11. Пренебрежение к цифрам.
Статистика, цифры, конкретные данные, сравнения, точные даты и факты — это «мясо» любого материала, его доказательная база. Оперируйте этим материалом, если хотите писать убедительно и объективно.
12. Отсутствие авторской позиции.
Чтобы ваш блог состоялся, нужно учесть множество нюансов, но есть одно условие-минимум — ваш контент должен доносить не официальную корпоративную позицию, а позицию людей, которые стоят за вашей компанией. Авторская позиция — это все в блогинге. Занимайтесь контент-маркетингом «без галстуков» — в этом залог успеха.
13. Повторение того, что было уже много раз сказано до вас.
Иными словами — отсутствие оригинальности в текстах. Люди не будут читать то, что уже где-то читали. От вас им нужна свежая информация, актуальный, неповторимый или неоднозначный взгляд на ту или иную проблему или событие. Всякий раз давайте аудитории возможность узнавать что-то новое — и она полюбит вас.
14. Злоупотребление метафорами.
Статья для бизнес-блога — это не художественный текст, и чем меньше вы будете выражаться фигурально, тем, пожалуй, лучше. Аудитория ценит конкретику.
15. Размытое представление о целевой аудитории.
Вы не можете писать «для всех». В контент-маркетинге это все равно что «писать ни для кого». Кто ваша ЦА — это нужно знать очень хорошо. Но еще лучше, если портрет представителя аудитории в вашей голове будет предельно конкретизирован. Вспомните вашего реального клиента и напишите текст именно для него. Вы увидите, насколько это проще — писать для реального человека, а не для абстрактной аудитории.
16. Отсутствие экспертизы.
Приниматься за написание статьи нужно только в тот момент, когда вы собрали достаточное количество материала для того, чтобы сказать: я хорошо разбираюсь в теме.
17. Неправильное форматирование текста.
Материалы для веба должны быть отформатированы так, чтобы при верстке на сайт они удобно читались и легко воспринимались пользователями.
18. Отсутствие иллюстраций.
Фотографии, картинки, комиксы, инфографика — любые графические элементы «оживляют» текст, делают его более легким для восприятия. Визуальную информацию (изображения) человеческий мозг воспринимает в 60 раз быстрее, чем текст. Это говорит в первую очередь о том, что иллюстрации обязательно нужно использовать во всех материалах блога.
19. Обилие эпитетов.
Если вам нужно сразу несколько эпитетов, чтобы описать предмет, значит, ни один из них не попал в точку. Один убийственно точный эпитет — это все, что вам нужно для того, чтобы со спокойной душой закончить предложение.
20. Писать — это легко.
Подавляющему большинству хороших авторов писать трудно. Легко и в больших количествах можно писать посредственные тексты. Хорошие требуют времени и усилий.
Статистика, цифры, конкретные данные, сравнения, точные даты и факты — это «мясо» любого материала, его доказательная база. Оперируйте этим материалом, если хотите писать убедительно и объективно.
12. Отсутствие авторской позиции.
Чтобы ваш блог состоялся, нужно учесть множество нюансов, но есть одно условие-минимум — ваш контент должен доносить не официальную корпоративную позицию, а позицию людей, которые стоят за вашей компанией. Авторская позиция — это все в блогинге. Занимайтесь контент-маркетингом «без галстуков» — в этом залог успеха.
13. Повторение того, что было уже много раз сказано до вас.
Иными словами — отсутствие оригинальности в текстах. Люди не будут читать то, что уже где-то читали. От вас им нужна свежая информация, актуальный, неповторимый или неоднозначный взгляд на ту или иную проблему или событие. Всякий раз давайте аудитории возможность узнавать что-то новое — и она полюбит вас.
14. Злоупотребление метафорами.
Статья для бизнес-блога — это не художественный текст, и чем меньше вы будете выражаться фигурально, тем, пожалуй, лучше. Аудитория ценит конкретику.
15. Размытое представление о целевой аудитории.
Вы не можете писать «для всех». В контент-маркетинге это все равно что «писать ни для кого». Кто ваша ЦА — это нужно знать очень хорошо. Но еще лучше, если портрет представителя аудитории в вашей голове будет предельно конкретизирован. Вспомните вашего реального клиента и напишите текст именно для него. Вы увидите, насколько это проще — писать для реального человека, а не для абстрактной аудитории.
16. Отсутствие экспертизы.
Приниматься за написание статьи нужно только в тот момент, когда вы собрали достаточное количество материала для того, чтобы сказать: я хорошо разбираюсь в теме.
17. Неправильное форматирование текста.
Материалы для веба должны быть отформатированы так, чтобы при верстке на сайт они удобно читались и легко воспринимались пользователями.
18. Отсутствие иллюстраций.
Фотографии, картинки, комиксы, инфографика — любые графические элементы «оживляют» текст, делают его более легким для восприятия. Визуальную информацию (изображения) человеческий мозг воспринимает в 60 раз быстрее, чем текст. Это говорит в первую очередь о том, что иллюстрации обязательно нужно использовать во всех материалах блога.
19. Обилие эпитетов.
Если вам нужно сразу несколько эпитетов, чтобы описать предмет, значит, ни один из них не попал в точку. Один убийственно точный эпитет — это все, что вам нужно для того, чтобы со спокойной душой закончить предложение.
20. Писать — это легко.
Подавляющему большинству хороших авторов писать трудно. Легко и в больших количествах можно писать посредственные тексты. Хорошие требуют времени и усилий.
👍20
Что такое цифровой рубль: объясняем на пальцах!
Это третья форма национальной валюты (водка не в счет!). И стало известно, когда она появится и в наших с вами «карманах».
https://texterra.ru/blog/chto-takoe-tsifrovoy-rubl-prostymi-slovami.html
Это третья форма национальной валюты (водка не в счет!). И стало известно, когда она появится и в наших с вами «карманах».
https://texterra.ru/blog/chto-takoe-tsifrovoy-rubl-prostymi-slovami.html
TexTerra
Что такое цифровой рубль: объясняем на пальцах!
Плюсы и минусы цифрового рубля, выгоды и ограничения – отвечаем сразу на все вопросы.
🔥4👍1👎1
Лендинг в B2B и B2C: 5 ключевых отличий
При создания лендинга для B2B («бизнес для бизнеса») нужен абсолютно другой подход, чем при разработке сайта для B2C («бизнес для потребителя»). О каких отличиях целевых страниц двух типов должен знать маркетолог?
https://texterra.ru/blog/lending-v-b2b-i-b2c-5-klyuchevykh-otlichiy.html
При создания лендинга для B2B («бизнес для бизнеса») нужен абсолютно другой подход, чем при разработке сайта для B2C («бизнес для потребителя»). О каких отличиях целевых страниц двух типов должен знать маркетолог?
https://texterra.ru/blog/lending-v-b2b-i-b2c-5-klyuchevykh-otlichiy.html
TexTerra
Лендинг в B2B и B2C: 5 ключевых отличий
Рассказываем о 5 главных отличиях лендингов в сферах B2B и B2C.
👍7
Сколько часов ежедневно вы проводите за мобильными устройствами?
Anonymous Poll
5%
менее часа
12%
1-2
26%
2-4
22%
4-6
35%
более 6
👍1
Как продавать людям с разной доминирующей мотивацией
Одни люди после прочтения мотивирующей статьи крушат горы, вторые идут обратно на диван. Все потому, что у них разная доминирующая мотивация.
https://texterra.ru/blog/chto-takoe-motivatsiya-ili-kak-prodavat-lyudyam-s-raznoy-dominiruyushchey-motivatsiey.html
Одни люди после прочтения мотивирующей статьи крушат горы, вторые идут обратно на диван. Все потому, что у них разная доминирующая мотивация.
https://texterra.ru/blog/chto-takoe-motivatsiya-ili-kak-prodavat-lyudyam-s-raznoy-dominiruyushchey-motivatsiey.html
TexTerra
Как продавать людям с разной доминирующей мотивацией
Одни люди после прочтения мотивирующей статьи крушат горы, вторые идут обратно на диван. Как же продавать людям с разными мотивами покупательского поведения.
👍4❤1🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Промо дубайского клуба-ресторана Billionaire Porto Cervo от студии Vertex. Как вам?
🔥14👎10
Власти берут под контроль алгоритмы рекомендаций
Больше никаких «А еще вам могут понравиться…» Владельцы интернет-ресурсов могут лишиться важнейшего инструмента продвижения, а пользователи — любимой музыки и кино.
https://texterra.ru/blog/rekomendatelnye-algoritmy.html
Больше никаких «А еще вам могут понравиться…» Владельцы интернет-ресурсов могут лишиться важнейшего инструмента продвижения, а пользователи — любимой музыки и кино.
https://texterra.ru/blog/rekomendatelnye-algoritmy.html
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Власти берут под контроль алгоритмы рекомендаций
Закон о рекомендательных алгоритмах. Рассказываем, как по новому закону будут работать в России рекомендательные технологии. И чем это грозит обычным пользователям и владельцам интернет-ресурсов
👎5
Как повысить зарплату? Есть простой способ – всего лишь попросите!
Опрос работодателей показал, что ваши шансы — 52%.
https://texterra.ru/blog/kak-prosit-povyshenie-zarplaty-opros-rabotodateley.html
Опрос работодателей показал, что ваши шансы — 52%.
https://texterra.ru/blog/kak-prosit-povyshenie-zarplaty-opros-rabotodateley.html
TexTerra
Как повысить зарплату? Есть простой способ – всего лишь попросите!
Опрос работодателей показал, что большая часть из них готова повысить вам зарплату.
🔥5
Посмотрите на экранное время — возможно, вы зависимы!
Опрос сервиса SuperJob показал, что около 45% россиян в той или иной мере считают себя зависимыми от интернета, причем 13% в этом абсолютно уверены. Мы проверили эти данные среди наших подписчиков и внутри коллектива «Текстерры». Вот что у нас получилось.
https://texterra.ru/blog/kak-posmotret-skolko-vremeni-provodish-v-telefone.html
Опрос сервиса SuperJob показал, что около 45% россиян в той или иной мере считают себя зависимыми от интернета, причем 13% в этом абсолютно уверены. Мы проверили эти данные среди наших подписчиков и внутри коллектива «Текстерры». Вот что у нас получилось.
https://texterra.ru/blog/kak-posmotret-skolko-vremeni-provodish-v-telefone.html
Texterra - продвижение и реклама в интернете
Посмотрите на экранное время — возможно, вы зависимы!
Рассказываем, как узнать, подвержены ли вы интернет-зависимости. Вот сколько россияне сидят в интернете.
😢5