Классная выставка посвященная Виктору Цою идет в Севкабеле! Есть небольшой зал с реальными луками, воссозданными из сохранившейся одежды Цоя. Выглядит очень современно, особенно понравилась курточка с воротником стойкой, надетая под добротное пальто. Шарфик тоже хорош, прям как a piece of cool от Леры Кулинич
❤55🤮2
Forwarded from Copy Me
В издательстве «Сеанс» готовится книга художницы по костюмам Нади Васильевой. Называется «Придумай мне судьбу», и это скорее учебник по мастерству, где Надя не просто говорит о своих костюмах в фильмах Балабанова и других, а в деталях обо всём рабочем процессе: как читать сценарий, что там по референсам, тканям, костюмным прокатам, как работать с художником по гриму и с художником-постановщиком, как вести себя на «поединке с продюсером». Есть там также интервью с соратниками по цеху, другими «костюмщиками» нашего кино — например, с Татьяной Патрахальцевой, которая в балабановском «Мне не больно» одела Ренату Литвинову в Марджелу. Книгу планируют выпустить в марте, можно поддержать проект, оформив предзаказ, и стать первыми читателями.
❤57🔥8🙏2🐳1
Дочитываю роман «Любовь к шестерым» Бакуниной, сразу следом за ее текстом «Тело».
Обе книги оказались у меня в руках из-за лаконичной обложки – я ничего не слышала об авторе, но открыв в магазине на случайной странице по-середине, без колебаний пошла с ними на кассу.
Оба романа вышли в начале 30-х годов, но пробираясь через цепкий, точный, обжигающе голый текст я все еще не могу поверить, что это написано почти сто лет назад настолько современно и смело звучат слова.
Предельно женское письмо, телесное, неприкрытое, горячее, при этом ёмкое, почти сухое, настолько же отстраненное, насколько подлезшее под кожу.
Абсолютно равнодушная храбрость. Впечатлило.
Обе книги оказались у меня в руках из-за лаконичной обложки – я ничего не слышала об авторе, но открыв в магазине на случайной странице по-середине, без колебаний пошла с ними на кассу.
Оба романа вышли в начале 30-х годов, но пробираясь через цепкий, точный, обжигающе голый текст я все еще не могу поверить, что это написано почти сто лет назад настолько современно и смело звучат слова.
Предельно женское письмо, телесное, неприкрытое, горячее, при этом ёмкое, почти сухое, настолько же отстраненное, насколько подлезшее под кожу.
Абсолютно равнодушная храбрость. Впечатлило.
❤116❤🔥19🕊11💔7
О Екатерине Бакуниной не так много информации, вот самая подробная и интересная статья о ней и ее творчестве на Горьком
https://gorky.media/context/rossijskij-emigrant-kak-kulturnyj-tip/
https://gorky.media/context/rossijskij-emigrant-kak-kulturnyj-tip/
gorky.media
Российский эмигрант как культурный тип
О «Теле» Екатерины Бакуниной
❤🔥35
Постельный режим подразумевает постельный пост
Года два назад у меня появился хороший сатиновый комплект белья, и с тех пор – а я пробовала! – возвращаться к обычному хлопку или льну не хочется совсем – разница чувствуется сразу, и колко, и жестко
Сатин шелковистый, гладкий, но не скользкий, в меру плотный, но мягкий. Я также в команде тех, кто постельное белье гладит, и мне кажется глажка придает сатину особую, простите за тавтологию, гладкость.
Из хорошего – отличный сатин у Morpheus – нравится, что можно собрать собственный набор, хоть я и сторонник монохромности
Очень любимый комплект от молодого, но многообещающего бренда HAUS – плотный хлопок, сливочный цвет, очень гладкая ткань, хочу обзавестись еще одним таким же белоснежным комплектом.
К слову, упаковку я не могла выбросить месяца три, а пакет, кажется, до сих пор где-то лежит, так она хороша.
Также недавно сатиновое белье вышло у Delo, лично на нем не спала, но зная Катю, уверена, что белье себя оправдает
Года два назад у меня появился хороший сатиновый комплект белья, и с тех пор – а я пробовала! – возвращаться к обычному хлопку или льну не хочется совсем – разница чувствуется сразу, и колко, и жестко
Сатин шелковистый, гладкий, но не скользкий, в меру плотный, но мягкий. Я также в команде тех, кто постельное белье гладит, и мне кажется глажка придает сатину особую, простите за тавтологию, гладкость.
Из хорошего – отличный сатин у Morpheus – нравится, что можно собрать собственный набор, хоть я и сторонник монохромности
Очень любимый комплект от молодого, но многообещающего бренда HAUS – плотный хлопок, сливочный цвет, очень гладкая ткань, хочу обзавестись еще одним таким же белоснежным комплектом.
К слову, упаковку я не могла выбросить месяца три, а пакет, кажется, до сих пор где-то лежит, так она хороша.
Также недавно сатиновое белье вышло у Delo, лично на нем не спала, но зная Катю, уверена, что белье себя оправдает
❤42🥰20💩2
Оказывается, на съемках «Властелина колец» в макияже Лив Тайлер использовали легендарную помаду Clinique Black Honey! Еще один весомый повод нежно ее обожать, два десятка лет по-прежнему заслуженный бестселлер
❤128❤🔥43💩2
Кажется, самое время вернуться сюда — после долгого отсутствия, с большим багажом впечатлений и реально тяжёлым чемоданом
В начале апреля я провела неделю в Берлине, убедилась, что у нас все таки мало общего (из хорошего – в галерее c/o идет выставка Сэма Юкилиса) села на немецкий поезд и оказалась на несколько дней в Амстердаме, а потом — в Дортмунде.
Эта часть путешествия пока что самая запланированная из всего, где я находилась за последние три недели.
Поводом стала пятидневная wellness поездка с «Дикими» – проект, который придумали Даша Золотухина и Катя Положенцева с ориентиром на аутдор, гедонизм и mindfulness. Программа у нас была очень насыщенная, к ней, может быть, вернусь позже, но главным событием стали танцевальный воркшоп танцовщицы из труппы Александра Экмана и его постановка в Театре Дортмунда — «Сон в летнюю ночь». Я очень хотела увидеть зимой его балет «Play» в Париже (сцена с падающими с неба зелеными шарами поразила меня, и я мечтала увидеть это вживую), но совсем никак не попадала по датам, и когда узнала, что нас ждет такая программа, тут же стала бронировать билеты.
Я не большой знаток балета, но танец абсолютно завораживает меня, некоторая хореография способна заколдовать меня на несколько часов, а иногда и довести до слез (например труппа Dv8 или Иржи Килиан), в моих сохраненках — сотни танцевальных отрывков, и я сама мечтаю поработать с хореографией и телом в своей работе.
Мне было сложно проследить сюжет «Сна в летнюю ночь» в этом балете, но, если честно, во-первых, я и не так хорошо его помню, во-вторых, это по сути своей не так важно. Открывающая сцена с подбрасыванием сена заколдовывает с первых секунд, и если первый акт гипнотизирует нежностью и воздушностью, второй же контрастирует с ним, будучи динамичным, мрачным местами, резким и экспрессивным. А какая невероятная музыка!…
Утро же перед спектаклем началось с поезда, с которого мы сразу направились на мастер-класс танцовщицы из труппы Экмана. Сама тренировка для меня была тоже подобна сну в летнюю ночь — ранний подъем, сонное сознание и яркий солнечный свет дополнили гипнотическую атмосферу на танцевальном классе.
Мы учили короткий фрагмент из другого спектакля Экмана «Cactus» — казалось бы, всего минутный отрывок, но даже полутора часов нам не хватило, чтобы по-настоящему разучить довольно простую, на первый взгляд, хореографию. Темп, ритм, витальность, телесность, первобытность.
Всерьез задумалась о том, что хотела бы позаниматься какими-то танцевальными практиками, кажется, это один из самых действенных способов установления связи со своим телом, а способность им управлять, чувствовать его, понимать, как оно двигается, кажется очень манким. В Амстердаме у нас также была одна частично танцевальная практика с Sanctuum – действует освобождающе, как шот дофамина, но об этом
точно уже рассказали Даша и Катя на канале – если интересно, join!
В начале апреля я провела неделю в Берлине, убедилась, что у нас все таки мало общего (из хорошего – в галерее c/o идет выставка Сэма Юкилиса) села на немецкий поезд и оказалась на несколько дней в Амстердаме, а потом — в Дортмунде.
Эта часть путешествия пока что самая запланированная из всего, где я находилась за последние три недели.
Поводом стала пятидневная wellness поездка с «Дикими» – проект, который придумали Даша Золотухина и Катя Положенцева с ориентиром на аутдор, гедонизм и mindfulness. Программа у нас была очень насыщенная, к ней, может быть, вернусь позже, но главным событием стали танцевальный воркшоп танцовщицы из труппы Александра Экмана и его постановка в Театре Дортмунда — «Сон в летнюю ночь». Я очень хотела увидеть зимой его балет «Play» в Париже (сцена с падающими с неба зелеными шарами поразила меня, и я мечтала увидеть это вживую), но совсем никак не попадала по датам, и когда узнала, что нас ждет такая программа, тут же стала бронировать билеты.
Я не большой знаток балета, но танец абсолютно завораживает меня, некоторая хореография способна заколдовать меня на несколько часов, а иногда и довести до слез (например труппа Dv8 или Иржи Килиан), в моих сохраненках — сотни танцевальных отрывков, и я сама мечтаю поработать с хореографией и телом в своей работе.
Мне было сложно проследить сюжет «Сна в летнюю ночь» в этом балете, но, если честно, во-первых, я и не так хорошо его помню, во-вторых, это по сути своей не так важно. Открывающая сцена с подбрасыванием сена заколдовывает с первых секунд, и если первый акт гипнотизирует нежностью и воздушностью, второй же контрастирует с ним, будучи динамичным, мрачным местами, резким и экспрессивным. А какая невероятная музыка!…
Утро же перед спектаклем началось с поезда, с которого мы сразу направились на мастер-класс танцовщицы из труппы Экмана. Сама тренировка для меня была тоже подобна сну в летнюю ночь — ранний подъем, сонное сознание и яркий солнечный свет дополнили гипнотическую атмосферу на танцевальном классе.
Мы учили короткий фрагмент из другого спектакля Экмана «Cactus» — казалось бы, всего минутный отрывок, но даже полутора часов нам не хватило, чтобы по-настоящему разучить довольно простую, на первый взгляд, хореографию. Темп, ритм, витальность, телесность, первобытность.
Всерьез задумалась о том, что хотела бы позаниматься какими-то танцевальными практиками, кажется, это один из самых действенных способов установления связи со своим телом, а способность им управлять, чувствовать его, понимать, как оно двигается, кажется очень манким. В Амстердаме у нас также была одна частично танцевальная практика с Sanctuum – действует освобождающе, как шот дофамина, но об этом
точно уже рассказали Даша и Катя на канале – если интересно, join!
❤95👍13💘13😍6