A/B testing – Telegram
A/B testing
6K subscribers
3 photos
205 links
Кращі матеріали по A/B-тестуванню

Автор: @osiyuk
Download Telegram
​​Появился второй модуль бесплатного курса по A/B-тестированию от Devtodev. Первый модуль был о работе с гипотезами и подготовке к тестированию, а второй - о статистике тестов.

via @ABtesting
A/B-тесты - не единственный инструмент для понимания причинно-следственной связи: квазиэксперименты и контрфакты - альтернативные инструменты для причинного вывода:
https://medium.com/data-shopify/how-to-use-quasi-experiments-and-counterfactuals-to-build-great-products-487193794da

via @ABtesting
​​Руководство по А/В-тестированию от VK tech:
https://medium.com/@vktech/practitioners-guide-to-statistical-tests-ed2d580ef04f

via @ABtesting
​​Хорошая база знаний по А/Б-тестам:
https://exp-platform.com

via @ABtesting
​​Как платформы для экспериментов, такие как Optimizely, игнорируют один из самых фундаментальных принципов AB-тестирования:
https://towardsdatascience.com/unlocking-peeking-in-ab-tests-7847b9c2f6bb

via @ABtesting
​​PlanOut.js - библиотека, разработанная Facebook для A/B-тестирования. Помогает проводить тесты более качественно:
https://nimeetshah.medium.com/how-to-implement-an-a-b-testing-framework-in-reactjs-with-planout-f36c3fa29940

via @ABtesting
​​Как в Flo повысили долю успешных A/B тестов на 30% через внедрение нового процесса работы с гипотезами:
https://gopractice.ru/how_to_increase_the_number_of_successful_experiments/

via @ABtesting
​​4 ошибки A/B-тестирования и как их исправлять:
https://towardsdatascience.com/a-b-testing-top-4-mistakes-with-business-cases-fixes-85e76767dfde

via @ABtesting
Forwarded from BigQuery Insights
​​В сети появился отличный пример рассчета уровня значимости результатов A/B-тестирования в BigQuery с применением user-defined functions.

@BigQuery
​​Что такое коэффициент несоответствия выборки (Sample Ratio Mismatch) и как с ним работать:
https://link.medium.com/ZJeoj3OlJbb

via @ABtesting
О формулировании гипотез, подходах и критериях корректности, и проверке гипотез разных уровней:
https://soundcloud.com/productsense/make-sense-120

via @ABtesting
​​О досрочном прекращении экспериментов

Система раннего предупреждения без которой можно потерять много времени и данных, не говоря уже о потенциальных потерях в доходах и нежелательных последствиях для пользовательского опыта.

via @ABtesting
Как проводить умные A/B-тесты в мобильных приложениях с помощью многоруких бандитов?

На платформе Appbooster появился сервис усовершенствованного A/B-тестирования мобильных приложений. В его основе алгоритм, который позволяет проводить эксперименты и тестировать гипотезы с меньшими издержками, чем при классическом A/B-тестировании.

О том, как работает сервис, как проверяли его состоятельность и кому он будет полезен — кейс на vc.ru от Appbooster.
Forwarded from Интернет-аналитика // Алексей Никушин (Алексей Никушин)
Материалы по экспериментам от Романа Поборчего.

Начнем с простого - A/B-тесты для "нематематиков" о методах грамотного оценивания результатов a/b-тестирования. Особое внимание уделяется вопросу о том, на какую целевую метрику ориентироваться при проведении маркетинговых экспериментов.

Продолжим вопросами дизайна эксперимента. Уже пора задуматься о том, на каких допущениях основан эксперимент: по-настоящему случайное распределение пользователей, независимость измеряемых событий и т.д.

Бывали ситуации, когда вы или вам говорили, что данных недостаточно для решения? Часто это действительно так, но нередко всё дело в поломках системы экспериментов и учёта пользовательской статистики. Рассмотрим типичные поломки, которые встречаются, и у вас появится возможность, вернувшись на рабочее место найти свои.

И на последок - грабли А/В-тестирования. Все изменения в сервисе проходят через эксперимент на пользователях. Выкатываем только то, что показывает значимое улучшение целевой метрики. Да, у нас есть целевая метрика. Да, мы всё знаем про статистическую значимость. Но почему целевая метрика нашего сервиса сегодня находится точно на том же уровне, что и год назад? Разбираемся

= = =

Но мы пошли дальше, нашли "белые пятна" в доступных материалах (не именно этих, а вообще) и закроем их на нашей конференции по продуктовой аналитике 8-9 апреля.

Уже знакомый вам Роман Поборчий расскажет о том, каковы этапы эволюции in-house системы экспериментов в любой компании. Это важно понимать хотя бы потому, что на маленьком и большом трафике абсолютно разные подходы к проведению экспериментов + к этому, Искандер Мирмахмадов, EXPF расскажет как проверять качество систем сплитования трафика на платформах экспериментов с теорией, кейсам и демонстрацией кода на Python. И у вас все сложится в единую систему.

Кроме этого, Андрей Кузнецов, Lead Core Analytics ВКонтакте, готовит лекцию о том, почему регрессионные модели в а/б-тестах — это супер полезно. Он математик и ему есть что сказать. И как вишенка на торте - Кирилл Шмидт, lead product analyst, Wrike. Поговорим с ним о том, что делать, когда а/б-тест невозможен: выборки слишком малы, нет ресурсов, когда вообще не запускать эксперимент.

Ждем вас на нашей конференции уже через 3 недели: https://aha.matemarketing.ru/

@internetanalytics
​​Как внешниие факторы влияют на эксперименты и почему важно запускать долгосрочные тесты.

via @ABtesting
​​Использование модели кластеризации K-means для создания однородных групп людей при A/B-тестировании.

via @ABtesting
​​Хороший материал о рассчете размера выборки для A/B-тесстирования.

via @ABtesting