Наткнулась на забавную историю. Давайте вместе в комментариях порассуждаем как это можно использовать в работе SM/AC?
Прохожий спросил философа Сократа:
- Сколько часов пути до города?
Сократ ответил:
- Иди…
Путник пошёл, и, когда он прошёл 20 шагов, Сократ крикнул:
- Два часа!
- Что же ты мне сразу не сказа? - возмутился тот
- А откуда я знал, с какой скоростью ты будешь идти?
#порассуждаем
Прохожий спросил философа Сократа:
- Сколько часов пути до города?
Сократ ответил:
- Иди…
Путник пошёл, и, когда он прошёл 20 шагов, Сократ крикнул:
- Два часа!
- Что же ты мне сразу не сказа? - возмутился тот
- А откуда я знал, с какой скоростью ты будешь идти?
#порассуждаем
👍7🤔2👏1
Друзья, не так давно стартовала премия Agile Awards, в рамках которой я подала заявку 😎 Если вы читаете и любите мой канал, буду признательна за ваши голоса в “народном голосовании”
https://vote.agileawards.ru/vote/luchshee-agile-soobshestvo/103-kanal-agilecoachnotes
https://vote.agileawards.ru/vote/luchshee-agile-soobshestvo/103-kanal-agilecoachnotes
Agile Awards
Народное голосование
❤3
Forwarded from Enterprise Agile Russia (Kate Dulina)
@EntrpriseAgileRussia
#safe
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Знаете когда становится больно?
Это когда ты уже не первый год работаешь с ИТ-решениями, а потом смотришь, как простой пользователь на то как они работают и понимаешь кто накосячил 🤣 В общем, Владельцы продуктов, проживайте путь своего клиента, чтобы потом не было стыдно 🙈
1️⃣Кейс 1: записываюсь на портале гос.услуг на смену паспорта РФ. Мне приходит приглашение на подачу документов в день, когда мне не удобно. Перезаписываюсь через бота, так как в приглашении нет опции поменять дату (первый ауч 💥). Бот предлагает мне по выбранной услуге «подача документов на смену паспорта РФ» определенные даты, вижу субботу, записываюсь … Наступает суббота, иду в миграционную службу, а там: «Девушка, ну и что, что вы записались через госуслуги, приемные дни для документов: вторник и пятница» (второй ауч 💥)
3️⃣Кейс 3: обновила данные вручную и в ФНС и на Гос.услугах и дальше надо обновить в Сбере. Сбер говорит, хотите с гос.услуг или вручную. Ну конечно я хочу уже автоматически, чтобы подгрузилось. Грузилось-грузилось и… извините «ну не смогла» 🤣 (четвертый ауч 💥)
Какая же это боль, когда ты видишь все эти косяки 🙈
Это когда ты уже не первый год работаешь с ИТ-решениями, а потом смотришь, как простой пользователь на то как они работают и понимаешь кто накосячил 🤣 В общем, Владельцы продуктов, проживайте путь своего клиента, чтобы потом не было стыдно 🙈
1️⃣Кейс 1: записываюсь на портале гос.услуг на смену паспорта РФ. Мне приходит приглашение на подачу документов в день, когда мне не удобно. Перезаписываюсь через бота, так как в приглашении нет опции поменять дату (первый ауч 💥). Бот предлагает мне по выбранной услуге «подача документов на смену паспорта РФ» определенные даты, вижу субботу, записываюсь … Наступает суббота, иду в миграционную службу, а там: «Девушка, ну и что, что вы записались через госуслуги, приемные дни для документов: вторник и пятница» (второй ауч 💥)
💭 в голове «они там что между собой не общаются, что календарь подгружен кривой?»
2️⃣Кейс 2: сменила паспорт, и теперь сижу и получаю уведомления из банков и налоговой, что по данным МВД текущие паспортные данные не действительны. В этот момент на гос.услугах ни восклицательного знака ни уведомления и … хранятся старые данные (третий ауч 💥) Ну то есть МВД и гос.услуги вообще друг с другом не общаются 🤯 3️⃣Кейс 3: обновила данные вручную и в ФНС и на Гос.услугах и дальше надо обновить в Сбере. Сбер говорит, хотите с гос.услуг или вручную. Ну конечно я хочу уже автоматически, чтобы подгрузилось. Грузилось-грузилось и… извините «ну не смогла» 🤣 (четвертый ауч 💥)
Какая же это боль, когда ты видишь все эти косяки 🙈
😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хорошо обменивались информацией и в ладушки играли… но «не смогли» 🤣 хоть в ладушки поиграли 🤣
😁3❤1👍1
Forwarded from ScrumTrek
Абсолют Банк. История трансформации линии бизнеса.
Как подразделение Абсолют Банка готовилось к трансформации? Как создавалась сопричастность команды? Что такое пик ложной экспертизы? В чем были вызовы и главные риски для крупного российского банка? И как меняется мышление с приходом Agile?
Это и многое другое мы обсудили с Директором департамента малого и среднего бизнеса Абсолют Банка Сергеем Нечушкиным.
📹 Полезного просмотра!
Как подразделение Абсолют Банка готовилось к трансформации? Как создавалась сопричастность команды? Что такое пик ложной экспертизы? В чем были вызовы и главные риски для крупного российского банка? И как меняется мышление с приходом Agile?
Это и многое другое мы обсудили с Директором департамента малого и среднего бизнеса Абсолют Банка Сергеем Нечушкиным.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Kanban Club | Петров помогает (Рома Петров)
Спустя 10 лет практики и отбивания от нападок, что время в очереди для клиента тоже важно, Канбан университет согласился с тем, что Время выполнения для Заказчика будет начинаться не с момента точки принятия обязательства сервисом, а с момента когда он пришел со своим заказом.
Этот материал наводит на некоторые мысли, как это можно использовать в измерении эффективности сервиса.
Оригинал статьи https://kanban.university/what-to-know-about-lead-time-and-customer-lead-time/
Присоединяйтесь к Канбан клубу
Этот материал наводит на некоторые мысли, как это можно использовать в измерении эффективности сервиса.
Оригинал статьи https://kanban.university/what-to-know-about-lead-time-and-customer-lead-time/
Присоединяйтесь к Канбан клубу
🔥7👍1
#книжная_полка
Впереди выходные и я рекомендую прочитать всем: https://www.chitai-gorod.ru/product/rechevaya-samooborona-2584882
Читать от начала до конца, даже порой водянистые места приводят к неожиданным мыслям и идеям 🙂
Техники же рекомендую не просто прочитать, а отрабатывать.
Для себя вывела такое правило: если в диалоге теряешь энергию, значит делаешь что-то не так и время изменить тактику.
Впереди выходные и я рекомендую прочитать всем: https://www.chitai-gorod.ru/product/rechevaya-samooborona-2584882
Читать от начала до конца, даже порой водянистые места приводят к неожиданным мыслям и идеям 🙂
Техники же рекомендую не просто прочитать, а отрабатывать.
Для себя вывела такое правило: если в диалоге теряешь энергию, значит делаешь что-то не так и время изменить тактику.
www.chitai-gorod.ru
Речевая самооборона
В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Речевая самооборона от автора Александра Пожарская, Руслан Хоменко (ISBN: 978-5-44-611128-2) по низкой цене. Бесплатная доставка по всей России, скидки и акции по карте любимого покупателя!…
🔥4
Forwarded from OKR Russia (Kate Dulina)
Мы подготовили для вас удобную навигацию по кейсам компаний, которые больше 5 лет делятся своим опытом внедрения OKR с нами. На сайте сообщества практиков OKR Russia вы найдете раздел «Кейсы», где собраны все истории трансформаций по отраслям. Тут все: 80 интереснейших историй от 39 компаний в формате 29 статей и 51 видео. Теперь возможность изучить историю успеха коллег стала еще ближе!
@okr_ru
#okr
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
Самая любимая команда 🥰 ScrumTrek forever ❤️
❤20
Любите ли вы HADI так как люблю его я?
Частенько своим подопечным я говорю о том, что если вы хотите что-то изменить в процессе - сформулируйте это в виде гипотезы и относитесь к изменению как к гипотезе. Сработает - отлично, у вас есть фактура, не сработает - думайте дальше :)
В целом, в жизни тоже полезно использовать HADI, который приближает вас к вашей цели и помогает отвечать на вопрос “Зачем?” или “В чём ценность того, что я хочу сделать?” “Приближает ли это меня к цели?”
Самый забавный пример использоваяни HADI в моей жизни - это снижение веса, где была целевая метрика - это 65 кг на весах к определённой дате и балансирующая - % мышечной массы, а дальше эксперименты по достижению цели.
К слову за 2 месяца я схуднула с 72 до 65 при том, сохранив нужный % мышечной массы 🙂
P.S. Слайд с выступления Кирилла Сиволапова на Всеросийской неделе коучинга 2023
Частенько своим подопечным я говорю о том, что если вы хотите что-то изменить в процессе - сформулируйте это в виде гипотезы и относитесь к изменению как к гипотезе. Сработает - отлично, у вас есть фактура, не сработает - думайте дальше :)
В целом, в жизни тоже полезно использовать HADI, который приближает вас к вашей цели и помогает отвечать на вопрос “Зачем?” или “В чём ценность того, что я хочу сделать?” “Приближает ли это меня к цели?”
Самый забавный пример использоваяни HADI в моей жизни - это снижение веса, где была целевая метрика - это 65 кг на весах к определённой дате и балансирующая - % мышечной массы, а дальше эксперименты по достижению цели.
К слову за 2 месяца я схуднула с 72 до 65 при том, сохранив нужный % мышечной массы 🙂
P.S. Слайд с выступления Кирилла Сиволапова на Всеросийской неделе коучинга 2023
🔥7👍3❤2
Enterprise Agile Russia SHOW в гостях у Ингосстраха!
Присоединяйтесь: 👉 https://vk.com/video-210819457_456239392!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Всех с праздником весны - Мир! Труд! Май! - здравствуй первомай 🌷
И в честь такого прздника делюсь с вами переводом 7 ключей трансформации, которые были сделаны мной в прошлом году к выступлению М. Сахоты на Agile Days’22
https://shift314.com/wp-content/uploads/2022/05/Russian_Your-Agile-Transformation-Keys-SHIFT314.pdf
И в честь такого прздника делюсь с вами переводом 7 ключей трансформации, которые были сделаны мной в прошлом году к выступлению М. Сахоты на Agile Days’22
https://shift314.com/wp-content/uploads/2022/05/Russian_Your-Agile-Transformation-Keys-SHIFT314.pdf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10
За период отпуска я прочитываю одну или две книги, в зависимости от длительности и насыщенности отпуска. В этот короткий отпуск я добралась до вот такой книги. Крайне рекомендую прочитать её всему менеджменту.
Что больше всего зацепило: центром должен быть не клиент, а сотрудник, только довольный и вовлеченный сотрудник может сделать клиента счастливым.
В этом есть здравая логика, ведь недовольные, выгоревшие, вымотанные сотрудники с трудом могут сделать счастливым клиента. Поэтому первично сотрудники и как следствие - счастливые клиенты
#книжная_полка
Что больше всего зацепило: центром должен быть не клиент, а сотрудник, только довольный и вовлеченный сотрудник может сделать клиента счастливым.
В этом есть здравая логика, ведь недовольные, выгоревшие, вымотанные сотрудники с трудом могут сделать счастливым клиента. Поэтому первично сотрудники и как следствие - счастливые клиенты
#книжная_полка
🔥8❤3
Всем привет!
🆕 Новое видео-статья от Майк Кона про 7 ошибок Владельца продукта:
❎ 1 - вносить (не критичные) изменения, когда спринт уже начался;
❎ 2 - избегать события спринта, в частности, ретро;
❎ 3 - говорить команде “как делать”;
❎ 4 - не говорить “нет” (что приводит к тому, что “да” сказать важному изменению уже нереально);
❎ 5 - не планировать наперёд (квартал) или планировать слишком далеко;
❎ 6 - не иметь полномочий делать свою работу;
❎ 7 - привязаться к видению продукта и не обращать внимание на обратную связь.
https://www.mountaingoatsoftware.com/blog/what-product-owners-do-7-product-owner-mistakes-to-avoid
https://www.mountaingoatsoftware.com/blog/what-product-owners-do-7-product-owner-mistakes-to-avoid
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Mountain Goat Software
Learn What Product Owners Do & 7 Mistakes to Avoid
Discover product owner practices that help avoid common mistakes
🔥9👍1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Блог ScrumTrek
Lean Canvas: инструкция по применению — статья в блоге ScrumTrek
Lean Canvas на примере: как построить и как использовать для формирования продуктового видения. Пятая статья из серии инструкций по инструментам, которые помогут сделать лучше ваши продукты и жизнь клиентов.
❤5👍1