Agile-сoach Notes pinned «Существует несколько деструктивных паттернов руководства, которые приводят компании к том, что оттуда бегут люди 🫨. Какие из них вы заметили у себя в компании?»
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Вчера со студентами Skolkovo School of Management играли в Симуляцию Scrum.
По итогу игры студенты отметили, что они работали эффективно благодаря маленькому количеству людей в команде и это стало для них подтверждением того, что Scrum-команда должна быть маленькой, чтобы оставаться гибкой…
И мне вспомнилась статья из Гарварда 2012 года, где были описаны факторы эффективных команд, основанные на научных исследованиях Human Dynamics Laboratory.
Ниже несколько слов из исследования:
⚠️ Если вам нужна сильная команда, то вы должны не просто набрать в нее людей с мозгами и солидным послужным списком, но и научить их взаимодействовать.
В ходе исследования мы выявили три фактора общения, от которых зависит производительность коллектива.
⚡️ Первый — энергия. Ее уровень мы оцениваем по количеству и характеру контактов между членами команды.
Из всех видов общения самый ценный — общение вживую. На втором месте — разговор по телефону или видеосвязи (чем больше человек в нем участвует, тем меньше ценность этого общения). Электронная переписка или смс — самая безличная форма взаимодействия
📝 Второй важный фактор общения — сплоченность. Он показывает, как распределяется энергия между членами команды. В группе из трех человек сплоченность — это среднее количество энергии, которой обмениваются А и В, А и С, В и С. Если каждый на общение со всеми коллегами тратит энергии поровну и довольно много, это очень сплоченный коллектив. Если в группе несколько человек много общаются между собой, не подпуская к себе близко остальных, то она работает хуже.
💭 Третий важнейший фактор общения — открытость внешнему миру. Речь идет, по сути, об энергии, циркулирующей между группой и всеми, с кем она взаимодействует за ее пределами.
Тренинги по теме:
✏️ Стратегии управления конфликтами в командах
✏️ Эмоциональный интеллект. Эмоции в бизнесе
По итогу игры студенты отметили, что они работали эффективно благодаря маленькому количеству людей в команде и это стало для них подтверждением того, что Scrum-команда должна быть маленькой, чтобы оставаться гибкой…
И мне вспомнилась статья из Гарварда 2012 года, где были описаны факторы эффективных команд, основанные на научных исследованиях Human Dynamics Laboratory.
Ниже несколько слов из исследования:
В ходе исследования мы выявили три фактора общения, от которых зависит производительность коллектива.
Из всех видов общения самый ценный — общение вживую. На втором месте — разговор по телефону или видеосвязи (чем больше человек в нем участвует, тем меньше ценность этого общения). Электронная переписка или смс — самая безличная форма взаимодействия
Тренинги по теме:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍3
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Будьте энергией и окружайте себя теми, кто даёт энергию #ЦитатаНедели
🔥6
Agile-сoach Notes
Коллеги, продолжается активный поиск компаний, готовых принять к себе новых SM на стажировку. Если вы знаете такие компании, пожалуйста, перешлите данное сообщение. Также за деталями можно ко мне в личку @a_butovanikishina
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Управление эмоциями других.
❔ Частенько на тренингах меня спрашивают: Как научиться управлять не только своими эмоциями, но и эмоциями других, при этом не скатываться в явную манипуляцию?
Вопрос очень интересный и одновременно с этим - комплексный.
Для того, чтобы начать управлять эмоциями других вам потребуется понимание того, как эмоция может развиваться и куда вы её хотите перенаправить.
🚘 Объясню на примере, который близок всем автомобилистами, а также пассажирам на переднем сидении (штурманам)
🚗 Итак, вы едите по своим делам, например, на работу. Загорается красный свет и перед вами стоит ещё одна машина. Загорается зелёный, а машина не трогается. Вы сигналите - у вас есть лёгкое раздражение и.. тут вы видите, как автомобиль вам моргнул аварийными “Спасибо” и … в вашей голове промелькнула мысль “Наверное, задумался. С кем не бывает”. Именно водитель впереди стоящей машины изменил ваш эмоциональный настрой, теперь у вас не раздражение, а лёгкий интерес, а может ещё что-то.
Представьте другое развитие. Вы просигналили, чтобы машина поехала. В этот момент, выходит водитель и начинает на вас орать “Что ты сигналишь?” и вы видите как градус повышается. И… чтобы как-то снизить этот градус злости, переходящий уже в гнев, можно переключить человека с эмоционального на рациональное через вопрос: “Как здорово, что вы вышли, не знаете как проехать до площади. Я тут впервые”
Конечно же, вы тут не впервые и знаете как ехать, но именно этот вопрос переключит человека и начнёт работать неокортекс.
Подобную технику используют родители, когда ребёнок начинает капризничать, родитель смотрит спокойно, а потом спрашивает также спокойно: “А хочешь то чего?”
🚗 Понаблюдайте за тем, как меняются ваши эмоции, когда вас кто-то подрезал и моргнул “спасибо” или наоборот не моргнул и вы ругаетесь, накручиваете, хотите догнать и проучить, а в этот момент, ваш “штурман” говорит: “Возможно писить очень хочет” 🤔 или “Торопится куда-то, наверное, что-то случилось”
💼 Именно такие моменты, когда кто-то вас переключил и становятся теми кейсами, которые вы добавляете в свой чемоданчик управления эмоциями. Переключили вас и вы увидели ещё один переключатель и добавили в свою сокровищницу.
⚠️ Помните, человек с развитым стратегическим доменом Эмоционального интеллекта - это тот, кто обдумано делает шаги, чтобы вызвать иную эмоцию или прервать эмоцию (в том числе радости, если она близка к эйфории).
Научиться всему этому вы можете на тренинге “Эмоциональный интеллект. Эмоции в бизнесе”
Вопрос очень интересный и одновременно с этим - комплексный.
Для того, чтобы начать управлять эмоциями других вам потребуется понимание того, как эмоция может развиваться и куда вы её хотите перенаправить.
Представьте другое развитие. Вы просигналили, чтобы машина поехала. В этот момент, выходит водитель и начинает на вас орать “Что ты сигналишь?” и вы видите как градус повышается. И… чтобы как-то снизить этот градус злости, переходящий уже в гнев, можно переключить человека с эмоционального на рациональное через вопрос: “Как здорово, что вы вышли, не знаете как проехать до площади. Я тут впервые”
Конечно же, вы тут не впервые и знаете как ехать, но именно этот вопрос переключит человека и начнёт работать неокортекс.
Подобную технику используют родители, когда ребёнок начинает капризничать, родитель смотрит спокойно, а потом спрашивает также спокойно: “А хочешь то чего?”
Научиться всему этому вы можете на тренинге “Эмоциональный интеллект. Эмоции в бизнесе”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Эмпатия - ключ к управлению собой и сохранению отношений
Сегодня хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной в конце декабря 2023 года.
✈️ Ночной рейс Москва-Новосибирск, я лечу бизнес-классом, соседка улыбчивая девушка, мы покушали и начали готовиться к отдыху, лететь нам ещё 3 часа, всего полёт 4,5 часа.
🌙 Я редко летаю ночными рейсами, только когда уже нет варианта и надо лететь именно ночью, потому что утром уже есть какие-то встречи/дела. Так произошло и в этот раз, утром в Новосибирске мне уже надо было быть на важной встрече, а днем до вылета были встречи и дела в Москве.
😱 Закрываю глаза, чтобы поспать, так как понимаю, что это единственная возможность поспать за ближайшие 48 часов, и … неожиданно слышу щелчки, прямо в ухо и не могу понять, что там делает сосед на втором ряду по диагонали от меня.
😖 Начинаю раздражаться, так как понимаю, что он щелкает семечки… В моей голове проносится: “Какого он это делает в самолете, да ещё и в бизнесе!!!” и…говорю себе “Стоп! Вдох-выдох”
А дальше включается алгоритм, которому я учу людей на своих тренингах по Эмоциональному интеллекту:
1. (Идентификация) Что со мной происходит, что за эмоции? Раздражение… злость…
Так понятно, градус у меня, простым языком - “Бесит” 😠 Что-то слишком высокий диапазон, для такого триггера как семечки. Хм… что реально то послужило такой яркости?
2. (Анализ) От чего такой градус моих эмоций:
- есть усталость, накопившаяся за год, да и день был суматошный;
- рейс задержали на час;
- выспаться не получится, а у меня встреча…
Ага, так человек с семечками - это уже последние капельки в моём эмоциональном котелке. Вдох-выдох..
3. (Управление) Так, что я хочу?
Конечно же, чтобы он потише щёлкал. И вообще кто блин семечки щёлкает в самолёте (Так стоп, родительская позиция - не поможет, только ещё больший конфликт будет. Привет, Э. Берн). Надо сформулировать, что и как я хочу сказать, чтобы он перестал это делать. Ага, с эмоцией принятие, вежливо попрошу щелкать потише. (А может с ним пощёлкать, раз уже не сплю и попросить отсыпать мне😅). Так… надо сделать шаг назад и вспомнить этого пассажира: пока размещали багаж он был вежлив, пока ужинали тоже спокойный и тихий… хм, интересно, как он до семечек-то дошёл… О! Появился интерес, можно теперь и сказать ему “Пожалуйста, потише 🤗”
Прокрутив это всё в голове, я поворачиваюсь к соседу и … вижу следующую картину. Человек в наушниках уткнулся в планшет и щёлкает семечки вжавшись в сидение самолета. Я помахала ему рукой, чтобы он заметил меня и освободил для меня своё ухо, и вежливо сказала “Простите, вы не могли бы щёлкать немного потише?” На что мой сосед улыбнулся и сказать “Простите, пожалуйста, я постараюсь”
😳 В этот момент я поняла, что ему жутко страшно лететь и чтобы совладать со своим страхом он забил все каналы восприятия и полностью погрузился в какую-то свою атмосферу. Естественно в этом состоянии ожидать, что будет потише - это иллюзия, так как со временем треск станет ещё громче.
Что остаётся мне? Просто надеть наушники/беруши, но не с эмоцией злости и раздражения, что из-за него пришлось спать в наушниках/берушах, а с принятием, добро посочувствовав, взять наушники и дать человеку поддерживающее пространство, где его понимают и принимают. Спасибо эмпатии ❤️
Сегодня хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной в конце декабря 2023 года.
✈️ Ночной рейс Москва-Новосибирск, я лечу бизнес-классом, соседка улыбчивая девушка, мы покушали и начали готовиться к отдыху, лететь нам ещё 3 часа, всего полёт 4,5 часа.
А дальше включается алгоритм, которому я учу людей на своих тренингах по Эмоциональному интеллекту:
1. (Идентификация) Что со мной происходит, что за эмоции? Раздражение… злость…
Так понятно, градус у меня, простым языком - “Бесит” 😠 Что-то слишком высокий диапазон, для такого триггера как семечки. Хм… что реально то послужило такой яркости?
2. (Анализ) От чего такой градус моих эмоций:
- есть усталость, накопившаяся за год, да и день был суматошный;
- рейс задержали на час;
- выспаться не получится, а у меня встреча…
Ага, так человек с семечками - это уже последние капельки в моём эмоциональном котелке. Вдох-выдох..
3. (Управление) Так, что я хочу?
Конечно же, чтобы он потише щёлкал. И вообще кто блин семечки щёлкает в самолёте (Так стоп, родительская позиция - не поможет, только ещё больший конфликт будет. Привет, Э. Берн). Надо сформулировать, что и как я хочу сказать, чтобы он перестал это делать. Ага, с эмоцией принятие, вежливо попрошу щелкать потише. (А может с ним пощёлкать, раз уже не сплю и попросить отсыпать мне😅). Так… надо сделать шаг назад и вспомнить этого пассажира: пока размещали багаж он был вежлив, пока ужинали тоже спокойный и тихий… хм, интересно, как он до семечек-то дошёл… О! Появился интерес, можно теперь и сказать ему “Пожалуйста, потише 🤗”
Прокрутив это всё в голове, я поворачиваюсь к соседу и … вижу следующую картину. Человек в наушниках уткнулся в планшет и щёлкает семечки вжавшись в сидение самолета. Я помахала ему рукой, чтобы он заметил меня и освободил для меня своё ухо, и вежливо сказала “Простите, вы не могли бы щёлкать немного потише?” На что мой сосед улыбнулся и сказать “Простите, пожалуйста, я постараюсь”
Что остаётся мне? Просто надеть наушники/беруши, но не с эмоцией злости и раздражения, что из-за него пришлось спать в наушниках/берушах, а с принятием, добро посочувствовав, взять наушники и дать человеку поддерживающее пространство, где его понимают и принимают. Спасибо эмпатии ❤️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
proleaderslab.ru
[версия до 6.06] Эмоциональный интеллект. Эмоции в бизнесе – Лаборатория ПроЛидеров
❤15
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Доступна запись вчерашнего вебинара
“Как стать SM в ИТ, если ты не из ИТ”
📢 10.02.2024 уже стартует Школа Скрам-мастеров с возможностью стажировки.
💰 Доступна рассрочка, а также частичная оплата 💰
“Как стать SM в ИТ, если ты не из ИТ”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Книга 18+ и нам уже стало интересно.
Обсуждать будем 29.02.2024 в 19:00Чат, где выбираем книги и обсуждаем идеи до и после Zoom встречи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2❤1🎉1
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
RE-SA-17th-Annual-State-Of-Agile-Report.pdf
8.7 MB
Начнём конечно же с того, что по сей день не хватает вовлечённости лидеров, что естественным образом приводит к тому, что в крупных компаниях (Enterprise) внедрение Agile подходов останавливается на уровне команд, а также масштабирование встречает преграды на уровне среднего и высшего менеджмента.
Эта история есть и на российском рынке, особенно при внедрении SAFe, я вижу как PM и уровень выше не только не верят в это и транслируют это ниже, но - и что гораздо интереснее и важнее - не обучаются
Траслируется такое - обучаться сам не буду, сам в это не верю, но при этом внизу все должны обучиться и работать по SAFe😮💨.
Не удивительно, что много времени тратится на конфликты, так как обученные команды, как об стенку горох при общении с теми, кто не обучался и не понимает, часто это приводит к выгоранию агентов изменений SM/RTE. В целом идёт столкновение культур и тут вспоминается “Культура есть вашу стратегию на завтрак” - П. Друкер и дополню “Планами закусывает на обед”…
Как консультант, я отказываюсь работать с компаниями, лидеры которых перекладывают ответственность на команды внизу, сохраняя свой статус кво, в долгую мы с ними каши не сварим, да и придём к тому, что не довольны работой друг друга, а команды будут все вымотаны и с желанием уйти в другую компанию. Я была свидетелем того, как приходила хорошая трансформация в Сбере, была автором одного из Кукбуков, а также была консультантом там, где наверху никому не нужен был Agile и отдувались команды за всех.
Что ещё интересного в отчете - конечно же Agile и распределённые команды, к сожалению, в отчёте мало уделили этому внимания и это та история, которую я изучаю по сей день и думаю в скором времени представлю вам интересные выводы
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Мои будущие ученики Школы скрам-мастеров меня спрашивают, а что мы получим в конце обучения? Открываю завесу тайны… получите вы вот такой диплом 🎓
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥2
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Проблема “новичков” и “старичков”
❔ Бывало ли у вас такое, что вы приходите в коллектив и чувствуете, что разделение на “новеньких” и “стареньких” сотрудников? Или, возможно, вы сами были одним из “старичков” и проводили эту линию?
Каким бы ни был ваш ответ, данная проблема актуальна по сей день и, к сожалению, редко где, я встречаю мудрого руководителя, который бы сглаживал данную ситуацию.
Как же быть, если вы видите подобное и хотите решить данную проблему?
1️⃣ Мы склонны вспоминать наш старый опыт, особенно если он был успешным. Со временем наш мозг стирает негативные воспоминания и оставляет только позитивные, поэтому так часто мы погружаемся в приятную ностальгию. Так происходит со “старичками”, которые в присутствии “новичка” начинают вспоминать свой прошлый проект. “А помнишь мы тогда сидели до ночи и ты ещё притащил Доширак?”, “А помнишь, как круто было, когда мы приходили и делились новостям?” Подобная ностальгия в присутствии “новичка” напоминает разговор двух людей на своём языке в присутствии иностранца. Если подобное будет часто повторяться, то “новичок” поймёт, что он здесь чужой, не сможет влиться в коллектив.
🔥 Поэтому при появлении “новичков” важно создавать новый опыт, совместный, который вы и будете потом вспоминать. Остановитесь, когда хотите вернуться к прошлым “традициям”, потому что они были выработаны без “новичка” и то, что “старичков” связывает с ней, чужое для “новичка”. Вспомните, для чего вы создавали эту “традицию” и пройдите заново пусть мозгового штурма для поиска нового решения.
🔥 Включайте “новичков” в проекты со “старичками”, ставьте их в пары, чтобы они создавали свой совместный опыт и тем самым переставали чувствовать себя чужими.
2️⃣ Перезапуск команды. Частенько я замечаю, что когда создаётся новая команда, она не запускается по всем правилам, не командообразуется, что в дальнейшем приводит к тому, что участники не чувствуют себя командой. Хуже же, когда при появлении “новичков” в команде, начиная с 30% обновления состава, не проходит перезапуск команды, когда участники команды знакомятся друг с другом, узнают друг друга, пересматривают правила, создают свои правила. Если подобного не происходит, то со временем можно заметить, как “старички” общаются со “старичками”, а “новички” с “новичками”.
🔥 Перезапускайте команды, командообразовывайтесь, узнавайте друг друга — это инвестиции в эффективную работу, слаженность. Кто такое проводит? Если вы Agile-команда, ваш Scrum-мастер или Agile-коуч придут к вам на помощь.
✨ Мудрый руководитель — лидер команды — этот тот человек, который заметив разделение на “стареньких” и “новеньких”, проясняет, что на системном уровне привело к такому и что он, как лидер, может сделать в этой ситуации, как донести до “старичков”, что подобное поведение стратегически навредит компании.
🛗 Со временем подчинённые становятся руководителями и зерно мудрости, посаженное одним мудрым руководителем, прорастает в здоровые коллективы и вырастают мудрые лидеры, которые понимают, что происходит в команде и как им поступить, чтобы сохранить хорошую атмосферу. Без мудрого лидера мы ходим по порочному кругу повторяя вновь и вновь одни и те же ошибки.
Куда бы ты ни шёл, куда бы ты ни ехал, ты всегда берёшь себя с собой.
#ЭффективныеКоманды
Каким бы ни был ваш ответ, данная проблема актуальна по сей день и, к сожалению, редко где, я встречаю мудрого руководителя, который бы сглаживал данную ситуацию.
Как же быть, если вы видите подобное и хотите решить данную проблему?
Куда бы ты ни шёл, куда бы ты ни ехал, ты всегда берёшь себя с собой.
#ЭффективныеКоманды
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3👍2
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Помните себя, когда вы вставали перед выбором и не могли выбрать, потому что всё было интересно или важно?
Такое происходит и в профессиональной области, особенно у Scrum-мастеров/Agile-коучей, которые переросли уже команду и хотят двигаться дальше, и как студенты стоят перед выбором, куда пойти дальше, какую специализацию выбрать, ведь всё интересно, всё актуально…
В таких ситуациях я рекомендую заниматься понемногу всеми направлениями, которые нравятся, и со времен начнёт выкристаллизовываться то направление, которое больше всего затягивает. Начинаете читать книги или встречаться с людьми и видите как они себя позиционируют и оп, неожиданно, вас постигает инсайт, что вы хотите также. Начинается разработка личного бренда.
Дело в том, что уметь всё на профессиональном уровне в современных профессиях крайне сложно, необходимо не только практиковаться, но и много читать, общаться с людьми, узнавать новые веяния. Если вы будете заниматься всеми направления, вас просто не хватит.
При этом, со временем ваш фокус может смещаться по достижению определённого уровня в текущем направлении. Так, в своё время мне было интересно совершенствоваться в области трансформации компаний, в дальнейшем, поняв, что вся стратегия трансформации разбивается об людей, я ушла в направление развития людей: эмоциональный интеллект, конфликты, лидерство.
Ответы находятся, главное задать правильный вопрос и запустить процесс обработки в нашем удивительном мозге.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Метафора об эмоциональном интеллекте
В январе я принимала участие в подкасте “Бизнес на кушетке”, который выйдет в феврале.
🛗 Саша задал мне вопрос - какой метафорой я могу описать эмоциональный интеллект. Не буду скрывать, у меня возникло замешательство, в голову не шли никакие метафоры, однако к концу подкаста она пришла.
🧠 Наш мозг настолько удивителен, что закинув в него вопрос, на который сейчас нет ответа, он продолжает его искать и креативить.
💡 Через день моя метафора ещё больше оформилась и оформилась в плоскости моего хобби — я пишу музыку.
✨ Человек обладающий эмоциональным интеллектом, как профессиональный музыкант может услышать эмоциональные нотки и точно определить какие они, услышать фальшь. Он композитор той эмоциональной настройки, которая нужна для эффективного выполнения задачи и поддержания отношений. Он как диджей своей жизни, знает когда и какую эмоцию усилить, а какую наоборот снизить.
🔥 Прокачиваем навыки Эмоционального интеллекта - здесь
В январе я принимала участие в подкасте “Бизнес на кушетке”, который выйдет в феврале.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Прокрастинация…
Прокрастинация приходит, когда её никто не приглашает. В Интернете можно найти множество статей по поводу того, что это такое и как с ней работать.
Сегодня я затрону несколько причин возникновения, которые наблюдаю, и дам несколько советов, которые у меня сработали.
Для начала надо разобраться в причине возникновения прокрастинации:
😮💨 Накопившаяся усталость. Работа вам нравится, вы занимаетесь любимым делом, но просыпаться становится сложнее, а любимое дело не радует и вы начинаете залипать в социальных сетях, смотреть сериальчики или болтаться по офису.
🔥 Здесь всё просто - надо взять перерыв и сходить в отпуск, потому что ваша прокрастинация показывает на ваше выгорание.
Есть задача, но вы никак не можете к ней приступить, занимаетесь всем, чем угодно, но только не этой задачей. Здесь стоит обратить внимание на два фактора: отсутствие интереса и отсутствие достаточных знаний/навыков.
🙄 Отсутствие интереса говорит о том, что эта задача вам не интересна и если будет таких много, то вы погибните — потому что там, где скука на смену приходит отвращение — поэтому пора задуматься о новой команде или о новой работе.
🥱 Если же задачи подобного рода можно делегировать, отдайте их тем, кому это нравится делать. Например, я не большой любитель составлять отчётность и выписывать счета и акты, для этого у меня есть человек, я же занимаюсь анализом отчетности для принятия определённых решений.
🎁 Если вы не можете по определённым причинам делегировать, тогда придумайте себе вознаграждение за сделанную задачу, например, поиграть минут 20 в комп.игру или съесть что-то вкусное, а может задача была настолько утомительной, что вы решили отправить себя в SPA
😨 Если же вы понимаете, что ваша прокрастинации — это не усталость и не неинтересная задача, а всё дело в нехватке знаний/навыков — вас блокирует страх — самое время в этом признаться, найти себе напарника, который поможет или, настроившись на эмоцию интерес и благую злость, освоить непознанное самостоятельно.
Все мы были в начальной точке, где чего-то не знали и боялись начать это делать. Не так давно, таким для меня было создание креативов, а также всяких виджетов и подключение ДиаДок. Я справилась со своей прокрастинацией, поделив задачу на более мелкие, в голове у меня был ответ на вопрос “Зачем?” и с интересом задачи решались одна за другой🔥
Желаю вам познакомиться со своей прокрастинацией и сказать ей: “Спасибо, у меня на тебя иммунитет!”😁
Прокрастинация приходит, когда её никто не приглашает. В Интернете можно найти множество статей по поводу того, что это такое и как с ней работать.
Сегодня я затрону несколько причин возникновения, которые наблюдаю, и дам несколько советов, которые у меня сработали.
Для начала надо разобраться в причине возникновения прокрастинации:
Есть задача, но вы никак не можете к ней приступить, занимаетесь всем, чем угодно, но только не этой задачей. Здесь стоит обратить внимание на два фактора: отсутствие интереса и отсутствие достаточных знаний/навыков.
Все мы были в начальной точке, где чего-то не знали и боялись начать это делать. Не так давно, таким для меня было создание креативов, а также всяких виджетов и подключение ДиаДок. Я справилась со своей прокрастинацией, поделив задачу на более мелкие, в голове у меня был ответ на вопрос “Зачем?” и с интересом задачи решались одна за другой
Желаю вам познакомиться со своей прокрастинацией и сказать ей: “Спасибо, у меня на тебя иммунитет!”😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤4😢1
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
На этой неделе меня уже два раза спросили “Какие 3 книги ты бы порекомендовала прочитать?”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
https://product2marketing.ru/
P.S. Телега сегодня шалит
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3