Алгоритмика | Цифровые учителя России – Telegram
Алгоритмика | Цифровые учителя России
5.14K subscribers
1.77K photos
141 videos
34 files
443 links
▫️ Объединение учителей для совместного решения профессиональных задач и поддержки в инновационных методах обучения.

▫️Информируем о предстоящих событиях, вебинарах. Проводим мастер-классы, эфиры, тренинги, стратсессии

Мы рады, что вы с нами!☀️
Download Telegram
Мы создали эти мотивационные карточки бесплатно вместе с ИИ за 20 секунд.

Хотите, покажем, как делать такие же в пару кликов?

Если этот пост набирает 99 сердечек, выпускаем подробный туториал.

Секретной кнопки нет – просто технология, скорость и чуть-чуть смелости экспериментировать.

Ставьте ❤️ и будем дальше прокачивать ваши навыки!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
163💯11🔥6👏1
🚀 Алгоритмика провела серию мастер-классов по искусственному интеллекту в Подмосковье

17 ноября в МОУ СОШ №4 г.о. Орехово-Зуево прошло масштабное мероприятие, посвящённое внедрению искусственного интеллекта в образовательную практику.

Стажировочная площадка «Искусственный интеллект как ресурс повышения эффективности образования» объединила 200 педагогов и управленцев из 16 муниципалитетов.

От «Алгоритмики» выступили два спикера:

🔷Алёна Миночкина, руководитель направления по работе с государственным сектором, представила системный подход к развитию ИИ-компетенций педагогов и показала, как технологии можно интегрировать в образовательный процесс без лишней нагрузки и хаоса.

🔷 Александр Батищев, к.э.н., доцент, руководитель направления по работе с вузами компании «Алгоритмика», подробно разобрал отечественный ИИ-софт, его возможности и конкретные шаги применения в школах. Педагоги увидели, как ИИ помогает готовить материалы, анализировать данные и усиливать уроки.

Важным итогом мероприятия стало подписание соглашения о сотрудничестве между МОУ «СОШ им. В.Д. Корнеева» и компанией «Алгоритмика», что закрепило долгосрочное партнёрство в развитии цифровых и ИИ-компетенций.

ИИ в образовании – это уже не разговоры «про будущее», а конкретные инструменты, которые помогают педагогам здесь и сейчас.

❤️ Следите за обновлениями – впереди много полезного и практического.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥531
🎙 Если бы учителя вели подкаст…

Представьте: учителя собрались, налили кофе и нажали кнопку «Запись».

Вот какие были бы первые 5 выпусков 👇

1️⃣ Третье «а можно выйти?» – научный разбор явления.

Этот феномен не привязан ни к времени, ни к дню недели. Он просто случается. И всегда внезапно.

2️⃣ Куда исчезают тетради? Версии, догадки, мифология.

Есть подозрение, что тетради живут тайной жизнью.

3️⃣ 12-я минута урока. Кто выключил внимание класса?

Виновный не найден, но подозрения остаются у всех.

4️⃣ Педсовет: мысли, которые мы не говорим вслух.

Осторожно, слишком узнаваемый контент.

5️⃣ Как мы держимся? Интервью с кофеваркой.

Главный герой школы впервые делится инсайдами.

👇А вы бы хотели принять участие в подкасте? Напишите нам в комментариях!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥17😁8👍53
🧠Иногда тесты – это быстрый путь, но не лучший.
Если педагог хочет увидеть реальное понимание, нужны задания, где ученик объясняет, рассуждает, моделирует, сравнивает и применяет.

1️⃣ Промпт «Перескажи мыслями» – проверка понимания через объяснение

Ты – эксперт по педагогическому дизайну. Придумай одно задание для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]», где они объясняют материал своими словами.
Укажи цель задания, чёткие шаги выполнения и что именно оно проверяет (понимание, умение выделять главное, логичность речи).

2️⃣ Промпт «Создай аналогию» – проверка глубины, а не фактов

Ты – методист. Придумай одно задание по теме «[укажите тему]» для учеников [класс], где они должны придумать собственную аналогию или метафору, чтобы объяснить тему.
Пропиши цель, инструкции и какие навыки развивает задание (креативность, перенос знаний, концептуальное понимание).

3️⃣ Промпт «Ошибка в объяснении» – ученики ищут смысл, а не галочку

Ты – педагог, который учит мыслить. Придумай одно задание для учеников [класс] по теме «[тема]», где дана модельная ошибка или неверное объяснение, а ученикам нужно исправить и объяснить, почему правильно так.
Пропиши цель, инструкцию и какие когнитивные навыки проверяются.

4️⃣Промпт «Мини-применение» – понимание в действии

Ты – эксперт по активным методам обучения. Придумай одно практическое задание по теме «[тема]» для учеников [класс], где они должны применить знание в маленькой жизненной ситуации (примеры, сценарии, мини-кейс).
Пропиши цель, инструкцию и что показывает выполнение задания.

5️⃣ Промт «Сравни и объясни» – глубина через сопоставление

Ты – педагогический дизайнер. Придумай одно задание по теме «[тема]» для учеников [класс], где они должны сравнить два понятия/подхода/ситуации и объяснить различия своими словами.
Пропиши цель, инструкцию и какие навыки развивает задание (критическое мышление, логика, анализ).

#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍11🔥97
Как и обещали – быстрый гайд, как генерить мотивационные открытки за 20 секунд

Заходим в ГигаЧат → открываем меню → выбираем «Нарисовать картинку» → вводим промпт:

«нарисуй новогоднюю открытку в мультяшном стиле с неоновой надписью чудо»

Ждём 20 секунд и готово!

Так просто можно создавать визуалы, которые работают на эмоцию: поздравления, дни рождения, маленькие сюрпризы для учеников, да и просто поднимать настроение.

Собрали для вас 10 промптов, вдруг пригодятся:

1️⃣нарисуй открытку в мультяшном стиле с тёплым мягким светом и надписью ты можешь больше, чем думаешь
2️⃣создай открытку в стиле современного мультфильма с надписью сильнее вчера и мягким неоновым свечением
3️⃣сделай открытку в зимней атмосфере, мультяшный стиль, герои-дети, надпись верь в себя
4️⃣нарисуй минималистичную открытку в нежных тонах с надписью маленькими шагами к большим целям
5️⃣создай открытку с персонажем-пингвином, который держит табличку я справлюсь, мультяшный стиль
6️⃣нарисуй яркую открытку в стиле комикса с динамичной надписью вперёд за знаниями!
7️⃣сделай открытку в стиле cozy-art с кружкой какао и надписью ты сегодня молодец
8️⃣нарисуй открытку в мультяшном новогоднем стиле с искристой надписью сделай шаг к мечте
9️⃣создай открытку с милым роботом-помощником и надписью мы команда
1️⃣0️⃣ нарисуй открытку с атмосферой утреннего солнца, мультяшный стиль, надпись начни с малого

Делитесь в комментариях результатом!
Ставьте ❤️, если было полезно!

#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
31
Угадайте, что это за памятник и в каком регионе он находится? 🧶

P.S: выглядит так реалистично, будто его действительно связали тёплыми руками заботливой бабушки.

А теперь главный вопрос: вы уже успели сделать свои «вязаные» фото? Присылайте в комментарии ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
8👍5🔥42❤‍🔥11
🚀 Мини-проект – это не всегда грандиозная работа, занимающая недели. Иногда достаточно несколько минут, чтобы запустить мощный креативный процесс создания проекта с помощью ИИ

1️⃣ Промпт «Мини-проект на одну тему»

Ты – педагог, который учит детей быстро и эффективно.
Придумай мини-проект для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]».
Проект должен включать:
— 1 задание на индивидуальную работу;
— 1 задание на командную работу;
— 1 задание на обсуждение.
Опиши цели каждого задания, краткие инструкции для учеников и какие навыки развивает проект.

2️⃣ Промпт «Проект на основе исследования»

Ты – эксперт по обучению через проектную деятельность. Придумай мини-проект для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]», который основан на исследовательской деятельности.
Проект должен включать:
— 1 задание на сбор и анализ информации;
— 1 задание на создание визуального материала;
— 1 задание на презентацию результатов.
Опиши цели, инструкции и что развивает проект (навыки анализа, критического мышления, креативности).

3️⃣ Промпт «Креативный проект»

Ты – педагог, который учит детей нестандартно подходить к задачам. Придумай мини-проект для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]», где они создадут креативный результат (например, макет, модель, презентацию).
Проект должен включать:
— 1 задание на создание визуального материала (макет, рисунок, презентация);
— 1 задание на обсуждение идеи в группе;
— 1 задание на индивидуальное рефлексивное задание.
Опиши цели, инструкции и что развивает проект (командную работу, творческий подход).

4️⃣ Промпт «Проблемный проект»

Ты – педагог, который обучает решению реальных проблем. Придумай мини-проект для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]», где они будут работать над решением реальной проблемы.
Проект должен включать:
— 1 задание на выявление проблемы;
— 1 задание на нахождение путей решения (в группе);
— 1 задание на представление решения в виде мини-презентации.
Опиши цели, инструкции и что развивает проект (критическое мышление, командная работа, навыки презентации).

5️⃣ Промпт «Микро-проект с реальной деятельностью»

Ты – педагог, который активно использует практику в обучении. Придумай мини-проект для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]», который включает реальную деятельность (например, создание продукта, исследование, интервью и т.д.).
Проект должен включать:
— 1 задание на сбор данных (опрос, интервью, исследование);
— 1 задание на создание продукта (проект, постер, видео);
— 1 задание на самооценку выполненной работы.
Опиши цели, инструкции и что развивает проект (навыки исследования, продуктивность, самооценка).

#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍96🔥3
💡Метод «Фонарики смыслов» помогает детям не только подытожить урок, но и выразить свою мысль чётко, как маленький маячок, который освещает тематику урока.

Как это работает?

После завершения основной части урока, дайте ученикам 1 минуту для того, чтобы они озвучили 1 фразу – вывод, который они делают из того, что только что изучили.

В результате, каждый ученик:
🔷Формулирует мысль
🔷Самостоятельно подводит итог
🔷Делится с классом, что для него самое важное в изученном

Ученики осознают смысл – не «выучил» что-то, а осознал, понял, что теперь с этим делать.

🤔 Когда применить метод?

После изучения сложной темы или нового материала.
Когда хочется услышать, что дети действительно усвоили.
В конце занятия, чтобы убедиться, что урок был понятен и не ушёл «в никуда».

#ПолезностикУрокам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥84💯3
Коллеги, нам очень нужна ваша поддержка! ❤️

Алгоритмика вышла в шорт-лист премии года ММСО в номинации «Образование для экономики будущего. Коллаборация года»!

Экспертное жюри уже выбрало фаворитов, и мы среди них. Осталось самое важное – народное голосование, которое продлится до 4 декабря 2025 года.

🗳 Просим вас отдать голос за Алгоритмику!
Это займёт буквально 2 минуты, а для нас будет невероятно ценно.

👉 Ссылка для голосования: https://mmco-expo.ru/digitalschool?utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=shortlist

Номинация: «Образование для экономики будущего. Коллаборация года».

Номинант: Международная школа программирования и математики «Алгоритмика»

Чтобы проголосовать, нужно авторизоваться через ММСО ID – окно авторизации откроется автоматически после клика на кнопку «Проголосовать».

💻 Совет: делайте это с компьютера, так быстрее и удобнее.
Пошаговая инструкция в комментариях.

Спасибо всем, кто рядом.
Мы вас любим, ценим и обнимаем виртуально 🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
18🔥7💯4🤝2