Прошло 5 лет с ремонта межевого столбика 1909 года близ Лысой горы. Эпоксидный состав LITOKOL успешно выдерживает проверку временем.
Сердечная благодарность всем москвичам, принявшим участие в сохранении нашего исторического наследия - мы знаем всех поимённо.
Сердечная благодарность всем москвичам, принявшим участие в сохранении нашего исторического наследия - мы знаем всех поимённо.
🔥16❤1
В связи с печальными событиями, происходящими в Покровском-Стрешнево, хотелось бы напомнить идею 2007 года о строительстве автомагистралей над железными дорогами.
Да, технология дорогая, но на относительно коротких участках она позволила бы сохранить и Покровское-Стрешнево и Лосиный Остров, через который прорубили СВХ.
Тогда, в 2007 году Стройкомплекс Москвы и РЖД договорились построить новые автомагистрали протяженностью 20 - 30 км над четырьмя участками Московской железной дороги - по Курскому, Павелецкому и Рижскому направлениям, а также над открытым участком Филевской линии метро. Стоимость проекта оценивалась в $1,4 млрд - $3 млрд, которые столичные власти планировали привлечь у частных инвесторов.
Помним, в 2007 идея смотрелась дико, но мы тогда и предположить не могли, что будет творить с нашим городом пришелец из далёкой тундры... Тот впоследствии поступил проще - просто проложил магистрали через жилые кварталы и лесные массивы.
https://www.bn.ru/gazeta/news/21260/
Да, технология дорогая, но на относительно коротких участках она позволила бы сохранить и Покровское-Стрешнево и Лосиный Остров, через который прорубили СВХ.
Тогда, в 2007 году Стройкомплекс Москвы и РЖД договорились построить новые автомагистрали протяженностью 20 - 30 км над четырьмя участками Московской железной дороги - по Курскому, Павелецкому и Рижскому направлениям, а также над открытым участком Филевской линии метро. Стоимость проекта оценивалась в $1,4 млрд - $3 млрд, которые столичные власти планировали привлечь у частных инвесторов.
Помним, в 2007 идея смотрелась дико, но мы тогда и предположить не могли, что будет творить с нашим городом пришелец из далёкой тундры... Тот впоследствии поступил проще - просто проложил магистрали через жилые кварталы и лесные массивы.
https://www.bn.ru/gazeta/news/21260/
😢20🤬5👍3🔥2❤1
Forwarded from Александр Куприянов
Задержаны и избиты активисты Михаил Рогов и Олег Капуста, а также инспектор Росприроднадзора Бенес Айо.
Сейчас идём писать заявления на незаконные действия полиции. Присоединяйтесь!
Срочно звоните в ОВД и требуйте отпустить невиновных людей
8-495-511-59-00
Сейчас идём писать заявления на незаконные действия полиции. Присоединяйтесь!
Срочно звоните в ОВД и требуйте отпустить невиновных людей
8-495-511-59-00
🤬26😱6😁3🤯3🔥2❤1
Forwarded from ИНФО! Против дороги через Лосиный остров!
Задержанного инспектора Росприроднадзора Бенеса Айо доставили из больницы в здание городского суда в г.Королёв.
Его увели снова в отдельное помещение, до суда.
По словам очевидцев Бенес чувствует себя хорошо.
Остальных задержанных: Михаила Рогова и Олега Капуста, в зал суда не доставили.
Его увели снова в отдельное помещение, до суда.
По словам очевидцев Бенес чувствует себя хорошо.
Остальных задержанных: Михаила Рогова и Олега Капуста, в зал суда не доставили.
❤5🤬3
Forwarded from ИНФО! Против дороги через Лосиный остров!
❗️Закончился суд над задержанным защитником Лосиного острова и инспектором Росприроднадзора Бенесом Айо.
Суд приговорил его к штрафу в размере 3000 рублей по статье 19.3 КоАП РФ.
Суд приговорил его к штрафу в размере 3000 рублей по статье 19.3 КоАП РФ.
🔥4👍2
Forwarded from ИНФО! Против дороги через Лосиный остров!
По предварительным данным задержанным Михаилу Рогову назначили 8 суток административного ареста и Олегу Капусте 7 суток административного ареста по статье 19.3 КоАП РФ.
Ожидаем комментарии адвоката.
Ожидаем комментарии адвоката.
🤬16😱3
❗️Разорвать информационную блокаду вокруг Лосиного острова!
👇
👇
Forwarded from ИНФО! Против дороги через Лосиный остров!
✨Друзья, на протяжении двух лет мы с вами отстаиваем наше достояние, национальный парк Лосиный остров.
Вдохновляем друг друга, поддерживаем, знакомимся и дружим!
Сейчас проходит Премия «Экопозитив-2025» экологического движения «ЭКА» и мы подали заявку на участие. Это один из шансов разрушить инфоблокаду.
Сегодня сообщили, что мы с вами вошли в шорт-лист премии и началось народное голосование!
Голосование проходит с 5 по 15 ноября на платформе VK:
https://vk.com/app7198399_-10452038#poll690b1ac48651f5081796be3c
Заходите в раздел «На защите экоправ» и голосуете за инициативную группу по защите «Лосиного острова».
В каждой номинации будет два победителя - по итогу народного голосования и по итогу работы членов жюри. Даже если мы не выиграем в народном голосовании, то всегда есть шанс, что нас поддержит экспертное жюри: https://ecopositiv.ru/juri.
Эта премия не про награды, это премия - быть услышанными!
Делитесь голосованием с друзьями, коллегами и родными. Нам нужна поддержка друг друга!
Вдохновляем друг друга, поддерживаем, знакомимся и дружим!
Сейчас проходит Премия «Экопозитив-2025» экологического движения «ЭКА» и мы подали заявку на участие. Это один из шансов разрушить инфоблокаду.
Сегодня сообщили, что мы с вами вошли в шорт-лист премии и началось народное голосование!
Голосование проходит с 5 по 15 ноября на платформе VK:
https://vk.com/app7198399_-10452038#poll690b1ac48651f5081796be3c
Заходите в раздел «На защите экоправ» и голосуете за инициативную группу по защите «Лосиного острова».
В каждой номинации будет два победителя - по итогу народного голосования и по итогу работы членов жюри. Даже если мы не выиграем в народном голосовании, то всегда есть шанс, что нас поддержит экспертное жюри: https://ecopositiv.ru/juri.
Эта премия не про награды, это премия - быть услышанными!
Делитесь голосованием с друзьями, коллегами и родными. Нам нужна поддержка друг друга!
👍14
Forwarded from История Москвы
Земли усадьбы Узкое в разные периоды времени принадлежали Стрешневым, Гагариным, Головиным, Толстым, Голицыным, Трубецким.
Сам же архитектурный облик Узкого сформировался чуть более двух веков назад. Особый весомый вклад в развитие усадьбы внес князь Голицын, который построил здесь первые каменные здания, кузницу, ледник, кухонный флигель и конюшню. Также именно при нем появился каскад из трех прудов и парк с ухоженными лужайками, цветниками и дорожками.
Когда территории находились в руках Трубецких, которые владели ими до самой революции, они провели реконструкцию дома Голицына и создали оранжерею «Розановую». Но в 1917 году усадьбу национализировали и организовали здесь санаторий, в котором отдыхали Пастернак, Маяковский, Есенин, Мандельштам и другие выдающиеся люди.
Подписаться на историю Москвы
Сам же архитектурный облик Узкого сформировался чуть более двух веков назад. Особый весомый вклад в развитие усадьбы внес князь Голицын, который построил здесь первые каменные здания, кузницу, ледник, кухонный флигель и конюшню. Также именно при нем появился каскад из трех прудов и парк с ухоженными лужайками, цветниками и дорожками.
Когда территории находились в руках Трубецких, которые владели ими до самой революции, они провели реконструкцию дома Голицына и создали оранжерею «Розановую». Но в 1917 году усадьбу национализировали и организовали здесь санаторий, в котором отдыхали Пастернак, Маяковский, Есенин, Мандельштам и другие выдающиеся люди.
Подписаться на историю Москвы
👍4🔥1
Forwarded from «Зелёный» змий
👎 #мнениеэксперта Тем временем произошло новое задержание экоактивистов, выступающих против строительства автодороги на территории национального парка «Лосиный остров».
Ранее уже отмечалось, что любые разговоры о реконструкции или капитальном ремонте дороги в данном случае не имеют правовых оснований, поскольку сама дорога должна существовать до начала таких работ.
Строительство автодороги на территории национального парка запрещено законодательством об особо охраняемых природных территориях по следующим причинам:
1) оно не связано с функционированием населённых пунктов, расположенных на данной территории (таковые отсутствуют);
2) реализация проекта создаёт угрозу утраты ценных природных комплексов и объектов, включая объекты животного мира;
3) при строительстве будут выполняться работы, прямо запрещённые правовым режимом национального парка и законодательством об особо охраняемых природных территориях.
Кроме того, если рассматривать изменение формата работ со строительства на реконструкцию, не будет выполнено ключевое условие: реконструируемая дорога должна уже существовать как объект, имеющий все необходимые характеристики и классификации, установленные законодательством об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
Иными словами, дорога должна быть официально поименована и классифицирована, должна иметь определённую протяжённость, а сведения о ней — быть внесены в государственные реестры и информационные системы.
Эти требования закреплены в статьях 5 («Классификация автомобильных дорог»), 8 («Наименования автодорог и их идентификационные номера») и 9 («Исчисление протяжённости автомобильных дорог») Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Следует также отметить, что при создании национального парка «Лосиный остров» данная автодорога должна была быть включена в его границы. Без такого включения её реконструкция или строительство, не связанное с обеспечением нужд населённых пунктов, находящихся в пределах нацпарка, невозможно.
Таким образом, любые действия, направленные на создание автодороги в границах национального парка «Лосиный остров», независимо от того, квалифицируются ли они как строительство или капитальный ремонт, являются незаконными.
Ранее уже отмечалось, что любые разговоры о реконструкции или капитальном ремонте дороги в данном случае не имеют правовых оснований, поскольку сама дорога должна существовать до начала таких работ.
Строительство автодороги на территории национального парка запрещено законодательством об особо охраняемых природных территориях по следующим причинам:
1) оно не связано с функционированием населённых пунктов, расположенных на данной территории (таковые отсутствуют);
2) реализация проекта создаёт угрозу утраты ценных природных комплексов и объектов, включая объекты животного мира;
3) при строительстве будут выполняться работы, прямо запрещённые правовым режимом национального парка и законодательством об особо охраняемых природных территориях.
Кроме того, если рассматривать изменение формата работ со строительства на реконструкцию, не будет выполнено ключевое условие: реконструируемая дорога должна уже существовать как объект, имеющий все необходимые характеристики и классификации, установленные законодательством об автомобильных дорогах и дорожной деятельности.
Иными словами, дорога должна быть официально поименована и классифицирована, должна иметь определённую протяжённость, а сведения о ней — быть внесены в государственные реестры и информационные системы.
Эти требования закреплены в статьях 5 («Классификация автомобильных дорог»), 8 («Наименования автодорог и их идентификационные номера») и 9 («Исчисление протяжённости автомобильных дорог») Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Следует также отметить, что при создании национального парка «Лосиный остров» данная автодорога должна была быть включена в его границы. Без такого включения её реконструкция или строительство, не связанное с обеспечением нужд населённых пунктов, находящихся в пределах нацпарка, невозможно.
Таким образом, любые действия, направленные на создание автодороги в границах национального парка «Лосиный остров», независимо от того, квалифицируются ли они как строительство или капитальный ремонт, являются незаконными.
Telegram
Эколог Жора Каваносян
Нацпарк «Лосиный остров» продолжают вырубать под трассу.
Очевидцы сообщают, что рубки начались непосредственно в самом ООПТ. Лесорубов охраняет полиция, разрешительные документы не показывают.
Тем временем, над защитниками нацпарка прошел суд. Михаилу…
Очевидцы сообщают, что рубки начались непосредственно в самом ООПТ. Лесорубов охраняет полиция, разрешительные документы не показывают.
Тем временем, над защитниками нацпарка прошел суд. Михаилу…
🤬17