Уважаемые подписчики, читаю множество статей и хотелось бы увидеть ваш ответ на вопрос:
🔴 что для вас может стать основной причиной смены вашего текущего места работы?
Anonymous Poll
57%
зарплата
46%
отсутствие карьерного роста
58%
неинтересные задачи
39%
конфликты внутри команды
23%
переработки
0%
Я тут пророс/ла корнями, ничто меня не сподвигнет сменить работу!
4%
Свой вариант, напишу в комментах
8%
Я – редиска, мне только посмотреть 🤩
❤1
Сижу на парах Магистратуры в НИУ ВШЭ, а на просторах инета идут дискуссии и хоронят Agile, а потом хоронят дебаты о смерти Agile…
О дивный мир Инета)))
Что думаете жив или нет?
Кстати, я тут статью как-то писала по этому поводу, правда, кажется уже год прошёл.. “Agile: актуальные или уже устаревшие подходы в текущих реалиях”
О дивный мир Инета)))
Что думаете жив или нет?
Кстати, я тут статью как-то писала по этому поводу, правда, кажется уже год прошёл.. “Agile: актуальные или уже устаревшие подходы в текущих реалиях”
❤6
Новогодние праздники: готовим эмоции к яркому старту года!
🎄 В суете подготовки к праздникам мы часто забываем о самом важном — о себе и своих эмоциях.
❄️ Впереди длинные выходные, и они могут стать как настоящим источником вдохновения, так и изматывающим марафоном.
❄️ А чтобы подготовиться, мы приглашаем вас на наш мастер-класс:
“Эмоциональный компас: навигатор на новогодние каникулы”
На мастер-классе вы:
🔴 научитесь находить внутренний источник энергии на новогодние каникулы
🔴 научитесь управлять эмоциями и вдохновлять других
🔴 создадите эмоциональную карту для сохранения гармонии на все новогодние каникулы
🎄 Это не просто мастер-класс — это ваш компас к эмоциональному балансу и праздничной гармонии!
🗓 Когда: 26.12.2024 с 18:30 до 19:30 Мск
📍Где: Он-лайн Zoom
➡️ Регистрация
🎄 В суете подготовки к праздникам мы часто забываем о самом важном — о себе и своих эмоциях.
“Эмоциональный компас: навигатор на новогодние каникулы”
На мастер-классе вы:
📍Где: Он-лайн Zoom
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Ваше будущее зависит от вашего Эмоционального интеллекта.
⚡️ По данным отчета Всемирного экономического форума «Будущее рабочих мест» искусственный интеллект разрушит 85 миллионов рабочих мест к 2025 году, но создаст 97 миллионов новых.
⚡️ По данным Всемирного экономического форума, эмоциональный интеллект — один из важнейших навыков, необходимых для работы в будущем
⚡️ Согласно Forbes разница между процветанием и простым выживанием в будущем, управляемом ИИ, сводится к двум ключевым человеческим качествам:
🔘 эмоциональному интеллекту (EI);
🔘 любознательности (curiosity)
Несмотря на то, что ИИ может анализировать, прогнозировать и автоматизировать процессы с молниеносной скоростью, реальное внедрение и устойчивый успех зависят от человеческого фактора.
‼️ Эмоциональный интеллект: связующее звено для сотрудничества человека и машины.
🔘 Руководители с высоким эмоциональным интеллектом могут предугадывать эмоциональные реакции, проявлять эмпатию и открыто рассказывать о преимуществах ИИ
🔘 Вместо того чтобы просто заявлять об инструментах ИИ как о мерах по экономии средств, эмоционально развитые и любознательные руководители изучают проблемы до внедрения.
‼️ Эмпатия и умение контейнировать сложные эмоции помогают руководителям понять скептицизм. Открыто слушая и задавая уточняющие вопросы, руководители могут выявить первопричины сомнений, такие как опасения по поводу конфиденциальности данных, справедливости алгоритмов или предполагаемой предвзятости.
💡 Эмоциональный интеллект помогает руководителям распознавать и принимать во внимание эмоциональные трудности, связанные с освоением новых навыков
В будущем на рабочем месте, где технологии будут стремительно развиваться, эмоциональный интеллект станет преимуществом человека.
⚡️ Организации, которые инвестируют в эмоциональный интеллект не только упрощают путь к внедрению ИИ, но и готовятся к постоянной адаптации. Они отличаются тем, что используют человеческую изобретательность для интеграции ИИ в свою культуру, а не позволяют ИИ формировать их.
🔔 Развивайте эмоциональный интеллект и оставайтесь востребованным, приходите к нам на тренинг или заказывайте в корпоративном формате:
➡️ Эмоциональное лидерство
Несмотря на то, что ИИ может анализировать, прогнозировать и автоматизировать процессы с молниеносной скоростью, реальное внедрение и устойчивый успех зависят от человеческого фактора.
В будущем на рабочем месте, где технологии будут стремительно развиваться, эмоциональный интеллект станет преимуществом человека.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍1
Мы завершили исследование о том, как изменился формат работы команд в современных реалиях и как это влияет на выбор работодателя, эффективность и баланс между работой и личной жизнью.
🚀 Подробности исследования, рекомендации и инсайты — уже в нашем отчёте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#фасилитация
🎄 Вчера мы провели последнюю в этом году фасилитационную сессию
За 2024 мы были фасилитаторам👇
5️⃣ стратегических сессий — это 8️⃣ 0️⃣ часов активной работы с командами численностью от 20 до 50 человек.
Кроме того, мы посвятили1️⃣ 3️⃣ 6️⃣ часов фасилитации мозговых штурмов, ретроспектив и бизнес-игр с командами от 15 до 80 человек.
А за всё время нашей практики общий хронометраж фасилитационных сессий достиг8️⃣ 0️⃣ 0️⃣ часов!
На этом этапе мы хотим поделиться рекомендациями по проведению итоговых встреч, чтобы помочь вам сохранить позитивную атмосферу и рабочую динамику.
1️⃣ Начинайте с айсбрейкеров
Люди часто приходят на встречу телом, но не головой, особенно в онлайн-формате. Мы в компании любим использовать «котиков». Пока участники собираются, каждый пишет своё имя на стикере и приклеивает его к изображению котика, который отражает его настроение.
Если участников много и времени мало, достаточно тихого чек-ина. Если же времени достаточно, можно попросить участников за минуту рассказать о своём настроении. Это помогает включиться в работу и создаёт доверительную атмосферу.
2️⃣ Тайминг — ваш лучший друг
При подготовке встречи учитывайте:
🔘 Какова основная цель мероприятия?
🔘 Сколько у вас времени?
🔘 Сколько участников?
Заложите дополнительное время на непредвиденные ситуации. Делайте инструкции короткими и чёткими, продублируйте их письменно. Голосовых пояснений, особенно в онлайне, недостаточно — возможны проблемы со связью или отвлечения.
3️⃣ Повестка и правила
Чётко пропишите, что и когда будет происходить, а также основные правила встречи. Если мероприятие длится несколько дней, будьте готовы адаптировать правила для повышения эффективности.
4️⃣ Конкурсы и награждения
Частенько компании устраивают конкурсы и награждают победителей на мероприятиях. Это та активность, на которую мы обращаем повышенное внимание при дизайне встречи. Все награждения должны проводиться в самом конце мероприятия, никаких промежуточных этапов.
‼️ Если вы проведёте награждение после первого упражнения, а затем запланируете командную активность, будьте готовы к тому, что есть риск снижения динамики, а также может возникнуть общее недовольство. Для ряда людей важно выделяться, и им потребуется время, чтобы справиться с эмоциями и внутренним регрессом в детскую позицию (например, с обидой). Поэтому все награждения должны быть в самом конце.
Если устраиваются конкурсы, то все условия должны быть прозрачными, как и подведение итогов.
#️⃣ Вчера мы фасилитировали сессию руководителей, где в начале было короткое индивидуальное тестирование. Побеждал тот, кто быстрее всех ответил на вопросы теста и набрал наибольшее количество правильных ответов. Призовые места распределялись между тремя участниками.
Затем была командная работа, результаты которой оценивали сами команды. Критерии: креативность работы и качество выступления. Голосование проводилось за номер команды через систему "Мой голос", разработанную другим нашим клиентом — "Гринатом".
5️⃣ Завершение встречи
По итогам встречи всегда давайте возможность участникам высказаться. Пригласите на сцену тех, кто хочет поделиться своими впечатлениями и у кого есть что сказать.
После выступлений желающих ещё раз напомните, что сегодня происходило, и поблагодарите всех за работу. Только после этого можно завершать мероприятие.
❄️ Мы желаем вам в следующем году эффективных встреч и всегда остаёмся на связи, чтобы помочь вам провести ваши мероприятия
📱 @proleaderslab_b2b
😜 +7(993)915-12-46
С наилучшими пожеланиями команда “Лаборатория ПроЛидеров”🤝
За 2024 мы были фасилитаторам
Кроме того, мы посвятили
А за всё время нашей практики общий хронометраж фасилитационных сессий достиг
На этом этапе мы хотим поделиться рекомендациями по проведению итоговых встреч, чтобы помочь вам сохранить позитивную атмосферу и рабочую динамику.
Люди часто приходят на встречу телом, но не головой, особенно в онлайн-формате. Мы в компании любим использовать «котиков». Пока участники собираются, каждый пишет своё имя на стикере и приклеивает его к изображению котика, который отражает его настроение.
Если участников много и времени мало, достаточно тихого чек-ина. Если же времени достаточно, можно попросить участников за минуту рассказать о своём настроении. Это помогает включиться в работу и создаёт доверительную атмосферу.
При подготовке встречи учитывайте:
Заложите дополнительное время на непредвиденные ситуации. Делайте инструкции короткими и чёткими, продублируйте их письменно. Голосовых пояснений, особенно в онлайне, недостаточно — возможны проблемы со связью или отвлечения.
Чётко пропишите, что и когда будет происходить, а также основные правила встречи. Если мероприятие длится несколько дней, будьте готовы адаптировать правила для повышения эффективности.
Частенько компании устраивают конкурсы и награждают победителей на мероприятиях. Это та активность, на которую мы обращаем повышенное внимание при дизайне встречи. Все награждения должны проводиться в самом конце мероприятия, никаких промежуточных этапов.
Если устраиваются конкурсы, то все условия должны быть прозрачными, как и подведение итогов.
Затем была командная работа, результаты которой оценивали сами команды. Критерии: креативность работы и качество выступления. Голосование проводилось за номер команды через систему "Мой голос", разработанную другим нашим клиентом — "Гринатом".
По итогам встречи всегда давайте возможность участникам высказаться. Пригласите на сцену тех, кто хочет поделиться своими впечатлениями и у кого есть что сказать.
После выступлений желающих ещё раз напомните, что сегодня происходило, и поблагодарите всех за работу. Только после этого можно завершать мероприятие.
С наилучшими пожеланиями команда “Лаборатория ПроЛидеров”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
#ВоскресныеРассуждения
💭 Work-life balance: миф или реальность?
Сегодня рассуждали на тему баланса между работой и личной жизнью. Начали с простой математики и пришли к интересным выводам.
Итак, у нас есть 168 часов в неделе (24 часа в сутках × 7 дней). Рассмотрим среднестатистического работника с 8-часовым рабочим днём и 5-дневной рабочей неделей.
На работу уходит 40 часов. Остаётся 128 часов.
Теперь отнимем 8 часов сна в день (ведь здоровье превыше всего), это 56 часов на сон. Остаётся 72 часа в неделю.
Казалось бы, времени достаточно. Но есть нюанс.
Если вы просыпаетесь в 7:00, чтобы успеть на работу, и хотите спать полные 8 часов, то ложиться нужно в 23:00, а лучше засыпать уже в 22:00. Значит, домой вы должны вернуться не позже 20:00, край — в 21:00.
Но как быть, если на дорогу до работы и обратно уходит 2–4 часа? Сборы, дорога — всё это съедает драгоценное время. В итоге работа, которая формально занимает всего 2️⃣4️⃣% вашего времени, начинает конфликтовать с вашим сном, тренировками, отдыхом.
И что, если ваш работодатель не позволяет встроить спортзал в утренние часы или обед, если вы вынуждены задерживаться на работе или даже посвящать выходные рабочим задачам? А если ваш рабочий день длится не 8 часов, а 12 или больше?
Тогда будьте готовы, что со временем работа может поглотить всё: ваши силы, здоровье, время с близкими и как итог — эмоциональное истощение или выгорание…
Сегодня такие расчёты всё чаще склоняют людей искать варианты работы в онлайне, гибридном формате или поближе к дому, чтобы сократить время на дорогу. Ведь каждый час, проведённый в транспорте, — это минус час на сон, здоровье или семью.
Так что подумайте: заслуживает ли работа таких жертв? Ведь мы работаем, чтобы жить полноценной жизнью, а не живём, чтобы работать.
Что думаете? Как вы справляетесь с балансом?
🎄 Мы желаем вам провести выходные с заботой о себе, а не думами о работе
С заботой о вас команда
“Лаборатория ПроЛидеров”🤝
Сегодня рассуждали на тему баланса между работой и личной жизнью. Начали с простой математики и пришли к интересным выводам.
Итак, у нас есть 168 часов в неделе (24 часа в сутках × 7 дней). Рассмотрим среднестатистического работника с 8-часовым рабочим днём и 5-дневной рабочей неделей.
На работу уходит 40 часов. Остаётся 128 часов.
Теперь отнимем 8 часов сна в день (ведь здоровье превыше всего), это 56 часов на сон. Остаётся 72 часа в неделю.
Казалось бы, времени достаточно. Но есть нюанс.
Если вы просыпаетесь в 7:00, чтобы успеть на работу, и хотите спать полные 8 часов, то ложиться нужно в 23:00, а лучше засыпать уже в 22:00. Значит, домой вы должны вернуться не позже 20:00, край — в 21:00.
Но как быть, если на дорогу до работы и обратно уходит 2–4 часа? Сборы, дорога — всё это съедает драгоценное время. В итоге работа, которая формально занимает всего 2️⃣4️⃣% вашего времени, начинает конфликтовать с вашим сном, тренировками, отдыхом.
И что, если ваш работодатель не позволяет встроить спортзал в утренние часы или обед, если вы вынуждены задерживаться на работе или даже посвящать выходные рабочим задачам? А если ваш рабочий день длится не 8 часов, а 12 или больше?
Тогда будьте готовы, что со временем работа может поглотить всё: ваши силы, здоровье, время с близкими и как итог — эмоциональное истощение или выгорание…
Сегодня такие расчёты всё чаще склоняют людей искать варианты работы в онлайне, гибридном формате или поближе к дому, чтобы сократить время на дорогу. Ведь каждый час, проведённый в транспорте, — это минус час на сон, здоровье или семью.
Так что подумайте: заслуживает ли работа таких жертв? Ведь мы работаем, чтобы жить полноценной жизнью, а не живём, чтобы работать.
Что думаете? Как вы справляетесь с балансом?
С заботой о вас команда
“Лаборатория ПроЛидеров”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Доступна запись мастер-класса “"Эмоциональный компас: навигатор на новогодние каникулы"
На мастер-классе участники настраивали свой компас эмоционального интеллекта на новогодние каникулы.
😊 Главные вопросы над которыми они думали:
🔴 Какие эмоции я хотел/-а бы испытать на новогодних каникулах?
🔴 Какие активности поддержат эти эмоции?
🎄 Какие эмоции могут стать непрошеными гостями?
🎄 Что вызывает подобные эмоции? Какова истинная причина?
🔔 Где возникают данные эмоции? Ваше тело — ваш лучший подсказчик.
🎄 Как вы можете отследить эти эмоции на ранних стадиях и переключиться на желаемые эмоции?
На мастер-классе был применён системный подход к эмоциям, каждым участником была составлена собственная карта и настроен собственный компас.
☺️ Дзен
😄 VkVideo
А более подробно с эмоциональным интеллектом вы можете познакомиться и развить на нашем тренинге:
👣 “Эмоциональное лидерство”
На мастер-классе участники настраивали свой компас эмоционального интеллекта на новогодние каникулы.
На мастер-классе был применён системный подход к эмоциям, каждым участником была составлена собственная карта и настроен собственный компас.
А более подробно с эмоциональным интеллектом вы можете познакомиться и развить на нашем тренинге:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Спасибо, что вы с нами.
До встречи в новом году! 🎄✨
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🥰2
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab®
9 января — тот самый день, когда одни включают рабочий компьютер, а другие ещё в мини-отпуске до 13-го 😴
Как бы там ни было, надеемся, что ваши каникулы прошли так продуктивно, что вы даже успели забыть пароль от компьютера
Эмоциональный интеллект (ЭИ):Эмоции — это сила, если вы умеете ими управлять. Мы подготовили серию бесплатных мастер-классов и массу полезных материалов, которые помогут прокачать ваш ЭИ
ЭИ — это ваша суперсила и мы поможем вам её развить!
Управление конфликтами:Мы подходим к этой теме стратегически, потому что верим: конфликты — это не проблема, а возможность.
Конфликты неизбежны, но ими можно управлять стратегически. Мы будем делиться кейсами и инструментами, которые помогут вам эффективно разрешать споры и создавать гармоничную рабочую среду.
Хватит думать, что конфликты — это плохо. Мы покажем, как сделать их полезными!
Фасилитация - наш консалтинговых фокус:
В этом году мы не просто продолжаем, а разгоняемся ещё сильнее. Поделимся техниками, которые превратят ваши встречи и сессии в результативные и драйвовые
Мы знаем в этом толк.
801 час практики — это не шутки.
Что ещё интересного?С наилучшими пожеланиями команда “Лаборатория ПроЛидеров”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍1
Если кто-то из мира Agile пропустил вот такую новость, то вот она) Хорошо это или плохо, как говорится — будем посмотреть. Каждые практики имеют место быть в разных доменах компании…
https://www.agilealliance.org/agile-practice-guide/
Если у вас уже есть мнение о подобном союзе, делитесь в комментариях :)
https://www.agilealliance.org/agile-practice-guide/
Если у вас уже есть мнение о подобном союзе, делитесь в комментариях :)
👍1
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab®
#ВдохновениеНедели
↪️ Цитаты недели возвращаются с новым зарядом!
Помните нашу рубрику #ЦитатыНедели?
В 2025 году мы решили сделать её ещё интереснее и полезнее.
💭 Теперь вместе с цитатами мы будем делиться вдохновляющими мыслями из книг, которые нас зацепили, удивили и помогли взглянуть на мир по-новому.
Это больше, чем просто слова — это ваши личные источники мотивации и идей для роста.
💡 Готовы вдохновляться вместе?
Помните нашу рубрику #ЦитатыНедели?
В 2025 году мы решили сделать её ещё интереснее и полезнее.
Это больше, чем просто слова — это ваши личные источники мотивации и идей для роста.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8
“Слышать даже между строк”
🌐 Где: онлайн в Zoom
💸 Стоимость: бесплатно — да, вообще без оплаты!
⚡ Хотите сделать свои разговоры и переписки понятными, спокойными и эффективными?
Приходите, это будет трансформирующий опыт!
Команда “Лаборатория ПроЛидеров”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Эта запутанная история берет начало в пятницу, но своего пика достигла в понедельник, когда мы собрались на еженедельную командную встречу. Насколько странной и тупиковой окажется ситуация, мы ещё не знали.
Утро понедельника, 20 января, 9 утра.
Ничего не предвещало необычных событий, но выражение лица Яны сразу выдало, что утро у неё не задалось. Неожиданно она спросила: «Мы что, запустили тренинг по антивальгусу?». Яна — наш менеджер по сопровождению обучающих программ. Пока я пыталась осмыслить её слова, Лена, менеджер по сопровождению корпоративных клиентов, задала вопрос: «А что такое антивальгус?».
Хороший, конечно, вопрос, который возник и у меня. Однако, важно было не то, что такое «антивальгус», а почему Яна задала этот вопрос с такой эмоциональной окраской.
Уточнив у Яны, что случилось, я узнала, что с пятницы ей начали писать в телеграм-чат поддержки люди с вопросами по курсу «антивальгус» и биомеханике. А сегодня, почти в 4 утра, кто-то попросил перенести тренинг из-за болезни ребёнка.
Яна, обычно сдержанная, была явно взволнована. Последний раз я видела её в таком состоянии, когда мы пережили атаку ботов, после чего отключили Jivo и перешли на Roistat.
Я зашла в телеграм-чат поддержки и увидела, что Яна отвечала: «Мы не занимаемся подобным». Однако одно из её сообщений меня удивило отсутствием эмпатии и критического мышления.
Во время встречи Яна сама осознала это и разрешила поделиться этой историей. Кто-то мог бы предложить отчитать менеджера за такие ответы, но это не в нашей культуре. Я знаю, что если включу режим “Родитель-критик”, то в ответ получу “Ребёнка”, который начнёт защищаться, обижаться и вспоминать, как работал все выходные и этого никто не оценил. (прим. - транзактный анализ по Э. Берну). Такой расклад мне не нужен.
Мы открыли переписку и начали анализировать. Яна заметила, что её отключённое критическое мышление помешало «распаковать» суть послания.
Когда клиентка попросила перенести тренинг, а ей ответили, что она ошиблась адресом, в ответ она написала: «Наверное…».
Уже здесь можно было заметить что-то неладное, не говоря о большом количестве похожих обращений. Основная ошибка Яны была в том, что она не поинтересовалась, откуда клиенты попадают в наш чат.
Во время анализа Лена предложила помочь Яне в общении со сторонними клиентами, но Яна отказалась, решив сама разобраться и реабилитироваться.
Мы открыли аналитику компании и были шокированы: трафик увеличился в три раза, причём с медицинских площадок, где мы не присутствуем. Более того, появились чужие UTM-метки. Мы проверили данные через Яндекс.Метрику и Tilda — всё оказалось в порядке, но причина странного поведения Roistat осталась загадкой. На всякий случай обратились в GetCourse, чтобы проверить их данные.
🕵️♀️ Через некоторое время Яна выяснила, откуда клиенты переходят в наш чат.
❗️ Оказалось, что в личном кабинете сторонней компании, настроенной через Roistat, были указаны наши данные. Когда их клиент в своём личном кабинете хотел связаться с компанией через телеграм-чат, он попадал к нам. Негодовали обе стороны.
💔Мы бы не были собой, если бы оставили это как есть.
🤝 Яна нашла корректный адрес чата той компании, написала им о ситуации и передала клиентам корректные ссылки.
Мы собрали все скриншоты и дополнили заявку в Roistat, в надежде, что к утру вторника всё починят и мы займёмся своей работой.
Утро понедельника, 20 января, 9 утра.
Ничего не предвещало необычных событий, но выражение лица Яны сразу выдало, что утро у неё не задалось. Неожиданно она спросила: «Мы что, запустили тренинг по антивальгусу?». Яна — наш менеджер по сопровождению обучающих программ. Пока я пыталась осмыслить её слова, Лена, менеджер по сопровождению корпоративных клиентов, задала вопрос: «А что такое антивальгус?».
Хороший, конечно, вопрос, который возник и у меня. Однако, важно было не то, что такое «антивальгус», а почему Яна задала этот вопрос с такой эмоциональной окраской.
Уточнив у Яны, что случилось, я узнала, что с пятницы ей начали писать в телеграм-чат поддержки люди с вопросами по курсу «антивальгус» и биомеханике. А сегодня, почти в 4 утра, кто-то попросил перенести тренинг из-за болезни ребёнка.
Яна, обычно сдержанная, была явно взволнована. Последний раз я видела её в таком состоянии, когда мы пережили атаку ботов, после чего отключили Jivo и перешли на Roistat.
Я зашла в телеграм-чат поддержки и увидела, что Яна отвечала: «Мы не занимаемся подобным». Однако одно из её сообщений меня удивило отсутствием эмпатии и критического мышления.
Во время встречи Яна сама осознала это и разрешила поделиться этой историей. Кто-то мог бы предложить отчитать менеджера за такие ответы, но это не в нашей культуре. Я знаю, что если включу режим “Родитель-критик”, то в ответ получу “Ребёнка”, который начнёт защищаться, обижаться и вспоминать, как работал все выходные и этого никто не оценил. (прим. - транзактный анализ по Э. Берну). Такой расклад мне не нужен.
Мы открыли переписку и начали анализировать. Яна заметила, что её отключённое критическое мышление помешало «распаковать» суть послания.
Когда клиентка попросила перенести тренинг, а ей ответили, что она ошиблась адресом, в ответ она написала: «Наверное…».
Уже здесь можно было заметить что-то неладное, не говоря о большом количестве похожих обращений. Основная ошибка Яны была в том, что она не поинтересовалась, откуда клиенты попадают в наш чат.
Во время анализа Лена предложила помочь Яне в общении со сторонними клиентами, но Яна отказалась, решив сама разобраться и реабилитироваться.
Мы открыли аналитику компании и были шокированы: трафик увеличился в три раза, причём с медицинских площадок, где мы не присутствуем. Более того, появились чужие UTM-метки. Мы проверили данные через Яндекс.Метрику и Tilda — всё оказалось в порядке, но причина странного поведения Roistat осталась загадкой. На всякий случай обратились в GetCourse, чтобы проверить их данные.
🕵️♀️ Через некоторое время Яна выяснила, откуда клиенты переходят в наш чат.
💔Мы бы не были собой, если бы оставили это как есть.
🤝 Яна нашла корректный адрес чата той компании, написала им о ситуации и передала клиентам корректные ссылки.
Мы собрали все скриншоты и дополнили заявку в Roistat, в надежде, что к утру вторника всё починят и мы займёмся своей работой.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Продолжение истории 👆
Спустя сутки мы получили невнятный ответ от Roistat, из которого стало ясно, что специалист тех.поддержки не понял суть проблемы. На мой контрольный вопрос смотрел ли он скрины и переходил ли по предоставленным ссылкам, ответ был убивающе прост: техподдержка не ознакомилась с материалами, потому что «не имеет такой возможности».
В понедельник наш с Яной эмоциональный интеллект был включен на максимум, чтобы управлять своими эмоциями и сохранять эмпатию, что сильно нас вымотало. Сегодня я почувствовала, как негодование перерастает в злость. Вдох-выдох. Понимая, что чат зашёл в тупик, я позвонила в Roistat и объяснила ситуацию на пальцах: «Сторонний проект, зарегистрированный у вас, по ошибке привязал наши данные. Мы нашли причину, баг. Пожалуйста, исправьте это на своей стороне или свяжитесь с той компанией, чтобы решить проблему».
Мы были разочарованы, насколько формально подошёл Roistat, отписываясь, что они «не настраивают проекты, а только проверяют». История распутана, осталось просто её подвести к финишу. Биомеханика пообещала решить вопрос, а Roistat… Кто знает? Возможно, они всё-таки отойдут от шаблонов и займут клиентоцентричную позицию.
***
Если вы хотите научиться управлять своими эмоциями и в целом развить свой эмоциональный интеллект для решения сложных и изматывающих ситуаций, приглашаем вас на наш тренинг
🏆 “Эмоциональное лидерство”
Мы сапожники с сапогами и даже если кто-то из нашей команды вдруг забывает свои сапоги, другой их ему занесёт 😅
***
На связи была СЕО и основатель компании “Лаборатория ПроЛидеров”, а также создатель канала Agile-coach Notes - Анастасия Бутова-Никишина
Спустя сутки мы получили невнятный ответ от Roistat, из которого стало ясно, что специалист тех.поддержки не понял суть проблемы. На мой контрольный вопрос смотрел ли он скрины и переходил ли по предоставленным ссылкам, ответ был убивающе прост: техподдержка не ознакомилась с материалами, потому что «не имеет такой возможности».
Нет, у поддержки нет ни прав, ни разрешений на это.
Плюс ко всему, специалисты не настраивали эти данные, проводилась только проверка настроек. Так же не меняют контент сайтов.
Все манипуляции согласуются с заказчиком, прежде чем что-то делать.
В понедельник наш с Яной эмоциональный интеллект был включен на максимум, чтобы управлять своими эмоциями и сохранять эмпатию, что сильно нас вымотало. Сегодня я почувствовала, как негодование перерастает в злость. Вдох-выдох. Понимая, что чат зашёл в тупик, я позвонила в Roistat и объяснила ситуацию на пальцах: «Сторонний проект, зарегистрированный у вас, по ошибке привязал наши данные. Мы нашли причину, баг. Пожалуйста, исправьте это на своей стороне или свяжитесь с той компанией, чтобы решить проблему».
Мы были разочарованы, насколько формально подошёл Roistat, отписываясь, что они «не настраивают проекты, а только проверяют». История распутана, осталось просто её подвести к финишу. Биомеханика пообещала решить вопрос, а Roistat… Кто знает? Возможно, они всё-таки отойдут от шаблонов и займут клиентоцентричную позицию.
***
Если вы хотите научиться управлять своими эмоциями и в целом развить свой эмоциональный интеллект для решения сложных и изматывающих ситуаций, приглашаем вас на наш тренинг
Мы сапожники с сапогами и даже если кто-то из нашей команды вдруг забывает свои сапоги, другой их ему занесёт 😅
***
На связи была СЕО и основатель компании “Лаборатория ПроЛидеров”, а также создатель канала Agile-coach Notes - Анастасия Бутова-Никишина
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥1
Мастер-класс, который перевернёт ваше представление о коммуникации
Звучит просто? Ничего подобного. Это был разбор того, как слова, которые мы слышим и произносим каждый день, формируют наши отношения, карьеру и даже самоощущение.
Можно ли игнорировать такие "зашифрованные" сообщения? Можно, если готовы терпеть хронические недоразумения. Но если вы работаете с людьми — а кто не работает? — важно учиться распознавать посылы и корректировать их. Ведь никто специально не хочет быть неправильно понятым, верно? Просто каждый из нас живёт в своей маленькой Вселенной с её уникальным опытом, страхами и триггерами.
Этот мастер-класс — не просто о том, "что это такое". Это про "как с этим работать". И если вы устали от бессмысленных недопониманий или хотите наконец-то наладить прозрачную коммуникацию, приглашаем вас на наши тренинги:
🎞 Где посмотреть?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3
#ВдохновениеНедели #ЦитатыНедели
Пока в Москве совсем не зимняя погода и идёт дождь, вдохновляемся цитатой Антуана де Сент-Экзюпери из произведения “Цитадель”
🗂Цитаты 2024 и 2025
Пока в Москве совсем не зимняя погода и идёт дождь, вдохновляемся цитатой Антуана де Сент-Экзюпери из произведения “Цитадель”
🗂Цитаты 2024 и 2025
25 января День студента мы отметили с выпускниками Школы Скрам-мастеров в Москве тестированием игры "Мастер доверия"
Для многих это была первая встреча вживую, и атмосфера оказалась на высоте.
Эта встреча вдохновила нас создать закрытый клуб наших выпускников 😎
Сообщество, где нашим выпускникам будет доступно:
Узнайте больше о наших программах и услугах на нашем сайте 👩💻
Присоединяйтесь к нам и развивайтесь вместе с профессионалами
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Вы ждали – мы сделали! 🎯
Давненько мы не говорили про Agile.
До сих пор столько мифов и казусов происходит вокруг темы с относительными оценками, что мы решили провести для вас воркшоп и разложить всё по полочкам:
👩🏫 Кто ведёт?
Анастасия – ученица Майка Кона, автора легендарной книги про оценку в Agile.
📍 Где: онлайн - Zoom
💰 Стоимость участия: всего 500 руб.
Занимайте места заранее – будет полезно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤2🔥1