Forwarded from Экономика Brief
Индекс PMI обрабатывающих отраслей России в декабре снизился до 51,6 пункта
Forwarded from Новый Век
У РОГОЗИНА ОПЯТЬ ЧТО-ТО В КОСМОСЕ ПОТЕРЯЛОСЬ
27 декабря с космодрома Плесецк состоялся третий с 2014 года испытательный запуск российской тяжелой ракеты «Ангара-А5».
Первоначально запуск ракеты проходил в штатном режиме. Макет спутника вместе с разгонным блоком «Персей» были выведены на низкую околоземную орбиту. После этого «Персей» должен был осуществить четыре включения двигателя. Маневры позволили бы вывести груз на целевую геостационарную орбиту (360км).
Однако по данным журналиста Анатолия Зака, ссылающегося на свои источники в российской космической индустрии, «Персей» сумел выполнить всего один из запланированных маневров, после чего его двигатель вышел из строя. Это подтверждают и результаты расчетов спутниковых споттеров, согласно которым связка из разгонного блока и макета груза осталась на орбите с высотой перигея 179 км и высотой апогея 201 км.
Стоит сказать, что схожая ситуация возможно возникла во время состоявшегося 13 декабря ракеты «Протон-М». По сведениям спутниковых споттеров во время этой миссии произошло преждевременное отключение разгонного блока «Бриз-М», из-за чего полезная нагрузка (два коммуникационных аппарата «Экспресс») оказались на нерасчетной орбите.
Но по официальной версии запуск произошел без каких-либо сбоев.
А вот комментаторы отмечают, что на нынешней орбите «Аппарат долго не жилец», а потому ожидается, что скоро «вороги раструбят о точке Мирового океана, куда он прилетит (а на нем собственной массы под 4 тонны плюс еще более 15 тонн топлива, но оно сгорит или рассется)».
Но главное, что Дмитрий Рогозин смог бодро отчитаться на верх: «все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо….»
27 декабря с космодрома Плесецк состоялся третий с 2014 года испытательный запуск российской тяжелой ракеты «Ангара-А5».
Первоначально запуск ракеты проходил в штатном режиме. Макет спутника вместе с разгонным блоком «Персей» были выведены на низкую околоземную орбиту. После этого «Персей» должен был осуществить четыре включения двигателя. Маневры позволили бы вывести груз на целевую геостационарную орбиту (360км).
Однако по данным журналиста Анатолия Зака, ссылающегося на свои источники в российской космической индустрии, «Персей» сумел выполнить всего один из запланированных маневров, после чего его двигатель вышел из строя. Это подтверждают и результаты расчетов спутниковых споттеров, согласно которым связка из разгонного блока и макета груза осталась на орбите с высотой перигея 179 км и высотой апогея 201 км.
Стоит сказать, что схожая ситуация возможно возникла во время состоявшегося 13 декабря ракеты «Протон-М». По сведениям спутниковых споттеров во время этой миссии произошло преждевременное отключение разгонного блока «Бриз-М», из-за чего полезная нагрузка (два коммуникационных аппарата «Экспресс») оказались на нерасчетной орбите.
Но по официальной версии запуск произошел без каких-либо сбоев.
А вот комментаторы отмечают, что на нынешней орбите «Аппарат долго не жилец», а потому ожидается, что скоро «вороги раструбят о точке Мирового океана, куда он прилетит (а на нем собственной массы под 4 тонны плюс еще более 15 тонн топлива, но оно сгорит или рассется)».
Но главное, что Дмитрий Рогозин смог бодро отчитаться на верх: «все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо….»
argumenti.ru
«Ангара-А-5» не сумела вывести груз на заданную орбиту? - Аргументы Недели
27 декабря с космодрома Плесецк состоялся третий с 2014 года испытательный запуск российской тяжелой ракеты «Ангара-А5». На ее борту находится макет спутника, который должен был быть выведен на геостационарную орбиту.
Ромир опубликовал свежие данные по E-comm индексу, отражающему динамику покупательской активности россиян в интернет-магазинах.
Результаты трехгодичного исследования (2019-2021 гг.) ожидаемо показывают устойчивый рост он-лайн торговли, форсированный введением в прошлом году антиковидных ограничений.
Но главный, и пожалуй самый важный вывод исследователей: по сравнению с 2020 годом, когда пиковые значения покупок в сети приходились на период введения локдаунов, с откатом по мере их снятия, 2021 год отличается большей стабильностью. Это в свою очередь означает наличие сформировавшихся паттернов покупательского поведения.
Проще говоря, развитие сервисов, расширение ассортимента, удобство и экономия времени - все это заставляет покупателей при совершении регулярных покупок делать долгосрочный выбор в пользу маркетплейсов.
Результаты трехгодичного исследования (2019-2021 гг.) ожидаемо показывают устойчивый рост он-лайн торговли, форсированный введением в прошлом году антиковидных ограничений.
Но главный, и пожалуй самый важный вывод исследователей: по сравнению с 2020 годом, когда пиковые значения покупок в сети приходились на период введения локдаунов, с откатом по мере их снятия, 2021 год отличается большей стабильностью. Это в свою очередь означает наличие сформировавшихся паттернов покупательского поведения.
Проще говоря, развитие сервисов, расширение ассортимента, удобство и экономия времени - все это заставляет покупателей при совершении регулярных покупок делать долгосрочный выбор в пользу маркетплейсов.
Сегодня Росстат опубликовал последние в этом году данные о росте цен на потребительские товары. А значит уже сейчас можно подвести предварительные итоги.
С начала года рост цен составил:
"Борщевой набор":
Капуста белокочанная + 139,14 %
Картофель + 57,02 %
Морковь + 32,71 %
Лук репчатый +16,14 %
(Свекла будет включена в мониторинг начиная с 1 января следующего года).
Продукты, в отношении которых Правительство применяло меры сдерживания цен:
Сахар-песок + 12,25 %
Подсолнечное масло + 8,56%
Уже стало общим местом рассуждать о том, что рост цен на продукты значительно опережает показатель официальной инфляции, давно достигнув двузначных значений.
Но мало кто из исследователей обращает внимание на разную скорость роста цен товаров, входящих в продуктовые наборы групп населения с разными доходами. А правда состоит в том, что наиболее дешевые продукты, составляющие основу рациона наименее обеспеченных граждан, дорожают гораздо быстрее.
Например, сливочное масло (+12,18 % ) и его дешевый аналог маргарин (+19,85 %). Из мяса больше всего подорожала самая бюджетная позиция - курица (+26,8%). Аналогично по полуфабрикатам, где в лидерах роста - бюджетные сосиски (+ 11,34 %).
"Народные продукты":
Гречка + 26,49 %
Хлеб ржаной + 10,12 %
Соль + 4,81 %
Мыло хозяйственное + 18,65 %
Туалетная бумага + 9,72 %
Спички + 26,70 %
Только водка радует и не дает окончательно грустить - рост на незначительные 1,98 %.
И очень симптоматично, что из включенных в мониторинг лекарств больше всего подорожали сердечные капли "корвалол" (+ 17,78 %).
Вот уж действительно, с такой инфляцией у рядового гражданина всего два способа справиться: либо водку пить, либо корвалол.
С начала года рост цен составил:
"Борщевой набор":
Капуста белокочанная + 139,14 %
Картофель + 57,02 %
Морковь + 32,71 %
Лук репчатый +16,14 %
(Свекла будет включена в мониторинг начиная с 1 января следующего года).
Продукты, в отношении которых Правительство применяло меры сдерживания цен:
Сахар-песок + 12,25 %
Подсолнечное масло + 8,56%
Уже стало общим местом рассуждать о том, что рост цен на продукты значительно опережает показатель официальной инфляции, давно достигнув двузначных значений.
Но мало кто из исследователей обращает внимание на разную скорость роста цен товаров, входящих в продуктовые наборы групп населения с разными доходами. А правда состоит в том, что наиболее дешевые продукты, составляющие основу рациона наименее обеспеченных граждан, дорожают гораздо быстрее.
Например, сливочное масло (+12,18 % ) и его дешевый аналог маргарин (+19,85 %). Из мяса больше всего подорожала самая бюджетная позиция - курица (+26,8%). Аналогично по полуфабрикатам, где в лидерах роста - бюджетные сосиски (+ 11,34 %).
"Народные продукты":
Гречка + 26,49 %
Хлеб ржаной + 10,12 %
Соль + 4,81 %
Мыло хозяйственное + 18,65 %
Туалетная бумага + 9,72 %
Спички + 26,70 %
Только водка радует и не дает окончательно грустить - рост на незначительные 1,98 %.
И очень симптоматично, что из включенных в мониторинг лекарств больше всего подорожали сердечные капли "корвалол" (+ 17,78 %).
Вот уж действительно, с такой инфляцией у рядового гражданина всего два способа справиться: либо водку пить, либо корвалол.
❗️ФАС сочла ММК, НЛМК и "Северсталь" нарушителями из-за цен на прокат.
Антимонопольщики установили в действиях металлургов признаки нарушения антимонопольного законодательства. Такое заключение вынесла сегодня комиссия антимонопольной службы, рассматривающая дела, возбужденные в отношении компаний.
Следующие заседания по этим делам состоятся 20 и 21 января.
Антимонопольщики установили в действиях металлургов признаки нарушения антимонопольного законодательства. Такое заключение вынесла сегодня комиссия антимонопольной службы, рассматривающая дела, возбужденные в отношении компаний.
Следующие заседания по этим делам состоятся 20 и 21 января.
Свои да Наши pinned «Сегодня Росстат опубликовал последние в этом году данные о росте цен на потребительские товары. А значит уже сейчас можно подвести предварительные итоги. С начала года рост цен составил: "Борщевой набор": Капуста белокочанная + 139,14 % Картофель + 57,02…»
Forwarded from Угол атаки
Все ли так хорошо с сертификацией МС-21?
Друзья, наверное все уже слышали о том, что отечественный лайнер МС-21 получил базовый сертификат типа. Мы, безусловно, этому очень рады, однако не можем игнорировать один важный нюанс: на сертификацию в первом исполнении был представлен самолет с импортными композитами, бортовым оборудованием и двигателем Pratt&Whitney.
Стоит понимать, что замена импортных двигателей, композитов и бортового оборудования — это огромная работа по сертификации модификации, предполагающая повторного прохождения большей части испытаний.
При этом нынешние испытания были пройдены в минимальном объеме, заявленные характеристики пока так и не подтверждены, а сертификат типа выдали, по большей части, исходя из политических соображений. Причем сертификат типа был выдан с большим количеством ограничений как в части бортового оборудования, так и в части условий эксплуатации (температур и других климатических факторов).
Что это значит? Что МС-21 до серийного производства нужно преодолеть еще много трудностей, в том числе провести ряд дополнительных испытаний и пройти сертификацию в Европейском агентстве воздушного транспорта (EASA). На данный момент работы по сертификации в EASA приостановлены, а соглашения о взаимозачете сертификатов (так называемой валидации) типа у Росавиации и EASA нет.
Согласно дорожной карте проекта, которую озвучивал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, валидация российского сертификата с двигателями Pratt&Whitney в EASA ожидается до декабря 2022 года, а валидация лайнера с отечественным ПД-14 — лишь в 2023. Гарантий, что обозначенные сроки совпадут с реальными — нет. Да и сам господин Мантуров утверждает, что вся цепь испытаний будет продолжаться и в 2024 году.
Но мы верим, что будущее МС-21 — светлое, хотя на пути к нему самолет и ожидает много препятствий и различных неувязок. Все же первый испытательный полет с нашим крылом уже состоялся, что вселяет определенную долю оптимизма.
Друзья, наверное все уже слышали о том, что отечественный лайнер МС-21 получил базовый сертификат типа. Мы, безусловно, этому очень рады, однако не можем игнорировать один важный нюанс: на сертификацию в первом исполнении был представлен самолет с импортными композитами, бортовым оборудованием и двигателем Pratt&Whitney.
Стоит понимать, что замена импортных двигателей, композитов и бортового оборудования — это огромная работа по сертификации модификации, предполагающая повторного прохождения большей части испытаний.
При этом нынешние испытания были пройдены в минимальном объеме, заявленные характеристики пока так и не подтверждены, а сертификат типа выдали, по большей части, исходя из политических соображений. Причем сертификат типа был выдан с большим количеством ограничений как в части бортового оборудования, так и в части условий эксплуатации (температур и других климатических факторов).
Что это значит? Что МС-21 до серийного производства нужно преодолеть еще много трудностей, в том числе провести ряд дополнительных испытаний и пройти сертификацию в Европейском агентстве воздушного транспорта (EASA). На данный момент работы по сертификации в EASA приостановлены, а соглашения о взаимозачете сертификатов (так называемой валидации) типа у Росавиации и EASA нет.
Согласно дорожной карте проекта, которую озвучивал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, валидация российского сертификата с двигателями Pratt&Whitney в EASA ожидается до декабря 2022 года, а валидация лайнера с отечественным ПД-14 — лишь в 2023. Гарантий, что обозначенные сроки совпадут с реальными — нет. Да и сам господин Мантуров утверждает, что вся цепь испытаний будет продолжаться и в 2024 году.
Но мы верим, что будущее МС-21 — светлое, хотя на пути к нему самолет и ожидает много препятствий и различных неувязок. Все же первый испытательный полет с нашим крылом уже состоялся, что вселяет определенную долю оптимизма.
Telegram
AviaComments
Сертификат типа
Тот самый документ на МС-21-300, про который сообщили сегодня вечером.
Обратите внимание, что у него есть ещё одна неотъемлемая часть. Её найти пока не удалось.
Тот самый документ на МС-21-300, про который сообщили сегодня вечером.
Обратите внимание, что у него есть ещё одна неотъемлемая часть. Её найти пока не удалось.
Forwarded from Пул N3
Министр промышленности и торговли Денис Мантуров:
✔️ [Об иске ЕС в ВТО к России на 290 млрд] Европейские коллеги должны как-то определиться с тем, чего они хотят от кооперации с нами. Если ЕС ввел антироссийские санкции, мы должны производить свое, импортозамещаться. Какие к нам претензии?
✔️ Мы предполагаем, что первый серийный электромобиль появится в России в ближайшие год-два. А в соответствии с целевыми показателями этой концепции общий объем производства электротранспортных средств в России до 2030 года превысит 730 тыс. единиц.
✔️ С 2022 года для российских легковых электромобилей должна заработать новая мера поддержки — в рамках льготного автокредитования можно будет получить скидку в размере 25%, но не более 625 тыс. руб.
✔️ Сейчас все регионы России обеспечены медицинским кислородом, снижаются показатели заболеваемости, мы это видим каждый день. С учетом того, как штамм «омикрон» распространяется по другим странам, сложно сказать, какая будет заболеваемость в следующем году. Можно только строить математические модели, которыми мы, конечно, тоже руководствуемся.
✔️ [Об иске ЕС в ВТО к России на 290 млрд] Европейские коллеги должны как-то определиться с тем, чего они хотят от кооперации с нами. Если ЕС ввел антироссийские санкции, мы должны производить свое, импортозамещаться. Какие к нам претензии?
✔️ Мы предполагаем, что первый серийный электромобиль появится в России в ближайшие год-два. А в соответствии с целевыми показателями этой концепции общий объем производства электротранспортных средств в России до 2030 года превысит 730 тыс. единиц.
✔️ С 2022 года для российских легковых электромобилей должна заработать новая мера поддержки — в рамках льготного автокредитования можно будет получить скидку в размере 25%, но не более 625 тыс. руб.
✔️ Сейчас все регионы России обеспечены медицинским кислородом, снижаются показатели заболеваемости, мы это видим каждый день. С учетом того, как штамм «омикрон» распространяется по другим странам, сложно сказать, какая будет заболеваемость в следующем году. Можно только строить математические модели, которыми мы, конечно, тоже руководствуемся.
Forwarded from РБК. Новости. Главное
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал в интервью РБК, почему в 2022 году темпы инфляции начнут снижаться, стоит ли помогать металлургам при переходе на водород и когда в России появится первый серийный электромобиль.
В интервью он также рассказал: 🔹Про рост цен на металлы и способы его остановить
🔹Про рост цен на аренду вагонов и стоит ли за это «журить» транспортные компании
🔹О решении властей по рестроспективному налогу на дивиденды
🔹Про обеспеченность больниц медицинским кислородом
🔹Как уровнять стоимость лизинга российских самолетов с западными конкурентами.
В интервью он также рассказал: 🔹Про рост цен на металлы и способы его остановить
🔹Про рост цен на аренду вагонов и стоит ли за это «журить» транспортные компании
🔹О решении властей по рестроспективному налогу на дивиденды
🔹Про обеспеченность больниц медицинским кислородом
🔹Как уровнять стоимость лизинга российских самолетов с западными конкурентами.
РБК
Мантуров — РБК: «Сейчас создавать Госплан — сомнительная перспектива»
Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал РБК, почему в 2022 году темпы инфляции начнут снижаться, стоит ли помогать металлургам при переходе на водород и когда в России появится первый серийный
Совместное предприятие Ростеха и французского Renault полностью перешло из офшора в российскую юрисдикцию.
Компании создали новое предприятие «Лада Авто Холдинг» с юрадресом в Москве, которому были переданы 100% акций АвтоВАЗа. У Ростеха в новом предприятии будет 32,3%, а у Renault — 66,7%.
Компании создали новое предприятие «Лада Авто Холдинг» с юрадресом в Москве, которому были переданы 100% акций АвтоВАЗа. У Ростеха в новом предприятии будет 32,3%, а у Renault — 66,7%.
Дорогие друзья!
2021-ый подходит к концу, и мы традиционно подводим итоги прошедших месяцев работы, ставим цели и задачи на будущее.
Уже второй год наша страна живет в условиях пандемии. Отечественная промышленность и торговый сектор всё это время работают с максимальной отдачей, адаптируясь к меняющимся потребностям рынка, развивая новые форматы и выпуская новую импортозамещающую продукцию. Несмотря на все факторы нестабильности, обрабатывающая промышленность по итогам года показывает рост производства - порядка 5%. Мы продолжаем актуализировать меры господдержки отечественных производителей, чтобы им легче было запускать новые производства и модернизировать существующие.
В этом году сертификат типа получил российский гражданский самолёт МС-21-300, в воздух поднялась его версия с отечественными двигателями ПД-14, начались испытания с российским композитным крылом. Был сдан уже второй атомный ледокол современной постройки – «Сибирь», получил сертификат типа новейший гражданский многоцелевой вертолет Ка-62, в нашу жизнь вернулись отраслевые выставки и другие крупные оффлайновые международные мероприятия.
Я искренне благодарен каждому, кто внес свой вклад в развитие промышленности и торговли в нашей стране! Не сомневаюсь, что общими усилиями мы сможем справиться с любыми трудностями и открыть новые возможности для роста.
Поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Желаю крепкого здоровья, реализации самых амбициозных планов, благополучия и семейного уюта в Новом году!
С праздником!
Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Денис Мантуров
2021-ый подходит к концу, и мы традиционно подводим итоги прошедших месяцев работы, ставим цели и задачи на будущее.
Уже второй год наша страна живет в условиях пандемии. Отечественная промышленность и торговый сектор всё это время работают с максимальной отдачей, адаптируясь к меняющимся потребностям рынка, развивая новые форматы и выпуская новую импортозамещающую продукцию. Несмотря на все факторы нестабильности, обрабатывающая промышленность по итогам года показывает рост производства - порядка 5%. Мы продолжаем актуализировать меры господдержки отечественных производителей, чтобы им легче было запускать новые производства и модернизировать существующие.
В этом году сертификат типа получил российский гражданский самолёт МС-21-300, в воздух поднялась его версия с отечественными двигателями ПД-14, начались испытания с российским композитным крылом. Был сдан уже второй атомный ледокол современной постройки – «Сибирь», получил сертификат типа новейший гражданский многоцелевой вертолет Ка-62, в нашу жизнь вернулись отраслевые выставки и другие крупные оффлайновые международные мероприятия.
Я искренне благодарен каждому, кто внес свой вклад в развитие промышленности и торговли в нашей стране! Не сомневаюсь, что общими усилиями мы сможем справиться с любыми трудностями и открыть новые возможности для роста.
Поздравляю вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Желаю крепкого здоровья, реализации самых амбициозных планов, благополучия и семейного уюта в Новом году!
С праздником!
Министр промышленности и торговли Российской Федерации
Денис Мантуров
От себя редакция канала «Свои да Наши» говорит «Спасибо!» всем Нашим дорогим читателям за то, что этот год мы провели в вашей замечательной и душевной компании.
Это был тяжелый год, да и следующий не обещал быть лёгким.
Но пусть в году наступающем у вас будет чуть меньше поводов для тревоги, и чуть больше - для радости.
Пусть у тех, кто в нашей стране принимает решения, хватит совести и отвественности не доводить в угоду амбициям до крайностей и непоправимого.
Пусть в новом году вокруг станет меньше врагов и чужих агентов, но больше - друзей и партнёров .
Пусть все задуманное сбывается, а наши дети улыбаются нам почаще.
Здоровья. Удачи. И безграничного счастья!
Жмём руки.
Целуем крепко.
Всегда Ваши,
Свои да Наши
Это был тяжелый год, да и следующий не обещал быть лёгким.
Но пусть в году наступающем у вас будет чуть меньше поводов для тревоги, и чуть больше - для радости.
Пусть у тех, кто в нашей стране принимает решения, хватит совести и отвественности не доводить в угоду амбициям до крайностей и непоправимого.
Пусть в новом году вокруг станет меньше врагов и чужих агентов, но больше - друзей и партнёров .
Пусть все задуманное сбывается, а наши дети улыбаются нам почаще.
Здоровья. Удачи. И безграничного счастья!
Жмём руки.
Целуем крепко.
Всегда Ваши,
Свои да Наши
Forwarded from Банкста
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В России горит крупнейший независиммый Антипинский НПЗ. @banksta
Путин на совещании с Правительством: предлагаю проиндексировать пенсии на 8,6 % - на уровне, выше инфляции прошлого года (8,4%)
Это что-то новенькое: на совещании с членами Правительства на закуску Президент оставил вопрос к неожиданно оказавшемуся там губернатору Кузбасса Цивилеву о том, как идёт работа по ликвидации последствий аварии на шахте Листвяжной.
Не только удачный пр-ход, но и очевидный сигнал и руководству региона, и, что гораздо важнее, ключевым бенефициарам угольной отрасли: ничто не забыто, никто не забыт.
Последствия будут. И они будут ощутимыми и долгоиграющими.
Не только удачный пр-ход, но и очевидный сигнал и руководству региона, и, что гораздо важнее, ключевым бенефициарам угольной отрасли: ничто не забыто, никто не забыт.
Последствия будут. И они будут ощутимыми и долгоиграющими.
Forwarded from Политджойстик / Politjoystic ™ (Марат Баширов)
Telegram
Свои да Наши
Это что-то новенькое: на совещании с членами Правительства на закуску Президент оставил вопрос к неожиданно оказавшемуся там губернатору Кузбасса Цивилеву о том, как идёт работа по ликвидации последствий аварии на шахте Листвяжной.
Не только удачный пр…
Не только удачный пр…
Сегодня с аэродрома Казанского авиационного завода совершил первый полет первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М.
Telegram
ПАО «ОАК»
Сегодня с аэродрома Казанского авиационного завода совершил первый полет первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М.
Полёт проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей ПАО «Туполев» выполнил манёвры…
Полёт проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей ПАО «Туполев» выполнил манёвры…