Маркетинг в действии – Telegram
Маркетинг в действии
52K subscribers
104 photos
80 videos
7 links
Рассказываем про эффективные стратегии, успешные кейсы и актуальные тренды в мире маркетинга

Сотрудничество - @coopmark

№ 4942150403
Download Telegram
KFC вместе с брендом Hismile выпустили зубную пасту со вкусом жареной курицы.

Зубную пасту можно купить за $13, а стилизованную электрическую щётку — за $59.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дэвид Финчер неожиданно снял рекламу для Xbox. Посыл ещё более неожиданный — все люди крысы, пока не запустят игру на Xbox после работы.

На это даже намекает слоган, который показывают в конце: «Пробуди в себе человека».
Самый люксовый кулич на Пасху за 2 700 000 рублей выкатили Caviar.

Выпечка приготовлена по классическому рецепту, покрыта пищевым золотом и украшена драгоценными камнями: сапфирами, рубинами и изумрудами.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
У Apple вышла реклама макбука, который держит заряд 24 часа.

Компания с юмором намекает, что если вы потеряли зарядку от ноутбука — это станет проблемой только на завтра.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Jägermeister выпустил рекламу, где олень наказывает бармена, который вздумал налить тёплый напиток.

Он услышал жалобу клиента на тёплый Jägermeister и прибежал из леса в бар, чтобы исправить недоразумение.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Nike выпустили грязные кроссовки Air Force 1 за $130.

Идея в том, что чем больше вы их носите, тем новее и чище они выглядят. На обувь нанесено специальное покрытие, которое стирается и обнажает белую основу.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
В кинотеатрах США Стич выпрыгивает из вёдер с попкорном. Так герой напоминает, что в конце мая выйдет ремейк «Лило и Стича».

Интересно, конечно, но сотрудникам кинотеатров совсем не дают отдохнуть — только недавно они убирали залы после школьников, которые разбрасывали попкорн на сеансах Minecraft.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Креативную рекламу показали Dyson — бренд изобразил милый шарик из пыли и волос, пытающийся скрыться от пылесоса.

Таким образом компания показывает, что для пылесоса даже самые труднодоступные места не являются преградой.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Бренд украшений Rock Love выпустил коллекцию по сериалу «The Last of Us». В небольшой капсуле представлены браслет, серьги и кулон, отсылающие к Цикадам и их девизу.

Стоимость кулона - 197 долларов, а браслета - 124.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Heineken создал приложение для скрытого просмотра футбола прямо во время рабочих видеозвонков.

«The Eyes Dribble» корректирует положение зрачков для собеседников, создавая иллюзию, что вы смотрите в экран.
Плагин совместим с Zoom, Google Meet и Microsoft Teams на Windows и macOS.
Sprite выпустили лимитированную версию своего напитка с добавлением чая.

Идея взята из TikTok, где люди замачивали чайные пакетики не в обычной воде, а в газировке.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Burger King заколлабились с мультом «Как приручить дракона» и выкатили тематическое меню.

Уже с 27 мая можно попробовать воппер на гриле «Пламя дракона» с красной булочкой. Картофель фри «Огненный дракон» с моцареллой и перцем. А ещё клубничный лимонад и мороженое «Викинг».
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Lego выпустит лимитированный набор с Беззубиком к премьере фильма «Как приручить дракона»

Конструктор по предзаказу доступен уже сейчас, а приобрести его можно будет с 1 июля. Цена - 70 долларов.
Tubbz пополнили коллекцию и выкатили резиновую уточку в виде Шрека.

Игрушка изготовлена из высококачественного ПВХ пластика и максимально детализирована.
Tubbz – компания, изготавливающая персонажей любимых мультсериалов в виде резиновых уточек.

Цена ~ 2150 рублей.
Hermes выпустили собственные беспроводные наушники.

Над моделью Ateliers
Horizons работали 50 мастеров более двух лет. Вдохновлен девайс сумкой Kelly. При этом подробностей о технической составляющей практически нет.

Цена наушников $15 000 (1,2 млн рублей)
Если хотите запустить собственный конвейер по проверке маркетинговых гипотез — приходите на новый курс Mindbox по AB-тестам.

На курсе вы узнаете, как правильно сформулировать и проверить гипотезу, чтобы не слить бюджет впустую.

Пройти курс по AB-тестам бесплатно

Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880, erid: 2W5zFJBZhKE