Коллеги @kremlebezBashennik, не согласимся. Список новых членов тоже весьма любопытен.
Включение в состав Правкомиссии министра Носкова как бы намекает, что отставки не будет?
А все так ждали...
Да и включение Патрушева-младшего тоже о многом говорит.
https://news.1rj.ru/str/kremlebezBashennik/10386
Включение в состав Правкомиссии министра Носкова как бы намекает, что отставки не будет?
А все так ждали...
Да и включение Патрушева-младшего тоже о многом говорит.
https://news.1rj.ru/str/kremlebezBashennik/10386
Telegram
Кремлёвский безБашенник
Главную правительственную экономическую комиссию ожидают кадровые перестановки.
Интереснее всего – список исключаемых из ее состава...
Интереснее всего – список исключаемых из ее состава...
13 декабря президент Владимир Путин посетит площадку ПАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах в рамках празднования 50-летнего юбилея завода. Последний раз глава государства посещал предприятие в феврале 2016 года.
Юбилей КАМАЗа отмечают в 2 этапа. Вчера, 5 декабря прошли торжественные мероприятия с участием Рустама Минниханова, партнеров и дилеров. 13 декабря пройдут мероприятиях с участием президента, представителей Ростеха и Совета директоров, ветеранов завода.
13 декабря 1969 года был заложен первый камень в основание Камского комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КАМАЗ»).
Первый автомобиль сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года.
В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в акционерное общество.
В апреле 2009 года Ростеху официально перешло 37,8% акций КАМАЗа, годом позже эта доля была увеличена до 49,9%.
По результатам 2018 года ПАО «КАМАЗ» получена прибыль в размере 1,6 млрд рублей. В 1 пг 2019 чистый убыток предприятия составил 3,2 млрд рублей.
Юбилей КАМАЗа отмечают в 2 этапа. Вчера, 5 декабря прошли торжественные мероприятия с участием Рустама Минниханова, партнеров и дилеров. 13 декабря пройдут мероприятиях с участием президента, представителей Ростеха и Совета директоров, ветеранов завода.
13 декабря 1969 года был заложен первый камень в основание Камского комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей (производственное объединение «КАМАЗ»).
Первый автомобиль сошел с главного сборочного конвейера 16 февраля 1976 года.
В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в акционерное общество.
В апреле 2009 года Ростеху официально перешло 37,8% акций КАМАЗа, годом позже эта доля была увеличена до 49,9%.
По результатам 2018 года ПАО «КАМАЗ» получена прибыль в размере 1,6 млрд рублей. В 1 пг 2019 чистый убыток предприятия составил 3,2 млрд рублей.
Выступление представителей Минпромторга на форуме «Малый и средний ритейл» с очередным тизером Стратегии развития торговли 2025 произвело гнетущее впечатление.
За полгода, прошедшие с появления проекта, документ не улучшился ни на йоту: все те же пространные, бессвязные тезисы «за все хорошее, и против всего плохого».
Проект стратегии по-прежнему не формулирует четкие и измеримые цели и задачи развития отрасли, принципы, по которым она должна развиваться, не детерминирует основных участников, их права и обязанности. Стратегия не определяет меры и инструменты достижения заявленных целей, а также не содержит конкретные предложения по снижению регуляторной нагрузки на участников торговой деятельности.
Да и вообще, невозможно воспринимать всерьез документ государственного стратегического планирования, называющий в качестве одной из основных угроз развитию торговли в стране «сплошную хипстеризацию рынков и ярмарок».
Что особенно неприятно, все эти замечания бизнес неоднократно озвучивал на протяжении последних месяцев. Но ответственные исполнители Минпромторга остаются глухи к мнению отрасли, не желая, а, может быть, не будучи способны привести документ в более-менее удобоваримое состояние.
Все, что сегодня Минпромторг может предложить и активно продвигает – развитие многоформатной торговли, оптово-розничных центров и возрождение ярмарок. Меры, которые, судя по принимаемым решениям, будут осуществляться силами определенных участников рынка.
И это как нельзя лучше объясняет мотивацию деятельности торгового блока министерства: чиновники Минпромторга действительно хотят помочь бизнесу.
Но только совершенно конкретному бизнесу, за которым стоят конкретные люди, имеющие весьма близкие отношения с конкретными чиновниками.
За полгода, прошедшие с появления проекта, документ не улучшился ни на йоту: все те же пространные, бессвязные тезисы «за все хорошее, и против всего плохого».
Проект стратегии по-прежнему не формулирует четкие и измеримые цели и задачи развития отрасли, принципы, по которым она должна развиваться, не детерминирует основных участников, их права и обязанности. Стратегия не определяет меры и инструменты достижения заявленных целей, а также не содержит конкретные предложения по снижению регуляторной нагрузки на участников торговой деятельности.
Да и вообще, невозможно воспринимать всерьез документ государственного стратегического планирования, называющий в качестве одной из основных угроз развитию торговли в стране «сплошную хипстеризацию рынков и ярмарок».
Что особенно неприятно, все эти замечания бизнес неоднократно озвучивал на протяжении последних месяцев. Но ответственные исполнители Минпромторга остаются глухи к мнению отрасли, не желая, а, может быть, не будучи способны привести документ в более-менее удобоваримое состояние.
Все, что сегодня Минпромторг может предложить и активно продвигает – развитие многоформатной торговли, оптово-розничных центров и возрождение ярмарок. Меры, которые, судя по принимаемым решениям, будут осуществляться силами определенных участников рынка.
И это как нельзя лучше объясняет мотивацию деятельности торгового блока министерства: чиновники Минпромторга действительно хотят помочь бизнесу.
Но только совершенно конкретному бизнесу, за которым стоят конкретные люди, имеющие весьма близкие отношения с конкретными чиновниками.
Forwarded from Акценты
Фирма, которую связывают с "поваром Путина", еще два года будет кормить воспитанников "Артека"
Закупочная комиссия международного центра "Артек" провела два аукциона на право питания детей на ближайшие два года. Общая сумма аукционов - 2 млрд 293 млн рублей.
Согласно конкурсной документации, предстоит организовать питание почти 25 участников смен лагеря, а также 75 воспитанников детского сада и 3214 сотрудников "Артека". Для участников смен питание пятиразовое, а в детском саду - четырехразовое.
Также подрядчик обязан содержать в образцовом санитарно-гигиеническом состоянии территорию, прилегающую к 11 столовым "Артека".
Оба конкурса были с ограниченным участием, на каждый из них было подано по три заявки, все - от московских фирм.
В итоге закупочная комиссия, возглавляемая первым заместителем директора "Артека" Александром Косых, отдала победу московской компании "Комбинат дошкольного питания".
Предыдущий конкурс на право питания детей и сотрудников "Артека" стоимостью 2 млрд 525 млн рублей проводился три года назад, и тогда контракт также достался "Комбинату дошкольного питания".
Эта же фирма обеспечивала питание артековцев в 2016 году (562 млн рублей), а в 2015 году воспитанников "Артека" кормила московская фирма "Сервис" (346 млн рублей).
Ранее ряд СМИ (в том числе в The Insider и Znak.com) связывал "Комбинат" с ресторатором Евгением Пригожиным, получившим прозвище "повар Путина".
Пресс-служба принадлежащей Пригожину компании "Конкорд" опровергала связь бизнесмена с "Комбинатом" и другими фирмами, получающими миллиардные контракты.
Закупочная комиссия международного центра "Артек" провела два аукциона на право питания детей на ближайшие два года. Общая сумма аукционов - 2 млрд 293 млн рублей.
Согласно конкурсной документации, предстоит организовать питание почти 25 участников смен лагеря, а также 75 воспитанников детского сада и 3214 сотрудников "Артека". Для участников смен питание пятиразовое, а в детском саду - четырехразовое.
Также подрядчик обязан содержать в образцовом санитарно-гигиеническом состоянии территорию, прилегающую к 11 столовым "Артека".
Оба конкурса были с ограниченным участием, на каждый из них было подано по три заявки, все - от московских фирм.
В итоге закупочная комиссия, возглавляемая первым заместителем директора "Артека" Александром Косых, отдала победу московской компании "Комбинат дошкольного питания".
Предыдущий конкурс на право питания детей и сотрудников "Артека" стоимостью 2 млрд 525 млн рублей проводился три года назад, и тогда контракт также достался "Комбинату дошкольного питания".
Эта же фирма обеспечивала питание артековцев в 2016 году (562 млн рублей), а в 2015 году воспитанников "Артека" кормила московская фирма "Сервис" (346 млн рублей).
Ранее ряд СМИ (в том числе в The Insider и Znak.com) связывал "Комбинат" с ресторатором Евгением Пригожиным, получившим прозвище "повар Путина".
Пресс-служба принадлежащей Пригожину компании "Конкорд" опровергала связь бизнесмена с "Комбинатом" и другими фирмами, получающими миллиардные контракты.
Почему падают самолеты? Погодные условия, человеческий фактор, ошибки конструкции, трагическое стечение обстоятельств.
Почему падают российские самолеты? Все те же факторы, помноженные на коррупцию.
Попытки создать современный российский аналог легендарного советского АН-2 (Кукурузник) ведутся давно. Необходимость в новом отечественном легком многоцелевом самолете ощущается сегодня достаточно остро: по оценкам Минпромторга, минимум в 15 субъектах РФ региональная авиация – единственный доступный жителям вид транспорта.
Текущий парк Яков и Анов крайне изношен, налет некоторых машин превышает 20 тыс часов. Предполагалось, что им на смену придут Ил-114-300 и ТВС-2-ДТС «Байкал». Последний разрабатывался за счет субсидий Минпромторга и запуск его производства планировался в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе, входящем в холдинг «Вертолеты России».
Более того, в 2018 году на РИФе в Сочи было подписано пятистороннее соглашение между Минтрансом, Минпромторгом, правительствами Бурятии и Якутии и АО «Вертолеты России» на организацию серийного производства ТВС-2-ДТС «Байкал» на У-УАЗ, эксплуатантом которого должна была стать якутская авиакомпания «Полярные авиалинии». В апреле того же года авиакомпания заключила долгосрочный контракт с У-УАЗ на поставку 200 самолетов.
Однако, в августе 2019 вдруг становится известно, что самолет «Байкал» в Улан-Удэ выпускать не будут. Официально было объявлено, что самолет лишь «экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий», однако реальные причины – санкционные ограничения (в самолете используется импортный двигатель) и серьёзные вопросы к цельнокомпозитной конструкции планера ТВС-2ДТС, а также крыла и оперения. Миллиарды рублей субсидий на разработку Байкала в итоге были потрачены впустую.
В результате в сентябре Минпромторг проводит конкурс стоимостью 1,25 млрд рублей на проектировку нового легкого многоцелевого самолета для местных воздушных авиалиний на замену Байкалу. Конкурс, сразу же вызвавший массу вопросов.
Начать с того, результаты первоначального конкурса, победителем в котором стало АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА), были отменены по малозначительной причине. В повторном конкурсе приняли участие 2 компании: всё тот же УЗГА и признанное победителем ООО «Байкал-Инжиниринг» … его 100-% дочка.
Организаторов закупки не смутили ни явная аффилированность участников, ни тот факт, что Байкал-Инжиниринг создано лишь в феврале 2019, имеет уставный капитал 10 тыс. рублей, не имеет опыта выполнения подобных проектов, а по адресу, по которому зарегистрирована компания, располагается … фанерный завод.
Здесь можно было бы пошутить про «самолеты из фанеры», если бы речь не шла о миллиардах бюджетных денег и, самое главное, безопасности людей.
Победа Байкал-Инжиниринг, предложившей лишь на 1 рубль меньше начальной цены контракта, была технически обеспечена комиссией, состоящей из председателя - замдиректора авиационного департамента Минпромторга Михаила Богатырева и 3 членов комиссии – его непосредственных подчиненных. В таких условиях организовать нужные результаты конкурса не составило труда. (Вообще, следует сказать, что такая псевдо-коллегиальность – излюбленный прием чиновников Минпрома, которые искренне считают, что создание подобной комиссии из напрямую подчиненных сотрудников одного структурного подразделения полностью обезопасит их от ответственности за порой весьма спорные решения).
Пока же все, что остается - ждать очередной шедевр российского авиапрома, запуск в серию которого обещают уже в 2022 году.
При этом производственной площадкой нового самолета станет не УЗГА (что, согласитесь, было бы логично), а все тот же Улан-Удэнский авиационный завод.
Завод, на котором в 1998-2000 годах министр промышленности Денис Мантуров трудился в должности заместителя генерального директора … но это уже совсем другая история.
С Международным днём гражданской авиации, друзья!
Почему падают российские самолеты? Все те же факторы, помноженные на коррупцию.
Попытки создать современный российский аналог легендарного советского АН-2 (Кукурузник) ведутся давно. Необходимость в новом отечественном легком многоцелевом самолете ощущается сегодня достаточно остро: по оценкам Минпромторга, минимум в 15 субъектах РФ региональная авиация – единственный доступный жителям вид транспорта.
Текущий парк Яков и Анов крайне изношен, налет некоторых машин превышает 20 тыс часов. Предполагалось, что им на смену придут Ил-114-300 и ТВС-2-ДТС «Байкал». Последний разрабатывался за счет субсидий Минпромторга и запуск его производства планировался в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе, входящем в холдинг «Вертолеты России».
Более того, в 2018 году на РИФе в Сочи было подписано пятистороннее соглашение между Минтрансом, Минпромторгом, правительствами Бурятии и Якутии и АО «Вертолеты России» на организацию серийного производства ТВС-2-ДТС «Байкал» на У-УАЗ, эксплуатантом которого должна была стать якутская авиакомпания «Полярные авиалинии». В апреле того же года авиакомпания заключила долгосрочный контракт с У-УАЗ на поставку 200 самолетов.
Однако, в августе 2019 вдруг становится известно, что самолет «Байкал» в Улан-Удэ выпускать не будут. Официально было объявлено, что самолет лишь «экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий», однако реальные причины – санкционные ограничения (в самолете используется импортный двигатель) и серьёзные вопросы к цельнокомпозитной конструкции планера ТВС-2ДТС, а также крыла и оперения. Миллиарды рублей субсидий на разработку Байкала в итоге были потрачены впустую.
В результате в сентябре Минпромторг проводит конкурс стоимостью 1,25 млрд рублей на проектировку нового легкого многоцелевого самолета для местных воздушных авиалиний на замену Байкалу. Конкурс, сразу же вызвавший массу вопросов.
Начать с того, результаты первоначального конкурса, победителем в котором стало АО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА), были отменены по малозначительной причине. В повторном конкурсе приняли участие 2 компании: всё тот же УЗГА и признанное победителем ООО «Байкал-Инжиниринг» … его 100-% дочка.
Организаторов закупки не смутили ни явная аффилированность участников, ни тот факт, что Байкал-Инжиниринг создано лишь в феврале 2019, имеет уставный капитал 10 тыс. рублей, не имеет опыта выполнения подобных проектов, а по адресу, по которому зарегистрирована компания, располагается … фанерный завод.
Здесь можно было бы пошутить про «самолеты из фанеры», если бы речь не шла о миллиардах бюджетных денег и, самое главное, безопасности людей.
Победа Байкал-Инжиниринг, предложившей лишь на 1 рубль меньше начальной цены контракта, была технически обеспечена комиссией, состоящей из председателя - замдиректора авиационного департамента Минпромторга Михаила Богатырева и 3 членов комиссии – его непосредственных подчиненных. В таких условиях организовать нужные результаты конкурса не составило труда. (Вообще, следует сказать, что такая псевдо-коллегиальность – излюбленный прием чиновников Минпрома, которые искренне считают, что создание подобной комиссии из напрямую подчиненных сотрудников одного структурного подразделения полностью обезопасит их от ответственности за порой весьма спорные решения).
Пока же все, что остается - ждать очередной шедевр российского авиапрома, запуск в серию которого обещают уже в 2022 году.
При этом производственной площадкой нового самолета станет не УЗГА (что, согласитесь, было бы логично), а все тот же Улан-Удэнский авиационный завод.
Завод, на котором в 1998-2000 годах министр промышленности Денис Мантуров трудился в должности заместителя генерального директора … но это уже совсем другая история.
С Международным днём гражданской авиации, друзья!
Наши лучи сочувствия и поддержки Глебу Сергеевичу. Не к такому его жизнь готовила, ох не к такому...
https://news.1rj.ru/str/politjoystic/11651
https://news.1rj.ru/str/politjoystic/11651
Telegram
Политджойстик
Кандидатура Глеба Никитина (губернатор Нижегородской области) начала мелькать в числе претендентов на должность гендиректора Российского экологического оператора. Но, могут не успеть, оппоненты уже на кадровом марше.
Forwarded from Караульный Z
Этого не будет. Он на другом уровне кадрового резерва. И несмотря на то, что РЭО важен для Ростеха, а Никитин в хороших отношениях с руководством госкорпорации, его ждут другие значимые дела. И планов по развитию Нижнего никто не отменял.
https://news.1rj.ru/str/politjoystic/11651
https://news.1rj.ru/str/politjoystic/11651
Telegram
Политджойстик
Кандидатура Глеба Никитина (губернатор Нижегородской области) начала мелькать в числе претендентов на должность гендиректора Российского экологического оператора. Но, могут не успеть, оппоненты уже на кадровом марше.
Редакция канала «Свои да Наши» от души поздравляет с днем рождения директора Департамента судостроительной промышленности и морской техники Минпромторга России Бориса Кабакова!
Желаем здоровья, семейного благополучия и успехов в нашем нелёгком деле!
От себя дарим персональный стикер и от души желаем как можно реже его использовать)
Желаем здоровья, семейного благополучия и успехов в нашем нелёгком деле!
От себя дарим персональный стикер и от души желаем как можно реже его использовать)
Лесная промышленность на Дальнем Востоке находится в глубоком кризисе: экспортные поставки в этом году могут упасть на 35%, а все крупнейшие предприятия — банкроты или близки к банкротству.
Причина плачевного положения отрасли в ДФО - ухудшение внешней рыночной конъюнктуры (в результате торговых войн между Китаем и США цены на лесоматериалы на азиатских рынках рухнули на 20-30%) и неграмотное государственное регулирование леспрома, не учитывающее региональной специфики отдельных территорий.
Введение заградительных таможенных пошлин на экспорт древесины больно ударило по лесному рынку ДФО, не имеющего достаточных внутренних мощностей по переработке сырья.
В регионе нет ни одного действующего ЦБК, а обещанное на ВЭФ Президенту строительство ЦБК в Амурске на поверку оказалось ложью: несмотря на подписанный в 2017 году меморандум с China Paper, от проекта давно отказались и китайские, и российские инвесторы, равно как и правительство региона. Стоит вспомнить, что за последние 50 лет в РФ не построено ни одного ЦБК.
Улучшить ситуацию в регионе могло бы в том числе развитие биржевой торговли лесом. Данная мера поддержана ФАС и Минэкономразвития, однако последнее слово за Минпромторгом, который, как обычно, знает о проблемах отрасли, но предпринимать конкретные шаги для их урегулирования без пинка сверху не торопится.
Причина плачевного положения отрасли в ДФО - ухудшение внешней рыночной конъюнктуры (в результате торговых войн между Китаем и США цены на лесоматериалы на азиатских рынках рухнули на 20-30%) и неграмотное государственное регулирование леспрома, не учитывающее региональной специфики отдельных территорий.
Введение заградительных таможенных пошлин на экспорт древесины больно ударило по лесному рынку ДФО, не имеющего достаточных внутренних мощностей по переработке сырья.
В регионе нет ни одного действующего ЦБК, а обещанное на ВЭФ Президенту строительство ЦБК в Амурске на поверку оказалось ложью: несмотря на подписанный в 2017 году меморандум с China Paper, от проекта давно отказались и китайские, и российские инвесторы, равно как и правительство региона. Стоит вспомнить, что за последние 50 лет в РФ не построено ни одного ЦБК.
Улучшить ситуацию в регионе могло бы в том числе развитие биржевой торговли лесом. Данная мера поддержана ФАС и Минэкономразвития, однако последнее слово за Минпромторгом, который, как обычно, знает о проблемах отрасли, но предпринимать конкретные шаги для их урегулирования без пинка сверху не торопится.
Региональная экспансия Ростеха набирает обороты: Сергею Чемезову удалось продвинуть своего человека на пост генерального директора Якутской топливно-энергетической компании - основного газодобывающего предприятия Якутии и единственного поставщика газа в центральный район региона.
В соотвествии с решением Совета директоров новым генеральным директором ЯТЭК назначен Андрей Коробов, ранее возглавлявший дочку Ростеха «РТ-Глобальные ресурсы».
Его предшественник экс-директор департамента развитая проектов Газпрома Леонид Чугунов пробыл в должности меньше 1,5 месяцев.
В соотвествии с решением Совета директоров новым генеральным директором ЯТЭК назначен Андрей Коробов, ранее возглавлявший дочку Ростеха «РТ-Глобальные ресурсы».
Его предшественник экс-директор департамента развитая проектов Газпрома Леонид Чугунов пробыл в должности меньше 1,5 месяцев.
⚡️⚡️Исполком WADA лишил Российское антидопинговое агентство статуса соответствия – ТАСС.
Forwarded from Подъём
⚡️⚡️Исполком WADA на четыре года лишил Россию права участвовать в крупных международных турнирах, включая олимпиады и чемпионаты мира. WADA лишило Российское антидопинговое агентство статуса соответствия.
Кроме того, вводится запрет на посещение международных спортивных мероприятий госслужащими РФ и руководством ОКР и ПКР.
@pdmnews
Кроме того, вводится запрет на посещение международных спортивных мероприятий госслужащими РФ и руководством ОКР и ПКР.
@pdmnews
Тверской райсуд Москвы заочно арестовал Сергея Иванова, экс-руководителя ООО «РТ-Капитал», дочерней компании Ростеха, занимающейся его непрофильными активами.
По данным следствия господин Иванов вместе со своим заместителем Муратом Раймкуловым и другими лицами по подложным договорам похитил через АО «Гринкомбанк» более 200 млн руб.
Ранее 14 октября Иванов, покинувший страну в июле 2018, был объявлен в международный розыск. По версии правоохранителей, Иванов сейчас скрывается в Турции
По данным следствия господин Иванов вместе со своим заместителем Муратом Раймкуловым и другими лицами по подложным договорам похитил через АО «Гринкомбанк» более 200 млн руб.
Ранее 14 октября Иванов, покинувший страну в июле 2018, был объявлен в международный розыск. По версии правоохранителей, Иванов сейчас скрывается в Турции
Перефразируя классика, в России две проблемы: менеджеры Ростеха и их дорожные карты
https://www.rbc.ru/business/07/12/2019/5debc8109a79477f676e12aa
https://www.rbc.ru/business/07/12/2019/5debc8109a79477f676e12aa
РБК
Акимов предложил доработать две «дорожные карты» «Ростеха» по технологиям
Правительство отправило на доработку «дорожные карты» по подготовке квантовых сенсоров и развитию технологии распределенного реестра. Пять карт по развитию в стране высоких технологий одобрены с
Павел Колобков, комментируя деятельность Минспорта в рамках допингового скандала: все было сделано правильно
Ну правильно, так правильно
Ну правильно, так правильно
Учитывая полный провал ведомства Носкова по всем направлениям, объединение Минэкономразвития и Минцифраза (давайте уже отвыкать от устаревшего Минкомсвязь, коллеги, полтора года прошло в конце концов) выглядит куда как логичнее, чем слияние с тем же Минпромом.
Правда проблем с нацпроектом, да и в целом с регулированием отрасли это не решит. Но имитацию бурной деятельности создаст.
Что по нынешним временам вполне достаточно...
https://news.1rj.ru/str/T34newsfeed/311
Правда проблем с нацпроектом, да и в целом с регулированием отрасли это не решит. Но имитацию бурной деятельности создаст.
Что по нынешним временам вполне достаточно...
https://news.1rj.ru/str/T34newsfeed/311
Telegram
T34
💥 Нацпроект «Цифровая экономика» выполняется настолько плохо, что его вместе с курирующим министром Носковым могут передать в Минэкономразвития. При таком сценарии нынешний министр связи становится замом Орешкина. Или Бабича, если Орешкин уходит в вице-премьеры.…