Маршрут доставки как из кино: землетрясение и извержение вулкана во время перевозки экскаватора
Команда «ТРАСКО» завершила одну из самых сложных перевозок в 2025 году: доставку гусеничного экскаватора весом почти 100 тонн из порта Циндао на отдалённое месторождение на Камчатке.
О событиях в Циндао и Владивостоке мы рассказали в карусели, а здесь расскажем историю доставки ковша, габаритного элемента весом около 30 тонн.
Машина с ним застряла в труднодоступной зоне, а водитель провёл несколько дней без связи. Мы мобилизовали дополнительные ресурсы, скорректировали маршрут и привлекли местных специалистов. В итоге ковш был доставлен, а водитель — жив и здоров.
Наконец, экскаватор прибыл на месторождение в полном комплекте. Этот проект стал примером того, как многофакторные риски, погодные условия и сжатые сроки можно преодолеть, если команда действует слаженно, а процесс остаётся гибким и управляемым.
Команда «ТРАСКО» завершила одну из самых сложных перевозок в 2025 году: доставку гусеничного экскаватора весом почти 100 тонн из порта Циндао на отдалённое месторождение на Камчатке.
О событиях в Циндао и Владивостоке мы рассказали в карусели, а здесь расскажем историю доставки ковша, габаритного элемента весом около 30 тонн.
Машина с ним застряла в труднодоступной зоне, а водитель провёл несколько дней без связи. Мы мобилизовали дополнительные ресурсы, скорректировали маршрут и привлекли местных специалистов. В итоге ковш был доставлен, а водитель — жив и здоров.
Наконец, экскаватор прибыл на месторождение в полном комплекте. Этот проект стал примером того, как многофакторные риски, погодные условия и сжатые сроки можно преодолеть, если команда действует слаженно, а процесс остаётся гибким и управляемым.
🔥10👏2
25 новых четырехосных полуприцепа длиной 16,5 метров усилили наш автопарк
Новые полуприцепы обладают увеличенной грузоподъёмностью и протяжённой платформой. Это позволит перевозить широкий спектр грузов, отвечая стандартам надёжности и безопасности. На сегодняшний день «ТРАСКО» сохраняет объем парка машин на уровне 460 единиц техники европейского, китайского и российского производства.
Обновление автопарка — это инвестиции в транспортный ресурс компании. Они позволяют нам сохранять объёмы перевозок и гарантировать клиентам оперативность исполнения заказов в период сложной ситуации на рынке.
Новые полуприцепы обладают увеличенной грузоподъёмностью и протяжённой платформой. Это позволит перевозить широкий спектр грузов, отвечая стандартам надёжности и безопасности. На сегодняшний день «ТРАСКО» сохраняет объем парка машин на уровне 460 единиц техники европейского, китайского и российского производства.
Обновление автопарка — это инвестиции в транспортный ресурс компании. Они позволяют нам сохранять объёмы перевозок и гарантировать клиентам оперативность исполнения заказов в период сложной ситуации на рынке.
🔥14👍9👏3
Сегодня логистика сталкивается с кадровым дефицитом, цифровой трансформацией и новыми вызовами в цепях поставок
Какие компетенции в этих условиях становятся критически важными? Какие профессии появляются прямо сейчас? И как бизнесу успевать за этим темпом?
В материале для «Ъ Северо-Запад» Инга Корзо, директор по персоналу «ТРАСКО», рассказала, какие навыки нужны логистам будущего и какие роли становятся самыми востребованными.
Цитаты и комментарии Инги — на слайдах 👉
Какие компетенции в этих условиях становятся критически важными? Какие профессии появляются прямо сейчас? И как бизнесу успевать за этим темпом?
В материале для «Ъ Северо-Запад» Инга Корзо, директор по персоналу «ТРАСКО», рассказала, какие навыки нужны логистам будущего и какие роли становятся самыми востребованными.
Цитаты и комментарии Инги — на слайдах 👉
❤🔥11👍5👏2
В сентябре минул двадцать один год с той даты, когда наш водитель-экспедитор Сергей Гришин пришёл в компанию
В рамках рубрики #ВодителиТРАСКО мы задали Сергею вопросы о работе, о времени в дороге и вне рейсов. По традиции обсудили рабочую поездку, которая запомнилась ему больше всего, хоть таких за время работы накопилось не мало.
Почему именно эта профессия? Как изменилась работа в компании за такой долгий срок? Какая часть рейса для Сергея — любимая? Листайте карточки, чтобы прочитать интервью с нашим героем 👉
В рамках рубрики #ВодителиТРАСКО мы задали Сергею вопросы о работе, о времени в дороге и вне рейсов. По традиции обсудили рабочую поездку, которая запомнилась ему больше всего, хоть таких за время работы накопилось не мало.
Почему именно эта профессия? Как изменилась работа в компании за такой долгий срок? Какая часть рейса для Сергея — любимая? Листайте карточки, чтобы прочитать интервью с нашим героем 👉
👍9❤🔥6
Автоперевозки внутри России ждут изменения
Уже в 2026 году рынок может столкнуться с ростом тарифов на 20% и выше. О факторах, которые запустят рост тарифов, рассказал заместитель генерального директора «ТРАСКО» по автомобильным перевозкам Александр Шилинчук.
Почему текущие ставки больше не покрывают реальные расходы перевозчиков? Какие процессы сегодня сдерживают рост цен и что станет триггером для изменения тарифов? Читайте комментарии Алекандра для «РЖД-Партнер.РУ» 👉
Уже в 2026 году рынок может столкнуться с ростом тарифов на 20% и выше. О факторах, которые запустят рост тарифов, рассказал заместитель генерального директора «ТРАСКО» по автомобильным перевозкам Александр Шилинчук.
Почему текущие ставки больше не покрывают реальные расходы перевозчиков? Какие процессы сегодня сдерживают рост цен и что станет триггером для изменения тарифов? Читайте комментарии Алекандра для «РЖД-Партнер.РУ» 👉
❤🔥5👍4🔥1
Ассоциация перевозчиков проводит народную премию «Канал года» в сфере логистики
Наши друзья, канал «Транспорт и логистика», участвуют в голосовании. Они рассказывают о развитии транспортной отрасли, цифровой трансформации, проблемах грузовой логистики и многом другом.
Будем рады вашей поддержке и голосу!
Наши друзья, канал «Транспорт и логистика», участвуют в голосовании. Они рассказывают о развитии транспортной отрасли, цифровой трансформации, проблемах грузовой логистики и многом другом.
Будем рады вашей поддержке и голосу!
❤🔥5👍2👏2
Forwarded from АССОЦИАЦИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
Anonymous Poll
7%
Транспорт и логистика
44%
Каргономика
3%
Умная логистика
27%
Логистика без границ
19%
1001 груз
👍1🔥1👏1
Наш кадровый подход прост: мы уверены, что эффективнее не искать таланты на рынке, а выращивать их самим
Первый этап и первый партнёр в этом деле — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), совместно с которым мы создали долгосрочную программу подготовки специалистов.
В этом году мы провели комплекс мероприятий для знакомства студентов с реальными логистическими задачами: ярмарку вакансий, лекции в университете. На этом не останавливаемся, и в следующем году готовим ещё больше возможностей для будущих лидеров транспортной отрасли. Подробнее о событиях ноября, декабря и следующих месяцев рассказываем в карусели 👉
Один из векторов развития на 2026 год для нас — реализация карьерной стратегии. Мы планируем расширить географию партнёрства с профильными вузами и создать комплексную систему подготовки кадров.
Первый этап и первый партнёр в этом деле — Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ), совместно с которым мы создали долгосрочную программу подготовки специалистов.
В этом году мы провели комплекс мероприятий для знакомства студентов с реальными логистическими задачами: ярмарку вакансий, лекции в университете. На этом не останавливаемся, и в следующем году готовим ещё больше возможностей для будущих лидеров транспортной отрасли. Подробнее о событиях ноября, декабря и следующих месяцев рассказываем в карусели 👉
Один из векторов развития на 2026 год для нас — реализация карьерной стратегии. Мы планируем расширить географию партнёрства с профильными вузами и создать комплексную систему подготовки кадров.
👍6❤🔥5🔥2