Советы по HR-автоматизации
Отношение сотрудников к компании, в которой они работают, в последние годы серьезно меняется. Люди хотят более простого, быстрого и в целом улучшенного рабочего опыта. Технологии, которые каждого из нас окружают, не оставляют компаниям никаких вариантов - нужны цифровые инструменты в HR и HR автоматизация. Тут же даже и особые аргументы не нужны.
А вот вопросы есть и на них нужны ответы. Как сделать проект по HR-автоматизации таким, чтобы от него был толк? Как все организовать, что учесть и предусмотреть? В этом тексте - несколько советов.
- Для начала - нужно встать на место сотрудника, который будет пользоваться всем тем, что мы хотим сделать. Что они хотят, чему будут сопротивляться? Смотреть нужно задачи на самых разных уровней, это помогает увидеть полный спектр задач автоматизации и более точно сформулировать требования.
- Нужно обязательно наладить контакт с IT-отделом. Их роль в процессе автоматизации будет очень существенной и они должны знать, что будет происходить, что потребуется и включить задачу в свой спектр работ.
- Потребуется коммуникационный план. О том, что изменилось, о новых процессах и возможностях, нужно будет рассказать всем причастным. И чаще всего от одного факта появления новых инструментов все не начинают ими массово пользоваться. Нужна рекламная кампания. Кроме того, нужны подсказки и подталкивания к применению.
- Обязательно нужна поддержка руководства. Ни одна система не будет жить полноценной жизнью, если она не стала частью компании и ее общей стратегии. Это можно реализовать только тогда, когда топы компании поддерживают внедрение, понимают как оно будет работать или уже работает, и используют доступные инструменты.
Отношение сотрудников к компании, в которой они работают, в последние годы серьезно меняется. Люди хотят более простого, быстрого и в целом улучшенного рабочего опыта. Технологии, которые каждого из нас окружают, не оставляют компаниям никаких вариантов - нужны цифровые инструменты в HR и HR автоматизация. Тут же даже и особые аргументы не нужны.
А вот вопросы есть и на них нужны ответы. Как сделать проект по HR-автоматизации таким, чтобы от него был толк? Как все организовать, что учесть и предусмотреть? В этом тексте - несколько советов.
- Для начала - нужно встать на место сотрудника, который будет пользоваться всем тем, что мы хотим сделать. Что они хотят, чему будут сопротивляться? Смотреть нужно задачи на самых разных уровней, это помогает увидеть полный спектр задач автоматизации и более точно сформулировать требования.
- Нужно обязательно наладить контакт с IT-отделом. Их роль в процессе автоматизации будет очень существенной и они должны знать, что будет происходить, что потребуется и включить задачу в свой спектр работ.
- Потребуется коммуникационный план. О том, что изменилось, о новых процессах и возможностях, нужно будет рассказать всем причастным. И чаще всего от одного факта появления новых инструментов все не начинают ими массово пользоваться. Нужна рекламная кампания. Кроме того, нужны подсказки и подталкивания к применению.
- Обязательно нужна поддержка руководства. Ни одна система не будет жить полноценной жизнью, если она не стала частью компании и ее общей стратегии. Это можно реализовать только тогда, когда топы компании поддерживают внедрение, понимают как оно будет работать или уже работает, и используют доступные инструменты.
Часть 2 подборки кейсов про HR-автоматизацию за прошедшие полгода (Часть 1 можно найти здесь)
Все внимание - на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка
Как реализовать функционал 9 Box Grid в системе WebSoft HCM: кейс «Билайн»
Цифровая платформа развития сотрудников на базе WebSoft HCM в Счётной палате
Все внимание - на обязательные курсы: кейс Абсолют Банка
Как реализовать функционал 9 Box Grid в системе WebSoft HCM: кейс «Билайн»
Цифровая платформа развития сотрудников на базе WebSoft HCM в Счётной палате
Что мы сделали с начала года?
Небольшой обзор новинок. Это, конечно, далеко не все. Может быть всего несколько процентов от проделанной уже в этом году работы.
Обновление редактора Courselab
Управление рассылками - новое приложение на платформе Websoft HCM
Как мы перешли на Kubernetes и "переехали" в Яндекс-Облако
QR-коды в Websoft HCM и Websoft Mobile
Марафон обучения
LXP решение от Websoft
Небольшой обзор новинок. Это, конечно, далеко не все. Может быть всего несколько процентов от проделанной уже в этом году работы.
Обновление редактора Courselab
Управление рассылками - новое приложение на платформе Websoft HCM
Как мы перешли на Kubernetes и "переехали" в Яндекс-Облако
QR-коды в Websoft HCM и Websoft Mobile
Марафон обучения
LXP решение от Websoft
Уважаемые читатели! Спасибо, что вы с нами. Сейчас мы готовим план публикаций на осень и хотели бы учесть в нем ваши пожелания. Что было бы интересно читать в нашем канале? Заранее спасибо за ответы!
Anonymous Poll
50%
Новинки HCM Websoft, обновления и релизы
40%
Новости из мира HR-Digital
44%
Советы по HR-автоматиции
29%
Советы по организации HR-процессов
42%
Кейсы HR-автоматизации нашей компании и не только
С наступающим днем знаний, коллеги! Праздник, конечно, школьный, но по сути касается всех причастных к обучению и развитию. А потому - искренние пожелания вам в новом учебном году, новых открытий и интересных проектов.
И так как учиться нужно всем и всегда, хотим по случаю праздника хотим вас пригласить на наше новое обучение.
Наш опыт проведения дистанционных программ обучения оказался очень успешным.
Поэтому мы продолжаем — 6 сентября начнем обучение созданию курсов в редакторе Courselab в дистанционном формате.
Courselab — это гибкий и универсальный инструмент, который пригодится каждому разработчику курсов.
Чему можно будет научиться?
- Самостоятельно делать яркие и привлекательные курсы, которые удобно проходить слушателям
- Создавать интерактивную практику в курсах
- Использовать базовый функционал и фишки Courselab
Вся программа длится 4 недели, вы будете участвовать в вебинарах, у вас будет доступ к видеоматериалам, интерактивным курсам, базам знаний, вы будете выполнять задания самостоятельно. На протяжении всей программы с вами будет преподаватель, который объяснит сложные моменты и ответит на любые вопросы.
Записаться можно здесь. А для читателей канала есть специальная скидка 10% по прокомоду WSДЕНЬЗНАНИЙ (действует при записи 1и 2 сентября)
И так как учиться нужно всем и всегда, хотим по случаю праздника хотим вас пригласить на наше новое обучение.
Наш опыт проведения дистанционных программ обучения оказался очень успешным.
Поэтому мы продолжаем — 6 сентября начнем обучение созданию курсов в редакторе Courselab в дистанционном формате.
Courselab — это гибкий и универсальный инструмент, который пригодится каждому разработчику курсов.
Чему можно будет научиться?
- Самостоятельно делать яркие и привлекательные курсы, которые удобно проходить слушателям
- Создавать интерактивную практику в курсах
- Использовать базовый функционал и фишки Courselab
Вся программа длится 4 недели, вы будете участвовать в вебинарах, у вас будет доступ к видеоматериалам, интерактивным курсам, базам знаний, вы будете выполнять задания самостоятельно. На протяжении всей программы с вами будет преподаватель, который объяснит сложные моменты и ответит на любые вопросы.
Записаться можно здесь. А для читателей канала есть специальная скидка 10% по прокомоду WSДЕНЬЗНАНИЙ (действует при записи 1и 2 сентября)
Данные правят
Бизнес все более становится “data-driven” — управляемым данными. Опираться в принятии решений можно не только на данные по продажам, клиентам и CRM, но и по сотрудникам тоже. Какие данные по сотрудниками важны? Во-первых, те, которые касаются оперативной деятельности, но не только. Есть множество содержательных данных, которые можно извлечь из анализа за HR-процессов. Например: как человек проходил этап адаптации? Как адаптацию оценивают коллеги и руководители? Собрать такие данные без автоматизированных систем, без диджитал-инструментов невозможно.
Нет данных — нет возможности принимать решения. Возьмем какой-нибудь типичный кейс. Показатели текучки в компании достаточно высокие. Есть задача в течение года набирать и удерживать несколько сотен человек. Перед HR-руководителем встает вопрос — как это сделать? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужны цифры. Из каких источников к нам приходят люди? Какие источники работают? На каком этапе люди теряются? Какой процент людей переходит от одного этапа интервью к другому этапу? Сколько людей доходят до середины адаптации? Что они думают о своей новой работе? Какие сложности возникают с адаптацией с точки зрения руководителей? А с точки зрения наставников?
Без автоматизации решить нашу задачу подбора и удержания нельзя. Ее даже нельзя начать решать. Купить рекламу на ключевых ресурсах и запросить дополнительный бюджет — будет ли это правильно? А может, не надо? Может, люди к нам и так приходят на собеседование, но теряются на других этапах?
У нас был такой пример в реальной практике. В компании думали, что надо сделать новый карьерный сайт, надо вложиться в дополнительную рекламу, в продвижение бренда. Но по отчетам обнаружилось, что 20% кандидатов уходили, не дождавшись результатов проверки службой безопасности — она занимала до 5 дней. Люди за это время успевали принять другое предложение!
В итоге изменили в содержательном смысле бизнес-процесс, автоматизировали его, и период проверки сократился до одного дня. Результаты подбора возросли. И не факт, что таких показателей роста удалось бы достичь благодаря каким-либо другим, маркетинговым, средствам. Такое решение стало возможным только благодаря наличию цифр. Без них трудно было бы вообще заметить проблему.
Бизнес все более становится “data-driven” — управляемым данными. Опираться в принятии решений можно не только на данные по продажам, клиентам и CRM, но и по сотрудникам тоже. Какие данные по сотрудниками важны? Во-первых, те, которые касаются оперативной деятельности, но не только. Есть множество содержательных данных, которые можно извлечь из анализа за HR-процессов. Например: как человек проходил этап адаптации? Как адаптацию оценивают коллеги и руководители? Собрать такие данные без автоматизированных систем, без диджитал-инструментов невозможно.
Нет данных — нет возможности принимать решения. Возьмем какой-нибудь типичный кейс. Показатели текучки в компании достаточно высокие. Есть задача в течение года набирать и удерживать несколько сотен человек. Перед HR-руководителем встает вопрос — как это сделать? Для того чтобы ответить на этот вопрос, нужны цифры. Из каких источников к нам приходят люди? Какие источники работают? На каком этапе люди теряются? Какой процент людей переходит от одного этапа интервью к другому этапу? Сколько людей доходят до середины адаптации? Что они думают о своей новой работе? Какие сложности возникают с адаптацией с точки зрения руководителей? А с точки зрения наставников?
Без автоматизации решить нашу задачу подбора и удержания нельзя. Ее даже нельзя начать решать. Купить рекламу на ключевых ресурсах и запросить дополнительный бюджет — будет ли это правильно? А может, не надо? Может, люди к нам и так приходят на собеседование, но теряются на других этапах?
У нас был такой пример в реальной практике. В компании думали, что надо сделать новый карьерный сайт, надо вложиться в дополнительную рекламу, в продвижение бренда. Но по отчетам обнаружилось, что 20% кандидатов уходили, не дождавшись результатов проверки службой безопасности — она занимала до 5 дней. Люди за это время успевали принять другое предложение!
В итоге изменили в содержательном смысле бизнес-процесс, автоматизировали его, и период проверки сократился до одного дня. Результаты подбора возросли. И не факт, что таких показателей роста удалось бы достичь благодаря каким-либо другим, маркетинговым, средствам. Такое решение стало возможным только благодаря наличию цифр. Без них трудно было бы вообще заметить проблему.
Коллеги, делимся свежими новостями!
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, будет управлять человеческим капиталом на базе российской платформы WebSoft HCM. HR-Tech проект реализован совместно с компанией GMCS.
Системой охвачено 50 тыс. сотрудников РУСАЛа. При этом около 30 тыс. сотрудников – это производственный персонал, подключенный к учебным классам.
За 7 месяцев выполнена унификация и оцифровка 10 основных процессов развития и управление талантами в РУСАЛе на базе единой платформы WebSoft HCM. Это процессы обучения и развития персонала, оценки компетенций, управления кадровым резервом, адаптации, включая удаленных сотрудников.
Подробнее в блоге:
http://blog.websoft.ru/2021/09/hr-websoft-hcm.html
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, будет управлять человеческим капиталом на базе российской платформы WebSoft HCM. HR-Tech проект реализован совместно с компанией GMCS.
Системой охвачено 50 тыс. сотрудников РУСАЛа. При этом около 30 тыс. сотрудников – это производственный персонал, подключенный к учебным классам.
За 7 месяцев выполнена унификация и оцифровка 10 основных процессов развития и управление талантами в РУСАЛе на базе единой платформы WebSoft HCM. Это процессы обучения и развития персонала, оценки компетенций, управления кадровым резервом, адаптации, включая удаленных сотрудников.
Подробнее в блоге:
http://blog.websoft.ru/2021/09/hr-websoft-hcm.html
blog.websoft.ru
РУСАЛ оцифровал HR-процессы на базе WebSoft HCM
Дорогие коллеги, делимся свежими новостями! Москва, 06 сентября 2021 г. – РУСАЛ (торговый код на Гонконгской фондовой бирже 486, на Моск...
В каждом новом релизе Websoft HCM мы берем в работу ваши идеи и пожелания.
Интеграция с Zoom - таким был один из запросов, и мы его выполнили.
Теперь запланированные вебинары можно проводить и с помощью Zoom тоже. Пользователи из карточки вебинара будут переправляться в данный сервис, участвуя в мероприятии через браузер или через программу-клиент.
Интеграция с Zoom - таким был один из запросов, и мы его выполнили.
Теперь запланированные вебинары можно проводить и с помощью Zoom тоже. Пользователи из карточки вебинара будут переправляться в данный сервис, участвуя в мероприятии через браузер или через программу-клиент.
Forwarded from e-staff
Провели вебинар "Возможности e-staff, о которых вы могли не знать".
По его следам собрали тонкости и хитрости, которые сделают вашу работу в E-Staff удобнее, быстрее и эффективнее.
👉Итак, какие полезные возможности есть для рекрутера:
✅Быстро фильтровать любые данные по спискам, справочникам и каталогам.
✅Переписываться с кандидатом в мессенджере прямо в интерфейсе E-Staff. Система начинает диалог с кандидатом и может подставлять необходимые шаблоны сообщений.
✅Переписываться с кандидатом по email непосредственно в карточке кандидата.
✅В карточке кандидата указать ссылку на страницу в социальных сетях.
✅Получить в электронном виде согласие на обработку персональных данных.
✅С помощью мобильного приложения Caller ID сразу видеть, кто из кандидатов звонит.
✅Моментально определять, есть ли вакансии в регионе соискателя, в каких подразделениях и сколько — с помощью раздела Call-центр. Вакансии отображаются списком или на карте.
✅Планировать групповые интервью.
✅Автоматически формировать оффер для кандидата.
✅Настроить премодерацию вакансий перед публикацией на карьерных сайтах.
✅Подключать к работе с кандидатами рекрутеров.
✅Создавать лендинги.
✅Формировать анкеты для exit-интервью.
👉И для руководителя:
✅Отслеживать ситуацию с заявками на подбор, с вакансиями и кандидатами.
✅Создать заявку на подбор непосредственно из своего интерфейса.
✅Вести весь цикл согласования заявки в своем интерфейсе.
✅Вести переписку с рекрутером в системе, в карточке вакансии, не прибегая к электронной почте, вся информация будет сохраняться в системе.
Используйте эти возможности, и закрывайте вакансии быстрее и эффективнее!
По его следам собрали тонкости и хитрости, которые сделают вашу работу в E-Staff удобнее, быстрее и эффективнее.
👉Итак, какие полезные возможности есть для рекрутера:
✅Быстро фильтровать любые данные по спискам, справочникам и каталогам.
✅Переписываться с кандидатом в мессенджере прямо в интерфейсе E-Staff. Система начинает диалог с кандидатом и может подставлять необходимые шаблоны сообщений.
✅Переписываться с кандидатом по email непосредственно в карточке кандидата.
✅В карточке кандидата указать ссылку на страницу в социальных сетях.
✅Получить в электронном виде согласие на обработку персональных данных.
✅С помощью мобильного приложения Caller ID сразу видеть, кто из кандидатов звонит.
✅Моментально определять, есть ли вакансии в регионе соискателя, в каких подразделениях и сколько — с помощью раздела Call-центр. Вакансии отображаются списком или на карте.
✅Планировать групповые интервью.
✅Автоматически формировать оффер для кандидата.
✅Настроить премодерацию вакансий перед публикацией на карьерных сайтах.
✅Подключать к работе с кандидатами рекрутеров.
✅Создавать лендинги.
✅Формировать анкеты для exit-интервью.
👉И для руководителя:
✅Отслеживать ситуацию с заявками на подбор, с вакансиями и кандидатами.
✅Создать заявку на подбор непосредственно из своего интерфейса.
✅Вести весь цикл согласования заявки в своем интерфейсе.
✅Вести переписку с рекрутером в системе, в карточке вакансии, не прибегая к электронной почте, вся информация будет сохраняться в системе.
Используйте эти возможности, и закрывайте вакансии быстрее и эффективнее!
Оценка сотрудников — одна из важнейших составляющих в процессе развития талантов в практически любой компании.
На следующем вебинаре — 22 сентября, рассмотрим набор приложений, которые позволяют экспертам, не являющимися администраторами Websoft HCM, без труда управлять автоматизированными инструментами оценки сотрудников.
Мы расскажем о приложениях, позволяющих запускать оценку: MBO, OKR, 360+, Оценка компетенций, Процедура КВС, ИПР, о том, как предоставить права доступа для экспертов к приложениям и какая отчетность доступна пользователям приложений.
Бесплатно, нужна регистрация: https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=22092021
На следующем вебинаре — 22 сентября, рассмотрим набор приложений, которые позволяют экспертам, не являющимися администраторами Websoft HCM, без труда управлять автоматизированными инструментами оценки сотрудников.
Мы расскажем о приложениях, позволяющих запускать оценку: MBO, OKR, 360+, Оценка компетенций, Процедура КВС, ИПР, о том, как предоставить права доступа для экспертов к приложениям и какая отчетность доступна пользователям приложений.
Бесплатно, нужна регистрация: https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=22092021
Есть мнение, что любой автоматизированный процесс должен работать сам — на то он и автоматизированный. Так ли это?
Отвечаем в блоге на несколько вопросов:
- на что обратить внимание в процессе внедрения автоматизации?
- как понять, что все работает?
- когда процесс завершен?
- как собрать обратную связь?
http://blog.websoft.ru/2021/09/hr-2.html
Отвечаем в блоге на несколько вопросов:
- на что обратить внимание в процессе внедрения автоматизации?
- как понять, что все работает?
- когда процесс завершен?
- как собрать обратную связь?
http://blog.websoft.ru/2021/09/hr-2.html
blog.websoft.ru
Зачем бизнесу HR-автоматизация? Часть 2: как внедрить?
О том, зачем автоматизировать HR-процессы и какие преимущества от этого получит бизнес, мы поговорили в части первой . А теперь давайте попр...
рекоменд.png
213.4 KB
Мы постоянно сталкиваемся с рекомендательными сервисами, когда заходим на самые разные сайты. Почему бы не использовать рекомендательные сервисы в обучении?
Применяя рекомендательный алгоритм в Websoft HCM, мы можем опираться на все те данные, которые уже есть в системе.
В новой версии Websoft HCM можно:
- использовать самостоятельно написанный алгоритм
- подключить алгоритм на основе искусственного интеллекта
- применить один из доступных “коробочных” алгоритмов: по карте знаний или по оргструктуре
Применяя рекомендательный алгоритм в Websoft HCM, мы можем опираться на все те данные, которые уже есть в системе.
В новой версии Websoft HCM можно:
- использовать самостоятельно написанный алгоритм
- подключить алгоритм на основе искусственного интеллекта
- применить один из доступных “коробочных” алгоритмов: по карте знаний или по оргструктуре
Что такое дорожная карта в HR-автоматизации и для чего она нужна?
Чудес не бывает. Более или менее крупной или средней компании внедрить процесс, если он охватывает сразу несколько HR-направлений, нельзя ни за месяц, ни даже за полгода. Типовой проект может занять год-два.
За месяц можно внедрить какое-то коробочное решение в каком-то одном направлении.
ATS-систему поставить из коробки — да, можно, можно и быстрее. Систему тестирования сотрудников тоже можно развернуть быстро. Но это не то, что мы обычно подразумеваем под автоматизацией HR. Это внедрение отдельных инструментов.
Если мы говорим про изменение подхода к взаимодействию между сотрудниками и организацией, между HR-службой и бизнесом, то, конечно, нужно время. Поэтому нам нужна road map, дорожная карта.
Например, если мы работаем по гибкой методологии, то мы еще не знаем, как именно мы будем автоматизировать performance management, но мы знаем, что у нас будет такой этап, и он будет следовать за этапом автоматизации оценки компетенций. Даже если мы не используем гибкий подход, такая карта все равно нужна.
Чудес не бывает. Более или менее крупной или средней компании внедрить процесс, если он охватывает сразу несколько HR-направлений, нельзя ни за месяц, ни даже за полгода. Типовой проект может занять год-два.
За месяц можно внедрить какое-то коробочное решение в каком-то одном направлении.
ATS-систему поставить из коробки — да, можно, можно и быстрее. Систему тестирования сотрудников тоже можно развернуть быстро. Но это не то, что мы обычно подразумеваем под автоматизацией HR. Это внедрение отдельных инструментов.
Если мы говорим про изменение подхода к взаимодействию между сотрудниками и организацией, между HR-службой и бизнесом, то, конечно, нужно время. Поэтому нам нужна road map, дорожная карта.
Например, если мы работаем по гибкой методологии, то мы еще не знаем, как именно мы будем автоматизировать performance management, но мы знаем, что у нас будет такой этап, и он будет следовать за этапом автоматизации оценки компетенций. Даже если мы не используем гибкий подход, такая карта все равно нужна.
Ошибки HR-автоматизации
Когда компания начинает заниматься HR-автоматизацией, она может встретиться с препятствиями и ошибками, которые будут удлинять проекты, увеличивать стоимость, уменьшать управляемость, уводить в сторону от ожиданий. Источники таких ошибок самые разные и зависят от комбинации множества факторов, но давайте попробуем найти общие основания, чтобы знать, на что нужно обращать внимание и на что мы можем повлиять: https://vc.ru/services/295157-oshibki-hr-avtomatizacii
Когда компания начинает заниматься HR-автоматизацией, она может встретиться с препятствиями и ошибками, которые будут удлинять проекты, увеличивать стоимость, уменьшать управляемость, уводить в сторону от ожиданий. Источники таких ошибок самые разные и зависят от комбинации множества факторов, но давайте попробуем найти общие основания, чтобы знать, на что нужно обращать внимание и на что мы можем повлиять: https://vc.ru/services/295157-oshibki-hr-avtomatizacii
vc.ru
Ошибки HR-автоматизации — Сервисы на vc.ru
Когда компания начинает заниматься HR-автоматизацией, она может встретиться с препятствиями и ошибками, которые будут удлинять проекты, увеличивать стоимость, уменьшать управляемость, уводить в сторону от ожиданий. Источники таких ошибок самые разные и зависят…
Сегодня в блоге Websoft опубликовали результаты исследования: лучшие практики HR-автоматизации в ритейле.
Поговорили с коллегами из компаний Спортмастер, SPAR, Петрович, МЮЗ, Ашан, М.Видео-Эльдорадо, Магнит.
Получились очень содержательные и глубокие ответы, а главное, это опыт, который можно применить.
Делимся с вами, посмотреть и скачать отчет можно здесь:
http://blog.websoft.ru/2021/09/hr_21.html
Поговорили с коллегами из компаний Спортмастер, SPAR, Петрович, МЮЗ, Ашан, М.Видео-Эльдорадо, Магнит.
Получились очень содержательные и глубокие ответы, а главное, это опыт, который можно применить.
Делимся с вами, посмотреть и скачать отчет можно здесь:
http://blog.websoft.ru/2021/09/hr_21.html
blog.websoft.ru
Лучшие практики HR-автоматизации: ритейл. Результаты исследования
Лучшие практики HR-автоматизации: ритейл. Результаты исследования Дорогие коллеги! Делимся с вами результатами исследования лучших практик H...
Завтра, 22 сентября, в 12.00 приходите на открытый вебинар:
Обзор приложений Websoft HCM для оценки сотрудников
Рассмотрим набор приложений, которые позволяют экспертам, не являющимися администраторами Websoft HCM, без труда управлять автоматизированными инструментами оценки сотрудников.
Мы расскажем о приложениях, позволяющих запускать оценку.
- MBO,
- OKR,
- 360+,
- Оценка компетенций,
- Процедура КВС,
- ИПР
- Как предоставить права доступа для экспертов к приложениям?
- Какая отчетность доступна пользователям приложений?
Ведущий вебинара: Суровцев Александр — обладает многолетним опытом внедрения и развития систем управления талантами, обучения пользователей Websoft HCM.
Бесплатно, нужна регистрация:
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=22092021
Обзор приложений Websoft HCM для оценки сотрудников
Рассмотрим набор приложений, которые позволяют экспертам, не являющимися администраторами Websoft HCM, без труда управлять автоматизированными инструментами оценки сотрудников.
Мы расскажем о приложениях, позволяющих запускать оценку.
- MBO,
- OKR,
- 360+,
- Оценка компетенций,
- Процедура КВС,
- ИПР
- Как предоставить права доступа для экспертов к приложениям?
- Какая отчетность доступна пользователям приложений?
Ведущий вебинара: Суровцев Александр — обладает многолетним опытом внедрения и развития систем управления талантами, обучения пользователей Websoft HCM.
Бесплатно, нужна регистрация:
https://news.websoft.ru/webinar/webinar-info.html?code=22092021
Websoft
Завтра, 22 сентября, в 12.00 приходите на открытый вебинар: Обзор приложений Websoft HCM для оценки сотрудников Рассмотрим набор приложений, которые позволяют экспертам, не являющимися администраторами Websoft HCM, без труда управлять автоматизированными…
Обратите внимание: переносим сегодняшний вебинар с обзором приложений для оценки на 30 сентября (четверг), ссылка для регистрации та же.
Agile, а не хаос
Представим, что мы решили провести глобальную HR-автоматизацию — отказаться от небольших решений “по кусочкам” и сделать все целиком и сразу. Правильно ли это? Будет ли результат? Можно браться за большое количество задач?
Здесь все зависит от степени зрелости компании. В нашей практике такие глобальные проекты были у больших зрелых, чаще всего производственных компаний, где есть относительно стабилизированные, “обкатанные” процессы, где продуманы и описаны все бизнес-процессы, справочники, определены все роли. В такой ситуации — да, можно делать проект целиком, от начала и до конца.
В компаниях, которые существуют не так давно или которые работают в более динамичных отраслях, намного более правильно идти step by step.
Agile-подход к реализации проектов для таких компаний наиболее выгоден.
Agile, у которого нет стратегических целей и границ, почти всегда превращается в хаос. Поэтому очень важно сформировать стратегический маршрут, стратегическую цель, а потом двигаться к этой цели по шагам. Если провести аналогию со сказками, можно сказать так: да, мы понимаем, что хотим прийти в наш “изумрудный город”, но вести нас туда может не только одна большая дорога из желтого кирпича, есть вариации.
Если мы применяем agile, то понимаем, что, допустим, хотим через 2-3 года прийти к комплексной автоматизации всех процессов от подбора до формирования плана преемственности, карьерного планирования, кадровых комитетов и так далее. Но мы начинаем с простого и идем постепенно. Например, от подбора и адаптации к обучению, оценке и далее к карьерному планированию. На каждом нашем спринте мы получаем осмысленный результат, который можем корректировать и менять.
Ошибкой будет писать ТЗ, а не работать по гибкой модели, если в нашей компании процессы еще на стабилизированы. Опасная ситуация, когда HR не может отстоять свое право применить agile и вынужден подчиниться необходимости, требованиям, изначально заданным в компании. Почти наверняка компания получит не то, что ожидает, процессы окажутся не связанными друг с другом. Да еще и с вендором возникнет конфликт, потому что в такой модели, когда есть заранее прописанное ТЗ, менять то, что уже было согласовано, принято и подписано на предыдущих этапах — это значит заново все переделывать и дополнительно оплачивать, а бюджет, как правило, тоже согласован без учета таких дополнительных затрат. И виноваты будут не люди. Методология, сам подход приводит к таким противоречиям.
Представим, что мы решили провести глобальную HR-автоматизацию — отказаться от небольших решений “по кусочкам” и сделать все целиком и сразу. Правильно ли это? Будет ли результат? Можно браться за большое количество задач?
Здесь все зависит от степени зрелости компании. В нашей практике такие глобальные проекты были у больших зрелых, чаще всего производственных компаний, где есть относительно стабилизированные, “обкатанные” процессы, где продуманы и описаны все бизнес-процессы, справочники, определены все роли. В такой ситуации — да, можно делать проект целиком, от начала и до конца.
В компаниях, которые существуют не так давно или которые работают в более динамичных отраслях, намного более правильно идти step by step.
Agile-подход к реализации проектов для таких компаний наиболее выгоден.
Agile, у которого нет стратегических целей и границ, почти всегда превращается в хаос. Поэтому очень важно сформировать стратегический маршрут, стратегическую цель, а потом двигаться к этой цели по шагам. Если провести аналогию со сказками, можно сказать так: да, мы понимаем, что хотим прийти в наш “изумрудный город”, но вести нас туда может не только одна большая дорога из желтого кирпича, есть вариации.
Если мы применяем agile, то понимаем, что, допустим, хотим через 2-3 года прийти к комплексной автоматизации всех процессов от подбора до формирования плана преемственности, карьерного планирования, кадровых комитетов и так далее. Но мы начинаем с простого и идем постепенно. Например, от подбора и адаптации к обучению, оценке и далее к карьерному планированию. На каждом нашем спринте мы получаем осмысленный результат, который можем корректировать и менять.
Ошибкой будет писать ТЗ, а не работать по гибкой модели, если в нашей компании процессы еще на стабилизированы. Опасная ситуация, когда HR не может отстоять свое право применить agile и вынужден подчиниться необходимости, требованиям, изначально заданным в компании. Почти наверняка компания получит не то, что ожидает, процессы окажутся не связанными друг с другом. Да еще и с вендором возникнет конфликт, потому что в такой модели, когда есть заранее прописанное ТЗ, менять то, что уже было согласовано, принято и подписано на предыдущих этапах — это значит заново все переделывать и дополнительно оплачивать, а бюджет, как правило, тоже согласован без учета таких дополнительных затрат. И виноваты будут не люди. Методология, сам подход приводит к таким противоречиям.
С 1 ноября по 30 декабря будем проводить курс обучения администрированию системы Websoft HCM.
Курс будет в дистанционном формате, приглашаем присоединиться!
Будут модули:
Обзор системы Websoft HCM
- Персонал
- Портал
- Дистанционное обучение
- Тестирование
- Учебный центр
- Оценка персонала
- Адаптация
- Courselab Online
По каждому модулю вы получите информацию на вебинаре, затем на основании полученных знаний вам нужно будет выполнить домашнее задание. Преподаватель проверит ваше задание и даст свою обратную связь, разберет ошибки и ответит на вопросы.
У вас будет индивидуальный демо-стенд Websoft HCM в облаке с полным доступом для управления им.
Если вы администратор системы Websoft HCM и отвечаете за внедрение и настройку системы, ждем вас, запись на портале для клиентов: https://news.websoft.ru/_wt/6871222689474696639
Задать вопрос: r.kudrik@websoft.ru
Курс будет в дистанционном формате, приглашаем присоединиться!
Будут модули:
Обзор системы Websoft HCM
- Персонал
- Портал
- Дистанционное обучение
- Тестирование
- Учебный центр
- Оценка персонала
- Адаптация
- Courselab Online
По каждому модулю вы получите информацию на вебинаре, затем на основании полученных знаний вам нужно будет выполнить домашнее задание. Преподаватель проверит ваше задание и даст свою обратную связь, разберет ошибки и ответит на вопросы.
У вас будет индивидуальный демо-стенд Websoft HCM в облаке с полным доступом для управления им.
Если вы администратор системы Websoft HCM и отвечаете за внедрение и настройку системы, ждем вас, запись на портале для клиентов: https://news.websoft.ru/_wt/6871222689474696639
Задать вопрос: r.kudrik@websoft.ru
КЕЙС: цифровая трансформация HR-процессов на базе Websoft HCM в Счетной Палате РФ на примере оценки компетенций персонала методом 360
Цифровые проекты в HR бывают разных масштабов. Одно дело, когда вы внедряете легкий «коробочный» HR-сервис. И совсем другое, если предстоит запустить HR-процессы в рамках новой системы на сотни пользователей или перевнедрить HCM-систему.
Как перейти от «пилотного» к большому проекту без потерь? Как услышать пользователей и сделать действительно полезный инструмент, который понятен и полезен и для HR-ов, и для персонала?
Компания GMSC делится опытом и рассказывает о «кусочке» проекта создания цифровой системы развития персонала на базе платформы WebSoft HCM для Счетной Палаты: https://blog.hr-mnenie.com/gmcs
Цифровые проекты в HR бывают разных масштабов. Одно дело, когда вы внедряете легкий «коробочный» HR-сервис. И совсем другое, если предстоит запустить HR-процессы в рамках новой системы на сотни пользователей или перевнедрить HCM-систему.
Как перейти от «пилотного» к большому проекту без потерь? Как услышать пользователей и сделать действительно полезный инструмент, который понятен и полезен и для HR-ов, и для персонала?
Компания GMSC делится опытом и рассказывает о «кусочке» проекта создания цифровой системы развития персонала на базе платформы WebSoft HCM для Счетной Палаты: https://blog.hr-mnenie.com/gmcs
Hr-Mnenie
Как запустить цифровой HR-проект и не забуксовать на примере проекта оценки персонала
ПРИГЛАШАЕМ СПИКЕРОВ НА ЕПРАКТИКУ 2022!
Дорогие друзья!
Решено! 31 марта 2022 встречаемся!
Мы так давно с вами не виделись лично, что пора это исправить!
Возобновляем нашу традиционную ежегодную конференцию еПрактика — назначаем встречу 31 марта 2022!
Забронируйте эту дату в вашем календаре.
Совсем скоро откроем регистрацию, а пока приглашаем спикеров!
С какой темой можно выступить?
С любой, которая про HR-автоматизацию: рекрутмент, адаптация, оценка, обучение и развитие, управление знаниями, портал, HR-сервисы.
Если вы запустили что-то новое или что-то изменили в уже существующем процессе, поделитесь этим!
Если вы уже выступали у нас раньше, но у вас есть новые проекты или прошлые получили новое развитие и новые результаты — расскажите об этом.
Если вы думаете, что могли бы выступить, но сомневаетесь, будет ли кейс интересен большой аудитории — свяжитесь с нами, обсудим вместе.
Если вы запустили интересный проект, но готовых результатов пока нет, об этом тоже можно рассказать.
Если вы считаете, что ваш проект не является внедрением какой-то прорывной технологии, но при этом для вашей компании он оказался полезным и принес результаты — это тоже очень интересно, и мы вас ждем!
Главное требование — кейс должен быть практическим.
Отправить заявку:
y.karpova@websoft.ru
Дорогие друзья!
Решено! 31 марта 2022 встречаемся!
Мы так давно с вами не виделись лично, что пора это исправить!
Возобновляем нашу традиционную ежегодную конференцию еПрактика — назначаем встречу 31 марта 2022!
Забронируйте эту дату в вашем календаре.
Совсем скоро откроем регистрацию, а пока приглашаем спикеров!
С какой темой можно выступить?
С любой, которая про HR-автоматизацию: рекрутмент, адаптация, оценка, обучение и развитие, управление знаниями, портал, HR-сервисы.
Если вы запустили что-то новое или что-то изменили в уже существующем процессе, поделитесь этим!
Если вы уже выступали у нас раньше, но у вас есть новые проекты или прошлые получили новое развитие и новые результаты — расскажите об этом.
Если вы думаете, что могли бы выступить, но сомневаетесь, будет ли кейс интересен большой аудитории — свяжитесь с нами, обсудим вместе.
Если вы запустили интересный проект, но готовых результатов пока нет, об этом тоже можно рассказать.
Если вы считаете, что ваш проект не является внедрением какой-то прорывной технологии, но при этом для вашей компании он оказался полезным и принес результаты — это тоже очень интересно, и мы вас ждем!
Главное требование — кейс должен быть практическим.
Отправить заявку:
y.karpova@websoft.ru