ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
#петровичев
В канале много.
Очень много новых подписчиков!
Спасибо вам, новые друзья!
Чтобы быстро понять о чём канал, чтобы не потеряться в потоке постов, которые я почти уже три года с разной периодичностью пишу в этот канал, прилагаю к этому приветственному посту навигатор по каналу.
Очень надеюсь и верю, что каждый из вас найдёт для себя что-нибудь ценное, полезное, занимательное и душевное.
Этот канал про людей.
Про людей в недвижимости, про продавцов, покупателей и агентов.
Про тех, кто формирует рынок своими мыслями, действиями, победами, ошибками и разочарованиями.
Про нас с вами.
Здесь нет рекламы объектов, которыми я занимаюсь.
Здесь нет пересказов законов и новостей из сферы.
Нет здесь и акций от застройщиков.
Зато здесь есть Вы и я.
А значит и пишу я про вас и про себя.
Читайте, смотрите, пожалуйста.
Погружаетесь, будьте так добры.
А когда у вас появятся вопросы, предложения, мысли и идеи — я всегда отвечу и всегда буду для вас на связи:
@petrovichev_realtor
Спасибо за ваше внимание!
Добро пожаловать!
Поприветствовать новых участников можно в комментариях и в реакциях, думаю, им будет приятно.
НАВИГАТОР ПО КАНАЛУ
#петровичев
В канале много.
Очень много новых подписчиков!
Спасибо вам, новые друзья!
Чтобы быстро понять о чём канал, чтобы не потеряться в потоке постов, которые я почти уже три года с разной периодичностью пишу в этот канал, прилагаю к этому приветственному посту навигатор по каналу.
Очень надеюсь и верю, что каждый из вас найдёт для себя что-нибудь ценное, полезное, занимательное и душевное.
Этот канал про людей.
Про людей в недвижимости, про продавцов, покупателей и агентов.
Про тех, кто формирует рынок своими мыслями, действиями, победами, ошибками и разочарованиями.
Про нас с вами.
Здесь нет рекламы объектов, которыми я занимаюсь.
Здесь нет пересказов законов и новостей из сферы.
Нет здесь и акций от застройщиков.
Зато здесь есть Вы и я.
А значит и пишу я про вас и про себя.
Читайте, смотрите, пожалуйста.
Погружаетесь, будьте так добры.
А когда у вас появятся вопросы, предложения, мысли и идеи — я всегда отвечу и всегда буду для вас на связи:
@petrovichev_realtor
Спасибо за ваше внимание!
Добро пожаловать!
Поприветствовать новых участников можно в комментариях и в реакциях, думаю, им будет приятно.
НАВИГАТОР ПО КАНАЛУ
3🔥16🍾7❤6👍4👏1🤩1
КОМУ НАДО, ТОТ КУПИТ
#петровичев_агент
Думаете, наверное, что я с вами про извечную тему про подачу и упаковку хочу поговорить, друзья мои?
Не угадали.
О другом я сегодня.
Когда человек квартиру ищет и когда ему она нужна сильно, он что делает?
Он звонит по объявлениям, он о показах договаривается и очень, знаете ли, пунктуален в назначении встреч и явлениях на эти самые встречи и показы.
Потому что надо.
Очень.
Что делает человек, который не знает чего хочет?
Который пробивает, уж простите, цены?
Он неаккуратен с чужим временем.
Он договаривается о показах.
Он не спрашивает про документы и ситуацию Продавца.
Он, в основном, только о скидке способен общаться, что и делает раз пять за разговор...
После приглашения на просмотр такой товарищ очень часто рассказывает историю о своём иногородстве, невозможности оперативно приехать и...опять спрашивает о скидке...
Справедливости ради могу сказать, что некоторые, таки, доезжают до просмотра.
Тут начинается второй акт пьесы.
Под названием «Дайте скидку. Но денег пока нет. Но будут.»
Рассказы про депозит через два месяца, про дом в Усть-Каменотёсске, который обязательно продастся в течение пары дней, главное — выставить в рекламу. Про ипотеку, которую пока не получили, но обязательно получат и тому подобное...
На встречное предложение говорить о цене после того как «появятся деньги» подобные «Покупатели» удаляются.
Безвозвратно зачатую.
Я не ставлю штампы и ярлыки не вешаю.
Я в людей верю до последнего.
Поэтому, спустя пару дней после просмотра беспокою вежливо.
И что слышу зачастую?
Рассказы о смене локации в принципе, неодобренной ипотеке, обстоятельствах «непреодолимых» и так далее...
К чему это всё?
Кому действительно НАДО, тот приедет, тот вопросы по существу задавать будет — про документы, про освобождение, про схему сделки.
И говорить он с вами будет конкретно, чётко и без реверансов вербальных, приправляя их расплывчатыми формулировками.
Потому что надо.
Один из верных способов проверки на серьёзность — установление графика и времени показов исходя из вашего, друзья мои, графика.
И спокойное следование этому самому графику.
Не надо бегать за каждым и изнурять себя и своих Клиентов-Продавцов показами день в день.
Если Клиент действительно заинтересован вашим объектом, будьте уверены, он приедет.
Обязательно.
И не будет принимать решения о покупке до тех пор, пока не увидит ваш объект.
Спасибо за ваше внимание.
Добрых выходных.
#петровичев_агент
Думаете, наверное, что я с вами про извечную тему про подачу и упаковку хочу поговорить, друзья мои?
Не угадали.
О другом я сегодня.
Когда человек квартиру ищет и когда ему она нужна сильно, он что делает?
Он звонит по объявлениям, он о показах договаривается и очень, знаете ли, пунктуален в назначении встреч и явлениях на эти самые встречи и показы.
Потому что надо.
Очень.
Что делает человек, который не знает чего хочет?
Который пробивает, уж простите, цены?
Он неаккуратен с чужим временем.
Он договаривается о показах.
Он не спрашивает про документы и ситуацию Продавца.
Он, в основном, только о скидке способен общаться, что и делает раз пять за разговор...
После приглашения на просмотр такой товарищ очень часто рассказывает историю о своём иногородстве, невозможности оперативно приехать и...опять спрашивает о скидке...
Справедливости ради могу сказать, что некоторые, таки, доезжают до просмотра.
Тут начинается второй акт пьесы.
Под названием «Дайте скидку. Но денег пока нет. Но будут.»
Рассказы про депозит через два месяца, про дом в Усть-Каменотёсске, который обязательно продастся в течение пары дней, главное — выставить в рекламу. Про ипотеку, которую пока не получили, но обязательно получат и тому подобное...
На встречное предложение говорить о цене после того как «появятся деньги» подобные «Покупатели» удаляются.
Безвозвратно зачатую.
Я не ставлю штампы и ярлыки не вешаю.
Я в людей верю до последнего.
Поэтому, спустя пару дней после просмотра беспокою вежливо.
И что слышу зачастую?
Рассказы о смене локации в принципе, неодобренной ипотеке, обстоятельствах «непреодолимых» и так далее...
К чему это всё?
Кому действительно НАДО, тот приедет, тот вопросы по существу задавать будет — про документы, про освобождение, про схему сделки.
И говорить он с вами будет конкретно, чётко и без реверансов вербальных, приправляя их расплывчатыми формулировками.
Потому что надо.
Один из верных способов проверки на серьёзность — установление графика и времени показов исходя из вашего, друзья мои, графика.
И спокойное следование этому самому графику.
Не надо бегать за каждым и изнурять себя и своих Клиентов-Продавцов показами день в день.
Если Клиент действительно заинтересован вашим объектом, будьте уверены, он приедет.
Обязательно.
И не будет принимать решения о покупке до тех пор, пока не увидит ваш объект.
Спасибо за ваше внимание.
Добрых выходных.
❤26🔥12💯11🤝7👏3
#улица_петровичева
Немного фоток со вчерашней фотосессии.
В чёрно-белом формате они, разумеется, не пойдут в рекламу.
Это я так, для канала, для себя и для вас.
Всем доброго вечера.
Спасибо за ваше внимание
Немного фоток со вчерашней фотосессии.
В чёрно-белом формате они, разумеется, не пойдут в рекламу.
Это я так, для канала, для себя и для вас.
Всем доброго вечера.
Спасибо за ваше внимание
👍22🔥14❤9
НА МАНЕЖЕ ВСЁ ТЕ ЖЕ
#петровичев_агент
Начинаем игру
«Что? Где? И до каких пор?»
Уважаемые знатоки!
С нами играет Максим — агент по недвижимости из Москвы.
Внимательно посмотрите на скриншоты и ответьте, на следующие риторические вопросы:
— Кто делал фотографии объекта?
— Кто заинтересован в продаже?
— Кто представляетитересы Продавца?
Ответили?
А теперь слово господину Ведущему!
Перенесёмся из шоу-бизнеса в бизнес недвижимости, где периодически происходят такие вот шоу.
История, набившая оскомину, но актуальная, не смотря ни на что.
Главные герои — Собственник, не отказывающий никому и четыре федеральных агентства недвижимости, чьи названия и бренды грохочут по Россее-матушке!
У каждого агентства своя политика, корпоративная культура, обучение, коучи, тренинги, базы, crm-системы...
А в результате что?
А в результате мы сидим на холодном прозвоне, берем, не задумываясь о качестве, фотографии Собственника, ставим ту же цену и что?
Правильно!
Ждём!
Ждём когда кто-нибудь ленивый до такой степени, что не в состоянии два скролла по объектам вниз сделать, нам позвонит.
Тут уж мы его, конечно, в соответствии со всеми стандартами, с пирогами, блинами, самоварами и прочим, встретим и показ проведём!
Заодно и сами в квартире побываем, посмотрим что да как, правда же?!
А что Собственник?
А Собственник не понимает чем вы, уважаемые, друг от друга отличаетесь!
Не видит он выгоды и резона с вами работать, но и не отказывает, веря вашим скриптам об уникальной базе покупателей, под бархатным сукном руководителя хранящихся и ждущих на сундуках с деньгами объекта нужного, с кухней бежевою...
И он соглашается со скриптом и не прочь заплатить вам, если приведёте Покупателя!
Вы рады сразу!
И сразу в базу его!
И в CRM тут же!
И в ЦИАН обязательно!
А вдруг повезёт?!
Руководству докладываете, мол, работает Вася! Вася молодец! Выцепил на прозвоне Собственника!
Руководитель хвалит, наверное, галочку ставит, в таблицу показателей заносит!
И...
Тратит деньги компании на неэффективные рекламные кампании!
В этом посте два чемпиона, друзья мои!
Первый чемпион — агентство, чья цена сразу же на 300 тысяч ниже цены собственника указана.
Согласована ли?
Не уверен.
Знает ли об этом собственник?
Сомневаюсь.
Тактика следующая.
Главное, выделиться на фоне!
Привести хоть кого-то!
А там уже и Собственника будем по цене «прогибать»!
Экологично, короче говоря, в интересах, так сказать.
Второй чемпион — по количеству!
Это что ж за CRM такая в агентстве, что аж сразу два агента из одного агентства продают один и тот же объект?!
Хорошая CRM, эффективная, видимо.
С другой стороны, зачем вкладываться в рекламу объекта, в фотографии, в позиционирование, когда Собственник сам торгует и эксклюзив не даёт?!
Ну, так если сам торгует, значит не мешайте человеку, друзья мои!
Ну не видит он плюсов работы с вами, не верит вашим словам, скриптам, не соглашается всё сделать красиво, чинно и благородно!
Зачем вам такой клиент, скажите, пожалуйста?!
На авось и для галочки.
Спасибо за ваше внимание!
Доброго дня!
#петровичев_агент
Начинаем игру
«Что? Где? И до каких пор?»
Уважаемые знатоки!
С нами играет Максим — агент по недвижимости из Москвы.
Внимательно посмотрите на скриншоты и ответьте, на следующие риторические вопросы:
— Кто делал фотографии объекта?
— Кто заинтересован в продаже?
— Кто представляетитересы Продавца?
Ответили?
А теперь слово господину Ведущему!
Перенесёмся из шоу-бизнеса в бизнес недвижимости, где периодически происходят такие вот шоу.
История, набившая оскомину, но актуальная, не смотря ни на что.
Главные герои — Собственник, не отказывающий никому и четыре федеральных агентства недвижимости, чьи названия и бренды грохочут по Россее-матушке!
У каждого агентства своя политика, корпоративная культура, обучение, коучи, тренинги, базы, crm-системы...
А в результате что?
А в результате мы сидим на холодном прозвоне, берем, не задумываясь о качестве, фотографии Собственника, ставим ту же цену и что?
Правильно!
Ждём!
Ждём когда кто-нибудь ленивый до такой степени, что не в состоянии два скролла по объектам вниз сделать, нам позвонит.
Тут уж мы его, конечно, в соответствии со всеми стандартами, с пирогами, блинами, самоварами и прочим, встретим и показ проведём!
Заодно и сами в квартире побываем, посмотрим что да как, правда же?!
А что Собственник?
А Собственник не понимает чем вы, уважаемые, друг от друга отличаетесь!
Не видит он выгоды и резона с вами работать, но и не отказывает, веря вашим скриптам об уникальной базе покупателей, под бархатным сукном руководителя хранящихся и ждущих на сундуках с деньгами объекта нужного, с кухней бежевою...
И он соглашается со скриптом и не прочь заплатить вам, если приведёте Покупателя!
Вы рады сразу!
И сразу в базу его!
И в CRM тут же!
И в ЦИАН обязательно!
А вдруг повезёт?!
Руководству докладываете, мол, работает Вася! Вася молодец! Выцепил на прозвоне Собственника!
Руководитель хвалит, наверное, галочку ставит, в таблицу показателей заносит!
И...
Тратит деньги компании на неэффективные рекламные кампании!
В этом посте два чемпиона, друзья мои!
Первый чемпион — агентство, чья цена сразу же на 300 тысяч ниже цены собственника указана.
Согласована ли?
Не уверен.
Знает ли об этом собственник?
Сомневаюсь.
Тактика следующая.
Главное, выделиться на фоне!
Привести хоть кого-то!
А там уже и Собственника будем по цене «прогибать»!
Экологично, короче говоря, в интересах, так сказать.
Второй чемпион — по количеству!
Это что ж за CRM такая в агентстве, что аж сразу два агента из одного агентства продают один и тот же объект?!
Хорошая CRM, эффективная, видимо.
С другой стороны, зачем вкладываться в рекламу объекта, в фотографии, в позиционирование, когда Собственник сам торгует и эксклюзив не даёт?!
Ну, так если сам торгует, значит не мешайте человеку, друзья мои!
Ну не видит он плюсов работы с вами, не верит вашим словам, скриптам, не соглашается всё сделать красиво, чинно и благородно!
Зачем вам такой клиент, скажите, пожалуйста?!
На авось и для галочки.
Спасибо за ваше внимание!
Доброго дня!
2👏18👍11😁9💯8❤4🔥1
#петровичев_агент
#петровичев_фото
ДО/ПОСЛЕ
Когда одно фото эффективнее двух.
Согласны, друзья мои?
И да, магнитики с холодильника не убраны.
Уже было не до магнитиков, честно говоря.
Там до них работ по дешумализации визуала проведено немерено.
Нужно было успеть до того как стемнеет.
Магнитики, хоть и создают шумок, но особо не отвлекают.
Иногда можно оставить.
В качестве исключения.
#петровичев_фото
ДО/ПОСЛЕ
Когда одно фото эффективнее двух.
Согласны, друзья мои?
И да, магнитики с холодильника не убраны.
Уже было не до магнитиков, честно говоря.
Там до них работ по дешумализации визуала проведено немерено.
Нужно было успеть до того как стемнеет.
Магнитики, хоть и создают шумок, но особо не отвлекают.
Иногда можно оставить.
В качестве исключения.
🔥25👏6💯5😁1
#петровичев_отзывы
Вот так общение в июне и пара лёгких рекомендаций сделали своё дело.
Вчера получаю благодарность.
Очень приятно.
+100 к Карме, мне думается, друзья мои!
Спасибо за ваше внимание.
Доброго дня вам!
Вот так общение в июне и пара лёгких рекомендаций сделали своё дело.
Вчера получаю благодарность.
Очень приятно.
+100 к Карме, мне думается, друзья мои!
Спасибо за ваше внимание.
Доброго дня вам!
1🔥7❤5🥰2