На прошлой неделе зафиналили 3й поток группового тарифа и один из студентов сгенерировал 5 лидов со своей первой рассылки (см скрин отзыва)
С учетом того, что отправлено было только 1 письмо + это середина декабря + супер конкурентная ниша (HR агентство), то результату сложно не респектнуть
Такой подводкой решил уведомить, что с 1 января 2025г стоимость обучения будет повышаться на 10.000 RUB / 100$
Поэтому для тех, кто раздумывал ранее набить мышцу по части назначения встреч в холодную...можно считать тот факт, что вы увидели данный пост , знаком)
Да и на новогодних каникулах будет вариант как провести их продуктивно))
Зафиксировать стартую стоимость тарифа «в записи» 39.000 RUB / 390$ можно до 30 декабря 24г.
Оплата возможна картами любых банков и от ЮЛ.
Для физ лиц РФ есть рассрочка на 6 мес от сбера (6500 RUB в мес выходит)
Посмотреть программу, отзывы других студентов и оставить заявку - https://salesnotes.ru/course
P.S. В комментах и в личке (@Altunin) готов честно ответить на ваши вопросы по курсу (да, я из тех, кто иногда честно отговаривает от покупки, когда понимаю, что в конкретных случаях данное обучение не будет практично применимо)).
P.S.2 Актуальность программы - ноябрь 24, в рамках которого я дозаписывал новые моменты, актуализировав базу
Летом случайно узнал, что если у тебя есть подписка на «яндекс +», то ты получаешь доступ к огромной библиотеке в приложении «Яндекс Книги». И это всё входит в подписку «яндекс+»
Сегодня наконец, взяв волю в кулак и, спустя 2х месячный перерыв, возвращаю эту привычку…а там «итоги года пользования приложением», где оказалось, что свой гигиенический минимум из 12 книг в год у меня был выполнен, чему искренне обрадовался. Больше всего запомнилась и порадовала «Atomic Heart», что было совсем неожиданно, учитывая то, что совсем не люблю жанр фантастики. Бизнес литературу практически не слушаю / не читаю, к сожалению, тк не получается мозг сфокусировать на более сложном…особенно в аудиоформате. + Я сторонник, что бизнес литературу нужно не просто читать, а по ходу действия и внедрять. И лучше прочитать 1-2 книги, но реализовать то, что в них написано, чем выеживаться, что ты всего Талеба и Адизеса прочитал и 0 освоил в конце. Поэтому я больше из тех, кто использует книги, чтобы отключиться от рутины и по-возможности чем-то вдохновиться
Но одно исключение по части умной литературы в этом году я всё же делал, тк есть большое желание быть финансово образованным (хотя бы теоретически) и вот после «Пес по имени мани» и «Самый богатый человек в Вавилоне» дошел до книги авторитетного Алексея Маркова, который простыми словами объясняет как устроена экономика.
Кстати, чтоб пост был не только о личном,но и с небольшой пользой: 2 базовых принципа финансовой грамотности
1. Трать меньше, чем зарабатываешь
2. Откладывай 10% со ВСЕХ поступлений
Принципы простые, казалось бы, но очень сложно реализуемые (лично у меня)
Какую книгу вы бы порекомендовали автору канала прочитать на новогодних каникулах?
Напишите в комментах плиз, а потом сделаю подборку книг от читателей канала с упоминанием вас. Это может быть абсолютно любая книга или несколько книг, которая вам кажется уместной для рекомендации, не обязательно по продажам или бизнесовая.
P.S. В комментах стоит антиспам бот, который автоматически блокирует все ссылки, поэтому достаточно будет просто названия книги или фотки / изображения обложки
Сегодня наконец, взяв волю в кулак и, спустя 2х месячный перерыв, возвращаю эту привычку…а там «итоги года пользования приложением», где оказалось, что свой гигиенический минимум из 12 книг в год у меня был выполнен, чему искренне обрадовался. Больше всего запомнилась и порадовала «Atomic Heart», что было совсем неожиданно, учитывая то, что совсем не люблю жанр фантастики. Бизнес литературу практически не слушаю / не читаю, к сожалению, тк не получается мозг сфокусировать на более сложном…особенно в аудиоформате. + Я сторонник, что бизнес литературу нужно не просто читать, а по ходу действия и внедрять. И лучше прочитать 1-2 книги, но реализовать то, что в них написано, чем выеживаться, что ты всего Талеба и Адизеса прочитал и 0 освоил в конце. Поэтому я больше из тех, кто использует книги, чтобы отключиться от рутины и по-возможности чем-то вдохновиться
Но одно исключение по части умной литературы в этом году я всё же делал, тк есть большое желание быть финансово образованным (хотя бы теоретически) и вот после «Пес по имени мани» и «Самый богатый человек в Вавилоне» дошел до книги авторитетного Алексея Маркова, который простыми словами объясняет как устроена экономика.
Кстати, чтоб пост был не только о личном,но и с небольшой пользой: 2 базовых принципа финансовой грамотности
1. Трать меньше, чем зарабатываешь
2. Откладывай 10% со ВСЕХ поступлений
Принципы простые, казалось бы, но очень сложно реализуемые (лично у меня)
Какую книгу вы бы порекомендовали автору канала прочитать на новогодних каникулах?
Напишите в комментах плиз, а потом сделаю подборку книг от читателей канала с упоминанием вас. Это может быть абсолютно любая книга или несколько книг, которая вам кажется уместной для рекомендации, не обязательно по продажам или бизнесовая.
P.S. В комментах стоит антиспам бот, который автоматически блокирует все ссылки, поэтому достаточно будет просто названия книги или фотки / изображения обложки
Подборка книг на новогодние каникулы от читателей канала «Заметки продавца В2В».
1) @ratushnov рекомендует
Проект «Аве Мария» Энди Уир
2) @OP7999 рекомендует
«Сначала Заплати себе» Майк Михаловиц
3) @Mashiah рекомендует
«По ком звонит колокол» Эрнест Хемингуэй
4) @ivvtgpro2 рекомендует
Записки молодого человека
5) @Alexevichus рекомендует
«How to Fail at Almost Everything and still wing big» Скотт Адамс
«Мертвые души», Николай Гоголь
«Формула. Универсальные законы успеха» Альберт-Ласло Барабаши
«Мой лучший друг - желудок. Еда для умных людей» Елена Мотова
«Педагогическая поэма» Антон Макаренко
6) @KateLazitsky рекомендует
1) «Вавилон», Ребекка Куанг
2) Проект «Аве Мария», Энди Вейер.Это книга встретилась дважды в комментах, поэтому лично у меня в ближ планах с ней ознакомиться
3) «День триффидов» и «Куколки» Джона Уиндема
4) «Старость аксолотля» польского фантаста Яцека Дукая
5) «Ночные дороги» Гайто Газданова
7) @viktorchernakov рекомендует
«Мой продуктивный год» Крис
Бэйли
8 ) @RomanKononov рекомендует
«Братья Карамазовы» Фёдор Достоевский
9) @Not_ForSales рекомендует
«Уилл Смит» Мэнсон Марк
Алибаба Джек Ма (читать в оригинале)
«Alibaba: The House That Jack Ma Built»
Dunkan Clark
Ещё пара рекомендаций прилетела в LinkedIn
10) Екатерина Клишина рекомендует
Б. Трейси "Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь: 21 метод повышения личной эффективности"
11) Анастасия Захарова рекомендует
- "Кафе на краю земли" Джон Стрелеки( Про эту книгу рассказывал тут на канале ранее, к слову. Тоже очень рекомендую её)
- "То как мы работаем, - не работает" Тони Шварц
- "Бог всегда путешествует инкогнито" Лоран Гунель
- Ирвинг Стоун. "Жажда жизни" Ван Гога, "Муки радости" - Микеланджело
- "Возвращение в кафе"
12) @cyberlotos рекомендует
"Будущее человечества" - Митио Каку
13) @mokele рекомендует
Досье Дрездена - Джим Батчер
14) @vgovorukhin рекомендует
Джон Гришем «Фирма»
Список буду дополнять, пишите в комментах ваши любимые книги / книги, которые запомнились после прочтения их в 2024 году))
1) @ratushnov рекомендует
Проект «Аве Мария» Энди Уир
2) @OP7999 рекомендует
«Сначала Заплати себе» Майк Михаловиц
3) @Mashiah рекомендует
«По ком звонит колокол» Эрнест Хемингуэй
4) @ivvtgpro2 рекомендует
Записки молодого человека
5) @Alexevichus рекомендует
«How to Fail at Almost Everything and still wing big» Скотт Адамс
«Мертвые души», Николай Гоголь
«Формула. Универсальные законы успеха» Альберт-Ласло Барабаши
«Мой лучший друг - желудок. Еда для умных людей» Елена Мотова
«Педагогическая поэма» Антон Макаренко
6) @KateLazitsky рекомендует
1) «Вавилон», Ребекка Куанг
2) Проект «Аве Мария», Энди Вейер.
3) «День триффидов» и «Куколки» Джона Уиндема
4) «Старость аксолотля» польского фантаста Яцека Дукая
5) «Ночные дороги» Гайто Газданова
7) @viktorchernakov рекомендует
«Мой продуктивный год» Крис
Бэйли
8 ) @RomanKononov рекомендует
«Братья Карамазовы» Фёдор Достоевский
9) @Not_ForSales рекомендует
«Уилл Смит» Мэнсон Марк
Алибаба Джек Ма (читать в оригинале)
«Alibaba: The House That Jack Ma Built»
Dunkan Clark
Ещё пара рекомендаций прилетела в LinkedIn
10) Екатерина Клишина рекомендует
Б. Трейси "Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь: 21 метод повышения личной эффективности"
11) Анастасия Захарова рекомендует
- "Кафе на краю земли" Джон Стрелеки
- "То как мы работаем, - не работает" Тони Шварц
- "Бог всегда путешествует инкогнито" Лоран Гунель
- Ирвинг Стоун. "Жажда жизни" Ван Гога, "Муки радости" - Микеланджело
- "Возвращение в кафе"
12) @cyberlotos рекомендует
"Будущее человечества" - Митио Каку
13) @mokele рекомендует
Досье Дрездена - Джим Батчер
14) @vgovorukhin рекомендует
Джон Гришем «Фирма»
Список буду дополнять, пишите в комментах ваши любимые книги / книги, которые запомнились после прочтения их в 2024 году))
Telegram
Заметки продавца B2B
2 года назад в этот день…
Ровно 2 года как уволился из найма…увольнялся вникуда, с мыслью «я больше ничего никогда не хочу слышать про продажи».
Честно, не знал, чем буду дальше зарабатывать на жизнь, и ещё сложнее было от осознания факта, что на мне…
Ровно 2 года как уволился из найма…увольнялся вникуда, с мыслью «я больше ничего никогда не хочу слышать про продажи».
Честно, не знал, чем буду дальше зарабатывать на жизнь, и ещё сложнее было от осознания факта, что на мне…
ru-RU-YearCompass-booklet-A4-fillable.pdf
589.7 KB
Привет, читатель канала «Заметки продавца В2В».
Последнюю заметку 2024 года я хочу тебе сказать кое-что важное:
Мы с тобой зафиналиваем историю этого года.
Наверняка, на тебя уже посыпалась волна контента от достигаторов, c их итогами года, где они будут рассказывать какие они молодцы, прочитали миллиард книг, купили остров на Багамах и получили должность старшего помошника младшего зама Тима Кука и тп
И тебе покажется, что эти ребята всегда лучше тебя.
Мы с тобой здесь в одной лодке, не переживай 😉
Для тебя я приложил к посту классный 20 страничный PDF «Компас Года», который заполнив самостоятельно (желательно от руки) и не выпячивая это в соц сетях можно увидеть, что ты — крутой / крутая.
Уже через пару дней, в 2025 тебя ждут много крутых достижений.
Да и сейчас ты справляешься просто отлично! Ты — крутой профессионал и замечательный человек. Тебя очень ценят коллеги, друзья и семья (просто не всегда они тебе говорят об этом, тк не принято как-то).
Все, кто сейчас в поиске работы, помните:
С вами всё в порядке, вы классные и ваше место обязательно вас найдёт. Не стесняйтесь просить о помощи. Она обязательно придёт откуда не ждёте
Да и вообще, все те рабочие минусы и трудности, которые случились с вами в 2024г не просто так. Однажды, и скорее всего уже через 6+ месяцев, вы обернётесь в прошлое на эту ситуацию и подумаете: «Классно, что всё так произошло»
Надеюсь, этот пост вызвал у тебя положительную эмоцию. Желаю тебе, чтобы в 2025г у тебя этих эмоций было как можно больше. Посмотри на себя в зеркало и скажи самому себе «Я - любимый» Я — молодец!»
И спасибо, что был/а рядом со мной в этом году! Я это очень ценю! С Наступающим!
P.S. Пост вдохновлен просмотром ролика от Основателей «Как сделать 2025г самым лучшим годом». Давайте делать его таким вместе
Последнюю заметку 2024 года я хочу тебе сказать кое-что важное:
Мы с тобой зафиналиваем историю этого года.
Наверняка, на тебя уже посыпалась волна контента от достигаторов, c их итогами года, где они будут рассказывать какие они молодцы, прочитали миллиард книг, купили остров на Багамах и получили должность старшего помошника младшего зама Тима Кука и тп
И тебе покажется, что эти ребята всегда лучше тебя.
Мы с тобой здесь в одной лодке, не переживай 😉
Для тебя я приложил к посту классный 20 страничный PDF «Компас Года», который заполнив самостоятельно (желательно от руки) и не выпячивая это в соц сетях можно увидеть, что ты — крутой / крутая.
Уже через пару дней, в 2025 тебя ждут много крутых достижений.
Да и сейчас ты справляешься просто отлично! Ты — крутой профессионал и замечательный человек. Тебя очень ценят коллеги, друзья и семья (просто не всегда они тебе говорят об этом, тк не принято как-то).
Все, кто сейчас в поиске работы, помните:
С вами всё в порядке, вы классные и ваше место обязательно вас найдёт. Не стесняйтесь просить о помощи. Она обязательно придёт откуда не ждёте
Да и вообще, все те рабочие минусы и трудности, которые случились с вами в 2024г не просто так. Однажды, и скорее всего уже через 6+ месяцев, вы обернётесь в прошлое на эту ситуацию и подумаете: «Классно, что всё так произошло»
Надеюсь, этот пост вызвал у тебя положительную эмоцию. Желаю тебе, чтобы в 2025г у тебя этих эмоций было как можно больше. Посмотри на себя в зеркало и скажи самому себе «Я - любимый» Я — молодец!»
И спасибо, что был/а рядом со мной в этом году! Я это очень ценю! С Наступающим!
P.S. Пост вдохновлен просмотром ролика от Основателей «Как сделать 2025г самым лучшим годом». Давайте делать его таким вместе
Вчера получил приятный сигнал, что пора выходить из «спячки» по чуть-чуть. Надеюсь, вы смогли отдохнуть и отрефлексировать за новогодние каникулы. И так как последние 2 года это канал не только про продажи, но и про путь становления В2В сейлза в прошлом на рельсы громкого слова «предпринимательство», поделюсь с вами одной из главных мыслей, к которой пришел в своей голове на этих каникалах
Звучит она простыми словами так:
Бизнес модель без регулярно повторяющих оплат от действующих клиентов практически не масштабируется / не способна на долгое существование.
Иными словами, сейчас поддержание и рост прибыли зависят от 2х ощутимых факторов, в которых, с большего, удалось преуспеть
1. Поток лидов
2. Разовая продажа этим лидам
Дальше в цепочке нет повторных продаж, тк это просто не заложено в те услуги, которые я оказываю клиентам. Всегда сам предлагал клиентам 2-3х месячные проекты, в рамках которых отдавал всю экспертизу и обучал с нуля. И как будто что-то допродавать было уже из серии «высасывать инфу из пальца» или «идти в другую область (а я же типа нишуюсь на В2В лидгене)»
И мысль в том, что все дальнейшие деньги и точки роста как раз таки в повторяющихся продажах, область в которой я никогда особо и не специализировался даже и осознанно не придавал значения.
Вот к такому осознанию и пришел. Но пока у меня для себя нет ответа на вопрос «делать то что?»
Но хочу в этом году предпринимать действия в сторону увеличения LTV (это если умными словами)
Ваши дела как?
@Salesnotes
Звучит она простыми словами так:
Бизнес модель без регулярно повторяющих оплат от действующих клиентов практически не масштабируется / не способна на долгое существование.
Иными словами, сейчас поддержание и рост прибыли зависят от 2х ощутимых факторов, в которых, с большего, удалось преуспеть
1. Поток лидов
2. Разовая продажа этим лидам
Дальше в цепочке нет повторных продаж, тк это просто не заложено в те услуги, которые я оказываю клиентам. Всегда сам предлагал клиентам 2-3х месячные проекты, в рамках которых отдавал всю экспертизу и обучал с нуля. И как будто что-то допродавать было уже из серии «высасывать инфу из пальца» или «идти в другую область (а я же типа нишуюсь на В2В лидгене)»
И мысль в том, что все дальнейшие деньги и точки роста как раз таки в повторяющихся продажах, область в которой я никогда особо и не специализировался даже и осознанно не придавал значения.
Вот к такому осознанию и пришел. Но пока у меня для себя нет ответа на вопрос «делать то что?»
Но хочу в этом году предпринимать действия в сторону увеличения LTV (это если умными словами)
Ваши дела как?
@Salesnotes
1
Про иллюзию счастья при продажах крупным компаниям
Многие по неопытности думают, что все деньги и всё счастье бизнеса в именитых клиентах аля Сбер, VK и тому подобное. Да, у этих компаний действительно есть бюджеты, но есть очень много нюансов, чтобы вам до них дотянуться
1. Они платят ниже рынка и умеют прогибать в цене, тк понимают, что вам они нужны больше, чем вы им (как правило). При этом качество исполнения они требуют выше «общепринятых норм», тк они же ого-го кто.
2. Они забюрократизированы и могут согласовывать договор 6 месяцев, а вы уже как бы и не готовы по этой стоимости работать, поэтому пересогласование занимает ещё 6 мес. Вот тут рассказывал про свой такой опыт, кстати. Ах да…в этом договоре ещё может быть пункт о неразглашении, так что вы не сможете козырнуть на сайте или где-то, что работали с такими-то.
3. Пока у вас фокус на крупных клиентах, которые и не факт, что оплатят. А если и оплатят, то заработок там будет не таким уж и большим…можно фокусироваться и на менее именитых компаниях и продавать им. Делается это, как правило, легче, быстрее и с большей маржой
P.S. И это я ни слова не описал про тендеры, тк у самого 0 опыта в этом. Но на канале были класные гостевые посты на эту тему. По слову «Тендер» в поиске канала можете найти
Под именитые компании, как правило, в отдел продаж нужно нанимать отдельных людей и хорошо разделять отделы продаж на SMB и Enterprise. Лично мне более комфортно работать с SMB, большинство из которых, к слову, тоже являются очень крутыми компаниями, просто не так на слуху повсеместно. Их и добавил к посту на скрине (правда там не все поместились + не обновлял этот раздел уже месяцев 6 + есть те самые NDA любимые))
P.S.2 Опыт мой + подкрепленный рядом приятелей / владельцев бизнесов. На истину не претендую, уверен есть и те, кто только на энтерпрайзах и строят свой прибыльный бизнес. В комментах принимается аргументированная критика )
@Salesnotes
Многие по неопытности думают, что все деньги и всё счастье бизнеса в именитых клиентах аля Сбер, VK и тому подобное. Да, у этих компаний действительно есть бюджеты, но есть очень много нюансов, чтобы вам до них дотянуться
1. Они платят ниже рынка и умеют прогибать в цене, тк понимают, что вам они нужны больше, чем вы им (как правило). При этом качество исполнения они требуют выше «общепринятых норм», тк они же ого-го кто.
2. Они забюрократизированы и могут согласовывать договор 6 месяцев, а вы уже как бы и не готовы по этой стоимости работать, поэтому пересогласование занимает ещё 6 мес. Вот тут рассказывал про свой такой опыт, кстати. Ах да…в этом договоре ещё может быть пункт о неразглашении, так что вы не сможете козырнуть на сайте или где-то, что работали с такими-то.
3. Пока у вас фокус на крупных клиентах, которые и не факт, что оплатят. А если и оплатят, то заработок там будет не таким уж и большим…можно фокусироваться и на менее именитых компаниях и продавать им. Делается это, как правило, легче, быстрее и с большей маржой
P.S. И это я ни слова не описал про тендеры, тк у самого 0 опыта в этом. Но на канале были класные гостевые посты на эту тему. По слову «Тендер» в поиске канала можете найти
Под именитые компании, как правило, в отдел продаж нужно нанимать отдельных людей и хорошо разделять отделы продаж на SMB и Enterprise. Лично мне более комфортно работать с SMB, большинство из которых, к слову, тоже являются очень крутыми компаниями, просто не так на слуху повсеместно. Их и добавил к посту на скрине (правда там не все поместились + не обновлял этот раздел уже месяцев 6 + есть те самые NDA любимые))
P.S.2 Опыт мой + подкрепленный рядом приятелей / владельцев бизнесов. На истину не претендую, уверен есть и те, кто только на энтерпрайзах и строят свой прибыльный бизнес. В комментах принимается аргументированная критика )
@Salesnotes
Улыбнул пост у приятеля про то, что большинство начинаний заканчивается через 19 дней, поэтому очень скоро всё снова вернется на круги свои и достигаторства в лентах станет меньше)))
Мне нравится всегда слова владельца спортзала вспоминать в такие моменты, что первые 2 недели января у них самый жирные продажи годовых абонементов )) У вас тоже в окружении стало резко больше спортсменов?)))
Автор канала, тоже, кстати вернулся в спорт, но у меня не из-за НГ, а из-за более серьезного осознания, что спине очень скоро прийдет кирдык без базовых нагрузок на пресс. Этот мотив куда сильнее, чем «В новый год с новым телом», но лучше б таких мотивов не было в будущем))
Ваши как дела?
P.S. Да, сорян. Тут не всегда что-то умное про продажи пишется, иногда хочется делиться больше личным. Экспертного контента, думаю, вам и так уже отовсюду хватает?)) Хотя и этот пост можно между строк считать важное правило продаж что «люди покупают у людей»
@Salesnotes
Мне нравится всегда слова владельца спортзала вспоминать в такие моменты, что первые 2 недели января у них самый жирные продажи годовых абонементов )) У вас тоже в окружении стало резко больше спортсменов?)))
Автор канала, тоже, кстати вернулся в спорт, но у меня не из-за НГ, а из-за более серьезного осознания, что спине очень скоро прийдет кирдык без базовых нагрузок на пресс. Этот мотив куда сильнее, чем «В новый год с новым телом», но лучше б таких мотивов не было в будущем))
Ваши как дела?
P.S. Да, сорян. Тут не всегда что-то умное про продажи пишется, иногда хочется делиться больше личным. Экспертного контента, думаю, вам и так уже отовсюду хватает?)) Хотя и этот пост можно между строк считать важное правило продаж что «люди покупают у людей»
@Salesnotes
Я понял как можно кратно хакнуть эффективность холодных звонков: перейти на дисковые телефоны для сейлзов (эта те, где мы в детстве не любили всех, у кого в номере телефона есть ноль…не все поймут)).
На мысль эту надоумил меня подарок от бабушки, который сейчас стоит у меня на рабочем месте и напоминает с чего начался когда-то мой путь в продажах )))) Но правда у меня тогда были маленький кнопочный телефон от работодателя. Было даже видео на канале одного из своих звонков (https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2425)
P.S. Иронично или нет, но когда мне сейчас звонят на мобильный незнакомые номера и оттуда начинается речь из серии «Тарас, добрый день, я по поводу лидогенерации» (а такое было уже 3 раза за прошлый год), я немного теряюсь и даже не сразу понимаю, что говорить от неожиданности)) А особенно напряжно, кстати, когда тебе звонят и называют по имени отчеству. Сразу начинаешь вспоминать, не нагрешил ли где)))
Опять же, холодные звонки живы и будут жить…особенно среди аудитории 40+
А вы что думаете по этому поводу: живы или нет холодные звонки?
@Salesnotes
На мысль эту надоумил меня подарок от бабушки, который сейчас стоит у меня на рабочем месте и напоминает с чего начался когда-то мой путь в продажах )))) Но правда у меня тогда были маленький кнопочный телефон от работодателя. Было даже видео на канале одного из своих звонков (https://news.1rj.ru/str/Salesnotes/2425)
P.S. Иронично или нет, но когда мне сейчас звонят на мобильный незнакомые номера и оттуда начинается речь из серии «Тарас, добрый день, я по поводу лидогенерации» (а такое было уже 3 раза за прошлый год), я немного теряюсь и даже не сразу понимаю, что говорить от неожиданности)) А особенно напряжно, кстати, когда тебе звонят и называют по имени отчеству. Сразу начинаешь вспоминать, не нагрешил ли где)))
Опять же, холодные звонки живы и будут жить…особенно среди аудитории 40+
А вы что думаете по этому поводу: живы или нет холодные звонки?
@Salesnotes
Что в действительности думают ЛПР о наших холодных письмах/сообщениях/ звонках
Очень ценный для сейлзов пост нашел на просторах LinkedIn от Head of … в Т-Банке. Именно на таких и приходится процентов 80% холодных активностей сейлзов, думаю.
1 пункт опустим, тк тут что-то новое придумать действительно сложно
пункт 2 прям очень важен. И тут я бы хотел подсвятить вам два момента:
- успех ждет тех, кто через Х времени напомнит деликатно о себе и будет это делать с каким-то постоянством (многие же списывают в утиль тех лидов, кому не актуально здесь и сейчас, а таких 98%, имхо). Например, на курсе у себя я всем даю рекомендаю делать повторную рассылку через 4-6 месяцев на всех, кто вам никак не ответил в первых кампаниях. Совет очевидный (как мне кажется), но так очень мало кто делает, все думают, что вхолодную нужно стучаться только новым лидам. Пункты 4 и 5, к слову, тоже об этом.
- очень крутое заключение про «запомниться». Это действительно непросто и тут зависит от вашего креатива и способностей к экспериментам. Этому сложно обучить, это приходит с опытом запуска холодных рассылок. И пункты 2-5 из скрина выше на 100% решаются у студентов «98% Inbox», отзывы их не дадут соврать. Поэтому если в вас этот пост попал и хотите делать холодные рассылки грамотно и на результат (в виде 1-2 в2в лидов в день), вся информация тут - https://salesnotes.ru/course
И да, стоимость как и уведомлял до НГ, поднялась на 10.000 RUB. И нет, по старой стоимости купить курс уже не получится, тк как минимум, это будет неуважительно к тем, кто оплатили в преддверии повышения стоимости
Очень ценный для сейлзов пост нашел на просторах LinkedIn от Head of … в Т-Банке. Именно на таких и приходится процентов 80% холодных активностей сейлзов, думаю.
1 пункт опустим, тк тут что-то новое придумать действительно сложно
пункт 2 прям очень важен. И тут я бы хотел подсвятить вам два момента:
- успех ждет тех, кто через Х времени напомнит деликатно о себе и будет это делать с каким-то постоянством (многие же списывают в утиль тех лидов, кому не актуально здесь и сейчас, а таких 98%, имхо). Например, на курсе у себя я всем даю рекомендаю делать повторную рассылку через 4-6 месяцев на всех, кто вам никак не ответил в первых кампаниях. Совет очевидный (как мне кажется), но так очень мало кто делает, все думают, что вхолодную нужно стучаться только новым лидам. Пункты 4 и 5, к слову, тоже об этом.
- очень крутое заключение про «запомниться». Это действительно непросто и тут зависит от вашего креатива и способностей к экспериментам. Этому сложно обучить, это приходит с опытом запуска холодных рассылок. И пункты 2-5 из скрина выше на 100% решаются у студентов «98% Inbox», отзывы их не дадут соврать. Поэтому если в вас этот пост попал и хотите делать холодные рассылки грамотно и на результат (в виде 1-2 в2в лидов в день), вся информация тут - https://salesnotes.ru/course
И да, стоимость как и уведомлял до НГ, поднялась на 10.000 RUB. И нет, по старой стоимости купить курс уже не получится, тк как минимум, это будет неуважительно к тем, кто оплатили в преддверии повышения стоимости
Один из моих страшных снов случился на прошлой неделе с моим знакомым
Вообщем, есть у меня в Минске знакомый, у которого есть небольшой ламповый тг канал на 150+ человек. Завел он его в начале 23 года, когда продал свою долю от агентства и в этом канале 1.5 года показывал чем он сейчас занимается / как зарабатывает на жизнь.
И там было много разного: очень разные виды выходов на WB, попытка сделать онлайн курс, консалтинг и вот последние 6 мес алготреййдинг (это что-то типа роботов, которые за тебя делают решения на всяких форексах и тп)…Приятелю огромный респект за то, что он честно рассказывал в том числе и о неудачах, последняя из которых сломила его аж на 70.000$ долга (я там не вникал в детали, но что-то пошло не так с торговлей роботов и одним днем, походу после того как стало известно, что Трамп выйграл и все котировки пошли резкими скачками куда-то нетуда)…
И вот на прошлой неделе показывает как достает из своей машины тот самый чертов рюкзак из ЯндексДоставки, честно всем показывая, что поиск себя и своего комфортного способа заработать может приводит и к такому исходу.
Я никто, чтобы как-то его критиковать, несмотря на то, что по манере подачи контента за последний год у меня проскальзывала мысль, что что-то чел затягивает с поиском себя и мотанием из стороны в сторону. Я осознанно не пишу что он «закончил все бизнес темки ЯндексДоставкой», тк уверен, что это действие (подработка в Я.Доставке) является неким новым стартом и когда-то даст ему буст в будущем, тк во всех минусах определенно найдутся плюсы. Не сразу, но найдутся
Сам я в личку ему сильно респектнул за то, что он не побоялся, и в такой ситуации честно показал к чему всё может привести…И поддержал тем, что сам иногда ловлю себя на мысли из серии «Так, ну у меня машина подходит под тариф Бизнес и как бы уже план Z как временно содержать семью есть»
Более того…у меня есть ряд друзей ака такие же как и автор канала, небольшие предприниматели…и в честных душевных беседах мы все переживаем этот страх, хотя по соц сетям так никогда и не скажешь))
Это и есть самая, что ни на есть цена за риск, где ты с одной стороны можешь зарабатывать кратно больше, чем в найме (ошибка выжившего). Тк обычно таких историй как из того, что описал выше мы не знаем / не видим. О них очень сложно публично рассказывать и это можно понять, но таких историй хватает и эта новость лично для меня была как отрезвляющий пинок под зад. Работает получше, чем «постановка целей на год», скажу честно))
Какой здесь вывод можно сделать для канала по продажам: всё же с твердым навыком продаж шансы на успех в предпринимательстве чуууточку выше (имхо)
@Salesnotes
Вообщем, есть у меня в Минске знакомый, у которого есть небольшой ламповый тг канал на 150+ человек. Завел он его в начале 23 года, когда продал свою долю от агентства и в этом канале 1.5 года показывал чем он сейчас занимается / как зарабатывает на жизнь.
И там было много разного: очень разные виды выходов на WB, попытка сделать онлайн курс, консалтинг и вот последние 6 мес алготреййдинг (это что-то типа роботов, которые за тебя делают решения на всяких форексах и тп)…Приятелю огромный респект за то, что он честно рассказывал в том числе и о неудачах, последняя из которых сломила его аж на 70.000$ долга (я там не вникал в детали, но что-то пошло не так с торговлей роботов и одним днем, походу после того как стало известно, что Трамп выйграл и все котировки пошли резкими скачками куда-то нетуда)…
И вот на прошлой неделе показывает как достает из своей машины тот самый чертов рюкзак из ЯндексДоставки, честно всем показывая, что поиск себя и своего комфортного способа заработать может приводит и к такому исходу.
Я никто, чтобы как-то его критиковать, несмотря на то, что по манере подачи контента за последний год у меня проскальзывала мысль, что что-то чел затягивает с поиском себя и мотанием из стороны в сторону. Я осознанно не пишу что он «закончил все бизнес темки ЯндексДоставкой», тк уверен, что это действие (подработка в Я.Доставке) является неким новым стартом и когда-то даст ему буст в будущем, тк во всех минусах определенно найдутся плюсы. Не сразу, но найдутся
Сам я в личку ему сильно респектнул за то, что он не побоялся, и в такой ситуации честно показал к чему всё может привести…И поддержал тем, что сам иногда ловлю себя на мысли из серии «Так, ну у меня машина подходит под тариф Бизнес и как бы уже план Z как временно содержать семью есть»
Более того…у меня есть ряд друзей ака такие же как и автор канала, небольшие предприниматели…и в честных душевных беседах мы все переживаем этот страх, хотя по соц сетям так никогда и не скажешь))
Это и есть самая, что ни на есть цена за риск, где ты с одной стороны можешь зарабатывать кратно больше, чем в найме (ошибка выжившего). Тк обычно таких историй как из того, что описал выше мы не знаем / не видим. О них очень сложно публично рассказывать и это можно понять, но таких историй хватает и эта новость лично для меня была как отрезвляющий пинок под зад. Работает получше, чем «постановка целей на год», скажу честно))
Какой здесь вывод можно сделать для канала по продажам: всё же с твердым навыком продаж шансы на успех в предпринимательстве чуууточку выше (имхо)
@Salesnotes
Спустя 33 дня без рабочих созвонов
Сегодня запланировано закончился мой перерыв, который себе планировал примерно с октября прошлого года и вот с 18 декабря реализовал его ( о чем тут рассказывал)
В целом, это был кайфовый опыт. Удалось прям выдохнуть.
Понимаешь, что и без онлайн-созвонов можно работать. Некоторые вещи можно делегировать на сотрудников или фрилансеров и без созвонов. Ну а квалифицировать клиентов на этапе входящих заявок ( в небольшой ущерб конверсии в продажи, правда) научился давно, и этот навык позволяет не сходить с ума от перегруженных календарей (а для меня это когда там больше 2х созвонов в день).
Сильно рекомендую делать 1 рабочий день в неделю (лучше 2) без созвонов. Это позволяет заземлиться и поделать не менее приоритетные рабочие задачи, которые потом ведут к тому, чтобы было с кем созваниваться. Рассказывал об этой штуке ранее в посте «мой регламент назначения/проведения встреч»
Я настоятельно рекомендую заводить два таких дня (у меня это понедельник и пятница), тк один из них очень скоро вы дозагрузете созвонами))) Это 100% факт того, что ждет вас на старте, если решите себе внедрить эту практику))
Кто-то может уже так делает и поделится своими best practices как удаётся не утонуть в рабочих созвонах?)
@Salesnotes
Сегодня запланировано закончился мой перерыв, который себе планировал примерно с октября прошлого года и вот с 18 декабря реализовал его ( о чем тут рассказывал)
В целом, это был кайфовый опыт. Удалось прям выдохнуть.
Понимаешь, что и без онлайн-созвонов можно работать. Некоторые вещи можно делегировать на сотрудников или фрилансеров и без созвонов. Ну а квалифицировать клиентов на этапе входящих заявок ( в небольшой ущерб конверсии в продажи, правда) научился давно, и этот навык позволяет не сходить с ума от перегруженных календарей (а для меня это когда там больше 2х созвонов в день).
Сильно рекомендую делать 1 рабочий день в неделю (лучше 2) без созвонов. Это позволяет заземлиться и поделать не менее приоритетные рабочие задачи, которые потом ведут к тому, чтобы было с кем созваниваться. Рассказывал об этой штуке ранее в посте «мой регламент назначения/проведения встреч»
Я настоятельно рекомендую заводить два таких дня (у меня это понедельник и пятница), тк один из них очень скоро вы дозагрузете созвонами))) Это 100% факт того, что ждет вас на старте, если решите себе внедрить эту практику))
Кто-то может уже так делает и поделится своими best practices как удаётся не утонуть в рабочих созвонах?)
@Salesnotes
Telegram
Заметки продавца B2B
Сам не верю…но это свершилось
Только что закончил рабочий созвон и он был последним в этом году и до 21 января больше не планирую рабочих задач.
Осталось пару небольших дел закрыть до пятницы и ставить аватарку «в отпуске до 21.01»…
Последние пару месяцев…
Только что закончил рабочий созвон и он был последним в этом году и до 21 января больше не планирую рабочих задач.
Осталось пару небольших дел закрыть до пятницы и ставить аватарку «в отпуске до 21.01»…
Последние пару месяцев…
+1 к клиентоориентированности / вашего отличия от конкурентов
Адаптированная под ваш проект обложка для общего чата в тг/WA (свой пример прикреплю в комменты)
Конечно же, такая мелочь не повлияет на итоговое принятие решения, но вы так 100% запомнитесь, тк так очень мало кто делает. А клиент / лид вас скажет спасибо, тк ваш чат хоть можно быстро найти/отличить от миллиона других ТГ чатов.
Такие фишечки особенно хороши в кровавых нишах. Ещё одной приколюхой является логотив вашей компании у всех сотрудников tg в их premium аккаунтах (об этом писал ещё 1.5г назад тут), но сейчас смотрю много кто её уже подхватил и она как будто просто гигиенической нормой становится
А у вас какие есть фишечки в продажах, которые вас отличают от других / дают шанс дополнительно запомниться?
P.S. Не питаю иллюзий, что кто-то прям честно расскажет, тк именно из-за того, что сейлзы боялись делиться своими фишками со мной, мне и пришлось когда-то давно в 2017г завести данный канал с мыслями «бляха…а я вот со всеми будут делиться сейлзовыми лайфхаками…назло коллегам». И вот как будто это решение когда-то тогда значительно и повлияло на мою судьбу в лучшую сторону) Так что может всё же стоит делиться своими наработками с другими коллегами?)))
Адаптированная под ваш проект обложка для общего чата в тг/WA (свой пример прикреплю в комменты)
Конечно же, такая мелочь не повлияет на итоговое принятие решения, но вы так 100% запомнитесь, тк так очень мало кто делает. А клиент / лид вас скажет спасибо, тк ваш чат хоть можно быстро найти/отличить от миллиона других ТГ чатов.
Такие фишечки особенно хороши в кровавых нишах. Ещё одной приколюхой является логотив вашей компании у всех сотрудников tg в их premium аккаунтах (об этом писал ещё 1.5г назад тут), но сейчас смотрю много кто её уже подхватил и она как будто просто гигиенической нормой становится
А у вас какие есть фишечки в продажах, которые вас отличают от других / дают шанс дополнительно запомниться?
P.S. Не питаю иллюзий, что кто-то прям честно расскажет, тк именно из-за того, что сейлзы боялись делиться своими фишками со мной, мне и пришлось когда-то давно в 2017г завести данный канал с мыслями «бляха…а я вот со всеми будут делиться сейлзовыми лайфхаками…назло коллегам». И вот как будто это решение когда-то тогда значительно и повлияло на мою судьбу в лучшую сторону) Так что может всё же стоит делиться своими наработками с другими коллегами?)))
Отличия рынка В2В продаж в Беларуси от РФ
Если вдруг кто-то из читателей канала не в курсе, я сам из Минска и продолжаю жить в этом чудеснейшем и любимом мне городе. И первый свой опыт продаж на холодном В2В рынке в 2015-2017г я получал именно тут, после чего пару лет попрадовал на рызные другие рынки (преимущественно СНГ, и где-то 20% времени worldwide), пока был в найме. Так вот я вам так скажу исходя из своего опыта в те годы и рассказам приятелей, кто продает сейчас на рынке Беларуси.
Тот кто может делать планы продаж тут, будет счелкать В2В продажи на рынке РФ, тк на белорусском рынке сиииильно сложнее продавать. Я не буду вдаваться с детали, но тот у кого есть опыт сравнения подходов к продажам на этих 2х рынках поймут о чем речь. Так что совет нанимателям из РФ: в резюме если есть подтвержденный опыт успешных продаж на белорусском рынке, это может быть даже в какой-то степени и лучше, чем на рынки USA и тп)
Мнение субъективное, не навязываю. Но к дискуссии в комментах чуть-что открыт ))
@Salesnotes
Если вдруг кто-то из читателей канала не в курсе, я сам из Минска и продолжаю жить в этом чудеснейшем и любимом мне городе. И первый свой опыт продаж на холодном В2В рынке в 2015-2017г я получал именно тут, после чего пару лет попрадовал на рызные другие рынки (преимущественно СНГ, и где-то 20% времени worldwide), пока был в найме. Так вот я вам так скажу исходя из своего опыта в те годы и рассказам приятелей, кто продает сейчас на рынке Беларуси.
Тот кто может делать планы продаж тут, будет счелкать В2В продажи на рынке РФ, тк на белорусском рынке сиииильно сложнее продавать. Я не буду вдаваться с детали, но тот у кого есть опыт сравнения подходов к продажам на этих 2х рынках поймут о чем речь. Так что совет нанимателям из РФ: в резюме если есть подтвержденный опыт успешных продаж на белорусском рынке, это может быть даже в какой-то степени и лучше, чем на рынки USA и тп)
Мнение субъективное, не навязываю. Но к дискуссии в комментах чуть-что открыт ))
@Salesnotes
1
Ставка на карьерный рост читателей канала постепенно начинает приносить свои плоды
Суть в чем: 50% аудитории канала - это в2в продавцы, которые зачастую не являются лпрами в компаниях и не являются держателями бюджета. Это усложняет ситуацию продавать что-то высокобюджетное через блог…Но что получается…аудитория (те вы) растёте в карьерном плане и становитесь Ропами / комдира / собственниками своих компаний и постепенно находим с вами варианты посотрудничать.
Отдельный кайф видеть тех, кто участвовал в проектах с прошлым работодателем, и продает меня уже на новом месте, тк видел ценность и результат совместной работы (см скрин).
Очень надеюсь, что данный блог хоть чуточку помогает вам в вашем профессиональном росте и вы таким образом можете расти как в деньгах, так и в навыках
@Salesnotes
Суть в чем: 50% аудитории канала - это в2в продавцы, которые зачастую не являются лпрами в компаниях и не являются держателями бюджета. Это усложняет ситуацию продавать что-то высокобюджетное через блог…Но что получается…аудитория (те вы) растёте в карьерном плане и становитесь Ропами / комдира / собственниками своих компаний и постепенно находим с вами варианты посотрудничать.
Отдельный кайф видеть тех, кто участвовал в проектах с прошлым работодателем, и продает меня уже на новом месте, тк видел ценность и результат совместной работы (см скрин).
Очень надеюсь, что данный блог хоть чуточку помогает вам в вашем профессиональном росте и вы таким образом можете расти как в деньгах, так и в навыках
@Salesnotes
2
Впечатлен тем, как круто отработала рассылка на всех, кто спрашивал про рекламу в канале за период 23-24г
Больше 70% запросов на рекламу здесь в канале мы сейчас получаем именно от тех, кого поздравляли (напомнили по себе). Рассылка шла через Битрикс, была именной(те имя человека писалось корректно) и делилась на 3 категории (кто оплатил, кто не оплатил в 24г, кто не оплатил в 23г). И сделали мы это всё за 15 минут (ну кроме продумывания текста).
Рынок продавцов рекламы в тг до сих пор диковатый. Недавно осознал, что с точки зрения процесса работы с рекламодателями у нас все прям сильно круче, чем у 99% других блогеров / каналов. Я ещё вижу, куда можно иишку прикруть, чтоб более автоматизировать процесс, но пока руки не доходят. Короче, как будто можно смело выводить этот навык в формат платного консалтинга))
Ещё, кстати, интересный факт. Вы, наверное, слышали, что с 1 января все блогеры с аудиторией в 10.000+ должны быть зарегистрированы в реестре. Так вот, подавалось 150.000 заявок, одобрили 50.000 (это не только тг каналы, это прям все платформы). И ваш покорный слуга тоже попал в список одобренных (инфа в описании канала, чуть-что)
А ещё у нас ИП, ЭДО, эквайринг, подготовка документов за пару часов и удобный медиакит, где прописана возможность разных рекламных взаимодействий и описана ца канала. Примерно раз в неделю представители рекламного бизнеса искренне и положительно комплиментируют нашему подходу, это очень приятно)
Да, тут похвастался малек, но я искренне горд, что удалось такое реализовать и это даёт прогнозируемый результат. И это при том, что ранее не было опыта работы с входящими лидами. Спасибо Битрикс и Ане (она курирует рекламу, я включаюсь уже на этапе когда оплатили и прислали текст). И Рекламодателям, конечно же, тоже спасибо.
@Salesnotes
Больше 70% запросов на рекламу здесь в канале мы сейчас получаем именно от тех, кого поздравляли (напомнили по себе). Рассылка шла через Битрикс, была именной(те имя человека писалось корректно) и делилась на 3 категории (кто оплатил, кто не оплатил в 24г, кто не оплатил в 23г). И сделали мы это всё за 15 минут (ну кроме продумывания текста).
Рынок продавцов рекламы в тг до сих пор диковатый. Недавно осознал, что с точки зрения процесса работы с рекламодателями у нас все прям сильно круче, чем у 99% других блогеров / каналов. Я ещё вижу, куда можно иишку прикруть, чтоб более автоматизировать процесс, но пока руки не доходят. Короче, как будто можно смело выводить этот навык в формат платного консалтинга))
Ещё, кстати, интересный факт. Вы, наверное, слышали, что с 1 января все блогеры с аудиторией в 10.000+ должны быть зарегистрированы в реестре. Так вот, подавалось 150.000 заявок, одобрили 50.000 (это не только тг каналы, это прям все платформы). И ваш покорный слуга тоже попал в список одобренных (инфа в описании канала, чуть-что)
А ещё у нас ИП, ЭДО, эквайринг, подготовка документов за пару часов и удобный медиакит, где прописана возможность разных рекламных взаимодействий и описана ца канала. Примерно раз в неделю представители рекламного бизнеса искренне и положительно комплиментируют нашему подходу, это очень приятно)
Да, тут похвастался малек, но я искренне горд, что удалось такое реализовать и это даёт прогнозируемый результат. И это при том, что ранее не было опыта работы с входящими лидами. Спасибо Битрикс и Ане (она курирует рекламу, я включаюсь уже на этапе когда оплатили и прислали текст). И Рекламодателям, конечно же, тоже спасибо.
@Salesnotes
А с вами бы прокатил такой заход в холодную?
Возможно, я уже потерян, и во всём вижу лидген уловки, поэтому интересно сработал бы с вами такой заход (см скрин)?
Кто не понял…это просто рандомная фраза, которая может звучать тысячами вариации из серии «А не вас ли я видел в кафе пару месяцев назад» и тп.
Я про такое слышал от товарища, который в 2007 читал книги Лесли по пикапу ))) А тут как бы 25 год, серьезные В2В продажи))))
@Salesnotes
Возможно, я уже потерян, и во всём вижу лидген уловки, поэтому интересно сработал бы с вами такой заход (см скрин)?
Кто не понял…это просто рандомная фраза, которая может звучать тысячами вариации из серии «А не вас ли я видел в кафе пару месяцев назад» и тп.
Я про такое слышал от товарища, который в 2007 читал книги Лесли по пикапу ))) А тут как бы 25 год, серьезные В2В продажи))))
@Salesnotes
Как я продаю свои услуги на онлайн созвонах. Пошаговая детализация этапов
На скрине выше результат одного из созвонов на прошлой неделе, поэтому решил, что такой контент может быть вам интересен
Шаг 1. Прошу инициатора встречи познакомить меня с другими участниками (его коллегами) + прошу озвучить цель встречи и их задачи, которые они хотят решить
Шаг 2. В процессе описания цели и задачи вклиниваюсь с уточняющими вопросами из серии «а как сейчас решаете вопрос с холодным B2B лидгеном» и «какой опыт + результат уже был ранее».
По сути, на этом и заканчивается выявление «потребностей», тк большой опыт, присыпанный знанием внутрянки многих бизнес ниш позволяет очень много понять о клиенте уже на этом этапе
Шаг 2.5. Тут решаю, идем ли мы в обсуждение моих услуг или я тут честно обозначу, что не компетентен помочь и может посоветую кого-то. Например, если в компании нет отдела продаж или того, кто будет оперативно подхватывать ответы с холодных рассылок, то предупреждаю о возможном негативном сценарии развития событий
Шаг 3. Уточняю, удалось ли кому-то из присутствующих ознакомиться с КП, которое отправлял до встречи, чтобы понимать, как дальше лучше строить свою презентацию.
Шаг 4. Наверное, в этом шаге одна из моих сильных сторон. Я честно рассказываю, что клиентов ждёт если мы пойдем в совместный проект по выстраиванию нового процесса в их бизнесе…со всеми плюсами и минусами. Не обещаю каких-то безумных результатов и подсвечиваю зоны ответственности между мной и клиентом. Как мне кажется, большинство именно и ценят такой подход, тк им не пытаются продать, чтобы продать, а там уже «как будет» + это ещё раз подчеркивает, что вроде как Тарас в теме того, что он делает.
Шаг 5. Тут уже клиент меня перебивает и доуточняет какие-то вопросы, на которые получает исчерпывающие ответы с моей стороны.
Шаг 6. обязательно фиксирую договоренность по след шагу из серии «Когда могу вернуться к вам за обратной связью» и на этом шаге мы заканчиваем беседу, 50% конверсия которых заканчивается примерно как на скрине, прикрепленном к посту.
Да, возможно такая конверсия обусловлена тем, что на нее приходят люди, уже видевшие КП и стоимость услуг. Об этом много писал, что пришел к такому, когда просто устал от 2-3х встреч в день, когда ты выходишь на созвон сразу после заявки от лида. Будем считать это некоторой точкой роста))
Как видите, никакими сверхспособностями и сейлзовыми техниками не промышляю. Максимум - это фиксировать договоренность по след шагу. Всё остальное уже можно отнести в эмпатию / честность / экспертизы в своей услуги. Но вот как делегировать проведение таких встреч (и нужно ли) - пока для меня задача со звездочкой))
@Salesnotes
На скрине выше результат одного из созвонов на прошлой неделе, поэтому решил, что такой контент может быть вам интересен
Шаг 1. Прошу инициатора встречи познакомить меня с другими участниками (его коллегами) + прошу озвучить цель встречи и их задачи, которые они хотят решить
Шаг 2. В процессе описания цели и задачи вклиниваюсь с уточняющими вопросами из серии «а как сейчас решаете вопрос с холодным B2B лидгеном» и «какой опыт + результат уже был ранее».
По сути, на этом и заканчивается выявление «потребностей», тк большой опыт, присыпанный знанием внутрянки многих бизнес ниш позволяет очень много понять о клиенте уже на этом этапе
Шаг 2.5. Тут решаю, идем ли мы в обсуждение моих услуг или я тут честно обозначу, что не компетентен помочь и может посоветую кого-то. Например, если в компании нет отдела продаж или того, кто будет оперативно подхватывать ответы с холодных рассылок, то предупреждаю о возможном негативном сценарии развития событий
Шаг 3. Уточняю, удалось ли кому-то из присутствующих ознакомиться с КП, которое отправлял до встречи, чтобы понимать, как дальше лучше строить свою презентацию.
Шаг 4. Наверное, в этом шаге одна из моих сильных сторон. Я честно рассказываю, что клиентов ждёт если мы пойдем в совместный проект по выстраиванию нового процесса в их бизнесе…со всеми плюсами и минусами. Не обещаю каких-то безумных результатов и подсвечиваю зоны ответственности между мной и клиентом. Как мне кажется, большинство именно и ценят такой подход, тк им не пытаются продать, чтобы продать, а там уже «как будет» + это ещё раз подчеркивает, что вроде как Тарас в теме того, что он делает.
Шаг 5. Тут уже клиент меня перебивает и доуточняет какие-то вопросы, на которые получает исчерпывающие ответы с моей стороны.
Шаг 6. обязательно фиксирую договоренность по след шагу из серии «Когда могу вернуться к вам за обратной связью» и на этом шаге мы заканчиваем беседу, 50% конверсия которых заканчивается примерно как на скрине, прикрепленном к посту.
Да, возможно такая конверсия обусловлена тем, что на нее приходят люди, уже видевшие КП и стоимость услуг. Об этом много писал, что пришел к такому, когда просто устал от 2-3х встреч в день, когда ты выходишь на созвон сразу после заявки от лида. Будем считать это некоторой точкой роста))
Как видите, никакими сверхспособностями и сейлзовыми техниками не промышляю. Максимум - это фиксировать договоренность по след шагу. Всё остальное уже можно отнести в эмпатию / честность / экспертизы в своей услуги. Но вот как делегировать проведение таких встреч (и нужно ли) - пока для меня задача со звездочкой))
@Salesnotes
А стоит ли работать с теми, кто даёт скидку?
Хочу сегодня подискуссировать с вами на такую тему, мысль к которой меня недавно подтолкнула при покупке В2С услуг.
Ситуация:
Мне в прошлом году на ДР подарили сертификат на поход в банный комплекс, который по праву можно считать лучшим в Минске. Туда самые лучшие отзывы и самые дорогие цены. Сходили мы туда с супругой и прям офигели как всё круто прошло. Так круто, что мы ещё пол года вспоминали и рассуждали, как бы было здорово туда снова попасть. Назовем её «Баня В»
И вот недавно говорю жене, что ок, давай бронировать снова поход туда. Тут включается женская оптимизация семейного бюджета и она находит другой банный комплекс, который считается вторым по «крутости» и туда цена на 30% дешевле за +- тот же комплекс услуг. Назовем её «Баня Е»
Профдеформированный сейл, в лице автора канала, решил провернуть классический закупочный трюк: пишу в «Баня В», что мол «вот «в Бане E» на 30% выгоднее получается, может давайте сделаете нам скидку в 15% и мы пойдем к вам?» На что получаю уверенный ответ, который если кратко выглядел как «К сожалению, скидок мы не даём»
Ну, думаю, ладно, фиг с вами…у вас я уже был, дай сравню с другими + цена приятнее существенно.
Ну а дальше все 4ч, что занимали банные процедуры, мы прям очень сильно сожалели, что выбрали «Баню E», тк она прям оооочень сильно по всему уступала «Бане В»…И ты и деньги потратил, и не кайфанул как можно было, а ещё и расстроился в итоге от этих двух факторов»
И вот на основе этого и появилась мысль из названия немного кликбейтного поста)) Те, кто умеют отстаивать свою стоимость уверены в том, что у них и на озвученную стоимость купят и без скидок, и при этой стоимости клиенты точно останутся более, чем довольны. В то время как те, кто дают скидки / не могут ничем больше отличаться, кроме цены - оказывают услуги хуже на данном этапе своего развития. И если уж и тратить деньги, так лучше сразу на профи (ну, или сильно занижать градус ожиданий))
Бывали ли у вас такие истории, когда в погоне за скидкой получали некоторое разочарование?
P.S. Данный пост касается продажи услуг (не товара). С товаркой, как будто, чуть другие законы работают, но тут я профан, тк не было твердого опыта продажи товаров
@Salesnotes
Хочу сегодня подискуссировать с вами на такую тему, мысль к которой меня недавно подтолкнула при покупке В2С услуг.
Ситуация:
Мне в прошлом году на ДР подарили сертификат на поход в банный комплекс, который по праву можно считать лучшим в Минске. Туда самые лучшие отзывы и самые дорогие цены. Сходили мы туда с супругой и прям офигели как всё круто прошло. Так круто, что мы ещё пол года вспоминали и рассуждали, как бы было здорово туда снова попасть. Назовем её «Баня В»
И вот недавно говорю жене, что ок, давай бронировать снова поход туда. Тут включается женская оптимизация семейного бюджета и она находит другой банный комплекс, который считается вторым по «крутости» и туда цена на 30% дешевле за +- тот же комплекс услуг. Назовем её «Баня Е»
Профдеформированный сейл, в лице автора канала, решил провернуть классический закупочный трюк: пишу в «Баня В», что мол «вот «в Бане E» на 30% выгоднее получается, может давайте сделаете нам скидку в 15% и мы пойдем к вам?» На что получаю уверенный ответ, который если кратко выглядел как «К сожалению, скидок мы не даём»
Ну, думаю, ладно, фиг с вами…у вас я уже был, дай сравню с другими + цена приятнее существенно.
Ну а дальше все 4ч, что занимали банные процедуры, мы прям очень сильно сожалели, что выбрали «Баню E», тк она прям оооочень сильно по всему уступала «Бане В»…И ты и деньги потратил, и не кайфанул как можно было, а ещё и расстроился в итоге от этих двух факторов»
И вот на основе этого и появилась мысль из названия немного кликбейтного поста)) Те, кто умеют отстаивать свою стоимость уверены в том, что у них и на озвученную стоимость купят и без скидок, и при этой стоимости клиенты точно останутся более, чем довольны. В то время как те, кто дают скидки / не могут ничем больше отличаться, кроме цены - оказывают услуги хуже на данном этапе своего развития. И если уж и тратить деньги, так лучше сразу на профи (ну, или сильно занижать градус ожиданий))
Бывали ли у вас такие истории, когда в погоне за скидкой получали некоторое разочарование?
P.S. Данный пост касается продажи услуг (не товара). С товаркой, как будто, чуть другие законы работают, но тут я профан, тк не было твердого опыта продажи товаров
@Salesnotes