Маркетинг в действии – Telegram
Маркетинг в действии
51.9K subscribers
107 photos
81 videos
7 links
Рассказываем про эффективные стратегии, успешные кейсы и актуальные тренды в мире маркетинга

Сотрудничество - @coopmark

№ 4942150403
Download Telegram
Sprite выпустили лимитированную версию своего напитка с добавлением чая.

Идея взята из TikTok, где люди замачивали чайные пакетики не в обычной воде, а в газировке.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Burger King заколлабились с мультом «Как приручить дракона» и выкатили тематическое меню.

Уже с 27 мая можно попробовать воппер на гриле «Пламя дракона» с красной булочкой. Картофель фри «Огненный дракон» с моцареллой и перцем. А ещё клубничный лимонад и мороженое «Викинг».
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Lego выпустит лимитированный набор с Беззубиком к премьере фильма «Как приручить дракона»

Конструктор по предзаказу доступен уже сейчас, а приобрести его можно будет с 1 июля. Цена - 70 долларов.
Tubbz пополнили коллекцию и выкатили резиновую уточку в виде Шрека.

Игрушка изготовлена из высококачественного ПВХ пластика и максимально детализирована.
Tubbz – компания, изготавливающая персонажей любимых мультсериалов в виде резиновых уточек.

Цена ~ 2150 рублей.
Hermes выпустили собственные беспроводные наушники.

Над моделью Ateliers
Horizons работали 50 мастеров более двух лет. Вдохновлен девайс сумкой Kelly. При этом подробностей о технической составляющей практически нет.

Цена наушников $15 000 (1,2 млн рублей)
Если хотите запустить собственный конвейер по проверке маркетинговых гипотез — приходите на новый курс Mindbox по AB-тестам.

На курсе вы узнаете, как правильно сформулировать и проверить гипотезу, чтобы не слить бюджет впустую.

Пройти курс по AB-тестам бесплатно

Реклама. ООО «Майндбокс», ИНН: 7713688880, erid: 2W5zFJBZhKE
В Бургер Кинге запустили акцию «3 за 300» под названием «Мечта Тракториста».

Как это прошло согласование — остаётся только догадываться.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Louis Vuitton пришвартовались в Шанхае — прямо в центре города всплыл элитный бутико-корабль.

На борту: выставка, магазин и кафе для тех, кто умеет тратить красиво.
Ювелирный бренд White Lake выпустил подвеску в виде тома Достоевского с топориком.

Петербуржцы бегут скупать всю партию.
Китайский Starbucks выпустил линейку посуду по мультфильму «Зверополис».

В коллекции представлены кружки с любимыми персонажами, термосы, чехлы и брелоки.
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Американский Бренд Obvious Plants выпустил синий говяжий фарш в упаковке с мультяшным героем и назвал его «мясом Стича».

Видимо, производителю премьера не понравилась.
Crocs выпустил еще одну пару сабо по Покемонам.

На этот раз коллекцию пополнила пара в стиле тай-дай и с пушистым ремешком. Привычные джиббитсы здесь дополняет браслет с Покемонами.

Цена - 80 долларов.
В российских магазинах нашли Orbit со вкусом колы и вишни.

Это я пробую.
Пока ты жалуешься на погоду, кто-то кайфует от лета

В городе начали появляться постеры с улыбающимся мужчиной, звёздным небом и коротким посланием: «СИЛА >>> ВЕТРА». Это новая кампания парусного сообщества Сила ветра - и она на 100% про ощущение свободы.

Вместо бесконечных обещаний, просто приглашение:
приходи на тренировку или прогулку под парусом — и почувствуй, как меняется настроение.
Никаких особых навыков не нужно. Ребята всё покажут, расскажут и научат.

Для тех, кто хочет выбраться из рутины дел и встать на воду — вот ссылка

Пусть это лето все-таки будет. Хотя бы на воде