Web3 Brand Building – Telegram
Web3 Brand Building
1.9K subscribers
363 photos
30 videos
539 links
Блог про развитие Web3 Бренда в Twitter

Курсы по Web3 Брендингу - https://web3brandbuilding.com/ru
Download Telegram
Сторителлинг делает всё лучше

Вы уже наверное сталкивались с таким понятием как "Storytelling NFTs", когда в один момент об этом начали говорить все, кому не лень. И этом есть определённая мета, почему это будет работать, но мало кто применяет грамотным образом это на практике.

В новом информационном бюллетене, который был отправлен на ваши емейлы, была подробно затронута эта тема, и вот основные топики, которые мы разберём внутри:

🔹Почему люди любят истории
🔹Как сторителлинг вовлекает людей в контент
🔹Что нужно анализировать чтобы улучшить ваш контент

Если вы не получили рассылку по какой-либо из причин, в данном посте вы найдёте прямую ссылку 👇🏻

Buchara.eth Tweet
🔥9
MetaMask интегрируется в игровой движок Unity

В своём Твиттере, команда МетаМаск официально заявила, что интегрирует свой Web3-кошелёк в Unity Asset Store, что позволит создателям игр использовать игровые ассеты с привязкой к NFT.

Бонусом, программа Web3 Early Adopter предложит грант в размере $100k, чтобы помочь разработчикам игр перейти на Web3 и открыть множество возможностей для роста и инноваций в отрасли. Регистрация здесь.

Как бы игроки по всему миру скептично не относились к технологии NFT, в один момент они прочувствуют, что для них наступает совершенно новая эра!

#Web3_Новости
🔥8😱3
Хакнуть рост в Twitter невероятно просто

Проблема в том, что большинство людей не меняют свою стратегию в зависимости от их текущего размера персонального бренда и аудитории

Получить 100 первых фолловеров - это не то же самое, что получить 10k, 100k..

📍Вот ваш пошаговый сценарий для создания аудитории на основе вашей аудитории:

🔹0-1,000 фоловеров: это самый трудный и одновременно самый простой период по росту. Всё что нужно - это присоединяться к другим сообществам и быть так называемыми reply guys, создавая относительно простой контент к себе на страницу. Вы должны стать максимально заметными для других, чтобы вас просто запомнили.

🔹1,000-5,000 фолловеров: когда у вас есть как минимум 1k органически набранных последователей - у вас есть уже некоторый авторитет, с которым можно работать. Теперь можно открыто запрыгивать в различные Twitter Spaces и привлекать людей вашим перспективным видением в вашей выбранной нише. Начните писать о вашей нише как можно чаще и в подробностях - люди должны запомнить вас как человека, который в этом разбирается.

🔹5,000-10,000 фолловеров: тот самый самый период, когда ваш персональный бренд является достаточно сильным, чтобы влиять на локальные события и иметь вес вашего мнения. У вас появится больше открытых дверей на различные онлайн-ивенты, т.к. ваш контент будет проверен временем и качеством. Вы можете больше отходить от вашей основной ниши и этот контент также будет востребован.

Интересный факт, что если на начальном этапе вашего развития в Твиттере вам всего лишь нужно стать заметным и это будет работать вам на руку, то когда у вас будет уже несколько тысяч фолловеров - данный путь уже не будет работать по большей части. Теперь те, кто вас заметил - будут органически помогать набирать обороты за счёт более вдумчивого и сложного контента, который будете публиковать.

Если вам понравилась эта тема, поставьте простую реакцию 🔥 и напишите в комментариях, какие темы стоило бы подробнее осветить!

#Web3_Полезное
🔥22❤‍🔥3👍1
Memeland ищет нового артиста ☠️

#Web3_Мемы
😢4🕊3🔥2😁2
Парочка мотивирующих дневников от участников курса в вашу ленту 📜

Web3 Brand Building.eth Tweet

#Web3_Курсы
🔥8👍2😁1
Amazon запустит NFT маркетплейс

Стало известно, что компания Amazon выпустил дополнительный раздел «Amazon Digital Marketplace» и это также должно приковать внимание более чем 300+ миллионов активных клиентов по всему миру.

Если только 1% из них проявит интерес к новому цифровому рынку, Web3 пространство вырастет в несколько раз всего за одну ночь!

Но станет ли Amazon новым громким провалом, как это уже было ранее с Coinbase? Вот в чём вопрос 🤔

#Web3_Новости
🤔6❤‍🔥4👍2
Gm! Утро начинаем с неоднозначных новостей

Стейблкоины USDC и USDT отвязались от паритета доллара 1:1, где USDC поехал на низы, а USDT наоборот дал дёру вверх.

Это связано связано с крахом крупного банка Silicon Valley Bank, где $3,3 миллиарда (~8% от всего предложения) резервов полностью в нём заморозились. В следствие чего некоторые биржи, включая Coinbase, приостановили торги этим стейблом.

На этом фоне люди массово начали перебрасывать свои активы в USDT, что и вызвало памп токена.

Было ожидаемо. А в каких стейблкоинах вы храните свои активы?

#Web3_Новости
🤯8😢2
Отвечаем на ваши вопросы обучению Web3 Brand Building

Нам уже поступали вопросы, касающихся результатов учеников, которые проходят обучение на нашем курсе, в духе "Сколько подписчиков они набрали за это время?", "Были уже продажи у них?", и сейчас хочу прояснить все эти моменты, как это работает.

1️⃣ Всё зависит исключительно от мотивации и упорства участника. Каждый выделяет столько времени, сколько он хочет/может потратить на определённые вещи, которые могут повлиять на привлечение новой аудитории. Кто-то за несколько недель набрал несколько десятков фолловеров, а кто-то - несколько сотен. И это никак не зависит от удачи.

Важно не количество привлекаемых подписчиков, а их качество. Безусловно мы бы могли дать полный гайд о том, как пользоваться агрессивным фармингом активности и фолловеров, но в этом нет никакого смысла, если в один момент прекратить это делать, то всё, что вы нафармите за это время окажется бесполезным. Поэтому мы на практике изучаем методы создания контента, который привлекает максимально целевую и качественную аудиторию, которая не отпадёт в долгосрочной перспективе.

2️⃣ Продажи NFT не делаются в два клика, просто потому, что был нарисован классный арт и преодолен рубеж в Х фолловеров. Это никак не является влияющим фактором. Продавать NFT можно и при сотне фолловеров, другой вопрос КТО эти люди, ПОЧЕМУ они вас зафолловили, и ВЕРЯТ ЛИ они в вас? Этим и подкрепляется сила персонального бренда, если грамотно выстраивать со своей аудиторией прочные коннекты.

Время продаж ради продаж ушло, и на сегодняшний день важно научиться создавать определённую ценность и практически понимать как работает маркетинг в Web3-сфере, на что мы на курсе и делаем большой упор.

С этими скиллами открываются новые двери не только в Web3, но и далеко за его пределами. Мы даём "лопату" и не без ваших рук показываем, как правильно и с отдачей пользоваться этим инструментом.

🖍 Пишите ваши вопросы нам в ЛС @BucharaYT и @YBergerGirl и мы обязательно их разберём!

#Web3_Курсы
🔥5👍4🐳1
😁9😢8👍3🤯1
Ваша новостная лента в Твиттере определяет качество производимого вами контента

Можно следовать за теми, кто занимается агрессивным фармингом активности и создавать отменный контент.

Можно следовать за теми, кто делает одни репосты и всё равно производить максимальное качество контента.

Но фильтруя качество ваших подписок в своей ленте вы фильтруете то, что вам закладывают в голову, а вместе с тем это и влияет на восприятие вкуса (=качество) контента, который вы создаёте. Таким образом вы можете влиять на то, кто кто будет подписываться на вас.

Это как с едой: вы то, что вы потребляете. Уберите "вредную пищу" из рациона и вы увидите свой реальный органический рост!

#Web3_Полезное
💯9🌭2
В конце января была новость об Инстаграме, который вводит к себе Web3-инструмент, с которым можно было прикрутить свою "Мета-аватарку".

В конце я приписал ещё: "Выглядит, конечно, прикольно, но бессмысленно и непрактично. Думаю что побудет какое-то время эта фича и уберут её или переформируют".

Так вот, и двух месяцев не прошло, они решили избавиться от своих нововведений 😅

Забавно, как Цукерберг пытается всё у всех скопировать, но при этом не вкладывая силы в банальную аналитику целевой аудитории. Сначала продукт, который заинтересует массовую аудиторию - затем уже нововведения для них

#Web3_Новости
🐳5🔥2🤔2
Открываем запись на курс "Web3-Бренд для творческих"

Курс подойдёт всем, кто связан с творческой деятельностью, и тем, кто не ровно дышит к NFT и хотел бы освоить навыки по следующим направлениям:

🔹Дизайн
🔹SMM
🔹Маркетинг
🔹Персональный бренд
🔹Копирайтинг

И всё это на англоязычную аудиторию! (+бонусом подтянете свой английский, даже если он у вас никакой)

📍Старт в конце марта-начале апреля. Минимум теории и максимум практики.

Буквально за смешную цену в $129 с доступом к первому этапу, вы получите тот опыт и навыки, которые на западе стоят тысячи!

Все подробности и запись на сайте 👉🏻 https://web3brandbuilding.com/ru

#Web3_Курсы
🔥4👍3
Любой проект NFT может стать вирусным благодаря мемам

Мемы могут стать сильнейшей поддержкой для Web3 брендов

И каждый член сообщества, который умеет делать мемы, ценится на вес золота.

Вот 5 шагов, которые превратят мемы в ваш мощный инструмент 🧵👇🏻

Buchara.eth Thread
🔥9❤‍🔥2
Блючип-коллекции откатываются далеко назад, и дело даже не в медвежьем рынке. То, что раньше стоило по флур прайсу в 20-40 эфиров, сейчас от силы скупается по 3-4, и не далеко не факт что это низшая точка входа.

То основатель Doodles заявляет что "Теперь мы больше не NFT-проект, а ведущая медиа-франшиза" и шлёт куда подальше всех, кто не согласен с его мнением, а затем оправдывается, то RTFKT доставляет низкосортный мерч в коллаборации с Nike и разводят на этом лютый фуд, и таких примеров ещё уйма, после которых даже большие холдеры отказываются от этих проектов.

Понятное дело, что многие из них пытаются выйти за пределы Web3-пространства, дабы охватить новую кровь и показать всем, как они набирают больше влияния, но судя по тенденции, каждый кто пытается что-то подобное провернуть - вообще не понимают как это сделать хорошо. Ну если делаете - так хотя бы не шлите в одно место тех, кто с вами не согласен, и будьте добры ну хоть как-то прислушиваться у вашему уже сформированному сообществу, а иначе это будет очередной рагпулл созданный из блючипа.

Возможно в ближайшем обозримом будущем с такими темпами мы увидим закат некоторых блючипов, которые прикроют лавочку и больше не поднимутся даже до этих самых 3-4 эфиров по FP. Но с таким настроением рынка приходит и осознания, что людям нужны перемены, и не просто выйти с одного в проекта и залететь в другой, а перемены в тенденции рынка. Людям становится скучно получать просто мерч или ожидать игру, которая в конечном итоге так и не вышла.

Назревает эра новых крупных игроков, которое узреет всё Web3 сообщество. Перемены не за горами.

И за этим чертовски интересно наблюдать!
👍11🔥2
Gm Builders! Начинаем утро с бычьих новостей!

BTC пробил отметку в $27k+
ETH пробил отметку в $1,8k+

Бычий забег начинается или очередная ловушка перед громким падением?

#Web3_Новости
🔥12
Последние обновления по предстоящему курсу Web3 Brand Building

Сегодня в 19:00 (мск) закрываем запись на второй поток. Это, скорее всего будет последний поток на СНГ-аудиторию, после чего мы максимально сфокусируемся на англоязычную аудиторию. И на это есть несколько причин:

1. Временные затраты на привлечение новой аудитории в англ сегменте гораздо меньше. Там не приходится что-то кому-то постоянно доказывать и убеждать в том нужно ли им это. Люди в реальном времени видят, как это работает и уже сами решают, стоит ли присоединяться к нам или нет.

2. В англ сегменте люди всегда открыты к диалогу и не стесняются напрямую задавать вопросы в личку или в комментариях.

3. Там нет никакого негатива в сторону людей, которые создают свои продукты и открыто продают их. У нас же всё наоборот. Если ты что-то создал, то у тебя будет 2 варианта: либо ты раздаёшь это бесплатно, либо получаешь порцию клоунады и осуждения со стороны тех, кто думает что ты не должен зарабатывать деньги.

В целом, конечно, можно было бы продолжать делать всё на две стороны и объединять таким образом людей, но так будет страдать качество продукта. Поэтому такие дешёвые цены и русский язык на курсе вы видите в последний раз. Обещаю.

Кто ещё в раздумьях присоединяться или нет, у вас есть время до 19:00 👉🏻 https://web3brandbuilding.com/web3forcreative

Старт 27 марта
6🤯1
CTA (Call-To-Action) - очень полезный инструмент, но только при правильном использовании

Рассылка уже была опубликована и отправлена на ваши емейлы, и в ней мы рассмотрим следующие темы:

🔸Не просите ничего, пока вы не предоставите ценность
🔸Дайте столько ценности, насколько это возможно
🔸Призовите к действию вашу аудиторию

Читать здесь 👉🏻 Newsletter Post