Завершился 4 поток интенсива! 🎉
Дорогие коллеги, это было круто, увлекательно и супер-полезно!
💡 Мы благодарим всех участников за активность, вдохновение и креатив!
Но не переживайте, если не успели присоединиться в этот раз! Мы встретимся с вами в следующем году, и уверены, что будет не менее захватывающе!🔥
Чтобы не пропустить важные новости и анонсы, подписывайтесь на наш канал и оставайтесь с нами!📲
Впереди много интересного! До новых встреч!🌟
Дорогие коллеги, это было круто, увлекательно и супер-полезно!
Но не переживайте, если не успели присоединиться в этот раз! Мы встретимся с вами в следующем году, и уверены, что будет не менее захватывающе!
Чтобы не пропустить важные новости и анонсы, подписывайтесь на наш канал и оставайтесь с нами!
Впереди много интересного! До новых встреч!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥28❤10💯9👍4❤🔥2 1
Открытые вопросы – инструмент, который меняет динамику класса: запускает диалог, учит слышать, формулировать позицию, спорить и понимать.
Чтобы упростить подготовку таких вопросов, подготовили 5 промптов-шаблонов.
1️⃣ Открытый вопрос на осмысление ключевой идеи урока
Ты – педагог-методист, который формулирует глубокие вопросы для обсуждения. Тема урока – «[ваша тема]»; уровень учеников – [класс]; цель – сформировать понимание ключевой идеи и её последствий. Создай 3 открытых вопроса, которые заставят учеников размышлять, сопоставлять факты и выдвигать собственную позицию. Вопросы должны начинаться на «Почему…», «Как вы думаете…», «Что изменится, если…».
2️⃣ Вопросы для развития критического мышления
Ты – педагог-практик, который умеет превращать материал урока в площадку для анализа. Предмет – «[ваш предмет]»; изучаемая проблема – «[тема]»; важно развить умение аргументировать и проверять информацию. Сформулируй 4 открытых вопроса, которые заставят учеников сомневаться, проверять источники, искать доказательства и формулировать аргументы.
3️⃣ Вопросы для групповой дискуссии
Ты – фасилитатор, создающий пространство для осмысленной групповой работы. Ученики делятся на 3–4 группы, каждая работает с разным аспектом темы «[укажите тему]». Создай 5 вопросов, которые помогут группам сформировать позицию, выявить точки зрения, предложить альтернативные решения и подготовить мини-презентацию для класса.
4️⃣ Вопросы для выхода на метапредметность
Ты – методист, который соединяет предмет с реальной жизнью и другими дисциплинами.
Тема урока – «[ваша тема]»; необходимо показать ученикам связь с современными событиями, межпредметными аспектами и личным опытом. Сформулируй 3–5 открытых вопросов, которые помогут ученикам увидеть связь темы с окружающим миром и применить знания в жизненных ситуациях.
5️⃣ Творческие вопросы, запускающие фантазию и нестандартное мышление
Ты – педагог, работающий через творчество, фантазию и воображение.
Тема урока – «[укажите тему]»; задача – включить воображение, предложить моделирование ситуаций, гипотезы, альтернативные варианты развития событий.
Создай 3 творческих вопроса в стиле «Представьте, что…», «А что если…», «Как выглядел бы мир, если…». Вопросы должны подталкивать к созданию собственных идей, образов и интерпретаций.
Пишите, какие ещё промпты хотели бы видеть?👇
Чтобы упростить подготовку таких вопросов, подготовили 5 промптов-шаблонов.
Ты – педагог-методист, который формулирует глубокие вопросы для обсуждения. Тема урока – «[ваша тема]»; уровень учеников – [класс]; цель – сформировать понимание ключевой идеи и её последствий. Создай 3 открытых вопроса, которые заставят учеников размышлять, сопоставлять факты и выдвигать собственную позицию. Вопросы должны начинаться на «Почему…», «Как вы думаете…», «Что изменится, если…».
Ты – педагог-практик, который умеет превращать материал урока в площадку для анализа. Предмет – «[ваш предмет]»; изучаемая проблема – «[тема]»; важно развить умение аргументировать и проверять информацию. Сформулируй 4 открытых вопроса, которые заставят учеников сомневаться, проверять источники, искать доказательства и формулировать аргументы.
Ты – фасилитатор, создающий пространство для осмысленной групповой работы. Ученики делятся на 3–4 группы, каждая работает с разным аспектом темы «[укажите тему]». Создай 5 вопросов, которые помогут группам сформировать позицию, выявить точки зрения, предложить альтернативные решения и подготовить мини-презентацию для класса.
Ты – методист, который соединяет предмет с реальной жизнью и другими дисциплинами.
Тема урока – «[ваша тема]»; необходимо показать ученикам связь с современными событиями, межпредметными аспектами и личным опытом. Сформулируй 3–5 открытых вопросов, которые помогут ученикам увидеть связь темы с окружающим миром и применить знания в жизненных ситуациях.
Ты – педагог, работающий через творчество, фантазию и воображение.
Тема урока – «[укажите тему]»; задача – включить воображение, предложить моделирование ситуаций, гипотезы, альтернативные варианты развития событий.
Создай 3 творческих вопроса в стиле «Представьте, что…», «А что если…», «Как выглядел бы мир, если…». Вопросы должны подталкивать к созданию собственных идей, образов и интерпретаций.
Пишите, какие ещё промпты хотели бы видеть?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12👍7💯4
Уважаемые участники конкурса «Методист года России»!
Второй этап завершён, и мы получили по-настоящему впечатляющий объём работ.
Формат этапа предполагал создание видеоматериалов – содержательных, глубоких, требующих времени, энергии и творческой искры.
Мы видим, сколько сил вы вложили в каждую работу, и именно поэтому подходим к оценке максимально тщательно и аккуратно.
Чтобы обеспечить честность, объективность и высокое качество экспертной проверки, публикация результатов второго этапа перенесена на 15 декабря.
Благодарим вас за понимание, выдержку и ту профессиональную планку, которую вы задаёте своим участием.
Ваша работа – это не просто конкурсные материалы, это вклад в развитие методического сообщества страны!
Второй этап завершён, и мы получили по-настоящему впечатляющий объём работ.
Формат этапа предполагал создание видеоматериалов – содержательных, глубоких, требующих времени, энергии и творческой искры.
Мы видим, сколько сил вы вложили в каждую работу, и именно поэтому подходим к оценке максимально тщательно и аккуратно.
Чтобы обеспечить честность, объективность и высокое качество экспертной проверки, публикация результатов второго этапа перенесена на 15 декабря.
Благодарим вас за понимание, выдержку и ту профессиональную планку, которую вы задаёте своим участием.
Ваша работа – это не просто конкурсные материалы, это вклад в развитие методического сообщества страны!
👍35❤11🤝10🙏8🔥5
Когда-то мы тренировались на черновиках, искали ответы в учебнике и верили, что правильный ответ – финальная точка.
Сегодня в классе появляется новый собеседник – искусственный интеллект.
И вот здесь возникает тот самый вопрос, который меняет правила игры:
А что если дать ученикам возможность выполнить домашнее задание в нейросети… но так, чтобы это усиливало обучение, а не заменяло его?
Ученикам даётся задание → они просят нейросеть выполнить его → сравнивают два результата.
Что делает ученик:
— находит расхождения,
— объясняет, почему выбрал свой вариант,
— корректирует слабые места в ответе ИИ.
Это не списывание – это метапознание.
Ученики формулируют запрос:
«Объясни эту тему простыми словами так, как если бы я был(а) [тип ученика]: визуал / практик / новичок / эксперт».
Что делает ученик:
— оценивает понятность,
— уточняет,
— переписывает объяснение своими словами.
Так рождается персонализированное понимание темы.
Вы даёте задание и просите ИИ выполнить его.
Задача ученика – найти неточность, объяснить, почему это ошибка, и исправить.
Это тренирует критическое мышление куда сильнее, чем обычная проверка.
Нейросеть генерирует три варианта выполнения задания:
— три гипотезы
— три формулировки
— три подхода
— три решения
Что делает ученик:
— выбирает наиболее удачное,
— объясняет логику выбора,
— предлагает улучшения.
Так развивается умение аргументировать, а не угадывать.
Ученики просят нейросеть:
«Сформулируй вопросы, которые помогут мне глубже понять тему или улучшить мой ответ».
Что делает ученик:
— отвечает,
— дорабатывает своё решение,
— фиксирует, что понял иначе.
Получается диалог – новый тип учебной коммуникации.
Задача ученика – работать со структурой, а не с готовым текстом.
Это помогает научиться правильной аргументации
Он становится редактором, аналитиком, исследователем.
А ИИ – это тот самый черновик, от которого можно оттолкнуться, чтобы выйти на собственное понимание.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤🔥8❤4👏2
5 декабря в Ленинградской области прошёл Межрегиональный форум «Под крылом пеликана» — площадка, где объединяются идеи, практики и люди, формирующие школу будущего.
На форуме выступили:
Светлана Видакас, руководитель нашего сообщества, лауреат конкурса «Учитель года России – 2019», провела практическую сессию о возможностях ИИ и нейросетей в работе педагога.
Лариса Арачашвили, руководитель конкурса «Методист года России», победитель конкурса «Учитель года России – 2019», представила мастер-класс «Я учитель. Путь героя» – о профессиональной траектории, смыслах и точках роста современного педагога.
Дмитрий Лутовинов, победитель конкурса «Учитель года России – 2022» и ведущий подкаста «История науки», провёл мастер-класс «Как создать событие?» – о том, как формировать образовательные впечатления, которые действительно меняют школьную среду.
В центре обсуждения были:
🔵 ключевые цели развития образования до 2030 года;
🔵 компетенции ученика нового времени;
🔵 трансформация школы и роль педагога в условиях быстрых изменений;
🔵 практическое использование ИИ и нейросетей в учебном процессе;
🔵 современные сервисы, которые помогают экономить время и усиливать урок.
Форум ещё раз подтвердил: цифровая грамотность становится профессиональной нормой, а технологии, инструментом школы завтрашнего дня.
На форуме выступили:
Светлана Видакас, руководитель нашего сообщества, лауреат конкурса «Учитель года России – 2019», провела практическую сессию о возможностях ИИ и нейросетей в работе педагога.
Лариса Арачашвили, руководитель конкурса «Методист года России», победитель конкурса «Учитель года России – 2019», представила мастер-класс «Я учитель. Путь героя» – о профессиональной траектории, смыслах и точках роста современного педагога.
Дмитрий Лутовинов, победитель конкурса «Учитель года России – 2022» и ведущий подкаста «История науки», провёл мастер-класс «Как создать событие?» – о том, как формировать образовательные впечатления, которые действительно меняют школьную среду.
В центре обсуждения были:
Форум ещё раз подтвердил: цифровая грамотность становится профессиональной нормой, а технологии, инструментом школы завтрашнего дня.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13❤🔥5💯4👍2❤1
5 шаблонов промптов: обсуждение урока с родителями
Иногда самые важные разговоры о школе происходят не на уроке, а после него в сообщениях, на созвонах, в коротких диалогах, где родитель пытается понять, что происходит с его ребёнком, а учитель, удержать баланс между поддержкой, объективностью и развитием.
Шаблон 1. Обсуждение целей и ключевых результатов урока
Ты – педагог, который профессионально и понятно объясняет родителю, какие учебные задачи ставились на уроке. Тема урока «[укажите тему]»; возраст детей [класс]; родитель просит объяснить, что ребёнок должен был освоить. Сформулируй чёткое, ясное объяснение целей урока, его ключевых результатов и того, как они связаны с образовательной программой. Изложи просто, без терминов, с акцентом на пользу для ученика.
Шаблон 2. Обсуждение поведения и вовлечённости ученика
Ты – педагог-наблюдатель, который оценивает поведение ребёнка профессионально и без эмоциональных окрашиваний. Родитель интересуется, как ребёнок проявил себя на уроке – участие, активность, внимание, взаимодействие. Составь объективное описание поведения ученика, укажи позитивные моменты, зоны развития и возможные способы поддержки, не используя обвиняющих формулировок.
Шаблон 3. Объяснение трудностей, с которыми столкнулся ребёнок
Ты – педагог-аналитик, который помогает родителю понять истинную природу учебных сложностей. Ребёнок испытывает трудности с темой «[укажите тему]»; нужно объяснить родителю, что именно вызывает затруднение и почему. Сформулируй понятное, спокойное объяснение, выдели конкретные трудности, предложи 2–3 пути поддержки дома и укажи, как школа поможет в преодолении.
Шаблон 4. Формирование совместного плана действий «родитель–учитель–ребёнок»
Ты – педагог-куратор, который строит партнёрский формат взаимодействия с семьёй. Необходимо выработать общий план поддержки ребёнка: учебные задачи, поведенческие моменты, эмоциональные аспекты. Создай структурированный план на 3–5 шагов, где ясно указано: что делает ребёнок, что делает учитель, что делает родитель. Формулировки – поддерживающие, конструктивные.
Шаблон 5. Обратная связь после значимого урока или события
Ты – педагог, который умеет превращать обратную связь в инструмент роста. Ребёнок проявил себя на уроке необычным образом: успех, открытие, сотрудничество, нестандартное мышление, новый интерес. Сформулируй вдохновляющее, точное сообщение родителю о достижении ребёнка, подчеркни прогресс, отметь сильные стороны и покажи, как можно развивать этот успех дальше.
Иногда самые важные разговоры о школе происходят не на уроке, а после него в сообщениях, на созвонах, в коротких диалогах, где родитель пытается понять, что происходит с его ребёнком, а учитель, удержать баланс между поддержкой, объективностью и развитием.
Шаблон 1. Обсуждение целей и ключевых результатов урока
Ты – педагог, который профессионально и понятно объясняет родителю, какие учебные задачи ставились на уроке. Тема урока «[укажите тему]»; возраст детей [класс]; родитель просит объяснить, что ребёнок должен был освоить. Сформулируй чёткое, ясное объяснение целей урока, его ключевых результатов и того, как они связаны с образовательной программой. Изложи просто, без терминов, с акцентом на пользу для ученика.
Шаблон 2. Обсуждение поведения и вовлечённости ученика
Ты – педагог-наблюдатель, который оценивает поведение ребёнка профессионально и без эмоциональных окрашиваний. Родитель интересуется, как ребёнок проявил себя на уроке – участие, активность, внимание, взаимодействие. Составь объективное описание поведения ученика, укажи позитивные моменты, зоны развития и возможные способы поддержки, не используя обвиняющих формулировок.
Шаблон 3. Объяснение трудностей, с которыми столкнулся ребёнок
Ты – педагог-аналитик, который помогает родителю понять истинную природу учебных сложностей. Ребёнок испытывает трудности с темой «[укажите тему]»; нужно объяснить родителю, что именно вызывает затруднение и почему. Сформулируй понятное, спокойное объяснение, выдели конкретные трудности, предложи 2–3 пути поддержки дома и укажи, как школа поможет в преодолении.
Шаблон 4. Формирование совместного плана действий «родитель–учитель–ребёнок»
Ты – педагог-куратор, который строит партнёрский формат взаимодействия с семьёй. Необходимо выработать общий план поддержки ребёнка: учебные задачи, поведенческие моменты, эмоциональные аспекты. Создай структурированный план на 3–5 шагов, где ясно указано: что делает ребёнок, что делает учитель, что делает родитель. Формулировки – поддерживающие, конструктивные.
Шаблон 5. Обратная связь после значимого урока или события
Ты – педагог, который умеет превращать обратную связь в инструмент роста. Ребёнок проявил себя на уроке необычным образом: успех, открытие, сотрудничество, нестандартное мышление, новый интерес. Сформулируй вдохновляющее, точное сообщение родителю о достижении ребёнка, подчеркни прогресс, отметь сильные стороны и покажи, как можно развивать этот успех дальше.
❤8👍5💯3
Декабрь – это особенный месяц. С одной стороны, дети уже мысленно ушли на каникулы, с другой – в это время важно сохранить их заинтересованность и вдохновить на учебу до последнего дня.
Как же удержать мотивацию учеников в преддверии новогодних праздников, когда мысли заняты подарками, зимними каникулами и всеми радостями?
🎄 Сделайте уроки интерактивными и связанными с праздниками
Как сделать: Включите в занятия элементы праздника. Зимняя тема и новогодняя атмосфера вдохновляют детей, поэтому создайте задания и проекты, которые будут связаны с этим временем года.
🏆 Включите игровые элементы и соревнования
Как сделать: Организуйте мини-конкурсы и викторины на новогоднюю тему. Например, проведите «Новогоднюю олимпиаду» по математике, литературе или истории, где каждый правильный ответ – это шаг к победе. Для младших классов можно провести викторину с новогодними загадками или заданиями, которые активируют интерес к предмету.
👥 Включайте командные задания и проекты
Как сделать: Декабрь – отличный месяц для организации командных проектов. Например, пусть ученики создадут «Новогоднюю газету» с интересными статьями, карикатурами, стихами или кроссвордами на тему праздников. Для старших классов – проект «Будущее образования», где они могут рассуждать о том, как будут учиться через 10–20 лет, какие технологии в это время будут в школах.
🌟 Дайте ученикам возможность показать свои знания и таланты
Как сделать: Напоминайте ученикам, что знания, которые они приобретают, могут быть полезны не только на уроках. Пусть старшие классы подготовят презентацию на тему «Мой новогодний проект», где они могут рассказать, как организуют праздник или как могут улучшить образовательный процесс с помощью технологий.
📱 Используйте тематические видео, аудиоматериалы и мультимедийные технологии
Как сделать: На уроках используйте тематические видеоролики, которые будут наглядно демонстрировать материал. Например, для уроков истории можно показать видеоролик о зимних традициях разных стран, а для биологии, о том, как зимуют животные.
🎯 Включайте возможность самостоятельного выбора заданий
Как сделать: Дайте ученикам возможность выбирать задания, которые им интересны. Например, пусть старшие школьники выберут тему для эссе на зимнюю тематику или решат, какой проект они хотят сделать. Это может быть как индивидуальная работа, так и групповая.
🥇 Поддержите позитивную атмосферу и сделайте акцент на достижениях
Как сделать: Важно отмечать успехи и достижения учеников, даже если они кажутся небольшими. Организуйте момент для награждения учеников, которые продемонстрировали улучшенные результаты или проявили особую активность в проекте или соревновании. Пусть каждый ученик получит «позитивный приз»
– грамоту, сертификат или просто признание от учителя.
Используйте креативные методы, сочетайте обучение с игрой, и ученики будут вдохновлены до самого конца, готовые вернуться к учебе после каникул с новыми силами и интересом!
Как же удержать мотивацию учеников в преддверии новогодних праздников, когда мысли заняты подарками, зимними каникулами и всеми радостями?
Как сделать: Включите в занятия элементы праздника. Зимняя тема и новогодняя атмосфера вдохновляют детей, поэтому создайте задания и проекты, которые будут связаны с этим временем года.
Как сделать: Организуйте мини-конкурсы и викторины на новогоднюю тему. Например, проведите «Новогоднюю олимпиаду» по математике, литературе или истории, где каждый правильный ответ – это шаг к победе. Для младших классов можно провести викторину с новогодними загадками или заданиями, которые активируют интерес к предмету.
Как сделать: Декабрь – отличный месяц для организации командных проектов. Например, пусть ученики создадут «Новогоднюю газету» с интересными статьями, карикатурами, стихами или кроссвордами на тему праздников. Для старших классов – проект «Будущее образования», где они могут рассуждать о том, как будут учиться через 10–20 лет, какие технологии в это время будут в школах.
Как сделать: Напоминайте ученикам, что знания, которые они приобретают, могут быть полезны не только на уроках. Пусть старшие классы подготовят презентацию на тему «Мой новогодний проект», где они могут рассказать, как организуют праздник или как могут улучшить образовательный процесс с помощью технологий.
Как сделать: На уроках используйте тематические видеоролики, которые будут наглядно демонстрировать материал. Например, для уроков истории можно показать видеоролик о зимних традициях разных стран, а для биологии, о том, как зимуют животные.
Как сделать: Дайте ученикам возможность выбирать задания, которые им интересны. Например, пусть старшие школьники выберут тему для эссе на зимнюю тематику или решат, какой проект они хотят сделать. Это может быть как индивидуальная работа, так и групповая.
Как сделать: Важно отмечать успехи и достижения учеников, даже если они кажутся небольшими. Организуйте момент для награждения учеников, которые продемонстрировали улучшенные результаты или проявили особую активность в проекте или соревновании. Пусть каждый ученик получит «позитивный приз»
– грамоту, сертификат или просто признание от учителя.
Используйте креативные методы, сочетайте обучение с игрой, и ученики будут вдохновлены до самого конца, готовые вернуться к учебе после каникул с новыми силами и интересом!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤1🔥1👌1
А Вы уже успели сделать такие ёлочные игрушки?
❤️ – Да!
🤓 – Нет. Нужен туториал!
❤️ – Да!
🤓 – Нет. Нужен туториал!
🤓34❤8🔥8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤15
Коллеги, быстрый гайд, как сделать нашумевшие ёлочные игрушки
Заходим в бот @GPT4Telegrambot → открываем меню → выбираем «Нарисовать картинку» → выбираем любую понравившуюся нейросеть, загружаем фотографию через скрепку и вводим промпт:
Промпт:
Немного ждем и готово!
Можно использовать ещё этого бота: @GPT4Tbot
Делитесь в комментариях результатом!
P.S:наш SMM грустит, когда Вы не ставите сердечки(
#ИИвпомощьУчителю
Заходим в бот @GPT4Telegrambot → открываем меню → выбираем «Нарисовать картинку» → выбираем любую понравившуюся нейросеть, загружаем фотографию через скрепку и вводим промпт:
Промпт:
Создай высоко детализированное ёлочное украшение в виде стилизованной миниатюрной фигурки МЕНЯ ( передай внешность в 100% точности как на исходной фотографии ).
Украшение должно выглядеть глянцевым, лакированным, изготовленным из выдувного стекла с гладкими блестящими поверхностями и богатым отражением, как у коллекционных рождественских украшений премиум-класса.
Сохраните мои черты лица, причёску, пропорции головы, глаз, носа, губ и общий узнаваемый облик. Преобразите моё лицо в слегка карикатурный, но элегантный стиль украшения, похожий на дизайнерские фигурки.
Фигурка должна висеть прямо, руки аккуратно сложены перед телом, держа маленький подарок. Пропорции тела должны быть стилизованными: удлинённые ноги, компактный торс, слегка увеличенная голова.
Нарядный костюм. Украшение должно иметь: – золотую петлю для подвешивания на елке, само украшение висит на новогодней елке – тёплые ёлочные гирлянды, создающие эффект боке на заднем плане – хвойные ветки
Немного ждем и готово!
Можно использовать ещё этого бота: @GPT4Tbot
Делитесь в комментариях результатом!
P.S:
#ИИвпомощьУчителю
❤62🔥9🤩4
Игровые механики – это не про «развлекать».
Это про включать, удерживать внимание и давать ученику такой маршрут, по которому он идёт с интересом.
1️⃣ Превращение учебной задачи в мини-квест
Ты – дизайнер образовательных игр, который умеет превращать учебный материал в серию логических шагов. Тема – «[ваша тема]»; цель – создать задание в форме квеста с последовательными уровнями. Предложи структуру мини-квеста из 3–5 шагов, где каждый шаг усложняется и приводит ученика к финальному выводу. Добавь игровой сюжет, простые правила и критерии успеха.
2️⃣ Создание «соревновательного» задания
Ты – педагог-геймдизайнер, который знает, как включить здоровый игровой азарт без давления. Класс работает в группах; тема урока – «[укажите]»; нужно создать мини-соревнование. Придумай задание, где группы соревнуются за набор очков. Укажи: условие игры, как начисляются баллы, что считается успешным результатом и как фиксируется победитель.
3️⃣ Превращение задания в сюжетную игру
Ты – сценарист, который умеет упаковать учебные цели в историю. Тема – «[ваша тема]»; ученикам важно понять причинно-следственные связи. Создай сюжетную рамку (место действия, персонажи, цель), внутри которой ученик выполняет учебную задачу. Каждый элемент игры должен быть связан с ключевыми понятиями темы.
4️⃣ Ролевая игра на уроке
Ты – фасилитатор, который создаёт условия для распределения ролей и взаимодействия. Ученики работают в паре/группе; тема – «[укажите]»; цель – научить аргументации и работе с информацией. Предложи 3–4 роли и короткое описание каждой. Сформулируй задание, в котором ученики выполняют учебные действия от лица своей роли. Добавь механизм оценки или обратной связи.
5️⃣ Игровая трансформация обычного задания
Ты – универсальный педагог-геймдизайнер, который умеет «оживлять» даже простую задачу. Базовое задание – «[вставьте задание]»; цель – повысить вовлечённость и глубину проработки. Предложи 3 варианта, как превратить это задание в игру: через очки, уровни, случайность, соревнование, коллекционирование, таймер или персональные миссии.
Это про включать, удерживать внимание и давать ученику такой маршрут, по которому он идёт с интересом.
Ты – дизайнер образовательных игр, который умеет превращать учебный материал в серию логических шагов. Тема – «[ваша тема]»; цель – создать задание в форме квеста с последовательными уровнями. Предложи структуру мини-квеста из 3–5 шагов, где каждый шаг усложняется и приводит ученика к финальному выводу. Добавь игровой сюжет, простые правила и критерии успеха.
Ты – педагог-геймдизайнер, который знает, как включить здоровый игровой азарт без давления. Класс работает в группах; тема урока – «[укажите]»; нужно создать мини-соревнование. Придумай задание, где группы соревнуются за набор очков. Укажи: условие игры, как начисляются баллы, что считается успешным результатом и как фиксируется победитель.
Ты – сценарист, который умеет упаковать учебные цели в историю. Тема – «[ваша тема]»; ученикам важно понять причинно-следственные связи. Создай сюжетную рамку (место действия, персонажи, цель), внутри которой ученик выполняет учебную задачу. Каждый элемент игры должен быть связан с ключевыми понятиями темы.
Ты – фасилитатор, который создаёт условия для распределения ролей и взаимодействия. Ученики работают в паре/группе; тема – «[укажите]»; цель – научить аргументации и работе с информацией. Предложи 3–4 роли и короткое описание каждой. Сформулируй задание, в котором ученики выполняют учебные действия от лица своей роли. Добавь механизм оценки или обратной связи.
Ты – универсальный педагог-геймдизайнер, который умеет «оживлять» даже простую задачу. Базовое задание – «[вставьте задание]»; цель – повысить вовлечённость и глубину проработки. Предложи 3 варианта, как превратить это задание в игру: через очки, уровни, случайность, соревнование, коллекционирование, таймер или персональные миссии.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4💯4👍2 1
До конца конкурса на лучшее украшение кабинета к Новому году осталось совсем немного времени!
Не забудьте опубликовать фото вашего праздничного кабинета с хештегом #алгоритмикаНГ!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6💯3❤1