Наткнулся на фанатскую теорию из Властелина колец🐱
Как мы все помним, в фильме Властелин колец Бильбо Бэггинс отдает Фродо кольчугу из мифрила, невероятно прочного и астрономически дорогого материала. А вы помните, как Бильбо получил его? В ходе действий Хоббита он получает его от короля гномов Торина “Дубощита”. Торин говорит, что изначально кольчуга делалась, как подарок для молодого наследного принца эльфов.
Думаю, вы уже догадались, кто этот наследный принц скорее всего мог быть - Леголас. Так как гномы Одинокой горы торговали с Трандуилом, отцом Леголаса. Получается, что Бильбо и Фродо ходят в детской одежде Леголаса.
Донашивают, так сказать🙃
#фанатская_теория_WD
Как мы все помним, в фильме Властелин колец Бильбо Бэггинс отдает Фродо кольчугу из мифрила, невероятно прочного и астрономически дорогого материала. А вы помните, как Бильбо получил его? В ходе действий Хоббита он получает его от короля гномов Торина “Дубощита”. Торин говорит, что изначально кольчуга делалась, как подарок для молодого наследного принца эльфов.
Думаю, вы уже догадались, кто этот наследный принц скорее всего мог быть - Леголас. Так как гномы Одинокой горы торговали с Трандуилом, отцом Леголаса. Получается, что Бильбо и Фродо ходят в детской одежде Леголаса.
Донашивают, так сказать
#фанатская_теория_WD
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7❤4👏3🔥1
Знаете ли вы, что актер, сыгравший маленького милаху — Энекена Скайвокера в первой части Звездных войн, еще в детстве забросил кинокарьеру и лечится от шизофрении?
Да, к сожалению ранний и блистательный дебют в популярной саге отчасти сломал жизнь молодому актеру Джареду Ллойду. Бешеная популярность, развод родителей, зависть сверстников и старшеклассников, 20 интервью в день — такая гремучая смесь событий отчасти предрекла будущее ребенка. Практически сразу после ЗВ он закончил карьеру, правда, затем хотел поступить на режиссуру, но начались проблемы с законом, смерть сестры и неутешительный диагноз: шизофрения.
#знаете_ли_вы_WD
Да, к сожалению ранний и блистательный дебют в популярной саге отчасти сломал жизнь молодому актеру Джареду Ллойду. Бешеная популярность, развод родителей, зависть сверстников и старшеклассников, 20 интервью в день — такая гремучая смесь событий отчасти предрекла будущее ребенка. Практически сразу после ЗВ он закончил карьеру, правда, затем хотел поступить на режиссуру, но начались проблемы с законом, смерть сестры и неутешительный диагноз: шизофрения.
#знаете_ли_вы_WD
😢6🤯2👀2👾1
Кто ваш голливудский краш? У меня есть несколько, одна из них - Зои Салдана. Поэтому я на днях решил посмотреть “Эмилия Перес”, новый релиз с ней . Да и еще увидел, что у фильма целых 11 номинаций на Оскар.
Скажу сразу — это худший фильм, который я видел за несколько лет. Вы можете подумать, что мне не нравится повестка, но это не так. Причина все же в том, что фильм в итоге плохой. Ужасная игра актеров, очень топорный сценарий, странные мотивации.
Начну с сюжета. Руководитель мексиканского картеля решил поменять пол. Не для того, что выйти из дела или может его жизни что-то угрожает, а потому что чувствовал так с пяти лет. Героиня Зои Салдана — юрист, который помогает руководителю картеля все это совершить и исчезнуть.
Актеры играют просто ужасно. Как главная героиня, так и дополнительные персонажи. Поверх всего — это мюзикл. Песни всех этих людей вообще не заводят. Максимально скучно и наоборот сбивает c общего ритма фильма. Единственное светлое пятно фильма, собственно, Зои Салдана. Как и всегда, она играет шикарно. Не уверен, что заслужила в итоге Оскар, но все же хороша.
В чем же все такие фильм фундаментально плох? Это не кино, это реклама повестки. Не знаю, как иначе описать. Фактически, это мог быть социальный ролик минут на 5 или музыкальный клип. Вот были фильмы, вроде, “Горбатой горы” и “Зеленой книги”, которые тоже были сняты под влиянием различных социальных вопросов, но, при этом, они в первую очередь хорошие фильмы. А “Эмилия Перес”, к сожалению, даже не пытается быть хорошей картиной.
На фоне таких фильмов особенно рад, что в итоге лучшим фильмом стал “Анора”.
#рецензия_WD
Скажу сразу — это худший фильм, который я видел за несколько лет. Вы можете подумать, что мне не нравится повестка, но это не так. Причина все же в том, что фильм в итоге плохой. Ужасная игра актеров, очень топорный сценарий, странные мотивации.
Начну с сюжета. Руководитель мексиканского картеля решил поменять пол. Не для того, что выйти из дела или может его жизни что-то угрожает, а потому что чувствовал так с пяти лет. Героиня Зои Салдана — юрист, который помогает руководителю картеля все это совершить и исчезнуть.
Актеры играют просто ужасно. Как главная героиня, так и дополнительные персонажи. Поверх всего — это мюзикл. Песни всех этих людей вообще не заводят. Максимально скучно и наоборот сбивает c общего ритма фильма. Единственное светлое пятно фильма, собственно, Зои Салдана. Как и всегда, она играет шикарно. Не уверен, что заслужила в итоге Оскар, но все же хороша.
В чем же все такие фильм фундаментально плох? Это не кино, это реклама повестки. Не знаю, как иначе описать. Фактически, это мог быть социальный ролик минут на 5 или музыкальный клип. Вот были фильмы, вроде, “Горбатой горы” и “Зеленой книги”, которые тоже были сняты под влиянием различных социальных вопросов, но, при этом, они в первую очередь хорошие фильмы. А “Эмилия Перес”, к сожалению, даже не пытается быть хорошей картиной.
На фоне таких фильмов особенно рад, что в итоге лучшим фильмом стал “Анора”.
#рецензия_WD
😁5💩2🙈2💯1
На фоне полного артхауса "Субстанции" в предложенных фильмах вылез буквально шедевр 2010 года — фильм "Чрево" с Евой Грин и Мэттом Смитом.
Краткий синопсис:
Девочка лет 10-12 приезжает на море к дедушке с антуражем скандинавской природы и знакомится с мальчиком, на котором фиксируется 12 долгих лет в разлуке, видит его снова на том же месте после построения своей карьеры. Проводит неделю, они планируют дальнейшую жизнь экоактивистов вместе, но он выходит из двери машины на привале, и его переезжает другая машина. Не смирившись с потерей, она решает родить его клона и воспитать для себя.
По описанию, чистый артхаус. Их мир подчиняется тем же общим правилам, почти такой как наш, но некоторые рождаются путем клонирования. В обществе имеется социальное разделение на "второй сорт", рождённый путем клонирования биоматериала, что усиливает неравноправие. Сюжет настолько странный, что с другими актёрами можно было бы выключать фильм уже в самом начале, и это одно из преимуществ ленты.
Сюжет очень многослоен: поступок, продиктованный эмоциональной импульсивностью от нежелания смириться с горечью потери нереализованных ожиданий перерастает в неизвестные социальные роли между двумя героями, заключающиеся в изначальном материнском отношении к клону, а затем перерождающиеся в ревность/послеродовую депрессию на протяжении многих лет.
Также и сами клоны, не обладая памятью обо всех событиях оригинала, могут отдаленно понимать, что тот или иной человек им знаком. Конфликт обостряется при встрече с биологической матерью оригинала. Клон чувствуется, что она ему откуда-то знакома, но раньше её никогда не встречал, и перестает понимать, кто он и что может нормально чувствовать.
В итоге, гнетущая многослойная драма, которая, в большей степени, держится на актерском составе, и не имеет открытого финала. Такой сюжет я бы вряд ли включила в пятничные советы, но для тех, кто любит поразмышлять и пропустил ленту, самое то.
#рецензия_WD
Краткий синопсис:
Девочка лет 10-12 приезжает на море к дедушке с антуражем скандинавской природы и знакомится с мальчиком, на котором фиксируется 12 долгих лет в разлуке, видит его снова на том же месте после построения своей карьеры. Проводит неделю, они планируют дальнейшую жизнь экоактивистов вместе, но он выходит из двери машины на привале, и его переезжает другая машина. Не смирившись с потерей, она решает родить его клона и воспитать для себя.
По описанию, чистый артхаус. Их мир подчиняется тем же общим правилам, почти такой как наш, но некоторые рождаются путем клонирования. В обществе имеется социальное разделение на "второй сорт", рождённый путем клонирования биоматериала, что усиливает неравноправие. Сюжет настолько странный, что с другими актёрами можно было бы выключать фильм уже в самом начале, и это одно из преимуществ ленты.
Сюжет очень многослоен: поступок, продиктованный эмоциональной импульсивностью от нежелания смириться с горечью потери нереализованных ожиданий перерастает в неизвестные социальные роли между двумя героями, заключающиеся в изначальном материнском отношении к клону, а затем перерождающиеся в ревность/послеродовую депрессию на протяжении многих лет.
Также и сами клоны, не обладая памятью обо всех событиях оригинала, могут отдаленно понимать, что тот или иной человек им знаком. Конфликт обостряется при встрече с биологической матерью оригинала. Клон чувствуется, что она ему откуда-то знакома, но раньше её никогда не встречал, и перестает понимать, кто он и что может нормально чувствовать.
В итоге, гнетущая многослойная драма, которая, в большей степени, держится на актерском составе, и не имеет открытого финала. Такой сюжет я бы вряд ли включила в пятничные советы, но для тех, кто любит поразмышлять и пропустил ленту, самое то.
#рецензия_WD
👍3🔥3🙈3
#что_посмотреть_на_выходных_WD
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👏3👍2🦄2
Пост на пересечении жанров: кино, игр, книг и музыки…
Установил Метро Exodus. В который раз радует, насколько же крутая серия"Метро 2033". С книгами я не очень подружился, но знаю много фанатов. В моменте подумал, а почему до сих пор не экранизировали? Такая яркая вселенная, хоть целую серию фильмов делай. Особенно актуально с запросом на замещение и российский продукт. Тут целая вселенная, где действия в России.
Вот какой вопрос в этой связи пришел в голову, а какие классные вселенные еще не экранизировали? Сразу пришел в голову Лавкрафт. По нему много чего сделано или вдохновлялось, но какого-то яркого продукта, вроде трилогии “Властелина колец” и рядом нет. А вы, что думаете?
А еще...
На днях заметил, что саундтреки Метро Exodus и фильма “28 дней спустя” почти идентичны. Оба шикарны, конечно, но есть ощущение, что авторы Метро “вдохновлялись”.
Трек из “Метро 2033”:https://music.yandex.ru/album/6322174/track/46825875?utm_medium=copy_link
Трек из 28 дней спустя”: https://music.yandex.ru/album/6312113/track/46746799?utm_medium=copy_link
#мнение_WD
Установил Метро Exodus. В который раз радует, насколько же крутая серия"Метро 2033". С книгами я не очень подружился, но знаю много фанатов. В моменте подумал, а почему до сих пор не экранизировали? Такая яркая вселенная, хоть целую серию фильмов делай. Особенно актуально с запросом на замещение и российский продукт. Тут целая вселенная, где действия в России.
Вот какой вопрос в этой связи пришел в голову, а какие классные вселенные еще не экранизировали? Сразу пришел в голову Лавкрафт. По нему много чего сделано или вдохновлялось, но какого-то яркого продукта, вроде трилогии “Властелина колец” и рядом нет. А вы, что думаете?
А еще...
На днях заметил, что саундтреки Метро Exodus и фильма “28 дней спустя” почти идентичны. Оба шикарны, конечно, но есть ощущение, что авторы Метро “вдохновлялись”.
Трек из “Метро 2033”:
Трек из 28 дней спустя”:
#мнение_WD
🔥3❤2👀2
«Папочка вернулся»(с.)
Ну точнее ваш покорный пьяный художник😄
И нет, я не сижу на наркоте😁
Как часто мы в современном мире надеваем одежду с забавными рисунками? Я вот унылая и очень редко)
А в кинематографе можно найти такие забавные детали, на которые поначалу не обращаешь внимание, но, если заметишь это, уже не развидеть😁
Угадаете отсылку к какому фильму я загадала?
#пьяный_художник_WD
Ну точнее ваш покорный пьяный художник😄
И нет, я не сижу на наркоте😁
Как часто мы в современном мире надеваем одежду с забавными рисунками? Я вот унылая и очень редко)
А в кинематографе можно найти такие забавные детали, на которые поначалу не обращаешь внимание, но, если заметишь это, уже не развидеть😁
Угадаете отсылку к какому фильму я загадала?
#пьяный_художник_WD
✍2🔥2😍2🤔1
Нашел интересный факт про любимое Криминальное чтиво.
Ни для кого не секрет, что этот фильм снял Квентин Тарантино. Также он эпизодически появляется в фильме в роли Джимми, помогая Винсенту и Джулсу избавиться от трупа Марвина. А ещё говорит ту самую цитату про склад дохлых нигеров. Поскольку играть роль и руководить процессом все-таки сложновато, Квентин позвал для съемок сцены Роберта Родригеса!!! Именно он снял эту часть фильма.
Кстати, Квентин хотел также сыграть наркобарыгу Лэнса, но понял, что не должен отвлекаться в ключевой момент с восстанием Мии Уоллес после передозировки.
#знаете_ли_вы_WD
Ни для кого не секрет, что этот фильм снял Квентин Тарантино. Также он эпизодически появляется в фильме в роли Джимми, помогая Винсенту и Джулсу избавиться от трупа Марвина. А ещё говорит ту самую цитату про склад дохлых нигеров. Поскольку играть роль и руководить процессом все-таки сложновато, Квентин позвал для съемок сцены Роберта Родригеса!!! Именно он снял эту часть фильма.
Кстати, Квентин хотел также сыграть наркобарыгу Лэнса, но понял, что не должен отвлекаться в ключевой момент с восстанием Мии Уоллес после передозировки.
#знаете_ли_вы_WD
❤2👍2
Традиционный понедельничный пост с прекрасным. Альтернативные постеры от Tonny Stella.
#альтернативные_постеры_WD
#альтернативные_постеры_WD
😍4🔥3
Прошлый год был поразительный на количество сиквелов и приквелов. Кажется, что почти и не было каких-то новых идей. В наше время любой уникальный продукт воспринимается глотком свежего воздух. Не важно, понравился он тебе или нет, сам факт оригинальности уже огромное дело. Так, о чем я?! Ах, да, сходил на “Микки 17”.
Скажу сразу, фильм значительно проще предыдущих работ Пон Джун-хо. Как будто, Голливуд сделал его фильм чуть легковеснее, но при этом все еще уникальным. Да и во главе фильма все также социальное неравенство и вопросы незначимости человека.
В чем сюжет? Колонизаторская миссия. Главный герой задолжал много денег на Земле, поэтому вписывается в миссию, чтоб смотаться подальше от бандитов. Но записывается он “расходником”. Что это значит? Ему доверяется вся самая опасная работа, так как его смерть никого не страшит - его просто заново напечатают на своего рода 3D принтере. Вокруг этого и крутится фильм. Мы встречаем героя на моменте, когда его уже 17 раз напечатали. Поэтому и Микки 17.
Получил сильное удовольствие от актеров. Понятно дело, что Паттинсон очень круто отыграл. Разные версии Микки еще немного отличаются в характере. Но остальные актеры - тоже просто топ. Это теперь точно моя любимая роль Марка Руффало. Такого мерзкого типа сыграл.
В последнее время в кино все меньше реального оригинальных и хороших фильмов. Да, у "Микки 17" есть свои недостатки: моментами затянуто и, наверное, для кого-то может быть слишком сильно между жанрами. Но при этом, мне кажется, лучший фильм за пару лет, который видел на больших экранах. Очень советую посмотреть.
“Ушла по-чеховски”... именно такое название красовалось на моем билете в кино. Особенно смешно было после этого видеть перед фильмом надпись про авторские права.
#рецензия_WD
Скажу сразу, фильм значительно проще предыдущих работ Пон Джун-хо. Как будто, Голливуд сделал его фильм чуть легковеснее, но при этом все еще уникальным. Да и во главе фильма все также социальное неравенство и вопросы незначимости человека.
В чем сюжет? Колонизаторская миссия. Главный герой задолжал много денег на Земле, поэтому вписывается в миссию, чтоб смотаться подальше от бандитов. Но записывается он “расходником”. Что это значит? Ему доверяется вся самая опасная работа, так как его смерть никого не страшит - его просто заново напечатают на своего рода 3D принтере. Вокруг этого и крутится фильм. Мы встречаем героя на моменте, когда его уже 17 раз напечатали. Поэтому и Микки 17.
Получил сильное удовольствие от актеров. Понятно дело, что Паттинсон очень круто отыграл. Разные версии Микки еще немного отличаются в характере. Но остальные актеры - тоже просто топ. Это теперь точно моя любимая роль Марка Руффало. Такого мерзкого типа сыграл.
В последнее время в кино все меньше реального оригинальных и хороших фильмов. Да, у "Микки 17" есть свои недостатки: моментами затянуто и, наверное, для кого-то может быть слишком сильно между жанрами. Но при этом, мне кажется, лучший фильм за пару лет, который видел на больших экранах. Очень советую посмотреть.
#рецензия_WD
🔥4❤🔥3🐳3❤1
Written and Directed by... film lovers
«Папочка вернулся»(с.) Ну точнее ваш покорный пьяный художник😄 И нет, я не сижу на наркоте😁 Как часто мы в современном мире надеваем одежду с забавными рисунками? Я вот унылая и очень редко) А в кинематографе можно найти такие забавные детали, на которые…
Ну что, видимо идей мало, художник перегнул палку😄Так что будем, помогать😁
И помните художник «пьяный» не судите за каракули🤣
И помните художник «пьяный» не судите за каракули🤣
😁3❤2
Ограбление по-аризонски, 2024
Кино на вечер под крылышки и посиделки? @Karapetyan спасибо за бомбовые крылья 🔥
Будничный день где-то в захолустьях Техаса. Опаздывающий бензовоз. Бензоколонка и закусочная. Пирог с ревенем, от которого можно умереть. И не только от него! Ведь бензин нужен грабителям банка, заскочившим на огонёк🔫
Всё действие разыграется в замкнутом пространстве, поднимая значимость актерской игры и экспозиции. Помимо этого, градус происходящего умело и непреклонно растет, невзначай перебиваясь легким юморком.
Ну что, попробуете пирог с ревенем?
P.s.На фоне клятого кинобезрыбья 2024 года для меня фильм стал открытием 💡
#рецензия_WD
Кино на вечер под крылышки и посиделки? @Karapetyan спасибо за бомбовые крылья 🔥
Будничный день где-то в захолустьях Техаса. Опаздывающий бензовоз. Бензоколонка и закусочная. Пирог с ревенем, от которого можно умереть. И не только от него! Ведь бензин нужен грабителям банка, заскочившим на огонёк
Всё действие разыграется в замкнутом пространстве, поднимая значимость актерской игры и экспозиции. Помимо этого, градус происходящего умело и непреклонно растет, невзначай перебиваясь легким юморком.
Ну что, попробуете пирог с ревенем?
P.s.
#рецензия_WD
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2🔥2😎1