Forwarded from anata wo zenbu tabemasu (Жмур)
bakeneko toruko furo, 1975
dir. Kazuhiko Yamaguchi
dir. Kazuhiko Yamaguchi
❤🔥5
снимали недавно в заброшенном храме. атмосфера невероятная, помимо общего вайба эстетичных разъёбов чувствуется явное присутствие духов.
духов иного толка, не христианского.
с точки зрения эзотерики вообще уникальное место: буквально богом забытое.
со слов доброго дедушки, который открыл для нас храм, при вымирании деревни его забросили, местные власти в нулевых обещали отреставрировать и привести в, извините, божеский вид. но этого, конечно, так и не произошло.
духов иного толка, не христианского.
с точки зрения эзотерики вообще уникальное место: буквально богом забытое.
со слов доброго дедушки, который открыл для нас храм, при вымирании деревни его забросили, местные власти в нулевых обещали отреставрировать и привести в, извините, божеский вид. но этого, конечно, так и не произошло.
💋10 2🕊1💔1 1
я поняла, что мне категорически непозволительно далее притворяться нормальной.
мне позволительно быть только майским снегом.
идти — и похуй, что так не бывает.
мне позволительно быть только майским снегом.
идти — и похуй, что так не бывает.
🕊5 3 1
каждый раз, созидая новое, мы зачинаем. прикасаемся к непознаваемому акту зачатия.
натуре буйствующей вроде моей бывает трудно соглашаться с тем, что всё происходит своевременно и дóлжно. но нет ничего вернее естественного хода вещей.
мертворожденные отношения. я в них побывала, облачила в метафоры.
сильное и живое, но почившее там, где не успело родиться. зачатое не в то время и не в тех условиях. и вместе с тем естественное.
вырванное блюдо, не раскрывшийся бутон, выкидыш чувства.
застывшее дыхание, кроткий блик в толще льда, пропущенный звездопад, не разыгранная колода.
оборванная кинолента, прерванный сон. маленькая смерть, опрокинутый графин.
мало что бодрит сильнее, чем молниеносность уходящего настоящего
время летит, не ожидая никого, и диктует просыпаться
натуре буйствующей вроде моей бывает трудно соглашаться с тем, что всё происходит своевременно и дóлжно. но нет ничего вернее естественного хода вещей.
мертворожденные отношения. я в них побывала, облачила в метафоры.
сильное и живое, но почившее там, где не успело родиться. зачатое не в то время и не в тех условиях. и вместе с тем естественное.
вырванное блюдо, не раскрывшийся бутон, выкидыш чувства.
застывшее дыхание, кроткий блик в толще льда, пропущенный звездопад, не разыгранная колода.
оборванная кинолента, прерванный сон. маленькая смерть, опрокинутый графин.
мало что бодрит сильнее, чем молниеносность уходящего настоящего
время летит, не ожидая никого, и диктует просыпаться
🕊10
осмысляю очередную греческую богиню
однажды перестану персонифицировать каждое умное слово
но не сегодня…
однажды перестану персонифицировать каждое умное слово
но не сегодня…
«…когда Уитни Хьюстон только появилась, она мне уже понравилась. ухажёр подарил её первую кассету 85 года — и я в неё так сильно влюбилась. ну а потом поссорилась с тем ухажёром и передарила её другому».
как-то я сказала маме, что родилась во многом из-за того, что она загубила лучшую часть себя и своей жизни (фам-фатальную, ага).
там была жёсткая обида потом, но вплоть до меня у неё были дикие истории — одна про то, как на сносях сбегала босиком по снегу в роддом, чтобы тайно меня родить, дорогого стоит.
иногда мне кажется, что я уживаюсь сразу с несколькими её же субличностями в себе.
и вот эти все «почитатели Рода» во многом правы: я будто прохожу дословно те же квесты, что и родители, только имея несколько двойственные исходные данные.
до 20 лет как могла сбегала от семьи, а после стало само невольно затягивать туда.
как-то я сказала маме, что родилась во многом из-за того, что она загубила лучшую часть себя и своей жизни (фам-фатальную, ага).
там была жёсткая обида потом, но вплоть до меня у неё были дикие истории — одна про то, как на сносях сбегала босиком по снегу в роддом, чтобы тайно меня родить, дорогого стоит.
иногда мне кажется, что я уживаюсь сразу с несколькими её же субличностями в себе.
и вот эти все «почитатели Рода» во многом правы: я будто прохожу дословно те же квесты, что и родители, только имея несколько двойственные исходные данные.
до 20 лет как могла сбегала от семьи, а после стало само невольно затягивать туда.
💔5