English first / На русском ниже
I decide to create a new channel where I will write in English only.
50% of the content there will be about working in В2В sales and how I try to leadgen and make sales in international markets. In 2 weeks I will start two consulting projects in this area, so I will try to describe almost all my experiences and results.
By the way, if you are interested in this experience as a student/intern, write me (@Altunin), cause I will need help in these projects.
The second half of the English-language channel will be about personal things: something about my thoughts on work in the current reality, something about family life, something about my English studies and etc.
By the way, one of the main goals of the new channel is to get into active practice and learn to write in English on different topics. I would be honest, I will run the channel first and foremost for myself. But if you are interested in the topic of learning Sales English + interesting my experience - you are welcome @TarasAltuninBlog.
The channel will not have any ads, but will be able to donate to the author in future.
Now my English level is B1/B2, and there is a goal to reach C1 by the end of the year.
And you will be able to watch this process. And yes, there will be a lot of mistakes in translation.
I warn you about this in advance, in case you're a linguistic philologist who decides to sign up. I'm not going to give every post to proofreaders like I do with work emails, for example.)
____________________
Я решил создать новый канал, куда буду писать исключительно на английском языке.
50% контента там будет про работу сейлзом в В2В продажах на международные рынки. В ближайшее время я стартую два консалтинговых проекта по этому направлению, поэтому буду описывать свой опыт и результаты.
Кстати, если вам интересен этот опыт в качестве стажёра, напишите мне (@Altunin), тк мне нужна будет помощь в этих проектах.
Вторая половина англоязычного канала будет о личном: что-то про мои мысли о работе в текущих реалиях, что-то про семейные быт, что-то про своё обучение английскому.
Кстати, одна из основных целей заведения нового канала - как раз таки уйти в активную практику и учиться писать на английском на разные темы. Буду честным, канал я буду вести в первую очередь для себя. Но если вам интересна тема изучения сейлз английского + интересен мой опыт - добро пожаловать @TarasAltuninBlog.
На канале не будет никакой рекламы, но в будущем будет возможность задонатить автору.
Сейчас мой уровень английского В1/В2, и есть цель выйти на С1 к концу года. И вы сможете за этим процессом наблюдать. И да, там будет много ошибок в переводе.
Об этом я заранее предупреждаю, если вдруг вы филолог лингвист, который решит подписаться. Я не буду отдавать каждый пост на вычитку нейтивам, как это делаю с рабочими письмами)
I decide to create a new channel where I will write in English only.
50% of the content there will be about working in В2В sales and how I try to leadgen and make sales in international markets. In 2 weeks I will start two consulting projects in this area, so I will try to describe almost all my experiences and results.
By the way, if you are interested in this experience as a student/intern, write me (@Altunin), cause I will need help in these projects.
The second half of the English-language channel will be about personal things: something about my thoughts on work in the current reality, something about family life, something about my English studies and etc.
By the way, one of the main goals of the new channel is to get into active practice and learn to write in English on different topics. I would be honest, I will run the channel first and foremost for myself. But if you are interested in the topic of learning Sales English + interesting my experience - you are welcome @TarasAltuninBlog.
The channel will not have any ads, but will be able to donate to the author in future.
Now my English level is B1/B2, and there is a goal to reach C1 by the end of the year.
And you will be able to watch this process. And yes, there will be a lot of mistakes in translation.
I warn you about this in advance, in case you're a linguistic philologist who decides to sign up. I'm not going to give every post to proofreaders like I do with work emails, for example.)
____________________
Я решил создать новый канал, куда буду писать исключительно на английском языке.
50% контента там будет про работу сейлзом в В2В продажах на международные рынки. В ближайшее время я стартую два консалтинговых проекта по этому направлению, поэтому буду описывать свой опыт и результаты.
Кстати, если вам интересен этот опыт в качестве стажёра, напишите мне (@Altunin), тк мне нужна будет помощь в этих проектах.
Вторая половина англоязычного канала будет о личном: что-то про мои мысли о работе в текущих реалиях, что-то про семейные быт, что-то про своё обучение английскому.
Кстати, одна из основных целей заведения нового канала - как раз таки уйти в активную практику и учиться писать на английском на разные темы. Буду честным, канал я буду вести в первую очередь для себя. Но если вам интересна тема изучения сейлз английского + интересен мой опыт - добро пожаловать @TarasAltuninBlog.
На канале не будет никакой рекламы, но в будущем будет возможность задонатить автору.
Сейчас мой уровень английского В1/В2, и есть цель выйти на С1 к концу года. И вы сможете за этим процессом наблюдать. И да, там будет много ошибок в переводе.
Об этом я заранее предупреждаю, если вдруг вы филолог лингвист, который решит подписаться. Я не буду отдавать каждый пост на вычитку нейтивам, как это делаю с рабочими письмами)
Заметки продавца B2B pinned «English first / На русском ниже I decide to create a new channel where I will write in English only. 50% of the content there will be about working in В2В sales and how I try to leadgen and make sales in international markets. In 2 weeks I will start two…»
Forwarded from Управление командой в продажах.
В ситуации неопределенности две основные задачи:
1 уменьшение неопределённости
2 определение препятствий и поиск путей их обхода
Уменьшение неопределённость в продажах – это общение с клиентами.
Все клиенты оказались в новой/измененной ситуации. Как следствие в сегменте b2b:
- закупки останавливаются (осмотреться) или сокращаются (только для жизнеобеспечения)
- решение об оплате переходит к первым лицам, т.е. решения по деньгам принимает фактический руководитель (ФР) ситуационно. Помните, что в некоторых компаниях директор не есть ФР. Сразу вспомнились вопросы продажников: «Зачем нам знакомиться с директорами? С закупщиками все решаем»
- некоторые компании пытаются сохранить рубли, поэтому закупают сырье, комплектующие, товарные запасы.
- высокий спрос на ввоз/вывоз санкционных товаров, сырья. (Будет длиться очень недолго.)
Чем озадачить продаванов?
1. Всех клиентов перевести на этап «Квалификация клиента» - выяснить новую ситуацию клиента. (Контакты, типа «очки н-нада?» клиентов раздражают.) По сути нужно знакомиться заново и определять, интересен ли вам СЕЙЧАС этот клиент.
2. Максимально повышать уровень контактов в компаниях клиентов. Желательны первые лица. Помните – решения сейчас за ними. Они сами в поиске решений. Поэтому готовы общаться. Но они хотят общаться со «спецами по решениям», а не с «продаванами». Нужно вести разговор как спец по решениям.
3. При общении разделять факты и мнения. Сейчас мнений тьма. Выуживайте факты.
4. По фактам вопросы, которые стоит выяснить:
- Как работают/планируют работать сейчас? Ситуация на сегодня.
- Какие видит/принял решения?
- Какие приоритеты и чем готовы пожертвовать при принятии решений?
- При сокращениях – отдельно какие сокращения количественные и какие качественные? В цифрах.
- Какие компании продолжает работу в их регионе, отрасли, круге знакомств?
5. При запросе клиента «забыть»/запретить ответы типа «У нас нет», «Мы этим не занимаемся». Сейчас специализация не на товаре, а на решении задач клиента. Поэтому, делаем квалификацию запроса: -Сколько?, -Когда? -Спецификация? и т.п. Затем: «Сейчас рассмотрим» и договоренность о контакте. Они ведь не знают ваши возможности!
Дальше будете думать, что делать с этой информацией. Как минимум будете понимать, что сейчас востребовано.
Обязательный вопрос: «ЧТО ЕЩЁ?».
По всем вопросам нужна конкретика.
Ищем объективную информацию. После этого принимаете решение, что сейчас делать с конкретным клиентом, типа:
- поиск товара/замены
- поиск технического решения,
- поиск логистики,
- поиск партнера/коллаборации и т.п.
6. Контачить с новыми клиентами с учетом предыдущих пунктов. (Они ищут решения)
1 уменьшение неопределённости
2 определение препятствий и поиск путей их обхода
Уменьшение неопределённость в продажах – это общение с клиентами.
Все клиенты оказались в новой/измененной ситуации. Как следствие в сегменте b2b:
- закупки останавливаются (осмотреться) или сокращаются (только для жизнеобеспечения)
- решение об оплате переходит к первым лицам, т.е. решения по деньгам принимает фактический руководитель (ФР) ситуационно. Помните, что в некоторых компаниях директор не есть ФР. Сразу вспомнились вопросы продажников: «Зачем нам знакомиться с директорами? С закупщиками все решаем»
- некоторые компании пытаются сохранить рубли, поэтому закупают сырье, комплектующие, товарные запасы.
- высокий спрос на ввоз/вывоз санкционных товаров, сырья. (Будет длиться очень недолго.)
Чем озадачить продаванов?
1. Всех клиентов перевести на этап «Квалификация клиента» - выяснить новую ситуацию клиента. (Контакты, типа «очки н-нада?» клиентов раздражают.) По сути нужно знакомиться заново и определять, интересен ли вам СЕЙЧАС этот клиент.
2. Максимально повышать уровень контактов в компаниях клиентов. Желательны первые лица. Помните – решения сейчас за ними. Они сами в поиске решений. Поэтому готовы общаться. Но они хотят общаться со «спецами по решениям», а не с «продаванами». Нужно вести разговор как спец по решениям.
3. При общении разделять факты и мнения. Сейчас мнений тьма. Выуживайте факты.
4. По фактам вопросы, которые стоит выяснить:
- Как работают/планируют работать сейчас? Ситуация на сегодня.
- Какие видит/принял решения?
- Какие приоритеты и чем готовы пожертвовать при принятии решений?
- При сокращениях – отдельно какие сокращения количественные и какие качественные? В цифрах.
- Какие компании продолжает работу в их регионе, отрасли, круге знакомств?
5. При запросе клиента «забыть»/запретить ответы типа «У нас нет», «Мы этим не занимаемся». Сейчас специализация не на товаре, а на решении задач клиента. Поэтому, делаем квалификацию запроса: -Сколько?, -Когда? -Спецификация? и т.п. Затем: «Сейчас рассмотрим» и договоренность о контакте. Они ведь не знают ваши возможности!
Дальше будете думать, что делать с этой информацией. Как минимум будете понимать, что сейчас востребовано.
Обязательный вопрос: «ЧТО ЕЩЁ?».
По всем вопросам нужна конкретика.
Ищем объективную информацию. После этого принимаете решение, что сейчас делать с конкретным клиентом, типа:
- поиск товара/замены
- поиск технического решения,
- поиск логистики,
- поиск партнера/коллаборации и т.п.
6. Контачить с новыми клиентами с учетом предыдущих пунктов. (Они ищут решения)
Подкаст: Как нанять менеджера по продажам: ошибки, советы и реальные кейсы!
Этот выпуск был записан ещё в начале февраля. Это новый формат подкаста, где два ведущих (я и мой коллега Вова Доманов) и 2 приглашенных эксперта.
Несмотря на то, что контент строился под руководителей и собственников бизнеса, каждый сейл найдет для себя много полезной и практичной информации в этом подкасте.
Карьерные рекомендации, которые мы обсудили, актуальны в том числе и на сегодняшней повестке дня.
С этим нам помогли разобраться 2 эксперта в области подбора персонала:
- Алексей Немкович
(директор кадрового агентства "Административный Ресурс");
- Наталья Жуковская
( Руководитель HR департамента "STALOGISTIC");
Что обсуждали:
0.01 О подкасте и сегодняшних гостях
4.45 Как составлять портрет менеджера по продажам, которого мы планируем искать? Как измерить дружелюбность?
7.35 Опытный продавец VS без опыта: плюсы и минусы каждого варианта
10.01 Мнение руководителя VS Мнение HR. Что делать, когда их мнения в подборе кандидата не сходится?
14.25 Составление вакансии: разбор типичного описания вакансии менеджера по продажам
20.00 Указание цифр дохода в вакансии. Плюсы и минусы?
22.30 Про доходы без потолка. Когда перестанут об этом говорить?
28.15 Стоит ли сейлзу указывать цифры в резюме? И почему?
32.10 Про общие формулировки в вакансиях
35.40 Какие вопросы следует задавать кандидатам, чтобы распознать хорошего сейлза?
41.20 Стоит ли кандидату рассказывать о своём негативном опыте работы в прошлых кампаниях?
43.10 Нужно ли давать тестовое задание сейлзам? и на каком этапе собеседования?
48.30 Как понять дойдет ли кандидат до собеседования?
53.50 Какой процент доходимости на собеседование среди молодых кандидатов?
55.30 Есть ли шанс у сейлза попасть в компанию, где ему отказали после собеседования?
1.00.05 В чем основная ошибка/проблема HR при поисках менеджеров по продажам
1.04.00 Как найти РОПа с фиксом в 6к$/мес и совокупным доходом 200.000$ / год. Конкретный кейс
1.10.30 Переманивают ли сейлзов в других компаниях?
1.15.10 Сколько % к прошлому доходу сейлза нужно прибавлять при предложении?
1.17.40 Как ИТ рекрутерам привлекать сейлзов на собеседования с более высокой эффективностью?
Послушать выпуск на удобной вам подкаст площадке -
https://x2sale.mave.digital/ep-1
Послушать выпуск на YouTube -
https://www.youtube.com/watch?v=2LNGB7KsafA
Обратную связь и комментарии вы можете оставлять на YouTube или писать мне в ЛС (@Altunin)
Этот выпуск был записан ещё в начале февраля. Это новый формат подкаста, где два ведущих (я и мой коллега Вова Доманов) и 2 приглашенных эксперта.
Несмотря на то, что контент строился под руководителей и собственников бизнеса, каждый сейл найдет для себя много полезной и практичной информации в этом подкасте.
Карьерные рекомендации, которые мы обсудили, актуальны в том числе и на сегодняшней повестке дня.
С этим нам помогли разобраться 2 эксперта в области подбора персонала:
- Алексей Немкович
(директор кадрового агентства "Административный Ресурс");
- Наталья Жуковская
( Руководитель HR департамента "STALOGISTIC");
Что обсуждали:
0.01 О подкасте и сегодняшних гостях
4.45 Как составлять портрет менеджера по продажам, которого мы планируем искать? Как измерить дружелюбность?
7.35 Опытный продавец VS без опыта: плюсы и минусы каждого варианта
10.01 Мнение руководителя VS Мнение HR. Что делать, когда их мнения в подборе кандидата не сходится?
14.25 Составление вакансии: разбор типичного описания вакансии менеджера по продажам
20.00 Указание цифр дохода в вакансии. Плюсы и минусы?
22.30 Про доходы без потолка. Когда перестанут об этом говорить?
28.15 Стоит ли сейлзу указывать цифры в резюме? И почему?
32.10 Про общие формулировки в вакансиях
35.40 Какие вопросы следует задавать кандидатам, чтобы распознать хорошего сейлза?
41.20 Стоит ли кандидату рассказывать о своём негативном опыте работы в прошлых кампаниях?
43.10 Нужно ли давать тестовое задание сейлзам? и на каком этапе собеседования?
48.30 Как понять дойдет ли кандидат до собеседования?
53.50 Какой процент доходимости на собеседование среди молодых кандидатов?
55.30 Есть ли шанс у сейлза попасть в компанию, где ему отказали после собеседования?
1.00.05 В чем основная ошибка/проблема HR при поисках менеджеров по продажам
1.04.00 Как найти РОПа с фиксом в 6к$/мес и совокупным доходом 200.000$ / год. Конкретный кейс
1.10.30 Переманивают ли сейлзов в других компаниях?
1.15.10 Сколько % к прошлому доходу сейлза нужно прибавлять при предложении?
1.17.40 Как ИТ рекрутерам привлекать сейлзов на собеседования с более высокой эффективностью?
Послушать выпуск на удобной вам подкаст площадке -
https://x2sale.mave.digital/ep-1
Послушать выпуск на YouTube -
https://www.youtube.com/watch?v=2LNGB7KsafA
Обратную связь и комментарии вы можете оставлять на YouTube или писать мне в ЛС (@Altunin)
Кейс в2в продаж на рынке Иордании
«В команде у нас появился продавец из Иордании, в задачи которого входила работа на Ближнем Востоке. Сейлз был очень эффективный, опытный и с горящими глазами. Ожидания от его работы были высокие, но продавать он не рвался. Всё, что он делал поначалу - просто ходил пить чай к своим клиентам.
Это не была презентация, это не был разговор "по делу", это был просто чай. Регулярно. Постоянно.
И в один момент владелец одной из компании, куда ходил данный сейл, сказал прямо: "Не нужно больше ко мне ходить, потому что все закупки я делаю у своего приятеля, он мне как брат, поэтому все объемы будут только его".
Это классическая ситуация для Ближнего Востока. Сейлз тоже не удивился, но попросил ЛПРа в качестве теста отправить бесплатную партию шин, и посмотреть, как они ходят.
А так как еще одна классная особенность арабского менталитета - это любезность и вежливость, то он согласился на пробную партию.
По итогу наши шины оказались лучшего качества, меньше изнашивались, а стоимость их владения оказалась ниже.
Важный момент: продавец в такой ситуации должен обязательно преподнести ЛПРу ценность продукта. В арабских странах она очень в почёте. Только через саму суть ценности есть шанс поселить мысль о приобретении.
Половина партии шин теперь была у нашей компании, а оставшуюся половину всё также поставлял приятель / брат, с которым клиент продолжил работу, но поскольку его цена была выше, он из уважения и для сохранения отношений сделал скидку и уравнял торговые предложения»
Это история, часть статьи по выходам на разные международные рынки, которую я сейчас готовлю для вас.
Она формируется из опыта подписчиков (конкретно эту заметку помогал составлять @Artiom_90), поэтому если вам есть чем поделиться - пишите в ЛС (@Altunin)
@Salesnotes
«В команде у нас появился продавец из Иордании, в задачи которого входила работа на Ближнем Востоке. Сейлз был очень эффективный, опытный и с горящими глазами. Ожидания от его работы были высокие, но продавать он не рвался. Всё, что он делал поначалу - просто ходил пить чай к своим клиентам.
Это не была презентация, это не был разговор "по делу", это был просто чай. Регулярно. Постоянно.
И в один момент владелец одной из компании, куда ходил данный сейл, сказал прямо: "Не нужно больше ко мне ходить, потому что все закупки я делаю у своего приятеля, он мне как брат, поэтому все объемы будут только его".
Это классическая ситуация для Ближнего Востока. Сейлз тоже не удивился, но попросил ЛПРа в качестве теста отправить бесплатную партию шин, и посмотреть, как они ходят.
А так как еще одна классная особенность арабского менталитета - это любезность и вежливость, то он согласился на пробную партию.
По итогу наши шины оказались лучшего качества, меньше изнашивались, а стоимость их владения оказалась ниже.
Важный момент: продавец в такой ситуации должен обязательно преподнести ЛПРу ценность продукта. В арабских странах она очень в почёте. Только через саму суть ценности есть шанс поселить мысль о приобретении.
Половина партии шин теперь была у нашей компании, а оставшуюся половину всё также поставлял приятель / брат, с которым клиент продолжил работу, но поскольку его цена была выше, он из уважения и для сохранения отношений сделал скидку и уравнял торговые предложения»
Это история, часть статьи по выходам на разные международные рынки, которую я сейчас готовлю для вас.
Она формируется из опыта подписчиков (конкретно эту заметку помогал составлять @Artiom_90), поэтому если вам есть чем поделиться - пишите в ЛС (@Altunin)
@Salesnotes
О языковых барьерах и особенностях при выходе на новые рынки в2в продаж
В вопросе локализации важно отметить чувствительность к языку. К примеру, во Франции, Италии, Германии, Турции и Бразилии не хотят напрягаться английским языком, даже если знают его. Поэтому, при попытке выйти на этот рынок, учитывайте, что нужен будет носитель. Говорить нужно на доступном для этого региона языке.
В Японии, Китае и китайскоязычном Сингапуре английский почти не знают, поэтому если не использовать местный язык - сразу потеряете шансы на сотрудничество.
В Саудовской Аравии, скандинавских странах и Польше к английскому языку относятся с пониманием, но знают его малый процент населения. Отдельно отмечу, что в Саудовской Аравии очень много разновидностей арабского языка, от региона к региону он может меняться, учитывайте это.
Англоговорящая Австралия и Африка обычно не показывает проблем с коммуникацией, но те части, которые говорят на французском - потребуют носителя. Ну и раз вы рассматриваете работы с этой частью Австралии и Африки - сразу смотрите все направления, где используется французский язык как базовый. Совмещайте приятное с полезным.
Португалия и португалоговорящая Африка - тоже важно помнить о разновидностях и особенностях языка от региона к региону. То же можно сказать и об испаноговорящих регионах. Если вы будете говорить на английском - вас просто там не поймут.
Если рассматривать кейс первого касания через материал или рекламу на родном для потенциального клиента языке, а продолжение диалога и закрытие сделки на английском, стоит учесть, что такой сценарий далеко не всегда успешен.
Есть миф, что Германия очень серьезно относится к любым моментам, связанным с родным языков. Но как показала практика, клиенты, отказавшиеся общаться на английском с моей собеседницей после изучения материалов на своем языке были минимальны.
А вот с кем точно стоит быть осторожными в таких ситуациях - Нидерланды и Франция. Первые могут говорить на английском и не отрицают его, но по своему менталитету переход на английский воспринимают с опаской и осторожностью, отчего часто отваливаются на этапе обсуждения предложения.
Французы вообще не переходят на английский, и если вы не готовы принять этот факт и поставить франкоговорящего сейлза - лучше пока не трогать этот рынок.
____
Это часть большой статьи на тему продаж на международных рынках, которую я готовлю для вас и будет полностью готова на след неделе.
Статья пишется по опыту подписчиков данного канала. Конкретно эту заметку помогала составлять @ira_firsofa
Есть опыт на эту тему, которым хотите поделиться ? Пишите мне в ЛС @Altunin
@Salesnotes
В вопросе локализации важно отметить чувствительность к языку. К примеру, во Франции, Италии, Германии, Турции и Бразилии не хотят напрягаться английским языком, даже если знают его. Поэтому, при попытке выйти на этот рынок, учитывайте, что нужен будет носитель. Говорить нужно на доступном для этого региона языке.
В Японии, Китае и китайскоязычном Сингапуре английский почти не знают, поэтому если не использовать местный язык - сразу потеряете шансы на сотрудничество.
В Саудовской Аравии, скандинавских странах и Польше к английскому языку относятся с пониманием, но знают его малый процент населения. Отдельно отмечу, что в Саудовской Аравии очень много разновидностей арабского языка, от региона к региону он может меняться, учитывайте это.
Англоговорящая Австралия и Африка обычно не показывает проблем с коммуникацией, но те части, которые говорят на французском - потребуют носителя. Ну и раз вы рассматриваете работы с этой частью Австралии и Африки - сразу смотрите все направления, где используется французский язык как базовый. Совмещайте приятное с полезным.
Португалия и португалоговорящая Африка - тоже важно помнить о разновидностях и особенностях языка от региона к региону. То же можно сказать и об испаноговорящих регионах. Если вы будете говорить на английском - вас просто там не поймут.
Если рассматривать кейс первого касания через материал или рекламу на родном для потенциального клиента языке, а продолжение диалога и закрытие сделки на английском, стоит учесть, что такой сценарий далеко не всегда успешен.
Есть миф, что Германия очень серьезно относится к любым моментам, связанным с родным языков. Но как показала практика, клиенты, отказавшиеся общаться на английском с моей собеседницей после изучения материалов на своем языке были минимальны.
А вот с кем точно стоит быть осторожными в таких ситуациях - Нидерланды и Франция. Первые могут говорить на английском и не отрицают его, но по своему менталитету переход на английский воспринимают с опаской и осторожностью, отчего часто отваливаются на этапе обсуждения предложения.
Французы вообще не переходят на английский, и если вы не готовы принять этот факт и поставить франкоговорящего сейлза - лучше пока не трогать этот рынок.
____
Это часть большой статьи на тему продаж на международных рынках, которую я готовлю для вас и будет полностью готова на след неделе.
Статья пишется по опыту подписчиков данного канала. Конкретно эту заметку помогала составлять @ira_firsofa
Есть опыт на эту тему, которым хотите поделиться ? Пишите мне в ЛС @Altunin
@Salesnotes
Подкаст: Как продавцам работать в текущих реалиях?
В рамках проекта «х2 к ПРОДАЖАМ» записали с Вовой новый выпуск подкаста, где в неформальной обстановке постарались поделиться нашим мнением на ряд актуальных вопросов:
Что обсуждали:
1.30 Как у нас с Вовой строилась “рабочая” повестка после 24 февраля
4.20 Про антикризисные шаги в работе отдела продаж
5.50 Как начинать строить диалог с клиентами в новых реалиях при холодных звонках и кому стоит это вообще сейчас делать
9.40 Как взаимодействовать с клиентами и подрядчиками по повышению стоимости (наш опыт)
16.50 Как переупаковать продажу услуг под текущую ситуацию
18.30 Антикейс. Как быть эффективнее компаниям, которые сейчас на “хайпе”
(на примере визовых агентств)
23.40 Что поменяется на рынке поиска работы у сейлзов?
25.05 Как должен себя вести руководитель при кризисных обстоятельствах
28.15 Про пересмотр мотивации у сейлзов: плюсы и минусы разных подходов
Послушать выпуск на удобной вам подкаст площадке -
https://x2sale.mave.digital/ep-2
Послушать выпуск на YouTube -
https://www.youtube.com/watch?v=h0qlSIGCb94&t=4s
Обратную связь и комментарии вы можете оставлять на YouTube или писать мне в ЛС (@Altunin)
В рамках проекта «х2 к ПРОДАЖАМ» записали с Вовой новый выпуск подкаста, где в неформальной обстановке постарались поделиться нашим мнением на ряд актуальных вопросов:
Что обсуждали:
1.30 Как у нас с Вовой строилась “рабочая” повестка после 24 февраля
4.20 Про антикризисные шаги в работе отдела продаж
5.50 Как начинать строить диалог с клиентами в новых реалиях при холодных звонках и кому стоит это вообще сейчас делать
9.40 Как взаимодействовать с клиентами и подрядчиками по повышению стоимости (наш опыт)
16.50 Как переупаковать продажу услуг под текущую ситуацию
18.30 Антикейс. Как быть эффективнее компаниям, которые сейчас на “хайпе”
(на примере визовых агентств)
23.40 Что поменяется на рынке поиска работы у сейлзов?
25.05 Как должен себя вести руководитель при кризисных обстоятельствах
28.15 Про пересмотр мотивации у сейлзов: плюсы и минусы разных подходов
Послушать выпуск на удобной вам подкаст площадке -
https://x2sale.mave.digital/ep-2
Послушать выпуск на YouTube -
https://www.youtube.com/watch?v=h0qlSIGCb94&t=4s
Обратную связь и комментарии вы можете оставлять на YouTube или писать мне в ЛС (@Altunin)
Подкаст: Особенности изучение английского для В2В сейлза. Общаемся с Native Speaker Peter Mezey Kaufman
Короткая предыстория: этот выпуск был записан ещё в январе и это как раз таки и есть преобразование нового сезона подкаста «Заметки продавца В2В», о котором я писал ещё в начале февраля на канале. Идея с подкастом «х2 к ПРОДАЖАМ" появилась уже позже и сейчас буду стараться делать контент под эти два абсолютно разных формата.
О чем поговорили в этом выпуске:
1.15 О Госте. Ссылка на Petera в LinkedIn
3.45 Что такое обучение английского в стиле Power Talk
5.01 Как можно обучиться Small talk на английском и в чем отличие от смол тока в СНГ?
7.03 Какие темы стоит обсуждать при small talk с американцем и какие ни в коем случае
10.46 Про славянские акценты: проблема это или нет? И что делать, чтобы его минимизировать?
15.03 Про заскриптованность на английском: как не выглядеть роботом перед клиентом?
19.15 Что делать, когда ты не смог разобрать английскую речь твоего оппонента?
22.15 Как понимать эмоции американцев (с примерами)!
23.45 Какой должен быть уровень английского у сейлза, чтобы его брали в компанию на англоязычные продажи? Нужен ли лидгену английский С1?
28.01 Про отличия общения на англ между клиентами из Америки и между клиентами из Европы
30.12 Тестдрайв моего уровня английского / Имитация интервью
35.00 Оценка интервью на английском
Послушать выпуск на удобной вам подкаст площадке -
https://salesnotes.mave.digital/ep-13
Послушать выпуск на YouTube -
https://www.youtube.com/watch?v=IY9kI2efL1o
Обратную связь и комментарии вы можете оставлять на YouTube или писать мне в ЛС (@Altunin)
@Salesnotes
Короткая предыстория: этот выпуск был записан ещё в январе и это как раз таки и есть преобразование нового сезона подкаста «Заметки продавца В2В», о котором я писал ещё в начале февраля на канале. Идея с подкастом «х2 к ПРОДАЖАМ" появилась уже позже и сейчас буду стараться делать контент под эти два абсолютно разных формата.
О чем поговорили в этом выпуске:
1.15 О Госте. Ссылка на Petera в LinkedIn
3.45 Что такое обучение английского в стиле Power Talk
5.01 Как можно обучиться Small talk на английском и в чем отличие от смол тока в СНГ?
7.03 Какие темы стоит обсуждать при small talk с американцем и какие ни в коем случае
10.46 Про славянские акценты: проблема это или нет? И что делать, чтобы его минимизировать?
15.03 Про заскриптованность на английском: как не выглядеть роботом перед клиентом?
19.15 Что делать, когда ты не смог разобрать английскую речь твоего оппонента?
22.15 Как понимать эмоции американцев (с примерами)!
23.45 Какой должен быть уровень английского у сейлза, чтобы его брали в компанию на англоязычные продажи? Нужен ли лидгену английский С1?
28.01 Про отличия общения на англ между клиентами из Америки и между клиентами из Европы
30.12 Тестдрайв моего уровня английского / Имитация интервью
35.00 Оценка интервью на английском
Послушать выпуск на удобной вам подкаст площадке -
https://salesnotes.mave.digital/ep-13
Послушать выпуск на YouTube -
https://www.youtube.com/watch?v=IY9kI2efL1o
Обратную связь и комментарии вы можете оставлять на YouTube или писать мне в ЛС (@Altunin)
@Salesnotes
Статья: Особенности В2В продаж при выходе на рынки Арабских стран, Африки и Азии.
Совместно с подписчиками канала (а именно: @ira_firsofa и @Artiom_90) подготовил для вас контент, тему и формат которого вы видите в названии поста).
Это первая статья, которую я разместил в своём бложике, а не популярных площадках публикаций контента. Тестирую новые форматы, так сказать))
Что найдёте внутри статьи:
- Конкретные 2 кейса продаж дорогостоящих продуктов на рынках ЮАР и Иордании
- Когда уместен онлайн формат общения, а когда без встречи никак
- Найма сейлзов на этих рынках, что стоит учитывать?
- Про языковые особенности взаимодействия с клиентами на разных рынках
- Как выстраивать маркетинг перед началом продаж на этих рынках
Ссылка на прочтение (6 минут):
https://salesnotes.ru/tpost/p1v0ebdff1-osobennosti-v2v-prodazh-pri-vihode-na-ri
Предложить тему для статьи: @Altunin
@Salesnotes
Совместно с подписчиками канала (а именно: @ira_firsofa и @Artiom_90) подготовил для вас контент, тему и формат которого вы видите в названии поста).
Это первая статья, которую я разместил в своём бложике, а не популярных площадках публикаций контента. Тестирую новые форматы, так сказать))
Что найдёте внутри статьи:
- Конкретные 2 кейса продаж дорогостоящих продуктов на рынках ЮАР и Иордании
- Когда уместен онлайн формат общения, а когда без встречи никак
- Найма сейлзов на этих рынках, что стоит учитывать?
- Про языковые особенности взаимодействия с клиентами на разных рынках
- Как выстраивать маркетинг перед началом продаж на этих рынках
Ссылка на прочтение (6 минут):
https://salesnotes.ru/tpost/p1v0ebdff1-osobennosti-v2v-prodazh-pri-vihode-na-ri
Предложить тему для статьи: @Altunin
@Salesnotes
salesnotes.ru
Особенности В2В продаж при выходе на рынки Арабских стран, Африки и Азии
Отзывы о консультациях/ участии в проектах
Ранее я имел привычку собирать отзывы в одном месте для рекламодателей. Последний год добавляю туда и все отзывы от своих клиентов, с которыми удалось повзаимодействовать как консультант или проектно
(см прикрепленный скрин).
Все отзывы написаны реальными людьми и собраны в одном месте: @Salesnotesfeedback
Это своего рода первый нативный призыв к действию:
Если у вас есть релевантная моему опыту потребность в моих компетенциях - пишите @Altunin
Ранее я имел привычку собирать отзывы в одном месте для рекламодателей. Последний год добавляю туда и все отзывы от своих клиентов, с которыми удалось повзаимодействовать как консультант или проектно
(см прикрепленный скрин).
Все отзывы написаны реальными людьми и собраны в одном месте: @Salesnotesfeedback
Это своего рода первый нативный призыв к действию:
Если у вас есть релевантная моему опыту потребность в моих компетенциях - пишите @Altunin
Концепция рабочего дня эффективного менеджера по продажам.
Нашел на просторах Интернета такую «карточку рабочего дня». Она особенно хороша тем, у кого в отделах продаж сейлзы и назначают встречи и проводит их (В не ИТ бизнесах так почти везде, насколько я встречаю).
Те, у кого нет холодных звонков, с 10.00 до 13.00 могут подставлять email / LinkedIn / иные сейлз активности, направленные на генерацию встреч.
Встречи сейчас в большинстве случаев онлайн, конечно. Но очень хорошо, когда у вас получается это делать в один промежуток времени рабочего дня. Те вы изначально клиенту предлагаете для встреч любой день во второй половине дня.
@Salesnotes
Нашел на просторах Интернета такую «карточку рабочего дня». Она особенно хороша тем, у кого в отделах продаж сейлзы и назначают встречи и проводит их (В не ИТ бизнесах так почти везде, насколько я встречаю).
Те, у кого нет холодных звонков, с 10.00 до 13.00 могут подставлять email / LinkedIn / иные сейлз активности, направленные на генерацию встреч.
Встречи сейчас в большинстве случаев онлайн, конечно. Но очень хорошо, когда у вас получается это делать в один промежуток времени рабочего дня. Те вы изначально клиенту предлагаете для встреч любой день во второй половине дня.
@Salesnotes
Подкаст: Советы продавцам, которые хотят сменить работу
3.01 Поиск компаний, в которых хотим работать: с чего начинаем?
5.00 Чем хороши крупные компании/бренды для старта карьеры в продажах?
6.50 Почему перед собеседованием лучше пообщаться со своими потенциальными коллегами из отдела продаж?
8.05 “По каким критериям вы ищите работу?” Что отвечать на это нанимателю?
10.02 Как лучше использовать Job сайты, чтобы отклик на ваше резюме был выше
12.09 Что писать в сопроводительном письме? А если нет выдающихся результатов?
16.40 Как реагировать, если HR отказал вам в работе? Стоит ли предпринимать ещё попытку?
21.30 Почему HR задают странные вопросы и что на них лучше отвечать?
26.30: Три блока вопросов, по которым идут опытные HRы
29.20: Разбираем конкретные вопросы и то, какие варианты ответов лучше
32.10 Переговоры о зарплате. Как первому узнать цифру от работодателя?
38.20 Выбирайте компанию не по зарплате
41.40 Реальный лайфхак как быстро найти работу даже без резюме
Послушать выпуск на удобной вам подкаст площадке -
https://x2sale.mave.digital/ep-3
Послушать выпуск на YouTube -
https://youtu.be/vluiADyQsRg
Принять участие в подкасте или предложить идею для выпуска - @Altunin
3.01 Поиск компаний, в которых хотим работать: с чего начинаем?
5.00 Чем хороши крупные компании/бренды для старта карьеры в продажах?
6.50 Почему перед собеседованием лучше пообщаться со своими потенциальными коллегами из отдела продаж?
8.05 “По каким критериям вы ищите работу?” Что отвечать на это нанимателю?
10.02 Как лучше использовать Job сайты, чтобы отклик на ваше резюме был выше
12.09 Что писать в сопроводительном письме? А если нет выдающихся результатов?
16.40 Как реагировать, если HR отказал вам в работе? Стоит ли предпринимать ещё попытку?
21.30 Почему HR задают странные вопросы и что на них лучше отвечать?
26.30: Три блока вопросов, по которым идут опытные HRы
29.20: Разбираем конкретные вопросы и то, какие варианты ответов лучше
32.10 Переговоры о зарплате. Как первому узнать цифру от работодателя?
38.20 Выбирайте компанию не по зарплате
41.40 Реальный лайфхак как быстро найти работу даже без резюме
Послушать выпуск на удобной вам подкаст площадке -
https://x2sale.mave.digital/ep-3
Послушать выпуск на YouTube -
https://youtu.be/vluiADyQsRg
Принять участие в подкасте или предложить идею для выпуска - @Altunin
Заметка №384
Как оформить контент в LinkedIn так, чтобы он приносил пользу?
Помимо того, что важно в целом постоянно публиковать контент на LinkedIn, чтобы его увидело гораздо больше целевых пользователей, не забываем и о правильном оформлении.
Вот несколько важных правил:
-Не пренебрегайте видео-контентом. Сейчас время клипового мышления, проще посмотреть ролик, чем читать длинные посты, используйте это.
-Заголовки старайтесь делать длиной 40-49 символов, именно такие получают больше просмотров.
-Материалы оформляйте не менее чем на 1900-2000 слов, те, кто не любит смотреть видео - читают именно такие объемы текста.
-Любой пост делите на 5 заголовков, чтобы привлечь наибольшее количество просмотров.
-В посте используйте минимум одно изображение, но лучше - около восьми.
Кстати, на канале я уже ранее много публиковал контента на тему LinkedIn. Вы можете в поиск канала ввести название этой соц сети и найти много практичного контента, большинство из которого актуально и сегодня.
Ну и в будущем тоже буду писать о работе там)
@Salesnotes
Как оформить контент в LinkedIn так, чтобы он приносил пользу?
Помимо того, что важно в целом постоянно публиковать контент на LinkedIn, чтобы его увидело гораздо больше целевых пользователей, не забываем и о правильном оформлении.
Вот несколько важных правил:
-Не пренебрегайте видео-контентом. Сейчас время клипового мышления, проще посмотреть ролик, чем читать длинные посты, используйте это.
-Заголовки старайтесь делать длиной 40-49 символов, именно такие получают больше просмотров.
-Материалы оформляйте не менее чем на 1900-2000 слов, те, кто не любит смотреть видео - читают именно такие объемы текста.
-Любой пост делите на 5 заголовков, чтобы привлечь наибольшее количество просмотров.
-В посте используйте минимум одно изображение, но лучше - около восьми.
Кстати, на канале я уже ранее много публиковал контента на тему LinkedIn. Вы можете в поиск канала ввести название этой соц сети и найти много практичного контента, большинство из которого актуально и сегодня.
Ну и в будущем тоже буду писать о работе там)
@Salesnotes
👍5
Заметка 385.
Чего не хватает в современном LinkedIn?
Все, кто работает с этой площадкой, зачастую закрывают глаза на некоторые отрицательные моменты, так как позитива в LinkedIn гораздо больше.
Выделил те, с которыми вы наверняка сталкивались:
-Много контента на иностранных языках без адаптации под страну. Вроде как хочется читать экспертный контент, но языковой барьер мешает.
-В статьях и видео нет практики и конкретики в цифрах или ссылках
-Мало кто любит делиться алгоритмами от А до Я с выделением шагов
-Нет шаблонов для работы, всему приходится учиться самому
-Вопрос задать бывает просто некому
Именно поэтому так важно писать адаптированный контент, заранее понимать, для кого вы его публикуете, повышать его экспертность, добавляя аналитику и данные статистики. Лучше его будет меньше, но он будет более наглядно показывать вашу экспертизу.
А получать ответы на вопросы удобно в профессиональных тематических сообществах. Есть тенденция "открытой поддержки", когда простые пользователи отвечают на вопросы, делятся в комментариях, оформляя их не шутки ради. Если вы обладаете специализированными знаниями - возьмите на вооружение, это может помочь другим, и вам точно скажут "спасибо".
@Salesnotes
Чего не хватает в современном LinkedIn?
Все, кто работает с этой площадкой, зачастую закрывают глаза на некоторые отрицательные моменты, так как позитива в LinkedIn гораздо больше.
Выделил те, с которыми вы наверняка сталкивались:
-Много контента на иностранных языках без адаптации под страну. Вроде как хочется читать экспертный контент, но языковой барьер мешает.
-В статьях и видео нет практики и конкретики в цифрах или ссылках
-Мало кто любит делиться алгоритмами от А до Я с выделением шагов
-Нет шаблонов для работы, всему приходится учиться самому
-Вопрос задать бывает просто некому
Именно поэтому так важно писать адаптированный контент, заранее понимать, для кого вы его публикуете, повышать его экспертность, добавляя аналитику и данные статистики. Лучше его будет меньше, но он будет более наглядно показывать вашу экспертизу.
А получать ответы на вопросы удобно в профессиональных тематических сообществах. Есть тенденция "открытой поддержки", когда простые пользователи отвечают на вопросы, делятся в комментариях, оформляя их не шутки ради. Если вы обладаете специализированными знаниями - возьмите на вооружение, это может помочь другим, и вам точно скажут "спасибо".
@Salesnotes
Реальный пример использования соц инженерии в переговорах
Хочу поделиться с вами одним из примеров, на которые я сам уже неоднократно почти попадался)
Благо вовремя включалось критическое мышление, и алчность уходила на второй план.
Текущая переписка - это один из нескольких вариантов «угона» каналов в телеграме, которую используют мошенники.
«Гаранты» в таких сделках - это независимые люди, которые на 1-3% гарантируют безопасность передачи прав по каналу.
Как вы думаете, в чём прогадал данный автор соц инженерии? Напишите в комментариях
@Salesnotes
Хочу поделиться с вами одним из примеров, на которые я сам уже неоднократно почти попадался)
Благо вовремя включалось критическое мышление, и алчность уходила на второй план.
Текущая переписка - это один из нескольких вариантов «угона» каналов в телеграме, которую используют мошенники.
«Гаранты» в таких сделках - это независимые люди, которые на 1-3% гарантируют безопасность передачи прав по каналу.
Как вы думаете, в чём прогадал данный автор соц инженерии? Напишите в комментариях
@Salesnotes
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вчера прогуливаясь по парку впервые увидел дятла в деле (см видео), после чего появилась идея нового поста: Метод продаж - режим дятла
Это тот режим, когда вы «долбите» вашего потенциального клиента до тех пор пока он не превратится из потенциального в платящего.
И знаете что, этот метод на самом деле очень хорошо работает.
Можно много говорить про «взращивание клиента». Можно ещё тратить много денег на маркетинг и сидеть на совещаниях с умным видом обсуждать какими-то умными словами (как правило, англоицизмами)) про различные стратегии повышения плана продаж.
По сути, этот метод подразумевает повторные сейлз активности в одного и того же клиента (не важно, звонки это или email). Просто большинство сейлзов сдаются после 2-3й активности. А все лавры забирает тот, кто делает 5-10 касаний с клиентом. И у этого метода нет альтернатив, когда ваш рынок ограничен узким кол-вом клиентов)
Что думаете по поводу данного метода? Работает ли он в вашем отделе продаж? Как вам видео? Комментарии открыты…
@Salesnotes
Это тот режим, когда вы «долбите» вашего потенциального клиента до тех пор пока он не превратится из потенциального в платящего.
И знаете что, этот метод на самом деле очень хорошо работает.
Можно много говорить про «взращивание клиента». Можно ещё тратить много денег на маркетинг и сидеть на совещаниях с умным видом обсуждать какими-то умными словами (как правило, англоицизмами)) про различные стратегии повышения плана продаж.
По сути, этот метод подразумевает повторные сейлз активности в одного и того же клиента (не важно, звонки это или email). Просто большинство сейлзов сдаются после 2-3й активности. А все лавры забирает тот, кто делает 5-10 касаний с клиентом. И у этого метода нет альтернатив, когда ваш рынок ограничен узким кол-вом клиентов)
Что думаете по поводу данного метода? Работает ли он в вашем отделе продаж? Как вам видео? Комментарии открыты…
@Salesnotes
Заметка №386 Иметь подвешенный язык у сейлза ≠ быть балаболом
В коммуникации между сейлзом и клиентом нужно приходить к тому, чтобы поток информации, исходящий от продавца был достаточного объема (не много, но и не мало) и соответствовал цели (деньги, эмоции или иное).
Когда менеджер говорит мало, это может иметь разные причины и воспринято клиентом по-разному:
Коварство.
С позиции менеджера - желание что-то скрыть, утаить в угоду продаже. С позиции клиента - меня хотят обмануть, мне не говорят цифры или факты, послушаю лучше другого специалиста у конкурента, так как тут явно что-то нечисто. И клиент будет прав, найдется более разговорчивый менеджер, который таки убедит.
Страх.
Менеджер боится сказать так много, что это завысит клиентские ожидания, или наоборот, отпугнет так, что купить уже не захочется.
Надменность.
Одна из главных причин непонимания. Надменность появляется во всех мелочах: мимике, риторике, действиях, жестах. Избегайте.
Расфокус.
Внимание сейлза рассредоточено на множество проектов, поэтому ему просто не хочется растрачивать время, и он обходится короткими созвонами или вовсе переходит на письма, не отвечая на звонки.
А вот когда говорят много, это зачастую просто неопытность и отсутствие подготовки к диалогу.
Лучшая коммуникация - это когда сейлз предоставляет клиенту информацию о продукте в достаточном объеме, честно и открыто.
@Salesnotes
В коммуникации между сейлзом и клиентом нужно приходить к тому, чтобы поток информации, исходящий от продавца был достаточного объема (не много, но и не мало) и соответствовал цели (деньги, эмоции или иное).
Когда менеджер говорит мало, это может иметь разные причины и воспринято клиентом по-разному:
Коварство.
С позиции менеджера - желание что-то скрыть, утаить в угоду продаже. С позиции клиента - меня хотят обмануть, мне не говорят цифры или факты, послушаю лучше другого специалиста у конкурента, так как тут явно что-то нечисто. И клиент будет прав, найдется более разговорчивый менеджер, который таки убедит.
Страх.
Менеджер боится сказать так много, что это завысит клиентские ожидания, или наоборот, отпугнет так, что купить уже не захочется.
Надменность.
Одна из главных причин непонимания. Надменность появляется во всех мелочах: мимике, риторике, действиях, жестах. Избегайте.
Расфокус.
Внимание сейлза рассредоточено на множество проектов, поэтому ему просто не хочется растрачивать время, и он обходится короткими созвонами или вовсе переходит на письма, не отвечая на звонки.
А вот когда говорят много, это зачастую просто неопытность и отсутствие подготовки к диалогу.
Лучшая коммуникация - это когда сейлз предоставляет клиенту информацию о продукте в достаточном объеме, честно и открыто.
@Salesnotes
Подкаст: Из биолога в В2В продавцы… Почему, зачем и как?
Запись этого выпуска мы с Андреем делали ещё в начале февраля, и несмотря на это, актуальность обсуждаемых тем ни чуть не угасла.
Таймлапс выпуска:
00.00 О госте
1.20 Из биолога в продавцы…. Почему, Зачем и Как?
3.00 Что нужно для миграции по рабочей визе из Украины в Австралию
5.00 Процесс поиска работы в2в сейлзов в биотехе (подробно про шишки)
10.01 Что такое В2В продажи в сфере биотех? Кого берут в это направление?
13.11 Ну ок, я В2В сейл, а что дальше? Опыт Андрея продолжения развития карьеры после в2в продаж
15.10 Почемы мы так мало знаем про бизнес в Австралии?
16.37 Сравниваем в2в сейлзов в Австралии и СНГ. Чьё кунфу круче?
21.31 Доверие бизнеса к сейлзам в СНГ и в других странах отличается?
26.20 Излюбленная тема: обсуждаем холодные звонки на рынках США и СНГ
30.12 Обсуждаем понятие и подходы к процессам в в2в продажах
34.11 Продажи через голосовые автоответчики. То, что никто не использует в СНГ
37.24 Ещё один способ назначения встреч, который почти никто в СНГ не использует
41.01 Про важность всегда заканчивать переговоры призывом к действию
42.30 Про типовые холодные письма, сквозь немного слёз
Все подкасты «Заметки продавца В2В» в первую очередь о личностях и их опыте в фокусе В2В продаж.
Чем уникальнее/необычнее ваш опыт, тем больше я буду рад видеть вас в след выпусках)) Пишите мне в @Altunin
Послушать выпуск на удобной вам подкаст площадке -
https://salesnotes.mave.digital/ep-14
Послушать выпуск на YouTube -
https://www.youtube.com/watch?v=cOAi9n2hM-w
@Salesnotes
Запись этого выпуска мы с Андреем делали ещё в начале февраля, и несмотря на это, актуальность обсуждаемых тем ни чуть не угасла.
Таймлапс выпуска:
00.00 О госте
1.20 Из биолога в продавцы…. Почему, Зачем и Как?
3.00 Что нужно для миграции по рабочей визе из Украины в Австралию
5.00 Процесс поиска работы в2в сейлзов в биотехе (подробно про шишки)
10.01 Что такое В2В продажи в сфере биотех? Кого берут в это направление?
13.11 Ну ок, я В2В сейл, а что дальше? Опыт Андрея продолжения развития карьеры после в2в продаж
15.10 Почемы мы так мало знаем про бизнес в Австралии?
16.37 Сравниваем в2в сейлзов в Австралии и СНГ. Чьё кунфу круче?
21.31 Доверие бизнеса к сейлзам в СНГ и в других странах отличается?
26.20 Излюбленная тема: обсуждаем холодные звонки на рынках США и СНГ
30.12 Обсуждаем понятие и подходы к процессам в в2в продажах
34.11 Продажи через голосовые автоответчики. То, что никто не использует в СНГ
37.24 Ещё один способ назначения встреч, который почти никто в СНГ не использует
41.01 Про важность всегда заканчивать переговоры призывом к действию
42.30 Про типовые холодные письма, сквозь немного слёз
Все подкасты «Заметки продавца В2В» в первую очередь о личностях и их опыте в фокусе В2В продаж.
Чем уникальнее/необычнее ваш опыт, тем больше я буду рад видеть вас в след выпусках)) Пишите мне в @Altunin
Послушать выпуск на удобной вам подкаст площадке -
https://salesnotes.mave.digital/ep-14
Послушать выпуск на YouTube -
https://www.youtube.com/watch?v=cOAi9n2hM-w
@Salesnotes
Переговорные поединки на канале Заметки продавца В2В.
Участвуют все желающие. Прокачиваемся в переговорах через новую (тестовую) рубрику на канале.
Теперь по порядку:
Ещё 3 года назад у себя на канале я кратко рассказывал, что такое переговорные поединки. Вот этот пост. Там и примеры самих поединков от ребят уровня PRO в переговорах
Сейчас появилась идея реализовать классические управленческие поединки для аудитории канала. На данный момент это бесплатно для подписчиков канала @Salesnotes, тк до конца не понятно, в каком формате будет результативнее взаимодействие, и насколько такая активность вообще будет интересна аудитории.
Как это будет происходит:
Раз в неделю (предварительно по пятницам или в субботу) на канале будет опубликована переговорная ситуация и 2 роли участников этой ситуации. Вам нужно выбрать роль, которую вы хотели бы сыграть и через комментарии написать:
⁃ Какие вопросы стоит задать вашему оппоненту;
⁃ Какие привести аргументы, чтобы усилить свою позицию в переговорах.
После этого, в понедельник, среди активных участников в комментариях мы выбираем двух желающих, которые сыграют данный поединок в онлайне. Каждому участнику будет выделено по 5 минут, чтобы решить конфликтную ситуацию. Каждый сначала сыграет менеджера, а потом клиента.
Уже завтра здесь на канале появится описание первой ситуации и роли.
В понедельник (25.04) в 17.00 (GMT+3) проведем первый поединок.
По времени будет занимать 20-25 минут.
За ходом игры будет наблюдать и курировать эксперт Сергей Громов, собственник клуба переговоров, победитель и призер соревнований по управленческой борьбе.
По окончанию игроки получат от Сергея обратную связь, которая состоит из ответов на вопросы:
-Что хорошо было, а что плохо.
-Как можно было поступить по-другому и
+ примеры ответов).
Быть зрителем сможет любой желающий. Ссылка на трансляцию будет на канале за 5 минут до участия.
По факту окончания зрители могут делиться своей обратной связью в комментариях к публикации, где описана ситуация.
Для тех, у кого остались вопросы по формату - пишите в комментариях к этому посту, я и Сергей будет оперативно отвечать.
Ну и плюсаните в комментах, если вам такая активность вообще интересна, чтобы я лучше понимал, имеет ли такой формат уместность в будущем на канале @Salesnotes )))
Участвуют все желающие. Прокачиваемся в переговорах через новую (тестовую) рубрику на канале.
Теперь по порядку:
Ещё 3 года назад у себя на канале я кратко рассказывал, что такое переговорные поединки. Вот этот пост. Там и примеры самих поединков от ребят уровня PRO в переговорах
Сейчас появилась идея реализовать классические управленческие поединки для аудитории канала. На данный момент это бесплатно для подписчиков канала @Salesnotes, тк до конца не понятно, в каком формате будет результативнее взаимодействие, и насколько такая активность вообще будет интересна аудитории.
Как это будет происходит:
Раз в неделю (предварительно по пятницам или в субботу) на канале будет опубликована переговорная ситуация и 2 роли участников этой ситуации. Вам нужно выбрать роль, которую вы хотели бы сыграть и через комментарии написать:
⁃ Какие вопросы стоит задать вашему оппоненту;
⁃ Какие привести аргументы, чтобы усилить свою позицию в переговорах.
После этого, в понедельник, среди активных участников в комментариях мы выбираем двух желающих, которые сыграют данный поединок в онлайне. Каждому участнику будет выделено по 5 минут, чтобы решить конфликтную ситуацию. Каждый сначала сыграет менеджера, а потом клиента.
Уже завтра здесь на канале появится описание первой ситуации и роли.
В понедельник (25.04) в 17.00 (GMT+3) проведем первый поединок.
По времени будет занимать 20-25 минут.
За ходом игры будет наблюдать и курировать эксперт Сергей Громов, собственник клуба переговоров, победитель и призер соревнований по управленческой борьбе.
По окончанию игроки получат от Сергея обратную связь, которая состоит из ответов на вопросы:
-Что хорошо было, а что плохо.
-Как можно было поступить по-другому и
+ примеры ответов).
Быть зрителем сможет любой желающий. Ссылка на трансляцию будет на канале за 5 минут до участия.
По факту окончания зрители могут делиться своей обратной связью в комментариях к публикации, где описана ситуация.
Для тех, у кого остались вопросы по формату - пишите в комментариях к этому посту, я и Сергей будет оперативно отвечать.
Ну и плюсаните в комментах, если вам такая активность вообще интересна, чтобы я лучше понимал, имеет ли такой формат уместность в будущем на канале @Salesnotes )))
Ситуация "Несвоевременная поставка"
Клиент заказал в автосалоне автомобиль, выбрав необходимые ему опции. По договору срок поставки составляет 3 месяца. Через месяц менеджер, принимавший заказ, связывается с клиентом и говорит, что для выполнения заказа необходимо ещё одна опция (т. к. без неё невозможна опция, выбранная клиентом). Клиент отказывается от предложенной опции и от той, без которой она невозможна.
По прошествии трёх месяцев клиент звонит в салон и интересуется, готовностью автомобиля. Менеджер сообщает, что автомобиль будет только через месяц, т. к. опции были согласованы на месяц позже. Клиент приезжает в салон, чтобы встретиться с директором.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Клиент — вернуть деньги или получить автомобиль, в крайнем случае получить существенную компенсацию.
Менеджер — снять с себя ответственность, сохранив место в салоне.
Готовим роль менеджера
Надо будет ответить в комментариях на два вопроса:
1 Какие можно привести аргументы или предложения, чтобы усилить позицию менеджера?
2. Какие вопросы нужно задать клиенту, чтобы с ним договориться?
В понедельник (25.04) в 17.00 (GMT+3) проведем первый поединок.
По времени будет занимать 20-25 минут. Будут выбраны два участника (из тех, кто пожелает принять участие + активен в комментариях к этому посту). Каждый из них сыграет И роль менеджера, И роль клиента (поэтому к роли клиента тоже желательно подготовиться.
Подробности формата данных поединков описаны постом выше
Клиент заказал в автосалоне автомобиль, выбрав необходимые ему опции. По договору срок поставки составляет 3 месяца. Через месяц менеджер, принимавший заказ, связывается с клиентом и говорит, что для выполнения заказа необходимо ещё одна опция (т. к. без неё невозможна опция, выбранная клиентом). Клиент отказывается от предложенной опции и от той, без которой она невозможна.
По прошествии трёх месяцев клиент звонит в салон и интересуется, готовностью автомобиля. Менеджер сообщает, что автомобиль будет только через месяц, т. к. опции были согласованы на месяц позже. Клиент приезжает в салон, чтобы встретиться с директором.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Клиент — вернуть деньги или получить автомобиль, в крайнем случае получить существенную компенсацию.
Менеджер — снять с себя ответственность, сохранив место в салоне.
Готовим роль менеджера
Надо будет ответить в комментариях на два вопроса:
1 Какие можно привести аргументы или предложения, чтобы усилить позицию менеджера?
2. Какие вопросы нужно задать клиенту, чтобы с ним договориться?
В понедельник (25.04) в 17.00 (GMT+3) проведем первый поединок.
По времени будет занимать 20-25 минут. Будут выбраны два участника (из тех, кто пожелает принять участие + активен в комментариях к этому посту). Каждый из них сыграет И роль менеджера, И роль клиента (поэтому к роли клиента тоже желательно подготовиться.
Подробности формата данных поединков описаны постом выше