Коллеги, быстрый гайд, как сделать нашумевшие вязанные картинки
Заходим в бот @GPT4Telegrambot → открываем меню → выбираем «Нарисовать картинку» → выбираем любую понравившуюся нейросеть, загружаем фотографию через скрепку и вводим промпт:
Немного ждем и готово!
Делитесь в комментариях результатом!
P.S:наш SMM грустит, когда Вы не ставите сердечки(
#ИИвпомощьУчителю
Заходим в бот @GPT4Telegrambot → открываем меню → выбираем «Нарисовать картинку» → выбираем любую понравившуюся нейросеть, загружаем фотографию через скрепку и вводим промпт:
Используйте загруженное изображение в качестве основного референса и переделайте всю сцену в текстильную диораму ручной работы из толстой пряжи и фетра [здесь можно указать любой материал].
Сохраните исходную перспективу и композицию, но превратите каждый объект в маленький вязаный и войлочный материал с видимыми петлями, стежками, пушистыми шерстяными волокнами и миниатюрными деталями.
Пастельная палитра, уютная атмосфера, рассеянный свет, микротекстура.
Немного ждем и готово!
Делитесь в комментариях результатом!
P.S:
#ИИвпомощьУчителю
❤90❤🔥15😁3😍2🔥1
С 19 по 21 ноября прошёл финал конкурса «Знание. Лектор». В V юбилейном сезоне участвовали более 21 000 человек из 83 регионов страны, и только 566 лекторов вышли в финал.
Мы традиционно являемся экспертами и партнерами конкурса. Наша номинация уже второй год подряд ищет тех, кто не боится новых форматов и в этом сезоне участники создавали короткие образовательные туториалы.
Победителями конкурса в номинации «Пионеры цифровых решений» стали:
🔷 Матте Валентина Ильгизаровна, город Ижевск
🔷 Минина Евгения Семеновна, Краснодарский край
🔷 Насонова Наталия Валерьевна, город Таганрог
🔷 Образюк Диана Давидовна, город Смоленск
🔷 Потемкина Татьяна Владимировна, город Санкт-Петербург
Совсем скоро они пройдут очную прокачку от «Алгоритмики» – практическую, насыщенную и нацеленную на рост!
Спасибо всем, кто участвовал. Именно вы двигаете образование вперёд!
Мы традиционно являемся экспертами и партнерами конкурса. Наша номинация уже второй год подряд ищет тех, кто не боится новых форматов и в этом сезоне участники создавали короткие образовательные туториалы.
«Алгоритмика» – это более девяти лет развития цифровых навыков детей и педагогов. Сегодня в 32 регионах в рамках внеурочной деятельности реализуется наш региональный проект по развитию цифровых и ИИ навыков. Мы уверены: технологический суверенитет страны опирается на тех, кто готов учиться быстрее вызовов времени, отметил Косарев Станислав Аркадьевич, директор по работе с государственным сектором компании «Алгоритмика»
Победителями конкурса в номинации «Пионеры цифровых решений» стали:
Совсем скоро они пройдут очную прокачку от «Алгоритмики» – практическую, насыщенную и нацеленную на рост!
Спасибо всем, кто участвовал. Именно вы двигаете образование вперёд!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍19🔥7❤4💯2 2 1 1
Поэтому в нашем новогоднем интенсиве мы будем делать открытки, украшения и много всего интересного с помощью ИИ.
Но это не всё! Мы также будем учиться автоматизировать свою работу с помощью искусственного интеллекта, чтобы сэкономить время для главного!
Не упустите шанс присоединиться и создать свою новогоднюю сказку в школе!
Ссылка для регистрации: https://forms.yandex.ru/u/691f8c8502848f025cd26a22
Прием заявок открыт до 2 декабря
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1❤🔥28🔥13❤7👍3
Визуальные элементы – это не просто украшение урока, а мощный инструмент, который помогает ученикам быстрее и глубже воспринять информацию.
Визуализация может значительно улучшить понимание понятий, облегчить восприятие сложных тем и повысить вовлеченность учеников.
Каждому из нас знакомо ощущение, когда сложная тема становится понятнее, если ее иллюстрировать примерами, схемами или картинками.
Но как генерировать картинки для уроков быстро и эффективно с помощью ИИ? Вот 3 промта-шаблона, которые можно использовать для генерации картинок через ИИ:
1️⃣ Промт для создания картинки в мультяшном стиле:
Создай яркое мультяшное изображение, которое визуализирует [указать тему]. Картинка должна быть веселой, простой, с яркими цветами и выразительными персонажами.
2️⃣ Промт для создания картинки в минималистичном стиле:
Создай минималистичное изображение на тему [указать тему]. Используй простые геометрические формы и несколько ярких цветов для акцента.
3️⃣ Промт для создания картинки в стиле акварели:
Создай картину в акварельном стиле, отображающую [указать тему]. Используй мягкие оттенки, плавные линии и создавай атмосферу спокойствия.
4️⃣ Промт для создания картинки в стиле реалистичной иллюстрации:
Создай реалистичную иллюстрацию на тему [указать тему]. Используй точные детали, чтобы передать атмосферу и атмосферу происходящего.
5️⃣ Промт для создания картинки в стиле футуристической иллюстрации:
Создай футуристическую иллюстрацию на тему [указать тему]. Используй элементы высоких технологий, неоновые цвета и космическую атмосферу.
#ИИвпомощьУчителю
Визуализация может значительно улучшить понимание понятий, облегчить восприятие сложных тем и повысить вовлеченность учеников.
Каждому из нас знакомо ощущение, когда сложная тема становится понятнее, если ее иллюстрировать примерами, схемами или картинками.
Но как генерировать картинки для уроков быстро и эффективно с помощью ИИ? Вот 3 промта-шаблона, которые можно использовать для генерации картинок через ИИ:
Создай яркое мультяшное изображение, которое визуализирует [указать тему]. Картинка должна быть веселой, простой, с яркими цветами и выразительными персонажами.
Создай минималистичное изображение на тему [указать тему]. Используй простые геометрические формы и несколько ярких цветов для акцента.
Создай картину в акварельном стиле, отображающую [указать тему]. Используй мягкие оттенки, плавные линии и создавай атмосферу спокойствия.
Создай реалистичную иллюстрацию на тему [указать тему]. Используй точные детали, чтобы передать атмосферу и атмосферу происходящего.
Создай футуристическую иллюстрацию на тему [указать тему]. Используй элементы высоких технологий, неоновые цвета и космическую атмосферу.
#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15🔥7💯5
📡«История науки» стала ближе к звездам! 🌟
Наш подкаст выходит далеко за рамки студии: уже вторая экскурсия вместе с нашим ведущим – Дмитрием Лутовиновым, учителем истории и победителем Всероссийского конкурса «Учитель года России 2022».
В этом выпуске рассказали историю об удивительном научном месте – Пущинской радиоастрономической обсерватории! 📻
Между прочим, это старейшее научное учреждение в нашей стране, занимающееся радиоастрономией!
Вас ждёт космическая красота радиотелескопов и интереснейшая история необычной науки - радиоастрономии, которая позволяет уловить невидимые сигналы от космических объектов 🪐
История не только про науку, она ещё и об уникальных учёных! Мы очень хотим, чтобы как можно больше людей гордились ими! 👩🔬
Предлагаем посмотреть и убедиться самим, насколько захватывающей может быть наука! ⚛
Ссылка для просмотра: https://vk.com/wall-204936543_271098
Наш подкаст выходит далеко за рамки студии: уже вторая экскурсия вместе с нашим ведущим – Дмитрием Лутовиновым, учителем истории и победителем Всероссийского конкурса «Учитель года России 2022».
В этом выпуске рассказали историю об удивительном научном месте – Пущинской радиоастрономической обсерватории! 📻
Между прочим, это старейшее научное учреждение в нашей стране, занимающееся радиоастрономией!
Вас ждёт космическая красота радиотелескопов и интереснейшая история необычной науки - радиоастрономии, которая позволяет уловить невидимые сигналы от космических объектов 🪐
В этом выпуске вы узнаете:
⁃ Какой тернистый путь прошла радиоастрономия в период своего становления?
⁃ О радиотелескопах, Тарковском и почему в радиоастрономии размер имеет значение?
⁃ Как рождаются и умирают звезды?
⁃ Как аспирантка случайно совершила открытие великое открытие?
⁃ Что такое пульсары и как услышать их музыку?
- Что такое космическая погода?
История не только про науку, она ещё и об уникальных учёных! Мы очень хотим, чтобы как можно больше людей гордились ими! 👩🔬
Предлагаем посмотреть и убедиться самим, насколько захватывающей может быть наука! ⚛
Ссылка для просмотра: https://vk.com/wall-204936543_271098
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥5❤3
Всего три дня и вы прокачаете навыки работы с нейросетями, разберётесь в промптинге и научитесь автоматизировать свои рабочие задачи.
Практика, готовые шаблоны, полезные фишки и сертификат участника.
Только то, что действительно ускоряет работу.
🎟️ Регистрируйтесь прямо сейчас: https://forms.yandex.ru/u/691f8c8502848f025cd26a22
Регистрация открыта до 2 декабря
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤7
🖍️ Курсы повышения квалификации Ставрополья: фокус на цифровые компетенции
С 15 по 21 ноября 2025 года в СКИРО ПК и ПРО в рамках краевой программы «Дети Ставрополья» прошли курсы повышения квалификации по теме «Интерактивные технологии и оценка качества учебного предмета «Информатика» в современной школе».
На мероприятии от Алгоритмики выступила Светлана Флюровна Видакас – руководитель нашего сообщества, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019», цифровой учитель по версии ВК-2019, амбассадор цифрового образования провела 12 часовое обучение по работе с искусственным интеллектом.
В рамках практических занятий и мастер-классов участники обсуждали ключевые тренды в трансформации урока информатики: от эволюции методов оценки учебного прогресса до внедрения ИИ в практику педагога.
Особое внимание было уделено использованию верифицированного цифрового контента как основе безопасной и эффективной работы учителя информатики!
С 15 по 21 ноября 2025 года в СКИРО ПК и ПРО в рамках краевой программы «Дети Ставрополья» прошли курсы повышения квалификации по теме «Интерактивные технологии и оценка качества учебного предмета «Информатика» в современной школе».
На мероприятии от Алгоритмики выступила Светлана Флюровна Видакас – руководитель нашего сообщества, лауреат всероссийского конкурса «Учитель года России – 2019», цифровой учитель по версии ВК-2019, амбассадор цифрового образования провела 12 часовое обучение по работе с искусственным интеллектом.
В рамках практических занятий и мастер-классов участники обсуждали ключевые тренды в трансформации урока информатики: от эволюции методов оценки учебного прогресса до внедрения ИИ в практику педагога.
Особое внимание было уделено использованию верифицированного цифрового контента как основе безопасной и эффективной работы учителя информатики!
❤7👍7🔥3 1 1
Создание обучающего квеста – это увлекательный и эффективный способ сделать обучение интерактивным, а ученикам – полезным и интересным.
Вот сколько всего пришлось бы сделать, а можно просто дать правильный промпт ИИ и он подготовит основу для квеста самостоятельно за пару минут!
Копируйте и вставляйте свои значения:
Ты – учитель, создающий обучающий квест на тему [тема]. Квест должен включать 4 этапа:
Введение в тему с вопросами для дискуссии.
Командное задание по анализу [что анализируют?].
Дискуссию на тему [тема].
Индивидуальное задание по [тема].
Кроме того, создавай 5 вопросов для теста, чтобы проверить знания учеников по теме [тема]. Убедись, что вопросы будут развивать аналитическое и критическое мышление.
Создание квеста с использованием ИИ – это не только увлекательное, но и эффективное средство для вовлечения учеников.
А с помощью ИИ процесс подготовки и создания заданий становится намного проще!
#ИИвпомощьУчителю
Шаг 1: Определите тему и цель квеста
Это должно быть не просто увлекательное занятие, а образовательная цель, например, развитие критического мышления, изучение конкретной темы, или закрепление определенных навыков.
Шаг 2: Планирование этапов квеста
Теперь нужно придумать этапы квеста. Важно, чтобы они были поэтапными и взаимосвязанными. Здесь важно предусмотреть как индивидуальные, так и командные задания, чтобы ученики могли развивать навыки и работать вместе.
Шаг 3: Подготовка заданий для квеста
На каждом этапе важно использовать интерактивные задания.
Шаг 4: Проверка знаний и анализ
После завершения всех этапов квеста, важно провести оценку знаний и анализ полученных результатов.
Вот сколько всего пришлось бы сделать, а можно просто дать правильный промпт ИИ и он подготовит основу для квеста самостоятельно за пару минут!
Копируйте и вставляйте свои значения:
Ты – учитель, создающий обучающий квест на тему [тема]. Квест должен включать 4 этапа:
Введение в тему с вопросами для дискуссии.
Командное задание по анализу [что анализируют?].
Дискуссию на тему [тема].
Индивидуальное задание по [тема].
Кроме того, создавай 5 вопросов для теста, чтобы проверить знания учеников по теме [тема]. Убедись, что вопросы будут развивать аналитическое и критическое мышление.
Создание квеста с использованием ИИ – это не только увлекательное, но и эффективное средство для вовлечения учеников.
А с помощью ИИ процесс подготовки и создания заданий становится намного проще!
#ИИвпомощьУчителю
👍15🔥11❤4💯2
Последний день загрузки – 30 ноября.
Коллеги, держим темп. Второй этап Всероссийского конкурса «Методист года России» подходит к концу.
Сейчас важно не откладывать, чтобы ваш профессиональный след дошёл вовремя.
Что нужно загрузить в единый пакет:
Как правильно загрузить материалы:
Фамилия_Имя_Отчество.
Материалы, загруженные после указанной даты или оформленные с нарушениями, рассматриваться не будут.
По всем возникающим вопросам можно обратиться на официальную почту конкурса: metodistgoda@algteam.ru
Ваши материалы – это не просто участие, это демонстрация уровня, который формирует будущее методического сообщества.
С уважением,
Оргкомитет Всероссийского конкурса «Методист года России».
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍4
Вчера наша команда провела интенсив «Искусственный интеллект: профессии будущего и вызовы настоящего»
для воспитанниц Пансиона Минобороны, кадетов и студентов Росгвардии.
Более 100 участников погрузились в цифровую среду: исследовали возможности ИИ, пробовали генеративные инструменты, проходили квиз и разбирали карьерные траектории будущего.
Насыщенная программа, высокое вовлечение и сильная экспертная команда, которая создала тот самый эффект, когда знания превращаются в реальные точки роста!
Спикеры мероприятия:
• Алёна Миночкина, руководитель направления по работе с государственным сектором
•Светлана Видакас, руководитель нашего сообщества
• Лариса Арачашвили, руководитель Всероссийского конкурса «Методист года России»
• Мария Бабенко, специалист B2G проектов
• Лутовинова Олеся, специалист развития проектов и сообществ
День выдался по-настоящему динамичным и вдохновляющим.
Продолжаем усиливать цифровые навыки и открывать новые горизонты🚀
для воспитанниц Пансиона Минобороны, кадетов и студентов Росгвардии.
Более 100 участников погрузились в цифровую среду: исследовали возможности ИИ, пробовали генеративные инструменты, проходили квиз и разбирали карьерные траектории будущего.
Насыщенная программа, высокое вовлечение и сильная экспертная команда, которая создала тот самый эффект, когда знания превращаются в реальные точки роста!
Спикеры мероприятия:
• Алёна Миночкина, руководитель направления по работе с государственным сектором
•Светлана Видакас, руководитель нашего сообщества
• Лариса Арачашвили, руководитель Всероссийского конкурса «Методист года России»
• Мария Бабенко, специалист B2G проектов
• Лутовинова Олеся, специалист развития проектов и сообществ
День выдался по-настоящему динамичным и вдохновляющим.
Продолжаем усиливать цифровые навыки и открывать новые горизонты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤7👍7🔥4 3 1 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🔥9 6 5❤2 1
Как использовать элементы геймификации за 5 минут урока
Геймификация – это не про долгие квесты и бесконечные таблицы. Иногда достаточно 5 минут, чтобы переключить внимание и привести класс в рабочий тонус.
1. «Стартовый бросок» – мгновенный челлендж
В начале урока дайте ученикам мини-задание: один факт, одно действие, одно решение.
Формат простой: кто первым – тот молодец, но выполнить должно большинство.
2. «Охота за ошибкой» – 3 минуты детектива
Покажите фрагмент в котором специально спрятана ошибка.
Задача: найти, объяснить, предложить исправление.
3. Минутный дуэльный вопрос
Задайте короткий вопрос по теме и разделите класс на мини-пары.
Пары дают ответ → сравнивают → выбирают лучший аргумент.
А теперь, три готовых промпта для учителей. Просто копируйте и вставляйте.
1️⃣ Геймификация в начале урока
Ты – педагог, желающий сделать урок интерактивным. Придумай 2–3 мини-геймификационных элемента, которые можно внедрить в первые 5 минут урока по теме [укажите тему]. Дай короткие пояснения, как каждый элемент повышает вовлечённость учащихся. Формат лаконичный, прикладной.
2️⃣ Геймификация в середине урока
Представь, что ты учитель, и тебе нужно быстро переключить внимание класса. Предложи 2–3 коротких геймификационных элемента для середины урока по теме [вставьте тему]. Объясни, как каждый элемент помогает удержать интерес и активировать мышление.
3️⃣ Геймификация для сложной темы
Ты – педагог. Подбери 2–3 простых игровых инструмента, которые помогут ученикам лучше понять сложную тему [добавьте тему]. Поясни, почему именно эти методы облегчат восприятие материала и повысят активность.
#ИИвпомощьУчителю
Геймификация – это не про долгие квесты и бесконечные таблицы. Иногда достаточно 5 минут, чтобы переключить внимание и привести класс в рабочий тонус.
1. «Стартовый бросок» – мгновенный челлендж
В начале урока дайте ученикам мини-задание: один факт, одно действие, одно решение.
Формат простой: кто первым – тот молодец, но выполнить должно большинство.
2. «Охота за ошибкой» – 3 минуты детектива
Покажите фрагмент в котором специально спрятана ошибка.
Задача: найти, объяснить, предложить исправление.
3. Минутный дуэльный вопрос
Задайте короткий вопрос по теме и разделите класс на мини-пары.
Пары дают ответ → сравнивают → выбирают лучший аргумент.
А теперь, три готовых промпта для учителей. Просто копируйте и вставляйте.
Ты – педагог, желающий сделать урок интерактивным. Придумай 2–3 мини-геймификационных элемента, которые можно внедрить в первые 5 минут урока по теме [укажите тему]. Дай короткие пояснения, как каждый элемент повышает вовлечённость учащихся. Формат лаконичный, прикладной.
Представь, что ты учитель, и тебе нужно быстро переключить внимание класса. Предложи 2–3 коротких геймификационных элемента для середины урока по теме [вставьте тему]. Объясни, как каждый элемент помогает удержать интерес и активировать мышление.
Ты – педагог. Подбери 2–3 простых игровых инструмента, которые помогут ученикам лучше понять сложную тему [добавьте тему]. Поясни, почему именно эти методы облегчат восприятие материала и повысят активность.
#ИИвпомощьУчителю
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍15❤5🤝4
Когда дети получают не «задание», а роль, урок начинает работать по другим правилам. Метод строится на простом принципе: у каждого ученика есть своя зона влияния, и результат группы зависит от него лично. Это моментально повышает вовлечённость и дисциплину.
Как внедрить быстро:
1️⃣ Задайте рабочие роли.
Не декоративные, а функциональные:
— лидер группы (организация и тайминг),
— аналитик (решения и факты),
— коммуникатор (презентация),
— проверяющий (точность и качество).
Этого уже достаточно.
2️⃣ Пропишите ответственность вслух.
У каждого своя задача в рамках общего задания. Никаких бумаг, просто проговорили и зафиксировали.
3️⃣ Дайте группе задачу, где без распределения ролей они «развалятся».
Проект, мини-кейс, практическая задача. Роли должны работать, иначе смысла нет.
4️⃣ Меняйте роли на каждом новом задании.
Чтобы каждый попробовал себя и в лидерстве, и в анализе, и в защите результата.
Что получает учитель:
— меньше хаоса;
— больше инициативы;
— слаженная командная работа;
— дети не ждут указаний, а ведут процесс сами.
Метод элементарный в запуске, но мощный по эффекту: урок становится их совместной работой.
Именно здесь рождаются первые лидерские навыки.
#Полезностикуроку
Как внедрить быстро:
Не декоративные, а функциональные:
— лидер группы (организация и тайминг),
— аналитик (решения и факты),
— коммуникатор (презентация),
— проверяющий (точность и качество).
Этого уже достаточно.
У каждого своя задача в рамках общего задания. Никаких бумаг, просто проговорили и зафиксировали.
Проект, мини-кейс, практическая задача. Роли должны работать, иначе смысла нет.
Чтобы каждый попробовал себя и в лидерстве, и в анализе, и в защите результата.
Что получает учитель:
— меньше хаоса;
— больше инициативы;
— слаженная командная работа;
— дети не ждут указаний, а ведут процесс сами.
Метод элементарный в запуске, но мощный по эффекту: урок становится их совместной работой.
Именно здесь рождаются первые лидерские навыки.
#Полезностикуроку
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍13❤7🔥6