📣 4 декабря в кинотеатре «Октябрь» пройдёт международная конференция Performance Marketing Moscow. Участники узнают о последних глобальных трендах перформанс-маркетинга. Спикеры со всего мира покажут на реальных кейсах, как digital-каналы повышают ROI и увеличивают эффективность маркетинга в продажах. Расскажут о том, как использовать ИИ в рекламных кампаниях, и почему маркетинговые технологии так важны в B2B.
Ждём вас на конференции и дарим промокод на скидку 10%: ADV10.
Ждём вас на конференции и дарим промокод на скидку 10%: ADV10.
📊В открытое бета-тестирование вышел конструктор отчётов в ADFOX — новый инструмент для просмотра и выгрузки статистики в удобном веб-интерфейсе. С его помощью вы сможете проанализировать результаты рекламных кампаний и оценить эффективность вашего инвентаря.
🧠 Полезные материалы и анонсы образовательных мероприятий декабря в нашей традиционной подборке.
🧠 Полезные материалы и анонсы образовательных мероприятий декабря в нашей традиционной подборке.
📊Новости контентной аналитики. Если вы ведёте блог компании на Хабре, теперь вы можете подключить к нему Метрику — и анализировать, как работает ваш контент, с помощью наглядных и подробных отчётов.
Блог Яндекса
Контентная аналитика в Метрике — для Хабраблогов
Самая популярная система веб-аналитики рунета теперь интегрирована с самой популярной платформой IT-блогов.* Если вы ведёте блог компании на Хабре — подключите к нему Метрику и анализируйте, как работает ваш контент, с помощью наглядных и подробных отчётов.
#нужнобольшекейсов как привлекать больше клиентов с премиум доходом. Закрытый коттеджный посёлок попробовал околоцелевую семантику в РСЯ и получил на 48% больше конверсий.
🌇 Подготовили аналитику индустрии недвижимости за третий квартал:
⚡️Жители каких округов чаще интересуются покупкой квартир в Москве и области
⚡️С каких устройств чаще задают запросы про жильё
⚡️Сколько дней проходит от первого поискового запроса до звонка
⚡️Какой класс остаётся самым популярным классом недвижимости
⚡️Сколько в среднем стоит звонок по разным типам запросов
А также впервые — аналитика по Санкт-Петербургу и области в нашем новом отраслевом отчёте.
⚡️Жители каких округов чаще интересуются покупкой квартир в Москве и области
⚡️С каких устройств чаще задают запросы про жильё
⚡️Сколько дней проходит от первого поискового запроса до звонка
⚡️Какой класс остаётся самым популярным классом недвижимости
⚡️Сколько в среднем стоит звонок по разным типам запросов
А также впервые — аналитика по Санкт-Петербургу и области в нашем новом отраслевом отчёте.
⚡️Встречайте новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрику для медийной рекламы. С его помощью можно оперативно оценивать эффективность медийных кампаний по brandformance. Увидеть конверсии, которые произошли после показа рекламы или клика на креатив, узнать кросс-охват и кросс-частоту показов, отслеживать выполнение плана по KPI.
Подключайте и тестируйте!
Подключайте и тестируйте!
🎓 Как настроить, запустить и анализировать исследование Brand Lift — темы нового обучающего видео! Инструмент позволяет оценить, какое влияние медийные кампании в Яндексе оказали на вашу целевую аудиторию.
YouTube
Brand Lift: лёгкая оценка медийной рекламы
Оценка влияния имиджевых кампаний всегда была непростой, но очень важной задачей. Теперь справиться с ней будет гораздо проще — с конца сентября при размещении медийной рекламы в Директе на сумму от 500 тысяч рублей можно заказать исследование Brand Lift…
🎄Новое #исследование, заряженное на новогодний рост продаж. Изучили, какие тематики пользуются популярностью на поиске Яндекса в Новый год и январские каникулы, чтобы помочь вам подготовить рекламные кампании к праздникам. Пользуйтесь, пожалуйста!
🚀 На Турбо-страницах для интернет-магазинов большое обновление. Теперь вы можете создать товарные витрины, включить автозаполнение формы заказа и опцию выбора доставки и попробовать ещё пару полезных возможностей.
🚀 В конструкторе Яндекс.Директа теперь можно быстро создавать несколько связанных Турбо-страниц. Рассказываем, чем они полезны и как их собрать, даже если у вас нет опыта веб-разработки.
📱 В Директе появились новые рекламные форматы — видео с вознаграждением и нативный блок. Форматы размещаются в мобильных приложениях и помогают рекламодателям увеличить охват медийных кампаний за счёт новой аудитории.
📱 В Директе появились новые рекламные форматы — видео с вознаграждением и нативный блок. Форматы размещаются в мобильных приложениях и помогают рекламодателям увеличить охват медийных кампаний за счёт новой аудитории.
Яндекс Реклама — продвижение бизнеса и реклама в интернете
Новые возможности конструктора Турбо-страниц в Яндекс.Директе
<p>В конструкторе Яндекс.Директа теперь можно быстро создавать несколько связанных Турбо-страниц. Рассказываем, чем они полезны и как их собрать, даже если у вас нет опыта веб-разработки.</p>
#нужнобольшекейсов про оптимизацию по контрактам на продажу авто. Автодилер Максимум два года экспериментировал с РСЯ, настройками и цепями Маркова:
📞 в 2,6 раза больше звонков
💼 +32% контрактов на продажу
🤑 -42% цена контракта
📞 в 2,6 раза больше звонков
💼 +32% контрактов на продажу
🤑 -42% цена контракта
Доброго утра! Считаем дни до нового года, делимся хорошими новостями и кейсами в уходящем:
💫 Текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯ можно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей. Теперь будет проще рассказать о распродаже, быстро запустить рекламу и увеличить охват кампании с фразами.
🚀 5 кейсов применения Турбо-страниц для малого и среднего бизнеса.
За четырнадцать месяцев интернет-агентство Traffic протестировало работу Турбо-страниц в Директе более чем в 20 нишах. Готовы поделиться результатами!
💫 Текстово-графические объявления в Яндекс.Директе при показах в РСЯ можно таргетировать по краткосрочным интересам пользователей. Теперь будет проще рассказать о распродаже, быстро запустить рекламу и увеличить охват кампании с фразами.
🚀 5 кейсов применения Турбо-страниц для малого и среднего бизнеса.
За четырнадцать месяцев интернет-агентство Traffic протестировало работу Турбо-страниц в Директе более чем в 20 нишах. Готовы поделиться результатами!
💫 Команда аналитических сервисов Яндекса рассказала о самых крутых запусках в Метрике, AppMetrica и Радаре за 2019 год. Проверьте, что знаете обо всех новых возможностях.
🚀 После обновления конструктора Турбо-страниц в Директе мы получили много вопросов про копирование страниц, работу с папками и иерархией. Ответили.
🚀 После обновления конструктора Турбо-страниц в Директе мы получили много вопросов про копирование страниц, работу с папками и иерархией. Ответили.
👍2
💎 Ювелирные украшения — популярный новогодний подарок. В новом исследовании рассказываем, где люди чаще покупают украшения, на что обращают внимание при выборе и что учесть рекламодателям при подготовке кампаний для разных групп покупателей.
#нужнобольшекейсов про максимизацию спроса на специфичный продукт в сезон. Предпусковые подогреватели Webasto можно заказать только у дилера, на сайте конверсии практически не отслеживаются. Медийные баннеры с таргетингом по интересам повысили интерес к продукту и принесли:
👁 19 млн показов
🔍 +117% поисковых запросов
👨💻+ 20 300 брендовых запросов
👁 19 млн показов
🔍 +117% поисковых запросов
👨💻+ 20 300 брендовых запросов
❄️Приготовили вам занимательные и познавательные материалы на каникулы:
🏦 Как лучше делить аудиторию для ретаргетинга, какую автостратегию выбрать для снижения CPC в рекламе кредитных и дебетовых карт, а также самое интригующее — работают ли креативы с котиками, выяснило агентство «Риалвеб» вместе с банком ВТБ.
📝 Какие новые видео вышли на канале «Обучение рекламным технологиям», а ещё какие январьские вебинары посмотреть, а конференции посетить — читайте в нашей регулярной подборке.
🏦 Как лучше делить аудиторию для ретаргетинга, какую автостратегию выбрать для снижения CPC в рекламе кредитных и дебетовых карт, а также самое интригующее — работают ли креативы с котиками, выяснило агентство «Риалвеб» вместе с банком ВТБ.
📝 Какие новые видео вышли на канале «Обучение рекламным технологиям», а ещё какие январьские вебинары посмотреть, а конференции посетить — читайте в нашей регулярной подборке.
✨Первое обновление в Яндекс.Директе в этом году.
Управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях стало проще. В автостратегиях с заданным периодом размещения теперь можно корректировать эти параметры без остановки и перезапуска стратегии.
Управлять бюджетом, ограничением по CPM и периодом размещения в медийных кампаниях стало проще. В автостратегиях с заданным периодом размещения теперь можно корректировать эти параметры без остановки и перезапуска стратегии.
#нужнобольшекейсов про креатив в видеорекламе. Ролики с типичным шведом Густавом повысили узнаваемость бренда Bonava на 12% и принесли:
👁 1,7 млн охват уникальных пользователей
👨💻 42% досмотров ролика
✅ +39% узнаваемость сообщения
👁 1,7 млн охват уникальных пользователей
👨💻 42% досмотров ролика
✅ +39% узнаваемость сообщения
📍 Для размещения цифровой наружной рекламы в Директе теперь доступны ещё 150 поверхностей в 12 регионах. Рассказать о продуктах или услугах, а также разместить наружную рекламу рядом со своей точкой продаж стало возможно в 15 городах Росиии.