Forwarded from ТиНАО I Новая Москва
🛣В Москве хотят построить платную дорогу через Битцевский и Бирюлевский лесопарки
Проект включает два крупных тоннеля и несколько эстакад. Первый тоннель предлагается проложить под Битцевским лесопарком — от Чертановской улицы до МКАД и улицы Поляны, его длина составит около полутора километров.
Второй тоннель соединит Ясенево с районом Академика Янгеля. Над Чертановской улицей может появиться новая эстакада, а на пересечении с Варшавским шоссе — путепровод.
В дальнейшем планируется соединить районы Чертаново Южное и Бирюлево Западное, построив мост над линией МЦД-2, а затем объединить Бирюлево Восточное и Западное через мост между Лебедянской и Харьковской улицами.
Далее трасса должна пройти через Бирюлевский лесопарк, соединяя Лебедянскую улицу с Ясеневой. В 6-м микрорайоне Загорья планируется реконструкция улицы и возведение путепровода над железнодорожной линией. Завершится магистраль в Орехово-Борисово Южном крупной реконструкцией Каширского шоссе. Почти на всём протяжении трассы запланировано по две полосы в каждую сторону, а на Варшавском шоссе — до семи полос.
Согласно предварительным расчётам, проезд по всей новой дороге будет платным: от 60 до 120 рублей за участок. Полная стоимость поездки от Ясенево до Орехово-Борисово может составить 780 рублей.
🟣 Прислать новость
🟣 Подписаться
Проект включает два крупных тоннеля и несколько эстакад. Первый тоннель предлагается проложить под Битцевским лесопарком — от Чертановской улицы до МКАД и улицы Поляны, его длина составит около полутора километров.
Второй тоннель соединит Ясенево с районом Академика Янгеля. Над Чертановской улицей может появиться новая эстакада, а на пересечении с Варшавским шоссе — путепровод.
В дальнейшем планируется соединить районы Чертаново Южное и Бирюлево Западное, построив мост над линией МЦД-2, а затем объединить Бирюлево Восточное и Западное через мост между Лебедянской и Харьковской улицами.
Далее трасса должна пройти через Бирюлевский лесопарк, соединяя Лебедянскую улицу с Ясеневой. В 6-м микрорайоне Загорья планируется реконструкция улицы и возведение путепровода над железнодорожной линией. Завершится магистраль в Орехово-Борисово Южном крупной реконструкцией Каширского шоссе. Почти на всём протяжении трассы запланировано по две полосы в каждую сторону, а на Варшавском шоссе — до семи полос.
Согласно предварительным расчётам, проезд по всей новой дороге будет платным: от 60 до 120 рублей за участок. Полная стоимость поездки от Ясенево до Орехово-Борисово может составить 780 рублей.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤬14👎4😱3❤1
Forwarded from Самсонов
Telegram
Бюджет
Расходы Москвы в 2026 году могут составить почти 6,39 трлн рублей, доходы — 5,94 трлн рублей. Дефицит — почти 448 млрд рублей, говорится в проекте закона о бюджете столицы на 2026 год и плановый период 2027-2028 годов.
⚫️2027 год: доходы — почти 6,37 трлн…
⚫️2027 год: доходы — почти 6,37 трлн…
Откуда у Москвы столько денег
Помимо федерального бюджета, в Москве есть куда более интересный, который связан, по мнению москвичей, с бесконтрольным бордюрингом — ну, то есть, бюджет города Москвы, который принимаетпластмассовая Мосгордума за пару часов по поручению градоначальника. И если раньше вам казалось, что три триллиона рублей это слишком много для нашего мега-города, то что вы скажете насчёт шести? И это кстати только доходы, расходы на полтриллиона больше.
В конце концов, в Москве не добывают нефть, и её впору причислить как раз к новой экономике. И вот если всмотреться, мы удивимся, но сам бюджет формируем мы (не конкретно я, мои налоги падают только в третий пункт) — обычные офисные трудяги, за которых налоги платит работодатель.
1. 37.4% это налог на доходы физических лиц, те самые 13-15% с зарплаты
2. 29% - налог на прибыль организаций (это значит, что прибыль всё же есть)
3. 5.1% - доходы от УСН и НПД.
4. 5.1% - акцизы (бензин и водка)
5. 3.2% - налог на имущество организаций (коммерческой недвиги в Москве тоже полно)
Не менее интересны и расходы, хотя активисты про них, в основном, всё знают.
1. 16% - метро и транспортная инфраструктура (электробусы и электрический трамвай сюда же)
2. 15% - дорожное строительство и реконструкция (бордюринг, асфальтинг, «тоннели» под Битцевским лесом, путепроводы и мосты)
3. 13% - реновация и градостроительство (снос гаражей, домов возле лесов под строительство там небоскребов)
4. 13.6% - здравоохранение (только не путайте со страховой медициной, по которой мы обслуживаемся в поликлиниках, здесь снос старых больниц и строительство на их месте новых, ремонт поликлиник с выдалбливанием изнутри и полной перестройкой вот это всё)
5. 12.5% - образование (опять же, это не обучение детей, а ремонт и переоборудование школ)
В принципе, основные направления расходов видны невооружённым глазом: замена бордюров с перекапыванием дворов и парков каждые 2 года, закрытие на ремонт школ и поликлиник для срочного ремонта — все эти расходы, точнее, не распиленные их часть, видна любому и раздражает большинство населения Москвы. Зато чиновников не раздражает по понятным причинам:
Помимо федерального бюджета, в Москве есть куда более интересный, который связан, по мнению москвичей, с бесконтрольным бордюрингом — ну, то есть, бюджет города Москвы, который принимает
В конце концов, в Москве не добывают нефть, и её впору причислить как раз к новой экономике. И вот если всмотреться, мы удивимся, но сам бюджет формируем мы (не конкретно я, мои налоги падают только в третий пункт) — обычные офисные трудяги, за которых налоги платит работодатель.
1. 37.4% это налог на доходы физических лиц, те самые 13-15% с зарплаты
2. 29% - налог на прибыль организаций (это значит, что прибыль всё же есть)
3. 5.1% - доходы от УСН и НПД.
4. 5.1% - акцизы (бензин и водка)
5. 3.2% - налог на имущество организаций (коммерческой недвиги в Москве тоже полно)
Не менее интересны и расходы, хотя активисты про них, в основном, всё знают.
1. 16% - метро и транспортная инфраструктура (электробусы и электрический трамвай сюда же)
2. 15% - дорожное строительство и реконструкция (бордюринг, асфальтинг, «тоннели» под Битцевским лесом, путепроводы и мосты)
3. 13% - реновация и градостроительство (снос гаражей, домов возле лесов под строительство там небоскребов)
4. 13.6% - здравоохранение (только не путайте со страховой медициной, по которой мы обслуживаемся в поликлиниках, здесь снос старых больниц и строительство на их месте новых, ремонт поликлиник с выдалбливанием изнутри и полной перестройкой вот это всё)
5. 12.5% - образование (опять же, это не обучение детей, а ремонт и переоборудование школ)
В принципе, основные направления расходов видны невооружённым глазом: замена бордюров с перекапыванием дворов и парков каждые 2 года, закрытие на ремонт школ и поликлиник для срочного ремонта — все эти расходы, точнее, не распиленные их часть, видна любому и раздражает большинство населения Москвы. Зато чиновников не раздражает по понятным причинам:
Более крутого бизнеса вообще нет! (С. Собянин)
🤬14❤2
"С принятием нового закона защита природы Москвы неизмеримо усилится", говорили они из каждого утюга.
"Не противоречит статусу территории" - говорят они же о строительстве дороги у метро Лесопарковая.....
"Не противоречит статусу территории" - говорят они же о строительстве дороги у метро Лесопарковая.....
🤬30❤1
Forwarded from Защита Битцевского леса (ЗБЛ)
Друзья, соседи! Над нашим лесом нависла угроза строительства платных автомагистралей. Независимо от того, как они будут построены - по земле, туннелем или эстакадой, это приведёт к рассечению лесного массива и последующей его деградации.
Потоки транзитного автотранспорта пойдут через наши тихие районы, спокойная Чертановская улица превратится в дублер Варшавки, приняв трафик из Бутово и МКАД. Как это выглядит наяву, можно видеть на примере Кантемировской улицы, превращенной в филиал транспортного ада, разрезавший жилой район.
Платная магистраль служит обогащению узкой группы лиц, а страдать будут сотни тысяч жителей и природа.
С 2011 года в Москве построено более 100 путепроводов, но транспортную проблему, вопреки заверениям властей, они не решают, так как рядом с эстакадами и тоннелями возникают ЖК. Только в этом году платные дороги начали резать парк Покровское-Стрешнево, Лосиный остров, долины рек Коршунихи и Городни, сквер в Плющево, отнимая у жителей уголки зелени и отдыха.
Всё это стало возможным благодаря Закону города Москвы N 27 от 13.11.2024 и Постановлению Правительства Москвы №3160-ПП, которые сняли с Битцевского леса статус ООПТ и разрешили капитальное строительство.
Но сейчас ещё не поздно тормознуть проект.
❗️Друзья, обязательно делайте запросы. Необходимо это сделать массово! Чем больше будет запросов, тем больше вероятность, что нас заметят!
Ниже прилагаем шаблоны запросов👇
https://disk.yandex.ru/d/0Z-PNEfec4tUjg
Отправлять электронно здесь
❗️❗️19 октября с 12 до 14 часов у входа в лес со стороны микрорайон Северное Чертаново, 7кБ (на карте) можно поставить подпись под коллективным запросом в Москомархитектуру.
Вместе спасем наш Битцевский лес!
Потоки транзитного автотранспорта пойдут через наши тихие районы, спокойная Чертановская улица превратится в дублер Варшавки, приняв трафик из Бутово и МКАД. Как это выглядит наяву, можно видеть на примере Кантемировской улицы, превращенной в филиал транспортного ада, разрезавший жилой район.
Платная магистраль служит обогащению узкой группы лиц, а страдать будут сотни тысяч жителей и природа.
С 2011 года в Москве построено более 100 путепроводов, но транспортную проблему, вопреки заверениям властей, они не решают, так как рядом с эстакадами и тоннелями возникают ЖК. Только в этом году платные дороги начали резать парк Покровское-Стрешнево, Лосиный остров, долины рек Коршунихи и Городни, сквер в Плющево, отнимая у жителей уголки зелени и отдыха.
Всё это стало возможным благодаря Закону города Москвы N 27 от 13.11.2024 и Постановлению Правительства Москвы №3160-ПП, которые сняли с Битцевского леса статус ООПТ и разрешили капитальное строительство.
Но сейчас ещё не поздно тормознуть проект.
❗️Друзья, обязательно делайте запросы. Необходимо это сделать массово! Чем больше будет запросов, тем больше вероятность, что нас заметят!
Ниже прилагаем шаблоны запросов👇
https://disk.yandex.ru/d/0Z-PNEfec4tUjg
Отправлять электронно здесь
❗️❗️19 октября с 12 до 14 часов у входа в лес со стороны микрорайон Северное Чертаново, 7кБ (на карте) можно поставить подпись под коллективным запросом в Москомархитектуру.
Вместе спасем наш Битцевский лес!
🔥24
И снова о дорожном строительстве на Лесопарковой.
Мы максимально точно наложили имеющуюся схему строительства на карту, на которой документально точно (по геокоординатам) нанесена граница ООПТ "Битцевский лес".
И в самом деле, в одном месте дорога от развязки на МКАД (вероятно эстакадой) затрагивает ОСОБО ОХРАНЯЕМУЮ территорию.
Согласно карте зонирования ООПТ, это участок СП-88 (сторонний пользователь) - "участок, предоставленные юридическим лицам и гражданам (СП), деятельность которых и не противоречит установленному режиму".
Продолжение....
Мы максимально точно наложили имеющуюся схему строительства на карту, на которой документально точно (по геокоординатам) нанесена граница ООПТ "Битцевский лес".
И в самом деле, в одном месте дорога от развязки на МКАД (вероятно эстакадой) затрагивает ОСОБО ОХРАНЯЕМУЮ территорию.
Согласно карте зонирования ООПТ, это участок СП-88 (сторонний пользователь) - "участок, предоставленные юридическим лицам и гражданам (СП), деятельность которых и не противоречит установленному режиму".
Продолжение....
🤬12
И снова о дорожном строительстве на Лесопарковой. 2
А какой же у нас охранный режим участка СП-88? Согласно Положению об ООПТ "Битцевский лес" виды разрешённого использование участка СП-88:
3.1 Коммунальное обслуживание.
6.8 Связь.
12.02 Благоустройство территории.
3.1.1 Предоставление коммунальных услуг
.
Как видим "транспортное обслуживание" не входит в разрешённые ВРИ.
Далее смотрим Режимы особой охраны участка СП-88
Разрешается:
- строительство зданий и сооружений, прокладка дорог и инженерно-технических коммуникаций, необходимых для обеспечения охраны, содержания и использования особо охраняемой природной территории;
- ремонт, реконструкция объектов и сооружений, строительство дорог (в утвержденных красных линиях) и инженерно-технических коммуникаций и сооружений;
Ясно, что планируемое строительство УДС общего пользования никак не связано с "обеспечением охраны, содержания и использования ООПТ
Продолжение...
А какой же у нас охранный режим участка СП-88? Согласно Положению об ООПТ "Битцевский лес" виды разрешённого использование участка СП-88:
3.1 Коммунальное обслуживание.
6.8 Связь.
12.02 Благоустройство территории.
3.1.1 Предоставление коммунальных услуг
.
Как видим "транспортное обслуживание" не входит в разрешённые ВРИ.
Далее смотрим Режимы особой охраны участка СП-88
Разрешается:
- строительство зданий и сооружений, прокладка дорог и инженерно-технических коммуникаций, необходимых для обеспечения охраны, содержания и использования особо охраняемой природной территории;
- ремонт, реконструкция объектов и сооружений, строительство дорог (в утвержденных красных линиях) и инженерно-технических коммуникаций и сооружений;
Ясно, что планируемое строительство УДС общего пользования никак не связано с "обеспечением охраны, содержания и использования ООПТ
Продолжение...
🤬12❤2
И снова о дорожном строительстве на Лесопарковой. 3
Может быть есть "утвержденные красные линии"?
Как нам говорит, официальный портал Москомархитектуры - ГИС ОГД - и здесь планируемая УДС вылезает за "красные линии".
Как видим, Департамент Природопользования привычно лжёт говоря о "непротиворечии режиму охраны". Увы как лгали при прошлом руководстве, так лгут и пр новом, считая москвичей идиотами, не могущих проверить слова.
Таким образом В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ БАЗЕ СТРОИТЕЛЬСТВО УДС НА ЛЕСОПАРКОВОЙ ПО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ СХЕМЕ НЕВОЗМОЖНО!
❗️Для разрешения строительства требуется:
- внесения изменений в Положение об ООПТ "Битцевский лес".
- изменения Правил Застройки и Землепользования (ПЗЗ) в части "красных линий" УДС.
- или изменения трассировки УДС, чтобы не залезать на территорию с особым статусом охраны.
Может быть есть "утвержденные красные линии"?
Как нам говорит, официальный портал Москомархитектуры - ГИС ОГД - и здесь планируемая УДС вылезает за "красные линии".
Как видим, Департамент Природопользования привычно лжёт говоря о "непротиворечии режиму охраны". Увы как лгали при прошлом руководстве, так лгут и пр новом, считая москвичей идиотами, не могущих проверить слова.
Таким образом В СУЩЕСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ БАЗЕ СТРОИТЕЛЬСТВО УДС НА ЛЕСОПАРКОВОЙ ПО ПРЕДСТАВЛЕННОЙ СХЕМЕ НЕВОЗМОЖНО!
❗️Для разрешения строительства требуется:
- внесения изменений в Положение об ООПТ "Битцевский лес".
- изменения Правил Застройки и Землепользования (ПЗЗ) в части "красных линий" УДС.
- или изменения трассировки УДС, чтобы не залезать на территорию с особым статусом охраны.
🤬15🔥5👍1
Forwarded from РБК Тренды
🌿 Китайские ученые выяснили, как освещение городов меняет состав листьев
Городское искусственное освещение не только меняет привычный ритм жизни людей, но и влияет на состояние деревьев и насекомых. Китайские ученые обнаружили, что уличные фонари делают листья городских деревьев жестче и меняют их химический состав: у софоры японской снижается уровень фосфора, а у ясеня пенсильванского повышается содержание азота. Подобные перемены могут сокращать питательную ценность листвы для насекомых, чьи популяции и так ежегодно уменьшаются. Хотя выводы пока основаны на наблюдениях лишь в одном городе, исследование подчеркивает, насколько урбанизация способна затрагивать даже скрытые связи в экосистемах.
👉 Читайте полную статью на сайте «РБК Трендов»
Этот анонс написан ИИ «РБК Трендов»
Городское искусственное освещение не только меняет привычный ритм жизни людей, но и влияет на состояние деревьев и насекомых. Китайские ученые обнаружили, что уличные фонари делают листья городских деревьев жестче и меняют их химический состав: у софоры японской снижается уровень фосфора, а у ясеня пенсильванского повышается содержание азота. Подобные перемены могут сокращать питательную ценность листвы для насекомых, чьи популяции и так ежегодно уменьшаются. Хотя выводы пока основаны на наблюдениях лишь в одном городе, исследование подчеркивает, насколько урбанизация способна затрагивать даже скрытые связи в экосистемах.
👉 Читайте полную статью на сайте «РБК Трендов»
😢13👍1
🔥Друзья, поздравляем всех нас с праздником! Нашему ООПТ "Битцевский лес" сегодня исполнилось 34 года! 🔥
Многовековой лес получил особый охранный статус 17 октября 1991 года, когда Московский городской Совет народных депутатов принял Постановление №200 «О создании природного парка "Битцевский лес»
💥Следует помнить, что побудительным мотивом принятия такого решения во многом послужила воля москвичей, отстоявших свой лес от попыток внедрить зоопарк.
Свою 34 годовщину наш лес встречает в крайне тяжёлую для себя пору.
Отменён московский закон об ООПТ, лес получил невнятный статус ООЗТ, в Узком вырезано 5 гектаров под гостевой дом посольства Белоруси.
Буквально в последние дни вновь и уже конкретно восстал из небытия ужасный проект автодорог, разрезающих лес - Ясенево-Чертаново и МКАД-Чертаново.
Вчера начата подготовка к "очистке" Мраморного пруда, так как будто это не часть Объекта Культурного наследия, а обыкновенная лужа у метро...
И как 35 лет назад только жители Москвы могут защитить СВОЙ лес!
Многовековой лес получил особый охранный статус 17 октября 1991 года, когда Московский городской Совет народных депутатов принял Постановление №200 «О создании природного парка "Битцевский лес»
💥Следует помнить, что побудительным мотивом принятия такого решения во многом послужила воля москвичей, отстоявших свой лес от попыток внедрить зоопарк.
Свою 34 годовщину наш лес встречает в крайне тяжёлую для себя пору.
Отменён московский закон об ООПТ, лес получил невнятный статус ООЗТ, в Узком вырезано 5 гектаров под гостевой дом посольства Белоруси.
Буквально в последние дни вновь и уже конкретно восстал из небытия ужасный проект автодорог, разрезающих лес - Ясенево-Чертаново и МКАД-Чертаново.
Вчера начата подготовка к "очистке" Мраморного пруда, так как будто это не часть Объекта Культурного наследия, а обыкновенная лужа у метро...
И как 35 лет назад только жители Москвы могут защитить СВОЙ лес!
🔥28❤9
Forwarded from Наше заповедное дело
Коллеги и соратники,
Приглашаем голосовать за МОО «Экспертный совет по заповедному делу» в народном голосовании Национальной экологической премии, которую проводит Медиагруппа «Комсомольская правда». Экспертный совет представлен в листе народного голосования в номинации «Эковолонтеры» как уникальное волонтёрское природоохранное объединение.
Голосование продлится до 15 ноября.
Как проголосовать:
✅ Перейти на страницу https://ecopremiya.kp.ru/golosovaniye/ekovolontery/
✅ На 2-м месте в списке находится Экспертный совет по заповедному делу
✅ Пользователи могут проголосовать 1 раз в сутки с одного IP- адреса.
Победители премии получат награду имени выдающегося журналиста и публициста Василия Михайловича Пескова.
Будем очень признательны за репост!
Приглашаем голосовать за МОО «Экспертный совет по заповедному делу» в народном голосовании Национальной экологической премии, которую проводит Медиагруппа «Комсомольская правда». Экспертный совет представлен в листе народного голосования в номинации «Эковолонтеры» как уникальное волонтёрское природоохранное объединение.
Голосование продлится до 15 ноября.
Как проголосовать:
✅ Перейти на страницу https://ecopremiya.kp.ru/golosovaniye/ekovolontery/
✅ На 2-м месте в списке находится Экспертный совет по заповедному делу
✅ Пользователи могут проголосовать 1 раз в сутки с одного IP- адреса.
Победители премии получат награду имени выдающегося журналиста и публициста Василия Михайловича Пескова.
Будем очень признательны за репост!
ecopremiya.kp.ru
Номинация «ЭкоВолонтеры» | Национальная экологическая премия 2025
Профессиональная награда для лучших экологических практик, технологий и проектов компаний, общественных организаций и лидеров мнений.
👍4🔥2
Интереснейший доклад Ксении Дудовой "Как устроен лес" с недавнего фестиваля "Наука 0+"
Ксения Вячеславовна Дудова - сотрудник Кафедры экологии и географии растений МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидат биологических наук по специальностям «ботаника» и «экология». Один из организаторов масштабного проекта «Флора России» на платформе iNaturalist.
https://vk.com/video-202409962_456239889
Ксения Вячеславовна Дудова - сотрудник Кафедры экологии и географии растений МГУ имени М.В. Ломоносова, кандидат биологических наук по специальностям «ботаника» и «экология». Один из организаторов масштабного проекта «Флора России» на платформе iNaturalist.
https://vk.com/video-202409962_456239889
VK Видео
Video by Защита Битцевского леса
Watch Video by Защита Битцевского леса 53 min 52 s from 18 October 2025 online in HD for free in the VK catalog without signing up! Views: 1.
❤4