Agile-сoach Notes – Telegram
Agile-сoach Notes
2.27K subscribers
841 photos
25 videos
60 files
1.04K links
Канал создан в 2018 году. Здесь бывает реклама. Больше интересного контента без рекламы на канале моей компании - 2023 год: @proleaderslab
Download Telegram
Agile-сoach Notes pinned «На какой формат работы вы бы никогда не согласились при выборе работодателя?»
Из черновика книги под рабочим названием “Путешествие Алисы в мир Агентов Изменений”

Глава “Звёздная карта”

🐥После окончания Школы Скрам-мастеров Алиса чувствовала лёгкую эйфорию.

Это было похоже на прохождение нового уровня в любимой компьютерной игре: все ключевые задания выполнены, теоретические знания усвоены, тренировки пройдены.

Однако Алиса прекрасно осознавала, что она пока лишь на втором уровне — начальном этапе, где реальная практика ещё впереди.

↗️Она обожала визуализировать свой профессиональный рост как игру, где каждый новый этап требовал определённых навыков, опыта и отваги. В её личной системе уровней второй символизировал базовое понимание теории и умение к работе с учебными кейсами. Следующий этап — стажировка, на которой она должна была укрепить свои навыки, работая с реальной командой. Успешное прохождение стажировки выводило её на четвёртый уровень, где она могла самостоятельно работать с одной командой.

Первые испытания на практике

🔥Стажировка началась довольно интенсивно. Алисе поручили провести диагностику процессов команды, а также изучить их артефакты и предоставить наставнику свои выводы. Это задание оказалось настоящим вызовом. Она внимательно следила за ходом спринта, слушала обсуждения на дейли, анализировала командные артефакты.

‼️На одном из дейли возникла проблема: один из участников команды неожиданно заболел, и работа застопорилась. Оказалось, что только этот специалист знал определённую функциональность, и без него никто не мог продолжить. Дейли превратилось в бурное обсуждение того, как быть дальше.

⭐️Алиса, как наблюдатель, внимательно слушала и анализировала. В её голове возникла мысль: команде не хватает артефакта – “Звёздной карты”.

Шаг в неизвестность.

Алиса поделилась своими мыслями с наставником. Он внимательно выслушал её и неожиданно предложил:

— Это отличная идея. Готова провести встречу по созданию "Звёздной карты"?

❗️Её сердце забилось чаще. Волнение накатывало, но она вспомнила о своей системе уровней: если не сделать этого шага на третьем уровне с поддержкой наставника, то как она справится на четвёртом, когда будет работать самостоятельно?

Собрав волю в кулак, Алиса согласилась. Наставник улыбнулся и сказал, что поддержит её на всех этапах подготовки.

💡На ретроспективе Алиса представила команде свои наблюдения. Она рассказала, как отсутствие распределённых знаний привело к зависимостям, и предложила идею встречи для создания "Звёздной карты". Команда восприняла предложение позитивно и с энтузиазмом согласилась участвовать.

⚡️Готовясь к встрече с командой по созданию звёздной карты, Алиса использовала инструкцию, которую получила от своего тренера в Школе Скрам-мастеров. Благодаря не только этой инструкции, но и практическому опыту, полученному на обучении, она с лёгкостью справилась с задачей. В результате у команды появилась собственная 'Звёздная карта', содержащая план по устранению рисков и повышению такого показателя, как bus-factor.

Продолжение следует …
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
3🔥2
🗓 22 ноября 2024 года, в День психолога, состоялась 14-я встреча "Открытого книжного Zoom-клуба", хотя её по ошибке назвали 13-й. Как говорил З. Фрейд, все оговорки не случайны.

↪️Книга “Бессознательное в организации” определённо опередила своё время. Написанная в 2019 году, она становится ещё более актуальной в 2024. Сегодня мы живём в эпоху, когда игнорировать такие вещи уже невозможно

🔗В стремлении создать успешную, устойчивую и высокоэффективную организацию лидеры часто сталкиваются с явлениями, которые трудно объяснить рационально: неожиданным сопротивлением переменам, необъяснимыми конфликтами между отделами или даже ощущением "токсичной атмосферы", возникающей без видимых причин. Именно эти загадки человеческой психологии в корпоративной среде исследует эта книга.

#️⃣Основная идея книги заключается в том, что любое поведение в организации, будь то индивидуальное или групповое, основывается не только на сознательных намерениях, но и на бессознательных процессах.

*️⃣Авторы предлагают взглянуть на организацию как на "живой организм", в котором межличностные и групповые взаимодействия определяются бессознательными процессами.

💬На встрече мы постарались объяснить многие явления простым языком, вспоминали их проявления в нашей практике и уделили особое внимание тому, как лучше читать книгу.

Приятного просмотра:

☺️ Дзен
😄 Vk Видео
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
📝 Из черновика книги под рабочим названием “Истории из Лаборатории о Лидерстве”

Пятничный вызов

Пятница для Фёдора всегда была днём итогов и новых планов. Руководить департаментом из тысячи человек — задача не из лёгких, но Фёдор привык: к концу недели он анализировал достижения, расставлял приоритеты и готовился к следующему рывку. В его прямом подчинении было шесть руководителей: три женщины и трое мужчин. Сильная команда, но, как и в любом коллективе, не обходилось без проблем. Часть руководителей он выбрал лично, другую часть унаследовал от своего предшественника. Иногда это приводило к неожиданным конфликтам, требовавшим от него терпения и мудрости. И вот сегодня возник именно такой случай.

Утро началось спокойно. Алёна, одна из руководителей, выложила в общий чат презентацию, с которой недавно выступала на конференции. В их департаменте приветствовались обмен опытом и конструктивная критика, и это всегда помогало команде развиваться. Но сегодняшний диалог пошёл по другому сценарию.

Олег, ещё один руководитель, словно из ниоткуда, обрушился на Алёну:

– У тебя в слайдах ошибки. Как можно было такое допустить?

Его слова звучали как удар. Фёдор, наблюдая за диалогом, напрягся. Он знал: конструктивная обратная связь может быть болезненной, но её цель — помогать. В случае Олега это было нечто иное. Его замечания казались нападками. Фёдор решил не вмешиваться сразу. Он предпочитал сначала понять корень проблемы и посмотреть, как поведут себя участники конфликта.

Алёна повела себя достойно. Она спокойно уточнила, что именно Олег имеет в виду, но тот продолжил натиск:

— Если ты не понимаешь, что не так, может, тебе вообще не стоит выступать?

Фёдор нахмурился. Такое высказывание было достаточно неэкологичным. Ему не нравился этот тон, но он знал: резкое вмешательство сейчас не позволит выйти на сцену истинной причине ситуации. Ему нужно было выяснить, что движет Олегом. Борьба за власть? Или что-то личное?

Тем временем Алёна проявила выдержку. Её ответ был кратким, но ёмким:

— Олег, давай попробуем перейти в конструктивное русло. Мы все здесь руководители и хранители нашей корпоративной культуры. Если хочешь дать обратную связь, начни с вопроса: «Что ты хотела сказать этим слайдом?».

Её сдержанность не смогла разрядить обстановку. Напротив, это лишь подтолкнуло других участников к диалогу. Две коллеги поддержали Алёну, тогда как Илья, ещё один руководитель, вдруг заявил:

– Вот это я понимаю, живое общение! Никаких реверансов. Правда, гендерная солидарность видна за километр.

Эти слова были словно искра в пороховой бочке. Фёдор едва удержался от комментариев. Это уже не просто конфликт по поводу презентации и тона общения между Олегом и Алёной, а явное столкновение культур и ценностей, а за этим скрываются глубокие конфликты, возможно, даже внутриличностные. Его разочарование росло, но тут ситуацию неожиданно изменил Александр, третий мужчина-руководитель.

– Илья, а ты со своими подчинёнными так же общаешься, как Олег с Алёной? — спросил он.

Этот вопрос застал всех врасплох. Фёдор был благодарен Александру: будучи равным Илье по статусу, он мог позволить себе прямоту, которая была бы недопустима от руководителя департамента. Ответ Ильи прозвучал без тени смущения:

– Бывает, если напросятся.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥1
Начало 👆

Фёдор почувствовал, что перед ним вскрылся целый пласт проблем. Во-первых, руководители не умеют давать обратную связь корректно. Во-вторых, некоторые из них, похоже, сознательно выбирают агрессивную модель общения. А это — прямая угроза мотивации и сплочённости команд.

Он понимал: конфликт нельзя оставлять без внимания. Но в то же время было необходимо срочно остановить накал страстей. Фёдор вмешался:

– Коллеги, я вижу, что наш диалог вышел за пределы конструктивного. Я отправляю вам файл с материалом «Ошибки предоставления обратной связи». Прошу изучить его до понедельника. На утренней встрече мы начнём с обсуждения того, что произошло. До тех пор прошу воздержаться от обсуждений в чате и сосредоточиться на рабочих задачах.

Он знал, что это лишь временное решение. Но оно давало ему время. Фёдор понимал: придётся работать как с поверхностными проявлениями конфликта, так и с его корнями. Ему предстояли непростые 1:1 встречи, где он выяснит, что на самом деле движет его подчинёнными. Возможно, придётся расстаться с кем-то из них, если станет очевидно, что их поведение вредит общей культуре и демотивирует команды.

Сейчас же он чувствовал облегчение. Временный порядок восстановлен. Но впереди ждал долгий путь — путь, где ему придётся быть не только стратегом, но и тонким психологом.

Продолжение следует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍2
Уважаемые подписчики, читаю множество статей и хотелось бы увидеть ваш ответ на вопрос:

🔴что для вас может стать основной причиной смены вашего текущего места работы?
Anonymous Poll
57%
зарплата
46%
отсутствие карьерного роста
58%
неинтересные задачи
39%
конфликты внутри команды
23%
переработки
0%
Я тут пророс/ла корнями, ничто меня не сподвигнет сменить работу!
4%
Свой вариант, напишу в комментах
8%
Я – редиска, мне только посмотреть 🤩
1
Сижу на парах Магистратуры в НИУ ВШЭ, а на просторах инета идут дискуссии и хоронят Agile, а потом хоронят дебаты о смерти Agile…

О дивный мир Инета)))

Что думаете жив или нет?

Кстати, я тут статью как-то писала по этому поводу, правда, кажется уже год прошёл.. “Agile: актуальные или уже устаревшие подходы в текущих реалиях”
6
Новогодние праздники: готовим эмоции к яркому старту года!

🎄 В суете подготовки к праздникам мы часто забываем о самом важном — о себе и своих эмоциях.

❄️Впереди длинные выходные, и они могут стать как настоящим источником вдохновения, так и изматывающим марафоном.

❄️А чтобы подготовиться, мы приглашаем вас на наш мастер-класс:

“Эмоциональный компас: навигатор на новогодние каникулы”

На мастер-классе вы:

🔴научитесь находить внутренний источник энергии на новогодние каникулы

🔴научитесь управлять эмоциями и вдохновлять других

🔴создадите эмоциональную карту для сохранения гармонии на все новогодние каникулы

🎄Это не просто мастер-класс — это ваш компас к эмоциональному балансу и праздничной гармонии!

🗓Когда: 26.12.2024 с 18:30 до 19:30 Мск

📍Где: Он-лайн Zoom

➡️ Регистрация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1
Ваше будущее зависит от вашего Эмоционального интеллекта.

⚡️ По данным отчета Всемирного экономического форума «Будущее рабочих мест» искусственный интеллект разрушит 85 миллионов рабочих мест к 2025 году, но создаст 97 миллионов новых.

⚡️ По данным Всемирного экономического форума, эмоциональный интеллект — один из важнейших навыков, необходимых для работы в будущем

⚡️ Согласно Forbes разница между процветанием и простым выживанием в будущем, управляемом ИИ, сводится к двум ключевым человеческим качествам:

🔘эмоциональному интеллекту (EI);
🔘любознательности (curiosity)

Несмотря на то, что ИИ может анализировать, прогнозировать и автоматизировать процессы с молниеносной скоростью, реальное внедрение и устойчивый успех зависят от человеческого фактора.

‼️ Эмоциональный интеллект: связующее звено для сотрудничества человека и машины.

🔘Руководители с высоким эмоциональным интеллектом могут предугадывать эмоциональные реакции, проявлять эмпатию и открыто рассказывать о преимуществах ИИ

🔘Вместо того чтобы просто заявлять об инструментах ИИ как о мерах по экономии средств, эмоционально развитые и любознательные руководители изучают проблемы до внедрения.

‼️ Эмпатия и умение контейнировать сложные эмоции помогают руководителям понять скептицизм. Открыто слушая и задавая уточняющие вопросы, руководители могут выявить первопричины сомнений, такие как опасения по поводу конфиденциальности данных, справедливости алгоритмов или предполагаемой предвзятости.

💡 Эмоциональный интеллект помогает руководителям распознавать и принимать во внимание эмоциональные трудности, связанные с освоением новых навыков

В будущем на рабочем месте, где технологии будут стремительно развиваться, эмоциональный интеллект станет преимуществом человека.

⚡️ Организации, которые инвестируют в эмоциональный интеллект не только упрощают путь к внедрению ИИ, но и готовятся к постоянной адаптации. Они отличаются тем, что используют человеческую изобретательность для интеграции ИИ в свою культуру, а не позволяют ИИ формировать их.

🔔 Развивайте эмоциональный интеллект и оставайтесь востребованным, приходите к нам на тренинг или заказывайте в корпоративном формате:

➡️ Эмоциональное лидерство
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍1
📊 Итоги первого исследования «Команды новой реальности» 2024

Мы завершили исследование о том, как изменился формат работы команд в современных реалиях и как это влияет на выбор работодателя, эффективность и баланс между работой и личной жизнью.

💡 Ключевые выводы:

🔵63% сотрудников предпочитают гибридный формат работы.

🔵Формат работы стал решающим фактором для 53% специалистов при выборе работодателя.

🔵Онлайн-работа повысила эффективность для 67% респондентов, работающих 100% в онлайне.

🔵Баланс между работой и личной жизнью сохраняется у большинства, но остаётся важной задачей для всех.

📢Для компаний это сигнал: гибкость, комфортная рабочая среда и чёткие правила взаимодействия становятся обязательными условиями для привлечения и удержания талантов.

🚀 Подробности исследования, рекомендации и инсайты — уже в нашем отчёте!

📈 Команды новой реальности 🤝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#фасилитация

🎄Вчера мы провели последнюю в этом году фасилитационную сессию

За 2024 мы были фасилитаторам 👇

5️⃣ стратегических сессий — это 8️⃣0️⃣ часов активной работы с командами численностью от 20 до 50 человек.

Кроме того, мы посвятили 1️⃣3️⃣6️⃣часов фасилитации мозговых штурмов, ретроспектив и бизнес-игр с командами от 15 до 80 человек.

А за всё время нашей практики общий хронометраж фасилитационных сессий достиг 8️⃣0️⃣0️⃣ часов!

На этом этапе мы хотим поделиться рекомендациями по проведению итоговых встреч, чтобы помочь вам сохранить позитивную атмосферу и рабочую динамику.

1️⃣ Начинайте с айсбрейкеров

Люди часто приходят на встречу телом, но не головой, особенно в онлайн-формате. Мы в компании любим использовать «котиков». Пока участники собираются, каждый пишет своё имя на стикере и приклеивает его к изображению котика, который отражает его настроение.

Если участников много и времени мало, достаточно тихого чек-ина. Если же времени достаточно, можно попросить участников за минуту рассказать о своём настроении. Это помогает включиться в работу и создаёт доверительную атмосферу.

2️⃣ Тайминг — ваш лучший друг

При подготовке встречи учитывайте:

🔘Какова основная цель мероприятия?
🔘Сколько у вас времени?
🔘Сколько участников?

Заложите дополнительное время на непредвиденные ситуации. Делайте инструкции короткими и чёткими, продублируйте их письменно. Голосовых пояснений, особенно в онлайне, недостаточно — возможны проблемы со связью или отвлечения.

3️⃣ Повестка и правила

Чётко пропишите, что и когда будет происходить, а также основные правила встречи. Если мероприятие длится несколько дней, будьте готовы адаптировать правила для повышения эффективности.

4️⃣ Конкурсы и награждения

Частенько компании устраивают конкурсы и награждают победителей на мероприятиях. Это та активность, на которую мы обращаем повышенное внимание при дизайне встречи. Все награждения должны проводиться в самом конце мероприятия, никаких промежуточных этапов.

‼️ Если вы проведёте награждение после первого упражнения, а затем запланируете командную активность, будьте готовы к тому, что есть риск снижения динамики, а также может возникнуть общее недовольство. Для ряда людей важно выделяться, и им потребуется время, чтобы справиться с эмоциями и внутренним регрессом в детскую позицию (например, с обидой). Поэтому все награждения должны быть в самом конце.

Если устраиваются конкурсы, то все условия должны быть прозрачными, как и подведение итогов.

#️⃣Вчера мы фасилитировали сессию руководителей, где в начале было короткое индивидуальное тестирование. Побеждал тот, кто быстрее всех ответил на вопросы теста и набрал наибольшее количество правильных ответов. Призовые места распределялись между тремя участниками.

Затем была командная работа, результаты которой оценивали сами команды. Критерии: креативность работы и качество выступления. Голосование проводилось за номер команды через систему "Мой голос", разработанную другим нашим клиентом — "Гринатом".

5️⃣ Завершение встречи

По итогам встречи всегда давайте возможность участникам высказаться. Пригласите на сцену тех, кто хочет поделиться своими впечатлениями и у кого есть что сказать.

После выступлений желающих ещё раз напомните, что сегодня происходило, и поблагодарите всех за работу. Только после этого можно завершать мероприятие.


❄️ Мы желаем вам в следующем году эффективных встреч и всегда остаёмся на связи, чтобы помочь вам провести ваши мероприятия

📱 @proleaderslab_b2b

😜+7(993)915-12-46

С наилучшими пожеланиями команда “Лаборатория ПроЛидеров” 🤝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
#ВоскресныеРассуждения

💭 Work-life balance: миф или реальность?

Сегодня рассуждали на тему баланса между работой и личной жизнью. Начали с простой математики и пришли к интересным выводам.

Итак, у нас есть 168 часов в неделе (24 часа в сутках × 7 дней). Рассмотрим среднестатистического работника с 8-часовым рабочим днём и 5-дневной рабочей неделей.

На работу уходит 40 часов. Остаётся 128 часов.
Теперь отнимем 8 часов сна в день (ведь здоровье превыше всего), это 56 часов на сон. Остаётся 72 часа в неделю.

Казалось бы, времени достаточно. Но есть нюанс.

Если вы просыпаетесь в 7:00, чтобы успеть на работу, и хотите спать полные 8 часов, то ложиться нужно в 23:00, а лучше засыпать уже в 22:00. Значит, домой вы должны вернуться не позже 20:00, край — в 21:00.

Но как быть, если на дорогу до работы и обратно уходит 2–4 часа? Сборы, дорога — всё это съедает драгоценное время. В итоге работа, которая формально занимает всего 2️⃣4️⃣% вашего времени, начинает конфликтовать с вашим сном, тренировками, отдыхом.

И что, если ваш работодатель не позволяет встроить спортзал в утренние часы или обед, если вы вынуждены задерживаться на работе или даже посвящать выходные рабочим задачам? А если ваш рабочий день длится не 8 часов, а 12 или больше?

Тогда будьте готовы, что со временем работа может поглотить всё: ваши силы, здоровье, время с близкими и как итог — эмоциональное истощение или выгорание…

Сегодня такие расчёты всё чаще склоняют людей искать варианты работы в онлайне, гибридном формате или поближе к дому, чтобы сократить время на дорогу. Ведь каждый час, проведённый в транспорте, — это минус час на сон, здоровье или семью.

Так что подумайте: заслуживает ли работа таких жертв? Ведь мы работаем, чтобы жить полноценной жизнью, а не живём, чтобы работать.

Что думаете? Как вы справляетесь с балансом?

🎄Мы желаем вам провести выходные с заботой о себе, а не думами о работе

С заботой о вас команда

“Лаборатория ПроЛидеров” 🤝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4
Доступна запись мастер-класса “"Эмоциональный компас: навигатор на новогодние каникулы"

На мастер-классе участники настраивали свой компас эмоционального интеллекта на новогодние каникулы.

😊Главные вопросы над которыми они думали:

🔴Какие эмоции я хотел/-а бы испытать на новогодних каникулах?

🔴Какие активности поддержат эти эмоции?

🎄Какие эмоции могут стать непрошеными гостями?

🎄 Что вызывает подобные эмоции? Какова истинная причина?

🔔 Где возникают данные эмоции? Ваше тело — ваш лучший подсказчик.

🎄 Как вы можете отследить эти эмоции на ранних стадиях и переключиться на желаемые эмоции?

На мастер-классе был применён системный подход к эмоциям, каждым участником была составлена собственная карта и настроен собственный компас.

☺️ Дзен

😄 VkVideo

А более подробно с эмоциональным интеллектом вы можете познакомиться и развить на нашем тренинге:

👣 Эмоциональное лидерство”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔔 Дорогие подписчики!

🧑‍💻Спасибо, что были с нами весь этот насыщенный 2024 год. Ваши комментарии, реакции и поддержка вдохновляют нас двигаться дальше, достигать новых высот и создавать еще больше полезного контента.

😊 В наступающем 2025 году мы желаем вам здоровья, энергии, терпения, гибкости и умения адаптироваться к любым переменам. Пусть этот год станет годом возможностей, роста и успехов!

😊 Мы продолжим делиться с вами актуальными материалами, нашими достижениями и полезными инсайтами. Вас ждут новые мастер-классы, тренинги и много вдохновляющего контента.

Спасибо, что вы с нами.
До встречи в новом году! 🎄

😊С наилучшими пожеланиями, команда “Лаборатория ПроЛидеров”, её 🤖-ассистент 😘 и основатель канала Agile-coach Notes 😎

😊😊😊😊
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🥰2
Спасибо всем за этот замечательный год. Вот так мы с вами закрываем последний день этого года 🎄
4🎉2
🗓 Ну что, 2025, поехали?!

9 января — тот самый день, когда одни включают рабочий компьютер, а другие ещё в мини-отпуске до 13-го 😴

Как бы там ни было, надеемся, что ваши каникулы прошли так продуктивно, что вы даже успели забыть пароль от компьютера 🫢

🚀А мы не просто вернулись с каникул — мы зарядились на максимум и готовы вас вдохновлять, обучать и делиться фишками. Что ж, пора рассказать, чем займёмся в этом году!

💡Наши ключевые направления в 2025 году:

1️⃣ Эмоциональный интеллект (ЭИ):

Эмоции — это сила, если вы умеете ими управлять. Мы подготовили серию бесплатных мастер-классов и массу полезных материалов, которые помогут прокачать ваш ЭИ

ЭИ — это ваша суперсила и мы поможем вам её развить!


2️⃣ Управление конфликтами:

Мы подходим к этой теме стратегически, потому что верим: конфликты — это не проблема, а возможность.

Конфликты неизбежны, но ими можно управлять стратегически. Мы будем делиться кейсами и инструментами, которые помогут вам эффективно разрешать споры и создавать гармоничную рабочую среду.

Хватит думать, что конфликты — это плохо. Мы покажем, как сделать их полезными!


3️⃣ Фасилитация - наш консалтинговых фокус:

В этом году мы не просто продолжаем, а разгоняемся ещё сильнее. Поделимся техниками, которые превратят ваши встречи и сессии в результативные и драйвовые

Мы знаем в этом толк.
801 час практики — это не шутки.


💡Что ещё интересного?

Цитаты недели — по понедельникам продолжаем заряжать вас на неделю.

Истории успеха наших клиентов и выпускников — реальные примеры, которые вдохновляют.

💡К концу года мы планируем выпустить нашу первую книгу для скрам-мастеров. Это будет не просто сборник инструментов, а увлекательный бизнес-роман, полный инсайтов и юмора.

💡2025 год — это год роста, новых открытий и возможностей. Мы готовы делиться знаниями, вдохновлять и помогать вам достигать целей.

💬Оставляйте свои комментарии, что вы хотите улучшить в этом году. Возможно, мы уже готовим для вас что-то полезное!

📱 Подписывайтесь, чтобы идти к успеху вместе с нами.

С наилучшими пожеланиями команда “Лаборатория ПроЛидеров
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍1
Если кто-то из мира Agile пропустил вот такую новость, то вот она) Хорошо это или плохо, как говорится — будем посмотреть. Каждые практики имеют место быть в разных доменах компании…

https://www.agilealliance.org/agile-practice-guide/

Если у вас уже есть мнение о подобном союзе, делитесь в комментариях :)
👍1
#ВдохновениеНедели

↪️ Цитаты недели возвращаются с новым зарядом!

Помните нашу рубрику #ЦитатыНедели?
В 2025 году мы решили сделать её ещё интереснее и полезнее.

💭 Теперь вместе с цитатами мы будем делиться вдохновляющими мыслями из книг, которые нас зацепили, удивили и помогли взглянуть на мир по-новому.

Это больше, чем просто слова — это ваши личные источники мотивации и идей для роста.

💡Готовы вдохновляться вместе?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8
💭 Каждый день мы говорим, пишем сообщения, общаемся в чатах.

💬 Но как часто нас понимают правильно? А как часто мы сами понимаем, что хотел сказать собеседник?

💬 Чтобы диалоги были эффективными, а атмосфера в чатах продуктивной, мы подготовили для вас

➡️ мастер-класс
“Слышать даже между строк”

💬 На мастер-классе вы:

🔥 научитесь слышать истинный смысл слов: разберём, как отличать реальную проблему от эмоций, даже если собеседник уклончив или пишет односложно.

🔥 справитесь с недопониманием в переписке: узнаете, как правильно задавать вопросы и читать "между строк", чтобы избегать конфликтов и ошибок.

🔥 освоите техники управления эмоциями: поймёте, как реагировать на негатив, не усугубляя ситуацию, и как создавать пространство для конструктивного общения.

🔥потренируете активное слушание на практике: прямо во время мастер-класса разберёте примеры из жизни: от трудных разговоров до непонятных сообщений в чатах.

🔥 научитесь строить диалог, который приводит к результату: увидите, как задавать вопросы, слушать и переформулировать, чтобы находить решения, а не создавать проблемы.

🗓 Когда: 23.01.2025 в 18:30мск

🌐 Где: онлайн в Zoom

💸 Стоимость: бесплатно — да, вообще без оплаты!

➡️ РЕГИСТРАЦИЯ

Хотите сделать свои разговоры и переписки понятными, спокойными и эффективными?

Приходите, это будет трансформирующий опыт!

Команда “Лаборатория ПроЛидеров 🤝
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1