Знаете ли вы, что актер, сыгравший маленького милаху — Энекена Скайвокера в первой части Звездных войн, еще в детстве забросил кинокарьеру и лечится от шизофрении?
Да, к сожалению ранний и блистательный дебют в популярной саге отчасти сломал жизнь молодому актеру Джареду Ллойду. Бешеная популярность, развод родителей, зависть сверстников и старшеклассников, 20 интервью в день — такая гремучая смесь событий отчасти предрекла будущее ребенка. Практически сразу после ЗВ он закончил карьеру, правда, затем хотел поступить на режиссуру, но начались проблемы с законом, смерть сестры и неутешительный диагноз: шизофрения.
#знаете_ли_вы_WD
Да, к сожалению ранний и блистательный дебют в популярной саге отчасти сломал жизнь молодому актеру Джареду Ллойду. Бешеная популярность, развод родителей, зависть сверстников и старшеклассников, 20 интервью в день — такая гремучая смесь событий отчасти предрекла будущее ребенка. Практически сразу после ЗВ он закончил карьеру, правда, затем хотел поступить на режиссуру, но начались проблемы с законом, смерть сестры и неутешительный диагноз: шизофрения.
#знаете_ли_вы_WD
😢6🤯2👀2👾1
Кто ваш голливудский краш? У меня есть несколько, одна из них - Зои Салдана. Поэтому я на днях решил посмотреть “Эмилия Перес”, новый релиз с ней . Да и еще увидел, что у фильма целых 11 номинаций на Оскар.
Скажу сразу — это худший фильм, который я видел за несколько лет. Вы можете подумать, что мне не нравится повестка, но это не так. Причина все же в том, что фильм в итоге плохой. Ужасная игра актеров, очень топорный сценарий, странные мотивации.
Начну с сюжета. Руководитель мексиканского картеля решил поменять пол. Не для того, что выйти из дела или может его жизни что-то угрожает, а потому что чувствовал так с пяти лет. Героиня Зои Салдана — юрист, который помогает руководителю картеля все это совершить и исчезнуть.
Актеры играют просто ужасно. Как главная героиня, так и дополнительные персонажи. Поверх всего — это мюзикл. Песни всех этих людей вообще не заводят. Максимально скучно и наоборот сбивает c общего ритма фильма. Единственное светлое пятно фильма, собственно, Зои Салдана. Как и всегда, она играет шикарно. Не уверен, что заслужила в итоге Оскар, но все же хороша.
В чем же все такие фильм фундаментально плох? Это не кино, это реклама повестки. Не знаю, как иначе описать. Фактически, это мог быть социальный ролик минут на 5 или музыкальный клип. Вот были фильмы, вроде, “Горбатой горы” и “Зеленой книги”, которые тоже были сняты под влиянием различных социальных вопросов, но, при этом, они в первую очередь хорошие фильмы. А “Эмилия Перес”, к сожалению, даже не пытается быть хорошей картиной.
На фоне таких фильмов особенно рад, что в итоге лучшим фильмом стал “Анора”.
#рецензия_WD
Скажу сразу — это худший фильм, который я видел за несколько лет. Вы можете подумать, что мне не нравится повестка, но это не так. Причина все же в том, что фильм в итоге плохой. Ужасная игра актеров, очень топорный сценарий, странные мотивации.
Начну с сюжета. Руководитель мексиканского картеля решил поменять пол. Не для того, что выйти из дела или может его жизни что-то угрожает, а потому что чувствовал так с пяти лет. Героиня Зои Салдана — юрист, который помогает руководителю картеля все это совершить и исчезнуть.
Актеры играют просто ужасно. Как главная героиня, так и дополнительные персонажи. Поверх всего — это мюзикл. Песни всех этих людей вообще не заводят. Максимально скучно и наоборот сбивает c общего ритма фильма. Единственное светлое пятно фильма, собственно, Зои Салдана. Как и всегда, она играет шикарно. Не уверен, что заслужила в итоге Оскар, но все же хороша.
В чем же все такие фильм фундаментально плох? Это не кино, это реклама повестки. Не знаю, как иначе описать. Фактически, это мог быть социальный ролик минут на 5 или музыкальный клип. Вот были фильмы, вроде, “Горбатой горы” и “Зеленой книги”, которые тоже были сняты под влиянием различных социальных вопросов, но, при этом, они в первую очередь хорошие фильмы. А “Эмилия Перес”, к сожалению, даже не пытается быть хорошей картиной.
На фоне таких фильмов особенно рад, что в итоге лучшим фильмом стал “Анора”.
#рецензия_WD
😁5💩2🙈2💯1
На фоне полного артхауса "Субстанции" в предложенных фильмах вылез буквально шедевр 2010 года — фильм "Чрево" с Евой Грин и Мэттом Смитом.
Краткий синопсис:
Девочка лет 10-12 приезжает на море к дедушке с антуражем скандинавской природы и знакомится с мальчиком, на котором фиксируется 12 долгих лет в разлуке, видит его снова на том же месте после построения своей карьеры. Проводит неделю, они планируют дальнейшую жизнь экоактивистов вместе, но он выходит из двери машины на привале, и его переезжает другая машина. Не смирившись с потерей, она решает родить его клона и воспитать для себя.
По описанию, чистый артхаус. Их мир подчиняется тем же общим правилам, почти такой как наш, но некоторые рождаются путем клонирования. В обществе имеется социальное разделение на "второй сорт", рождённый путем клонирования биоматериала, что усиливает неравноправие. Сюжет настолько странный, что с другими актёрами можно было бы выключать фильм уже в самом начале, и это одно из преимуществ ленты.
Сюжет очень многослоен: поступок, продиктованный эмоциональной импульсивностью от нежелания смириться с горечью потери нереализованных ожиданий перерастает в неизвестные социальные роли между двумя героями, заключающиеся в изначальном материнском отношении к клону, а затем перерождающиеся в ревность/послеродовую депрессию на протяжении многих лет.
Также и сами клоны, не обладая памятью обо всех событиях оригинала, могут отдаленно понимать, что тот или иной человек им знаком. Конфликт обостряется при встрече с биологической матерью оригинала. Клон чувствуется, что она ему откуда-то знакома, но раньше её никогда не встречал, и перестает понимать, кто он и что может нормально чувствовать.
В итоге, гнетущая многослойная драма, которая, в большей степени, держится на актерском составе, и не имеет открытого финала. Такой сюжет я бы вряд ли включила в пятничные советы, но для тех, кто любит поразмышлять и пропустил ленту, самое то.
#рецензия_WD
Краткий синопсис:
Девочка лет 10-12 приезжает на море к дедушке с антуражем скандинавской природы и знакомится с мальчиком, на котором фиксируется 12 долгих лет в разлуке, видит его снова на том же месте после построения своей карьеры. Проводит неделю, они планируют дальнейшую жизнь экоактивистов вместе, но он выходит из двери машины на привале, и его переезжает другая машина. Не смирившись с потерей, она решает родить его клона и воспитать для себя.
По описанию, чистый артхаус. Их мир подчиняется тем же общим правилам, почти такой как наш, но некоторые рождаются путем клонирования. В обществе имеется социальное разделение на "второй сорт", рождённый путем клонирования биоматериала, что усиливает неравноправие. Сюжет настолько странный, что с другими актёрами можно было бы выключать фильм уже в самом начале, и это одно из преимуществ ленты.
Сюжет очень многослоен: поступок, продиктованный эмоциональной импульсивностью от нежелания смириться с горечью потери нереализованных ожиданий перерастает в неизвестные социальные роли между двумя героями, заключающиеся в изначальном материнском отношении к клону, а затем перерождающиеся в ревность/послеродовую депрессию на протяжении многих лет.
Также и сами клоны, не обладая памятью обо всех событиях оригинала, могут отдаленно понимать, что тот или иной человек им знаком. Конфликт обостряется при встрече с биологической матерью оригинала. Клон чувствуется, что она ему откуда-то знакома, но раньше её никогда не встречал, и перестает понимать, кто он и что может нормально чувствовать.
В итоге, гнетущая многослойная драма, которая, в большей степени, держится на актерском составе, и не имеет открытого финала. Такой сюжет я бы вряд ли включила в пятничные советы, но для тех, кто любит поразмышлять и пропустил ленту, самое то.
#рецензия_WD
👍3🔥3🙈3
#что_посмотреть_на_выходных_WD
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👏3👍2🦄2
Пост на пересечении жанров: кино, игр, книг и музыки…
Установил Метро Exodus. В который раз радует, насколько же крутая серия"Метро 2033". С книгами я не очень подружился, но знаю много фанатов. В моменте подумал, а почему до сих пор не экранизировали? Такая яркая вселенная, хоть целую серию фильмов делай. Особенно актуально с запросом на замещение и российский продукт. Тут целая вселенная, где действия в России.
Вот какой вопрос в этой связи пришел в голову, а какие классные вселенные еще не экранизировали? Сразу пришел в голову Лавкрафт. По нему много чего сделано или вдохновлялось, но какого-то яркого продукта, вроде трилогии “Властелина колец” и рядом нет. А вы, что думаете?
А еще...
На днях заметил, что саундтреки Метро Exodus и фильма “28 дней спустя” почти идентичны. Оба шикарны, конечно, но есть ощущение, что авторы Метро “вдохновлялись”.
Трек из “Метро 2033”:https://music.yandex.ru/album/6322174/track/46825875?utm_medium=copy_link
Трек из 28 дней спустя”: https://music.yandex.ru/album/6312113/track/46746799?utm_medium=copy_link
#мнение_WD
Установил Метро Exodus. В который раз радует, насколько же крутая серия"Метро 2033". С книгами я не очень подружился, но знаю много фанатов. В моменте подумал, а почему до сих пор не экранизировали? Такая яркая вселенная, хоть целую серию фильмов делай. Особенно актуально с запросом на замещение и российский продукт. Тут целая вселенная, где действия в России.
Вот какой вопрос в этой связи пришел в голову, а какие классные вселенные еще не экранизировали? Сразу пришел в голову Лавкрафт. По нему много чего сделано или вдохновлялось, но какого-то яркого продукта, вроде трилогии “Властелина колец” и рядом нет. А вы, что думаете?
А еще...
На днях заметил, что саундтреки Метро Exodus и фильма “28 дней спустя” почти идентичны. Оба шикарны, конечно, но есть ощущение, что авторы Метро “вдохновлялись”.
Трек из “Метро 2033”:
Трек из 28 дней спустя”:
#мнение_WD
🔥3❤2👀2
«Папочка вернулся»(с.)
Ну точнее ваш покорный пьяный художник😄
И нет, я не сижу на наркоте😁
Как часто мы в современном мире надеваем одежду с забавными рисунками? Я вот унылая и очень редко)
А в кинематографе можно найти такие забавные детали, на которые поначалу не обращаешь внимание, но, если заметишь это, уже не развидеть😁
Угадаете отсылку к какому фильму я загадала?
#пьяный_художник_WD
Ну точнее ваш покорный пьяный художник😄
И нет, я не сижу на наркоте😁
Как часто мы в современном мире надеваем одежду с забавными рисунками? Я вот унылая и очень редко)
А в кинематографе можно найти такие забавные детали, на которые поначалу не обращаешь внимание, но, если заметишь это, уже не развидеть😁
Угадаете отсылку к какому фильму я загадала?
#пьяный_художник_WD
✍2🔥2😍2🤔1
Нашел интересный факт про любимое Криминальное чтиво.
Ни для кого не секрет, что этот фильм снял Квентин Тарантино. Также он эпизодически появляется в фильме в роли Джимми, помогая Винсенту и Джулсу избавиться от трупа Марвина. А ещё говорит ту самую цитату про склад дохлых нигеров. Поскольку играть роль и руководить процессом все-таки сложновато, Квентин позвал для съемок сцены Роберта Родригеса!!! Именно он снял эту часть фильма.
Кстати, Квентин хотел также сыграть наркобарыгу Лэнса, но понял, что не должен отвлекаться в ключевой момент с восстанием Мии Уоллес после передозировки.
#знаете_ли_вы_WD
Ни для кого не секрет, что этот фильм снял Квентин Тарантино. Также он эпизодически появляется в фильме в роли Джимми, помогая Винсенту и Джулсу избавиться от трупа Марвина. А ещё говорит ту самую цитату про склад дохлых нигеров. Поскольку играть роль и руководить процессом все-таки сложновато, Квентин позвал для съемок сцены Роберта Родригеса!!! Именно он снял эту часть фильма.
Кстати, Квентин хотел также сыграть наркобарыгу Лэнса, но понял, что не должен отвлекаться в ключевой момент с восстанием Мии Уоллес после передозировки.
#знаете_ли_вы_WD
❤2👍2
Традиционный понедельничный пост с прекрасным. Альтернативные постеры от Tonny Stella.
#альтернативные_постеры_WD
#альтернативные_постеры_WD
😍4🔥3
Прошлый год был поразительный на количество сиквелов и приквелов. Кажется, что почти и не было каких-то новых идей. В наше время любой уникальный продукт воспринимается глотком свежего воздух. Не важно, понравился он тебе или нет, сам факт оригинальности уже огромное дело. Так, о чем я?! Ах, да, сходил на “Микки 17”.
Скажу сразу, фильм значительно проще предыдущих работ Пон Джун-хо. Как будто, Голливуд сделал его фильм чуть легковеснее, но при этом все еще уникальным. Да и во главе фильма все также социальное неравенство и вопросы незначимости человека.
В чем сюжет? Колонизаторская миссия. Главный герой задолжал много денег на Земле, поэтому вписывается в миссию, чтоб смотаться подальше от бандитов. Но записывается он “расходником”. Что это значит? Ему доверяется вся самая опасная работа, так как его смерть никого не страшит - его просто заново напечатают на своего рода 3D принтере. Вокруг этого и крутится фильм. Мы встречаем героя на моменте, когда его уже 17 раз напечатали. Поэтому и Микки 17.
Получил сильное удовольствие от актеров. Понятно дело, что Паттинсон очень круто отыграл. Разные версии Микки еще немного отличаются в характере. Но остальные актеры - тоже просто топ. Это теперь точно моя любимая роль Марка Руффало. Такого мерзкого типа сыграл.
В последнее время в кино все меньше реального оригинальных и хороших фильмов. Да, у "Микки 17" есть свои недостатки: моментами затянуто и, наверное, для кого-то может быть слишком сильно между жанрами. Но при этом, мне кажется, лучший фильм за пару лет, который видел на больших экранах. Очень советую посмотреть.
“Ушла по-чеховски”... именно такое название красовалось на моем билете в кино. Особенно смешно было после этого видеть перед фильмом надпись про авторские права.
#рецензия_WD
Скажу сразу, фильм значительно проще предыдущих работ Пон Джун-хо. Как будто, Голливуд сделал его фильм чуть легковеснее, но при этом все еще уникальным. Да и во главе фильма все также социальное неравенство и вопросы незначимости человека.
В чем сюжет? Колонизаторская миссия. Главный герой задолжал много денег на Земле, поэтому вписывается в миссию, чтоб смотаться подальше от бандитов. Но записывается он “расходником”. Что это значит? Ему доверяется вся самая опасная работа, так как его смерть никого не страшит - его просто заново напечатают на своего рода 3D принтере. Вокруг этого и крутится фильм. Мы встречаем героя на моменте, когда его уже 17 раз напечатали. Поэтому и Микки 17.
Получил сильное удовольствие от актеров. Понятно дело, что Паттинсон очень круто отыграл. Разные версии Микки еще немного отличаются в характере. Но остальные актеры - тоже просто топ. Это теперь точно моя любимая роль Марка Руффало. Такого мерзкого типа сыграл.
В последнее время в кино все меньше реального оригинальных и хороших фильмов. Да, у "Микки 17" есть свои недостатки: моментами затянуто и, наверное, для кого-то может быть слишком сильно между жанрами. Но при этом, мне кажется, лучший фильм за пару лет, который видел на больших экранах. Очень советую посмотреть.
#рецензия_WD
🔥4❤🔥3🐳3❤1
Written and Directed by... film lovers
«Папочка вернулся»(с.) Ну точнее ваш покорный пьяный художник😄 И нет, я не сижу на наркоте😁 Как часто мы в современном мире надеваем одежду с забавными рисунками? Я вот унылая и очень редко) А в кинематографе можно найти такие забавные детали, на которые…
Ну что, видимо идей мало, художник перегнул палку😄Так что будем, помогать😁
И помните художник «пьяный» не судите за каракули🤣
И помните художник «пьяный» не судите за каракули🤣
😁3❤2
Ограбление по-аризонски, 2024
Кино на вечер под крылышки и посиделки? @Karapetyan спасибо за бомбовые крылья 🔥
Будничный день где-то в захолустьях Техаса. Опаздывающий бензовоз. Бензоколонка и закусочная. Пирог с ревенем, от которого можно умереть. И не только от него! Ведь бензин нужен грабителям банка, заскочившим на огонёк🔫
Всё действие разыграется в замкнутом пространстве, поднимая значимость актерской игры и экспозиции. Помимо этого, градус происходящего умело и непреклонно растет, невзначай перебиваясь легким юморком.
Ну что, попробуете пирог с ревенем?
P.s.На фоне клятого кинобезрыбья 2024 года для меня фильм стал открытием 💡
#рецензия_WD
Кино на вечер под крылышки и посиделки? @Karapetyan спасибо за бомбовые крылья 🔥
Будничный день где-то в захолустьях Техаса. Опаздывающий бензовоз. Бензоколонка и закусочная. Пирог с ревенем, от которого можно умереть. И не только от него! Ведь бензин нужен грабителям банка, заскочившим на огонёк
Всё действие разыграется в замкнутом пространстве, поднимая значимость актерской игры и экспозиции. Помимо этого, градус происходящего умело и непреклонно растет, невзначай перебиваясь легким юморком.
Ну что, попробуете пирог с ревенем?
P.s.
#рецензия_WD
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥2🔥2😎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Недавно начала смотреть крайне медленно сериал "Разделение", и какая же это абсолютная антиутопия, но вступительные титры и общий стиль повествования, минимализм и детали, всё же чем-то привлекли.
Поделитесь впечатлениями, кто осилил оба сезона: выдержал ли сериал достойно планкукакую, главное и не пропал ли интерес? Как вам общая идея разделения разума для работы и социума и Бен Стиллер как сценарист?
#мнение_WD
Поделитесь впечатлениями, кто осилил оба сезона: выдержал ли сериал достойно планку
#мнение_WD
😱3🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Наткнулся на интересную фанатскую теорию по Матрице😄
А что, если никакой войны между людьми и машинами не было? А люди настолько сильно погружались в интернет, смартфоны и виртуальную реальность, что в какой-то момент решили полностью туда перейти, оставив все физические работы машинам. Повстанцы же своего рода “даун шифтеры”, которые намерено отказываются от существующих благ технологий, города и потребления.
То есть, фактически, повстанцы пытаются отсоединить людей, которые сознательно подключились. А машины защищают Матрицу и подключенных людей, потому что эти самы люди и запрограммировали их на защиту.
Еще понятия в действиях повстанцев могли подмениться. Фактически, та самая война произошла в XX веке, а действия Матрицы происходят в XXIII веке. То есть, может лидеры повстанцев убедили всех, что машины поработили всех и начали просто врать. За триста лет ложь превратилась в правду, в которую повстанцы безоговорочно верят.
Что думаете?
#фанатская_теория_WD
А что, если никакой войны между людьми и машинами не было? А люди настолько сильно погружались в интернет, смартфоны и виртуальную реальность, что в какой-то момент решили полностью туда перейти, оставив все физические работы машинам. Повстанцы же своего рода “даун шифтеры”, которые намерено отказываются от существующих благ технологий, города и потребления.
То есть, фактически, повстанцы пытаются отсоединить людей, которые сознательно подключились. А машины защищают Матрицу и подключенных людей, потому что эти самы люди и запрограммировали их на защиту.
Еще понятия в действиях повстанцев могли подмениться. Фактически, та самая война произошла в XX веке, а действия Матрицы происходят в XXIII веке. То есть, может лидеры повстанцев убедили всех, что машины поработили всех и начали просто врать. За триста лет ложь превратилась в правду, в которую повстанцы безоговорочно верят.
Что думаете?
#фанатская_теория_WD
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀7🤔4❤3