Итак, я как и всегда затянул, но лучше поздно чем никогда. Начал делать новую кампанию для клуба, и решил поделиться тем, как я её делаю.
Надеюсь вам будет интересно заглянуть в черновые записки волшебника. Если будет что добавить - обязательно пишите.
Надеюсь вам будет интересно заглянуть в черновые записки волшебника. Если будет что добавить - обязательно пишите.
Teletype
Сделаем приключение? Кампания про Ши-хуан
Итак, я решил сделать небольшую кампанию про Ши-Хуан - это остров в мире Эаны из игры Fateforge.
❤6👍2🔥2
#Новости одной строкой:
1️⃣ Paradox ищут креативного директора для Мира Тьмы.
2️⃣ Новый кроссовер межу MtG и DnD будет про Лорвин и Шедоумур.
3️⃣ В Steam появилась демо версия Solasta 2.
4️⃣ WotC показали обложки для грядущего сборника приключений про драконов.
#WorldofDarknes #DnD
1️⃣ Paradox ищут креативного директора для Мира Тьмы.
2️⃣ Новый кроссовер межу MtG и DnD будет про Лорвин и Шедоумур.
3️⃣ В Steam появилась демо версия Solasta 2.
4️⃣ WotC показали обложки для грядущего сборника приключений про драконов.
#WorldofDarknes #DnD
🔥14
👋 Всем привет!
Я долго пытался решить какой из артов мне нравится больше, но так и не смог определить любимчика, а посему сегодня у нас две работы от Джеки Дэвис.
#арт@Wizards_Notes
Я долго пытался решить какой из артов мне нравится больше, но так и не смог определить любимчика, а посему сегодня у нас две работы от Джеки Дэвис.
#арт@Wizards_Notes
🔥14👍2
Вчера вечером смотрел ролик Сэнди Питерсена и он подкинул неплохую идею.
Суть её в том, как формулировать заявки и описания.
Вместо "Тебя атакует гнолл. 17 на попадание проходит? Запиши 5 урона" использовать больше описаний:
"Гнолл бросается на тебя целясь своим мечом в твоё плечо. 17 на попадание проходит? Клинок пробивает защиту, и плечо пронзает резка боль. Запиши 5 урона."
Питерсен предлагает сделать стандартом для себя связку описание+механика. Что довольно логично и наверняка многими применяется, а потом он пришёл к другому замечанию - пусть прошлые события влияют на протяжении всей игры:
"Я хочу вскрыть замок на сундуке" "Отлично, ты присаживаешь и достаёшь свои отмычки. Ты начинаешь двигать ими в замочной скважине. Проверка взлома."
"12" "Ты пытаешься подцепить штифты, но раненое плечо не позволяет тебе сосредоточиться и подцепить штифт".
И вот эта штука показалась мне очень крутой.
А вы что скажете?
Суть её в том, как формулировать заявки и описания.
Вместо "Тебя атакует гнолл. 17 на попадание проходит? Запиши 5 урона" использовать больше описаний:
"Гнолл бросается на тебя целясь своим мечом в твоё плечо. 17 на попадание проходит? Клинок пробивает защиту, и плечо пронзает резка боль. Запиши 5 урона."
Питерсен предлагает сделать стандартом для себя связку описание+механика. Что довольно логично и наверняка многими применяется, а потом он пришёл к другому замечанию - пусть прошлые события влияют на протяжении всей игры:
"Я хочу вскрыть замок на сундуке" "Отлично, ты присаживаешь и достаёшь свои отмычки. Ты начинаешь двигать ими в замочной скважине. Проверка взлома."
"12" "Ты пытаешься подцепить штифты, но раненое плечо не позволяет тебе сосредоточиться и подцепить штифт".
И вот эта штука показалась мне очень крутой.
А вы что скажете?
❤🔥18👍6👏3
Ну что ребята? Кому-то не хватало супергероики?
Invincible выйдет в виде НРИ от издательства Free League.
Как всегда на движке Year Zero.
Сбор средств пройдёт через Kickstarter. Будут собирать на стартовый набор и основную книгу правил.
#новости #Invincible
Invincible выйдет в виде НРИ от издательства Free League.
Как всегда на движке Year Zero.
Сбор средств пройдёт через Kickstarter. Будут собирать на стартовый набор и основную книгу правил.
#новости #Invincible
🗿7🔥4💩3❤🔥2🤔2
Тут меня попросили репостнуть голосовалку. Дискуссионные вопросы как по мне. А вы что скажете?
Forwarded from ExN | Новости Укрытого моря
👎2🤡2