Алгоритмика | Цифровые учителя России – Telegram
Алгоритмика | Цифровые учителя России
5.13K subscribers
1.77K photos
141 videos
34 files
443 links
▫️ Объединение учителей для совместного решения профессиональных задач и поддержки в инновационных методах обучения.

▫️Информируем о предстоящих событиях, вебинарах. Проводим мастер-классы, эфиры, тренинги, стратсессии

Мы рады, что вы с нами!☀️
Download Telegram
🚀 Мини-проект – это не всегда грандиозная работа, занимающая недели. Иногда достаточно несколько минут, чтобы запустить мощный креативный процесс создания проекта с помощью ИИ

1️⃣ Промпт «Мини-проект на одну тему»

Ты – педагог, который учит детей быстро и эффективно.
Придумай мини-проект для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]».
Проект должен включать:
— 1 задание на индивидуальную работу;
— 1 задание на командную работу;
— 1 задание на обсуждение.
Опиши цели каждого задания, краткие инструкции для учеников и какие навыки развивает проект.

2️⃣ Промпт «Проект на основе исследования»

Ты – эксперт по обучению через проектную деятельность. Придумай мини-проект для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]», который основан на исследовательской деятельности.
Проект должен включать:
— 1 задание на сбор и анализ информации;
— 1 задание на создание визуального материала;
— 1 задание на презентацию результатов.
Опиши цели, инструкции и что развивает проект (навыки анализа, критического мышления, креативности).

3️⃣ Промпт «Креативный проект»

Ты – педагог, который учит детей нестандартно подходить к задачам. Придумай мини-проект для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]», где они создадут креативный результат (например, макет, модель, презентацию).
Проект должен включать:
— 1 задание на создание визуального материала (макет, рисунок, презентация);
— 1 задание на обсуждение идеи в группе;
— 1 задание на индивидуальное рефлексивное задание.
Опиши цели, инструкции и что развивает проект (командную работу, творческий подход).

4️⃣ Промпт «Проблемный проект»

Ты – педагог, который обучает решению реальных проблем. Придумай мини-проект для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]», где они будут работать над решением реальной проблемы.
Проект должен включать:
— 1 задание на выявление проблемы;
— 1 задание на нахождение путей решения (в группе);
— 1 задание на представление решения в виде мини-презентации.
Опиши цели, инструкции и что развивает проект (критическое мышление, командная работа, навыки презентации).

5️⃣ Промпт «Микро-проект с реальной деятельностью»

Ты – педагог, который активно использует практику в обучении. Придумай мини-проект для учеников [укажите класс] по теме «[укажите тему]», который включает реальную деятельность (например, создание продукта, исследование, интервью и т.д.).
Проект должен включать:
— 1 задание на сбор данных (опрос, интервью, исследование);
— 1 задание на создание продукта (проект, постер, видео);
— 1 задание на самооценку выполненной работы.
Опиши цели, инструкции и что развивает проект (навыки исследования, продуктивность, самооценка).

#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍96🔥3
💡Метод «Фонарики смыслов» помогает детям не только подытожить урок, но и выразить свою мысль чётко, как маленький маячок, который освещает тематику урока.

Как это работает?

После завершения основной части урока, дайте ученикам 1 минуту для того, чтобы они озвучили 1 фразу – вывод, который они делают из того, что только что изучили.

В результате, каждый ученик:
🔷Формулирует мысль
🔷Самостоятельно подводит итог
🔷Делится с классом, что для него самое важное в изученном

Ученики осознают смысл – не «выучил» что-то, а осознал, понял, что теперь с этим делать.

🤔 Когда применить метод?

После изучения сложной темы или нового материала.
Когда хочется услышать, что дети действительно усвоили.
В конце занятия, чтобы убедиться, что урок был понятен и не ушёл «в никуда».

#ПолезностикУрокам
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥84💯3
Коллеги, нам очень нужна ваша поддержка! ❤️

Алгоритмика вышла в шорт-лист премии года ММСО в номинации «Образование для экономики будущего. Коллаборация года»!

Экспертное жюри уже выбрало фаворитов, и мы среди них. Осталось самое важное – народное голосование, которое продлится до 4 декабря 2025 года.

🗳 Просим вас отдать голос за Алгоритмику!
Это займёт буквально 2 минуты, а для нас будет невероятно ценно.

👉 Ссылка для голосования: https://mmco-expo.ru/digitalschool?utm_source=tg&utm_medium=post&utm_campaign=shortlist

Номинация: «Образование для экономики будущего. Коллаборация года».

Номинант: Международная школа программирования и математики «Алгоритмика»

Чтобы проголосовать, нужно авторизоваться через ММСО ID – окно авторизации откроется автоматически после клика на кнопку «Проголосовать».

💻 Совет: делайте это с компьютера, так быстрее и удобнее.
Пошаговая инструкция в комментариях.

Спасибо всем, кто рядом.
Мы вас любим, ценим и обнимаем виртуально 🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
18🔥7💯4🤝2
Коллеги, быстрый гайд, как сделать нашумевшие вязанные картинки

Заходим в бот @GPT4Telegrambot → открываем меню → выбираем «Нарисовать картинку» → выбираем любую понравившуюся нейросеть, загружаем фотографию через скрепку и вводим промпт:

Используйте загруженное изображение в качестве основного референса и переделайте всю сцену в текстильную диораму ручной работы из толстой пряжи и фетра [здесь можно указать любой материал].

Сохраните исходную перспективу и композицию, но превратите каждый объект в маленький вязаный и войлочный материал с видимыми петлями, стежками, пушистыми шерстяными волокнами и миниатюрными деталями.
Пастельная палитра, уютная атмосфера, рассеянный свет, микротекстура.


Немного ждем и готово!

Делитесь в комментариях результатом!

P.S: наш SMM грустит, когда Вы не ставите сердечки(

#ИИвпомощьУчителю
90❤‍🔥15😁3😍2🔥1
С 19 по 21 ноября прошёл финал конкурса «Знание. Лектор». В V юбилейном сезоне участвовали более 21 000 человек из 83 регионов страны, и только 566 лекторов вышли в финал.

Мы традиционно являемся экспертами и партнерами конкурса. Наша номинация уже второй год подряд ищет тех, кто не боится новых форматов и в этом сезоне участники создавали короткие образовательные туториалы.

«Алгоритмика» – это более девяти лет развития цифровых навыков детей и педагогов. Сегодня в 32 регионах в рамках внеурочной деятельности реализуется наш региональный проект по развитию цифровых и ИИ навыков. Мы уверены: технологический суверенитет страны опирается на тех, кто готов учиться быстрее вызовов времени, отметил Косарев Станислав Аркадьевич, директор по работе с государственным сектором компании «Алгоритмика»


Победителями конкурса в номинации «Пионеры цифровых решений» стали:

🔷Матте Валентина Ильгизаровна, город Ижевск
🔷Минина Евгения Семеновна, Краснодарский край
🔷Насонова Наталия Валерьевна, город Таганрог
🔷Образюк Диана Давидовна, город Смоленск
🔷Потемкина Татьяна Владимировна, город Санкт-Петербург

Совсем скоро они пройдут очную прокачку от «Алгоритмики» – практическую, насыщенную и нацеленную на рост!

Спасибо всем, кто участвовал. Именно вы двигаете образование вперёд!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍19🔥74💯2211
🎉 Коллеги, открываем регистрацию на 4-й поток интенсива по ИИ!

🎄Новый год не ждёт, и мы знаем, что каждому из вас хочется создать настоящую магию в школе!

Поэтому в нашем новогоднем интенсиве мы будем делать открытки, украшения и много всего интересного с помощью ИИ.

Но это не всё! Мы также будем учиться автоматизировать свою работу с помощью искусственного интеллекта, чтобы сэкономить время для главного!

🎁 Уже 3000+ учителей прошли наш интенсив, и теперь, в финальном потоке года, мы готовы подарить вам новые знания и инструменты для волшебства на уроках!

Не упустите шанс присоединиться и создать свою новогоднюю сказку в школе!

Ссылка для регистрации: https://forms.yandex.ru/u/691f8c8502848f025cd26a22

Прием заявок открыт до 2 декабря
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤‍🔥28🔥137👍3
Визуальные элементы – это не просто украшение урока, а мощный инструмент, который помогает ученикам быстрее и глубже воспринять информацию.

Визуализация может значительно улучшить понимание понятий, облегчить восприятие сложных тем и повысить вовлеченность учеников.

Каждому из нас знакомо ощущение, когда сложная тема становится понятнее, если ее иллюстрировать примерами, схемами или картинками.

Но как генерировать картинки для уроков быстро и эффективно с помощью ИИ? Вот 3 промта-шаблона, которые можно использовать для генерации картинок через ИИ:

1️⃣ Промт для создания картинки в мультяшном стиле:

Создай яркое мультяшное изображение, которое визуализирует [указать тему]. Картинка должна быть веселой, простой, с яркими цветами и выразительными персонажами.

2️⃣ Промт для создания картинки в минималистичном стиле:

Создай минималистичное изображение на тему [указать тему]. Используй простые геометрические формы и несколько ярких цветов для акцента.

3️⃣ Промт для создания картинки в стиле акварели:

Создай картину в акварельном стиле, отображающую [указать тему]. Используй мягкие оттенки, плавные линии и создавай атмосферу спокойствия.

4️⃣ Промт для создания картинки в стиле реалистичной иллюстрации:

Создай реалистичную иллюстрацию на тему [указать тему]. Используй точные детали, чтобы передать атмосферу и атмосферу происходящего.

5️⃣ Промт для создания картинки в стиле футуристической иллюстрации:

Создай футуристическую иллюстрацию на тему [указать тему]. Используй элементы высоких технологий, неоновые цвета и космическую атмосферу.

#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
15🔥7💯5
📡«История науки» стала ближе к звездам! 🌟

Наш подкаст выходит далеко за рамки студии: уже вторая экскурсия вместе с нашим ведущим – Дмитрием Лутовиновым, учителем истории и победителем Всероссийского конкурса «Учитель года России 2022».

В этом выпуске рассказали историю об удивительном научном месте – Пущинской радиоастрономической обсерватории! 📻

Между прочим, это старейшее научное учреждение в нашей стране, занимающееся радиоастрономией!

Вас ждёт космическая красота радиотелескопов и интереснейшая история необычной науки - радиоастрономии, которая позволяет уловить невидимые сигналы от космических объектов 🪐

В этом выпуске вы узнаете:
⁃ Какой тернистый путь прошла радиоастрономия в период своего становления?
⁃ О радиотелескопах, Тарковском и почему в радиоастрономии размер имеет значение?
⁃ Как рождаются и умирают звезды?
⁃ Как аспирантка случайно совершила открытие великое открытие?
⁃ Что такое пульсары и как услышать их музыку?
- Что такое космическая погода?


История не только про науку, она ещё и об уникальных учёных! Мы очень хотим, чтобы как можно больше людей гордились ими! 👩‍🔬

Предлагаем посмотреть и убедиться самим, насколько захватывающей может быть наука!

Ссылка для просмотра: https://vk.com/wall-204936543_271098
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥53
🚀Открыта регистрация на бесплатный трёхдневный онлайн-интенсив по искусственному интеллекту.

Всего три дня и вы прокачаете навыки работы с нейросетями, разберётесь в промптинге и научитесь автоматизировать свои рабочие задачи.

Практика, готовые шаблоны, полезные фишки и сертификат участника.

Только то, что действительно ускоряет работу.

🎟️ Регистрируйтесь прямо сейчас: https://forms.yandex.ru/u/691f8c8502848f025cd26a22

Регистрация открыта до 2 декабря
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥137
🖍️ Курсы повышения квалификации Ставрополья: фокус на цифровые компетенции

С 15 по 21 ноября 2025 года в СКИРО ПК и ПРО в рамках краевой программы «Дети Ставрополья» прошли курсы повышения квалификации по теме «Интерактивные технологии и оценка качества учебного предмета «Информатика» в современной школе».

На мероприятии от Алгоритмики выступила Светлана Флюровна Видакас – руководитель нашего сообщества, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019», цифровой учитель по версии ВК-2019, амбассадор цифрового образования провела 12 часовое обучение по работе с искусственным интеллектом.

В рамках практических занятий и мастер-классов участники обсуждали ключевые тренды в трансформации урока информатики: от эволюции методов оценки учебного прогресса до внедрения ИИ в практику педагога.

Особое внимание было уделено использованию верифицированного цифрового контента как основе безопасной и эффективной работы учителя информатики!
7👍7🔥311