Web3 Brand Building – Telegram
Web3 Brand Building
1.9K subscribers
363 photos
30 videos
539 links
Блог про развитие Web3 Бренда в Twitter

Курсы по Web3 Брендингу - https://web3brandbuilding.com/ru
Download Telegram
Хакнуть рост в Twitter невероятно просто

Проблема в том, что большинство людей не меняют свою стратегию в зависимости от их текущего размера персонального бренда и аудитории

Получить 100 первых фолловеров - это не то же самое, что получить 10k, 100k..

📍Вот ваш пошаговый сценарий для создания аудитории на основе вашей аудитории:

🔹0-1,000 фоловеров: это самый трудный и одновременно самый простой период по росту. Всё что нужно - это присоединяться к другим сообществам и быть так называемыми reply guys, создавая относительно простой контент к себе на страницу. Вы должны стать максимально заметными для других, чтобы вас просто запомнили.

🔹1,000-5,000 фолловеров: когда у вас есть как минимум 1k органически набранных последователей - у вас есть уже некоторый авторитет, с которым можно работать. Теперь можно открыто запрыгивать в различные Twitter Spaces и привлекать людей вашим перспективным видением в вашей выбранной нише. Начните писать о вашей нише как можно чаще и в подробностях - люди должны запомнить вас как человека, который в этом разбирается.

🔹5,000-10,000 фолловеров: тот самый самый период, когда ваш персональный бренд является достаточно сильным, чтобы влиять на локальные события и иметь вес вашего мнения. У вас появится больше открытых дверей на различные онлайн-ивенты, т.к. ваш контент будет проверен временем и качеством. Вы можете больше отходить от вашей основной ниши и этот контент также будет востребован.

Интересный факт, что если на начальном этапе вашего развития в Твиттере вам всего лишь нужно стать заметным и это будет работать вам на руку, то когда у вас будет уже несколько тысяч фолловеров - данный путь уже не будет работать по большей части. Теперь те, кто вас заметил - будут органически помогать набирать обороты за счёт более вдумчивого и сложного контента, который будете публиковать.

Если вам понравилась эта тема, поставьте простую реакцию 🔥 и напишите в комментариях, какие темы стоило бы подробнее осветить!

#Web3_Полезное
🔥22❤‍🔥3👍1
Memeland ищет нового артиста ☠️

#Web3_Мемы
😢4🕊3🔥2😁2
Парочка мотивирующих дневников от участников курса в вашу ленту 📜

Web3 Brand Building.eth Tweet

#Web3_Курсы
🔥8👍2😁1
Amazon запустит NFT маркетплейс

Стало известно, что компания Amazon выпустил дополнительный раздел «Amazon Digital Marketplace» и это также должно приковать внимание более чем 300+ миллионов активных клиентов по всему миру.

Если только 1% из них проявит интерес к новому цифровому рынку, Web3 пространство вырастет в несколько раз всего за одну ночь!

Но станет ли Amazon новым громким провалом, как это уже было ранее с Coinbase? Вот в чём вопрос 🤔

#Web3_Новости
🤔6❤‍🔥4👍2
Gm! Утро начинаем с неоднозначных новостей

Стейблкоины USDC и USDT отвязались от паритета доллара 1:1, где USDC поехал на низы, а USDT наоборот дал дёру вверх.

Это связано связано с крахом крупного банка Silicon Valley Bank, где $3,3 миллиарда (~8% от всего предложения) резервов полностью в нём заморозились. В следствие чего некоторые биржи, включая Coinbase, приостановили торги этим стейблом.

На этом фоне люди массово начали перебрасывать свои активы в USDT, что и вызвало памп токена.

Было ожидаемо. А в каких стейблкоинах вы храните свои активы?

#Web3_Новости
🤯8😢2
Отвечаем на ваши вопросы обучению Web3 Brand Building

Нам уже поступали вопросы, касающихся результатов учеников, которые проходят обучение на нашем курсе, в духе "Сколько подписчиков они набрали за это время?", "Были уже продажи у них?", и сейчас хочу прояснить все эти моменты, как это работает.

1️⃣ Всё зависит исключительно от мотивации и упорства участника. Каждый выделяет столько времени, сколько он хочет/может потратить на определённые вещи, которые могут повлиять на привлечение новой аудитории. Кто-то за несколько недель набрал несколько десятков фолловеров, а кто-то - несколько сотен. И это никак не зависит от удачи.

Важно не количество привлекаемых подписчиков, а их качество. Безусловно мы бы могли дать полный гайд о том, как пользоваться агрессивным фармингом активности и фолловеров, но в этом нет никакого смысла, если в один момент прекратить это делать, то всё, что вы нафармите за это время окажется бесполезным. Поэтому мы на практике изучаем методы создания контента, который привлекает максимально целевую и качественную аудиторию, которая не отпадёт в долгосрочной перспективе.

2️⃣ Продажи NFT не делаются в два клика, просто потому, что был нарисован классный арт и преодолен рубеж в Х фолловеров. Это никак не является влияющим фактором. Продавать NFT можно и при сотне фолловеров, другой вопрос КТО эти люди, ПОЧЕМУ они вас зафолловили, и ВЕРЯТ ЛИ они в вас? Этим и подкрепляется сила персонального бренда, если грамотно выстраивать со своей аудиторией прочные коннекты.

Время продаж ради продаж ушло, и на сегодняшний день важно научиться создавать определённую ценность и практически понимать как работает маркетинг в Web3-сфере, на что мы на курсе и делаем большой упор.

С этими скиллами открываются новые двери не только в Web3, но и далеко за его пределами. Мы даём "лопату" и не без ваших рук показываем, как правильно и с отдачей пользоваться этим инструментом.

🖍 Пишите ваши вопросы нам в ЛС @BucharaYT и @YBergerGirl и мы обязательно их разберём!

#Web3_Курсы
🔥5👍4🐳1
😁9😢8👍3🤯1
Ваша новостная лента в Твиттере определяет качество производимого вами контента

Можно следовать за теми, кто занимается агрессивным фармингом активности и создавать отменный контент.

Можно следовать за теми, кто делает одни репосты и всё равно производить максимальное качество контента.

Но фильтруя качество ваших подписок в своей ленте вы фильтруете то, что вам закладывают в голову, а вместе с тем это и влияет на восприятие вкуса (=качество) контента, который вы создаёте. Таким образом вы можете влиять на то, кто кто будет подписываться на вас.

Это как с едой: вы то, что вы потребляете. Уберите "вредную пищу" из рациона и вы увидите свой реальный органический рост!

#Web3_Полезное
💯9🌭2
В конце января была новость об Инстаграме, который вводит к себе Web3-инструмент, с которым можно было прикрутить свою "Мета-аватарку".

В конце я приписал ещё: "Выглядит, конечно, прикольно, но бессмысленно и непрактично. Думаю что побудет какое-то время эта фича и уберут её или переформируют".

Так вот, и двух месяцев не прошло, они решили избавиться от своих нововведений 😅

Забавно, как Цукерберг пытается всё у всех скопировать, но при этом не вкладывая силы в банальную аналитику целевой аудитории. Сначала продукт, который заинтересует массовую аудиторию - затем уже нововведения для них

#Web3_Новости
🐳5🔥2🤔2
Открываем запись на курс "Web3-Бренд для творческих"

Курс подойдёт всем, кто связан с творческой деятельностью, и тем, кто не ровно дышит к NFT и хотел бы освоить навыки по следующим направлениям:

🔹Дизайн
🔹SMM
🔹Маркетинг
🔹Персональный бренд
🔹Копирайтинг

И всё это на англоязычную аудиторию! (+бонусом подтянете свой английский, даже если он у вас никакой)

📍Старт в конце марта-начале апреля. Минимум теории и максимум практики.

Буквально за смешную цену в $129 с доступом к первому этапу, вы получите тот опыт и навыки, которые на западе стоят тысячи!

Все подробности и запись на сайте 👉🏻 https://web3brandbuilding.com/ru

#Web3_Курсы
🔥4👍3
Любой проект NFT может стать вирусным благодаря мемам

Мемы могут стать сильнейшей поддержкой для Web3 брендов

И каждый член сообщества, который умеет делать мемы, ценится на вес золота.

Вот 5 шагов, которые превратят мемы в ваш мощный инструмент 🧵👇🏻

Buchara.eth Thread
🔥9❤‍🔥2
Блючип-коллекции откатываются далеко назад, и дело даже не в медвежьем рынке. То, что раньше стоило по флур прайсу в 20-40 эфиров, сейчас от силы скупается по 3-4, и не далеко не факт что это низшая точка входа.

То основатель Doodles заявляет что "Теперь мы больше не NFT-проект, а ведущая медиа-франшиза" и шлёт куда подальше всех, кто не согласен с его мнением, а затем оправдывается, то RTFKT доставляет низкосортный мерч в коллаборации с Nike и разводят на этом лютый фуд, и таких примеров ещё уйма, после которых даже большие холдеры отказываются от этих проектов.

Понятное дело, что многие из них пытаются выйти за пределы Web3-пространства, дабы охватить новую кровь и показать всем, как они набирают больше влияния, но судя по тенденции, каждый кто пытается что-то подобное провернуть - вообще не понимают как это сделать хорошо. Ну если делаете - так хотя бы не шлите в одно место тех, кто с вами не согласен, и будьте добры ну хоть как-то прислушиваться у вашему уже сформированному сообществу, а иначе это будет очередной рагпулл созданный из блючипа.

Возможно в ближайшем обозримом будущем с такими темпами мы увидим закат некоторых блючипов, которые прикроют лавочку и больше не поднимутся даже до этих самых 3-4 эфиров по FP. Но с таким настроением рынка приходит и осознания, что людям нужны перемены, и не просто выйти с одного в проекта и залететь в другой, а перемены в тенденции рынка. Людям становится скучно получать просто мерч или ожидать игру, которая в конечном итоге так и не вышла.

Назревает эра новых крупных игроков, которое узреет всё Web3 сообщество. Перемены не за горами.

И за этим чертовски интересно наблюдать!
👍11🔥2
Gm Builders! Начинаем утро с бычьих новостей!

BTC пробил отметку в $27k+
ETH пробил отметку в $1,8k+

Бычий забег начинается или очередная ловушка перед громким падением?

#Web3_Новости
🔥12
Последние обновления по предстоящему курсу Web3 Brand Building

Сегодня в 19:00 (мск) закрываем запись на второй поток. Это, скорее всего будет последний поток на СНГ-аудиторию, после чего мы максимально сфокусируемся на англоязычную аудиторию. И на это есть несколько причин:

1. Временные затраты на привлечение новой аудитории в англ сегменте гораздо меньше. Там не приходится что-то кому-то постоянно доказывать и убеждать в том нужно ли им это. Люди в реальном времени видят, как это работает и уже сами решают, стоит ли присоединяться к нам или нет.

2. В англ сегменте люди всегда открыты к диалогу и не стесняются напрямую задавать вопросы в личку или в комментариях.

3. Там нет никакого негатива в сторону людей, которые создают свои продукты и открыто продают их. У нас же всё наоборот. Если ты что-то создал, то у тебя будет 2 варианта: либо ты раздаёшь это бесплатно, либо получаешь порцию клоунады и осуждения со стороны тех, кто думает что ты не должен зарабатывать деньги.

В целом, конечно, можно было бы продолжать делать всё на две стороны и объединять таким образом людей, но так будет страдать качество продукта. Поэтому такие дешёвые цены и русский язык на курсе вы видите в последний раз. Обещаю.

Кто ещё в раздумьях присоединяться или нет, у вас есть время до 19:00 👉🏻 https://web3brandbuilding.com/web3forcreative

Старт 27 марта
6🤯1
CTA (Call-To-Action) - очень полезный инструмент, но только при правильном использовании

Рассылка уже была опубликована и отправлена на ваши емейлы, и в ней мы рассмотрим следующие темы:

🔸Не просите ничего, пока вы не предоставите ценность
🔸Дайте столько ценности, насколько это возможно
🔸Призовите к действию вашу аудиторию

Читать здесь 👉🏻 Newsletter Post
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Спустя 2 с половиной месяца Memeland начал открывать боксы и показывать арт Captainz🔥

Это ещё не финальное открытие боксов, сейчас показали только глитчевых babies, которые спустя время каждый будет обретать новые свойства вплоть до финального ревейла.

Пока капитаны стабильно держатся на отметке FP 4eth+

Что думаете, удержат ли FUD на арт? (По расписанию должен быть вот-вот)

Memeland Tweet
🔥5🫡2
Придумывать аутентичный контент на постоянной основе чрезвычайно сложно.

Но что, если я скажу вам, что вам не придется придумывать его?
Иначе это было бы похоже на попытку изобрести колесо.

Об этом и о том, как создавать бесконечный аутентичный контент в Twitter мы поговорили в нашей новой рассылке!

Читать здесь 👉🏻 Newsletter Post
5🔥4👍1