Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3
Коллег интересует не только то, что получилось, но и неудачный опыт.
Ожидается интересная компиляция опыта.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Бизнес-школа СКОЛКОВО - бизнес-образование, бизнес-обучение в Москве
Исследование «Современные практики управления проектами 2022-2024»
горячие линии для экстренной психологической помощи
в связи с событиями в Москве вам могут быть полезны следующие номера
Горячая линия центра экстренной психологической помощи МЧС России (круглосуточно)
+7 495 989-50-50
Линия психологической помощи Российского Красного Креста
8-800-250-18-59
Единый телефон доверия.
Звонить можно из любого региона России
8-800-333-44-34
Чрезвычайные ситуации и поддержка пострадавших. По горячей линии можно обратиться в случае кризисной ситуации и психологической травмы.
8-800-775-17-17
Горячая линия психологической помощи для всех людей (Благотворительный фонд «Просто люди»)
8-800-100-1941
Кроме того:
Единый справочный телефон (Москва)
+7 (499) 173-09-09
Депздрав Москвы открыл горячую линию для родственников пострадавших в "Крокусе", госпитализированных в московские больницы. Номер - 8-499-251-45-03.
в связи с событиями в Москве вам могут быть полезны следующие номера
Горячая линия центра экстренной психологической помощи МЧС России (круглосуточно)
+7 495 989-50-50
Линия психологической помощи Российского Красного Креста
8-800-250-18-59
Единый телефон доверия.
Звонить можно из любого региона России
8-800-333-44-34
Чрезвычайные ситуации и поддержка пострадавших. По горячей линии можно обратиться в случае кризисной ситуации и психологической травмы.
8-800-775-17-17
Горячая линия психологической помощи для всех людей (Благотворительный фонд «Просто люди»)
8-800-100-1941
Кроме того:
Единый справочный телефон (Москва)
+7 (499) 173-09-09
Депздрав Москвы открыл горячую линию для родственников пострадавших в "Крокусе", госпитализированных в московские больницы. Номер - 8-499-251-45-03.
❤5
Forwarded from Sofi Volkomorova
🙏Дорогие наши доноры, отвечаем на ваш главный вопрос: кровь есть, компонентов крови хватит всем пострадавшим!
📲Мы на связи с Центром крови им. О.К. Гаврилова ДЗМ. Многие пострадавшие в чудовищной трагедии доставляются в Городские больницы Москвы, которые обеспечиваются крови силами своих отделений переливания крови и Центра крови им. О.К. Гаврилова ДЗМ.
✊На данный момент, запасов крови и плазмы достаточно для оказания медицинской помощи пострадавшим. В связи с этим, просим воздержаться от массовых походов в Центры и отделения переливания крови в субботу и воскресенье. Сейчас в работе сайта Центра крови им. О.К. Гаврилова наблюдаются перебои, что подтверждает массовый интерес граждан к сдаче крови завтра.
❤️По просьбе специалистов сообщаем о том, что как раз через 2-3 недели после трагедий появляется необходимость в пополнении запасов крови и плазмы, поэтому предлагаем воздержаться от донации крови и плазмы в ближайшие дни, а для сглаживания ситуации с запасами у вас будет возможность сдать кровь как раз через 2-3 недели - на Большей неделе донора в РНИМУ с 11 по 20 апреля 2024 года.
❣️Спасибо вам за то, что вы есть.
😢Мы соболезнуем родным и близким погибших и молимся о спасении пострадавших.
📲Мы на связи с Центром крови им. О.К. Гаврилова ДЗМ. Многие пострадавшие в чудовищной трагедии доставляются в Городские больницы Москвы, которые обеспечиваются крови силами своих отделений переливания крови и Центра крови им. О.К. Гаврилова ДЗМ.
✊На данный момент, запасов крови и плазмы достаточно для оказания медицинской помощи пострадавшим. В связи с этим, просим воздержаться от массовых походов в Центры и отделения переливания крови в субботу и воскресенье. Сейчас в работе сайта Центра крови им. О.К. Гаврилова наблюдаются перебои, что подтверждает массовый интерес граждан к сдаче крови завтра.
❤️По просьбе специалистов сообщаем о том, что как раз через 2-3 недели после трагедий появляется необходимость в пополнении запасов крови и плазмы, поэтому предлагаем воздержаться от донации крови и плазмы в ближайшие дни, а для сглаживания ситуации с запасами у вас будет возможность сдать кровь как раз через 2-3 недели - на Большей неделе донора в РНИМУ с 11 по 20 апреля 2024 года.
❣️Спасибо вам за то, что вы есть.
😢Мы соболезнуем родным и близким погибших и молимся о спасении пострадавших.
❤3
❗Следственный комитет просит граждан, которые находились в момент теракта в помещениях концертного зала «Крокус Сити Холл» и всех очевидцев трагедии предоставить всю имеющуюся информацию для детального восстановления полной картины происходивших вчера вечером событий. Информацию можно передать по телефонам:
▪8-495-986-78-68 — Главное следственное управление СКР;
▪8-495-690-25-28 — Главное следственное управление СКР по Московской области;
▪8-800-100-12-60 — Единая многоканальная линия СКР.
▪8-495-986-78-68 — Главное следственное управление СКР;
▪8-495-690-25-28 — Главное следственное управление СКР по Московской области;
▪8-800-100-12-60 — Единая многоканальная линия СКР.
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
27-03-24 у наш прошла 7-я встреча открытого книжного Zoom-клуба, на которой обсудили книгу Дж. Максвелла "17 качеств командного игрока":
🔥 нашли в ней расхождения и повторы, что навело на мысль ошибки перевода и полезно было бы прочитать на английском;
🔥 согласились, что 17 качеств – это очень много и хотелось бы более сжатый список с доказательной базой, почему именно эти качества важны;
📌 книга – рефлексия, самоанализ себя, однако, не нашли как это применять в работе с командой, что вдохновило нас на создание фасилитационной встречи/игры с командами;
📢 узнали для себя интересные подкасты автора книги:
➡️ Maxwell Leadership podcast
➡️ Maxwell Leadership Executive Podcast
🛗 На встрече ещё вспомнили высказывание Плутарха:
Все выпуски
Чат клуба
Ученик — это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь
Все выпуски
Чат клуба
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍6🔥3
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Product&Marketing
Друзья, мы начинаем публиковать доклады с мартовской конференции Product&Marketing ✅.
Тема с конфликтами в команде очень горячая, "разборок" много в разработке продуктов, и большая часть из них деструктивны. Задача лидера команды - с этими конфликтами разбираться.…
Тема с конфликтами в команде очень горячая, "разборок" много в разработке продуктов, и большая часть из них деструктивны. Задача лидера команды - с этими конфликтами разбираться.…
🔥3
Подготовила отчет с конференции Leadership Day в Skolkovo.
Прочитать можно в моём основном канале (перепоста не будет)
⚡️ https://news.1rj.ru/str/proleaderslab/284
Прочитать можно в моём основном канале (перепоста не будет)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Telegram
Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab
По горячим следам прошедшей 02-04-24 конференции Leadership Day в Сколково
1️⃣ Первая тема, которую обсудили: “Культурный код лидерства. Что такое этическое лидерство в России”. Спикеры Андрей Шаронов и Александр Аузан (Сан Саныч).
Тема насущная, в ней…
1️⃣ Первая тема, которую обсудили: “Культурный код лидерства. Что такое этическое лидерство в России”. Спикеры Андрей Шаронов и Александр Аузан (Сан Саныч).
Тема насущная, в ней…
🔥4
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Вопрос о влиянии культуры беспокоит не один пытливый ум.
Порой ответ на вопрос: “Оставаться в компании или нет?” пролегает в её культуре.
Вы можете слышать о несоответствии культуре, а также сами ощущать, что культура той или иной компании вам не подходит.
https://youtu.be/ABWYOcru7js
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Live cultural map over time 1981 to 2015.
The cultural map changes iover time from 1981 to 2015.
By Bi Puranen, Secretary General of the World Values Survey
By Bi Puranen, Secretary General of the World Values Survey
🔥2
Forwarded from Серебряная Чпуля
Финал сезона! Мы пригласили Романа Кумара Виаса - признанного эксперта по digital-маркетингу в мире. Помучали его на следующие темы:
Что такое маркетинг в двух словах
Что поменялось в маркетинге за 10 лет
Чем отличается традиционный маркетинг от Digital?
Где в маркетинге место ChatGPT и пару лайфхаков?
Как маркетинг связан с созданием продуктов?
Сколько нужно вкладывать в маркетинг времени и денег если вы продуктовая компания?
Нужно ли предпринимателю разбираться в маркетинге
🏁 На этом сезон заканчивается и авторы уходят отдыхать, увидимся следующей осенью! :)
Слушайте тут:
🎧 В Apple Podcasts
🎧 Мы в Mave
🎧 Мы в Yandex Подкастах
🎧 Наш подкаст VKontakte
🎧 На YouTube
Что такое маркетинг в двух словах
Что поменялось в маркетинге за 10 лет
Чем отличается традиционный маркетинг от Digital?
Где в маркетинге место ChatGPT и пару лайфхаков?
Как маркетинг связан с созданием продуктов?
Сколько нужно вкладывать в маркетинг времени и денег если вы продуктовая компания?
Нужно ли предпринимателю разбираться в маркетинге
🏁 На этом сезон заканчивается и авторы уходят отдыхать, увидимся следующей осенью! :)
Слушайте тут:
🎧 В Apple Podcasts
🎧 Мы в Mave
🎧 Мы в Yandex Подкастах
🎧 Наш подкаст VKontakte
🎧 На YouTube
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Рубрика #импортозамещение
Коллеги здесь посоветовали ещё один инструмент на замену Mentimeter
➡️ https://unislide.io/polls
Пишите ваши отзывы в комментариях, будем дальше исследовать рынок
Коллеги здесь посоветовали ещё один инструмент на замену Mentimeter
Пишите ваши отзывы в комментариях, будем дальше исследовать рынок
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
unislide.io
Проводите опросы и голосования для любого числа участников | Юнислайд
Узнайте мнение вашей аудитории при помощи опросов и голосований
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
13 мая, по приглашению организаторов, выступаю в Казани на конференции “Kazan system agile”
Также от меня будет воркшоп, по моей авторской игре “Собирашка” - будем учиться строить User Story Map в игровом формате и распознавать риски накопления технического долга.
Регистрация по ссылке
Также от меня будет воркшоп, по моей авторской игре “Собирашка” - будем учиться строить User Story Map в игровом формате и распознавать риски накопления технического долга.
Регистрация по ссылке
🔥7
- поддержка существующих команд;
- запуск новых команд;
- вывод команд на уровень перформинга;
- выстраивание процессов в командах/стриме;
- развитие внутреннего комьюнити SM;
Очно/онлайн/гибрид вообще не важно, мы открыты ко всему.
Офис в г.Москва
Более подробно: https://hh.ru/vacancy/97145149
Контакт для связи: @Nikolay_Lukinih
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
#Истории_из_жизни #Конфликты #Эмоциональный_интеллект
Вчера с участниками тренинга “Стратегии управления конфликтами в командах” разбирали историю, которая случилась со мной буквально на днях.
🤔 Сижу, работаю и приходит сообщение, что самолёт, который летит в Махачкалу будет без бизнеса, а у меня билет в бизнес.
👀После полученного сообщения, необходимо было согласиться с новыми условиями или отказаться от билета.
✅ Соглашаюсь, так как выбора у меня нет, надо лететь, рейсы уже все забиты. После согласия вижу, что меня пересадили на 10 ряд…
🤣 В миг я вспоминаю не только эмоциональный интеллект, но и то, что предлагает профайлинг
😈 Досада-Злость-Гнев
В этот миг понимаю, что во мне просыпается прям злость и я останавливаюсь, так как мне надо решить сейчас 2 вопроса, а они из этой эмоции не решаются, надо переключиться в спектр “Принятие - Доверие”
❓ Два вопроса, которые надо было решить:
1 - будет ли возврат денег, так как случилось понижении класса;
2 - можно ли переместиться на extra-space (для меня это важно в связи с травмой).
🙈 Что же пошло не так и требовало дальнейшей рефлексии:
Если первый вопрос решился оперативно в чате, то по второму вопросу из меня вышла (при том неожиданно и для меня самой) скрытая манипуляция в пассивно-агрессивной манере…
После такого “фи” меня пересадили на 1й ряд, но…в моей голове пролетела мысль-критика:
💭 что это сейчас было, ведь можно было просто спросить, возможно ли пересадить меня на extra-space…
Вот так мой внутренний ребёнок немного получил люлей и взрослый начал процесс рефлексии.
🔑 Итог рефлексии — прояснение причин пассивной агрессии:
Билет был куплен в период дикого ажиотажа, сейчас он ещё больше и найти билет практически невозможно. Куплен был у S7 не на самое удобное время, так как мобильное приложение Аэрофлота показало, что билетов нет, а после покупки невозвратного у S7, выяснилось, что у Аэрофлота были билеты на более удобные рейсы, только надо было смотреть web-версию (на сайте), так как мобилка у них не работает…
Вот такое накопившееся напряжение вылилось, неожиданно, в пассивно-агрессивный ответ и это моя зона роста: контролировать подобные вулканы, так как моя культура достигла уровня, когда сначала ситуация проясняется через вопросы, а потом уже необходимо действовать.
❓ Вопрос от участника тренинга:
🎙️ Ответ: Нет. Если вам необходимо отстаивать свою позицию и вы имеете на это не только право, но и вес, то сначала проявляем уважение и общаемся в уважительном тоне, так как мы не знаем всей картины событий. Если после прояснения видим, что вежливость воспринимают, как слабость, повышаем свой уровень напора и тоже вежливо.
Если мы сразу выступим агрессивно, то это может поставить нас в неловкое положение, например, в моей ситуации могло произойти такое, что на первых рядах разместили людей, которые только там могут быть по стечению обстоятельств, а я тут со своим приоритетом качаю права. После объяснения реальной ситуации, агрессия опускается на ноль и вот это понижение градуса показывает вашу слабость. Так что диалог лучше начинать из низких диапазонов постепенно повышая градус, если того требует ситуация.
Спасибо всем, кто дочитал до конца ❤️
Пишите свои комментарии, возможно, что-то ещё интересное найдем для разбора
Вчера с участниками тренинга “Стратегии управления конфликтами в командах” разбирали историю, которая случилась со мной буквально на днях.
👀После полученного сообщения, необходимо было согласиться с новыми условиями или отказаться от билета.
В профайлинге есть направление изучающее врождённую, т.е. базовую эмоцию человека, которая в дальнейшем определяет характер и в целом нервную систему человека. Согласно этому направлению существует предположение, что человек в стрессовой ситуации, а также при столкновении с новым (что тоже на самом деле стресс) возвращается к своей базовой эмоции, той с которой он родился, в моём случает (исходя из моих наблюдений за собой) — это спектр эмоций:В этот миг понимаю, что во мне просыпается прям злость и я останавливаюсь, так как мне надо решить сейчас 2 вопроса, а они из этой эмоции не решаются, надо переключиться в спектр “Принятие - Доверие”
1 - будет ли возврат денег, так как случилось понижении класса;
2 - можно ли переместиться на extra-space (для меня это важно в связи с травмой).
Если первый вопрос решился оперативно в чате, то по второму вопросу из меня вышла (при том неожиданно и для меня самой) скрытая манипуляция в пассивно-агрессивной манере…
Странно, что пересадили из бизнеса, даже не на extra-space…
После такого “фи” меня пересадили на 1й ряд, но…в моей голове пролетела мысль-критика:
Вот так мой внутренний ребёнок немного получил люлей и взрослый начал процесс рефлексии.
Билет был куплен в период дикого ажиотажа, сейчас он ещё больше и найти билет практически невозможно. Куплен был у S7 не на самое удобное время, так как мобильное приложение Аэрофлота показало, что билетов нет, а после покупки невозвратного у S7, выяснилось, что у Аэрофлота были билеты на более удобные рейсы, только надо было смотреть web-версию (на сайте), так как мобилка у них не работает…
Вот такое накопившееся напряжение вылилось, неожиданно, в пассивно-агрессивный ответ и это моя зона роста: контролировать подобные вулканы, так как моя культура достигла уровня, когда сначала ситуация проясняется через вопросы, а потом уже необходимо действовать.
Разве не произойдет такого, что вежливость воспримут как слабость?
Если мы сразу выступим агрессивно, то это может поставить нас в неловкое положение, например, в моей ситуации могло произойти такое, что на первых рядах разместили людей, которые только там могут быть по стечению обстоятельств, а я тут со своим приоритетом качаю права. После объяснения реальной ситуации, агрессия опускается на ноль и вот это понижение градуса показывает вашу слабость. Так что диалог лучше начинать из низких диапазонов постепенно повышая градус, если того требует ситуация.
Спасибо всем, кто дочитал до конца ❤️
Пишите свои комментарии, возможно, что-то ещё интересное найдем для разбора
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16