своих клиентов подозревать в обмане. Нет взаимного доверия между клиентом и страховой компанией.
Похоже, в стройке подобная ситуация. Никто не верит, в саму возможность существования качественного, клиентоориентированного строительства. И компании, которая этим занимается, приходится стоять в одном списке с другими. И в этом списке единственным критерием является цена. Но я все-таки верю в то, что рынок изменится, будет увеличиваться спрос на качество и сервис. Будет появляться все больше и больше компаний, которые не на словах, а на деле будут проявлять сверх принципиальность в вопросах качества и сервиса.
Хотел бы поделиться с вами размышлениями о качестве и о нашем менталитете. Попробую ответить на два вопроса:
1. Что такое качество, в моем случае - в малоэтажном строительстве?
2. Почему очень сложно работать в России компании, которая пропагандирует качество и клиентоориентированность? На примере страховых компаний.
Итак, на счет качества. Мы делаем две необычных для рынка вещи.
1. Мы постоянно приглашаем на наши стройки ТОПОВых специалистов из ДРУГИХ компаний. Например, представителей компаний-поставщиков стройматериалов. На наших объектах часто бывают первые технические лица компаний Велюкс, Итонг, Винербергер, Акзонобель, Браас, Технониколь, Ротоблас, Рехау, Парок, Дюпон, Деркен, Хилти, Легранд, Вайлант, Аквасистем.
2. Если они нам говорят, что мы что-то делаем НЕПРАВИЛЬНО, мы не спорим, а переделываем, несмотря на убытки.
Пункт номер 2 критически важен. Я всегда спрашиваю поставщиков:
1. Посмел ли кто-нибудь из компании пытаться спорить с вами и говорить: «и так сойдет, не лезьте»?
2. Правильно ли я понимаю, что мы по теме ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ в этих вопросах №1? Если мы хотя бы номер 2 или делим с кем-то первое место - СРОЧНО назовите название компании, мы будем изучать их опыт.
Ну, «реклама» закончена, хотя я не собирался вам ничего продавать. Теперь я хочу пожаловаться. Почему моя компания растет только на 20%, а не в 10 раз. И проблема не только в кризисе.
Проблема в том, что мы, россияне, часто ориентируемся ТОЛЬКО на цену. Я недавно, подловил сам себя на этом же. Стояла задача застраховать машину и мы получили несколько предложений от Росно, Ресо, Ингосстрах и проч. И на что мы смотрели? Конечно на цену.
Почему у меня не возникли вопросы:
1. А удобно ли пользоваться услугами страховой компании, если произойдет страховой случай?
2. Не придется ли мне доказывать, что я не верблюд, если что-то случится?
3. Быстро ли получу деньги?
4. В полном ли объеме будут выплачены мне деньги?
Почему я не задаю себе этих вопросов? А потому, что я считаю их всех «одинаковыми». Что у всех будет очень тяжело выдавить деньги, и возможно придется судиться. Я не верю даже в саму возможность существования хорошей страховой компании. И выбираю только по цене.
Также нет никаких объективных рейтингов по страховым компаниям. Я знаю, что они постоянно видят в клиенте мошенников. И вынуждены всех своих клиентов подозревать в обмане. Нет взаимного доверия между клиентом и страховой компанией.
Похоже, в стройке подобная ситуация. Никто не верит, в саму возможность существования качественного, клиентоориентированного строительства. И компании, которая этим занимается, приходится стоять в одном списке с другими. И в этом списке единственным критерием является цена. Но я все-таки верю в то, что рынок изменится, будет увеличиваться спрос на качество и сервис. Будет появляться все больше и больше компаний, которые не на словах, а на деле будут проявлять сверх принципиальность в вопросах качества и сервиса.
Друзья! Всем привет! Выдаю вам эксклюзивный материал. Очень рекомендуется к просмотру. В прошлом году в ноябре мы делали House Business Day в Москве. Онлайн трансляция продавалась за 4000 руб и теперь вы можете посмотреть. Много интересных выступлений. Будет полезно точно.
https://youtu.be/qGR0i4R_8WY
Напоминаю, 17 апреля будет House Business Day в Питере. Мы учли все ошибки, позвали еще более полезных спикеров. Много внимания посвятили ИТ в стройке, формированию команд, контролю качества. Подробности тут:
https://housebusinessday.ru
Для подписчиков канала, скидка на билеты 25% по промокоду STD
https://youtu.be/qGR0i4R_8WY
Напоминаю, 17 апреля будет House Business Day в Питере. Мы учли все ошибки, позвали еще более полезных спикеров. Много внимания посвятили ИТ в стройке, формированию команд, контролю качества. Подробности тут:
https://housebusinessday.ru
Для подписчиков канала, скидка на билеты 25% по промокоду STD
YouTube
House Business Day 2018
Дизайнер интерьера при строительстве.
Всем привет, друзья! Мы сейчас активно начинаем сотрудничать с дизайнерами интерьера, стараемся работать с независимыми, т.к. очень хорошая колоборация получается.
Как вы знаете, в оркестре важно, чтобы различные инструменты вступали вовремя, не раньше, не позже. Дизайнер интерьера тоже должен вступать не раньше, но и не позже чем необходимо. Давайте рассмотрим вопрос: КОГДА?
Обычно дизайнеры работают в квартирах и их приглашают в построенную квартиру, придуманную без их участия. Первое то говорит дизайнер, придя на объект: «Ужас… какие планировки, кто так строит. Ну ладно, я что нибудь придумаю и выжму из этого по максимуму».
Но ведь мы то строительная копания полного цикла, мы же можем сделать любые планировки. И мы решили дать возможность дизайнерам их придумывать. И что вы думаете? Это был провал. Действительно, от чувства полной свободы, у дизайнеров кружилась голова, но почти всегда они не могли поставить точку и ЗАКОНЧИТЬ проект. Они бесконечно все переделывали, у них портилось настроение, и результата не было.
В итоге мы пришли к следующим выводам и внедрили их у себя в компании:
1. Дизайнер должен иметь доступ к информации о том, о чем общался клиент с архитектором.
2. У него совещательный голос, т.е. перед отправкой планировочных решений клиенту, архитектор совещается с дизайнером, «влезает тут твоя кровать?» :) . Совещается, но решение принимает архитектор.
3. После того, как первая лопата вошла в землю ( начались физические процессы), запускается дизайн проект и тут уже рулит дизайнер, но в пределах сделанного архитектором АР. Хотя небольшие изменения во внутренних перегородках возможны и на этой стадии.
Ну и еще очень важно, чтобы архитекторы были прокачены по теме эргономики. Фактически все наши 18 архитекторов прошли обучение на дизайнера. И, кстати, 9 архитекторов едут на выставку SALONE MILANO. А это выставка №1 для дизайнеров в Европе. Я не еду, т.к. извините, в этом не очень понимаю. Но у меня очень крутая команда, которой я очень горжусь.
Спасибо!
P/S: Ну и наконец, пришло понимание, что дизайн - это в первую очередь не про цвет шкафов и размер рюшечек на занавесках. А это про то, как сделать чтобы было удобно жить. А это очень важно. И это вообще не про цвет.
Всем привет, друзья! Мы сейчас активно начинаем сотрудничать с дизайнерами интерьера, стараемся работать с независимыми, т.к. очень хорошая колоборация получается.
Как вы знаете, в оркестре важно, чтобы различные инструменты вступали вовремя, не раньше, не позже. Дизайнер интерьера тоже должен вступать не раньше, но и не позже чем необходимо. Давайте рассмотрим вопрос: КОГДА?
Обычно дизайнеры работают в квартирах и их приглашают в построенную квартиру, придуманную без их участия. Первое то говорит дизайнер, придя на объект: «Ужас… какие планировки, кто так строит. Ну ладно, я что нибудь придумаю и выжму из этого по максимуму».
Но ведь мы то строительная копания полного цикла, мы же можем сделать любые планировки. И мы решили дать возможность дизайнерам их придумывать. И что вы думаете? Это был провал. Действительно, от чувства полной свободы, у дизайнеров кружилась голова, но почти всегда они не могли поставить точку и ЗАКОНЧИТЬ проект. Они бесконечно все переделывали, у них портилось настроение, и результата не было.
В итоге мы пришли к следующим выводам и внедрили их у себя в компании:
1. Дизайнер должен иметь доступ к информации о том, о чем общался клиент с архитектором.
2. У него совещательный голос, т.е. перед отправкой планировочных решений клиенту, архитектор совещается с дизайнером, «влезает тут твоя кровать?» :) . Совещается, но решение принимает архитектор.
3. После того, как первая лопата вошла в землю ( начались физические процессы), запускается дизайн проект и тут уже рулит дизайнер, но в пределах сделанного архитектором АР. Хотя небольшие изменения во внутренних перегородках возможны и на этой стадии.
Ну и еще очень важно, чтобы архитекторы были прокачены по теме эргономики. Фактически все наши 18 архитекторов прошли обучение на дизайнера. И, кстати, 9 архитекторов едут на выставку SALONE MILANO. А это выставка №1 для дизайнеров в Европе. Я не еду, т.к. извините, в этом не очень понимаю. Но у меня очень крутая команда, которой я очень горжусь.
Спасибо!
P/S: Ну и наконец, пришло понимание, что дизайн - это в первую очередь не про цвет шкафов и размер рюшечек на занавесках. А это про то, как сделать чтобы было удобно жить. А это очень важно. И это вообще не про цвет.