Не все образовательные учреждения Комсомольска сдадутся в срок — Павел Симигин
Депутат Госдумы продолжает контролировать реконструкцию в учреждениях Хабаровского края.
По его словам, реконструкция школы № 38 Комсомольска-на-Амуре идёт с опережением графика. При этом регулярный мониторинг объекта позволяет разрешать сложности, возникающие у подрядчика, в том числе бюрократического характера.
Однако депутат Госдумы обеспокоен ситуацией с реконструкцией детского сада № 134, где идёт отставание от графика выполнения работ.
Вместе с тем он сообщил, что по-разному пробует воздействовать на подрядчика, в том числе через прокуратуру, где сегодня его обращения находятся на рассмотрении.
Фото: ТГ-канал Павла Симигина
Депутат Госдумы продолжает контролировать реконструкцию в учреждениях Хабаровского края.
По его словам, реконструкция школы № 38 Комсомольска-на-Амуре идёт с опережением графика. При этом регулярный мониторинг объекта позволяет разрешать сложности, возникающие у подрядчика, в том числе бюрократического характера.
«Строители успели до холодов закрыть тепловой контур здания. Это позволит зимой выполнить значительный объем работ по реконструкции, и весной уже будет понятно, удастся ли сдать школу раньше срока, и если да, то насколько раньше», — рассказал Павел Симигин в своём ТГ-канале.
Однако депутат Госдумы обеспокоен ситуацией с реконструкцией детского сада № 134, где идёт отставание от графика выполнения работ.
«Становится очевидным, что в установленный срок завершить реконструкцию не удастся», — отметил депутат.
Вместе с тем он сообщил, что по-разному пробует воздействовать на подрядчика, в том числе через прокуратуру, где сегодня его обращения находятся на рассмотрении.
Фото: ТГ-канал Павла Симигина
🤔5👍4😁4🔥2❤1😢1💯1💊1
Замечания, которые были по КРТ в Хабаровске на комитете гордумы, носили общий характер — Никита Божок
Председатель комитета по городскому хозяйству Хабаровской городской Думы прокомментировал решение отправить на доработку проекты комплексного развития территорий КРТ-12 и КРТ-13 в Хабаровске.
По его словам, причиной этому стало отсутствие ответов представителей департамента архитектуры на вопросы депутатов во время заседания.
КРТ-12 расположен в границах улиц Трехгорная и Карьерная в Железнодорожном районе, КРТ-13 — в границах Фрунзе, Амурского бульвара и Запарина. По словам Божка, механизм КРТ предполагает аукцион, где застройщик платит за право заключения договора и берет на себя социальные обязательства.
Он также отметил, что по КРТ-12 ГК «Самолёт» берёт на себя обязательства подготовить проектно-сметную документацию школы и детского сада для дальнейшего строительства. По КРТ-13 предусмотрено расселение двух бараков на 36 квартир.
Председатель комитета выразил мнение, что часть критики депутатов носила общий характер по развитию КРТ в Хабаровске и не относилась к рассматриваемым проектам.
В целом же, Никита Божок охарактеризовал проекты как позитивные, поскольку они позволяют синхронизировать жилищное строительство с созданием социальной инфраструктуры. Доработанные документы могут быть рассмотрены на внеочередном заседании комитета или на следующем плановом заседании.
Напомню, целый ряд депутатов, в том числе депутат Александр Белозёров, подвергли критике реализацию проектов КРТ в Хабаровске.
Председатель комитета по городскому хозяйству Хабаровской городской Думы прокомментировал решение отправить на доработку проекты комплексного развития территорий КРТ-12 и КРТ-13 в Хабаровске.
По его словам, причиной этому стало отсутствие ответов представителей департамента архитектуры на вопросы депутатов во время заседания.
«Вопросы, которые депутатами задавались, они, часть из этих вопросов, значит, осталась без ответа. Со стороны представителей департамента архитектуры», — пояснил Божок.
КРТ-12 расположен в границах улиц Трехгорная и Карьерная в Железнодорожном районе, КРТ-13 — в границах Фрунзе, Амурского бульвара и Запарина. По словам Божка, механизм КРТ предполагает аукцион, где застройщик платит за право заключения договора и берет на себя социальные обязательства.
Он также отметил, что по КРТ-12 ГК «Самолёт» берёт на себя обязательства подготовить проектно-сметную документацию школы и детского сада для дальнейшего строительства. По КРТ-13 предусмотрено расселение двух бараков на 36 квартир.
Председатель комитета выразил мнение, что часть критики депутатов носила общий характер по развитию КРТ в Хабаровске и не относилась к рассматриваемым проектам.
«На мой взгляд, замечания, которые были, — не конкретно этому участку, — они были общего характера: вот у нас всё плохо, дорог нет, школ мало, не хватает, садиков не хватает тоже, а вы всё свои дома строите... Ну то есть, ну неконструктивно, на мой взгляд. Конкретно эти участки, вообще, даже в этом контексте они даже не звучат. Вот никто даже слушать не хотел, что там на участках», — объяснил депутат.
В целом же, Никита Божок охарактеризовал проекты как позитивные, поскольку они позволяют синхронизировать жилищное строительство с созданием социальной инфраструктуры. Доработанные документы могут быть рассмотрены на внеочередном заседании комитета или на следующем плановом заседании.
Напомню, целый ряд депутатов, в том числе депутат Александр Белозёров, подвергли критике реализацию проектов КРТ в Хабаровске.
😁7🤔5👍4👎3🔥2🤯1😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Трамвайные пути в центре стали причиной транспортного коллапса во всём Хабаровске
Ремонт трамвайных путей на пересечении улиц Шеронова и Муравьёва-Амурского в городе продлён до конца недели.
Первоначальный двухдневный срок работ сорван из-за проблем с поставками материалов и промерзания грунта.
Городское управление дорог подтвердило перенос сроков. Для временного обеспечения проезда уложен щебеночный слой. Дальнейший монтаж железобетонных плит перенесен на ночное время для минимизации транспортных коллапсов.
В региональных ТГ-каналах появилась критика в адрес городских властей. Авторы публикаций указывают на отсутствие оптимальной логистики общественного транспорта и несвоевременность проведения работ. Отмечается, что работы должны были проводиться до наступления заморозков.
Администрация города не комментировала претензии о некомпетентности. При этом факт промерзания грунта, усложнившего работы, свидетельствует о нарушении сроков планирования ремонтной кампании.
Ситуация привела в «час пик» к автомобильным пробкам в городе, к перебоям в движении трамваев и увеличению нагрузки на автобусные маршруты. Власти не ввели дополнительные транспортные единицы на дублирующих направлениях, что усугубило пассажирские неудобства.
Видео: Вести. Хабаровск
Ремонт трамвайных путей на пересечении улиц Шеронова и Муравьёва-Амурского в городе продлён до конца недели.
Первоначальный двухдневный срок работ сорван из-за проблем с поставками материалов и промерзания грунта.
Городское управление дорог подтвердило перенос сроков. Для временного обеспечения проезда уложен щебеночный слой. Дальнейший монтаж железобетонных плит перенесен на ночное время для минимизации транспортных коллапсов.
В региональных ТГ-каналах появилась критика в адрес городских властей. Авторы публикаций указывают на отсутствие оптимальной логистики общественного транспорта и несвоевременность проведения работ. Отмечается, что работы должны были проводиться до наступления заморозков.
Администрация города не комментировала претензии о некомпетентности. При этом факт промерзания грунта, усложнившего работы, свидетельствует о нарушении сроков планирования ремонтной кампании.
Ситуация привела в «час пик» к автомобильным пробкам в городе, к перебоям в движении трамваев и увеличению нагрузки на автобусные маршруты. Власти не ввели дополнительные транспортные единицы на дублирующих направлениях, что усугубило пассажирские неудобства.
Видео: Вести. Хабаровск
🤯10🤬5🥴5😁3🔥1
Перелёт из Хабаровска в Шанхай обойдётся в 35 тыс. рублей
Авиакомпания «Аэрофлот» открыла продажу билетов на прямые рейсы по маршруту Хабаровск — Шанхай — Хабаровск. Полёты будут выполняться с 24 декабря 2025 года по 26 марта 2026 года.
Рейс SU-5476 будет вылетать из Хабаровска в Шанхай в 23:45 с прибытием в 01:45 следующего дня по средам и в 22:15 с прибытием в 00:15 по воскресеньям. Обратный рейс SU-5477 запланирован на 02:45 с прибытием в Хабаровск в 08:35 по четвергам и на 01:25 с прибытием в 07:15 по понедельникам.
Стартовая цена билета в эконом-классе составляет от 35 тысяч рублей без включенного багажа. Ранее о планах запуска этого направления сообщалось в прошлом месяце, когда велись переговоры с китайской стороной.
Авиакомпания «Аэрофлот» открыла продажу билетов на прямые рейсы по маршруту Хабаровск — Шанхай — Хабаровск. Полёты будут выполняться с 24 декабря 2025 года по 26 марта 2026 года.
Рейс SU-5476 будет вылетать из Хабаровска в Шанхай в 23:45 с прибытием в 01:45 следующего дня по средам и в 22:15 с прибытием в 00:15 по воскресеньям. Обратный рейс SU-5477 запланирован на 02:45 с прибытием в Хабаровск в 08:35 по четвергам и на 01:25 с прибытием в 07:15 по понедельникам.
Стартовая цена билета в эконом-классе составляет от 35 тысяч рублей без включенного багажа. Ранее о планах запуска этого направления сообщалось в прошлом месяце, когда велись переговоры с китайской стороной.
🎉6👍3❤2🔥1👏1🤔1🤩1🥴1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Людишки должны заткнуться, начальство лучше знает, как надо, а если кто недоволен, то мы вам голову открутим — Евгений Минченко
Вредными национальными идеями поделился известный российский политолог.
Он считает, что сейчас их пытаются сделать модными. К примеру, идеи неосталинизма, когда говорят, что не хватает расстрелов, или «Ясы» Чингисхана» с возвращением к ордынскому наследию.
При этом, как он утверждает, всё это сводится к одному: «людишки должны заткнуться, начальство лучше знает, как надо, а если кто недоволен, то мы вам голову открутим».
Евгений Минченко считает, что эта история непродуктивна, так же как говорят о том, каким образом надо противостоять Западу: «отказаться от западных технологий, отключить интернет, закрыть города на клюшку. Уйти в деревню водить хороводы».
На его взгляд, те, кто это предлагает, — это иноагенты в чистом виде. Таким образом они предлагают план развала обороноспособности страны.
Вредными национальными идеями поделился известный российский политолог.
Он считает, что сейчас их пытаются сделать модными. К примеру, идеи неосталинизма, когда говорят, что не хватает расстрелов, или «Ясы» Чингисхана» с возвращением к ордынскому наследию.
При этом, как он утверждает, всё это сводится к одному: «людишки должны заткнуться, начальство лучше знает, как надо, а если кто недоволен, то мы вам голову открутим».
Евгений Минченко считает, что эта история непродуктивна, так же как говорят о том, каким образом надо противостоять Западу: «отказаться от западных технологий, отключить интернет, закрыть города на клюшку. Уйти в деревню водить хороводы».
На его взгляд, те, кто это предлагает, — это иноагенты в чистом виде. Таким образом они предлагают план развала обороноспособности страны.
👍6👏4❤3👎2🔥2💯2🤮1💩1🤡1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Публичные слушания по КРТ становятся испытанием для застройщиков в Хабаровске
Несогласие жителей города с представленными проектами комплексного развития территорий (КРТ) всё чаще встречается на публичных слушаниях в администрации Хабаровска.
Очередным примером стала застройка территории хладокомбината в Первом микрорайоне, где жители выразили категорическое несогласие с планами строительства многоэтажных домов.
Проект предусматривает возведение нескольких 24-этажных домов общей площадью более 60 тысяч квадратных метров. На встрече с жителями представители застройщика не смогли дать исчерпывающих ответов о решении проблем с транспортной и социальной инфраструктурой.
Горожане указывают на переполненность школ, отсутствие свободных парковочных мест и перегруженность поликлиник. «У нас в первом классе учится 36 детей. Где будут эти парковки?» — задают вопросы местные жители.
Хабаровчане требуют от застройщиков по КРТ предоставления детальных планов развития инфраструктуры до начала строительных работ. В борьбу за параллельное развитие социальной, дорожной и коммунальной инфраструктуры в районах КРТ включились краевые и городские депутаты.
В частности, по КРТ на хладокомбинате из аргументов в пользу строительства застройщик сослался на необходимость ликвидации опасного производства с аммиачным оборудованием, однако это не сняло вопросов у горожан. Вместе с тем архитекторы проекта ограничиваются общими фразами о наличии парковочных мест без конкретных расчётов. Итоги обсуждения будут подведены 21 ноября.
Видео: Вести. Хабаровск
Несогласие жителей города с представленными проектами комплексного развития территорий (КРТ) всё чаще встречается на публичных слушаниях в администрации Хабаровска.
Очередным примером стала застройка территории хладокомбината в Первом микрорайоне, где жители выразили категорическое несогласие с планами строительства многоэтажных домов.
Проект предусматривает возведение нескольких 24-этажных домов общей площадью более 60 тысяч квадратных метров. На встрече с жителями представители застройщика не смогли дать исчерпывающих ответов о решении проблем с транспортной и социальной инфраструктурой.
Горожане указывают на переполненность школ, отсутствие свободных парковочных мест и перегруженность поликлиник. «У нас в первом классе учится 36 детей. Где будут эти парковки?» — задают вопросы местные жители.
Хабаровчане требуют от застройщиков по КРТ предоставления детальных планов развития инфраструктуры до начала строительных работ. В борьбу за параллельное развитие социальной, дорожной и коммунальной инфраструктуры в районах КРТ включились краевые и городские депутаты.
В частности, по КРТ на хладокомбинате из аргументов в пользу строительства застройщик сослался на необходимость ликвидации опасного производства с аммиачным оборудованием, однако это не сняло вопросов у горожан. Вместе с тем архитекторы проекта ограничиваются общими фразами о наличии парковочных мест без конкретных расчётов. Итоги обсуждения будут подведены 21 ноября.
Видео: Вести. Хабаровск
🔥9😁3💯3⚡1❤1❤🔥1👏1🙏1💊1
«Будет лучше!» — в Хабаровском крае идёт реформа местного самоуправления
При этом где-то в это верят, а где-то нет. Ликвидация низового уровня глав и депутатов продолжается в регионе.
Однако стоит отметить, что, несмотря на публичные заверения о том, что поселения сами должны определиться о своей судьбе, на деле решение о их ликвидации уже принято на более высоком уровне.
Часть районов в Хабаровском крае уже перешли на округа — Охотский и Бикинский, часть находится в процессе перехода: Солнечный, Вяземский, Ванинский и Советско-Гаванский. В других районах уже запустили проведение публичных слушаний в поселениях, которые, как оказалось, не предусматривают голосование участников собрания.
Процесс перехода из районов в округа проходит не везде спокойно. Если в малых поселениях он идёт, как правило, безболезненно, то в относительно крупных поселениях, где авторитетные главы, активный депутатский корпус и местная общественность, реформа начинает буксовать.
Особенно это характерно для территорий, где главам районов не удалось показать эффективную работу на посту и выстроить конструктивные отношения с «низовым уровнем» местного самоуправления.
К примеру, в Солнечном районе, как рассказал его глава Сергей Семёнов, прошло всё спокойно. Он лично проводил работу на местах: участвовал в слушаниях, общался с главами, депутатами и жителями, что не создало проблем с реформой для руководства региона.
Чего не скажешь о подходе в преобразовании Хабаровского района в округ, где многие главы и депутаты в поселениях, а вместе с ними и жители не видят перспектив в концентрации всех муниципальных полномочий на районном уровне. Для большинства сельчан ближе их местные главы и депутаты, чем пока не показавший своей управленческой эффективности, почти год как назначенный и приехавший с другого региона, действующий глава района.
При этом где-то в это верят, а где-то нет. Ликвидация низового уровня глав и депутатов продолжается в регионе.
Однако стоит отметить, что, несмотря на публичные заверения о том, что поселения сами должны определиться о своей судьбе, на деле решение о их ликвидации уже принято на более высоком уровне.
Часть районов в Хабаровском крае уже перешли на округа — Охотский и Бикинский, часть находится в процессе перехода: Солнечный, Вяземский, Ванинский и Советско-Гаванский. В других районах уже запустили проведение публичных слушаний в поселениях, которые, как оказалось, не предусматривают голосование участников собрания.
Процесс перехода из районов в округа проходит не везде спокойно. Если в малых поселениях он идёт, как правило, безболезненно, то в относительно крупных поселениях, где авторитетные главы, активный депутатский корпус и местная общественность, реформа начинает буксовать.
Особенно это характерно для территорий, где главам районов не удалось показать эффективную работу на посту и выстроить конструктивные отношения с «низовым уровнем» местного самоуправления.
К примеру, в Солнечном районе, как рассказал его глава Сергей Семёнов, прошло всё спокойно. Он лично проводил работу на местах: участвовал в слушаниях, общался с главами, депутатами и жителями, что не создало проблем с реформой для руководства региона.
Чего не скажешь о подходе в преобразовании Хабаровского района в округ, где многие главы и депутаты в поселениях, а вместе с ними и жители не видят перспектив в концентрации всех муниципальных полномочий на районном уровне. Для большинства сельчан ближе их местные главы и депутаты, чем пока не показавший своей управленческой эффективности, почти год как назначенный и приехавший с другого региона, действующий глава района.
👍10🔥4😁2🤔2👏1
Денег мы на это из бюджета точно найдём — Дмитрий Демешин
Трансплантация почки в Хабаровском крае перейдёт на финансирование через систему ОМС с 1 января 2026 года вместо федеральных квот. Это изменение позволит краевой клинической больнице имени профессора Сергеева увеличить количество операций для 450 пациентов, находящихся на гемодиализе.
Губернатор Дмитрий Демешин во время визита в отделение трансплантологии подтвердил планы по расширению программы.
О развитии трансплантологии в Хабаровском крае мы говорили с главным трансплантологом Минздрава РФ, академиком Сергеем Готье ещё в январе этого года. Он называл Хабаровский край «отдельной статьёй» в практике российской трансплантологии и выражал надежды, что в регионе обратят внимание на развитие этой области высокотехнологичной медицинской помощи.
В Краевой клинической больнице с момента возобновления программы трансплантации выполнили 34 операции. Освоены сложные методики, включая одновременное удаление и пересадку почки лапароскопическим методом.
Главный врач ККБ им. Сергеева Андрей Субботин в свою очередь обозначил главе региона, что для дальнейшего развития этого направления требуется дооснащение службы скорой помощи и решение логистических проблем доставки донорских органов.
Трансплантация почки в Хабаровском крае перейдёт на финансирование через систему ОМС с 1 января 2026 года вместо федеральных квот. Это изменение позволит краевой клинической больнице имени профессора Сергеева увеличить количество операций для 450 пациентов, находящихся на гемодиализе.
Губернатор Дмитрий Демешин во время визита в отделение трансплантологии подтвердил планы по расширению программы.
«Мы количество коек будем увеличивать. Есть проблема с сохранением донорского материала, и мы это будем обсуждать, денег мы на это из бюджета точно найдём», — заявил он.
О развитии трансплантологии в Хабаровском крае мы говорили с главным трансплантологом Минздрава РФ, академиком Сергеем Готье ещё в январе этого года. Он называл Хабаровский край «отдельной статьёй» в практике российской трансплантологии и выражал надежды, что в регионе обратят внимание на развитие этой области высокотехнологичной медицинской помощи.
В Краевой клинической больнице с момента возобновления программы трансплантации выполнили 34 операции. Освоены сложные методики, включая одновременное удаление и пересадку почки лапароскопическим методом.
Главный врач ККБ им. Сергеева Андрей Субботин в свою очередь обозначил главе региона, что для дальнейшего развития этого направления требуется дооснащение службы скорой помощи и решение логистических проблем доставки донорских органов.
❤7👍6🔥3👏2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Самокатам ищут управу в Хабаровском крае
Новые правила использования электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности вводятся в регионе.
Соответствующие поправки в правила благоустройства должны быть утверждены муниципалитетами до 15 января 2026 года.
Зампред правительства края по инфраструктуре Ирина Горбачёва сообщила об утверждении регламента по итогам совещания с Минтрансом, ГИБДД и администрациями Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. До 1 февраля муниципалитетам необходимо представить предложения по зонированию на краевую комиссию по безопасности дорожного движения.
Депутат гордумы Никита Божок уточнил в своём ТГ-канале, что новые нормы уже одобрены комитетом по городскому хозяйству. В правила благоустройства вводятся понятия «средство индивидуальной мобильности», «места размещения СИМ», «зона запрета эксплуатации» и «медленная зона».
Устанавливаются чёткие ограничения на парковку: запрещено оставлять СИМ в арках зданий, на газонах, детских и спортивных площадках, ближе 25 метров от памятников и фонтанов, на узких тротуарах шириной менее 1,5 метров. Также запрещена парковка на остановках общественного транспорта и ближе 5 метров от пешеходных переходов.
«Медленные зоны» со скоростью движения до 25 км/ч будут организованы в парках, скверах, жилых зонах и в радиусе 50 метров от образовательных учреждений. Полный запрет эксплуатации введён на территориях без велосипедных дорожек и на пешеходных переходах.
Для нарушителей предусмотрена эвакуация самокатов. Компании смогут вернуть технику только после оплаты штрафа и расходов на эвакуацию.
Напомю, ранее мэрия Хабаровска решилась на создание новых требований к кикшеринговым компаниям. Для справки: в 2025 году в крае было зарегистрировано 81 ДТП с участием электросамокатов.
Видео: ТГ-канал Никиты Божка
Новые правила использования электросамокатов и других средств индивидуальной мобильности вводятся в регионе.
Соответствующие поправки в правила благоустройства должны быть утверждены муниципалитетами до 15 января 2026 года.
Зампред правительства края по инфраструктуре Ирина Горбачёва сообщила об утверждении регламента по итогам совещания с Минтрансом, ГИБДД и администрациями Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре. До 1 февраля муниципалитетам необходимо представить предложения по зонированию на краевую комиссию по безопасности дорожного движения.
Депутат гордумы Никита Божок уточнил в своём ТГ-канале, что новые нормы уже одобрены комитетом по городскому хозяйству. В правила благоустройства вводятся понятия «средство индивидуальной мобильности», «места размещения СИМ», «зона запрета эксплуатации» и «медленная зона».
Устанавливаются чёткие ограничения на парковку: запрещено оставлять СИМ в арках зданий, на газонах, детских и спортивных площадках, ближе 25 метров от памятников и фонтанов, на узких тротуарах шириной менее 1,5 метров. Также запрещена парковка на остановках общественного транспорта и ближе 5 метров от пешеходных переходов.
«Медленные зоны» со скоростью движения до 25 км/ч будут организованы в парках, скверах, жилых зонах и в радиусе 50 метров от образовательных учреждений. Полный запрет эксплуатации введён на территориях без велосипедных дорожек и на пешеходных переходах.
Для нарушителей предусмотрена эвакуация самокатов. Компании смогут вернуть технику только после оплаты штрафа и расходов на эвакуацию.
Напомю, ранее мэрия Хабаровска решилась на создание новых требований к кикшеринговым компаниям. Для справки: в 2025 году в крае было зарегистрировано 81 ДТП с участием электросамокатов.
Видео: ТГ-канал Никиты Божка
👍8🔥5🤯4😁2🤔2🤡2🗿2😢1
Отладить светофоры пока не удаётся в Хабаровске
На участке улицы Карла Маркса в Хабаровске сохраняется транспортный коллапс, вызванный некорректной работой светофорных объектов. Проблема наблюдается с середины октября на отрезке от Авиагородка до улицы Выборгской.
Водители жалуются на пробки, продолжающиеся до 1,5–2 часов даже в непиковое время. Заторы формируются из-за отсутствия синхронизации между светофорами, которые переключаются вразнобой. Жители отмечают, что ситуация усугубляется необходимостью ежедневных поездок в детские сады и на работу.
Мэрия Хабаровска первоначально квалифицировала ситуацию как технический сбой. В октябре на некоторых светофорах наблюдался только мигающий желтый сигнал. Подрядная организация НПЦОДД продолжает работы по определению источника неисправности.
В официальном сообщении администрации указывается, что после устранения сбоя планируется оптимизировать работу светофоров под текущую дорожную обстановку. Режимы работы должны будут изменяться в зависимости от дней недели и времени суток.
Однако прошло более месяца с момента первых обращений жителей, но источник проблем так и не был идентифицирован. Специалисты не называют сроки полного восстановления работы светофорной сети на данном участке.
Напомню, ранее сообщалось, что на синхронизацию светофоров влияют сбои в мобильной связи, являясь одной из причин некорректной работы светофоров в Хабаровске.
На участке улицы Карла Маркса в Хабаровске сохраняется транспортный коллапс, вызванный некорректной работой светофорных объектов. Проблема наблюдается с середины октября на отрезке от Авиагородка до улицы Выборгской.
Водители жалуются на пробки, продолжающиеся до 1,5–2 часов даже в непиковое время. Заторы формируются из-за отсутствия синхронизации между светофорами, которые переключаются вразнобой. Жители отмечают, что ситуация усугубляется необходимостью ежедневных поездок в детские сады и на работу.
Мэрия Хабаровска первоначально квалифицировала ситуацию как технический сбой. В октябре на некоторых светофорах наблюдался только мигающий желтый сигнал. Подрядная организация НПЦОДД продолжает работы по определению источника неисправности.
В официальном сообщении администрации указывается, что после устранения сбоя планируется оптимизировать работу светофоров под текущую дорожную обстановку. Режимы работы должны будут изменяться в зависимости от дней недели и времени суток.
Однако прошло более месяца с момента первых обращений жителей, но источник проблем так и не был идентифицирован. Специалисты не называют сроки полного восстановления работы светофорной сети на данном участке.
Напомню, ранее сообщалось, что на синхронизацию светофоров влияют сбои в мобильной связи, являясь одной из причин некорректной работы светофоров в Хабаровске.
🤯7😁3🤔3😢3🙈1
Субсидию на 300 млн рублей получит Хабаровский край на развитие промышленности
Региону предоставят федеральные средства для докапитализации Фонда развития промышленности. Их направят на модернизацию производственных мощностей предприятий региона.
В перечень проектов входит запуск производства композитных материалов и модернизация литейного производства. Также планируется техническое обновление предприятий, выпускающих центробежные компрессорные машины и технологические турбины.
За счёт субсидии будет дооснащён цех по производству авиационных запчастей и приобретено оборудование для сортовой заготовки и арматурного проката. Распределением средств займётся Фонд развития промышленности Хабаровского края.
Решение о выделении субсидии было принято на федеральном уровне в рамках поддержки промышленных предприятий Дальнего Востока.
Напомню, ранее было заявлено, что за 9 месяцев 2025 года индекс промышленного производства вырос на 18,5% в Хабаровском крае. Вместе с тем недавно полпред Президента РФ Юрий Трутнев заметил, что потенциал для роста промышленности в регионе гораздо выше.
Региону предоставят федеральные средства для докапитализации Фонда развития промышленности. Их направят на модернизацию производственных мощностей предприятий региона.
В перечень проектов входит запуск производства композитных материалов и модернизация литейного производства. Также планируется техническое обновление предприятий, выпускающих центробежные компрессорные машины и технологические турбины.
За счёт субсидии будет дооснащён цех по производству авиационных запчастей и приобретено оборудование для сортовой заготовки и арматурного проката. Распределением средств займётся Фонд развития промышленности Хабаровского края.
Решение о выделении субсидии было принято на федеральном уровне в рамках поддержки промышленных предприятий Дальнего Востока.
Напомню, ранее было заявлено, что за 9 месяцев 2025 года индекс промышленного производства вырос на 18,5% в Хабаровском крае. Вместе с тем недавно полпред Президента РФ Юрий Трутнев заметил, что потенциал для роста промышленности в регионе гораздо выше.
👍9❤4🔥3🤔2🤡1💯1
Не дождавшись зимы: котельные в Хабаровском крае начали давать сбои
Более семи тысяч жителей поселка Новый Ургал в Верхнебуреинском районе остались без отопления и горячего водоснабжения. Авария на линии электропередачи стала причиной повреждения кабеля питания котельной.
Отключение затронуло 50 многоквартирных домов. Прокуратура Верхнебуреинского района начала проверку соблюдения законодательства в сфере электро- и теплоснабжения. Ход ремонтных работ на месте контролирует прокурор района Александр Прокопчук.
Надзорное ведомство потребует перерасчета платежей за период ограничения коммунальных услуг. При выявлении нарушений прокуратура примет меры для восстановления прав граждан.
Сбои с теплоснабжением не первый раз происходят в поселениях региона до наступления периода экстремально низких температур.
Ранее губернатор Дмитрий Демешин акцентировал проблемы с пусконаладкой котельной на биотопливе в поселке Заветы Ильича.
Фото: Прокуратура Хабаровского края
Более семи тысяч жителей поселка Новый Ургал в Верхнебуреинском районе остались без отопления и горячего водоснабжения. Авария на линии электропередачи стала причиной повреждения кабеля питания котельной.
Отключение затронуло 50 многоквартирных домов. Прокуратура Верхнебуреинского района начала проверку соблюдения законодательства в сфере электро- и теплоснабжения. Ход ремонтных работ на месте контролирует прокурор района Александр Прокопчук.
Надзорное ведомство потребует перерасчета платежей за период ограничения коммунальных услуг. При выявлении нарушений прокуратура примет меры для восстановления прав граждан.
Сбои с теплоснабжением не первый раз происходят в поселениях региона до наступления периода экстремально низких температур.
Ранее губернатор Дмитрий Демешин акцентировал проблемы с пусконаладкой котельной на биотопливе в поселке Заветы Ильича.
Фото: Прокуратура Хабаровского края
🤯6🤬4😱3🔥1😁1🤔1🤡1🌭1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Потянуло на сладенькое...
В Хабаровске завершено расследование необычного уголовного дела о краже. Как установила полиция, 40-летняя безработная жительница Индустриального района в сентябре похитила из супермаркета 223 плитки шоколада общей стоимостью около 30 тысяч рублей.
Интересно, что ранее женщина уже привлекалась к уголовной ответственности за особо тяжкое преступление и отбывала длительный срок в колонии. На этот раз, по её собственным словам, вся похищенная продукция была употреблена по прямому назначению.
Уголовное дело по статье «Кража» направлено в суд. Санкции статьи предусматривают наказание до двух лет лишения свободы. На момент расследования мера пресечения для обвиняемой была избрана в виде подписки о невыезде.
Видео: Полиция Хабаровска
В Хабаровске завершено расследование необычного уголовного дела о краже. Как установила полиция, 40-летняя безработная жительница Индустриального района в сентябре похитила из супермаркета 223 плитки шоколада общей стоимостью около 30 тысяч рублей.
Интересно, что ранее женщина уже привлекалась к уголовной ответственности за особо тяжкое преступление и отбывала длительный срок в колонии. На этот раз, по её собственным словам, вся похищенная продукция была употреблена по прямому назначению.
Уголовное дело по статье «Кража» направлено в суд. Санкции статьи предусматривают наказание до двух лет лишения свободы. На момент расследования мера пресечения для обвиняемой была избрана в виде подписки о невыезде.
Видео: Полиция Хабаровска
🔥4😁3🤔3😢2🤣1
Спикеры из Хабаровского края могут быть больше востребованы, чем федеральные персоны
Меня всегда убеждали, что делать интервью с провинциальными дальневосточными спикерами бесперспективно. Однако на прошедшей неделе убедился в обратном.
Оказалось, что раскрученные, известные на федеральном уровне личности могут быть менее востребованы аудиторией, чем мало знакомые провинциальные персоны.
На этих выходных подвели предварительные итоги первого интервью с опером в отставке, автором двух книг из Хабаровска Вадимом Курасовым, выпущенное около года назад. Оно перевалило отметку в 400 тыс. просмотров только на одной из площадок.
При этом, для сравнения, продукт известной Ксении Собчак по этой же тематике, выпущенный приблизительно в то же время около года назад, собрал 1,9 млн просмотров.
Вместе с тем можно было бы назвать наш результат с Курасовым случайностью, но буквально неделю назад мы выпустили с ним второе интервью. Всего за неделю продукт собрал около 100 тыс. просмотров, которые активно продолжают расти. Однако ранее участники проекта из Хабаровского края, с которыми нам приходилось работать, редко переваливали за 3 тыс. просмотров без дополнительного разгона в социальных сетях.
На фоне этого сделал вывод, что для успешной реализации подобного проекта значительное время необходимо уделять отбору участника, тщательному планированию времени выпуска материала, а также изучению актуальности существующей повестки.
Меня всегда убеждали, что делать интервью с провинциальными дальневосточными спикерами бесперспективно. Однако на прошедшей неделе убедился в обратном.
Оказалось, что раскрученные, известные на федеральном уровне личности могут быть менее востребованы аудиторией, чем мало знакомые провинциальные персоны.
На этих выходных подвели предварительные итоги первого интервью с опером в отставке, автором двух книг из Хабаровска Вадимом Курасовым, выпущенное около года назад. Оно перевалило отметку в 400 тыс. просмотров только на одной из площадок.
При этом, для сравнения, продукт известной Ксении Собчак по этой же тематике, выпущенный приблизительно в то же время около года назад, собрал 1,9 млн просмотров.
Вместе с тем можно было бы назвать наш результат с Курасовым случайностью, но буквально неделю назад мы выпустили с ним второе интервью. Всего за неделю продукт собрал около 100 тыс. просмотров, которые активно продолжают расти. Однако ранее участники проекта из Хабаровского края, с которыми нам приходилось работать, редко переваливали за 3 тыс. просмотров без дополнительного разгона в социальных сетях.
На фоне этого сделал вывод, что для успешной реализации подобного проекта значительное время необходимо уделять отбору участника, тщательному планированию времени выпуска материала, а также изучению актуальности существующей повестки.
🔥16👍13💯7❤2👏1
Проекту «Хабаровск-Сити» требуется информсопровождение
В ТГ-канале главы региона Дмитрия Демешина рассказали о встрече губернатора с инвесторами проекта. К сожалению, к его посту относительно реализации «Хабаровск-Сити» реакция от подписчиков, уже не в первый раз, довольно неоднозначная. Несмотря на то, что проект действительно уникальный не только для Хабаровского края, но и для всего Дальнего Востока.
По моему мнению, профессиональное информационное сопровождение проекта и запуск разъяснительной кампании в публичном пространстве поможет снизить напряжённость вокруг «Хабаровск-Сити». У жителей региона этот проект до сих пор вызывает больше вопросов, чем ответов.
В свою очередь, начать можно было бы с самого простого — официальных соцсетей проекта, где можно систематизировать информацию, рассказывать жителям региона о его реализации и получать обратную связь от неравнодушных горожан.
Напомню, ранее сообщалось, что документы проекта «Хабаровск-Сити» после публичных слушаний в администрации города отправили на доработку.
В ТГ-канале главы региона Дмитрия Демешина рассказали о встрече губернатора с инвесторами проекта. К сожалению, к его посту относительно реализации «Хабаровск-Сити» реакция от подписчиков, уже не в первый раз, довольно неоднозначная. Несмотря на то, что проект действительно уникальный не только для Хабаровского края, но и для всего Дальнего Востока.
По моему мнению, профессиональное информационное сопровождение проекта и запуск разъяснительной кампании в публичном пространстве поможет снизить напряжённость вокруг «Хабаровск-Сити». У жителей региона этот проект до сих пор вызывает больше вопросов, чем ответов.
В свою очередь, начать можно было бы с самого простого — официальных соцсетей проекта, где можно систематизировать информацию, рассказывать жителям региона о его реализации и получать обратную связь от неравнодушных горожан.
Напомню, ранее сообщалось, что документы проекта «Хабаровск-Сити» после публичных слушаний в администрации города отправили на доработку.
👍10🔥5💯4👎3🤡2😁1🤬1🤮1💩1🤣1💊1
Хабаровск и Вэйхай стали побратимами
Церемония подписания соглашения об установлении побратимских отношений состоялась в Китае по инициативе вэйхайских властей.
Оно предусматривает развитие сотрудничества в экономике, торговле, культуре, образовании, спорте, туризме, науке и здравоохранении. Однако добраться до него прямым рейсом из Хабаровска невозможно. Стоимость перелёта с пересадкой в одну сторону обойдётся в районе 30 тыс. рублей.
Город Вэйхай расположен в провинции Шандун на восточной оконечности Шаньдунского полуострова и с трёх сторон омывается водами Жёлтого моря. В нём проживают по переписи за 2020 год около 3 млн человек.
Он стал третьим китайским городом-побратимом Хабаровска после Харбина и Саньи. В списке городов-побратимов краевой столицы также числятся японская Ниигата, американский Портленд, канадская Виктория, корейский Пончхон и белорусский Могилёв.
Несмотря на геополитическую напряжённость последних лет, ни одна из стран не разорвала побратимские связи с Хабаровском. При этом практическая реализация таких соглашений часто ограничивается формальным статусом без запуска конкретных совместных проектов или программ регулярного обмена.
Фото: администрация Хабаровска
Церемония подписания соглашения об установлении побратимских отношений состоялась в Китае по инициативе вэйхайских властей.
Оно предусматривает развитие сотрудничества в экономике, торговле, культуре, образовании, спорте, туризме, науке и здравоохранении. Однако добраться до него прямым рейсом из Хабаровска невозможно. Стоимость перелёта с пересадкой в одну сторону обойдётся в районе 30 тыс. рублей.
Город Вэйхай расположен в провинции Шандун на восточной оконечности Шаньдунского полуострова и с трёх сторон омывается водами Жёлтого моря. В нём проживают по переписи за 2020 год около 3 млн человек.
Он стал третьим китайским городом-побратимом Хабаровска после Харбина и Саньи. В списке городов-побратимов краевой столицы также числятся японская Ниигата, американский Портленд, канадская Виктория, корейский Пончхон и белорусский Могилёв.
Несмотря на геополитическую напряжённость последних лет, ни одна из стран не разорвала побратимские связи с Хабаровском. При этом практическая реализация таких соглашений часто ограничивается формальным статусом без запуска конкретных совместных проектов или программ регулярного обмена.
Фото: администрация Хабаровска
🤔5🔥3👍2🎉1
ЖК «Гоголь» по схеме КРТ начинают строить в самом центре Хабаровска
Застройщик «Юникей» приступил к сносу аварийных домов 10 и 10а на улице Гоголя недалеко от правительства региона в центре Хабаровска. После расчистки территории начнется строительство клубного жилого комплекса премиум-класса «Гоголь».
Проект общей площадью 11 тысяч квадратных метров включает подземную парковку на 190 машино-мест и наземную на 12 мест. На первых этажах будут размещены нежилые помещения под коммерческие объекты площадью от 580 квадратных метров.
Изначально запуск проекта планировался на 2025 год, но был перенесен на 2026 год. По словам представителей застройщика, причиной стала конкуренция с их другим премиальным ЖК «Сердце Бонивура», который компания уже возводит напротив администрации Хабаровска, в районе пересечения улиц Нагишкина и Карла Маркса.
В документации застройщика отмечено аварийное состояние сносимых зданий на улице Гоголя: массовые сквозные трещины, разрушение перекрытий и гниение деревянных конструкций. Дома были предварительно расселены и отключены от инженерных сетей.
При этом в соглашении о КРТ не содержится упоминаний о решении вопросов с социальной инфраструктурой, при том что школы и детские сады в центральном районе города работают в условиях максимальной загруженности.
Застройщик «Юникей» приступил к сносу аварийных домов 10 и 10а на улице Гоголя недалеко от правительства региона в центре Хабаровска. После расчистки территории начнется строительство клубного жилого комплекса премиум-класса «Гоголь».
Проект общей площадью 11 тысяч квадратных метров включает подземную парковку на 190 машино-мест и наземную на 12 мест. На первых этажах будут размещены нежилые помещения под коммерческие объекты площадью от 580 квадратных метров.
Изначально запуск проекта планировался на 2025 год, но был перенесен на 2026 год. По словам представителей застройщика, причиной стала конкуренция с их другим премиальным ЖК «Сердце Бонивура», который компания уже возводит напротив администрации Хабаровска, в районе пересечения улиц Нагишкина и Карла Маркса.
В документации застройщика отмечено аварийное состояние сносимых зданий на улице Гоголя: массовые сквозные трещины, разрушение перекрытий и гниение деревянных конструкций. Дома были предварительно расселены и отключены от инженерных сетей.
При этом в соглашении о КРТ не содержится упоминаний о решении вопросов с социальной инфраструктурой, при том что школы и детские сады в центральном районе города работают в условиях максимальной загруженности.
🤣10🔥4🤯4❤3🤬2🥴2🤔1😱1💩1😭1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сурово ли наказание?
Ещё один бизнесмен получил срок из-за недостроенных по концессии школ в Хабаровске.
Центральный суд Хабаровска вынес приговор предпринимателю Роману Кимельфельду по делу о легализации бюджетных средств. Его приговорили к 4 годам 3 месяцам колонии.
В преступной схеме он был вместе с владельцем Восточно-Арктической нефтегазовой корпорации Станиславом Неверовым. Через подконтрольные фирмы они перечислили почти миллиард рублей по фиктивным договорам.
Средства предназначались для строительства школы на улице Демьяна Бедного в Хабаровске, образовательного учреждения в Забайкалье и объектов газификации в Чите. Все эти проекты реализовывались в рамках президентских национальных проектов.
В настоящее время строительные объекты остаются замороженными. Приговор вынесен по статье о легализации денежных средств, приобретенных преступным путём.
Видео: Вести. Хабаровск
Ещё один бизнесмен получил срок из-за недостроенных по концессии школ в Хабаровске.
Центральный суд Хабаровска вынес приговор предпринимателю Роману Кимельфельду по делу о легализации бюджетных средств. Его приговорили к 4 годам 3 месяцам колонии.
В преступной схеме он был вместе с владельцем Восточно-Арктической нефтегазовой корпорации Станиславом Неверовым. Через подконтрольные фирмы они перечислили почти миллиард рублей по фиктивным договорам.
Средства предназначались для строительства школы на улице Демьяна Бедного в Хабаровске, образовательного учреждения в Забайкалье и объектов газификации в Чите. Все эти проекты реализовывались в рамках президентских национальных проектов.
В настоящее время строительные объекты остаются замороженными. Приговор вынесен по статье о легализации денежных средств, приобретенных преступным путём.
Видео: Вести. Хабаровск
🥴6👍3🔥2👏2😁2🤔2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дмитрий Демешин спросил с мэра Хабаровска за ремонт трамвайных путей
Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин провёл разбор ситуации с ремонтом трамвайных путей на пересечении улиц Муравьёва-Амурского и Шеронова на прошлой неделе. Работы привели к образованию многокилометровых заторов в центральной части города.
По словам губернатора, ремонтные работы проводились в дневное время вместо ночного, что усугубило транспортный коллапс. Дополнительные единицы общественного транспорта на время ремонта задействованы не были.
На аппаратном совещании мэр Хабаровска Сергей Кравчук признал ошибки в организации ремонта. Он сообщил, что проблемы связаны с просчётами проектировщиков при учёте уклона дороги. Кравчук заявил о поручении наказать виновных должностных лиц выговорами и лишением премий.
Зампред правительства по инфраструктуре Ирина Горбачёва взяла вопрос на особый контроль. Администрации города поручено устранить все недочёты в кратчайшие сроки.
Видео: ТГ-канал Дмитрия Демешина
Губернатор Хабаровского края Дмитрий Демешин провёл разбор ситуации с ремонтом трамвайных путей на пересечении улиц Муравьёва-Амурского и Шеронова на прошлой неделе. Работы привели к образованию многокилометровых заторов в центральной части города.
По словам губернатора, ремонтные работы проводились в дневное время вместо ночного, что усугубило транспортный коллапс. Дополнительные единицы общественного транспорта на время ремонта задействованы не были.
На аппаратном совещании мэр Хабаровска Сергей Кравчук признал ошибки в организации ремонта. Он сообщил, что проблемы связаны с просчётами проектировщиков при учёте уклона дороги. Кравчук заявил о поручении наказать виновных должностных лиц выговорами и лишением премий.
«Мэр Хабаровска признал, что это в том числе его упущение. Но этого мало. Ремонт вроде как завершают. Однако плиты на переезде трамвайных путей поставили так, что машины бьются», — заявил Дмитрий Демешин в своём ТГ-канале.
Зампред правительства по инфраструктуре Ирина Горбачёва взяла вопрос на особый контроль. Администрации города поручено устранить все недочёты в кратчайшие сроки.
Видео: ТГ-канал Дмитрия Демешина
🤣10👍5🔥3😈3🤔2🤡2😢1