NISNEVICH – Telegram
NISNEVICH
9.42K subscribers
5.23K photos
329 videos
2 files
1.3K links
ЛАНАРИС!!!

Для связи и вопросов: @nisnevichbot Шпаргалки: https://www.nisnevich.pro/buy_lections
для рекламы otdelmody@gmail.com
Download Telegram
Платье Prada – 6700$, сапоги Versace – 4000 шекелей, слетать в Тель-Авив и Париж – $10000, сумка Birkin – $1000000000000, сгенерировать все это в ИИ – $35. «Забыть» тегнуть, что это ИИ – бесценно.
1149
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Мы живём в эпоху, когда помощь другим превратилась в контент. Помогать все еще нужно — но по-другому

Vox разбирают феномен GoFundMe — крупнейшей краудфандинговой платформы мира. И цифры там отрезвляющие: 90% кампаний проваливаются. Топ 5% собирают половину всех пожертвований, а 43% не получают вообще ничего. Почему? Потому что успех зависит не от того, насколько тебе нужна помощь, а от того, насколько хорошо продается травма. Исследователи называют это «политикой отчаяния»: чтобы получить помощь, нужно стать контент-мейкером и превратить свою боль в вирусный пост. Вместе с этим есть compassion fatigue — усталость от сострадания. Когда каждый день в ленте ты сталкиваешься с чужими трагедиями, в какой-то момент перестаешь их замечать

И вот тут интересный поворот: самый эффективный способ помогать — это не разовые донаты на вирусные истории, а системные инициативы, где помощь встроена в повседневную жизнь. «Пятёрочка» запустила несколько таких проектов, например:
«Островки безопасности» — это когда любой магазин становится точкой помощи для потерявшихся детей и дезориентированных взрослых. 200 000 человек пропадает в России ежегодно. Больше 5 000 уже вернулись домой благодаря этому проекту: все сотрудники обучены и знают как помочь потерявшимся

«Конфетка доброты», покупая которые в магазинах «Пятёрочка» вы помогаете больным детям. 5 рублей с каждой проданной Конфетки передается на лечение подопечным детям фонда «Линия жизни»


Помощь может быть частью обычного похода за продуктами — без сторителлинга и алгоритмов. Подробности — на сайте «Пятёрочки»

Реклама. ООО "Агроторг", ИНН 7825706086, erid: 2VtzqvZjgWV
157
Друзья,классный итог этого года — наш канал вошел в топ самых эффективных микро-блогеров телеграма от Ассоциации Блогеров и Агентств и канала «Мамка блогеров»💙

Лидеры отбираются на основе опросов мастодонтов рынка и ключевых показателей: от охвата публикаций до аффинитивности аудитории. Но главный фактор — доверие читателей и брендов, которые остаются с нами. Сложно писать такие посты, потому что это немного неловко — хвалить себя. Но когда тебя отмечают в профессиональном сообществе, хочется сказать спасибо. Не только организаторам рейтинга, но и вам!! без вас я никуда

Спасибо за реакции, дискуссии в комментах и просто за то, что вы тут есть 🫶
1127
Раньше один критик мог закрыть ресторан или уничтожить карьеру музыканта. Теперь критик — любой пользователь Letterboxd

Dazed пишут о том, как соцсети убили профессию, которая когда-то определяла культуру. Мастодонты журналистики сокращают штатных критиков, потому что кто будет читать колонку на 2000 слов, когда тему N уже обмусолили в 30-секундном тиктоке?

И тут двойственность. С одной стороны — демократизация. Раньше критика была закрытым клубом, а теперь 17-летние питчат в The Guardian и получают заказы. Голоса которые мейнстрим игнорировал, наконец слышны. С другой — теперь мы тонем во мнениях. Критика превратилась в бесконечный скроллинг в поиске самого смешного хука

Но вопрос остаётся: что происходит с культурой, когда её определяет не эксперт, а алгоритм? Когда вместо одного авторитетного мнения — миллион равнозначных? Это свобода или хаос? Пишите, что думаете
52
Романтика умирает, а дружба возрождается?

Vogue India задают неудобный вопрос: почему для нас норма переехать в другой город за партнером, работой или образованием, но не за друзьями? Статья подхватила зарождающийся социальный тренд — децентрализацию романтики

55% зумеров и миллениалов говорят, что дружба для них важнее романтических отношений. 58% одиноких людей от 13 до 39 лет признают: романтика сейчас вообще не в приоритете. Только 38% одиноких женщин в США на рынке дейтинга — интересно, что против 61% мужчин

Бренды, конечно же, адаптируются. Kate Spade строит кампанию вокруг подруг: «За каждой успешной женщиной стоят её подруги, которые поддерживают ее в групповом чате». De Beers в Индии призывает женщин дарить друг другу бриллианты на День дружбы. Bumble запустил отдельное приложение для поиска платонических отношений


Замечали такое в своем кругу? И интересно, смогли бы вы переехать в другой город ради друзей?
82
Одно из главных интернет-словечек этого года — перфомативный

Мы в этом канале уже обсуждали перфомативных мужчин и читателей. Но, кажется, все гораздо глубже: Dazed разбирает главное обвинение 2025 — быть показушником

Добавьте слово «перформативный» — и обесцените что угодно. Читаешь книжку в метро? Перформативно. Собираешь список фильмов на Letterboxd? Перформативно. Пирсинг, музыкальный вкус — всё рассматривается под лупой с подозрением в неискренности


Во многом это результат гомогенизации потребительской культуры. TikTok и Instagram — одновременно соцсети и маркетплейсы. Чтобы продать вещь, её подают под соусом «кора» или эстетики. И теперь любой выбор выглядит как маркетинговый ход

Но вот что важно: перформанс не равно фейк. Джудит Батлер писала, что мы конструируем себя каждый день через повторение определенных действий. Мы конструируем себя каждый день через повторение определенных действий. Проблема в том, что мы путаем два разных вопроса. «Ты делаешь это искренне?» и «Ты делаешь это напоказ?» — это не одно и то же. Можно искренне любить книги и при этом хотеть, чтобы тебя видели с книго, одно не отменяет другое

Вся наша идентичность — в каком-то смысле перформанс. Мы выбираем, что носить, что слушать, что постить. Это не делает нас фейковыми. Это делает нас людьми, которые живут среди других людей. И вообще, может, дело не в том, что все вокруг притворяются, а в том, что мы разучились верить в искренность?
272
Жертвы, на которые идут жаворонки. Или совы. Мы уже запутались

В The Atlantic вышло эссе писательницы Лиз Крейг: она встаёт в 5 утра, пишет, тренируется, разбирает почту до полудня, в общем, все по канону продуктивности. Но есть нюанс: к вечеру она превращается в тыкву. А вечер — это то самое время, когда активизируются ее дочери-подростки. Как итог — сил общаться с дочками у Лиз уже нет, зато есть чувство вины

Комментаторы разделились на два лагеря. Одни поддерживают Лиз и пишут, что тоже испытывают вину, потому что засыпают за вечерним просмотром фильма с партнерам или отказываются от посиделок с друзьями из-за усталости. Другие же пишут, что весь мир крутится вокруг жаворонков, а бедным совам приходится в нем как-то выживать

А вы на чьей стороне? И замечали ли, как ваш режим сна влияет на отношения с близкими?

*скрины из запрещенной соцсети
1104
Сделала аналитику своего Youtube за сезон – такой инсайт мне выдал ии после анализа всех комментов на канале. Аж сердце защемило.

Не понимаю, почему никто не делает нормальный мужской канал, на который не стыдно подписаться? Без токса, мизогинии и клише на подобии «успешного успеха». Запрос огромный, но никто его не реализовывает :( Или я не туда смотрю?
1115
Ваше тело устарело. По крайней мере, об этом трубят все велнес-коучи

Dazed разбирают тренд на биооптимизацию — когда тело стало ещё одним устройством, которое нужно постоянно обновлять. Кольца Oura, трекеры сна и даже камеры в туалете для мониторинга работы кишечника: замечали, сколько гаджетов для этого появилось? Вообще, мы все как-то стали одержимы количественной оценкой себя, возьми тот же Spotify Wrapped

Есть даже термин morning shed (смотрите видео) — это когда ты ложишься спать, обвешанный масками для губ и ремнями для челюсти, чтобы к утру быть наисвежайшим. Автор термина защищалась, говоря, что забота о себе — ее любимое хобби. Но должны ли у нас быть хобби, единственная цель которых —пытаться достичь идеала даже во сне?

Тем временем, рынок «твикментов», мелких косметических процедур, к 2030 году утроится с $61 до $190 миллиардов... Становится всё труднее понять, где заканчивается самосовершенствование и начинается самостирание
174
Новые символы статуса — это не Birkin, а плюшевый стакан из Starbucks за $30

Vox разбирают феномен года: люди дерутся в очередях за стаканы Bearista, шопперы из Trader Joe's и Labubu. Это не шутка — в некоторых Starbucks были реальные потасовки, люди обвиняли бариста в том, что те прячут стаканы для себя. Сейчас эти штуки перепродают на eBay втридорога

Раньше статусный символ — это дорогая вещь, которая показывает твой класс. Теперь — редкая вещь, даже если она стоит 30 баксов. Флекс не в том, чтобы потратить много денег, а в том, чтобы достать то, что достать сложно. Время и усилия стали новой валютой

Исследователи называют это «горизонтальным сигналингом»: когда ты покупаешь вещь, ценность которой поймёт только определённая группа людей. Шоппер из Trader Joe's — это модный аксессуар только для молодых городских людей, которые в теме, для остальных же просто сумка

Профессор из Колумбийского университета говорит: традиционные маркеры статуса — машины, дизайнерские вещи — стали слишком массовыми. Люди ищут более умные способы выделиться. Миксовать дорогое и дешёвое — способ показать, что ты выше традиционных правил статуса. Поэтому миллиардеры носят Labubu на сумках Hermès. А зумеры стоят в очередях за плюшевые стаканы
339
Хотите быть крутыми — уберите в шкаф дорогущие беспроводные AirPods

Лили-Роуз Депп, Пол Мескал, Белла Хадид — селебы ходят с проводными наушниками. The Guardian пишут, что мода на них — это новое «модное заявление» и акт цифровой усталости

Сохраняйте лайфхак, как быть максимально крутым в новом году: имейте минимальное количество подписчиков, читайте книги в метро и носите проводные наушники, желательно не распутанные. Потому что nonchalant эстетика прочно засядет в 2026
50