Записки волшебника – Telegram
Записки волшебника
1.08K subscribers
2.85K photos
33 videos
52 files
1K links
Всё о страданиях, ужасе и отчаянии в настольных пытательных играх!
Download Telegram
Когда я вчера залип на блоге студии Agate, то сразу же хотел перевести их последний пост в блоге, но подумал, что без контекста он будет непонятным. Так что в дополнение ко вчерашнему переводу я готов поделиться новым постом, который Agate опубликовали в конце декабря и где рассказывают о изменениях в планах развития.
#Fateforge
🔥41
Ребята, у меня вопрос: а насколько вам интересны статьи и всякие новости про Fateforge?
Anonymous Poll
38%
😀 Интересен
18%
☹️ Неинтересен
44%
😳 Какой ещё Fateforge?
🔥2
Друзья, всем привет!
Я тут кое-что задумал, о чём расскажу попозже ближе к обеду, но в качестве одного из источников вдохновения я использовал работу 宝林本迟 (я не буду коверкать имя или ник).
#арт
🔥13
Итак, я как и всегда затянул, но лучше поздно чем никогда. Начал делать новую кампанию для клуба, и решил поделиться тем, как я её делаю.
Надеюсь вам будет интересно заглянуть в черновые записки волшебника. Если будет что добавить - обязательно пишите.
6👍2🔥2
👋 Всем доброе утро!
Сегодня мы начнём день с прекрасной работой Дмитрия Прозорова.
#арт
5🔥3
#Новости одной строкой:
1️⃣ Paradox ищут креативного директора для Мира Тьмы.
2️⃣ Новый кроссовер межу MtG и DnD будет про Лорвин и Шедоумур.
3️⃣ В Steam появилась демо версия Solasta 2.
4️⃣ WotC показали обложки для грядущего сборника приключений про драконов.
#WorldofDarknes #DnD
🔥14
👋 Всем привет!
Я долго пытался решить какой из артов мне нравится больше, но так и не смог определить любимчика, а посему сегодня у нас две работы от Джеки Дэвис.
#арт@Wizards_Notes
🔥14👍2
Увидел тут
🤣25
Часть 2
🤣221
Каждый раз перед стартом новой кампании.
4
🖌 У картографического сервиса Incarnate на 7 дней дают Pro версию. #халява
🔥7💅1
А можно надо мной взорвать фаербол из купюр?
🔥12
👋 Всем привет!
Новый арт это супер стильная работа от Александра Шатохина.
#ари
🔥11
Вчера вечером смотрел ролик Сэнди Питерсена и он подкинул неплохую идею.

Суть её в том, как формулировать заявки и описания.
Вместо "Тебя атакует гнолл. 17 на попадание проходит? Запиши 5 урона" использовать больше описаний:
"Гнолл бросается на тебя целясь своим мечом в твоё плечо. 17 на попадание проходит? Клинок пробивает защиту, и плечо пронзает резка боль. Запиши 5 урона."

Питерсен предлагает сделать стандартом для себя связку описание+механика. Что довольно логично и наверняка многими применяется, а потом он пришёл к другому замечанию - пусть прошлые события влияют на протяжении всей игры:

"Я хочу вскрыть замок на сундуке" "Отлично, ты присаживаешь и достаёшь свои отмычки. Ты начинаешь двигать ими в замочной скважине. Проверка взлома."
"12" "Ты пытаешься подцепить штифты, но раненое плечо не позволяет тебе сосредоточиться и подцепить штифт".
И вот эта штука показалась мне очень крутой.

А вы что скажете?
❤‍🔥18👍6👏3