Заметки продавца B2B – Telegram
Заметки продавца B2B
16.2K subscribers
949 photos
95 videos
11 files
817 links
Авторский блог Тараса Алтунина. О том, как привлекать В2В клиентов через Email Outreach, LinkedIn, контент-маркетинг и личный бренд

В2В лидген для вашей компании: salesnotes.ru

По рекламе: @Salesnotes_bot
РКН: clck.ru/3FdZZh
Download Telegram
Первая подборка мемов о поиске работы / проведение собеседований

Завтра пришлю вторую часть, тк альбомом нельзя более 10 картинок одновременно.

@Salesnotes
Юмор помогает продавать. Сильно помогает.

Я заметил, что вставив смешной мем в серьезную публикацию кол-во новых подписчиков на канале сразу сильно растёт. Тк юмор охотнее репостят.

Уверен, такой же эффект можно использовать и при написании холодных писем. Пожалуй, на новой работе (ещё в процессе поиска), буду использовать этот приём активнее.

Ну а выше, вторая подборка мемов про собеседования / устройства на работу.

@Salesnotes
Заметка №294
Как прособеседовать 40 кандидатов за 3ч?


На этой неделе у меня был интересный опыт, помогал приятелю Вове Доманову провести массовое собеседование на позицию В2С продавца. Искали среди тех, у кого нет опыта, или очень мало опыта.

За 2 дня на опубликованную вакансию 220 откликов.
85 пригласили, дошло 40. Учитывайте, что доходимость на собеседование среди малоопытных кандидатов всегда в районе 50%.

40 кандидатов за 3ч звучит диковато, согласен. На самом деле, в первые 15 минут отсеивается 60%.
И последующее время ты собеседуешь 15 человек. Я был в роли помощника / второго взгляда, тк один человек может упускать фокус и не быть объективным. В итоге: осталось 3 кандидата. Из этих трех на след день собственник выбрал одного. И сейчас идет испытательный срок 2 недели.

«Жестоко» - именно так я рассуждал, когда услышал про такой подход к собеседованию. Сам я как потенциальный кандидат тоже участвовал в таком собеседовании 5.5 лет назад. Правда было нас 7 человек и всё длилось 2ч.
На следующей неделе расскажу про этот опыт.

А теперь развернем взгляд на сторону бизнеса. Представьте, сколько нужно было бы потратить своего времени собственнику бизнеса, чтобы проверить 40 кандидатов. Если взять минимум 20-30 минут на каждого, это 3 дня по 8ч бесперебойного общения с кандидатами, уровень компетенций которых пока что только набирает обороты. И это без просмотра/фильтрации резюме.
Поэтому и практикуются вот такие схемы. В них есть и плюсы, и минусы.

Для меня это был очень необычный опыт. Но это именно то, что я всегда ищу в любых проявлениях продаж: открыть для себя что-то новое, чего не знал ранее.

@Salesnotes
Audio
В2В продажи в стартапе PandaDoc

Я продолжаю разыскивать для вас best practices в области продаж ― в новом выпуске мы поговорили с Account Executive в PandaDoc Артуром Науменко. PandaDoc ― это известный стартап с белорусскими корнями, который создает облачное ПО для управления документами. В команде стартапа более 500 человек, общая сумма инвестиций в него составляет более $30 млн.

Прослушайте в формате подкаста (аудиозапись прикреплена, ссылка на Я.Подкаст внизу)
или
читайте текстовую версию на VC ru.

Вот что вы узнаете:
-как устроен отдел продаж PandaDoc, кто чем занимается?
- как команда помогает освоиться новичкам?
- какие у продавца PandaDoc есть возможности для роста?
- какие фишки помогают сейлам продавать больше?
- почему сейлы не ведут клиентов сами?
- и почему Артуру стало интереснее самому “хантить” клиентов, чем работать с входящим трафиком?

Также вы можете найти запись подкаста на Я.Подкасты

@Salesnotes