Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab)
Время раздела “Эмоциональный интеллект” и сегодня мы поговорим с вами о такой эмоции как “Грусть”
😔Грусть неоднозначная эмоция. Порой люди говорят, что они всегда грустят и здесь надо обратить внимание, не переросла ли грусть уже в депрессию 🥺 и пора обратиться к специалистам.
😔Грусть еле заметна для других, её могут уловить те, у кого высокий уровень эмоционального интеллекта по разделу “Идентификация”. Грусть выдают глаза. Человек может улыбаться, но глаза выдают грусть.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍1
Наконец-таки навела порядок на своей странице коучинга и менторинга 🚀
➡️ https://2meetup.in/abutova-nikishina
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤2
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Anastasia Butova-Nikishina)
Среда и время раздела “Конфликты”.
Сегодня у нас с вами разбор кейса из моей личной практики
В этой истории будут убраны все имена и малейшие намёки на компанию, чтобы не нарушать NDA и сохранить доверительные отношения.
Когда дело касается разрешения конфликта, необходимо проанализировать конфликт в динамике. Первая гипотеза, которая появляется, возможно, сотрудник зазнался. Как проверю? Посмотрю как проявляется “токсичность”🤔 Проясняю поменялось ли что-то в команде, помимо повышения.
Вторая гипотеза, у сотрудника высокие требования к себе и к другим участникам команды и в случае, если происходит несовпадение “должность - оклад - результат работы”, то участник команды начинает вести себя “токсично”, так как это проявления внутреннего конфликта во вне. Как проверю? Посмотрю как общается с теми у кого “должность - оклад - результат” на высоком уровне.
Были и другие гипотезы, которые вычёркивались уже на первой стадии и не шли в дело.
🚀 Прояснение причин поведения сотрудника привело к тому, что “токсичное” поведение является лакмусовой бумагой происходящего внутри команды.
🚀 Когда был найден основной триггер поведения, а также проанализировано является ли он триггером для других, было сделано предложение по ответу на вопрос:
Порой на наш тренинг приходят и второй раз и оставляют нам вот такой отзыв
Я прохожу этот тренинг уже 2 раз с разницев в 1,5 года. Это время мне позволило наработать навык в полях и прийти второй раз на тренинг, чтобы поработать с материалом уже на более глубоком уровне понимания. Настя прекрасный тренер и очень хорошо разбирается в теме. Тренинг наполнился еще большим количеством интересных кейсов. Я не просто рекомендую тренинг, а настоятельно советую, вы точно приобретете больше, чем можете себе представить!
- Илона Ноженко, Positive Technologies
#конфликты_в_командах #конфликт #урегулирование_конфликтов #управление_конфликтом #разрешение_конфликтов
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab)
#конференции
Опубликовано выступлении Анастасии с конференции Game&Learn 12 марта 2024
Удобные площадки для просмотра:
🎬 Дзен
🎬 Vk Видео
Приятного просмотра😊
Опубликовано выступлении Анастасии с конференции Game&Learn 12 марта 2024
Удобные площадки для просмотра:
Приятного просмотра
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2👍2
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab)
Вышел второй выпуск нашей рубрики #ProОтветы.
Видео доступно на канале рубрики, а также на площадках:
🎬 Дзен
🎬 Vk Видео
Видео доступно на канале рубрики, а также на площадках:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab)
🤔Бывало ли у вас такое, что вы говорите, что это команда, а в ответ вам говорят, что вы не правы? Как же понять кто прав: вы или ваш оппонент?
Однако, наиболее полным определением будет:
Давайте разберём несколько примеров, чтобы стало ещё более очевидным.
Возможно, кто-то из вас скажет, что сборная страны на Олимпийских играх - это команда, однако, это будет некорректно.
Если мы более пристально посмотрим на сущность “Олимпийская сборная”, то увидим, что состоит она как из одиночных, так и из командных игроков.
Одиночки не взаимозависимы от других участников. Их цель может даже отличаться от цели, которая стоит перед другими. Например, у одного будет - взять золото, а у другого - войти в 10-ку.
А теперь рассмотрим сборную по хоккею и мы увидим команду: основной состав и запасных.
Все они команда, так как результат зависит от совместной игры, слаженности.
Итак, команда – это объединение людей вокруг единой цели, достичь которую они могут только сообща, они взаимозависимы.
На самом деле у вас ремонт может делать как команда, так и просто группа людей - результат в первом случае вас порадует, во втором - не факт.
Однако, у вас также может быть команда команд и это именно то, что чаще всего наблюдается в компаниях.
Итак, у вас есть бригадир (главный, кто отвечает за результат перед заказчиком), у бригадира есть своя команда тех, кто будет делать все отделочные работы, так же в его команде есть сантехник и электрик и даже дизайнер, который вначале всё делает. Команда сработавшаяся и понимает друг друга с полуслова и может оценить за какие сроки справиться с работой.
Вы хотите, чтобы у вас была мебель на заказ. Бригадир знает хорошего мебельщика, с которым он уже работал. Вопрос: мебельщик входит в команду бригадира или нет?
Если мы будем смотреть на цель “Сделать ремонт”, то вроде да, но если на “Сделать мебель”, то нет. По сути у вас получается взаимодействие 2-х команд, есть команда мебельщиков, у которой есть не только ваш заказ, но и другие заказы и команда, которая занимается основным ремонтом и здесь будет важно, чтобы они друг друга поняли и синхронизировались по срокам.
Спросите себя:
А о том, насколько команда эффективна или нет, мы поговорим с вами в другой статье, так как не каждая команда будучи командой может быть эффективной.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2
Скидка на Школу Скрам-мастеров продлевается
до 2-ого сентября
также распространяется на оплату по счёту для юр.лиц 🎁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥1
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab® (Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Всем привет!
🚀 Готовлю для вас вебинар “Как из Project-менеджера стать Agile-коучем”, на котором хочу поделиться своим опытом, лайф-хаками и лайф-факами.
Поставьте, пожалуйста реакции, если вам интересно👍 и, конечно же, пишите комментарии, если есть, что сказать/спросить 😌
P.S. Если кто-то забыл кто это - “я”, напоминаю, автор канала Анастасия Бутова-Никишина
Поставьте, пожалуйста реакции, если вам интересно
P.S. Если кто-то забыл кто это - “я”, напоминаю, автор канала Анастасия Бутова-Никишина
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
proleaderslab.ru
Основатель – Лаборатория ПроЛидеров
Agile-консультант. Executive коуч. PCC ICFЭксперт в области стратегий управления конфликтами. Эксперт диагностики и развития эмоционального интеллекта
❤6👍4🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥2
Время раздела “Эмоциональный интеллект”
Научитесь искусству управления эмоциями на основе эмоционального интеллекта
#emotional_intelligence #эмоциональный_интеллект
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥1
Среда и время раздела “Конфликты”.
Бывали ли у вас такие случаи, когда вам сообщают какую-то новость, с которой вы не согласны, и вы тут же на это импульсивно реагируете, а потом вам становится за это стыдно?
Как же не попадать в такие ситуации? Разберём на кейсе персонажа, назовём её нашим любимым в компании именем - Алиса.
- Кейс -
У Алисы намечалось важное событие, на которое надо было прийти в деловом костюме. Заглянув в свой шкаф, Алиса поняла, что костюм надо покупать… Времени на хождение по магазинам совсем не было, поэтому она воспользовалась интернет-магазином. Найдя подходящую вещь, Алиса выбрала удобный для неё день и время: 7 августа с 13:00 до 17:00
После заказа пришло подтверждение и Алиса спокойненько пошла заниматься другими делами.
Наступило 7-е августа, а sms о том, что приедет курьер нет. Алиса подумала, что это очень странно и зашла в мобильное приложение интернет-магазина. Каково же было её удивление, когда она не нашла там ни малейшего упоминания о своём заказе, даже в истории ничего не было. Недолго думая, Алиса написала в поддержку о своей ситуации.
Через некоторое время оператор сообщил:
Спасибо за ожидание. В работе мобильного приложения наблюдается технический сбой, но мы уже работаем над этим. Стараемся исправить это как можно скорее, простите за временные неудобства. Скорее всего, произошел сбой при оформлении заказа и он не был оформлен. Рекомендую вам заново создать заказ.
Алиса не была согласна с таким поворотом событий и хотела уже написать всё, что она думает и … в этот момент, вспоминая всё, чему она училась на тренинге по эмоциональному интеллекту, она успокоилась и посмотрела на ситуацию со стороны сотрудника поддержки.
Алиса с эмпатией представила эту сотрудницу, которая не виновата в том, что произошло с приложением — это вопросы к разработке — и эта сотрудница вынуждена теперь отписываться всем клиентам, которые не довольны сложившейся ситуацией и пишут разные несдержанные слова….
В этот момент Алисе стало грустно и она поняла, что ситуация - не предмет конфликта, который надо раздувать при том, что ещё есть время перезаказать и курьер приедет уже на следующий день.
Вот так эмпатия помогла увидеть ситуацию глазами другого человека и остановить лавину эмоций, которые могли только усугубить ситуацию и никуда не привести, так как человек, который был просто “вестник новостей” никак не смог бы реально решить конфликт. Не мог этот человек вернуть заказ в мобильном приложении, а мог только предложить альтернативу, которая действительно была альтернативой. Поэтому в данном случае стратегия разрешения конфликта была – Принятие/Уступка.
Больше о том как урегулировать и решать конфликты вы можете узнать на нашем тренинге “Лидер стратегий управления конфликтами в командах”, где разбирается не только поведение команды в конфликте, а в первую очередь ваше личное поведение в конфликтах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM