Мы продолжаем рассказывать о тех людях, которые делают «ТРАСКО» сильнее каждый день
Сегодня рассказываем историю Ольги Родионовой, руководителя Департамента управления финансов. 20 лет назад она пришла в компанию и стала одной из тех, кто фактически сформировал финансовую службу в её современном виде.
Она запускала автоматизацию ключевых процессов, выстраивала работу филиалов, участвовала в создании офиса в Твери, помогала компании проходить через кризисы и новые регуляции. Сейчас её департамент состоит из сильной команды, которой она гордится.
Мы поговорили о подходе к работе в коллективе: как сохранять доверие, решать недопонимания ещё до того, как они перерастут в проблемы, и почему уважение в команде иногда важнее самых продуманных регламентов.
Есть в истории и личное: любовь к путешествиям, семье, животным, участие в аджилити и мечта посетить британский фестиваль собак. А ещё — как «ТРАСКО» стала мотивацией выучить английский язык с нуля.
Читайте историю Ольги в рубрике #ТРАСКОвЛюдях по ссылке.
Сегодня рассказываем историю Ольги Родионовой, руководителя Департамента управления финансов. 20 лет назад она пришла в компанию и стала одной из тех, кто фактически сформировал финансовую службу в её современном виде.
Она запускала автоматизацию ключевых процессов, выстраивала работу филиалов, участвовала в создании офиса в Твери, помогала компании проходить через кризисы и новые регуляции. Сейчас её департамент состоит из сильной команды, которой она гордится.
Мы поговорили о подходе к работе в коллективе: как сохранять доверие, решать недопонимания ещё до того, как они перерастут в проблемы, и почему уважение в команде иногда важнее самых продуманных регламентов.
Есть в истории и личное: любовь к путешествиям, семье, животным, участие в аджилити и мечта посетить британский фестиваль собак. А ещё — как «ТРАСКО» стала мотивацией выучить английский язык с нуля.
Читайте историю Ольги в рубрике #ТРАСКОвЛюдях по ссылке.
❤🔥15
Как работать с Китаем без ошибок и что действительно влияет на безопасность сделок во внешнеэкономической деятельности?
Рассказываем, как прошёл наш вебинар, посвящённый рискам ВЭД и защите бизнеса в условиях усиливающегося контроля.
Эксперты указали на основные зоны риска и предоставили корректные решения для будущего года с учётом судебной практики и новых требований. Их практические рекомендации мы сохранили в карусели 👉
Спикерами вебинара были:
🔹Владислав Варшавский, управляющий партнёр юридической фирмы «Варшавский и партнёры».
🔹Олег Рысев, руководитель направления Аутсорсинг ВЭД, директор дочерней компании «ТРАСКО» по этому направлению.
🔹 Вячеслав Воробьев, замгендиректора «ТРАСКО» по ВЭД и руководитель направления таможенного представительства с момента включения компании в Реестр Таможенных представителей в 2012 году.
На этом мероприятия для бизнеса не заканчиваются. Следите за нашими анонсами!
Рассказываем, как прошёл наш вебинар, посвящённый рискам ВЭД и защите бизнеса в условиях усиливающегося контроля.
Эксперты указали на основные зоны риска и предоставили корректные решения для будущего года с учётом судебной практики и новых требований. Их практические рекомендации мы сохранили в карусели 👉
Спикерами вебинара были:
🔹Владислав Варшавский, управляющий партнёр юридической фирмы «Варшавский и партнёры».
🔹Олег Рысев, руководитель направления Аутсорсинг ВЭД, директор дочерней компании «ТРАСКО» по этому направлению.
🔹 Вячеслав Воробьев, замгендиректора «ТРАСКО» по ВЭД и руководитель направления таможенного представительства с момента включения компании в Реестр Таможенных представителей в 2012 году.
На этом мероприятия для бизнеса не заканчиваются. Следите за нашими анонсами!
👍10
Маршрут доставки как из кино: землетрясение и извержение вулкана во время перевозки экскаватора
Команда «ТРАСКО» завершила одну из самых сложных перевозок в 2025 году: доставку гусеничного экскаватора весом почти 100 тонн из порта Циндао на отдалённое месторождение на Камчатке.
О событиях в Циндао и Владивостоке мы рассказали в карусели, а здесь расскажем историю доставки ковша, габаритного элемента весом около 30 тонн.
Машина с ним застряла в труднодоступной зоне, а водитель провёл несколько дней без связи. Мы мобилизовали дополнительные ресурсы, скорректировали маршрут и привлекли местных специалистов. В итоге ковш был доставлен, а водитель — жив и здоров.
Наконец, экскаватор прибыл на месторождение в полном комплекте. Этот проект стал примером того, как многофакторные риски, погодные условия и сжатые сроки можно преодолеть, если команда действует слаженно, а процесс остаётся гибким и управляемым.
Команда «ТРАСКО» завершила одну из самых сложных перевозок в 2025 году: доставку гусеничного экскаватора весом почти 100 тонн из порта Циндао на отдалённое месторождение на Камчатке.
О событиях в Циндао и Владивостоке мы рассказали в карусели, а здесь расскажем историю доставки ковша, габаритного элемента весом около 30 тонн.
Машина с ним застряла в труднодоступной зоне, а водитель провёл несколько дней без связи. Мы мобилизовали дополнительные ресурсы, скорректировали маршрут и привлекли местных специалистов. В итоге ковш был доставлен, а водитель — жив и здоров.
Наконец, экскаватор прибыл на месторождение в полном комплекте. Этот проект стал примером того, как многофакторные риски, погодные условия и сжатые сроки можно преодолеть, если команда действует слаженно, а процесс остаётся гибким и управляемым.
🔥10👏2
25 новых четырехосных полуприцепа длиной 16,5 метров усилили наш автопарк
Новые полуприцепы обладают увеличенной грузоподъёмностью и протяжённой платформой. Это позволит перевозить широкий спектр грузов, отвечая стандартам надёжности и безопасности. На сегодняшний день «ТРАСКО» сохраняет объем парка машин на уровне 460 единиц техники европейского, китайского и российского производства.
Обновление автопарка — это инвестиции в транспортный ресурс компании. Они позволяют нам сохранять объёмы перевозок и гарантировать клиентам оперативность исполнения заказов в период сложной ситуации на рынке.
Новые полуприцепы обладают увеличенной грузоподъёмностью и протяжённой платформой. Это позволит перевозить широкий спектр грузов, отвечая стандартам надёжности и безопасности. На сегодняшний день «ТРАСКО» сохраняет объем парка машин на уровне 460 единиц техники европейского, китайского и российского производства.
Обновление автопарка — это инвестиции в транспортный ресурс компании. Они позволяют нам сохранять объёмы перевозок и гарантировать клиентам оперативность исполнения заказов в период сложной ситуации на рынке.
🔥14👍9👏3
Сегодня логистика сталкивается с кадровым дефицитом, цифровой трансформацией и новыми вызовами в цепях поставок
Какие компетенции в этих условиях становятся критически важными? Какие профессии появляются прямо сейчас? И как бизнесу успевать за этим темпом?
В материале для «Ъ Северо-Запад» Инга Корзо, директор по персоналу «ТРАСКО», рассказала, какие навыки нужны логистам будущего и какие роли становятся самыми востребованными.
Цитаты и комментарии Инги — на слайдах 👉
Какие компетенции в этих условиях становятся критически важными? Какие профессии появляются прямо сейчас? И как бизнесу успевать за этим темпом?
В материале для «Ъ Северо-Запад» Инга Корзо, директор по персоналу «ТРАСКО», рассказала, какие навыки нужны логистам будущего и какие роли становятся самыми востребованными.
Цитаты и комментарии Инги — на слайдах 👉
❤🔥11👍5👏2
В сентябре минул двадцать один год с той даты, когда наш водитель-экспедитор Сергей Гришин пришёл в компанию
В рамках рубрики #ВодителиТРАСКО мы задали Сергею вопросы о работе, о времени в дороге и вне рейсов. По традиции обсудили рабочую поездку, которая запомнилась ему больше всего, хоть таких за время работы накопилось не мало.
Почему именно эта профессия? Как изменилась работа в компании за такой долгий срок? Какая часть рейса для Сергея — любимая? Листайте карточки, чтобы прочитать интервью с нашим героем 👉
В рамках рубрики #ВодителиТРАСКО мы задали Сергею вопросы о работе, о времени в дороге и вне рейсов. По традиции обсудили рабочую поездку, которая запомнилась ему больше всего, хоть таких за время работы накопилось не мало.
Почему именно эта профессия? Как изменилась работа в компании за такой долгий срок? Какая часть рейса для Сергея — любимая? Листайте карточки, чтобы прочитать интервью с нашим героем 👉
👍9❤🔥6
Автоперевозки внутри России ждут изменения
Уже в 2026 году рынок может столкнуться с ростом тарифов на 20% и выше. О факторах, которые запустят рост тарифов, рассказал заместитель генерального директора «ТРАСКО» по автомобильным перевозкам Александр Шилинчук.
Почему текущие ставки больше не покрывают реальные расходы перевозчиков? Какие процессы сегодня сдерживают рост цен и что станет триггером для изменения тарифов? Читайте комментарии Алекандра для «РЖД-Партнер.РУ» 👉
Уже в 2026 году рынок может столкнуться с ростом тарифов на 20% и выше. О факторах, которые запустят рост тарифов, рассказал заместитель генерального директора «ТРАСКО» по автомобильным перевозкам Александр Шилинчук.
Почему текущие ставки больше не покрывают реальные расходы перевозчиков? Какие процессы сегодня сдерживают рост цен и что станет триггером для изменения тарифов? Читайте комментарии Алекандра для «РЖД-Партнер.РУ» 👉
❤🔥5👍4🔥1