На какой формат работы вы бы никогда не согласились при выборе работодателя?
Anonymous Poll
51%
100% офф-лайн (офис)
11%
100% он-лайн
3%
Гибрид (30% времени в офисе)
27%
Готов/-а на любой за х2 минимум к зарплате
3%
У моей профессии нет выбора, я 100% оффлайн.
5%
Другое, поделюсь в комментариях.
Agile-сoach Notes pinned «На какой формат работы вы бы никогда не согласились при выборе работодателя?»
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab®
Из черновика книги под рабочим названием “Путешествие Алисы в мир Агентов Изменений”
🐥После окончания Школы Скрам-мастеров Алиса чувствовала лёгкую эйфорию.
Это было похоже на прохождение нового уровня в любимой компьютерной игре: все ключевые задания выполнены, теоретические знания усвоены, тренировки пройдены.
Однако Алиса прекрасно осознавала, что она пока лишь на втором уровне — начальном этапе, где реальная практика ещё впереди.
↗️ Она обожала визуализировать свой профессиональный рост как игру, где каждый новый этап требовал определённых навыков, опыта и отваги. В её личной системе уровней второй символизировал базовое понимание теории и умение к работе с учебными кейсами. Следующий этап — стажировка, на которой она должна была укрепить свои навыки, работая с реальной командой. Успешное прохождение стажировки выводило её на четвёртый уровень, где она могла самостоятельно работать с одной командой.
🔥 Стажировка началась довольно интенсивно. Алисе поручили провести диагностику процессов команды, а также изучить их артефакты и предоставить наставнику свои выводы. Это задание оказалось настоящим вызовом. Она внимательно следила за ходом спринта, слушала обсуждения на дейли, анализировала командные артефакты.
‼️ На одном из дейли возникла проблема: один из участников команды неожиданно заболел, и работа застопорилась. Оказалось, что только этот специалист знал определённую функциональность, и без него никто не мог продолжить. Дейли превратилось в бурное обсуждение того, как быть дальше.
⭐️ Алиса, как наблюдатель, внимательно слушала и анализировала. В её голове возникла мысль: команде не хватает артефакта – “Звёздной карты”.
Алиса поделилась своими мыслями с наставником. Он внимательно выслушал её и неожиданно предложил:
— Это отличная идея. Готова провести встречу по созданию "Звёздной карты"?
❗️ Её сердце забилось чаще. Волнение накатывало, но она вспомнила о своей системе уровней: если не сделать этого шага на третьем уровне с поддержкой наставника, то как она справится на четвёртом, когда будет работать самостоятельно?
Собрав волю в кулак, Алиса согласилась. Наставник улыбнулся и сказал, что поддержит её на всех этапах подготовки.
💡 На ретроспективе Алиса представила команде свои наблюдения. Она рассказала, как отсутствие распределённых знаний привело к зависимостям, и предложила идею встречи для создания "Звёздной карты". Команда восприняла предложение позитивно и с энтузиазмом согласилась участвовать.
⚡️ Готовясь к встрече с командой по созданию звёздной карты, Алиса использовала инструкцию, которую получила от своего тренера в Школе Скрам-мастеров. Благодаря не только этой инструкции, но и практическому опыту, полученному на обучении, она с лёгкостью справилась с задачей. В результате у команды появилась собственная 'Звёздная карта', содержащая план по устранению рисков и повышению такого показателя, как bus-factor.
Продолжение следует …
Глава “Звёздная карта”🐥После окончания Школы Скрам-мастеров Алиса чувствовала лёгкую эйфорию.
Это было похоже на прохождение нового уровня в любимой компьютерной игре: все ключевые задания выполнены, теоретические знания усвоены, тренировки пройдены.
Однако Алиса прекрасно осознавала, что она пока лишь на втором уровне — начальном этапе, где реальная практика ещё впереди.
Первые испытания на практикеШаг в неизвестность. Алиса поделилась своими мыслями с наставником. Он внимательно выслушал её и неожиданно предложил:
— Это отличная идея. Готова провести встречу по созданию "Звёздной карты"?
Собрав волю в кулак, Алиса согласилась. Наставник улыбнулся и сказал, что поддержит её на всех этапах подготовки.
Продолжение следует …
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab®
Приятного просмотра:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab®
Пятничный вызов
Пятница для Фёдора всегда была днём итогов и новых планов. Руководить департаментом из тысячи человек — задача не из лёгких, но Фёдор привык: к концу недели он анализировал достижения, расставлял приоритеты и готовился к следующему рывку. В его прямом подчинении было шесть руководителей: три женщины и трое мужчин. Сильная команда, но, как и в любом коллективе, не обходилось без проблем. Часть руководителей он выбрал лично, другую часть унаследовал от своего предшественника. Иногда это приводило к неожиданным конфликтам, требовавшим от него терпения и мудрости. И вот сегодня возник именно такой случай.
Утро началось спокойно. Алёна, одна из руководителей, выложила в общий чат презентацию, с которой недавно выступала на конференции. В их департаменте приветствовались обмен опытом и конструктивная критика, и это всегда помогало команде развиваться. Но сегодняшний диалог пошёл по другому сценарию.
Олег, ещё один руководитель, словно из ниоткуда, обрушился на Алёну:
– У тебя в слайдах ошибки. Как можно было такое допустить?
Его слова звучали как удар. Фёдор, наблюдая за диалогом, напрягся. Он знал: конструктивная обратная связь может быть болезненной, но её цель — помогать. В случае Олега это было нечто иное. Его замечания казались нападками. Фёдор решил не вмешиваться сразу. Он предпочитал сначала понять корень проблемы и посмотреть, как поведут себя участники конфликта.
Алёна повела себя достойно. Она спокойно уточнила, что именно Олег имеет в виду, но тот продолжил натиск:
— Если ты не понимаешь, что не так, может, тебе вообще не стоит выступать?
Фёдор нахмурился. Такое высказывание было достаточно неэкологичным. Ему не нравился этот тон, но он знал: резкое вмешательство сейчас не позволит выйти на сцену истинной причине ситуации. Ему нужно было выяснить, что движет Олегом. Борьба за власть? Или что-то личное?
Тем временем Алёна проявила выдержку. Её ответ был кратким, но ёмким:
— Олег, давай попробуем перейти в конструктивное русло. Мы все здесь руководители и хранители нашей корпоративной культуры. Если хочешь дать обратную связь, начни с вопроса: «Что ты хотела сказать этим слайдом?».
Её сдержанность не смогла разрядить обстановку. Напротив, это лишь подтолкнуло других участников к диалогу. Две коллеги поддержали Алёну, тогда как Илья, ещё один руководитель, вдруг заявил:
– Вот это я понимаю, живое общение! Никаких реверансов. Правда, гендерная солидарность видна за километр.
Эти слова были словно искра в пороховой бочке. Фёдор едва удержался от комментариев. Это уже не просто конфликт по поводу презентации и тона общения между Олегом и Алёной, а явное столкновение культур и ценностей, а за этим скрываются глубокие конфликты, возможно, даже внутриличностные. Его разочарование росло, но тут ситуацию неожиданно изменил Александр, третий мужчина-руководитель.
– Илья, а ты со своими подчинёнными так же общаешься, как Олег с Алёной? — спросил он.
Этот вопрос застал всех врасплох. Фёдор был благодарен Александру: будучи равным Илье по статусу, он мог позволить себе прямоту, которая была бы недопустима от руководителя департамента. Ответ Ильи прозвучал без тени смущения:
– Бывает, если напросятся.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍2🔥1
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab®
Начало 👆
Фёдор почувствовал, что перед ним вскрылся целый пласт проблем. Во-первых, руководители не умеют давать обратную связь корректно. Во-вторых, некоторые из них, похоже, сознательно выбирают агрессивную модель общения. А это — прямая угроза мотивации и сплочённости команд.
Он понимал: конфликт нельзя оставлять без внимания. Но в то же время было необходимо срочно остановить накал страстей. Фёдор вмешался:
– Коллеги, я вижу, что наш диалог вышел за пределы конструктивного. Я отправляю вам файл с материалом «Ошибки предоставления обратной связи». Прошу изучить его до понедельника. На утренней встрече мы начнём с обсуждения того, что произошло. До тех пор прошу воздержаться от обсуждений в чате и сосредоточиться на рабочих задачах.
Он знал, что это лишь временное решение. Но оно давало ему время. Фёдор понимал: придётся работать как с поверхностными проявлениями конфликта, так и с его корнями. Ему предстояли непростые 1:1 встречи, где он выяснит, что на самом деле движет его подчинёнными. Возможно, придётся расстаться с кем-то из них, если станет очевидно, что их поведение вредит общей культуре и демотивирует команды.
Сейчас же он чувствовал облегчение. Временный порядок восстановлен. Но впереди ждал долгий путь — путь, где ему придётся быть не только стратегом, но и тонким психологом.
Продолжение следует
Фёдор почувствовал, что перед ним вскрылся целый пласт проблем. Во-первых, руководители не умеют давать обратную связь корректно. Во-вторых, некоторые из них, похоже, сознательно выбирают агрессивную модель общения. А это — прямая угроза мотивации и сплочённости команд.
Он понимал: конфликт нельзя оставлять без внимания. Но в то же время было необходимо срочно остановить накал страстей. Фёдор вмешался:
– Коллеги, я вижу, что наш диалог вышел за пределы конструктивного. Я отправляю вам файл с материалом «Ошибки предоставления обратной связи». Прошу изучить его до понедельника. На утренней встрече мы начнём с обсуждения того, что произошло. До тех пор прошу воздержаться от обсуждений в чате и сосредоточиться на рабочих задачах.
Он знал, что это лишь временное решение. Но оно давало ему время. Фёдор понимал: придётся работать как с поверхностными проявлениями конфликта, так и с его корнями. Ему предстояли непростые 1:1 встречи, где он выяснит, что на самом деле движет его подчинёнными. Возможно, придётся расстаться с кем-то из них, если станет очевидно, что их поведение вредит общей культуре и демотивирует команды.
Сейчас же он чувствовал облегчение. Временный порядок восстановлен. Но впереди ждал долгий путь — путь, где ему придётся быть не только стратегом, но и тонким психологом.
Продолжение следует
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Уважаемые подписчики, читаю множество статей и хотелось бы увидеть ваш ответ на вопрос:
🔴 что для вас может стать основной причиной смены вашего текущего места работы?
Anonymous Poll
57%
зарплата
46%
отсутствие карьерного роста
58%
неинтересные задачи
39%
конфликты внутри команды
23%
переработки
0%
Я тут пророс/ла корнями, ничто меня не сподвигнет сменить работу!
4%
Свой вариант, напишу в комментах
8%
Я – редиска, мне только посмотреть 🤩
❤1
Сижу на парах Магистратуры в НИУ ВШЭ, а на просторах инета идут дискуссии и хоронят Agile, а потом хоронят дебаты о смерти Agile…
О дивный мир Инета)))
Что думаете жив или нет?
Кстати, я тут статью как-то писала по этому поводу, правда, кажется уже год прошёл.. “Agile: актуальные или уже устаревшие подходы в текущих реалиях”
О дивный мир Инета)))
Что думаете жив или нет?
Кстати, я тут статью как-то писала по этому поводу, правда, кажется уже год прошёл.. “Agile: актуальные или уже устаревшие подходы в текущих реалиях”
❤6
Новогодние праздники: готовим эмоции к яркому старту года!
🎄 В суете подготовки к праздникам мы часто забываем о самом важном — о себе и своих эмоциях.
❄️ Впереди длинные выходные, и они могут стать как настоящим источником вдохновения, так и изматывающим марафоном.
❄️ А чтобы подготовиться, мы приглашаем вас на наш мастер-класс:
“Эмоциональный компас: навигатор на новогодние каникулы”
На мастер-классе вы:
🔴 научитесь находить внутренний источник энергии на новогодние каникулы
🔴 научитесь управлять эмоциями и вдохновлять других
🔴 создадите эмоциональную карту для сохранения гармонии на все новогодние каникулы
🎄 Это не просто мастер-класс — это ваш компас к эмоциональному балансу и праздничной гармонии!
🗓 Когда: 26.12.2024 с 18:30 до 19:30 Мск
📍Где: Он-лайн Zoom
➡️ Регистрация
🎄 В суете подготовки к праздникам мы часто забываем о самом важном — о себе и своих эмоциях.
“Эмоциональный компас: навигатор на новогодние каникулы”
На мастер-классе вы:
📍Где: Он-лайн Zoom
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Ваше будущее зависит от вашего Эмоционального интеллекта.
⚡️ По данным отчета Всемирного экономического форума «Будущее рабочих мест» искусственный интеллект разрушит 85 миллионов рабочих мест к 2025 году, но создаст 97 миллионов новых.
⚡️ По данным Всемирного экономического форума, эмоциональный интеллект — один из важнейших навыков, необходимых для работы в будущем
⚡️ Согласно Forbes разница между процветанием и простым выживанием в будущем, управляемом ИИ, сводится к двум ключевым человеческим качествам:
🔘 эмоциональному интеллекту (EI);
🔘 любознательности (curiosity)
Несмотря на то, что ИИ может анализировать, прогнозировать и автоматизировать процессы с молниеносной скоростью, реальное внедрение и устойчивый успех зависят от человеческого фактора.
‼️ Эмоциональный интеллект: связующее звено для сотрудничества человека и машины.
🔘 Руководители с высоким эмоциональным интеллектом могут предугадывать эмоциональные реакции, проявлять эмпатию и открыто рассказывать о преимуществах ИИ
🔘 Вместо того чтобы просто заявлять об инструментах ИИ как о мерах по экономии средств, эмоционально развитые и любознательные руководители изучают проблемы до внедрения.
‼️ Эмпатия и умение контейнировать сложные эмоции помогают руководителям понять скептицизм. Открыто слушая и задавая уточняющие вопросы, руководители могут выявить первопричины сомнений, такие как опасения по поводу конфиденциальности данных, справедливости алгоритмов или предполагаемой предвзятости.
💡 Эмоциональный интеллект помогает руководителям распознавать и принимать во внимание эмоциональные трудности, связанные с освоением новых навыков
В будущем на рабочем месте, где технологии будут стремительно развиваться, эмоциональный интеллект станет преимуществом человека.
⚡️ Организации, которые инвестируют в эмоциональный интеллект не только упрощают путь к внедрению ИИ, но и готовятся к постоянной адаптации. Они отличаются тем, что используют человеческую изобретательность для интеграции ИИ в свою культуру, а не позволяют ИИ формировать их.
🔔 Развивайте эмоциональный интеллект и оставайтесь востребованным, приходите к нам на тренинг или заказывайте в корпоративном формате:
➡️ Эмоциональное лидерство
Несмотря на то, что ИИ может анализировать, прогнозировать и автоматизировать процессы с молниеносной скоростью, реальное внедрение и устойчивый успех зависят от человеческого фактора.
В будущем на рабочем месте, где технологии будут стремительно развиваться, эмоциональный интеллект станет преимуществом человека.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥3👍1
Мы завершили исследование о том, как изменился формат работы команд в современных реалиях и как это влияет на выбор работодателя, эффективность и баланс между работой и личной жизнью.
🚀 Подробности исследования, рекомендации и инсайты — уже в нашем отчёте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
#фасилитация
🎄 Вчера мы провели последнюю в этом году фасилитационную сессию
За 2024 мы были фасилитаторам👇
5️⃣ стратегических сессий — это 8️⃣ 0️⃣ часов активной работы с командами численностью от 20 до 50 человек.
Кроме того, мы посвятили1️⃣ 3️⃣ 6️⃣ часов фасилитации мозговых штурмов, ретроспектив и бизнес-игр с командами от 15 до 80 человек.
А за всё время нашей практики общий хронометраж фасилитационных сессий достиг8️⃣ 0️⃣ 0️⃣ часов!
На этом этапе мы хотим поделиться рекомендациями по проведению итоговых встреч, чтобы помочь вам сохранить позитивную атмосферу и рабочую динамику.
1️⃣ Начинайте с айсбрейкеров
Люди часто приходят на встречу телом, но не головой, особенно в онлайн-формате. Мы в компании любим использовать «котиков». Пока участники собираются, каждый пишет своё имя на стикере и приклеивает его к изображению котика, который отражает его настроение.
Если участников много и времени мало, достаточно тихого чек-ина. Если же времени достаточно, можно попросить участников за минуту рассказать о своём настроении. Это помогает включиться в работу и создаёт доверительную атмосферу.
2️⃣ Тайминг — ваш лучший друг
При подготовке встречи учитывайте:
🔘 Какова основная цель мероприятия?
🔘 Сколько у вас времени?
🔘 Сколько участников?
Заложите дополнительное время на непредвиденные ситуации. Делайте инструкции короткими и чёткими, продублируйте их письменно. Голосовых пояснений, особенно в онлайне, недостаточно — возможны проблемы со связью или отвлечения.
3️⃣ Повестка и правила
Чётко пропишите, что и когда будет происходить, а также основные правила встречи. Если мероприятие длится несколько дней, будьте готовы адаптировать правила для повышения эффективности.
4️⃣ Конкурсы и награждения
Частенько компании устраивают конкурсы и награждают победителей на мероприятиях. Это та активность, на которую мы обращаем повышенное внимание при дизайне встречи. Все награждения должны проводиться в самом конце мероприятия, никаких промежуточных этапов.
‼️ Если вы проведёте награждение после первого упражнения, а затем запланируете командную активность, будьте готовы к тому, что есть риск снижения динамики, а также может возникнуть общее недовольство. Для ряда людей важно выделяться, и им потребуется время, чтобы справиться с эмоциями и внутренним регрессом в детскую позицию (например, с обидой). Поэтому все награждения должны быть в самом конце.
Если устраиваются конкурсы, то все условия должны быть прозрачными, как и подведение итогов.
#️⃣ Вчера мы фасилитировали сессию руководителей, где в начале было короткое индивидуальное тестирование. Побеждал тот, кто быстрее всех ответил на вопросы теста и набрал наибольшее количество правильных ответов. Призовые места распределялись между тремя участниками.
Затем была командная работа, результаты которой оценивали сами команды. Критерии: креативность работы и качество выступления. Голосование проводилось за номер команды через систему "Мой голос", разработанную другим нашим клиентом — "Гринатом".
5️⃣ Завершение встречи
По итогам встречи всегда давайте возможность участникам высказаться. Пригласите на сцену тех, кто хочет поделиться своими впечатлениями и у кого есть что сказать.
После выступлений желающих ещё раз напомните, что сегодня происходило, и поблагодарите всех за работу. Только после этого можно завершать мероприятие.
❄️ Мы желаем вам в следующем году эффективных встреч и всегда остаёмся на связи, чтобы помочь вам провести ваши мероприятия
📱 @proleaderslab_b2b
😜 +7(993)915-12-46
С наилучшими пожеланиями команда “Лаборатория ПроЛидеров”🤝
За 2024 мы были фасилитаторам
Кроме того, мы посвятили
А за всё время нашей практики общий хронометраж фасилитационных сессий достиг
На этом этапе мы хотим поделиться рекомендациями по проведению итоговых встреч, чтобы помочь вам сохранить позитивную атмосферу и рабочую динамику.
Люди часто приходят на встречу телом, но не головой, особенно в онлайн-формате. Мы в компании любим использовать «котиков». Пока участники собираются, каждый пишет своё имя на стикере и приклеивает его к изображению котика, который отражает его настроение.
Если участников много и времени мало, достаточно тихого чек-ина. Если же времени достаточно, можно попросить участников за минуту рассказать о своём настроении. Это помогает включиться в работу и создаёт доверительную атмосферу.
При подготовке встречи учитывайте:
Заложите дополнительное время на непредвиденные ситуации. Делайте инструкции короткими и чёткими, продублируйте их письменно. Голосовых пояснений, особенно в онлайне, недостаточно — возможны проблемы со связью или отвлечения.
Чётко пропишите, что и когда будет происходить, а также основные правила встречи. Если мероприятие длится несколько дней, будьте готовы адаптировать правила для повышения эффективности.
Частенько компании устраивают конкурсы и награждают победителей на мероприятиях. Это та активность, на которую мы обращаем повышенное внимание при дизайне встречи. Все награждения должны проводиться в самом конце мероприятия, никаких промежуточных этапов.
Если устраиваются конкурсы, то все условия должны быть прозрачными, как и подведение итогов.
Затем была командная работа, результаты которой оценивали сами команды. Критерии: креативность работы и качество выступления. Голосование проводилось за номер команды через систему "Мой голос", разработанную другим нашим клиентом — "Гринатом".
По итогам встречи всегда давайте возможность участникам высказаться. Пригласите на сцену тех, кто хочет поделиться своими впечатлениями и у кого есть что сказать.
После выступлений желающих ещё раз напомните, что сегодня происходило, и поблагодарите всех за работу. Только после этого можно завершать мероприятие.
С наилучшими пожеланиями команда “Лаборатория ПроЛидеров”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍1
#ВоскресныеРассуждения
💭 Work-life balance: миф или реальность?
Сегодня рассуждали на тему баланса между работой и личной жизнью. Начали с простой математики и пришли к интересным выводам.
Итак, у нас есть 168 часов в неделе (24 часа в сутках × 7 дней). Рассмотрим среднестатистического работника с 8-часовым рабочим днём и 5-дневной рабочей неделей.
На работу уходит 40 часов. Остаётся 128 часов.
Теперь отнимем 8 часов сна в день (ведь здоровье превыше всего), это 56 часов на сон. Остаётся 72 часа в неделю.
Казалось бы, времени достаточно. Но есть нюанс.
Если вы просыпаетесь в 7:00, чтобы успеть на работу, и хотите спать полные 8 часов, то ложиться нужно в 23:00, а лучше засыпать уже в 22:00. Значит, домой вы должны вернуться не позже 20:00, край — в 21:00.
Но как быть, если на дорогу до работы и обратно уходит 2–4 часа? Сборы, дорога — всё это съедает драгоценное время. В итоге работа, которая формально занимает всего 2️⃣4️⃣% вашего времени, начинает конфликтовать с вашим сном, тренировками, отдыхом.
И что, если ваш работодатель не позволяет встроить спортзал в утренние часы или обед, если вы вынуждены задерживаться на работе или даже посвящать выходные рабочим задачам? А если ваш рабочий день длится не 8 часов, а 12 или больше?
Тогда будьте готовы, что со временем работа может поглотить всё: ваши силы, здоровье, время с близкими и как итог — эмоциональное истощение или выгорание…
Сегодня такие расчёты всё чаще склоняют людей искать варианты работы в онлайне, гибридном формате или поближе к дому, чтобы сократить время на дорогу. Ведь каждый час, проведённый в транспорте, — это минус час на сон, здоровье или семью.
Так что подумайте: заслуживает ли работа таких жертв? Ведь мы работаем, чтобы жить полноценной жизнью, а не живём, чтобы работать.
Что думаете? Как вы справляетесь с балансом?
🎄 Мы желаем вам провести выходные с заботой о себе, а не думами о работе
С заботой о вас команда
“Лаборатория ПроЛидеров”🤝
Сегодня рассуждали на тему баланса между работой и личной жизнью. Начали с простой математики и пришли к интересным выводам.
Итак, у нас есть 168 часов в неделе (24 часа в сутках × 7 дней). Рассмотрим среднестатистического работника с 8-часовым рабочим днём и 5-дневной рабочей неделей.
На работу уходит 40 часов. Остаётся 128 часов.
Теперь отнимем 8 часов сна в день (ведь здоровье превыше всего), это 56 часов на сон. Остаётся 72 часа в неделю.
Казалось бы, времени достаточно. Но есть нюанс.
Если вы просыпаетесь в 7:00, чтобы успеть на работу, и хотите спать полные 8 часов, то ложиться нужно в 23:00, а лучше засыпать уже в 22:00. Значит, домой вы должны вернуться не позже 20:00, край — в 21:00.
Но как быть, если на дорогу до работы и обратно уходит 2–4 часа? Сборы, дорога — всё это съедает драгоценное время. В итоге работа, которая формально занимает всего 2️⃣4️⃣% вашего времени, начинает конфликтовать с вашим сном, тренировками, отдыхом.
И что, если ваш работодатель не позволяет встроить спортзал в утренние часы или обед, если вы вынуждены задерживаться на работе или даже посвящать выходные рабочим задачам? А если ваш рабочий день длится не 8 часов, а 12 или больше?
Тогда будьте готовы, что со временем работа может поглотить всё: ваши силы, здоровье, время с близкими и как итог — эмоциональное истощение или выгорание…
Сегодня такие расчёты всё чаще склоняют людей искать варианты работы в онлайне, гибридном формате или поближе к дому, чтобы сократить время на дорогу. Ведь каждый час, проведённый в транспорте, — это минус час на сон, здоровье или семью.
Так что подумайте: заслуживает ли работа таких жертв? Ведь мы работаем, чтобы жить полноценной жизнью, а не живём, чтобы работать.
Что думаете? Как вы справляетесь с балансом?
С заботой о вас команда
“Лаборатория ПроЛидеров”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4
Доступна запись мастер-класса “"Эмоциональный компас: навигатор на новогодние каникулы"
На мастер-классе участники настраивали свой компас эмоционального интеллекта на новогодние каникулы.
😊 Главные вопросы над которыми они думали:
🔴 Какие эмоции я хотел/-а бы испытать на новогодних каникулах?
🔴 Какие активности поддержат эти эмоции?
🎄 Какие эмоции могут стать непрошеными гостями?
🎄 Что вызывает подобные эмоции? Какова истинная причина?
🔔 Где возникают данные эмоции? Ваше тело — ваш лучший подсказчик.
🎄 Как вы можете отследить эти эмоции на ранних стадиях и переключиться на желаемые эмоции?
На мастер-классе был применён системный подход к эмоциям, каждым участником была составлена собственная карта и настроен собственный компас.
☺️ Дзен
😄 VkVideo
А более подробно с эмоциональным интеллектом вы можете познакомиться и развить на нашем тренинге:
👣 “Эмоциональное лидерство”
На мастер-классе участники настраивали свой компас эмоционального интеллекта на новогодние каникулы.
На мастер-классе был применён системный подход к эмоциям, каждым участником была составлена собственная карта и настроен собственный компас.
А более подробно с эмоциональным интеллектом вы можете познакомиться и развить на нашем тренинге:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Спасибо, что вы с нами.
До встречи в новом году! 🎄✨
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🥰2
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab®
9 января — тот самый день, когда одни включают рабочий компьютер, а другие ещё в мини-отпуске до 13-го 😴
Как бы там ни было, надеемся, что ваши каникулы прошли так продуктивно, что вы даже успели забыть пароль от компьютера
Эмоциональный интеллект (ЭИ):Эмоции — это сила, если вы умеете ими управлять. Мы подготовили серию бесплатных мастер-классов и массу полезных материалов, которые помогут прокачать ваш ЭИ
ЭИ — это ваша суперсила и мы поможем вам её развить!
Управление конфликтами:Мы подходим к этой теме стратегически, потому что верим: конфликты — это не проблема, а возможность.
Конфликты неизбежны, но ими можно управлять стратегически. Мы будем делиться кейсами и инструментами, которые помогут вам эффективно разрешать споры и создавать гармоничную рабочую среду.
Хватит думать, что конфликты — это плохо. Мы покажем, как сделать их полезными!
Фасилитация - наш консалтинговых фокус:
В этом году мы не просто продолжаем, а разгоняемся ещё сильнее. Поделимся техниками, которые превратят ваши встречи и сессии в результативные и драйвовые
Мы знаем в этом толк.
801 час практики — это не шутки.
Что ещё интересного?С наилучшими пожеланиями команда “Лаборатория ПроЛидеров”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5👍1
Если кто-то из мира Agile пропустил вот такую новость, то вот она) Хорошо это или плохо, как говорится — будем посмотреть. Каждые практики имеют место быть в разных доменах компании…
https://www.agilealliance.org/agile-practice-guide/
Если у вас уже есть мнение о подобном союзе, делитесь в комментариях :)
https://www.agilealliance.org/agile-practice-guide/
Если у вас уже есть мнение о подобном союзе, делитесь в комментариях :)
👍1
Forwarded from Лаборатория ПроЛидеров | ProLeadersLab®
#ВдохновениеНедели
↪️ Цитаты недели возвращаются с новым зарядом!
Помните нашу рубрику #ЦитатыНедели?
В 2025 году мы решили сделать её ещё интереснее и полезнее.
💭 Теперь вместе с цитатами мы будем делиться вдохновляющими мыслями из книг, которые нас зацепили, удивили и помогли взглянуть на мир по-новому.
Это больше, чем просто слова — это ваши личные источники мотивации и идей для роста.
💡 Готовы вдохновляться вместе?
Помните нашу рубрику #ЦитатыНедели?
В 2025 году мы решили сделать её ещё интереснее и полезнее.
Это больше, чем просто слова — это ваши личные источники мотивации и идей для роста.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8
“Слышать даже между строк”
🌐 Где: онлайн в Zoom
💸 Стоимость: бесплатно — да, вообще без оплаты!
⚡ Хотите сделать свои разговоры и переписки понятными, спокойными и эффективными?
Приходите, это будет трансформирующий опыт!
Команда “Лаборатория ПроЛидеров”
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1