Рынок LCL перевозок – Telegram
Рынок LCL перевозок
3.48K subscribers
712 photos
103 videos
56 files
682 links
Канал компании FS Mackenzie о логистике LCL грузов.

Мы пишем про особенности доставки сборных грузов через порты Санкт-Петербург, Владивосток, Новороссийск, а также по железной дороге на ст. Шушары, Екатеринбург, Ворсино и Электроугли.
Download Telegram
Несколько ответов на популярные вопросы по доставке сборных грузов в Минск (Беларусь):

▫️мы продолжаем принимать LCL букинги в Минск и по сервису через ДВ на Санкт-Петербург, и по прямым сервисам в Санкт-Петербург, а также при доставке через Турцию в Батайск

▫️все машины отправляем по ВТТ (внутритаможенный транзит), доставка идет на основные ПТО Минска. Однако в последнее время, большинство грузов едет на ПТО СЭЗ: там быстрее выгружают и, по мнению наших клиентов, легче проходить таможенное оформление

▫️в одну машину, согласно таможенному законодательству РФ, можем загрузить грузы только на один пост в РБ. То есть на каждое ПТО идет отдельная машина со сборными грузами, вместо нескольких мест выгрузки одной машины.
Выбор оптимального (цена, транзитка, качество) мультимодального маршрута перевозки - задача непростая. Но это одна из основных задач логистических компании в 2022 году после ухода с рынка некоторых глобальных операторов и законодательных ограничений других стран. Эта задача очень актуальна и для нашего LCL сервиса.

Выбор маршрута можно оставить самому клиенту, и в этом случае вы "плывете по течению". Не самый плохой вариант, если вы сознательно отказываетесь от инициативы в этом вопросе. Но вместе с инициативой, можно потерять и самого клиента. Его может привлечь новым и интересным маршрутом Ваш более шустрый конкурент. Многие из нас сталкивались с тем, что клиент уехал/уплыл/улетел с конкурентом быстрее/дешевле.

Но как разрабатывать или выбирать оптимальные маршруты, если для вас это все-таки актуально? Есть традиционные варианты, основанные на многомесячных исследованиях, глубокой аналитике и использовании big data. Но большинство логистических компаний не имеют больших аналитических отделов и ресурсов для дорогих исследований. Поэтому предлагаем использовать несколько распространенных методик креативного мышления для решения этой практической задачи.

Расскажем о них в нашей новой рубрике #инновации. Будем надеяться, что эта информация пригодится вам в решении задач, актуальных для вашей компании.
#Инновации и инструменты латерального маркетинга.

Не будем подробно рассказывать про суть технологии, о ней можно узнать в этой статье. Мы попробуем под иным углом посмотреть на нашу задачу и применим 6 основных инструментов латерального сдвига: Замена, Исключение, Комбинация, Обратный порядок, Гиперболизация, Инверсия.

Замена — самый простой тип сдвига. Мы можем заменить морскую перевозку, к примеру, ж/д перевозкой. В марте 2022 мы изменили маршрут доставки LCL грузов в Санкт-Петербург через Суэц и Европу на транзит через порт Восточный, и повезти морем до ДВ, а по РФ ж/д транспортом. Во втором квартале этого года благодаря этой "замене" мы получили неплохое транзитное время при адекватных затратах. Порт загрузки, порт выгрузки, место таможенного оформления - остались неизменными.

Комбинация — позволила нам совместить LCL перевозку из стран ЮВА до Коломбо с авиационной перевозкой, которую Аэрофлот выполняет из Коломбо в РФ. С помощью морской перевозки мы снизили затраты на первом плече и смогли дать нашим клиентам цену, которую невозможно получить при авиаперевозке на всем маршруте. Кстати, мы продолжаем использовать этот инструмент при комбинации быстрой LCL перевозки из Бусана во Владивосток и последующий авиаперелет в Москву, либо комбинированный маршрут сборная авто из Китая до Хабаровска с последующим авиаперелетом в Шереметьево.

Переворот или Инверсия — достаточно сложный тип сдвига. Многие операторы сборных сервисов стремятся организовать доставку из Китая в самый сжатые сроки. Часто это приводит к удорожанию перевозки. Но не для всех категорий грузов быстрая доставка является самым важным параметром и иногда клиенты выбирают медленную и прогнозируемую по срокам перевозку. Это позволяет плавно пополнять товарные стоки, постоянно имея товар в пути. Вместо складов ответственного хранения используется транспортное средство (контейнер), долгое время находящееся в транзите. То есть те смельчаки, кто вместо ускорения доставки, "перевернут" конкурентное преимущество и предложат очень медленный вариант, но имеющий другие преимущества - тоже смогут занять свою рыночную нишу.

Исключение/Удаление — это возможность убрать из цепочки лишние элементы. Некоторые грузовладельцы этими лишними элементами считают no assets экспедитора и потому пытаются его удалить из логистической цепочки, пытаясь работать напрямую с оператором сервиса. Часто - это достаточно спорная идея. В нашем LCL сервисе из Турции мы "удалили" необходимость грузополучателям заключать договор с СВХ в Батайске, который используем для расформирования контейнеров. Теперь можно растаможить груз на этом СВХ не собирая комплект уставных документов, не проходя процедуру согласования договора с юридической службой и не оплачивая услуги СВХ напрямую складу. Это ускоряет и упрощает доставку по этому маршруту.

Гиперболизация - это когда вместо одного или нескольких объектов появляется их огромное количество. Обычно в LCL бизнесе принято обозначать несколько самых популярных маршрутов перевозок: Шанхай, Шенчжень, Гуанджоу и Бусан, а остальных городов и портов как будто не существует. Мы же предложили рынку фиксированный тарифы и маршруты по 700+ портам Азии. А еще по каждому из 700+ портов мы предлагаем 4 варианта доставки: через Владивосток, через Санкт-Петербург, через Ворсино, а также наш новый проект по авиационной консолидации. Клиент имеет возможность быстро выбирать и сравнивать между собой различные маршруты доставки.
👍5🔥1
Обратный порядок — достаточно редкий тип латерального сдвига, в нашем случае, это была замена порядка планирования контейнеров на импорт и экспорт. При доставке через Восточный, морские линии выставляли достаточно дорогой дроп-офф в Санкт-Петербурге, что существенно увеличивало нашу себестоимость. После сдачи контейнера в Питере, морская линия должна была найти обратную загрузку на экспорт и все риски по поиску этого грузопотока закладывала в цену дроп-офф. Мы, со своей стороны, нашли крупных экспортеров, которым очень сильно нужны наши пустые ящики в Питере и кто был готов обеспечить нулевой дроп-офф. Изменив порядок планирования загрузки контейнера (сначала экспорт, потом импорт), мы смогли снизить наши косты и, как следствие, тарифы для клиентов.

Разработка и выбор оптимального маршрута доставки сборных грузов - это всего-лишь одна из задач, которую можно решать с помощью латерального маркетинга. Считаете ли вы данную статью полезной?
👍20👏3
Рынок LCL перевозок pinned «🇮🇳 Обновления по прямому LCL сервису из Индии в Санкт-Петербург. Судно Altantic Navigator II с двумя первыми сборными контейнерами прибывает в Санкт-Петербург 24 октября. Отправка состоялась 28 сентября. Расписание судна по этой ссылке. Судно CS FAITH сейчас…»
В эти дни наши индийские агенты празднуют Дивали, главный индийский и индуистский праздник. Дивали отмечается как «Фестиваль Огней» и символизирует победу добра над злом, и в знак этой победы повсеместно зажигаются свечи и фонарики. Публикуем график работы компаний в различных регионах Индии.

Сегодня мы продолжаем принимать LCL грузы на нашем складе в Nhava Sheva (Mumbai) для отправки прямым сервисом в Санкт-Петербург. Предварительная дата отправки судна CS FAITH ETD 29 октября.
👍2😁2🔥1
В китайском Нинбо снят лок-даун. Все "застрявшие" сборные грузы готовим к отправке прямым сервисом в Санкт-Петербург.

Предварительная дата закрытия контейнера 2 ноября, отправка ETD 5 ноября. Транзитное время в Питер - 45 дней.

В Нинбо мы собираем грузы из 300 крупнейших городов Китая, в том числе провинцию Гуандун (юг), Хубей (центр), Хэбэй (север). Несмотря на большое расстояние до Нинбо, благодаря прямому сервису в Санкт-Петербург доставка из этих городов в РФ будет быстрее, чем, к примеру, через Гонконг или Тяньцзинь.
👍2
Для удобства собрали все объявленные на сегодняшний день прямые лодки из Азии (Индия, Китай) в Санкт-Петербург.

Большинство из них будем использовать для доставки наших сборных контейнеров.

Лайк и шэр.

Если пропустили кого-то - напишите на gorbatov@fsmac.ru, добавим.
🔥6
Рынок LCL перевозок pinned «#документы Сроки издания домашних коносаментов при LCL перевозках. При отправке полных FCL контейнеров драфты коносаментов можно получить от агента в стране отправления достаточно быстро, часто до фактической отправки судна из порта. Но при консолидированных…»
Актуально расписание отправок LCL контейнеров из Стамбула в Батайск.

▫️Турецкие и транзитные (ЕС, Азия) грузы через Турцию мы отправляем в разных контейнерах для снижения риска задержек на таможенные досмотры в Стамбуле

▫️Мы практически не используем линию Akkon, т.к с 14 октября все локальные расходы* этой линии в Новороссийске должны оплачиваться по курсу 1$ = 72 руб.

* выгрузка + документационный сбор + взвешивание/МИДК/досмотр + хранение/демередж
👍2
⚡️⚡️Предварительно нам подтвердили еще одно прямое судно из Индии в Санкт-Петербург.

▫️ETD Nhava Sheva: 23 ноября
▫️ETD Mundra: 27 ноября
▫️ETD Санкт-Петербург: 27 декабря

Готовим сборные контейнера из Индии для отправки этим судном. Название сообщим чуть позже. Принимаем букинги на прямой сервис через онлайн калькулятор.
🔥5🍓1
Свяжитесь с нами 👉🏾
Транзит на РБ и иностранные перевозчики.

Как вы знаете, мы регулярно доставляем транзитные LCL грузы из Азии через Санкт-Петербург в Минск. Для этого, в Питере мы оформляем ВТТ и формируем сборную машину, используя российских и белорусских подрядчиков.

Хотим обратить ваше внимание на то, почему не стоит использовать тягачи или полуприцепы третьих стран. К примеру, польские полуприцепы, даже имеющие таможенное свидетельство и допуск к перевозке.

Польша, согласно решению правительства - недружественное государство. Это значит, что согласно постановлению 1728 от 29 сентября 2022 г. в полуприцепе с польской регистрацией запрещено перевозить транзитные грузы, кроме определенных исключений (см. Приложение 1). То есть в фуру с таким полуприцепом в Россию пускают, ее даже можно запустить в порт и загрузить в нее груз. Однако если товар не подпадает под список исключений, таможня не оформит такой транзит.

Очень вам рекомендуем проверять национальность перевозчика во избежание проблем с оформлением транзита и доставкой вашего товара.
1
Продолжаем принимать сборные грузы к перевозке прямыми судами из Шанхая в Санкт-Петербург без захода в порты Дальнего Востока.

Первые четыре сборных контейнера мы отправили на судне ACE на прошлой неделе.

Несмотря на небольшую задержку во Владивостоке, судно SL Tweety будет отправлено из Шанхая 9 ноября.

Предварительные даты отправки судна Lila Mumbai указаны на картинке, это последнее прямое судно из Китая, которое прибудет в Санкт-Петербург в 2022 году.
✈️ Предлагаем сервис по авиационной консолидации из Китая в РФ. Эта услуга будет выгодна для тех, кому нужно доставить совсем маленькие грузы (1 - 100 кг).

Преимущества нашего сервиса:
▫️Низкие тарифы по небольшим грузам в SVO1 (на условиях FOB - 175 USD, FCA - 275 USD, EXW - 305 USD)*
▫️Отправка выполняется каждую неделю по вторникам, транзит 1 день
▫️Фиксированные тарифы из 184 городов Китая
▫️Расчёт ставки через онлайн калькулятор (маршрут - Шереметьево), там можно сделать онлайн букинг
▫️Фиксация ставки на 1 месяц

Первый вылет сборных авиа грузов состоится 17-го ноября, авиакомпания RD (Rada Airlines). Мы соберём грузы из различных регионов Китая на складе нашего агента в Qingdao и после объединения, сдадим в аэропорту.
На всю сборную партию мы оформим одну MAWB (мастер-накладную), получатель FS Mackenzie. На каждую партию груза одну HAWB (домашнюю накладную), получателем является реальный импортер.

Особенности авиационной консолидации:
▪️Мы используем авиакомпании RD и 4B, прямые рейсы TAO - SVO1
▪️Опасные грузы в консолидацию пока не принимаем
▪️Таможенное оформление и экспедирование в SVO1 - силами клиента
▪️Терминальные расходы в аэропорту SVO1 - оплачивает получатель

*Тарифы действуют только при условии дилерского соглашения:
🔹Заказчиком перевозки является логистическая, экспедиторская компания, либо таможенный представитель
🔹Условия оплаты - до вылета из TAO
🔹Обязательно подписание нашего
стандартного договора
🔹Расчёт ставки происходит через онлайн калькулятор
🔹Заказ перевозки происходит через онлайн букинг, в котором указываются данные для авианакладной (отправитель, получатель, параметры груза).
👍5
🇭🇰 The Hong Kong Observatory will consider issuing the No. 8 Gale or Storm Signal now. (2nd November 22)

Hong Kong Office will be closed until the typhoon to leave to Hong Kong.
Выход следующих сборных контейнеров из Индии в Санкт-Петербург прямым сервисом подтвержден.

Судно G HARMONY, закрытие сборных контейнеров 15 ноября, судовыход 21 ноября. Прибытие в Санкт-Петербург - под ёлочку, 26 декабря 2022.
2
🚢 Оперативные новости по судам.

▫️Судно ZHONG GU ZHU HAI, которое больше месяца находится на рейде Восточного согласовано на выгрузку на ВСК 4.11. В этом можно убедиться на сайте порта.

▫️Судно SL Tweety, которое было запланировано на выход из Китая в Санкт-Петербург с прямым сервисом заменено судном Sonic, MMSI 636020787. Выходы сборных грузов из Шанхая, Нинбо и Чиндао сместятся на 4-5 дней.
❗️10 ноября в 11:00 МСК мы проведем онлайн вебинар по авиационной консолидации.

Мы расскажем:
▫️как этот сервис работает в целом?
▫️какие проблемы может решить у ваших клиентов?
▫️какие подводные камни есть у сервиса и как их можно обойти?
▫️что такое дилерское соглашение и какое преимущество получает дилер?
▫️ответы на дополнительные вопросы, которые возникнут во время вебинара

Вебинар проводится только для представителей логистических, экспедиторских и таможенно-брокерских компаний. Регистрация на мероприятие обязательна, по этой ссылке.

Обещаем много полезной информации!
👍3🔥1
Актуальное расписание по турецкой сборке через Новороссийск.

Подключаем к перевозкам новую морскую линию Sidra, что позволит нам получить дополнительную гибкость в отправке наших сборных контейнеров.