Все уже видели этот проект.
Отмечу правильное сочетание технологий - сложные формы печатаются, а крылья давятся из волокна. Так получается лёгкая, прочная и технологичная конструкция.
Отмечу правильное сочетание технологий - сложные формы печатаются, а крылья давятся из волокна. Так получается лёгкая, прочная и технологичная конструкция.
👍294🔥68👏17🤔15 7👎2🙈2
Сбитый атакамс под Воронежем и ответное поздравление поросян с Днём ракетных войск и артиллерии!
1👍402🔥147 34 17👎10👏8🤔3🙈2
Сегодня подтвердилась одна давняя теория.
На БЭКе поросян был найден модем MPU5 на диапазон 2200-2500 МГц.
Эти модемы могут работать в меш-сетях и точка-точка, создавая мосты ретрансляции. Примерно так, только на китайских модемах, наши герберы и герани залетают в Куев.
И примерно с 2022 года мы предлагаем такими мостками тянуть радиосвязь до ударных БЭКов у вражеского берега.
Так вот, старлинки поросян в море нередко блочат. Особенно, когда они заходят в наши воды. Особенно, с тех пор как старлинк научился свои координаты определять по собственным спутникам.
Ранее поросяне ставили на БЭКи два старлинка и ещё кумету вдобавок, но это дорого.
И вот, выход найден - пока хотя бы у одного БЭКа в стае есть рабочий старлинк, данные от других лодок через меш сеть дойдут до него и далее - на спутники.
Также, БЭК старлинконосец может оставаться в нейтральных водах, а ударные - смело заходить в наши воды, на прямой радиосвязи через MPU5.
Т.к. эти модемы бывают на диапазон 1350-1390 и даже на 915, то очевидно что надо РЭБить берег от 1300 до 2500, это создаст оппоненту множество новых проблем.
Обзор внутренности старой магуры тут https://news.1rj.ru/str/UAVDEV/5790
На БЭКе поросян был найден модем MPU5 на диапазон 2200-2500 МГц.
Эти модемы могут работать в меш-сетях и точка-точка, создавая мосты ретрансляции. Примерно так, только на китайских модемах, наши герберы и герани залетают в Куев.
И примерно с 2022 года мы предлагаем такими мостками тянуть радиосвязь до ударных БЭКов у вражеского берега.
Так вот, старлинки поросян в море нередко блочат. Особенно, когда они заходят в наши воды. Особенно, с тех пор как старлинк научился свои координаты определять по собственным спутникам.
Ранее поросяне ставили на БЭКи два старлинка и ещё кумету вдобавок, но это дорого.
И вот, выход найден - пока хотя бы у одного БЭКа в стае есть рабочий старлинк, данные от других лодок через меш сеть дойдут до него и далее - на спутники.
Также, БЭК старлинконосец может оставаться в нейтральных водах, а ударные - смело заходить в наши воды, на прямой радиосвязи через MPU5.
Т.к. эти модемы бывают на диапазон 1350-1390 и даже на 915, то очевидно что надо РЭБить берег от 1300 до 2500, это создаст оппоненту множество новых проблем.
Обзор внутренности старой магуры тут https://news.1rj.ru/str/UAVDEV/5790
4👍393🤔101 16👏8 8🔥4👎1
Разработчик БПЛА
Видеообзор Дартса. Поступают многочисленные просьбы срисовать РКД на него. Увы, у нас нет на это времени, но нашёлся человек, кто за денежку готов отчертить ркд с имеющегося образца. В связи с чем хотим запустить экспериментальный формат краудфандинга. Это…
Обзор на тот самый Дартс.
👍56🔥13🤔2 1
Спасибо подписчику, подкинул инфу что Британцы как раз прикупили в октябре для морских пехотинцев 2000+ MPU5.
Совпадение? 🤔
Совпадение? 🤔
🤔194👏15👍6 3
Станция КС-О на су-57 и демонстрация как она работает.
Внутрянка 57го с китайского сайта.
Дисплей круче чем у лисяна! 👍
Дисплей круче чем у лисяна! 👍
2 309👍106 35🤔9🔥4👎1
Forwarded from Авиакот
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новейший двигатель 177С для самолётов пятого поколения
Этот уникальный продукт значительно превосходит своих предшественников и многие зарубежные аналоги по своим характеристикам
Уникальные конструкторские решения обеспечивают повышенную тягу при тех же габаритах и массе, что и у базового АЛ-31Ф/ФП, который устанавливается на самолёты семейства Су. Это делает 177С идеальным кандидатом для замены ранее установленных двигателей без каких-либо доработок
Новая силовая установка обладает ресурсом в 6 000 часов, что обеспечивает значительный срок службы. Однако, если требования к ресурсу будут снижены, возможно дополнительное увеличение тяги
Расход топлива на всех режимах снижен на 7%. Это позволяет сократить эксплуатационные расходы, увеличить дальность полёта и расширить возможности для выполнения сложных элементов пилотажа
Двигатель обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолётов
Специалисты также работают над модификацией 177С, предназначенной для применения в перспективных авиакомплексах пятого поколения. Новая разработка уже находится в активной фазе испытаний в России. Модификация отличается еще более высокой тягой и меньшим расходом топлива на всех режимах, что обеспечивает крейсерский сверхзвуковой полёт на всех высотах с большим запасом
Модифицированная силовая установка оснащена электронной системой автоматического регулирования, которая с полной ответственностью управляет, регулирует, контролирует и оперативно диагностирует двигатель и его основные системы
@Авиакот
Этот уникальный продукт значительно превосходит своих предшественников и многие зарубежные аналоги по своим характеристикам
Уникальные конструкторские решения обеспечивают повышенную тягу при тех же габаритах и массе, что и у базового АЛ-31Ф/ФП, который устанавливается на самолёты семейства Су. Это делает 177С идеальным кандидатом для замены ранее установленных двигателей без каких-либо доработок
Новая силовая установка обладает ресурсом в 6 000 часов, что обеспечивает значительный срок службы. Однако, если требования к ресурсу будут снижены, возможно дополнительное увеличение тяги
Расход топлива на всех режимах снижен на 7%. Это позволяет сократить эксплуатационные расходы, увеличить дальность полёта и расширить возможности для выполнения сложных элементов пилотажа
Двигатель обеспечивает увеличенное энергопотребление для питания электронных систем современных самолётов
Специалисты также работают над модификацией 177С, предназначенной для применения в перспективных авиакомплексах пятого поколения. Новая разработка уже находится в активной фазе испытаний в России. Модификация отличается еще более высокой тягой и меньшим расходом топлива на всех режимах, что обеспечивает крейсерский сверхзвуковой полёт на всех высотах с большим запасом
Модифицированная силовая установка оснащена электронной системой автоматического регулирования, которая с полной ответственностью управляет, регулирует, контролирует и оперативно диагностирует двигатель и его основные системы
@Авиакот
👍428🔥128 58 25🤔8🙈8👏5👎1