⚡️Сохраним Битцевский лес! – Telegram
⚡️Сохраним Битцевский лес!
917 subscribers
5.69K photos
369 videos
70 files
1.33K links
✌️наши ссылки: https://taplink.cc/savebitza

🗣 наш чат: https://news.1rj.ru/str/BitsaLes

18+
Download Telegram
К новости о строительстве автодорог через Битцевский лес напоминаем нашу публикацию от 5 января этого года.

То была сказка, в которой лишь только доля сказки....


👇
Кромсать, так кромсать!!!
пыхтел неуёмный урбанист над картой бывшего битцевского леса


Прекрасные обустроенные дороги, создадут транспортный каркас новых эко-районов, обеспечат разгрузку МКАД.

Вдоль магистралей будут построены инновационные "живые" кварталы, в глубине которых сохранятся природные парки.


Посмотрел урбанист не дело головы своей, прикинул "инвестиционную привлекательность", и радостно насвистывая побежал на Мерию на совещание по градостроительной политике.....

То пока сказка, в которой лишь доля сказки.....
🤬31🤯41
‼️‼️‼️‼️‼️‼️
В Битцевском лесу снова произошла трагедия: недалеко от входа в лес со стороны улицы Миклухо-Маклая под колёсами питбайка погибла маленькая собачка породы керн-терьер.

Как известно, после благоустройства леса существенно увеличились случаи наезда транспортных средств
на людей и животных.
Несколько дней назад подросток на питбайке на полной скорости сбил животное, даже не пытаясь затормозить или объехать и сразу скрылся с места происшествия. Определить его личность и привлечь к ответственности сложно, так как нарушители часто используют балаклавы, а их транспортные средства не имеют государственных номеров. Хочется также отметить, что рядом с местом происшествия находятся детские площадки, поэтому жертвой ДТП вполне мог стать и маленький ребенок.

📲Важно помнить о безопасности всех участников дорожного движения, включая животных, особенно в местах массового отдыха и на ООЗТ.

Наша редакция настаивает на полном запрете заезда моторной техники на особо охраняемые зеленые территории нашего города!

🤝🤝🤝 на 1️⃣
Прислать новость | Подписаться | boosty
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬23😢13
🛣В Москве хотят построить платную дорогу через Битцевский и Бирюлевский лесопарки

Проект включает два крупных тоннеля и несколько эстакад. Первый тоннель предлагается проложить под Битцевским лесопарком — от Чертановской улицы до МКАД и улицы Поляны, его длина составит около полутора километров.

Второй тоннель соединит Ясенево с районом Академика Янгеля. Над Чертановской улицей может появиться новая эстакада, а на пересечении с Варшавским шоссе — путепровод.

В дальнейшем планируется соединить районы Чертаново Южное и Бирюлево Западное, построив мост над линией МЦД-2, а затем объединить Бирюлево Восточное и Западное через мост между Лебедянской и Харьковской улицами.

Далее трасса должна пройти через Бирюлевский лесопарк, соединяя Лебедянскую улицу с Ясеневой. В 6-м микрорайоне Загорья планируется реконструкция улицы и возведение путепровода над железнодорожной линией. Завершится магистраль в Орехово-Борисово Южном крупной реконструкцией Каширского шоссе. Почти на всём протяжении трассы запланировано по две полосы в каждую сторону, а на Варшавском шоссе — до семи полос.

Согласно предварительным расчётам, проезд по всей новой дороге будет платным: от 60 до 120 рублей за участок. Полная стоимость поездки от Ясенево до Орехово-Борисово может составить 780 рублей.

🟣Прислать новость
🟣Подписаться
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬14👎4😱31
Forwarded from Самсонов
Откуда у Москвы столько денег

Помимо федерального бюджета, в Москве есть куда более интересный, который связан, по мнению москвичей, с бесконтрольным бордюрингом — ну, то есть, бюджет города Москвы, который принимает пластмассовая Мосгордума за пару часов по поручению градоначальника. И если раньше вам казалось, что три триллиона рублей это слишком много для нашего мега-города, то что вы скажете насчёт шести? И это кстати только доходы, расходы на полтриллиона больше.

В конце концов, в Москве не добывают нефть, и её впору причислить как раз к новой экономике. И вот если всмотреться, мы удивимся, но сам бюджет формируем мы (не конкретно я, мои налоги падают только в третий пункт) — обычные офисные трудяги, за которых налоги платит работодатель.

1. 37.4% это налог на доходы физических лиц, те самые 13-15% с зарплаты

2. 29% - налог на прибыль организаций (это значит, что прибыль всё же есть)

3. 5.1% - доходы от УСН и НПД.

4. 5.1% - акцизы (бензин и водка)

5. 3.2% - налог на имущество организаций (коммерческой недвиги в Москве тоже полно)

Не менее интересны и расходы, хотя активисты про них, в основном, всё знают.

1. 16% - метро и транспортная инфраструктура (электробусы и электрический трамвай сюда же)

2. 15% - дорожное строительство и реконструкция (бордюринг, асфальтинг, «тоннели» под Битцевским лесом, путепроводы и мосты)

3. 13% - реновация и градостроительство (снос гаражей, домов возле лесов под строительство там небоскребов)

4. 13.6% - здравоохранение (только не путайте со страховой медициной, по которой мы обслуживаемся в поликлиниках, здесь снос старых больниц и строительство на их месте новых, ремонт поликлиник с выдалбливанием изнутри и полной перестройкой вот это всё)

5. 12.5% - образование (опять же, это не обучение детей, а ремонт и переоборудование школ)

В принципе, основные направления расходов видны невооружённым глазом: замена бордюров с перекапыванием дворов и парков каждые 2 года, закрытие на ремонт школ и поликлиник для срочного ремонта — все эти расходы, точнее, не распиленные их часть, видна любому и раздражает большинство населения Москвы. Зато чиновников не раздражает по понятным причинам:

Более крутого бизнеса вообще нет! (С. Собянин)
🤬142
"С принятием нового закона защита природы Москвы неизмеримо усилится", говорили они из каждого утюга.

"Не противоречит статусу территории" - говорят они же о строительстве дороги у метро Лесопарковая.....
🤬301
Друзья, соседи! Над нашим лесом нависла угроза строительства платных автомагистралей. Независимо от того, как они будут построены - по земле, туннелем или эстакадой, это приведёт к рассечению лесного массива и последующей его деградации.
Потоки транзитного автотранспорта пойдут через наши тихие районы, спокойная Чертановская улица превратится в дублер Варшавки, приняв трафик из Бутово и МКАД. Как это выглядит наяву, можно видеть на примере Кантемировской улицы, превращенной в филиал транспортного ада, разрезавший жилой район.

Платная магистраль служит обогащению узкой группы лиц, а страдать будут сотни тысяч жителей и природа.
С 2011 года в Москве построено более 100 путепроводов, но транспортную проблему, вопреки заверениям властей, они не решают, так как рядом с эстакадами и тоннелями возникают ЖК. Только в этом году платные дороги начали резать парк Покровское-Стрешнево, Лосиный остров, долины рек Коршунихи и Городни, сквер в Плющево, отнимая у жителей уголки зелени и отдыха.

Всё это стало возможным благодаря Закону города Москвы N 27 от 13.11.2024 и Постановлению Правительства Москвы №3160-ПП, которые сняли с Битцевского леса статус ООПТ и разрешили капитальное строительство.
Но сейчас ещё не поздно тормознуть проект.

❗️Друзья, обязательно делайте запросы. Необходимо это сделать массово! Чем больше будет запросов, тем больше вероятность, что нас заметят!

Ниже прилагаем шаблоны запросов👇
https://disk.yandex.ru/d/0Z-PNEfec4tUjg

Отправлять электронно здесь

❗️❗️19 октября с 12 до 14 часов у входа в лес со стороны микрорайон Северное Чертаново, 7кБ (на карте) можно поставить подпись под коллективным запросом в Москомархитектуру.

Вместе спасем наш Битцевский лес!
🔥24
И снова о дорожном строительстве на Лесопарковой.
Мы максимально точно наложили имеющуюся схему строительства на карту, на которой документально точно (по геокоординатам) нанесена граница ООПТ "Битцевский лес".
И в самом деле, в одном месте дорога от развязки на МКАД (вероятно эстакадой) затрагивает ОСОБО ОХРАНЯЕМУЮ территорию.

Согласно карте зонирования ООПТ, это участок СП-88 (сторонний пользователь) - "участок, предоставленные юридическим лицам и гражданам (СП), деятельность которых и не противоречит установленному режиму".

Продолжение....
🤬12
И снова о дорожном строительстве на Лесопарковой. 2

А какой же у нас охранный режим участка СП-88? Согласно Положению об ООПТ "Битцевский лес" виды разрешённого использование участка СП-88:
3.1 Коммунальное обслуживание.
6.8 Связь.
12.02 Благоустройство территории.
3.1.1 Предоставление коммунальных услуг
.
Как видим "транспортное обслуживание" не входит в разрешённые ВРИ.


Далее смотрим Режимы особой охраны участка СП-88


Разрешается:
- строительство зданий и сооружений, прокладка дорог и инженерно-технических коммуникаций, необходимых для обеспечения охраны, содержания и использования особо охраняемой природной территории;
- ремонт, реконструкция объектов и сооружений, строительство дорог (в утвержденных красных линиях) и инженерно-технических коммуникаций и сооружений;


Ясно, что планируемое строительство УДС общего пользования никак не связано с "обеспечением охраны, содержания и использования ООПТ
Продолжение...
🤬122
И снова о дорожном строительстве на Лесопарковой. 3
Может быть есть "утвержденные красные линии"?

Как нам говорит, официальный портал Москомархитектуры - ГИС ОГД - и здесь планируемая УДС вылезает за "красные линии".

Как видим, Департамент Природопользования привычно лжёт говоря о "непротиворечии режиму охраны". Увы как лгали при прошлом руководстве, так лгут и пр новом, считая москвичей идиотами, не могущих проверить слова.

Таким образом В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ БАЗЕ СТРОИТЕЛЬСТВО УДС НА ЛЕСОПАРКОВОЙ ПО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ СХЕМЕ НЕВОЗМОЖНО!

❗️Для разрешения строительства требуется:
- внесения изменений в Положение об ООПТ "Битцевский лес".
- изменения Правил Застройки и Землепользования (ПЗЗ) в части "красных линий" УДС.

- или изменения трассировки УДС, чтобы не залезать на территорию с особым статусом охраны.
🤬15🔥5👍1