Websoft – Telegram
Websoft
7.36K subscribers
783 photos
13 videos
1 file
868 links
HR Tech и автоматизация HR процессов

Про нас: https://hcm.websoft.ru/

Контакты: @EKorovina
Download Telegram
Тренды HR Tech

В конце 2021 года мы провели вебинар
(https://youtu.be/QYrJGKaHPzU), в котором поговорили об основных подходах в HR Tech, о том, какие изменения происходят и что нам, HR-специалистам, нужно учитывать в свой работе.

Сделали для вас конспект той части вебинара, в которой обсуждали основные тренды: http://blog.websoft.ru/2022/01/hr-tech.html
Поучились и разошлись: какие метрики обязательно должен отслеживать HR

Наша новая статья в РБК

Что внутри:
- метрики подбора
- метрики развития сотрудников
- метрики обучения
- метрики эффективности HR как сервисной функции внутри компании

Полный текст доступен также в блоге Websoft
Компания Websoft выступила партнером обзора HRM-систем в России. Обзор уже опубликован на TAdviser - посмотрите: https://www.tadviser.ru/index.php/HRM

Что внутри:

- Особенности развития рынка
- Сегментация
- Крупные поставщики HRM-систем
- Интервью с провайдерами и заказчиками
- Актуальные проекты и актуальные продукты
31 марта проведем конференцию Websoft.Практика — приглашаем вас, регистрация открыта!
https://practice.websoft.ru

Программа получается очень насыщенной:
обсудим все области HR-автоматизации — подбор, адаптацию, оценку, обучение, базы знаний, контент, порталы.

Будет очень много практики:

кейсы от компаний Магнит, РОСБАНК, Промсвязьбанк, ПАО КБ «УБРИР», Газпром нефть, РГС Банк, АО «ОМК», ВТБ, АО «Зарубежнефть», Московский индустриальный Банк, ООО «СК «Согласие», Компания «CARCADE», Ростелеком, Ашан, АО «Валента Фарм», РОСГОССТРАХ

полезные мастер-классы от Websoft

общение, дискуссии, обмен опытом, нетворкинг

Ждем вас: https://practice.websoft.ru
Для клиентов компании Websoft - специальные условия
Лучшие практики HR-автоматизации. Банки

Представляем вам результаты второго исследования лучших практик HR-автоматизации, мы посвятили его банковской сфере. Первое исследование HR-автоматизации — в рознице — можно посмотреть и скачать.

В этот раз мы пригласили поделиться своим опытом банки: РОСБАНК ДОМ, РГС Банк, Промсвязьбанк, Почта Банк, Сетелем Банк, ПАО КБ «УБРИР»

Нам интересно было узнать, какие особенности HR-автоматизации есть в банках, какие проекты наиболее значимы сейчас и чему будет уделяться внимание в ближайшее время. Все компании, к какой бы отрасли они ни принадлежали, переживают период глубоких изменений. Банки при этом работают в очень конкурентной среде, и они должны еще соответствовать высочайшим стандартам безопасности данных. Как происходит HR-автоматизация в этих условиях, что становится главным?

Исследование проходило в формате интервью. Мы поговорили с участниками исследования и затем собрали все ответы в одном документе: https://news.websoft.ru/download_file.html?file_id=7056665984214525399
Приглашаем спикеров

Дорогие коллеги,
31 марта проведем конференцию Websoft.Практика http://practice.websoft.ru — и сейчас готовим программу и приглашаем спикеров.
Если вы готовы поделиться вашими проектами HR-автоматизации, которые реализовали с помощью Websoft HCM, — приходите выступить )
Проекты могут быть любыми — адаптация, оценка, подбор, обучение, портал, базы данных...
Посмотреть секции и откликнуться в качестве спикера можно на сайте — ждем вас )
Среда обитания: как реализовать на портале привычные сотрудникам современные решения. Кейс ЮниКредит Банка

В повседневной жизни люди уже привыкли пользоваться современными ресурсами, мобильными приложениями. Они получают информацию и услуги быстро и удобно. Если корпоративное решение отстаёт от привычного уровня и темпа виртуальной жизни людей, то оно не соответствует их ожиданиям.

Поэтому цель изменений портала была следующая — сделать его визуально современным, простым по структуре и максимально близким к технологиям, которые сотрудники используют ежедневно.

Смотрите свежий кейс в блоге: http://blog.websoft.ru/2022/01/blog-post.html
Мастер-классы Websoft на конференции Websoft.Практика // 31 марта 2022

Продолжаем рассказывать вам о том, как готовимся к конференции Websoft.Практика — 31 марта 2022.
Получается отличная программа:

- кейсы от компаний Спортмастер Россия, Магнит, РОСБАНК, Промсвязьбанк, ПАО КБ «УБРИР», Газпром нефть, РГС Банк, АО «ОМК», ВТБ, АО «Зарубежнефть», Московский индустриальный Банк, ООО «СК «Согласие», Компания «CARCADE», Ростелеком, Ашан, АО «Валента Фарм», РОСГОССТРАХ

Кроме кейсов компаний готовим для вас полезные мастер-классы от Websoft.
Подробно расскажем об интересных функциях, которые сделают вашу работу легче и удобнее:

1. Как применить новый дизайн и что в нем можно настроить
2. WEBSOFT IDM – что это такое и как использовать
3. Готовые приложения для оценки
4. Как настраивать 2-х контурную систему
5. Как использовать COURSELAB ONLINE
6. Как масштабировать систему с помощью механизма кластера
7. Как настраиваются миниприложения и конфигурация новой админки
8. Что такое WEBSOFT INVENTA и как с ней работать
9. Как настраивать конфигурацию WEBSOFT MOBILE

Если вы клиент компании, для вас особые условия участия.
Узнать подробнее и зарегистрироваться: http://practice.websoft.ru
ПОДДЕРЖКА 24/7

Коллеги, мы запустили круглосуточную техническую поддержку по WebSoft HCM!

Обращения принимаем через чат на нашем портале для клиентов. Чтобы создать тикет, нужно нажать на кнопку со знаком вопроса в заголовке, либо на одноименную кнопку "Поддержка" в правом нижнем углу. На уточнение бота о характере вашего запроса укажите "Вопрос по работе коробочного функционала".

Мы всегда рядом!
Что происходит с цифровизацией корпоративного обучения – тренды, исследования, практика, примеры
Вебинар
10 февраля в 11.00 мск

Приглашаем вас 10 февраля (четверг) в 11:00 (по МСК) принять участие в открытом вебинаре на тему: «Что происходит с цифровизацией корпоративного обучения – тренды, исследования, практика, примеры»

Вебинары и электронные курсы стали одним из основных инструментов обучения в эпоху пандемии, а в корпоративной практике выработаны практики организации elearning с помощью систем дистанционного обучения (LMS). Но у традиционного подхода к электронному обучению есть и недостатки – отсутствие гибкости и персонализации, слабое вовлечение экспертов и т.п.

Решить эти проблемы призван новый подход к elearning - LXP (Learning eXPerience) – в основе которого персонализованное обучение, открытость к различным форматам и источникам контента, социальные взаимодействия между пользователями в процессе обучения, активная роль обучаемых в учебном процессе.

- Какими инструментами это реализуется?
-Насколько это актуально и практично?
- Что говорят нам об этом исследования?
- Есть ли примеры в РФ?

Об этом мы и поговорим на вебинаре 10 февраля.

Ведущие вебинара:

Корольков Алексей, CEO Websoft
— Эксперт в области HR-автоматизации;
— Идеолог и создатель системы управления талантами Websoft HCM;
— Более 20 лет занимается IT-проектами в HR.

Каминская Елена, Директор по методологии HR-трансформации Evola
—HR-эксперт и практик (более 15 лет в области управления персоналом в компаниях-трендсеттерах: «ТНК-BP», «ПрофМедиа» (группа Интеррос), «Росатом»);
— Преподаватель и автор образовательных программ для HR в City Business School, ИПК, РАНХиГС, Netology и GeekBrains, член жюри профессиональных конкурсов в области HR.

Регистрация: https://events.webinar.ru/781453/10305487
Новый релиз Websoft HCM
Вебинар 17 февраля (чт) в 12.00 (мск)

Websoft HCM был и остается универсальным инструментом, позволяющим раскрывать потенциал сотрудников. Благодаря ему пользователи могут не только учиться, но и принимать активное участие в формировании своей карьерной траектории.

Мы много работали и готовы рассказать о том, какие средства получат наши пользователи в новом релизе Websoft HCM.

На вебинаре расскажем о новом интерфейсе Websoft HCM,
в рамках которого мы добавили еще больше возможностей:

- Новая панель руководителя;
- Управление преемственностью;
- Карьерные маршруты сотрудника на портале;
- Работа с проектами и участниками проектов;
- График отпусков;
- Рабочий график сотрудников;
- Траектории обучения;
- Кадровые комитеты;
- Резюме сотрудника на портале;
- Новый плеер опросов;
- Новая социальная лента.

Ждем вас: https://us02web.zoom.us/webinar/register/1916439773004/WN_Za7pE1SURu2HK1JDZ8Z19Q
Программа Websoft.Практики

Программа конференции Websoft.Практика уже доступна на сайте!
Конечно, она еще будет в ближайшее время дополняться и изменяться (мы ведем переговоры, подтверждаем участие и уточняем кейсы со спикерами), но уже можно посмотреть и выбрать самые актуальные для вас темы.

Рекомендуем пойти вместе с коллегами и распределить секции между собой, чтобы охватить все и потом поделиться мнениями и впечатлениями — будет много интересного:

- 7 параллельных потоков
- пленарные секции, тематические выступления, круглые столы, мастер-классы
- кофе-брейки, общение, дискуссии, нетворкинг
- полное погружение в HR-автоматизацию: кейсы по подбору, обучению, адаптации, настройке и дизайну портала, оценке, аналитике, управлению талантами

Посмотреть программу: http://practice.websoft.ru/programma
ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА:
Что происходит с цифровизацией корпоративного обучения – тренды, исследования, практика, примеры

Об актуальных трендах в обучении и новом подходе к elearning - LXP (Learning eXPerience) поговорили Корольков Алексей, CEO Websoft, и Каминская Елена, Директор по методологии HR-трансформации Evola

Делимся записью:
https://youtu.be/uH7JM1JIqNU
Ответы на частые вопросы про eLearning

Во многих компаниях электронное обучение — то, с чего начинается внедрение автоматизации. Поэтому нам часто задают вопросы, которые касаются базовых понятий. Мы решили собрать самые популярные вопросы и ответы на них в одном документе.

Скачать в пдф:
http://blog.websoft.ru/2022/02/elearning.html
Новый релиз Websoft HCM

17 февраля в 12.00 (мск) проведем вебинар и расскажем о новом интерфейсе Websoft HCM, в рамках которого мы добавили еще больше возможностей:

- Новая панель руководителя
- Управление преемственностью
- Карьерные маршруты сотрудника на портале
- Работа с проектами и участниками проектов
- График отпусков
- Рабочий график сотрудников
- Траектории обучения
- Кадровые комитеты
- Резюме сотрудника на портале
- Новый плеер опросов
- Новая социальная лента

Приходите, ждем вас!
Регистрация: https://us02web.zoom.us/webinar/register/1916439773004/WN_Za7pE1SURu2HK1JDZ8Z19Q
#Websoft_кейс

Хотим вам рассказать о недавнем интересном кейсе — в группе компаний Eqvanta отключили старый портал, перевели все функции на новый, объединили учебный и корпоративный порталы, и сделали это меньше чем за год силами всего троих штатных сотрудников.
Как работает новый портал, как он выглядит и какие возможности теперь есть для сотрудников, в свежей статье:

Непараллельная реальность: как в группе компаний Eqvanta объединили учебный и корпоративный порталы

http://blog.websoft.ru/2022/02/eqvanta.html
Уважаемые коллеги!

В эти сложные и неспокойные времена мы хотим хотя бы со своей стороны внести немного больше определенности в вашу жизнь. И гарантировать, что с Websoft HCM у вас не возникнет никаких сложностей.

1. Мы 100% российский продукт.
2. Мы включены в Единый реестр российского ПО - https://reestr.digital.gov.ru/reestr/347358/?sphrase_id=1045291
3. Мы резидент Сколково - https://navigator.sk.ru/orn/1123435
4. Наши «облачные» сервисы работают на собственных серверных мощностях, расположенных на территории РФ или на мощностях Яндекс
5. Наши продукты работают на свободном ПО (Linux/PostgreSQL), у нас отработан процесс миграции клиентов с платформы Microsoft. Мы бесплатно предоставим всем клиентам обновление для перехода на открытые платформы
6. У компании Websoft более чем 20 летний опыт работы, большой портфель стабильных клиентов из среднего и крупного бизнеса
7. У нас нет долгов, компания прибыльна и развивается на собственные средства

А кроме этого - у нас исключительно стабильная и вовлеченная команда, которая работает вместе уже много лет. И собирается работать дальше.

Мы будем в любой ситуации поддерживать наш продукт и наших клиентов, работать над проектами и оказывать поддержку.

Мы очень хотим, чтобы вам с нами было спокойно.
👍1
Цифры – это точные данные, точные данные – это факты. А факт — самая упрямая в мире вещь, если вспомнить классику. Но оперируют этими фактами люди – и люди могут увидеть одно, но не заметить другое, ошибиться в трактовке или сделать неверные выводы.

Допустим, у нас есть компания, в которой руководство вкладывается в развитие только тех сотрудников, которые показывают высокую эффективность. Так как эффективность поставлена во главу угла, процедура ее оценки хорошо налажена: регулярно отслеживаются цели и их выполнение, рассчитываются интегральные показатели. На основании результатов автоматически формируется кадровый резерв. Это кажется очень разумным и логичным, но будет ли эффективный продавец столь же эффективным начальником отдела продаж? Сможет ли он справиться с целым отделом так же хорошо, как со своей зоной ответственности? Или перессорится со всеми?

На этот вопрос невозможно ответить, опираясь только на красивые цифры с дашборда. Поэтому собирать информацию следует не только с помощью программ, которые фиксируют выполнение задач или активность сотрудника на рабочем месте. HR-процессы можно автоматизировать, но участвуют в них люди. Люди составляют опросные листы и люди же их заполняют, а люди могут хитрить. Например, в России сотрудники чаще говорят то, что от них хотят услышать, а не то, что думают на самом деле. Поэтому картина будет полнее, если учитывать косвенные данные о вовлеченности, которая так или иначе влияет на эффективность: опаздывает ли человек на совещания, активно ли в них участвует, предлагает ли идеи. Это порой скажет больше, чем цифры или ответ на вопрос анкеты.

В конечном итоге решить, стоит ли эффективного сотрудника повысить, должен человек, HR-специалист. Проанализировать собранную информацию, проверить, как показатели соотносятся друг с другом и почему, сделать выводы. И постоянно держать в голове, что все меняется. Вопросы замыливаются, ответы на них становятся шаблонными, то, что работало вчера, может не сработать завтра. Суть в том, чтобы не полагаться только на цифры и не думать, что однажды созданная процедура должна оставаться незыблемой. Отслеживайте данные, отмечайте изменения и пробуйте разные способы узнать самое важное для вас.
👍5
Главные HR-процессы, которые стоит автоматизировать в 2022 году (если вы еще этого не сделали)

Делать расчеты и составлять таблицы машины умеют гораздо лучше, чем человек. Люди устают от монотонной работы, теряют внимание и делают ошибки. А вот понять, что мотивирует сотрудника и помогает ему работать, принять важное решение и взять за него ответственность, напротив, только человек и может. Мы считаем (и постоянно видим этому подтверждение), что каждому нужно заниматься своим делом – тогда работа принесет плоды.

Что и в каком объеме можно автоматизировать?

1. Рекрутинг. Отдайте на откуп искусственному интеллекту просмотр резюме: пусть он выберет самых достойных кандидатов, а рекрутер хорошо подготовится к собеседованию.

2. Прием на работу.
Это масса бумажной работы: договоры, соглашения о неразглашении, должностные инструкции и прочее. Электронный документооборот поможет сэкономить время.

3. Учет рабочего времени сотрудников. Составлять графики и проверять, на месте ли работник – изнурительная и долгая работа. Уже существующие инструменты для HR способны взять ее на себя, фиксируя рабочее время и сверхурочные часы.

4. Управление производительностью. Сейчас, конечно, уже мало кто собирает данные об эффективности и считает KPI вручную, особенно в большом коллективе. Просто помните, что не все метрики одинаково полезны, и относитесь к ним с большим вниманием.

5. Управление командировками. Чтобы не разбираться с ворохом бумажек для отчета о расходах после каждой поездки, можно настроить инструменты. Пусть ИИ собирает чеки, квитанции и другие документы, и проверяет их на соответствие регламенту. Так и командированный сэкономит время, и бухгалтерия избежит ошибок.

6. Управление отпусками. ИИ способен хранить данные о прошедших отпусках и доступных днях, отправлять запросы сотрудников руководителю, рассчитывать отпускные. Если кто-то отдыхает, это не должно добавлять головной боли другим.

7. Увольнения. Это снова очень и очень много бумажной работы. А ведь процесс одинаков для всех. Почему бы не упаковать его в понятный алгоритм?

8. HR-аналитика. Через отдел управления персоналом проходит огромный объем данных. На большом предприятии или в компании со стабильно высокой текучкой имеет смысл передать их обработку ИИ.

Если вы уже доверили какие-то из этих процессов машине – здорово. Если нет – задумайтесь об этом. Совсем не обязательно автоматизировать совершенно все, просто «чтобы было». Подумайте, какие процессы идут тяжело, где возникают ошибки, где срываются сроки. И только тогда принимайте решение.
👍4🤔1
Как помочь сотрудникам в состоянии стресса?

Сейчас мы говорим даже не о стрессе, вызванном работой. Меняющиеся условия жизни, неопределенность, неуверенность в будущем тоже становятся причиной стресса. И люди постоянно держат его в себе, приносят на работу, не могут сосредоточиться и нервничают еще больше. Как помочь им преодолеть это состояние?

Проявляйте эмпатию
Для этого руководителю достаточно вести себя с коллегами по-человечески. Будьте искренними, интересуйтесь самочувствием сотрудников, предлагайте помощь. Привлекайте тренинг-менеджеров, чтобы они рассказали о практиках управления стрессом.

Подавайте пример
Даже у Супермена есть слабое место: он не выносит воздействия криптонита. Не бойтесь признаться, что тоже испытываете стресс – так сотрудникам будет проще вам довериться и прислушаться к вам. Расскажите, как вы сами справляетесь со стрессом, поделитесь своим опытом. В конце концов, руководитель – тоже человек.

Оказывайте поддержку
Вовсе не обязательно начинать рабочий день с объятий и ободряющих похлопываний по спине. Спрашивайте, что вызывает сложности, какой информации не хватает, исправна ли техника, и пытайтесь помочь. Наладить рабочий процесс, чтобы сделать офис оазисом спокойствия – тоже поддержка.

Уважайте личное пространство сотрудников
Постарайтесь разнести рабочие и личные каналы связи. Если у вас есть платформа для обсуждения рабочих вопросов, не пишите сотрудникам в соцсетях или мессенджерах. Тем более – в нерабочее время или по выходным.

Проявляйте гибкость, насколько это возможно
Постарайтесь идти навстречу при составлении графика отпусков или двигайте рабочие часы для удобства сотрудников. Конечно, в сфере здравоохранения или в ритейле людей просто так не отпустить работать из дома, но возможность позволить сотрудникам меняться сменами или выходными стоит продумать.
👍3