TexTerra: всё про маркетинг – Telegram
TexTerra: всё про маркетинг
12.1K subscribers
5.6K photos
688 videos
2 files
5.39K links
Брендформанс-агентство TexTerra.

Публикуем мнения специалистов, полезные инструменты, кейсы и факапы.

Медиа Текстерра: texterra.ru/blog

По рекламе: @juliablynskaya

Регистрация в РКН: clck.ru/3F8Gbe
Download Telegram
11. Пренебрежение к цифрам.
Статистика, цифры, конкретные данные, сравнения, точные даты и факты — это «мясо» любого материала, его доказательная база. Оперируйте этим материалом, если хотите писать убедительно и объективно.

12. Отсутствие авторской позиции.
Чтобы ваш блог состоялся, нужно учесть множество нюансов, но есть одно условие-минимум — ваш контент должен доносить не официальную корпоративную позицию, а позицию людей, которые стоят за вашей компанией. Авторская позиция — это все в блогинге. Занимайтесь контент-маркетингом «без галстуков» — в этом залог успеха.

13. Повторение того, что было уже много раз сказано до вас.
Иными словами — отсутствие оригинальности в текстах. Люди не будут читать то, что уже где-то читали. От вас им нужна свежая информация, актуальный, неповторимый или неоднозначный взгляд на ту или иную проблему или событие. Всякий раз давайте аудитории возможность узнавать что-то новое — и она полюбит вас.

14. Злоупотребление метафорами.
Статья для бизнес-блога — это не художественный текст, и чем меньше вы будете выражаться фигурально, тем, пожалуй, лучше. Аудитория ценит конкретику.

15. Размытое представление о целевой аудитории.
Вы не можете писать «для всех». В контент-маркетинге это все равно что «писать ни для кого». Кто ваша ЦА — это нужно знать очень хорошо. Но еще лучше, если портрет представителя аудитории в вашей голове будет предельно конкретизирован. Вспомните вашего реального клиента и напишите текст именно для него. Вы увидите, насколько это проще — писать для реального человека, а не для абстрактной аудитории.

16. Отсутствие экспертизы.
Приниматься за написание статьи нужно только в тот момент, когда вы собрали достаточное количество материала для того, чтобы сказать: я хорошо разбираюсь в теме.

17. Неправильное форматирование текста.
Материалы для веба должны быть отформатированы так, чтобы при верстке на сайт они удобно читались и легко воспринимались пользователями.

18. Отсутствие иллюстраций.
Фотографии, картинки, комиксы, инфографика — любые графические элементы «оживляют» текст, делают его более легким для восприятия. Визуальную информацию (изображения) человеческий мозг воспринимает в 60 раз быстрее, чем текст. Это говорит в первую очередь о том, что иллюстрации обязательно нужно использовать во всех материалах блога.

19. Обилие эпитетов.
Если вам нужно сразу несколько эпитетов, чтобы описать предмет, значит, ни один из них не попал в точку. Один убийственно точный эпитет — это все, что вам нужно для того, чтобы со спокойной душой закончить предложение.

20. Писать — это легко.
Подавляющему большинству хороших авторов писать трудно. Легко и в больших количествах можно писать посредственные тексты. Хорошие требуют времени и усилий.
👍20
Встречали подобные названия?
🤣27
Что такое цифровой рубль: объясняем на пальцах!

Это третья форма национальной валюты (водка не в счет!). И стало известно, когда она появится и в наших с вами «карманах».
https://texterra.ru/blog/chto-takoe-tsifrovoy-rubl-prostymi-slovami.html
🔥4👍1👎1
Бодрой недели!
Подборка кофейной рекламы
🔥22👍91
Лендинг в B2B и B2C: 5 ключевых отличий

При создания лендинга для B2B («бизнес для бизнеса») нужен абсолютно другой подход, чем при разработке сайта для B2C («бизнес для потребителя»). О каких отличиях целевых страниц двух типов должен знать маркетолог?
https://texterra.ru/blog/lending-v-b2b-i-b2c-5-klyuchevykh-otlichiy.html
👍7
Сколько часов ежедневно вы проводите за мобильными устройствами?
Anonymous Poll
5%
менее часа
12%
1-2
26%
2-4
22%
4-6
35%
более 6
👍1
Как продавать людям с разной доминирующей мотивацией

Одни люди после прочтения мотивирующей статьи крушат горы, вторые идут обратно на диван. Все потому, что у них разная доминирующая мотивация.
https://texterra.ru/blog/chto-takoe-motivatsiya-ili-kak-prodavat-lyudyam-s-raznoy-dominiruyushchey-motivatsiey.html
👍41🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Промо дубайского клуба-ресторана Billionaire Porto Cervo от студии Vertex. Как вам?
🔥14👎10
Что думаете про такое воздействие на эмоции?
👍 или 👎
👎28👍23🤔5😐5🔥1
Не знаю, как насчет повышения стоимости, но внимание привлекает, точно🤣
🤣367👍3🔥1
Посмотрите на экранное время — возможно, вы зависимы!

Опрос сервиса SuperJob показал, что около 45% россиян в той или иной мере считают себя зависимыми от интернета, причем 13% в этом абсолютно уверены. Мы проверили эти данные среди наших подписчиков и внутри коллектива «Текстерры». Вот что у нас получилось.
https://texterra.ru/blog/kak-posmotret-skolko-vremeni-provodish-v-telefone.html
😢5