очень злой и очень крутой альбом
от piece by piece и take me home я в восторге🤍
https://open.spotify.com/album/2sLBMdUF5HYNB0voqWs4K3?si=4_PgCCICRF6aXYimUTyp8w&context=spotify%3Aalbum%3A2sLBMdUF5HYNB0voqWs4K3
от piece by piece и take me home я в восторге
https://open.spotify.com/album/2sLBMdUF5HYNB0voqWs4K3?si=4_PgCCICRF6aXYimUTyp8w&context=spotify%3Aalbum%3A2sLBMdUF5HYNB0voqWs4K3
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Spotify
You Won't Go Before You're Supposed To
Knocked Loose · Album · 2024 · 10 songs.
❤🔥1
получила вчера такое от тайского татуера, у которого каждая работа — просто дикий резонанс с моим внутренним ощущением.
не создай себе кумира, но подпрыгнула пару раз на кровати, каюсь…
главная общечеловеческая ценность для меня — уважение; пришло кстати с опытом и возрастом, раньше вообще о таком не думала даже.
вдохновлять тех, кто тебя же и вдохновляет — это какая-то неописуемая грань уважения.
он периодически рисует поверх эскизов кровью, безумно хочу с ним проект замутить.
тотальный зумерский дрейн!
https://www.instagram.com/sinner_winner4641?igsh=MWMyYXdqeGV3bzhuMA==
не создай себе кумира, но подпрыгнула пару раз на кровати, каюсь…
главная общечеловеческая ценность для меня — уважение; пришло кстати с опытом и возрастом, раньше вообще о таком не думала даже.
вдохновлять тех, кто тебя же и вдохновляет — это какая-то неописуемая грань уважения.
он периодически рисует поверх эскизов кровью, безумно хочу с ним проект замутить.
тотальный зумерский дрейн!
https://www.instagram.com/sinner_winner4641?igsh=MWMyYXdqeGV3bzhuMA==
табула раса
в умении быть белым листом есть возможности вести:
за собой
и внутрь себя
чернила можно впитать
можно размыть
высеченное — увековечить
или оскоблить
в умении быть белым листом есть возможности вести:
за собой
и внутрь себя
чернила можно впитать
можно размыть
высеченное — увековечить
или оскоблить
такое сильное чувство, когда вновь встречаешься с человеком — и понимаешь, что усвоил тот урок, который он преподнёс тебе на пути жизни.
с некоторыми душами мы встречаемся и проходим сквозь циклы, в разное время и даже за пределами человеческой жизни. проходим вместе через уроки, иногда сложные.
я счастлива проходить их с теми, с кем душа в резонансе.
рада совершать ошибки и давать свободу другим делать то же самое
и считаю великим везением в жизни иметь тех людей, которые скажут «добро пожаловать обратно»
я не люблю закрывать за собой двери,
потому что люблю людей, что оставляю за ними
я люблю каждый такой урок
с некоторыми душами мы встречаемся и проходим сквозь циклы, в разное время и даже за пределами человеческой жизни. проходим вместе через уроки, иногда сложные.
я счастлива проходить их с теми, с кем душа в резонансе.
рада совершать ошибки и давать свободу другим делать то же самое
и считаю великим везением в жизни иметь тех людей, которые скажут «добро пожаловать обратно»
я не люблю закрывать за собой двери,
потому что люблю людей, что оставляю за ними
я люблю каждый такой урок
Маргаритки (1966)
в 2015 я каждое утро покупала билетик за сто православных рублёв и шла в Соловей. смотрела всё, что попадётся — и премьеры, и ретроспективы, и абсолютно проходные фильмецы. до сих пор ничто не нравится и не вспоминается, как те фильмы, что я смотрела тогда.
так я познакомилась с Верой Хитиловой.
ярчайшая звезда чехословацкой новой волны, одна из самых великих для меня женщин в искусстве.
абсолютно нереальное, какое-то сумасшедшее видение женственности: лишённое любых стереотипов и наложенных извне проекций; кажется, что она её как-то переизобрела своим особым способом.
я часто дотошно копаюсь, сопоставляя разные визуальные референсы, но такого видения не нахожу ни у кого.
так снимать женщин можно только тогда, когда бесконечно их любишь. всё про них — и всё про себя.
Маргаритки — визуальная бомба замедленного действия. я не знаю, как его описывать. мне все слова видятся абсурдистски, каков и сам фильм.
фрейдовский ребёнок: дай мне символ — отыщу в нём вселенную.
он яркий, он искренний и наполнен ёмкими символами — а они эмоционально приковывают к батарее.
Маргаритки мне открыто указали на свою ***сексуальность (товарищ следователь, это просто красивые звёздочки) — после просмотра пришла мысль, что кажется не все видят девушек так, как я.
посмотреть его — это как впервые в жизни коснуться женщины не платонически.
в 2015 я каждое утро покупала билетик за сто православных рублёв и шла в Соловей. смотрела всё, что попадётся — и премьеры, и ретроспективы, и абсолютно проходные фильмецы. до сих пор ничто не нравится и не вспоминается, как те фильмы, что я смотрела тогда.
так я познакомилась с Верой Хитиловой.
ярчайшая звезда чехословацкой новой волны, одна из самых великих для меня женщин в искусстве.
абсолютно нереальное, какое-то сумасшедшее видение женственности: лишённое любых стереотипов и наложенных извне проекций; кажется, что она её как-то переизобрела своим особым способом.
я часто дотошно копаюсь, сопоставляя разные визуальные референсы, но такого видения не нахожу ни у кого.
так снимать женщин можно только тогда, когда бесконечно их любишь. всё про них — и всё про себя.
Маргаритки — визуальная бомба замедленного действия. я не знаю, как его описывать. мне все слова видятся абсурдистски, каков и сам фильм.
фрейдовский ребёнок: дай мне символ — отыщу в нём вселенную.
он яркий, он искренний и наполнен ёмкими символами — а они эмоционально приковывают к батарее.
Маргаритки мне открыто указали на свою ***сексуальность (товарищ следователь, это просто красивые звёздочки) — после просмотра пришла мысль, что кажется не все видят девушек так, как я.
посмотреть его — это как впервые в жизни коснуться женщины не платонически.
и вот только что дошло:
я каждый фильм, который во мне прям глубоко отпечатался, называю самым любимым.
либо я ситуативно что-то ставлю на высшую точку умозрительного восхищения, потому что образ в голове затмевает всё ранее увиденное,
либо я восторженное дитятко и каждую подружку называю лучшей прямо как в 6 классе.
решила таки составить список того, что нехило сформировало мою визуальную днк:
- кабинет доктора калигари (1920)
- валерия и неделя чудес (1970)
- маргаритки (1968)
- мученицы (2008)
- конструктор красного цвета (1993)
- киноглаз (1924)
- я шагаю по москве (1964)
- меланхолия (2011)
- антихрист (2009)
- мама! (2017)
- на серебряной планете (1987)
теперь вы знаете, что я заложница сентиментального артхауса и сурового псевдодок хоррора
кстати, на серебряной планете я посмотрела недели 2 назад — и вообще не понимаю, как он мимо меня так долго проходил.
удивительный фильм
я каждый фильм, который во мне прям глубоко отпечатался, называю самым любимым.
либо я ситуативно что-то ставлю на высшую точку умозрительного восхищения, потому что образ в голове затмевает всё ранее увиденное,
либо я восторженное дитятко и каждую подружку называю лучшей прямо как в 6 классе.
решила таки составить список того, что нехило сформировало мою визуальную днк:
- кабинет доктора калигари (1920)
- валерия и неделя чудес (1970)
- маргаритки (1968)
- мученицы (2008)
- конструктор красного цвета (1993)
- киноглаз (1924)
- я шагаю по москве (1964)
- меланхолия (2011)
- антихрист (2009)
- мама! (2017)
- на серебряной планете (1987)
теперь вы знаете, что я заложница сентиментального артхауса и сурового псевдодок хоррора
кстати, на серебряной планете я посмотрела недели 2 назад — и вообще не понимаю, как он мимо меня так долго проходил.
удивительный фильм
если срачка в этом канале достигает апогея —
значит я правильно делаю, сегрегируя подписчиков на девочек и скуфов
значит я правильно делаю, сегрегируя подписчиков на девочек и скуфов
🙏2
Forwarded from Последние события Ефрема Лялина
это аксиома ребята, очевидная вещь :) и я со своей насмотренностью могу с уверенностью сказать, что художественный язык, которым были переданы те, или иные мысли, и количество смыслового вакуума в некоторых моментах фильма заставили меня зевать, а фильм ХОРОШИЙ
будем спорить прав я, или нет?))
будем спорить прав я, или нет?))