Agile-сoach Notes – Telegram
Agile-сoach Notes
2.26K subscribers
847 photos
25 videos
60 files
1.05K links
Канал создан в 2018 году. Здесь бывает реклама. Больше интересного контента без рекламы на канале моей компании - 2023 год: @proleaderslab
Download Telegram
Друзья, не так давно стартовала премия Agile Awards, в рамках которой я подала заявку 😎 Если вы читаете и любите мой канал, буду признательна за ваши голоса в “народном голосовании”

https://vote.agileawards.ru/vote/luchshee-agile-soobshestvo/103-kanal-agilecoachnotes
3
Forwarded from Enterprise Agile Russia (Kate Dulina)
📣 Сегодня хотим поделиться с вами статьей Андрея Гирина, Agile-коуча — «Как провести продуктовую трансформацию в компании с устоявшимися процессами: опыт РТЛабс». Как в компании провели свой 20-й год, зачем ввязались в продуктовую трансформацию, и как используются практики SAFe® и продуктового управления при развитии Госуслуг и не только?

🤗 Сказать спасибо нашим экспертам, создающим интереснейший контент, в 2 клика можно тут!

@EntrpriseAgileRussia
#safe
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
Знаете когда становится больно?

Это когда ты уже не первый год работаешь с ИТ-решениями, а потом смотришь, как простой пользователь на то как они работают и понимаешь кто накосячил 🤣 В общем, Владельцы продуктов, проживайте путь своего клиента, чтобы потом не было стыдно 🙈

1️⃣Кейс 1: записываюсь на портале гос.услуг на смену паспорта РФ. Мне приходит приглашение на подачу документов в день, когда мне не удобно. Перезаписываюсь через бота, так как в приглашении нет опции поменять дату (первый ауч 💥). Бот предлагает мне по выбранной услуге «подача документов на смену паспорта РФ» определенные даты, вижу субботу, записываюсь … Наступает суббота, иду в миграционную службу, а там: «Девушка, ну и что, что вы записались через госуслуги, приемные дни для документов: вторник и пятница» (второй ауч 💥)
💭 в голове «они там что между собой не общаются, что календарь подгружен кривой?»

2️⃣Кейс 2: сменила паспорт, и теперь сижу и получаю уведомления из банков и налоговой, что по данным МВД текущие паспортные данные не действительны. В этот момент на гос.услугах ни восклицательного знака ни уведомления и … хранятся старые данные (третий ауч 💥) Ну то есть МВД и гос.услуги вообще друг с другом не общаются 🤯

3️⃣Кейс 3: обновила данные вручную и в ФНС и на Гос.услугах и дальше надо обновить в Сбере. Сбер говорит, хотите с гос.услуг или вручную. Ну конечно я хочу уже автоматически, чтобы подгрузилось. Грузилось-грузилось и… извините «ну не смогла» 🤣 (четвертый ауч 💥)

Какая же это боль, когда ты видишь все эти косяки 🙈
😁3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Хорошо обменивались информацией и в ладушки играли… но «не смогли» 🤣 хоть в ладушки поиграли 🤣
😁31👍1
Forwarded from ScrumTrek
Абсолют Банк. История трансформации линии бизнеса.
Как подразделение Абсолют Банка готовилось к трансформации? Как создавалась сопричастность команды? Что такое пик ложной экспертизы? В чем были вызовы и главные риски для крупного российского банка? И как меняется мышление с приходом Agile?
Это и многое другое мы обсудили с Директором департамента малого и среднего бизнеса Абсолют Банка Сергеем Нечушкиным.
📹Полезного просмотра!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Kanban Club | Петров помогает (Рома Петров)
Спустя 10 лет практики и отбивания от нападок, что время в очереди для клиента тоже важно, Канбан университет согласился с тем, что Время выполнения для Заказчика будет начинаться не с момента точки принятия обязательства сервисом, а с момента когда он пришел со своим заказом.

Этот материал наводит на некоторые мысли, как это можно использовать в измерении эффективности сервиса.

Оригинал статьи https://kanban.university/what-to-know-about-lead-time-and-customer-lead-time/

Присоединяйтесь к Канбан клубу
🔥7👍1
#книжная_полка
Впереди выходные и я рекомендую прочитать всем: https://www.chitai-gorod.ru/product/rechevaya-samooborona-2584882

Читать от начала до конца, даже порой водянистые места приводят к неожиданным мыслям и идеям 🙂

Техники же рекомендую не просто прочитать, а отрабатывать.

Для себя вывела такое правило: если в диалоге теряешь энергию, значит делаешь что-то не так и время изменить тактику.
🔥4
Forwarded from OKR Russia (Kate Dulina)
💡 Теперь все кейсы применения OKR российскими компаниями собраны в одном месте!

Мы подготовили для вас удобную навигацию по кейсам компаний, которые больше 5 лет делятся своим опытом внедрения OKR с нами. На сайте сообщества практиков OKR Russia вы найдете раздел «Кейсы», где собраны все истории трансформаций по отраслям. Тут все: 80 интереснейших историй от 39 компаний в формате 29 статей и 51 видео. Теперь возможность изучить историю успеха коллег стала еще ближе!

@okr_ru
#okr
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5
Очень классный доклад Елены Гавриной из Альфа-Банка на Agile Days. Делюсь слайдом, который зацепил 😅
11👍6🔥3
Самая любимая команда 🥰 ScrumTrek forever ❤️
20
Что-то у меня накопилось много контента, наблюдений и историй. Буду делиться с вами порционно 😅 Сегодня выровняемся с вами по вот такой теме. Слайд не мой, поэтому качество размыто, основное видно 😉 Жду ваших мыслей 💭 в комментариях 💬
2
Любите ли вы HADI так как люблю его я?

Частенько своим подопечным я говорю о том, что если вы хотите что-то изменить в процессе - сформулируйте это в виде гипотезы и относитесь к изменению как к гипотезе. Сработает - отлично, у вас есть фактура, не сработает - думайте дальше :)

В целом, в жизни тоже полезно использовать HADI, который приближает вас к вашей цели и помогает отвечать на вопрос “Зачем?” или “В чём ценность того, что я хочу сделать?” “Приближает ли это меня к цели?”

Самый забавный пример использоваяни HADI в моей жизни - это снижение веса, где была целевая метрика - это 65 кг на весах к определённой дате и балансирующая - % мышечной массы, а дальше эксперименты по достижению цели.
К слову за 2 месяца я схуднула с 72 до 65 при том, сохранив нужный % мышечной массы 🙂

P.S. Слайд с выступления Кирилла Сиволапова на Всеросийской неделе коучинга 2023
🔥7👍32
#карточка_недели
Всем хорошей среды 😌
👍8🔥6
❗️ Кто пропустил. Вот тут во всю идет
Enterprise Agile Russia SHOW в гостях у Ингосстраха!

Присоединяйтесь: 👉 https://vk.com/video-210819457_456239392!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Всех с праздником весны - Мир! Труд! Май! - здравствуй первомай 🌷
И в честь такого прздника делюсь с вами переводом 7 ключей трансформации, которые были сделаны мной в прошлом году к выступлению М. Сахоты на Agile Days’22

https://shift314.com/wp-content/uploads/2022/05/Russian_Your-Agile-Transformation-Keys-SHIFT314.pdf
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10
За период отпуска я прочитываю одну или две книги, в зависимости от длительности и насыщенности отпуска. В этот короткий отпуск я добралась до вот такой книги. Крайне рекомендую прочитать её всему менеджменту.

Что больше всего зацепило: центром должен быть не клиент, а сотрудник, только довольный и вовлеченный сотрудник может сделать клиента счастливым.

В этом есть здравая логика, ведь недовольные, выгоревшие, вымотанные сотрудники с трудом могут сделать счастливым клиента. Поэтому первично сотрудники и как следствие - счастливые клиенты

#книжная_полка
🔥83
Всем привет!
🆕 Новое видео-статья от Майк Кона про 7 ошибок Владельца продукта:

1 - вносить (не критичные) изменения, когда спринт уже начался;
2 - избегать события спринта, в частности, ретро;
3 - говорить команде “как делать”;
4 - не говорить “нет” (что приводит к тому, что “да” сказать важному изменению уже нереально);
5 - не планировать наперёд (квартал) или планировать слишком далеко;
6 - не иметь полномочий делать свою работу;
7 - привязаться к видению продукта и не обращать внимание на обратную связь.

https://www.mountaingoatsoftware.com/blog/what-product-owners-do-7-product-owner-mistakes-to-avoid
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9👍1